В2С что это такое википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Содержание

Мобильная коммерция в B2B и B2C: потенциал и возможности

4 июля 2022 г.

С каждым годом потребительское поведение меняется. Начиная с 2020 года, этому активно способствует пандемия covid-19, эра удаленных сотрудников и выхода бизнеса в онлайн, сейчас глобально меняется геополитическая ситуация. Покупатели B2B и B2C хотят приобретать товары и услуги быстро и удобно, где бы ни находились. Удовлетворить потребности современного покупателя может омниканальная торговля — единая коммуникация с клиентом с помощью разных каналов продаж. Аналитики Insider Intelligence прогнозируют рост многоканальных продаж к 2023 году до 46% от всех продаж электронной коммерции, по сравнению с 40,4% в 2019 году.

Омниканальность — must have для успешного бизнеса, роста продаж и прибыльности. Конечно, она стала возможной благодаря повсеместному использованию интернета и смартфону в кармане каждого. Поэтому рынок MCommerce стремительно развивается.

По исследованию Analytics Insight: многоканальное взаимодействие может увеличить конверсию на 47%, а удержание клиента — на 90%.

В статье мы расскажем, как использовать m-commerce для ведения бизнеса, и какие решения есть для b2b и b2c сегмента.

Содержание

➩Актуальность M-commerce

➩M-commerce и E-commerce: в чем разница

➩B2B vs B2C: какая сфера развивается быстрее

➩Какие возможности дает M-commerce B2B

➩Что необходимо учитывать при продажах в B2C

➩Мобильное приложение AGORA как инструмент развития M-commerce

Актуальность M-commerce

По сути Mobile Commerce — разновидность электронной коммерции. Покупатели приобретают товары и услуги с помощью мобильных устройств: смартфона или планшета. M-commerce началась с импульсного спроса на продукты, такси и разрослась до покупки автомобилей и ведения торгов.

У нас с вами постоянно в руках мини-компьютер. Разработки гаджетов и их количество на рынке только стимулируют развитие m-commerce. По данным компании Statista, количество пользователей смартфонов в мире в 2021 году составило 6,25 млрд человек, а к 2027 году вырастет до 7,69 млрд. Очевидно, смартфоны все больше заменяют планшеты и компьютеры. Креативное агентство «We Are Social» и платформа для SMM Hootsuite опубликовали ежегодное исследование сферы Digital в 2022 году: средний пользователь проводит в телефоне 4-5 часов в день, и конечно, часть времени уходит на интернет-магазины. Даже в пандемию, находясь на «домашних каникулах», люди готовы были больше пользоваться смартфоном и совершать с него покупки. В 2021 году доля заказов через смартфоны в России составила 79%.

Цифры говорят сами за себя: мобильная коммерция — тренд в развитии e-commerce.

По данным статистики «Яндекс Радар» типы устройств, используемых в России:

M-commerce и E-commerce: в чем разница

Развитие m-commerce — не новый, но актуальный тренд в e-commerce. Он не ограничивается только приложениями и сайтами, адаптированными под мобильные устройства. Это и платежные/финансовые сервисы, онлайн-оплата, банкинг и т.п. Есть и другие очевидные различия.

  • Конечно, главное — в устройстве. К e-commerce относится любая электронная покупка или продажа онлайн с компьютера или ноутбука. M-commerce — с мобильных устройств: смартфон/планшет.
  • Для e-commerce необходимо подключение к интернету, m-commerce может обойтись и без него. Например, есть веб-приложения, которые могут кэшировать автономные данные, звонки и смс — тоже инструмент m-commerce.
  • М-commerce более портативна — гаджет всегда с собой.
  • М-commerce имеет больше возможностей: персональные настройки для пользователя, разнообразные варианты оплаты, дополненная реальность, чат-боты и т.д.

О других актуальных трендах в e-commerce в 2022 году мы подробно рассказали в статье.

B2B vs B2C: какая сфера развивается быстрее

Диджитализация захватывает все больше сфер бизнеса и трансформирует не только B2C, но и B2B сегмент. На первый взгляд кажется, что B2C бизнес развивается быстрее, однако, в последние два года наблюдается активная цифровизация B2B.

Доля B2B e-commerce в мире составляет 10.6 триллиона долларов, когда B2C — всего 2.8 триллиона. Одним из ключевых драйверов роста в ближайшие 5-7 лет будет B2B сегмент, по прогнозам экспертов MetalScanner.

Что этому способствует?

Изменилось поведение оптовых покупателей. Бизнесмены становятся моложе. Перед нами все те же потребители, которые в личной жизни используют смартфоны. Свой личный пользовательский опыт молодые люди переносят в бизнес: хотят также быстро и удобно совершать сделки, контролировать сроки поставок, быть онлайн 24/7. По данным международной консалтинговой компании BCG, 80% B2B-покупателей используют мобильные устройства для работы, а 60% считают, что эти устройства удобнее для совершения покупки. Принцип ведения сделок на личных встречах устаревает. McKinsey & Company выяснили, что 80% ЛПР в сфере B2B предпочитают цифровое самообслуживание, т.е. получать информацию о продукте и услугах, сравнивать поставщиков без прямого общения, самостоятельно принимать решения о покупке.

И только 20% надеются на личные продажи. По данным Google и BBG 70% действий в сфере B2B осуществляется через смартфоны. Клиенты предпочитают использовать телефон для просмотра товаров и услуг, изучают предложения, сравнивают цены, даже если совершать покупку будут с десктопа. Получается, изменился и покупательский путь клиента, а соответственно, стратегия B2B продаж должна учитывать особенности m-commerce. Множество крупных компаний уже перешли в онлайн и успешно ведут бизнес в интернете. Например, гиганты-ритейлеры Alibaba и Amazon, крупнейший французский производитель посуды Arc International, производитель шин и собственных технологий Michelin, Boeing, Swarovski, РЖД и т.д.

Растет рынок IT-решений для B2B:

  • Торговые B2B площадки
  • B2B маркетплейсы
  • B2B порталы
  • Мобильные приложения (например, приложение оптовых закупок)

Такие широкие возможности помогают обогнать конкурентов. И адаптация B2B бизнеса под меняющийся рынок, поведение клиентов, использование возможностей мобильных решений помогут оставаться в лидерах и выдерживать жесткую конкуренцию.

Какие возможности дает m-commerce B2B

Еще с 2018 года растет количество запросов на мобильные решения в B2B сфере. Исследования и опыт крупных корпораций доказывает, что будет происходить дальнейшее развитие электронной коммерции со смещением в сторону m-commerce. Китай, США, Япония уже занимают лидирующие позиции в сфере мобильных продаж. Россия входит в топ-10 мировых рынков электронной коммерции и имеет огромный потенциал для развития m-commerce. Чем же она полезна бизнесу?

  • Мобильность, доступность и простота использования. Мобильные платформы отличаются интуитивно понятным интерфейсом, могут синхронизировать данные из ERP-систем, открывают возможности круглосуточного доступа к данным. Участники сделки получают возможность подключиться к процессу согласования с разных устройств. Не стоит забывать про Mobile First Index — алгоритм ранжирования веб-страниц, при котором на ПК и смартфонах первыми будут выдаваться мобильные ресурсы.
  • Персонализация — способ повышения качества обслуживания клиентов. Современный оптовый заказчик использует все каналы общения, не только email, звонки и бизнес-встречи. И конечно, хочет получить максимум удобства при общении. Речь идет не только о доступе и заказах 24/7, но и об удобном личном кабинете с режимом «одного окна», «умным поиском», онлайн каталогом, индивидуальным коммерческим предложением. 50% B2B покупателей выделяют ключевой функцией поиска поставщиков именно персонализированный подход. Например, в мобильной версии AGORA ЛК клиента имеет такой же функционал, как и в стандартной B2B платформе. Клиент сможет увидеть историю заказов, узнать о скидках и акциях, подобрать аналоги. В основе решений компании AGORA используются алгоритмы ценообразования, учитываются объемы покупок, повторяемость заказов. Получается персонализированное и автоматизированное коммерческое предложение, на которое не нужно тратить время менеджерам по продажам. К тренду на персонализацию смело можно отнести настройку бизнес-процессов под клиента и автоматизированную систему расчетов.
    Если у компании более 100 клиентов, формировать счета вручную затруднительно. На помощь приходит биллинг модуль. С ним можно создавать тарифы, комбинировать услуги, выставлять счета, обрабатывать платежи. В мобильном приложении модуль тоже доступен с помощью интеграции по API. Получается, чем удобнее сложится первое и последующее взаимодействие с поставщиками, тем больше вариантов выстроить долгосрочные отношения и привлечь новых клиентов. А в случае с маркетплейсами такой подход позволяет проще масштабировать саму площадку и бизнес, быстрее и успешнее завоевывая все новые рыночные ниши.
  • Коммуникации. Подготовить, провести и закрыть оптовую сделку дольше, чем в B2C. Там продажа происходит сразу конечному потребителю. В B2B за принятием решения стоит команда: менеджеры, торговые представители, ЛПР. Мобильные решения упростят и ускорят коммуникацию с партнерами, минимизируют ошибки в документации, сократят сроки сделки, освободят от рутинной работы менеджеров. У них останется больше времени и сил для других задач.
    В мобильном приложении удобно общаться по видеосвязи, с помощью чатов с менеджерами и чат-ботов.
  • Программы лояльности – основная тенденция в B2B. Логично, что удачный мобильный опыт повышает лояльность, узнаваемость бренда, привлекает новых клиентов, ведет к росту дополнительных продаж. А раз B2B – это игра в долгую, разработка системы лояльности – тренд B2B. Это могут быть реферальные бонусы, скидки за транзакции, накопительные программы и программы вознаграждения. В приложении система автоматически рассчитает и покажет статус клиента.
  • Автоматизация аналитики как инструмент для увеличения продаж. Например, B2B порталы и маркетплейсы на платформе AGORA имеют автоматизированный модуль «Аналитика». Он оценивает активность пользователей, собирает данные по заказам. А мобильное приложение маркетплейс позволяет иметь всю аналитику под рукой в любое время.
  • Мобильные приложения могут использовать возможности самого смартфона
    . В m-commerce грех не воспользоваться техническими возможностями смартфона: определение геолокации клиента. Если добавить push-уведомления в приложении, клиент будет получать больше актуального контента (новостей, инструкций, напоминаний) — дополнительная монетизация онлайн-площадки.
  • Инновационные инструменты e-commerce продаж есть и в мобильном приложении. Клиенту и поставщику необходимо обмениваться электронными документами и подписывать договоры онлайн. ЭДО и ЭП выстраивают логистику, сокращают затраты на бумагу, хранение и доставку — важный аспект для B2B бизнеса. А регистрация и вход по ID (например, по Сбер ID) становятся дополнительным преимуществом для современных пользователей. Быстрые поставки, гибкие сроки возвратов можно использовать как конкурентное преимущество. В мобильных версиях для android и ios эти опции доступны. Особенно оценят этот инструмент логистические компании.

Итак, процесс покупки/сделки B2B может быть длинным, в отличие от покупок B2C, поэтому очень важно вести клиента, предлагать персонализированный контент, обеспечивать сервис и проложить комфортный путь к покупке.

Все больше активных B2B и B2C покупателей используют именно смартфоны для покупок в онлайне

Что необходимо учитывать при продажах в B2C

Для B2C сегмента m-commerce не ограничивается только онлайн-шопингом. Сюда относится мобильный банкинг, электронные кошельки, бесконтактные платежи, приобретение электронных билетов и т.д. Решения для B2C во многом схожи с B2B, но есть различия.

Так, процесс принятия решения и совершение покупки в B2C сфере гораздо короче и импульсивнее – продажа происходит конечному потребителю. Покупателям в B2C скорее важен сервис, интуитивный интерфейс, даже дизайн, чем персонализация личного кабинета. Они совершают небольшие онлайн покупки по фиксированным ценам, но часто охотно пользуются акциями и спецпредложениями. В период ноябрьских распродаж 2021 года обороты интернет-магазинов увеличились на 41% – яркий пример того, что маркетинговые инструменты в виде скидочных и бонусных систем немаловажны.

Очевидно, что причины покупок и бизнес-процессы в B2C и B2B тоже отличаются, и это важно учитывать в разработке мобильных решений и маркетинговых стратегий. Например, по данным TechCrunch уровень вовлеченности мобильных приложений выше, чем веб-сайтов. Другие преимущества мобильных решений для B2C также оказывают влияние на рост продаж:

  • Скорость доставки. Например, в продуктовом ритейле мобильное приложение дает возможность мгновенно создать заказ, а если продавец предоставляет бесплатную доставку в кратчайшие сроки, то это является важным конкурентным преимуществом для потребителя.
  • Тренд «дополненная реальность» пока проще внедрить в B2C сегменте.
  • Удобная оплата заказов. Сплит платежи для маркетплейсов дают возможность приобрести товары у нескольких продавцов единым платежом.
  • Возможности рекламы в мобильных приложениях обширны: можно использовать как сами соцсети, так и партнерство с инфлюенсерами, ретаргетинг.
  • Использование голосовых помощников на смартфоне.
  • Популярность мобильных маркетплейсов (приложений). Для продавца – это дополнительный канал продаж, возможность расширить аудиторию, а для покупателя – удобный вид покупки со смартфона. Пользователи привыкли к ведущим маркетплейсам, но Ozon, WB, Яндекс.Маркет, Lamoda принадлежит 60% доли рынка. Остальные 40% могут занять новые приложения.

Повышение качества сервиса с помощью m-commerce и возможности, которые она открывает бизнесу, увеличивают продажи и помогают выдержать жесткую конкуренцию.

Мобильное приложение AGORA как инструмент развития M-commerce

Маркетологи заметили — когда клиент начинает покупку на мобильном устройстве, например, используя мобильное приложение маркетплейс, а завершает на десктопе, повышается конверсия. Поэтому для бизнеса лучше использовать несколько площадок: B2B портал, B2C/B2B маркетплейсы и мобильное приложение. Такое решение есть у AGORA — вы можете использовать все возможности m-commerce в мобильном B2B и B2C приложении нашей платформы. Это удобная карманная версия на android и ios для полноценного управления оптовыми и розничными продажами.

Решение подойдет торговым представителям, агентам, небольшим розничным точкам, поставщикам, оптовым интернет-магазинам.

Синхронизация данных даст доступ ко всем возможностям стационарной версии:

  • персонализированный каталог: цены, остатки товаров, витрина, уровни доступов;
  • онлайн заказы — круглосуточно и удобно;
  • интеграция с ERP, API-интеграция с разными приложениями, электронный документооборот и другие опции по учету и продажам;
  • коммуникации с менеджерами, чаты.

Мобильные решения — еще один канал связи с клиентом, который помогает выходить на новые рынки, привлекать новых покупателей, даже за пределами страны, в которой находится бизнес.

В эффективности B2C и оптовых разработок от AGORA убедились уже более 500 компаний от малого до крупного бизнеса. У нас есть опыт, и мы не просто предлагаем высокотехнологичные разработки, как услугу. Наша задача — оптимизировать затраты, сократить риски и повысить доходность вашего бизнеса за счет качественной диджитализации продаж и закупок.

Свяжитесь с менеджером AGORA, чтобы узнать подробности и познакомиться со всеми технологиями и инструментами:

Тел: 8 (800) 200-53-20
e-mail: [email protected]

Чему B2B дизайнеры могут научиться у B2C о построении доверия

Тем не менее, вы можете упростить процесс покупки и выстроить доверительные отношения с любым клиентом, используя рекомендации, о которых пойдет речь в данной статье.

Используя эти рекомендации, Вы можете помочь пользователям устранить сомнения и укрепить доверие по отношению к Вашей компании. Хороший сайт B2B должен быть таким же простым, ясным и понятным, как любой хороший сайт B2C. Сохранение человеко-ориентированного и чуткого подхода — ключ к построению долгосрочного доверия с любым клиентом.

Распространенное заблуждение, связанное с сайтами B2B (бизнес для бизнеса), заключается в том, что они якобы не подчиняются правилам и стандартам удобства использования, которые применяются на сайтах электронной коммерции B2C (бизнес для потребителей).  

В действительности, сайты B2B, как и любые другие, должны выполнять свою основную задачу — решать проблему клиентов и способствовать укреплению их доверия к компании. Поэтому команды разработчиков B2B обязаны учитывать потребности своих пользователей и следовать принципам юзабилити.

Бизнес-профессионалы, использующие B2B-сайты — это обычные люди, которые также как и вы совершают покупки на многих B2C-сайтах. Думаете, к чему я это все веду? Вспомните закон Якоба, который гласит: люди формируют свои ожидания по отношению к вашему сайту, исходя из своего прошлого опыта взаимодействия с другими сайтами. Это означает, что если ваша команда разработчиков по созданию B2B-сайтов будет придерживаться общих UX-рекомендаций для сайтов электронной коммерции, то вы сможете легко завоевать доверие своих потребителей.

1. Уникальные ограничения B2B

Многие из UX-принципов, используемых сайтами B2C, для повышения уровня доверия клиентов к ним, могут быть применимы и к B2B-сайтам. Однако пользователи B2B зачастую сталкиваются с дополнительными ограничениями, которые отсутствуют у их коллег из B2C:

  • Высокая стоимость перехода. Часто компании должны расторгнуть другой контракт с конкурентом, чтобы приобрести B2B-продукт. Относительная «стоимость» перехода к новой организации, предоставляющей услугу или продукт, может быть высокой по следующим причинам:
  • Затраты на расторжение контракта, предусматривают плату за расторжение контракта или какой-либо другой штраф.
  • Затраты на передачу данных (утрата доступа или привилегий при переходе на нового поставщика услуг).
  • Затраты на перенос старых элементов (данных, файлов, материалов, дел, людей и т.д.) в «новое» место.
  • Сложность покупки. Даже если сайт чрезвычайно упрощает процесс покупки, покупатели часто получают нечто большее, чем просто продукт — они получают дополнительную ценность, например, услуги, обслуживание и поддержку. Эти аспекты усложняют принятие решения даже при лучшем сценарии. Сложность решения означает, что для его принятия требуется много рабочей памяти и знаний — иными словами, высокая когнитивная нагрузка.

В этой статье мы обсудим, как построить прочные и долгие отношения с потребителями B2B, разделив эффективные стратегии на три категории:

  1. Организационные бюджеты и ценообразование
  2. Контакт с торговым представителем
  3. Продажа решения внутри компании
2. B2B бюджеты и ценообразование

Конечно, как и потребителей B2C, B2B-клиентов беспокоит вопрос цены. Однако иметь дело с B2B-бюджетами гораздо сложнее, чем с личными бюджетами. На это есть несколько причин:

  • часто устанавливаются менеджером или другим управляющим персоналом, а не человеком, который исследует или покупает продукт;
  • одобряются заранее и не изменяются в течение года или более;
  • сложные, потому что они включают в себя наряду с покупкой такие элементы, как долгосрочная поддержка и техническое обслуживание.

Представьте себе следующую ситуацию: потребитель B2B провел свое исследование, после чего ему одобрили бюджет, однако поговорив с отделом продаж он понял, что другое, более дорогостоящее решение было бы лучшим вариантом, чем то, которое он выбрал изначально. У него может отсутствовать право увеличивать бюджет, или для этого может потребоваться, чтобы прошел финансовый год. В связи с этими бюджетными ограничениями, потребители B2B должны знать, что их решение о покупке не приведет к непредвиденным расходам где-то в будущем.

Организация должна четко демонстрировать цены в B2B-сегменте, чтобы убедить пользователей в прозрачности своих действий. Фактически, если первый сайт, который посетят пользователи, будет показывать цену, то это может закрепить их ожидания, а если ваш сайт не будет оправдывать этих ожиданий  — пользователи будут разочарованы и, скорее всего, уйдут к вашим конкурентам.

С другой стороны, многие B2B-сайты стремятся избегать ложных ожиданий и вместо этого пытаются привлечь потенциальных клиентов, скрывая все цены и побуждая пользователей «запросить цену» или «связаться с отделом продаж», чтобы их получить. Однако, эта стратегия сокрытия цен отпугивает пользователей, потому что:

  • Добавляет дополнительный шаг, тем самым увеличивая общие затраты на взаимодействие при поиске цены. Это дополнительное усилие может заставить пользователей покинуть сайт.
  • Создает впечатление, что продукт недоступен по цене (независимо от того, какой у человека бюджет). Как гласит старая пословица: “Если тебе надо спросить … то, наверное, это слишком дорого”. Сокрытие цены может создать впечатление, что она «слишком высокая» для отображения. Даже если это и так, пользователям все равно придется в какой-то момент узнать цену, поэтому ее сокрытие только усугубит возможное удивление (особенно, если отправной точкой для них является другая стартовая цена, например, конкурента).
  • Организация выглядит сомнительной по той простой причине, что она что-то скрывает от пользователей.
Рекомендации
  1. Показывайте цену! Если цена переменная, предложите общие сценарии ценообразования. Возможно, цена варьируется по таким причинам, как сложные варианты решения или переговоры по контракту. Чтобы сориентировать пользователей по цене, не создавая у них ложных ожиданий — покажите стандартные сценарии ценообразования. Например, отобразите стартовую цену, которая может быть повышена в зависимости от требований или диапазон цен.
  2. Четко объясните модель ценообразования: планы, пакеты или уровни обслуживания. Воспользуйтесь принципом предотвращения потерь, показывая пользователям, какие дополнительные функции входят в более дорогие пакеты.  Этот подход побуждает людей покупать немного более дорогой пакет, если у них в бюджете есть “пространство для маневра”. 
Платформа для вебинаров Crowdcast.io, описывает три уровня обслуживания, перечисленные в сравнительной таблице. Для удобства оценки, функции перечислены в одном и том же порядке в каждом столбце, так что пользователи могут легко увидеть, какой план имеет наибольшее и наименьшее количество функций, и какие функции присутствуют в плане. Сайт также предлагает вариант Enterprise (опция для предпринимателей), в левом нижнем углу страницы. Эта опция позволяет организации с определенными, нестандартными потребностями получить индивидуальное пользовательское решение. Разнообразие тарифных планов демонстрирует гибкость Crowdcast.
  1. Если возможна настройка, укажите это. Объясните заранее, что можно настроить, а что нет.

При перечислении цен четко укажите, какие настройки доступны. Назовите функции, которые можно настроить, чтобы управлять ожиданиями на стадии изучения вариантов. «Идеальное индивидуальное решение», вероятно, означает разные вещи для разных клиентов. Неспособность управлять ожиданиями может привести к чрезмерным обещаниям и провалу в их выполнении, что подорвет доверие клиента к организации.

На странице цен Lookback.io перечислены часто задаваемые вопросы о моделях ценообразования для конкретных функций. Страница также  успокаивает пользователей, предоставляя конкретные адреса электронной почты для связи по дополнительным вопросам.
  1. Сделайте так, чтобы людям было удобно сравнивать тарифные планы. С помощью таких инструментов, как сравнительные таблицы, покажите пользователям, какие услуги включены в каждый тарифный план или продукт. Использование числовых значений и иконок (например, галочки или «x») может указать, присутствуют ли в плане определенные опций. Четкое объяснение того, что есть и чего нет в каждом плане, делает компанию прозрачной и открытой, укрепляя доверие клиентов к организации.
GoToTraining.com: Предложение самого популярного плана помогает пользователям, которые могут столкнуться с трудностями при принятии решения о том, какой из вариантов является наилучшим. На странице также выделено существенное различие между планами — количество участников, которые могут принять участие в собрании (25, 50 и 200 человек). Однако использование низкоконтрастного текста для обозначения функций, недоступных в Стартовом плане, создает угрозу читаемости и возможности обнаружения. Лучшей альтернативой был бы высококонтрастный текст с различимыми иконками (вместо использования бледных галочек рядом с функциями, которые недоступны).
  1. Устраните беспокойства, связанные с затратами на переход с конкурирующего продукта или услуги.

Как уже упоминалось ранее, потребители B2B, помимо цены продукта, часто должны учитывать затраты на переход к новой организации. Хотя эти затраты неизбежны, команды B2B могут облегчить эту проблему, предлагая услуги, которые напрямую снижают финансовые затраты и затраты на взаимодействие при переходе (например, покрытие платы за прекращение сотрудничества или предложение помощи в перемещении). Размещение этой информации на страницах часто задаваемых вопросов или на страницах с ценами может снять стресс и укрепить доверие к компании.

3. Контакт с торговым представителем

Даже если ваш веб-сайт предоставляет всю необходимую информацию, некоторым  B2B-пользователям потребуется напрямую связаться с отделом продаж, чтобы лично проконсультироваться, например, по поводу следующей информации:

  • вариантов использования;
  • задать конкретные вопросы в службу поддержки;
  • отправить список требований;
  • заключения договора с организацией.  

Однако часто существуют естественные и обоснованные опасения клиентов, что торговый представитель может:

  • быть чрезмерно настойчивым;
  • попытаться “впарить”, — предложить продукт более выгодный по характеристикам, но, при этом, дороже по цене, чем тот продукт, который уже выбрал покупатель;
  • давать “пустые обещания” — обещать то, что не может быть выполнено.

Эти опасения усиливают стресс от обращения к торговому представителю. Покупатели должны доверять компании на ранних стадиях процесса, чтобы чувствовать себя комфортно при последующих обращениях.

Торговым представителям часто необходимо собрать информацию о потребностях каждого пользователя, чтобы:

  • ответить на их “открытые вопросы”;
  • адаптировать заказ;
  • заключить контракт;
  • предложить более выгодную сделку. 

Для того, чтобы B2B-фирма имела возможность ответить потребителю на все интересующие его вопросы,  ей необходимо запросить:

  • личную информацию о потребителе: например, контактные данные;
  • данные о компании: в том числе отраслевую и конкретную информацию, например, адрес компании или отдела.

Однако, если пользователи не понимают, почему задаются эти вопросы, они являются слишком личными или просто их очень много — это может вызвать у пользователей беспокойство при принятии решения о покупке и снизить их доверие к компании. Чтобы пользователи правдиво отвечали на ваши вопросы, им необходимо почувствовать, что они могут вам доверять, поэтому сначала необходимо установить базовый уровень доверия.

Рекомендации
  1. Предоставьте пользователю как можно больше информации о продукте или услуге, без обращения к торговому представителю:
  • Сначала ответьте  на самые элементарные вопросы пользователей: как работает продукт или услуга, почему он актуален (например, на странице «Как это работает»).  
  • Затем перечислите ответы на часто задаваемые вопросы о ценах, функциях или поддержке после покупки.

Предлагая что-то ценное (в данном случае подробную информацию о продукте или услуге и ее реализации), вы укрепляете доверие на основе принципа взаимности.  

Если ваша организация не может предоставить эту информацию на раннем этапе (или скрывает ее для пользователей не вошедших в систему), и направляет всех пользователей ко взаимодействию с торговыми представителями, то пользователи могут подумать, что вы либо не разобрались в том, как работает продукт, либо намеренно скрываете эту информацию, что еще больше подрывает доверие.

  1. Если вам необходимо запросить информацию у пользователей, укажите причину, по которой вы ее запрашиваете. Результаты исследования, проведенного в 1978 году Лангером и Чановицем, утверждают: если вам требуется, чтобы люди правдиво отвечали на ваши вопросы и верили, что это поможет их решить проблему — укажите причину, которая объяснит, почему это действительно необходимо (например, «потому что» или «для того, чтобы»). 

Объясните, почему ваша организация должна собирать конкретную информацию. Это может быть очевидно для вас (продавца), но, как правило, не очевидно для покупателей. Вот некоторые примеры:

  • «Мы просим ваш почтовый индекс, чтобы определить доступность услуги в вашем районе»;
  • «Для того, чтобы мы могли порекомендовать правильное решение, нам необходимо задать вам несколько вопросов о Вас и Ваших потребностях»;
  • «Для более точного определения цены, пожалуйста, сообщите нам, какие функции наиболее важны для Вас, и мы составим план, отвечающий Вашим потребностям».
  1. Предложите несколько способов связаться с организацией. Как показали результаты наших исследований, не существует единого способа связи, который был бы одинаково удобен для всех пользователей. Разные пользователи предпочитают совершенно разные виды связи:
  • некоторым проще позвонить в компанию;
  • другим больше нравится пользоваться онлайн-формой, 
  • остальные отдавали предпочтение электронной почте, социальным сетям или чату.

Для того, чтобы удовлетворить различные потребности пользователей, предоставьте возможность выбора удобного способа для связи с компанией (и да, это также означает набор штата сотрудников для мониторинга этих каналов).

Как минимум, укажите адрес электронной почты и номер телефона для связи с компанией. Затем подумайте о том, чтобы использовать следующие дополнительные способы связи:

  • Стандартная веб-форма
  • Ссылки на социальные сети
  • Чат

Чтобы решить, какие методы связи будут наиболее эффективными, изучите аналитические данные или показатели, такие как:

  • Объем (и продолжительность) звонков торговому представителю;
  • Запрос цены — заполнение формы;
  • Показатель отказов на странице «Свяжитесь с нами»;
  • Посещение страниц в социальных сетях;
  • Поисковые запросы.

Затем соотнесите эти показатели с исследованиями юзабилити, чтобы выявить (а затем расставить приоритеты) предпочтительные методы коммуникации для Вашей аудитории.  

Таким образом, данные методы позволяют понять, что ваша организация берет на себя ответственность за решение любых проблем своих клиентов и готова предоставить вам любой удобный способ связи, лишь бы решить вашу проблему, тем самым укрепляя доверие своих пользователей.

TechSmith предлагает ряд способов связи с компанией, включая чат, телефон, электронную почту (через контактные формы), а также предлагает высококонтрастные кнопки для конкретных потребностей пользователей (Contact Sales, Contact Support и т.д.). Компания идет еще дальше, демонстрируя конкретные темы и проблемы с форумов поддержки клиентов.
4. Продажа внутри компании множеству заинтересованных сторон

Поскольку решения о покупке в области B2B обычно затрагивают многих людей внутри организации и часто несколько человек должны одобрить покупку, покупатель должен:

  • Хорошо понимать продукт и быть способным просвещать других о нем;
  • Отстаивать решения и отвечать на вопросы о гипотетических ситуациях, чтобы избежать риска;
  • Отслеживать и сообщать об одобрениях другими членами компании;
  • Вовлекать других участников в любые обсуждения, связанные с изменениями (на такие темы, как бюджет, решения, контракты и т.д.).
Рекомендации
  1. Четко сообщайте о том, что делает продукт или услуга, избегая профессионального жаргона (либо давайте ему определение на месте). Используйте понятный пользователям язык и предоставляйте сначала наиболее общую информацию. Затем, по мере продвижения пользователя по сайту (путем прокрутки или перехода на новую страницу), предлагайте более подробную информацию. Подумайте, сколько информации должно быть на “Главной” странице, и упростите пользователям поиск деталей, предложив дополнительный уровень навигации или используя четкую маркировку для ссылок.

Если все-таки не получается исключить использование профессиональных терминов, подумайте: где удобнее всего было бы их расположить? Учитывайте, что люди могут попасть из строки поиска сразу на второстепенные страницы, поэтому если вы разместите определения профессиональных терминов только на главной странице — этого будет недостаточно. 

Даже если ваша аудитория хорошо образована, не бойтесь оскорбить их интеллект простым языком. Никто никогда не жаловался на то, что страницу слишком легко читать. Важно использовать точные термины, признанные вашей целевой аудиторией, даже если они сложны для других и могут потребовать объяснений.

Понятному тексту хочется верить, поскольку он обычно воспринимается как честный и прозрачный, и, напротив, запутанный текст часто вызывает в пользователях сомнения и опасения. Сложный текст, наполненный профессиональным жаргоном, может восприниматься как написанный:

  • кем-то, кто хочет казаться умным, но на самом деле может таковым не являться;
  • с намерением ввести клиентов в заблуждение  или скрыть важную информацию.
  1. Ответьте на вопросы «что если». Обеспечьте легкий доступ к часто задаваемым вопросам, страницам поддержки и форумам. Другими словами, не скрывайте эту информацию от пользователей, не вошедших в систему и сделайте ее доступной как потенциальным, так и текущим клиентам. Кроме того, упростите отправку сообщений к торговым представителям, предоставив форму, которая позволяет прикреплять вложения.

Ответив на эти вопросы заранее, сайт может заверить сомневающихся пользователей в том, что компания может (и будет) решать любые потенциальные проблемы, что способствует укреплению доверия и расширяет возможности пользователей по убеждению своих коллег или начальства.

  1. Докажите, что продукт или услуга работает. Расскажите о продукте или услуге в определенном контексте и докажите его ценность для обеспокоенной аудитории, предложив, например, такую информацию:
  • Тематические исследования и варианты использования: они особенно полезны, если Ваши клиенты приходят из разных отраслей. Чем более разнообразные тематические исследования вы провели, тем выше вероятность того, что Вы решите широкий круг проблем, связанных с Вашим продуктом или услугой. Также, тематические исследования могут проиллюстрировать способы использования продукта, о которых покупатель даже не подозревал.
  • Отзывы: во многих наших юзабилити-исследованиях отзывы часто отмечаются как полезные при принятии решения о покупке, потому что услышав мнение другого покупателя, Вы можете убедиться, что продукт Вам подходит. Участники нашего исследования были особенно чувствительны к отзывам, которые начинались с некоторой оговорки, а затем демонстрировали уверенность в продукте (например, «Я не думал, что это сработает для меня, но когда я попробовал, я был рад, что переключился»). Наши исследования айтрекинга (техника отслеживания взгляда) также показывают, что людей волнует, кем написан отзыв: название должности и место работы автора. Если у Вас всемирная аудитория, соответствующий отзыв может показать актуальность и доказать, что компания может работать для определенной страны, например, Бразилии или Италии.
  • Демонстрация продукта (снимки экрана, видео или живые демонстрации): демонстрация продукта в действии полезна для многих пользователей, особенно для тех, кто не может загрузить демо-версию, поскольку на их устройство невозможно легко установить новое программное обеспечение без разрешения (обычно для корпоративных клиентов). Видео, снимки экрана и демонстрации (онлайн или записанные) позволяют понять, как работает продукт, и иллюстрируют конкретные варианты использования, которые нелегко объяснить в текстовом виде на сайте.
  • Бесплатные пробные версии (без запроса кредитной или дебетовой карты). Пользователи восхищаются словом «бесплатно» и часто будут чувствовать себя обязанными поддерживать отношения с компанией, если они получили от компании какую-то выгоду (например, бесплатную пробную версию). Однако ни один пользователь никогда не был рад предоставить информацию о своей платежной карте для бесплатной пробной версии. Большинство видят эту тактику насквозь и знают, что компания рассчитывает на пользователей, которые забывают отказаться от подписки или отменить пробную версию после ее завершения. Вместо этого используйте идентифицируемую информацию, например адрес электронной почты, чтобы ограничить доступ к учетной записи.
  1. Четко передайте ценности компании и ее рыночные отличия. Вы глубоко заблуждаетесь, если считаете, что людям не интересны страницы «О компании» или «Ценности компании», поскольку они думают, что эти страницы не содержат ценной информации. Пользователи нередко обращаются к подобным страницам в том случае, если заинтересованы в длительном сотрудничестве с вашей компанией, поскольку им необходимо убедиться, что она соответствует их собственным долгосрочным потребностям и проблемам.

Участники нашего исследования говорят, что, когда они видят физическое местоположение компании и людей, стоящих за продуктом или услугой, это укрепляет их веру в то, что бизнес является законным. Эти страницы — прекрасная возможность продемонстрировать изображения сотрудников компании и ее офисов, а также конкретных отличительных черт (например, ценностей компании или технологических инноваций). 

Если компания четко понимает, что она из себя представляет, и пользователи соглашаются с этим, она найдет отклик у пользователей и сможет поддерживать с ними долгосрочное взаимодействие.

Заключение

Используя эти рекомендации, Вы можете помочь пользователям устранить сомнения и укрепить доверие по отношению к Вашей компании. Хороший сайт B2B должен быть таким же простым, ясным и понятным, как любой хороший сайт B2C. Сохранение человеко-ориентированного и чуткого подхода — ключ к построению долгосрочного доверия с любым клиентом.

Конец B2B/B2C или почему мы живем в эпохе «бизнеса для всех»

Или почему мы живем в эпоху продаж «бизнес для всех»

Мы всё еще привыкли считать, что продажи делятся на категории B2B («бизнес для бизнеса») и B2C («бизнес для клиента»). Каждой из них были присущи собственные правила. Продажи корпоративным клиентам (бизнесу) всегда осуществлялись в «кабинетной тиши». А продажи «физикам» всегда носили более импульсивный и эмоционально окрашенный характер.

Photo credits: lezleydavidson.com

В настоящее время процессы B2C все больше похожи на B2B и наоборот. Такого рода взаимное влияние приводит к демократизации сферы торговли, или, если замахнуться на новую аббревиатуру, к B2All («бизнес для всех»). Все равны в этом новом формате продаж, независимо от того, кем вы являетесь в данном процессе: представителем бизнеса или клиентом.

B2All – реальность современного мира

Давайте разберемся как происходят тектонические подвижки в сфере торговли в новейшей реальности:

Удобство превыше всего

В настоящее время покупать потребительские товары становится гораздо удобнее. Раньше игра шла исключительно на поле B2B продаж. Сегодня же, вы можете заказать оборудования практически любой сложности с легкостью заказа, скажем, зубной щетки на «Амазоне» вместе с доставкой.

Доступ к информации

Продажи корпоративным клиентам раньше были подобны аристократическому клубу: вам нужно было иметь связи для того, чтобы получить инсайдерскую информацию о функциональных особенностях продукта. Эти времена канули в лету. Клиенты и компании в одинаковой мере имеют беспрецедентный доступ к информации и все это задолго до того момента, когда они примут решение что-либо у вас купить.

Нехватка времени

Как корпоративные клиенты, так и рядовые покупатели больше не располагают временем для участия в «показушных» демонстрациях. Вместо этого, они ожидают иного к себе отношения, которое строится на уважении их прав принятия решений ровно в тот момент, когда это уместно для них, а не для вашего отдела продаж. Для многих из них это означает время после работы, в самолете или дома в выходные.

Шоурумы не закрываются никогда

Возможности делать покупки онлайн распространились так, что мы не заметили, как все компании начали работать де-факто круглосуточно. Шоурумы сегодня находятся уже совсем не там, где вы встречаете своего покупателя в первый раз. Если вы вообще сможет увидеть своего клиента, то это произойдет на заключительной стадии процесса продаж. Да, изучение потребительских свойств товара может происходить в любое время и не только в традиционные часы торговли.

Что B2All означает для вас

Давайте рассмотрим основные возможности, которые данные изменения дают вам и как они меняют организацию торговли:

Обслуживаем все платформы

В век цифровой экономики, когда каждый подключается к вам с помощью индивидуального гаджета, вы не можете позволить себе иметь онлайновую платформу, которая будет выбирать кого обслуживать, а кого нет. В результате одного

исследования

выяснилось, что в среднем шесть из 10 пользователей не собираются возвращаться на сайт, доступ к которому с их мобильного телефона был затруднен.

Подумайте также о том, что произошло в прошлый раз, когда вы потратили время на поиск веб-сайта нового ресторана на своем телефоне только лишь для того, чтобы выяснить, что загрузить его невозможно только потому, что его нужно открывать Flash-плеером или для его открытия необходимо иметь минимум 27-дюймовый экран. Большая вероятность того, что вы нашли другое место, где можно было отдохнуть. Не уподобляйтесь этому ресторану!

Обеспечиваем бесшовную интеграцию

Ваши клиенты никогда не должны страдать от того, что они переключаются с одного гаджета на другой будучи в офисе, аэропорту или дома на диване. Например: мой клиент создал образовательный продукт для учителей математики. Выяснилось, что учителя начинают изучать свойства продукта на стационарном компьютере в школе, затем делают перерыв на дорогу домой, где они продолжают свои занятия, но уже на планшетах и телефонах. Отсутствие «лежачих полицейских» на дороге «от одного гаджета к другому» позволило увеличить продажи.

Относимся к товарному маркетингу как к новой передовой

Раньше на линии продаж находились продавцы. Но эти времена прошли. В наше время покупатели как правило принимают решение о покупке без консультации с продавцом. Они уже знают, что им нужно еще до того момента, когда они начали разговаривать с вами. Поэтому инвестиции в высококачественный товарный маркетинг очень важны. Во многом, как и раньше, когда использовалась схема B2B, покупатели ожидают от вас убедительного примера использования товара.

Целевая аудитория

Вырабатываем мышление «рядового» покупателя

В «соединенном» мире люди беспрестанно говорят друг с другом. И много. Сегодня каждый является специалистом по закупкам чего бы то ни было. Именно так B2C и влияет на B2B. Покупатели не реагируют на мнения незнакомых им людей. Однако, они не сидят на месте и реагируют на мнение знакомых относительно конкретного товара или услуги. Создайте группу фанатов в соц. сетях вокруг вашей продукции, пригласите в неё лидеров мнений вашей индустрии и увидите насколько это увеличит ваши продажи за счет «сарафанного радио».

Бренд – это наше всё

Бренд определяет то, какие чувства будут испытывать люди по поводу использования вашего продукта. Вы должны сделать так, чтобы ваш бренд постоянно сплачивал вокруг себя людей, которые разделяют ценности вашей компании. Тяжело и далеко не всегда оправдано быть №1 в производстве чего-либо, но гораздо важнее сделать так, чтобы каждый ваш покупатель ощущал себя номером один.

Более качественный и быстрый отбор

В мире B2All жизненно необходимым для вас является определение своих целевых покупателей. То, что кто-то хочет ваш продукт, вовсе не означает что он – ваша целевая аудитория. Продажи «всем подряд» ослабляют ваши преимущества. Происходит разъедание бренда плохими отзывами и надежды на построение «армии единомышленников» начинают таять на глазах.

Находим себе «лицо компании»

Осознавая насколько сильно поменялась сфера торговли, вам нужны те, кто способен к изменению стиля работы. В мире B2All каждый принятый на работу продавец является лицом компании, которое постоянно заботится о хорошо информированных и высокомобильных покупателях!

Как попасть в мир B2All

Приведите в порядок свои знания об этой демократизированной сфере торговли. Познакомьтесь со своими покупателями. Выясните, насколько сильно изменились их потребности. В мире всеобщего равенства покупателей информация о том, что нужно каждому конкретному клиенту каждый раз, когда они имеет с вами дело, бесценна. Распорядитесь этой информацией правильно и все двери для вас будут открыты.

————

Навеяно статьей Колин Фрэнсис — владелицы компании «Engage Selling Solutions»

Показать / добавить комментарии

comments powered by HyperComments

Вам будет также интересно:

Photo credits: fastcompany.net

В2 | ULTRAKILL вики | Фэндом

в: Спойлер, Враги, Машины,

а также еще 2

«Если бы мы только знали, какие страдания постигнут нас в следующий раз…»
На этой странице описываются особые знания или секреты.
Продолжайте на свой страх и риск!

В2

  • Наклбластер
  • Хлыст

Внешний вид

V1, но красный (монокулярная гуманоидная машина с крыловидными выступами.)

Повреждение атаки

10 (Revolver)

30 (выстрел за зарядки)
15 (Revolver Ricoshot, увеличение на 7,5 ~ на монету)
25 (пеллеты для белгуна) 111110 35 25 . Выталкивание сердцевины)
8 (Гвозди)

Здоровье

40 (Первое знакомство)

80 (вторая встреча, фаза 2 при 30 очках здоровья)

Модификаторы урона

Револьвер — 60%

Вес

?

Вес определяет поведение врага.
Whiplash reels Подсветите врагов по направлению к игроку.
Легкие и Средние враги могут быть отброшены.
Сверхтяжёлых врагов нельзя протолкнуть и проскользнуть сквозь них.

Средний

Подвержен повреждениям при падении

Нет

V2 — это Supreme Machine, дебютировавшая в [ 1-4: CLAIR DE LUNE ] и снова появившаяся в матче-реванше в [ 4-4: CLAIR DE SOLEIL ] . Это первый босс в ULTRAKILL ACT I, имеющий параллели с V1 как по внешнему виду, так и по способностям.

V2 дразнят незадолго до его первого боя, мельком скользят по поместью после того, как V1 помещает первый синий череп на один из пьедесталов. Столкнувшись с V1, он кланяется перед началом боя. Во втором бою V2 сидит на троне. Когда V1 входит в комнату, V2 встает и хрустит костяшками пальцев перед началом боя.

Содержание

  • 1 Внешний вид
  • 2 Боевые
    • 2.1 Атаки
      • 2.1.1 Первая встреча [1-4]
      • 2. 1.2 Вторая встреча [4-4]
      • 2.1.3 Последняя встреча [4-4]
    • 2.2 В ярости
    • 2.3 Изменения сложности
      • 2.3.1 Безвредный
      • 2.3.2 Снисходительный
      • 2.3.3 Жестокий
  • 3 Данные терминала
    • 3.1 V2 (2-й)
  • 4 Разрыв
  • 5 Общая информация
  • 6 Галерея
  • 7 Каталожные номера

Внешний вид[]

V2 — красная версия V1, более поздняя модель, в которой больше внимания уделяется долговечности, чем быстрому ремонту. Помимо красной цветовой схемы, единственными визуальными различиями между V1 и V2 являются «V2», отображаемые на его груди, и разница в левых руках. В [ 1-4: CLAIR DE LUNE ] V2 будет иметь Knuckleblaster в качестве левой руки, а в [ 4-4: CLAIR DE SOLEIL ] у него Хлыст в качестве левой руки.

Combat[]

V2 практически не уступает V1 по маневренности; он может бросаться, прыгать по стенам и скользить, как и V1, что делает его трудной целью для попадания. Кроме того, при первом столкновении у него есть собственный револьвер Piercer и дробовик Core Eject, и он использует их для переключения между ближним и дальним боем. Во втором столкновении он также вооружен Стрелковым револьвером и Перегревным гвоздометом. В обоих столкновениях V2 может рикошетить выстрелами из револьвера от собственных монет V1, но активно нацеливается на монеты только во втором столкновении. К счастью, поскольку V2 не может напрямую поглощать кровь, как V1, любой нанесенный урон останется до перезапуска битвы с боссом.

У V2 есть три модели движения, которые он будет использовать в зависимости от своего расстояния от V1. Каждый из них обозначен цветом его крыльев:

  • Красные крылья означают, что V2 хочет держаться ближе к V1 и будет максимально агрессивным. Это стандартный шаблон V2.
  • Желтые или синие крылья означают, что V2 хочет держаться на расстоянии и не будет таким агрессивным. V2 активирует его по желанию.
  • Зеленые крылья означают, что V2 хочет увеличить дистанцию ​​и будет удаляться от игрока как можно быстрее, стреляя намного меньше. Активируется, когда V2 находится слишком близко к игроку в течение определенного периода времени (не активируется, если у игрока меньше 33 здоровья).

Атаки[]

Первое столкновение [1-4][]
  • Комбо из трех выстрелов из револьвера, которому предшествует звук «хлопка» и желтая вспышка на пистолете. При точном расчете времени пули можно парировать, но только одну из них.
  • Заряженный пронзающий луч, функционирующий так же, как пронзающий револьвер V1, обозначенный сферой синего света и звуком зарядки, похожим на звук, издаваемый V1. Этот луч можно парировать.
  • Одиночный выстрел из дробовика, которому предшествует «шипящий» звук и оранжевая вспышка на оружии. Пули дробовика можно парировать.
  • Атака Core Eject из дробовика; для него нет визуального индикатора, хотя он издает громкий «вращающийся» звук, похожий на звук собственного дробовика Core Eject Shotgun V1. Можно выстрелить хитсканом, чтобы создать красный взрыв.

После победы над V2 он снова поднимается и быстро мчится через световой люк, оставляя позади свой Knuckleblaster, который игрок может подобрать и экипировать.

Second Encounter [4-4][]

Помимо сохранения всех предыдущих атак, V2 получает три новых:

  • V2 подбрасывает в воздух три монеты, цепочкой стреляя из револьвера. Выстрел задерживается на последней монете, светящейся красным перед запуском в V1. В любой момент V1 также может выстрелить этими монетами, чтобы выполнить контр-рикошот.
  • Залп из гвоздомета, обозначенный синей вспышкой и визуальной подсказкой, похожей на атаку из дробовика.
  • Более мощный выстрел из Гвоздомета, очень похожий на Перегрев Гвоздомета V1. Визуальной подсказки нет, только звук зарядки заранее.

После победы над V2 он убегает через стену на сторону пирамиды. Появляется текстовый блок с надписью «На этот раз тебе не уйти», и V1 выгоняет его из только что созданного окна.

Final Encounter [4-4][]
  • V2 не получает новых атак. Он выполняет все свои стандартные атаки, скользя вниз по пирамиде.
  • Победив V2 в последний раз, V2 падает на землю, превращаясь в мелкие красные брызги и оставляя после себя Whiplash.
  • Instakilling V2 путем отражения нескольких пуль дробовика пропускает этот раздел.

Enraged[]

Постоянное уклонение от V2 и многократные рывки к противоположной стороне арены (и, в 4-4, удар V2 с помощью Knuckleblaster) в конечном итоге приведет к тому, что он впадет в ярость, что даст [+ENRAGED] Бонус стиля . В ярости у V2 будет более высокая базовая скорость движения, чем у V1, и он будет агрессивно продвигаться к V1. Его ярость утихнет после того, как он останется в пределах своего предпочтительного диапазона достаточно долго.

Во время второй встречи, если V2 в ярости, он не будет бросать монеты и стрелять в монеты V1.

Изменения сложности[]

Безвредный []
  • Комбинация револьвера V2 будет производить только один выстрел.
Снисходительный []
  • Комбинация револьвера V2 будет производить только два выстрела.
  • V2 проводит в воздухе значительно меньше времени.
Жестокий []
  • Движения V2 становятся более непредсказуемыми.

Данные терминала[]

Для получения дополнительной информации см. Терминал.

TYPE: SUPREME MACHINE

Данные:

Модель V была построена для войны, V1 может похвастаться новым типом заправки кровью, а не отдельной внешней обшивкой, которая позволяла процесс заправки.

Из-за своей необходимой тонкости он гораздо менее прочен, но способность чинить себя и восстанавливать сломанные детали на лету перевешивала бы недостатки на поле боя.

Однако на этапе прототипирования был установлен Новый Мир, и война стала неактуальной.

Запланированное производство V1 было отменено, и вместо него была разработана обновленная модель V2 с использованием стандартного покрытия, поскольку долговечность была гораздо важнее в мирное время, когда не было необходимости в кровопролитии.

Ни одна из моделей так и не была запущена в массовое производство из-за окончания войн, полностью истощившего спрос, поэтому, вероятно, существует только один прототип каждой модели.

Стратегия:

— V2 умеет контролировать пространство и воспользуется этим, чтобы изменить ход битвы, чтобы сбить противника с толку. Будьте слишком близко, и он убежит. Держись подальше, и оно приблизится.

— Высокая мобильность V2 делает его сложной целью для попадания, и особенно трудным для лечения. Когда вам нужна кровь и вы не можете наверстать упущенное, вместо этого рекомендуется держаться подальше от нее и позволить ей прийти к вам.

— V2 будет переключать оружие в зависимости от расстояния до цели, поэтому, если от одного из его орудий трудно уклониться, изменение близости отключит его.

— Знание синергии собственного арсенала может позволить обратить против него оружие V2.

V2 (2 -й) []

Тип: Высшая машина

Данные:

После его поврежденного и побега, V2 Do Do Do Do Do Do Hall, а черт. его восстановление с намерением отомстить V1 и вернуть его первоначальную руку.

Найдя временную замену одной из своих жертв, V2 использовал детали других машин, чтобы превратить новую руку-заполнитель в инструмент мобильности, который позволил бы ему догнать V1, быстро спускающегося в более глубокие слои.

Чтобы подготовиться ко второму и последнему столкновению, он исследовал боевые данные предыдущего сражения, чтобы скопировать стратегии и приемы более старой и опытной V1, чтобы одержать верх.

Однако, несмотря на всю свою подготовку, V2 снова проиграл и на этот раз не смог убежать, но его предшественник быстро и решительно покончил с собой.

Стратегия:

— Хотя монеты V2 могут показаться чрезвычайно опасными на первый взгляд, они также являются отличной возможностью нанести большой урон, если выстрелить до V2.

— гвоздомет V2 можно обойти или повернуть против себя с помощью магнитов.

— Удар по V2 собственной рукой мгновенно приведет его в ярость.

Rending Apart[]

Когда дело доходит до боя с V2, мастерство — это единственное, что нужно в избытке, поскольку этот бой сложен из-за его нерегулярных движений. У вас могут возникнуть проблемы с попаданием в V2 метательного оружия, такого как дробовик или гвоздомет, поэтому ускорение снаряда дробовиком или стрельба магнитом-аттрактором из гвоздомета в V2 облегчит попадание. Скорость V2 и постоянное движение также означают меньше возможностей исцелиться от него, нанося урон с близкого расстояния, однако почти все атаки V2 могут быть 9. 0010 парировано, что исцеляет до предела тяжелого урона . Сохранение и управление выносливостью является ключом к выживанию, так как она будет пользоваться почти постоянным спросом, а скольжение значительно снизит риск получения удара.

Арена V2 содержит 4 колонны, которые можно использовать в качестве укрытия для переключения оружия или блокировки атак; однако столбы легко разрушаются и могут быть уничтожены заряженным выстрелом и выбросом ядра V2, а также некоторыми собственными атаками V1.

Хотя у V2 есть револьвер и дробовик, идентичные V1, он имеет только их формы по умолчанию; в результате (при условии, что к этому моменту были получены другие варианты и гвоздомет) V1 имеет явное преимущество в разнообразии оружия. У тщательного исследователя Лимбо, скорее всего, уже есть альтернативный револьвер, который можно применить к варианту «Пронзающий», чтобы наносить постоянный высокий урон при хорошей цели, или, для достаточно опытного стрелка, к варианту «Стрелок» для значительного урона по одной цели. В любом случае, только один из револьверов должен иметь альтернативную форму.

Несмотря на то, что вступительный ролик обрывается каждый раз после первого сброса, V2 не будет атаковать V1, пока тот не приземлится, что дает возможность подготовить начальную атаку (например, с помощью аттракторного гвоздомета), чтобы отрезать часть здоровья. с начала.

Но, если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите выиграть в этом бою, Удар монеты может ранить и потенциально убить V2 во время анимации поклона, заканчивая бой еще до того, как он начнется. Скорее всего, это ошибка, которую Хакита исправит в какой-то момент, так что пользуйтесь ею, пока можете. Однако, если кто-то ищет забавный опыт, использование этой тактики все еще не рекомендуется, поскольку полный бой V2 является сложным, но приятным.

Поместите рядом с собой магнит, чтобы свести на нет заграждения гвоздей V2. Как только они попадают в радиус действия вашего магнита, гвозди становятся вашими и не причиняют вам вреда.

Пули для дробовика, парирующие, могут нанести значительный урон (и могут подбросить V2 в воздух).

Если у вас есть Sawblade Launcher, его можно использовать в качестве оружия для захвата территории V2, создав ловушку с магнитами-аттракторами. Когда V2 скользит в пилы, он получает значительный урон (зависит от того, сколько пил вы выстрелили). Это можно сделать с помощью гвоздомета Attractor, хотя и менее эффективно из-за меньшей площади покрытия по сравнению с пусковой установкой Sawblade.

При правильном расчете времени V2 также можно жонглировать ракетницей, где он будет безрезультатно пытаться подбрасывать монеты, чтобы стрелять в вас, когда он подпрыгивает в воздухе.

Trivia[]

  • Динамика доли V1 и V2 аналогична доли Данте и Вергилия из серии Devil May Cry, поскольку они соперники с сопоставимыми уровнями мощности. Однако, в отличие от Вергилия, V2 в конечном итоге уничтожается.
  • Тема битвы
  • V2 — против в первом бою и Duel 9.0016 во втором бою. Обе эти песни используют один и тот же лейтмотив.
  • V2 никогда не перестает двигаться во время обоих сражений, только стоит на месте во время начальной анимации.
  • Несмотря на то, что оружие Knuckleblaster и Whiplash убрано, V2 не использует ни одно из них в бою. Однако было отмечено, что V2 использовал Whiplash, чтобы догнать V1 во второй записи терминала, касающейся V2.
  • V2 в настоящее время является единственным боссом, который не дает бонус стиля [+DISRESPECT] при ударе кулаком.
  • V2 — один из трех боссов, которым удалось избежать первого боя живыми, два других — Габриэль и Меч-Машина. Это один из двух боссов, которых нужно убить во втором бою (вместе с Мечником).
  • Во втором столкновении с V2, если вы подбросите монету в воздух, V2 выстрелит в нее, и она может выстрелить в игрока, если вовремя не выстрелить из воздуха.
  • Стрельба по монетам V2 до того, как они станут красными, не даст бонус стиля [+COUNTERRICOSHOT] .
  • Все атаки V2 можно контратаковать.
  • V2 — один из двух боссов, у которых есть 2 записи данных терминала, второй — Габриэль.
  • V2 может случайно выстрелить брошенными монетами в первом столкновении, если они будут брошены перед V2, когда V2 собирается выстрелить из револьвера, результат идентичен, если бы V2 выстрелил монетами во втором столкновении.
  • V2 — пока единственный крупный босс, имеющий средний вес, что позволяет запускать его в воздух непрямым взрывом ракетницы. Это также позволяет жонглировать последовательными выстрелами из пусковой установки.
  • Начиная с ACT II, ​​у V2 есть ошибка, из-за которой, когда он только что появился из руки создателя, он использует все свои пушки одновременно. Это не усиление Duel Wield: V2 (2-й), похоже, имеет сваренных дробовика и гвоздомета вместе, а рама револьвера видна в зазорах вокруг стволов дробовика на обеих версиях V2. Это чисто косметическое явление, которое устраняется, как только V2 инициирует атаку.
  • Гвоздомет
  • V2 более чувствителен к динамическому освещению, чем остальная часть его модели и оружия вместе взятые, а воздействие цветного освещения делает гвоздомет ярким, как будто V2 потратил 1 000 000 P за приятную покраску.
  • Из-за постоянных слухов о том, что V2 действительно выжил во втором бою в [ 4-4: CLAIR DE SOLEIL ] , Хакита (к счастью или к сожалению) подтвердил, что V2 на 100% Мертв. [1]
  • Голова
  • V2, как и V1, также выглядит как стереотипная камера слежения.

Галерея[]

V2 демонстрирует свою гениальную оружейную технику.

Ссылки[]

  1. ↑ Трансляция комментариев разработчиков ULTRAKILL с Хакитой и PITR
Враги
Шелуха

Грязь

Бродячий

Раскол

Солдат

ТКоКМ (?)

Сталкер

Сизифов повстанец

Перевозчик
Демоны

Вредоносное лицо

Цербер

Ужасная масса

Идол

Левиафан
Машины

Мечемашина

Дрон

Дворник

V2

Пожиратель разума

Часовой
Ангелы

Габриэль

Добродетель
Прочее

Что-то злое

Раковый грызун

Очень раковый грызун

Плотская тюрьма

Минос Прайм

МДКиО (?)

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Обзор | Docker Documentation

Расчетное время чтения: 7 минут

Ищете ссылку на файл Compose? Найдите последнюю версию здесь.

Compose — это инструмент для определения и запуска многоконтейнерных приложений Docker. С Compose вы используете файл YAML для настройки служб вашего приложения. Затем с помощью одной команды вы создаете и запускаете все службы из вашей конфигурации. Чтобы узнать больше обо всех возможностях Compose, см. список функций.

Compose работает во всех средах: производство, подготовка, разработка, тестирование и т. д. а также рабочие процессы CI. Вы можете узнать больше о каждом случае в Common Use Случаи.

Использование Compose в основном состоит из трех шагов:

  1. Определите среду вашего приложения с помощью Dockerfile , чтобы его можно было воспроизвести в любом месте.

  2. Определите службы, из которых состоит ваше приложение, в docker-compose. yml поэтому их можно запускать вместе в изолированной среде.

  3. Запустите docker compose до , и команда Docker compose запустит и запустит все ваше приложение. В качестве альтернативы вы можете запустить docker-compose до , используя автономный Compose ( docker-compose двоичный).

docker-compose.yml выглядит так:

Версия
: "3.9" # необязательно, начиная с версии 1.27.0
Сервисы:
  веб:
    строить: .
    порты:
      - "8000:5000"
    тома:
      - .:/код
      - logvolume01:/var/журнал
    зависит от:
      - редис
  редис:
    изображение: редис
тома:
  logvolume01: {}
 

Дополнительные сведения о файле Compose см. Создать ссылку на файл.

В Compose есть команды для управления всем жизненным циклом вашего приложения:

  • Запуск, остановка и восстановление служб
  • Просмотр состояния запущенных служб
  • Потоковая передача вывода журнала запущенных служб
  • Запуск одноразовой команды для службы

Compose V2 и новая команда docker

compose

Важно

Новый Compose V2, который поддерживает команду compose как часть Docker. CLI теперь доступен.

Compose V2 интегрирует функции компоновки в платформу Docker, продолжая для поддержки большинства функций и флагов предыдущего docker-compose . Вы можете запустите Compose V2, заменив дефис ( - ) пробелом, используя docker compose , вместо docker-compose .

Если вы полагаетесь на использование Docker Compose as docker-compose (через дефис), можно настройте Compose V2 для замены предыдущего docker-compose . Подробные инструкции см. в разделе «Установка Compose».

Контекст эволюции Docker Compose

Введение спецификации Compose делает четкое различие между файловой моделью Compose YAML и моделью docker-compose . реализация. Внесение этого изменения позволило внести ряд улучшений, в том числе добавление составьте команду непосредственно в интерфейсе командной строки Docker, имея возможность «поднять» Создавайте приложения на облачных платформах, просто переключая контекст Docker, запуск Amazon ECS и Microsoft ACI. По мере развития спецификации Compose новые функции быстрее появляются в интерфейсе командной строки Docker.

Compose V2 напрямую зависит от привязок compose-go, которые поддерживаются как часть спецификации. Это позволяет нам включать предложения сообщества, экспериментальные реализации с помощью Docker CLI и/или Engine, а также быстрее доставлять функции пользователи. Compose V2 также поддерживает некоторые новые дополнения к спецификации, такие как профили и устройства GPU.

Compose V2 переписан на Go, что улучшает интеграцию с другими функциями командной строки Docker и позволяет запускать его изначально на macOS на кремнии Apple, Windows и Linux, без зависимостей, таких как Python.

Дополнительные сведения о совместимости с командной строкой compose v1 см. в списке совместимости docker-compose.

Характеристики

Особенности Compose, которые делают его эффективным:

  • Несколько изолированных сред на одном хосте
  • Сохранять данные тома при создании контейнеров
  • Пересоздавайте только измененные контейнеры
  • Переменные и перемещение композиции между средами

Несколько изолированных сред на одном хосте

Compose использует имя проекта для изоляции сред друг от друга. Вы можете использовать это имя проекта в нескольких различных контекстах:

  • на хосте разработки для создания нескольких копий одной среды, например, когда вы хотите запустить стабильную копию для каждой функциональной ветви проекта
  • на сервере CI, чтобы сборки не мешали друг другу, можно установить имя проекта на уникальный номер сборки
  • на общем хосте или хосте разработки, чтобы предотвратить различные проекты, которые могут использовать одинаковые имена сервисов, чтобы не мешать друг другу

Имя проекта по умолчанию — это базовое имя каталога проекта. Вы можете установить пользовательское имя проекта с помощью -p параметр командной строки или COMPOSE_PROJECT_NAME переменная среды.

Каталог проекта по умолчанию — это базовый каталог файла Compose. Пользовательское значение поскольку его можно определить с помощью параметра командной строки --project-directory .

Сохранять данные тома при создании контейнеров

Compose сохраняет все тома, используемые вашими службами. Когда докер составляет запусков, если он находит какие-либо контейнеры из предыдущих запусков, он копирует тома из старый контейнер в новый контейнер. Этот процесс гарантирует, что любые данные то, что вы создали в томах, не потеряно.

Если вы используете docker-compose на компьютере с Windows, см. Переменные среды и настроить необходимую среду переменные для ваших конкретных нужд.

Пересоздавайте только измененные контейнеры

Compose кэширует конфигурацию, используемую для создания контейнера. Когда ты перезапустить службу, которая не изменилась, Compose повторно использует существующую контейнеры. Повторное использование контейнеров означает, что вы можете вносить изменения в среде очень быстро.

Переменные и перемещение композиции между средами

Compose поддерживает переменные в файле Compose. Вы можете использовать эти переменные чтобы настроить композицию для разных сред или разных пользователей. Дополнительные сведения см. в разделе Замена переменных. Детали.

Вы можете расширить файл Compose, используя поле extends или создав несколько Составьте файлы. См. Расширения для более подробной информации.

Распространенные варианты использования

Compose можно использовать по-разному. Описаны некоторые распространенные варианты использования ниже.

Среды разработки

При разработке программного обеспечения возможность запуска приложения в изолированная среда и взаимодействие с ней имеет решающее значение. Команда «Создать» Инструмент линии можно использовать для создания окружения и взаимодействия с ним.

Файл Compose позволяет документировать и настраивать все сервисные зависимости приложения (базы данных, очереди, кэши, API веб-сервисов и т. д.). Используя инструмент командной строки Compose, вы можете создавать и запускать один или несколько контейнеров для каждой зависимости с помощью одной команды ( docker-compose up ).

Вместе эти функции предоставляют разработчикам удобный способ получить начал работу над проектом. Compose может сократить объем многостраничного «получения разработчиком руководство по запуску» к одному машиночитаемому файлу Compose и нескольким командам.

Автоматизированные среды тестирования

Важная часть любого процесса непрерывного развертывания или непрерывной интеграции. это набор автоматизированных тестов. Автоматизированное сквозное тестирование требует среда, в которой выполняются тесты. Compose предоставляет удобный способ создания и уничтожить изолированные среды тестирования для вашего набора тестов. Определив полную среду в файле Compose, вы можете создавать и уничтожать эти среды всего несколькими командами:

 $ докер составить -d
$ ./run_tests
$ docker компоновать вниз
 

Развертывания с одним хостом

Compose традиционно ориентирован на рабочие процессы разработки и тестирования, но с каждым выпуском мы добиваемся прогресса в более ориентированных на производство функциях.

Подробнее об использовании функций, ориентированных на производство, см. в этой документации.

Примечания к выпуску

Чтобы увидеть подробный список изменений для прошлых и текущих выпусков Docker Составьте, см. ИЗМЕНЕНИЙ.

Получение помощи

Docker Compose находится в активной разработке. Если вам нужна помощь, я хотел бы внести свой вклад или просто хотите поговорить о проекте с единомышленниками лиц, у нас есть ряд открытых каналов для связи.

  • Чтобы сообщить об ошибках или запросить функцию файла: используйте средство отслеживания проблем на Github.

  • Чтобы рассказать о проекте людям в режиме реального времени: присоединяйтесь к #docker-compose канал в Slack сообщества Docker.

  • Чтобы внести изменения в код или документацию: отправьте запрос на вытягивание на Github.

документация, документы, докер, составление, оркестровка, контейнеры

Guild Wars 2 Wiki (GW2W)

Из Guild Wars 2 Wiki

Перейти к навигацииПерейти к поиску

Версия 2 API Guild Wars 2 впервые была упомянута 16 июля 2014, когда стали доступны конечные точки root и quaggans. 8 сентября 2014 г. были включены коммерческие конечные точки, а 24 февраля 2015 г. – конечные точки аккаунта.

Эта версия представляет собой прежде всего изменение интерфейса, представляя находчивую структуру для доступа к элементам и возможность запрашивать несколько ресурсов одновременно. Версия 2 общедоступна через HTTPS, хотя некоторые конечные точки, которые получают доступ к информации об учетной записи, требуют аутентификации с помощью ключа API.

Содержимое

  • 1 Активные конечные точки
  • 2 Доступ к ресурсам
    • 2.1 Пейджинг
    • 2.2 Аутентификация
    • 2.3 Локализация
    • 2.4 Схемы
  • 3 ответа
    • 3.1 Успех
    • 3.2 Ошибки

Активные конечные точки

Базовый URL-адрес для всех конечных точек: https://api.guildwars2.com .

Доступ к ресурсам

К каждой конечной точке можно получить прямой доступ для получения списка ресурсов. К каждому ресурсу можно получить доступ как к подпути конечной точки. Кроме того, к одному ресурсу также можно получить доступ, указав id параметр запроса в базовой конечной точке. Можно указать несколько ресурсов, указав вместо этого параметр запроса ids . Последний ожидает список идентификаторов, разделенных запятыми, и вместо этого возвращает массив объектов.

Например, /v2/quaggans возвращает список идентификаторов quaggan, т.е. «шапка» и «коробка» .

  • Отдельный ресурс, напр. «шляпный» квагган доступен по адресу /v2/quaggans/hat или 9.0662 /v2/quaggans?id=шляпа .
  • Несколько ресурсов, например. как «шляпные», так и «коробочные» квагганы доступны по адресу /v2/quaggans?ids=hat,box .

Некоторые ресурсы принимают id=all для расширения всех ресурсов одновременно.

Пейджинг

Конечные точки поддерживают пейджинг с использованием параметров запроса page и page_size . Указание страницы автоматически расширит все ресурсы. Размер страницы по умолчанию — 50, максимальный размер в настоящее время — 200.

При доступе к странице могут быть доступны дополнительные заголовки ответа HTTP:

  • X-Page-Size — размер страницы (аналогично параметру запроса page_size ).
  • X-Page-Total – Общее количество страниц.
  • X-Result-Count — Количество ресурсов на текущей странице (меньше или равно размеру страницы).
  • X-Result-Total — общее количество ресурсов.

Аутентификация

Все конечные точки, которые извлекают данные учетной записи, требуют использования ключа API. В настоящее время существует два способа предоставить ключ API вместе с вашим запросом.

  • Добавление HTTP-заголовка Authorization к вашему запросу со значением Bearer .
  • Добавление параметра ?access_token=<ключ API> к URL-адресу вашего запроса.

См. ключ API для получения списка аутентифицированных конечных точек и их необходимых разрешений.

Локализация

Все конечные точки, поддерживающие локаль, принимают параметр языка. В настоящее время существует два способа указать этот языковой параметр вместе с вашим запросом.

  • Добавление HTTP-заголовка Accept-Language со значением , который также устанавливается браузером по умолчанию.
  • Добавление параметра ?lang= к URL-адресу вашего запроса.

Допустимые языки: en , es , de , fr и zh . Если языковой параметр не установлен, по умолчанию используется язык en .

Схемы

Выбранные конечные точки поддерживают разные версии схемы. В настоящее время существует два способа указать версию схемы вместе с запросом.

  • Добавление HTTP-заголовка X-Schema-Version к запросу с датой и временем ISO-8601 в качестве значения.
  • Добавление параметра ?v= на URL-адрес запроса.

Версии схемы, поддерживаемые конечной точкой, где это применимо, указаны на странице конкретных конечных точек.

Список версий схемы можно найти на конечной точке V2 JSON.

Ответы

Запросы API будут возвращать тело ответа JSON с описанием запрошенного содержимого или сообщением об ошибке, если применимо. Кроме того, код ответа HTTP можно использовать для определения состояния тела ответа.

Успех

  • HTTP 200 будет возвращено, если все запрошенные данные были возвращены.
  • HTTP 206 будет возвращено при использовании параметра ids , если хотя бы один, но не все предоставленные идентификаторы действительны.

Ошибки

  • HTTP 403 будут возвращены при попытке доступа к аутентифицированной конечной точке без действительного ключа API или с действительным ключом API без необходимых разрешений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *