Опасные группы «ВКонтакте»: куда жаловаться?
17 мая, 2016. Редакция «Правмира»
Мы обратились в администрацию социальной сети вКонтакте и Роспотребнадзор
В социальной сети «ВКонтакте» существует сеть закрытых сообществ, так или иначе призывающих детей к суициду. В них действуют профессионалы, которые целенаправленно ведут подростков к смерти, пишет «Новая газета». Мы обратились в администрацию социальной сети вКонтакте и Роспотребнадзор, чтобы узнать, куда жаловаться, чтобы прекратить работу опасных групп?
Евгений Красников
Евгений Красников, пресс-секретарь «ВКонтакте»:
Наш сервис предоставляет возможность создавать сообщества и группы, как открытые, так и закрытые, куда пользователи могут попасть по приглашению. Содержание этих групп должно укладываться в рамки действующего законодательства, которое запрещает любую пропаганду суицидов. Мы проводим работу по выявлению запретной информации как самостоятельно, так и по обращениям наших пользователей.
В каждой группе есть кнопка «Пожаловаться», нажав которую, вы посылаете сообщение в нашу команду, которая занимается выявлением опасного контента. В отличие от многих аналогичных сайтов, мы проверяем каждое обращение, не дожидаясь, пока накопится определенное количество жалоб.
Мы также блокируем группы по просьбе Роскомнадзора. При этом неважно, открыта или закрыта эта группа. В закрытых группах также есть кнопка «Пожаловаться».
Анна Брычева
Анна Брычева, Роспотребнадзор:
Информацию о группах, содержащих пропаганду суицида, мы не имеем права выявлять самостоятельно. Мы узнаем о них от пользователей интернета. Если вы нашли такую группу, об этом надо сообщать в реестр Роскомнадзора.
Далее эта информация поступает к нам, мы проводим комплексную экспертизу содержания этой группы. Если наши эксперты сочтут ее опасной, экспертиза отправляется в Роскомнадзор, где выносится решение о закрытии группы.
Запрещенная информация в виде описания способов совершения самоубийства, сопровождаемая фото- и видеоматериалами, рисунками, в том числе для детей, наиболее часто размещается на интернет-страницах социальных сетей, видеохостингов; призывы к совершению суицида, объявления о знакомстве с целью совершения группового (ассистированного) самоубийства – на страницах открытых и закрытых групп пользователей с характерными названиями «Суицид», «Резать вены», «Смерть из-за любви» и др. в социальных сетях.
При этом на паблики и страницы «ВКонтакте» приходится 3050 ссылок и страниц, признанных содержащими запрещенную информацию, что составляет порядка 30% от всех ссылок, признанных содержащими информацию о способах совершения суицида и/или призывы к совершению суицида.
Поскольку вы здесь…
У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.
Сейчас ваша помощь нужна как никогда.
Подпишитесь на Правмир вВыбор читателей «Правмира»
Подпишитесь на самые интересные материалы недели.
Как набирать сотрудников в Facebook
Facebook прошел долгий путь с момента первой попытки Марка Цукерберга создать частный сетевой канал для своих одноклассников. С почти тремя миллиардами ежедневных пользователей вполне вероятно, что ваш следующий сотрудник прямо сейчас делится фотографиями или общается в чате со своими друзьями на Facebook. Вы можете использовать Facebook как один из способов найма сотрудников.
Содержание
Зачем набирать сотрудников на Facebook?
- Социальные сети больше не только для молодежи. На самом деле Facebook имеет наиболее равномерно распределенную гендерную и возрастную демографию среди всех социальных сетей. Facebook — это не просто место для миллениалов. Его популярность среди пожилых пользователей растет; 56% людей старше 65 лет являются активными пользователями.
- Пользователей Facebook не только больше, чем других пользователей социальных сетей, они также более активны. Каждые 60 секунд пользователи Facebook обновляют 293 000 статусов и загружают 136 000 фотографий. Facebook также имеет растущее число пользователей, каждую секунду создается пять новых профилей. Он слишком велик, чтобы его игнорировать.
- Facebook поможет вам сэкономить время и усилия в процессе найма. Новая функция вкладки «Вакансии» (на данный момент доступная в США и Канаде) позволяет вам создать публикацию о вакансии в Facebook, просто используя инструмент обновления статуса на странице вашей компании. Пользователи Facebook, которые заинтересованы в ваших открытых ролях, могут нажать кнопку «Подать заявку» и отправить свою личную информацию прямо вам через Messenger.
- Для пользователей рекрутинговых платформ, таких как Workable, эта опция была доступна (по всему миру) в течение некоторого времени. Простая интеграция между Workable и страницей вашей компании в Facebook автоматически активирует вкладку вакансий. Это означает, что каждый раз, когда вы создаете новое задание в Workable, вкладка заданий обновляется. Нет необходимости выходить из одной системы в другую, всем вашим рекрутингом можно управлять из одного центрального источника.
- Исследования показали, что люди больше доверяют брендам, когда они активны в Facebook и других социальных сетях. Наличие сильного веб-присутствия в самой популярной социальной сети дает вам конкурентное преимущество и улучшает ваш бренд работодателя.
- Думайте о Facebook как о инструменте для найма самых разных сотрудников. Поскольку это так популярно, у вас есть возможность связаться с кандидатами со всего мира, с разным профессиональным опытом и разным уровнем образования. Любой может стать частью вашего разнообразного конвейера, если он талантлив.
- Ничего страшного, если вы не знакомы с социальными сетями или даже немного скептически относитесь к их эффективности. Существуют различные показатели, которые помогут вам отслеживать эффективность вашей страницы в Facebook, что делает рекрутинг через Facebook более измеримым и эффективным. Вы можете легко получить доступ к данным своей страницы и увидеть самую важную статистику: органический трафик, количество лайков и отклонений, а также процент вовлеченности (людей, которые прочитали пост, поставили лайк, нажали, поделились или прокомментировали его).
Как нанимать сотрудников на Facebook
1. Будьте прямыми
Добавьте объявления о вакансиях Facebook прямо на страницу вашей компании в Facebook, а затем направьте кандидатов на страницу «Вакансии», чтобы предоставить дополнительную информацию и форму заявки.
В Facebook есть множество вариантов настройки профиля вашей компании. Например, на странице вакансий Unilever в Facebook есть две отдельные вкладки: «Ранняя карьера» и «Профессиональная карьера», что упрощает поиск наиболее подходящих вакансий для 1,2 миллиона подписчиков.
Связанный: 17 эффективных инструментов поиска кандидатов
2. Используйте непрямые методы
Помимо публикации текущих вакансий, вы можете использовать Facebook для продвижения имиджа вашей компании и улучшения бренда работодателя.
Мне нравится распространять информацию, которая помогает потенциальным кандидатам больше узнать о нашей культуре и миссии как организации. Я использую спонсируемую рекламу и повышение, чтобы помочь создать этот «ажиотаж» на целевых рынках, где нам не хватает или мы планируем набирать в будущем. – Гейл Атлас, специалист по стратегии привлечения талантов в социальных сетях в Novo Nordisk
Taco Bell — хороший пример. Они используют Facebook, чтобы набирать сотрудников с публикациями, чтобы привлечь внимание к культуре своей компании и отпраздновать достижения своих сотрудников.
3. Общение
Рекрутинг с использованием Facebook включает в себя общение с кандидатами и построение отношений с потенциальными будущими сотрудниками. После того, как вы создадите свой профиль, у вас должен быть хотя бы один менеджер страниц, который отвечает на вопросы людей и регулярно взаимодействует с ними.
Marriott активизировала свою игру по привлечению кандидатов, запустив «Карьерные чаты». От четырех до пяти сотрудников Marriott отвечают на вопросы кандидатов в режиме реального времени и дают полезные советы по подаче заявления на работу.
Dell также инициирует частые интерактивные сеансы для подбора персонала на Facebook со своими подписчиками и дает советы по поиску работы:
Также неплохо (и бесплатно) присоединиться к соответствующим группам Facebook, чтобы общаться с вашими идеальными кандидатами. Специальные группы Facebook для рекрутеров, такие как Recruiters online и The Facebook Corporate Recruiters Network, — это места, где вы можете получить советы по подбору персонала и поделиться передовым опытом.
Связанный : Инновационные инструменты и методы рекрутинга для современных отделов кадров
4. Поиск кандидатов
Наряду с размещением текущих вакансий вы можете использовать Facebook для набора пассивных кандидатов.
С помощью Facebook Graph Search вы можете идентифицировать кандидатов по определенным критериям (например, по местонахождению, профессии или университету, в котором они учились). Примеры запросов включают:- [Должность], которые живут рядом с [Местоположение]
- [Должность], которые говорят [Язык]
- Люди, работающие в [Конкуренте]
Найдя интересных кандидатов, вы можете отправить им сообщение на Facebook (если вы подключены к ним) или связаться с ними через их учетную запись LinkedIn. Однако лучший способ — обнаружить любые взаимные связи, которые у вас могут быть, и попросить их тепло представиться.
Чтобы получить дополнительные советы по поиску источников в социальных сетях, бесплатно загрузите наше полное руководство по поиску источников.
5. Повышение рекомендательной активности сотрудников
Рефералы отлично работают при наборе персонала через Facebook. Во-первых, сотрудникам легко делиться объявлениями о вакансиях и привлекать кандидатов. И во-вторых, вы, вероятно, наймете наиболее подходящих для вашей культуры, если ваши соискатели знают, кто их потенциальные коллеги, и имеют представление о том, как выглядит работа в вашей компании. Вы, наверное, слышали теорию «шести степеней разделения»; всех на планете отделяет всего шесть других людей. Ну, что касается Facebook, то каждый пользователь связан с любым другим пользователем в мире в среднем тремя с половиной другими людьми. Итак, вперед, используйте Facebook по максимуму в своих усилиях по подбору персонала. Ведь до вашего идеального кандидата всего 3,5 человека.
Дополнительные ресурсы для социального рекрутинга:
- Рекрутинг в Твиттере
- Рекрутинг в Snapchat
- Рекрутинг в Instagram
- Рекрутинг в Google+
- Рекрутинг с помощью SMS
Часто задаваемые вопросы
Работает ли Facebook для найма сотрудников?
Используя Facebook, рекрутеры могут привлекать кандидатов с помощью узконаправленной рекламы в зависимости от местоположения. Они также могут размещать рекламу в группах, связанных с образованием или должностью, для талантливых людей.
Как набирать сотрудников через Facebook?
Для начала обязательно добавьте любые вакансии со страницы вашей компании прямо в их ленту, чтобы ваши друзья, которые также заинтересованы в работе, узнали об этом!
Как Facebook помогает в подборе персонала?
Рекрутинг на Facebook еще никогда не был таким простым! Вы можете использовать эту платформу социальных сетей для поиска потенциальных кандидатов, налаживания с ними отношений и поощрения отклика на ваши вакантные должности.
Топ-10 криптовалютных групп Facebook, к которым должны присоединиться инвесторы
Насколько платформы социальных сетей популярны и широко используются во всем мире, невозможно выразить словами. Говоря о платформах социальных сетей, Facebook является одной из таких платформ, которую используют миллионы людей каждый день. Итак, если вы ищете платформу, которая держит вас в курсе событий на рынке криптовалют, то лучшего варианта, чем группы Facebook, не найти. В том же духе мы поговорим о 10 лучших криптовалютных группах Facebook, к которым должны присоединиться инвесторы. Взгляни!
Биткойн — общедоступная группа
Это, безусловно, самая большая группа биткойнов, которую можно найти на Facebook. Это как раз та группа Биткойн в Facebook, на которую стоит подписаться, потому что вы знаете, что здесь вы получаете доступ к бесчисленным статьям, новым продуктам, вопросам и предложениям по многим темам от сообщества Биткойн.
Группа Ethereum в Facebook
Очевидно, что эта группа Facebook посвящена исключительно Ethereum. Следует отметить, что эта группа Facebook является одной из крупнейших и самых длинных криптогрупп, которые сосредоточены исключительно на экосистеме Ethereum. Как инвестор, вы получите информацию об анализе торговли от великих трейдеров и криптографическое образование с подробными описаниями предстоящих проектов.
Клуб коллекционеров криптовалюты
Как новичок на рынке криптовалют, не может быть лучшей группы, на которую можно положиться, чем эта. Если вы новичок и ищете ответы на все вопросы, связанные с криптовалютой, то вам обязательно нужно подписаться на эту группу!
Криптовалютная академия
Еще одна интересная и полезная криптовалютная группа Facebook, связанная с криптотрейдингом, — «Криптовалютная академия». В дополнение к опыту в торговле криптовалютой вы также получите достаточно информации о технологии блокчейна, лучших ICO, прямых трансляциях конференций, общих статьях о криптовалютах и т. д.
Вдохновители Crypto Suppoman
Вдохновители Crypto Suppoman — одна из самых надежных групп криптовалют на Facebook, созданная Suppoman, видной фигурой на рынке криптовалют. С новым и захватывающим контентом, публикуемым каждый день, быть частью этой криптовалютной группы Facebook будет стоить всего этого. От контента о ценах на криптовалюты до прогнозов того, что может произойти с криптовалютами, эта криптогруппа поможет вам.
Солана Группа Facebook
Группа Solana в Facebook, насчитывающая сотни участников, является одной из самых активных групп, где инвесторы узнают обо всей экосистеме из проекта NFT, игр, в которых нужно зарабатывать, Metaverse, DEFI и многого другого.
Гелий | Шиба | Эфириум | Биткойн – Владельцы криптографии
У этой общедоступной группы в Facebook есть кристально ясная цель – создать безопасную и дружественную среду, объединяющую людей вокруг майнинга и торговли криптовалютой. Здесь участники делятся интересными фактами, новостями, информацией о NFT, DEFI, Metaverse, играх Play-To-Earn и другой полезной информацией друг с другом.
Инвестирование в криптовалюту
Как насчет группы, которая не только поможет вам найти актуальную информацию об инвестировании, включая видео и публикации, но и даст вам возможность задать любые вопросы о криптовалюте? Это как раз то, чем занимается группа Facebook «Инвестирование в криптовалюту». В дополнение к этому, эта криптогруппа также публикует новости и несколько прогнозов цен.Captain altcoin — это именно та платформа, которая вам нужна, если вы один из тех криптоинвесторов, трейдеров и энтузиастов, которые хотят добиться успеха в будущем. Поскольку дискуссии о криптовалютах продолжаются, группа довольно активна с новым контентом каждый день.