Как починить велосипед | Пора за вело
В этом блоке читайте о технических проблемах: как устранить и предотвратить самые частые виды неполадок, если что-то случилось прямо на ходу, а до мастерской далеко.
Ремнабор: где и что возить
Хорошо бы брать с собой небольшой ремонтный набор. Его можно возить в сумке или… бутылке. В самой обычной фляге умещается полный ремнабор (даже насос!), а ещё её легко носить с собой, когда отходите от велосипеда. Что касается сумок, то тут просто неприлично много вариантов: подседельная со светоотражателями, сумки в треугольник рамы, на и под руль, на багажник! Некоторые из них настолько симпатичные, что и в офисе будут смотреться уместно. А ещё с развитием велотуризма в моду вошёл байкпакинг: вместительные сумки для велопоездок.
Теперь о содержимом сумок (и фляг): советуем брать камеру, насос и мультитул. Ниже рассказываем, как они выглядят и зачем нужны.
Запасная камера
Гвозди и стёкла опасны даже для шин без камер и антипрокольных покрышек, так что запаска не помешает.
Насос
Нужен, чтобы накачать покрышку после замены или подкачать подспущенное колесо. Есть несколько типов насосов: портативный, складной, микро и макро. Первый крепится под флягодержатель, второй кладут в нарамную сумку, микро можно хоть в карман положить (он размером с ладонь и выглядит как баллончик-инфлятор), а макси размещают под верхней трубой велосипеда (так делали в СССР).
Мультитул
Набор шестигранников и отвёрток пригодится, если расшатается болтик на звонке, фаре, тормозах — где угодно.
Борьба с проколами
Прокол — самая распространённая поломка. Их бывает три типа: прямой укол, порез, «змеиный укус» (когда при ударе обод колеса пробивает камеру). Рассказываем, как их предотвратить и что делать, если прокололо колесо.
Вот 4 совета, чтобы не было проколов:
Следите за давлением
«Покрышечное давление» измеряется в атмосферах, вот стандартные значения: 4 — для горного, 6 — для гибрида и 8 — для шоссейного велосипеда. Если не знаете точно модель, то посмотрите на покрышке, там указывают максимально допустимое давление. Оптимально дойти до значения на 1–2 атмосферы ниже. Проверьте по насосу с манометром. Пощупайте покрышки «с идеальным давлением» и запомните, как это выглядит и ощущается — будете ориентироваться на эти впечатления, когда под рукой не будет измерительного прибора. Поддерживайте покрышечное давление в норме: так велосипед вырабатывает иммунитет к «змеиным укусам», меньше подвержен уколам и порезам и вообще чувствует себя значительно лучше.
Используйте покрышки с защитой от прокола
Практически непобедимы для уколов и порезов, но при низком давлении могут не выдержать «змеиного укуса». Минус таких покрышек — большой вес, то есть они тяжелее едут.
Установите покрышки без камер
Это примерно как на машине. Даёт стопроцентный иммунитет к «змеиным укусам», а если залить герметиком, то ещё и +10 к защите от прямых уколов. Минусы: порез придётся ремонтировать специальным инструментом, а сама технология совместима только с новыми моделями колёс и покрышек.
Залейте герметик в камеры
Это эконом-вариант предыдущего пункта: герметик заклеит мелкий прокол. В обоих случаях советуем заливать его в веломастерской.
Как заменить камеру
Чтобы устранить прокол, нужно 10–15 минут, насос, запасная камера и монтажки — специальные пластины для снятия покрышки. Но если у вас сильные руки, то можно и без монтажек. Как все эти инструменты применить, чтобы в итоге поменять камеру, рассказываем в чат-боте: Материалы → Мелкий ремонт и профилактика → Как заменить камеру
Что ещё может случиться?
Рассказываем, что делать с самыми распространёнными велопроблемами.
Ой, со скоростями что-то не то
Если скорости плохо переключаются, то временное решение — опустить переключатель на две скорости вниз, а потом поднять на одну вверх. Долгосрочное — отправиться в веломастерскую. Ещё бывает, что цепь клинит: застревает между звездой и рамкой переключателя. Тогда нужно остановиться или попробовать открутить её назад. Вообще, передачи периодически барахлят, и их надо перенастраивать. Это нормально, так что не переживайте за вел, просто доверьтесь механику.
Что-то с цепью
Если слетела цепь, то натяните её снизу и, крутя педали, поставьте обратно на звезду. Это можно сделать монтажкой или рукой. В обоих случаях лучше иметь при себе резиновые перчатки. Для скоростных велосипедов есть вариант поднять цепь и без «ручной настройки»: поставьте передний переключатель на большую звезду и крутите педали. Бывает, что цепь сама запрыгивает обратно.
Когда цепь «проскакивает» по звёздам, то это износ: она растянулась, а звёзды сточились. Надо заменить в мастерской.
Чтобы избежать этих проблем, смазывайте цепь каждые 150 км (можно считать количеством поездок на работу, например). Если вы ещё не купили велосипед и не хотите мороки с цепью, то обратите внимание на односкоростные, модели с планетарной втулкой, ременной или карданной передачей. О том, как выбрать велосипед, рассказываем тут.
Где-то скрипит
Если скрип в педалях, то, скорее всего, надо менять каретку. Она соединяет педали со звёздами и скрипит от ржавчины и нагрузки. Каретку часто меняют, это регулярный расходник. Иногда скрипят сами педали, например после дождя. Другая причина — седло. Может, конструкция гуляет или крепления скрипят. Тут тоже надо менять, но уже всё целиком. По сравнению с кареткой это дороговато, да и функции велосипеда (езде) никак не мешает. Плюс выбрать классное седло непросто. Так что есть смысл менять, только если скрип еле переносите скрепя сердце.
Выпала спица, а-а-а
Ехать можно, а починиться — нет. В колёсах есть запас прочности, так что спокойно доберётесь до мастерской. Просто обмотайте «павшего воина» вокруг соседней спицы, чтобы ничего не мешало движению.
В этом видео веломастер Ваня Мартынов рассказывает о ремнаборе и даёт советы по уходу и хранению велосипеда. Посмотрите: Ваня показывает инструменты, учит смазывать цепь и советует, что нужно проверить при покупке велосипеда.
Где починить велосипед в Москве?
Иногда каждому нужно немного заботы, и ваш велосипед — не исключение. Хорошо, если вы на все руки мастер и можете починить его самостоятельно, а если нет, то лучше довериться профессионалам и сводить двухколесного друга к велосипедному доктору.
Сегодня расскажем вам о велосервисах Москвы, а вы сохраняйте контакты: уверены, пригодятся!
1. Веломедик — классный сервис, приедет к вам домой или куда вы попросите. Дальше либо починит велосипед на месте, либо в особых случаях заберет с собой и потом привезет вам обратно.
Базовое ТО: 2940р
Адрес: Новодмитровская ул, 1 Городское пространство «Хлебозавод №9»
Телефон: +7 (916) 115-30-85
2. Tobike Club — ребята любят старые велосипеды, но ими не ограничиваются, так что починят то, что вы им привезете. Здесь же можно помыть велосипед или подготовить его к продаже.
Адрес: ул. Зацепа, 21с2
Телефон: +7 (916) 279-23-23
3. Boom Cycle — веломастерская на Патриарших прудах. Здесь проведут полное ТО велосипеда и помогут с его настройкой, а на сайте можно рассчитать предварительную стоимость ремонта.
Базовое ТО: от 1500р
Адрес: Большой Козихинский переулок 22/1
Телефон: + 7 (495) 182 50 52
4. XVELO — с этой мастерской у нас крепкая дружба: по паролю itsmybike вам сделают скидку 10%
Ребята чинят все велосипеды, и fatbike тоже. Сервис является официальной гарантийной мастерской таких марок, как: BMC, Wilier, Marin, LOOK, Fuji, Intec, Argon18, Format, Forward, Orbea, Kellys, Romet, Alpine bike, Giant, Stevens.
Экспресс ТО: 990р
Адрес: Фрунзенская набережная, 30 стр. 2
5. Велоклуб Титан – историческое место! Находятся на Тверской с 1986 года, здесь можно не только починить велик, но и взять на прокат, записаться в велопутешествие или отправить ребенка в секцию по велотриалу.
Адрес: 1-я Тверская-Ямская улица, дом 11, Москва
Телефон: +7 (499) 250-38-37, +7 (499) 251-18-61, +7 (999) 876-15-51
6. Бисайкл — городская веломастерская на Покровском бульваре с непринужденной атмосферой и бесплатным кофе. Можно заехать на ТО или просто поболтать и постоять у механика над душой: он не будет против. Они же, кстати, помогут с сезонным хранением велосипеда, если вы не любите ездить в непогоду.
Адрес: Покровский бульвар, 16/10с1
Телефон: +7 (495) 229 11 76
Есть еще второй адрес: Днепропетровская улица, 14
Сервис такой же отличный, но вот там кофе не наливают.
7. X-PLACE — очень заботливый сервис: если оставляете велосипед на ремонт, по итогам работ вам пришлют фотоотчет о проделанных работах и заключение механика по текущему состоянию всех деталей.
Можно привезти велосипед самому или заказать доставку: привезут и отвезут обратно за 800р
Простое ТО 1200р.
Адрес: Электролитный проезд, 10
Телефон: +7 (499) 390-07-60
8. ВелоЛайн — опытные механики, которые отвечают за качество: работа над каждым заказом выполняется строго одним обученным и допущенным к этому виду работ механиком, а качество обязательно контролируется проверяющим.
ТО: от 900р до 3500р
Адреса: Волжский бульвар д. 1 к. 1 (центральный сервис), Каширское шоссе д.78 к. 6 с.2 (второй сервис)
9. ВелоМастерская.ру — сеть велосервисов в Москве и области. 14 лет ремонтного опыта, тысячи обслуженных велосипедов. Проведут бесплатную диагностику всех узлов и компонентов, приедут за вашим велосипедом в любую точку города.
Телефон: +7 (495) 123-22-23
Первое ТО: 1500р
В Москве 6 филиалов:
Отрадное: Сигнальный проезд, д.16, стр.2
Ленинский: Ленинский проспект, д.99
Марьино: ул.Братиславская, д.22
Варшавка: Варшавское шоссе, д.18, к.1
Сокол: Волоколамское ш., д.6
Балашиха: г. Балашиха, Западная коммунальная зона, шоссе Энтузиастов, д.1А
10. Work Cycle
Скоростные ребята: поскольку большинство запчастей в наличии, вам не придется надолго расставаться с двухколесным другом. Оставьте его утром — заберите вечером. Или оставьте вечером, а заберите утром. Как вам удобно!
Адрес: Москва, м. Авиамоторная, ул. Красноказарменная, 10
Телефон: +7 (495) 142-42-75
11. ВелоЛаб
Официальная мастерская велосипедов Scott и Norman. Если вы не хотите ехать в сервис через всю Москву, они с бесплатно заберут у вас велосипед и вернут обратно по указанному адресу. Моют, чинят, настраивают, реставрируют — в общем, полный пансион для велосипеда.
Базовое ТО: 1200р
Адрес: ул. Угрешская 17, стр 1, бокс 36
Телефон: +7 (499) 391-84-74+7 (977) 422-95-70
12. BikeIn — здесь бесплатно смажут цепь, а еще возьмутся за ремонт электро велосипеда, если он у вас есть.
Летом заказов так много, что пришлось временно приостановить ремонт на месте, чтобы не заставлять вас ждать, поэтому сервис работает только в режиме приема и выдачи заказов.Экспресс ТО: 900р
Адрес: Каширское ш.48к1
Телефон: +7 (499)-322-12-50
Надеемся, вы найдете сервис по душе и локации, а может быть, будете заглядывать в каждый по очереди. В любом случае, желаем красоты, здоровья и хорошего самочувствия вам и вашему велосипеду.
Читайте также
Как путешествовать с велосипедом на поезде?
Как выбрать грипсы для велосипеда
8 мест для велозавтраков в Москве
9 мест для велозавтраков в Питере
10 лучших велосипедов для города
^ Наверх
Как починить велосипед: 11 полезных навыков ремонта велосипеда
перейти к содержаниюBikesMachine
Кристин Арцт
Велосипеды — это веселое, полезное для здоровья и экологичное средство передвижения, независимо от того, едете ли вы на работу или встречаетесь с друзьями для групповой поездки. Регулярное техническое обслуживание велосипеда и правильный ремонт помогут поддерживать его в рабочем состоянии. Ниже вы найдете некоторые из наиболее распространенных ремонтов велосипедов — от ремонта сломанной цепи до регулировки руля.
Обычный ремонт цепей
Цепи состоят из пар внешних и внутренних пластин, скрепленных штифтами. Цепь в конечном итоге включает шестерни на вашем велосипеде. Если цепь разбалансирована, ваш велосипед, скорее всего, неуправляемый. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем с велосипедной цепью и способы их устранения.
Фиксация соскользнувшей цепи
Поднимите соскользнувшую цепь и поместите ее на верхнюю часть нужной передачи, крутя педали. Как только зубья цепи зафиксируются на месте, медленно отпустите переключатель и нажмите педаль вперед, чтобы сдвинуть заднее колесо. Продолжайте крутить педали, пока остальные цепи не вернутся в исходное положение. Прежде чем снова сесть на велосипед, переключитесь на самую низкую передачу и продолжайте крутить педали. Это движение должно выровнять вашу цепь и зафиксировать ее на месте. Переключение передач без педалирования может привести к заеданию цепи, и этого следует избегать.
Починка сломанной цепи
Для починки сломанной велосипедной цепи требуется цепной инструмент — компактный универсальный многофункциональный инструмент. Когда у вас есть цепной инструмент, переверните велосипед вверх дном, чтобы его колеса смотрели вверх, и он опирался на сиденье и руль. Изучите свою цепочку и определите, какой конец нужно удалить.
Поместите цепной инструмент в канавку в том месте, которое вы хотите удалить. Не забудьте снять пару внутренней и внешней пластин с цепи, чтобы правильно прикрепить ее. Поверните рукоятку на цепном инструменте, чтобы вытолкнуть штифт из цепи, убедившись, что вы не протолкнули его полностью. Затем наденьте цепь на звездочки и задвиньте штифт обратно. Как только он будет вставлен, ваше новое звено будет жестким, поэтому двигайте его вперед и назад, пока оно не ослабнет настолько, чтобы огибать шестерни.
Обезжиривание и очистка грязной цепи
Для обезжиривания цепи вам понадобится тряпка и очищающий растворитель. Мы рекомендуем использовать разбавленный цитрусовый растворитель в соотношении воды и растворителя 1:1. Начните с переключения цепи на самую маленькую звездочку на заднем колесе велосипеда. Удерживая верхнюю часть цепи одной рукой, тщательно протрите нижнюю часть цепи влажной тряпкой, смоченной в растворителе. Продолжайте по всей цепочке.
Общий ремонт шин и колес
Существует ряд проблем, с которыми вы можете столкнуться между шиной, колесом и камерой. Этот базовый ремонт убережет вас от застревания из-за плоской трубы или смещенных колес.
Замена камеры
-
Снимите колесо и шину
Если одному из ваших колес требуется замена камеры, снимите все колесо с велосипеда, спустите шину и вытащите камеру. Вам понадобится шинный рычаг, который представляет собой небольшой, в основном плоский, пластиковый инструмент с изогнутым концом. Рычаг шины позволит вам зацепить борт, который представляет собой тонкий проволочный трос, встроенный в нижнюю часть шины, который помогает герметизировать шину на колесе.
Потяните шину в сторону в точке, полностью противоположной ниппелю, и попытайтесь зацепить борт снизу. После зацепления вы можете сдвинуть рычаг радиально вокруг шины, чтобы натянуть ее на обод. Как только одна сторона полностью снята, потяните другую сторону в том же направлении. Для больших шин это будет довольно легко, а для маленьких может быть немного сложнее. На этом этапе вы можете вытащить трубку только с одной стороны, чтобы освободить место для работы.
-
Осмотрите камеру
При отделении камеры от шины обратите внимание на ее ориентацию и расположение. Вам понадобится время, чтобы тщательно осмотреть как камеру, так и шину. Проверьте шину на наличие металла или стекла, которые могли стать причиной прокола.
-
Установите новую камеру
Убедившись, что шина безопасна, возьмите новую камеру и накачайте ее, пока она не станет круглой, и убедитесь, что она удерживает воздух. Совместите клапан шины и шток клапана вашей камеры, затем поместите камеру внутрь шины.
-
Переустановите шину
Начиная с точки рядом с ниппелем, протолкните борт шины внутрь обода и продолжайте движение по всему колесу. Борт шины — это край шины, который сидит на колесе. Как только колесо и камера окажутся на колесе, медленно накачайте шину. Во время накачивания следите за тем, чтобы борт шины оставался на месте, а вентиль оставался прямым. Полезно сначала накачать шину до 10-15 фунтов на квадратный дюйм, а затем обойти шину, слегка покачивая ее вперед и назад. Это поможет бусине занять правильное положение. Наконец, переустановите велосипедное колесо.
Залатать камеру на дороге
-
Найти дыру
Снимите колесо и выньте камеру из шины. Найдите источник квартиры, нажав на надутую трубу. Если это не совсем очевидно, вы можете погрузить трубку в воду или обрызгать трубку водой и наблюдать за пузырьками воздуха.
-
Очистите отверстие и нанесите цемент
Очистите область вокруг отверстия наждачной бумагой или мелкой наждачной бумагой. Как только он станет чистым и сухим, нанесите тонкий слой резинового клея на область вокруг отверстия. Подождите, пока растворитель в цементе не испарится. Это займет несколько минут. Вы можете проверить, испарилось ли оно, понюхав место, где оно было нанесено. Когда он испарится, запаха спирта быть не должно.
-
Наклейте заплатку
Нанесите заплатку на слой цемента так, чтобы отверстие оказалось по центру под ним. Поместите сдутую внутреннюю трубку на твердую гладкую поверхность и потрите трубку, чтобы создать связь между пластырем и трубкой. Снимите подложку с заплатки, затем посыпьте область вокруг нее небольшим количеством мела, если он есть, чтобы нейтрализовать клей. Вставьте камеру в шину и переустановите велосипедное колесо.
Замена шин
-
Снимите шину
Чтобы заменить шину, вам понадобится как минимум один шиномонтажный рычаг и велосипедный насос. Надавите на обе стороны шины к центру обода, чтобы ослабить борт. Вставьте один из рычажков под борт в любом месте обода, кроме правого вентиля. При необходимости вставьте второй рычаг примерно в пяти дюймах с той же стороны колеса. Продолжайте выдвигать шарик из-под колеса, пока вы не сможете провести уровень по всему колесу. При необходимости снимите второй борт с обода с помощью монтажных рычагов.
-
Замена камеры
Теперь, когда вы сняли колесо, вставьте новую камеру в новую шину. Проверьте любые рекомендации на боковинах вашей шины, которые указывают ориентацию шины. Скорее всего, на шине будет напечатано слово «Направление» со стрелкой. Вставьте шток клапана в обод и убедитесь, что клапан не находится под углом. Если это клапан Presta, неплотно навинтите гайку клапана на клапан, чтобы закрепить его на колесе. Работайте по одной бисерине вокруг обода. После установки одного борта убедитесь, что камера полностью заправлена в шину. См. раздел выше для заметок о том, как заменить трубку.
-
Установите шину
Установите по одному борту и начните с надевания одного борта шины на обод руками. Работайте трубкой над боковой стенкой обода и внутри обода. Установите второй борт на обод руками или манометром. Проверьте обе стороны шины, чтобы убедиться, что борт правильно установлен внутри обода. Медленно надуйте трубку до рекомендуемого значения PSI.
Крепление сломанной спицы
-
Извлеките сломанную спицу
Спицы бывают разной длины и размера, поэтому убедитесь, что заменяемая спица имеет тот же размер, что и сломанная спица. Начните со снятия колеса и шины. Переместите ободную ленту в одну сторону. Оттуда отвинтите одну сторону сломанной спицы от обода. Снимите другой конец спицы, вставив его через проушину втулки.
-
Установите новую спицу
После того, как она будет полностью удалена, вставьте сменную спицу. При правильной установке рисунок спиц должен быть одинаковым по всей окружности колеса. Используя ключ для спиц, затяните ниппель на спице так, чтобы оно соответствовало тому же натяжению, что и остальная часть колеса. Вы можете проверить натяжение, потянув середину других спиц на той же стороне и сравнив их со звуком новой спицы. Наконец, поправьте колесо и переустановите ободную ленту и шину.
Выравнивание и регулировка колеса
Вы можете выровнять колесо, затянув или ослабив спицы. Сначала снимите колесо с велосипеда и покрышку с колеса и установите колесо на стенд для правки. Если стенд для правки недоступен, велосипед можно перевернуть вверх дном, а тормозные колодки можно использовать в качестве элементарного стенда для правки.
Используйте ключ для спиц, чтобы медленно отрегулировать натяжение спицы, если вы заметили, что она не выровнена. Вам нужно будет отрегулировать натяжение каждого ниппеля только на пол-оборота за раз, а затем снова проверить отклонение. Повторяйте этот процесс, пока ваше колесо не будет выровнено. Ваше колесо соответствует действительности, если оно раскачивается менее чем на 1/16 дюйма.
Другой обычный ремонт велосипедов
Велосипеды представляют собой механические конструкции с множеством движущихся частей. Ниже вы найдете некоторые другие распространенные виды ремонта велосипедов и самые простые способы их устранения.
Фиксация ослабленного подседельного штыря
Ослабленный подседельный штырь является признаком того, что ваш подседельный штырь нуждается в смазке. Нанесите пальцем тонкий слой смазки на наружную поверхность подседельного штыря. Снова вставьте стойку на желаемую высоту и зафиксируйте ее на месте. Вы можете просто использовать обычную велосипедную смазку, если ваша рама и подседельный штырь изготовлены из стали, алюминия или титана. Если у вас подседельный штырь из углеродного волокна, используйте пасту для сборки вместо смазки.
Другими возможными причинами ослабления подседельного штыря являются неправильное использование быстросъемного зажима подседельного штыря, незатянутый подседельный штырь или подседельный штырь неправильного размера. Снимите подседельный штырь и тщательно очистите его. Если на подседельном штыре имеется чрезмерная ржавчина, очистите его с помощью губки Brillo или стальной мочалки.
Затяжка ослабленных и выравнивание изогнутых рулей
Если у вас рулевая колонка без резьбы, которая является более современной системой, начните с ослабления стяжных болтов на задней стороне выноса руля. Затем оседлайте велосипед, взглянув на руль с высоты птичьего полета. Поверните руль, пока они не выровняются с передним колесом. Наконец, затяните стяжные болты.
Если у вас более старая рулевая колонка с резьбой, болт будет располагаться прямо над штоком. Ослабьте его, но не выкручивайте полностью. Анкерный болт в нижней части имеет тенденцию застревать внутри вилки, поэтому для перемещения может потребоваться некоторое усилие.
Регулировка и выравнивание переключателя
Велосипеды имеют небольшой передний переключатель и большой задний переключатель, и оба имеют различные звездочки, от которых может вращаться цепь. Чтобы отрегулировать переключатель, сначала закрепите велосипед на велосипедном креплении или переверните его вверх дном.
-
Установите ограничительные винты
Переведите велосипед на самую высокую передачу и крутите педали до тех пор, пока цепь не войдет в наименьшую шестерню на кассете. Убедитесь, что верхний шкив переключателя находится прямо под высшей шестерней заднего колеса. Это гарантирует правильную установку верхнего ограничительного винта заднего переключателя.
Затем потяните за любой выступающий кусок заднего троса переключения передач, одновременно крутя педали, чтобы опустить переключатель на нижнем конце. Убедитесь, что верхний шкив переключателя находится непосредственно под низшей шестерней. Это обеспечивает правильную регулировку винта нижнего предела. В любом случае, если переключатель не переходит полностью на крайнюю передачу, необходимо ослабить ограничительный винт. Если он перемещается слишком далеко, сбивая цепь с шестерен, необходимо затянуть ограничительный винт для этого диапазона.
-
Натяните и отрегулируйте трос
После того, как ограничительные винты правильно отрегулированы, установите на место трос редуктора, натянув его и затянув крепежный болт. Если требуется более тонкая регулировка натяжения троса, просто поверните регулятор ствола. Отвинчивание регулятора ствола натягивает трос, а ввинчивание его ослабляет трос.
Продолжить изучение руководств по станкам
В этом руководстве рассказывается о том, что делают токарные станки, о различных типах и о том, как научиться пользоваться токарным станком….
Подробнее →
Машинисты создают точные детали для механического оборудования. В этом руководстве рассказывается о том, чем занимаются механики, и о том, каково быть механиком в целом….
Подробнее →
В этом подробном руководстве мы подробно расскажем, что такое механическая обработка, основные методы, как учиться и процессы обработки. ..
Подробнее →
Убедитесь, что вы готовы ко всему, вооружившись знаниями по ремонту велосипедов! Мы рассказываем, как починить цепь, плоскую трубку и многое другое. …
Подробнее →
Понимание обслуживания велосипеда и наличие безопасного способа передвижения важны как никогда. Читайте дальше, чтобы узнать об основах и многом другом….
Подробнее →
Вы можете научиться обслуживать велосипед
В Crucible еженедельно проводятся новые занятия по ремонту велосипедов.
Художественный велосипед для взрослых
Собери арт-велосипед или укрась свой существующий велосипед с помощью крутых арт-байков! Этот 30-часовой курс позволит вам почувствовать вкус настройки и модификации велосипеда, не погружаясь в воду…
Узнать больше и зарегистрироваться →
Ремонт велосипедов
Выполните полную настройку своего велосипеда! В этом классе мы расскажем, как диагностировать и обслуживать наиболее распространенные проблемы обслуживания велосипедов. Мы научимся ремонтировать поломку…
Узнать больше и зарегистрироваться →
Ремонт велосипедов II
Погрузитесь во внутренние системы велосипеда и узнайте больше о ремонте велосипедов. На этом занятии мы подробно изучим анатомию велосипеда и познакомимся с…
Узнать больше и зарегистрироваться →
Молодежный велосипедный механик
В этом недельном лагере вы получите глубокие знания о велосипедной механике, конструкции велосипеда, а также о том, как и почему велосипеды создаются такими, какие они есть. Молодежь будет разбирать и собирать…
Узнать больше и зарегистрироваться →
Ремонт на дороге
Научитесь ремонтировать велосипед на ходу! Мы покроем базовый ремонт и быстрые исправления, чтобы как можно скорее вернуть ваш велосипед в дорогу. Мы предоставим вам мультитул и все необходимые навыки…
Узнать больше и зарегистрироваться →
МАГАЗИН ВЕЛОСИПЕДОВ
2022-03-28T12:02:29-07:00 Ссылка для загрузки страницыПерейти к началу
velofix.com | Мобильный магазин велосипедов
Ваш мобильный велосипедный магазин ждет вас
Услуга, которая приходит к вам. Бронируйте где и когда хотите.
Введите почтовый индекс
Использовать ваше текущее местоположение
Определение местоположения Отмена
Сброс
Сброс
Извините, произошла ошибка, повторите попытку
Извините, ваш почтовый индекс не может быть определен
Извините, Velofix не обслуживает это местоположение район
Выберите услугу Пакеты тюнингаПакеты услугСоберите свой велосипед с помощью velofixУслуги для горных лыж и сноубордовВелосипедное оборудованиеОбслуживание беговых лыжДругие услуги
«Лучший магазин велосипедов, который у меня когда-либо был».
Стейси Х.
Наличие
130+сертифицированных технических специалистов в Северной Америке.
Бронирование
220к+Завершено обслуживание на сегодняшний день.
Траст
96,6%Одобрено и рекомендовано другу.
Удобство
100%Забронируйте онлайн или позвоните реальному человеку, чтобы записаться на прием.
Вам требуется обслуживание электровелосипеда на дому или помощь в сборке электровелосипеда Rad Power?
Узнайте больше о наших вариантах обслуживания для Rad Power Bikes
Узнайте больше
Товары для всех типов водителей
Запчасти и аксессуары
40к+Различные предложения продуктов. Мы поставляем полный спектр высококачественной продукции от лучших мировых брендов.
Как это работает
Посмотреть видео
- Вы бронируете
Посетите нас онлайн или позвоните нам по телефону 1-855-VELOFIX.
Начать - Мы исправляем
Мы прибудем в назначенное время и в указанное место, чтобы завершить ваше обслуживание.
- Ты едешь
Экономьте время, чтобы кататься больше!
Что говорят люди
Адам Л.
5Своевременный, дружелюбный и знающий механик. велофикс отличный сервис!
Энн К.
5Очень понравилось эффективное, представительное обслуживание, гораздо меньше пугающее для начинающего гонщика, чем поход в магазин.
Бекки Х.
4,5«Очень понравилось удобство велофикса. Они приехали ко мне домой и настроили два наших велосипеда. Брайан помог мне избавиться от покалывания в руках, установив новый тип рукояток на мой велосипед.