Ватсап правила группы: Правила поведения, общения в группе Ватсап (Whatsapp)

Содержание

Правила группы в Ватсапе: пример описания, прикольные образцы

Неуместное и нетактичное общение способно принести неудобства собеседнику и другим участникам сообщества. Чтобы, избежать неприятных моментов в общении, стоит придерживаться определённых правил.
Создаёт и размещает правила группы в ватсапе — администратор. Он же следит за соблюдением норм общения, и вводит в курс дела, новых участников сообщества.

Содержание

  1. Где разместить правила (описание) группы Ватсап
  2. Общие правила поведения в группах
  3. Аудиосообщения
  4. Оскорбительно-оценочные ответы типа ‘дурь’, ‘фигня’, ‘идиотство’ и т. п.
  5. При ответе нужно ссылаться на собеседника через @
  6. Соответствие сообщений тематике группы
  7. Каждое сообщение — законченная мысль
  8. Одно сообщение вместо пары маленьких
  9. Сокращение и аббревиатуры
  10. Как создать неформальные, но строгие правила для группы

Где разместить правила (описание) группы Ватсап

Администратор чата может создавать и вносить правила и изменения в курируемую им группу. Правила и описание группы размещаются через кнопку ‘добавить описание’. Создать перечень правил, можно в формате текстового документа и отправить рассылкой участникам группы ватсап.
Администратор группы или её создатель добавляет описание группы в ватсап и правила общения для участников группы. Эти описания и правила видны каждому участнику в верхней части экрана.

POLAND — 2020/03/19: In this photo illustration a WhatsApp logo seen displayed on a smartphone with a World map of COVID 19 epidemic on the background. (Photo Illustration by Omar Marques/SOPA Images/LightRocket via Getty Images)

Общие правила поведения в группах

Общие нормы правил включают в себя вежливое и уважительное отношение ко всем членам группы и соблюдение временных рамок.

Образец правил:

В официальной группе вопросы задаются в рабочее время, или в течение трёх часов после завершения рабочего дня. Нельзя писать в вечернее время — это нарушение права на отдых. Если, сообщение важное и требует безотлагательного решения, то в тексте сообщения приносятся извинения за беспокойство. И, адресат имеет право не отвечать на вопрос.

Нельзя распространять смешные мемы, личные фотографии, спам, посторонние видеофайлы, гифки и просьбы о помощи незнакомым людям, о которых нет достоверной информации. Исключение просьбы о помощи в поисках и ориентировки пропавших людей, в том числе детей.

Недопустимо использовать нецензурную лексику, брань, обзывательства. При общении в чате, стоит воздержаться от фамильярного обращения к участникам сообщества, от унизительных и оскорбительных высказываний.
Воздержаться от ругани в целом, и споров о политике, религии и учебном процессе. При возникновении вопросов к преподавателю, касающихся детского поведения, оценок и других школьных проблем, перевести обсуждение в формат личной встречи.

Не обсуждать в главном чате празднование дня рождения, масленницы, дня Ольги и Татьяны. Если одна из мам решила устроить на 8 марта праздник для девочек, она должна создать отдельный чат и пригласить участников для обсуждения темы.

Не отвечать, если вопрос задан другому участнику, не собирать деньги на подарки. Не учить пользователей основам правописания. Не превращать группу в барахолку. Нельзя публиковать объявления о продаже вещей, колясок, велосипедов, квартир.

Аудиосообщения запрещены, они раздражают и отвлекают. Сообщения набираются буквами и отправляются текстовым сообщением.
Воздерживаться от благодарностей. Не благодарить опубликованный пост. Постов сотни, а благодарностей — тысячи. Лишние ‘спасибо’ засоряют группу, и мешают найти информацию.

Аудиосообщения

Правила общения группы в watsapp с помощью аудиосообщений включают в себя запрет на отправку голосовых сообщений в общую группу и чат. Не все пользователи могут прослушать сообщение. Голосовые сообщения отвлекают внимание. Сообщение отправленное в текстовой форме, будет быстрее прочитано.

Отправлять аудиосообщения в чаты и группы мессенджера, имеет право администратор сообщества. При условии, что отправленное сообщение несёт важную информацию и касается функционирования группы.

Правила родительской группы в ватсап не отличаются от общепринятых. Голосовое сообщение надиктовывает или преподаватель, или члены родительского комитета. Отправка аудиособщений подразумевает, что информация важная, и не должна игнорироваться членами группы.

Нельзя вести аудиопереговоры, касающиеся второстепенных вещей, по типу: ‘Где мой сын испачкал форму?, Маша, верни Саше карандаш’ и т.п.

BERLIN, GERMANY — FEBRUARY 25: The Logo of instant messaging service WhatsApp is displayed on a smartphone on February 25, 2018 in Berlin, Germany. (Photo by Thomas Trutschel/Photothek via Getty Images)

Оскорбительно-оценочные ответы типа ‘дурь’, ‘фигня’, ‘идиотство’ и т. п.

Выражаясь подобными словами, пользователь, только настроит против себя группу. Эти слова, несут оскорбление в адрес другого человека. Даже если нет упоминания имени — эти слова не несут никакой смысловой нагрузки, только негатив.

При ответе нужно ссылаться на собеседника через @

Используется значок собачки тогда, когда не требуется отправить моментальный ответ. При таком способе ссылки, пользователь получит уведомление от ватсап, что он был упомянут.

Соответствие сообщений тематике группы

В правилах группы, должен быть пункт предназначенный исключительно, для родителей школьников. Подразумевать он должен то, что в чате находится важная информация. А, значит и обсуждения в ней происходят по-делу. В главном чате публикуется информация о экскурсиях, школьном расписании, о дополнительных факультативах.

В официальном чате объявления отправляет преподаватель, и никто кроме него.

Для пустой болтовни создаётся отдельный чат, в котором можно пересылать изображения с котиками, открытки и рецепты пирогов. И желающие поддерживать беседы на подобные темы, с радостью вступят в ряды любителей прикольных картинок и лечения насморка луковым соком.

Каждое сообщение — законченная мысль

Каждое послание должно быть логически закончено. Человек получивший первую часть сообщения, будет сидеть и дожидаться окончания письма, не подозревая, что отправитель отошел налить чашку чая или засмотрелся на пролетающих за окном птиц. Нельзя заставлять собеседника тратить своё время на ожидание продолжения.

Одно сообщение вместо пары маленьких

Весь текст должен помещаться в одно сообщение. Нельзя разбивать предложение на пять частей и каждую отправлять отдельным сообщением. Такое поведение раздражает, и заставляет отвлекаться каждые 15 секунд. Участник группы, перед написанием текста, должен сформулировать мысль, и потом ‘выливать’ её в поле ввода текста.

Сокращение и аббревиатуры

Текст должен состоять из полных названий. Сокращать, обрезать и использовать аббревиатуры — запрещено. Пользоваться сокращениями — можно, если приведена расшифровка. Человек не понимающий о чём идёт речь, потратит своё или чужое время на поиск информации.

Как создать неформальные, но строгие правила для группы

При создании правил поведения в группе ватсап, стоит иметь ввиду, что созданная группа не должна иметь излишне строгих и деспотичных правил.
Строгие ограничения должны чередоваться с весёлыми пунктами правил, пример: ‘Запрещается употреблять не цезурную лексику, оскорблять и унижать собеседников и Кто будет рассылать открытки — в следующей жизни родится гиппопотамом’.

При создании правил учитывается кто будет являться её участниками — родители или группа будет открыта и для школьников. Если, дети смогут участвовать в обсуждениях группы, значит правила стоит адаптировать соответственно возрасту детей.

Чтобы правила выглядели, как неформальные, можно разрешить каждую пятницу отправлять в чат весёлые мемы и поздравления с окончанием учебной недели.

Группа — это публичное место, где соблюдаются нормы поведения. Выполняя все пункты правил общения, можно сберечь свои нервы и чужие. Сохранить благоприятную атмосферу в группе и иметь своевременный доступ к информации.

Описание группы в ватсапе – правила поведения whatsapp

Этика поведения в группе WhatsApp

  • Post author: