Как настроить сайт на конструкторе Тинькофф
Какие настройки есть у конструктора сайтов?
В конструкторе сайтов все настройки сгруппированы в пяти разделах: «Основные», «Продвижение», «Уведомления», «Прием платежей», «Корзина».
Чтобы настроить сайт, выберите нужный разделЧто можно делать в каждом разделе настроек сайта
Основные
Аналитика и SEO
Уведомления
Прием платежей
Корзина
Как перейти в настройки сайта?
Вы можете перейти в настройки сайта тремя способами:
Из списка всех сайтов. Нажмите кнопку «Настройки» возле любого сайта;
Из списка страниц внутри сайта. Нажмите на иконку шестеренки в правом верхнем углу;
Из режима редактирования страницы. Нажмите на шестеренку, а затем — на ссылку «Перейти к настройкам сайта»;
Как перейти в настройки страницы?
Вы можете перейти в настройки страницы двумя способами: из списка всех страниц и из режима редактирования страницы.
Чтобы перейти в настройки сайта из списка всех страниц, нажмите на три точки возле названия любой страницы и выберите меню «Настройки страницы»:
Чтобы перейти в настройки сайта из режима редактирования страницы, нажмите на шестеренку:
Есть ли в конструкторе сервис, который помогает создавать и настраивать сайт?
В конструкторе есть сервис Помощник.
Он подсказывает каждый следующий шаг при создании и настройке сайта. Подсказки зависят от уровня наполненности сайта. Для новых пользователей они такие: как добавлять блоки, изображения, размещать товары и так далее. Для продвинутых — как настроить SEO или подключить онлайн-оплату на сайте.Чтобы посмотреть инструкцию к конкретному шагу, нажмите «Подробнее» на окошке помощника в правом углу экрана.
Помощник подсказывает, какое действие надо совершить следующим шагом и как это сделатьПомощник включается автоматически при создании новых сайтов. Если сервис отключен, его можно запустить вручную. Для этого нажмите три точки в правом верхнем углу экрана. В выпадающем меню нажмите «Запустить помощника».
Если помощник уже включен, в выпадающем списке будет «Отключить помощника» Как загрузить фавикон?
Фавикон — небольшой значок рядом с названием вкладки в браузере, он помогает выделить ваш сайт. Чтобы загрузить фавикон, перейдите в настройки сайта → «Основные» → «Фавикон».
Для фавикона подходят форматы картинок png, jpg и icon. Чтобы фавикон выглядел хорошо, рекомендуем выбрать изображение размером 120 × 120 пикселей и весом около 1 МБ.Чаще всего фавикон — это упрощенная версия логотипа компании, которая помогает выделиться среди других сайтов в браузере клиента:
Еще фавикон помогает выделиться в поисковиках:
Как удалить подпись «Тинькофф Бизнес» в подвале?
Чтобы удалить подпись, откройте расчетный счет в Тинькофф Бизнесе.
Войдите в режим редактирования страницы, наведите указатель мыши на блок с подписью и нажмите на иконку корзины:
Чтобы удалить рекламную подпись внизу сайта, вам нужен расчетный счет в Тинькофф Бизнесе
Как настроить HTTPS и SSL-сертификаты на сайте?
Вам не нужно настраивать протокол HTTPS и SSL‑сертификаты: они по умолчанию работают на всех ваших сайтах. Если посетитель заходит на сайт через HTTP, автоматически сработает переадресация на HTTPS. Например, с http://digest.tb.ru — на https://digest.tb.ru.
Если вы подключили к сайту свой домен, то HTTPS и SSL‑сертификат заработают через 24 часа.
Вам не нужно покупать SSL‑сертификаты: мы их выдаем бесплатно для каждого вашего сайта. Подключать сторонние сертификаты нельзя.
У сайта с защищенным соединением перед доменным именем стоит знак замкаГде находится мой сайт?
Сайты располагаются на серверах Тинькофф. Вам не нужно покупать и настраивать хостинг.
Какие параметры хостинга?
Вы можете создать до 10 сайтов на одной учетной записи Тинькофф. На каждом сайте может быть до 1000 страниц. К сожалению, мы не можем разглашать подробные параметры хостинга.
Можно ли закрывать страницы от индексации?
Вы можете закрывать страницу от поисковиков, например, если страница техническая или пока в разработке.
Зайдите в настройки страницы, на которой хотите запретить индексацию.
Перейдите на вкладку «SEO‑оптимизация» и запретите поисковикам индексировать страницу. Вы также можете запретить поисковикам переходить по ссылкам на странице:
Как генерируются файлы sitemap.xml и index.xml?
Файлы sitemap.xml и index.xml генерируются автоматически, если есть главная страница сайта.
Как открыть файл sitemap.xml:
Перейдите на главную страницу сайта. Для этого нажмите на адрес в карточке главной страницы.
Добавьте /sitemap.xml в конец адресной строки. Нажмите ввод.
Откроется sitemap.xml.
Где находится файл robots.txt?
Зайдите на главную страницу сайта и добавьте /robots.txt в конец адресной строки:
Конструктор сайтов автоматически создает robots.txt — этот файл нельзя изменятьКак дублировать или удалить сайт?
Вы можете дублировать или удалить любой ваш сайт. Для этого перейдите в раздел «Сайты», нажмите на иконку с тремя точками возле нужного сайта и выберите нужное действие.
Как скачать код сайта?
Чтобы скачать код сайта, следуйте инструкции:
1. Перейдите в раздел «Сайты», нажмите на иконку с тремя точками возле нужного сайта и выберите «Скачать код сайта».
Вы также можете скачать код, если находитесь внутри сайта:
2. Распакуйте архив с кодом сайта — вы увидите несколько папок. Название папки — это название страницы, а файл index.html — это код каждой страницы.
Конструктор класса – метод __init__(). Урок 3
В объектно-ориентированном программировании конструктором класса называют метод, который автоматически вызывается при создании объектов. Его также можно назвать конструктором объектов класса. Имя такого метода обычно регламентируется синтаксисом конкретного языка программирования. Так в Java имя конструктора класса совпадает с именем самого класса. В Python же роль конструктора играет метод __init__().
В Python наличие пар знаков подчеркивания спереди и сзади в имени метода говорит о том, что он принадлежит к группе методов перегрузки операторов. Если подобные методы определены в классе, то объекты могут участвовать в таких операциях как сложение, вычитание, вызываться как функции и др.
При этом методы перегрузки операторов не надо вызывать по имени. Вызовом для них является сам факт участия объекта в определенной операции. В случае конструктора класса – это операция создания объекта. Так как объект создается в момент вызова класса по имени, то в этот момент вызывается метод __init__().
Необходимость конструкторов связана с тем, что нередко объекты должны иметь собственные свойства сразу. Пусть имеется класс Person, объекты которого обязательно должны иметь имя и фамилию. Если класс будет описан подобным образом
class Person: def set_name(self, n, s): self.name = n self.surname = s
то создание объекта возможно без полей. Для установки имени и фамилии метод set_name() нужно вызывать отдельно:
>>> from test import Person >>> p1 = Person() >>> p1.set_name("Bill", "Ross") >>> p1.name, p1.surname ('Bill', 'Ross')
В свою очередь, конструктор класса не позволит создать объект без обязательных полей:
class Person: def __init__(self, n, s): self.name = n self.surname = s p1 = Person("Sam", "Baker") print(p1.name, p1.surname)
Здесь при вызове класса в круглых скобках передаются значения, которые будут присвоены параметрам метода __init__(). Первый его параметр – self – ссылка на сам только что созданный объект.
Теперь, если мы попытаемся создать объект, не передав ничего в конструктор, то будет возбуждено исключение, и объект не будет создан:
>>> p1 = Person() Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> TypeError: __init__() missing 2 required positional arguments: 'n' and 's'
Однако бывает, что надо допустить создание объекта, даже если никакие данные в конструктор не передаются. В таком случае параметрам конструктора класса задаются значения по умолчанию:
class Rectangle: def __init__(self, w=0.5, h=1): self.width = w self.height = h def square(self): return self.width * self.height rec1 = Rectangle(5, 2) rec2 = Rectangle() rec3 = Rectangle(3) rec4 = Rectangle(h=4) print(rec1.square()) print(rec2.square()) print(rec3.square()) print(rec4.square())
Вывод:
10 0.5 3 2.0
Если класс вызывается без значений в скобках, то для параметров будут использованы их значения по умолчанию. Однако поля width и height будут у всех объектов.
Кроме того, конструктору вовсе не обязательно принимать какие-либо параметры, не считая self. Значения полям могут назначаться как угодно. Также не обязательно, чтобы в конструкторе происходила установка атрибутов объекта. Там может быть, например, код, который порождает создание объектов других классов.
В других языка программирования, например в Java, классы могут содержать несколько конструкторов, которые между собой отличаются количеством параметром, а также, возможно, их типом. При создании объекта срабатывает тот конструктор, количество и типы параметров которого совпали с количеством и типами переданных в конструктор аргументов.
В Python создать несколько методов __init__() в классе можно, однако «рабочим» останется только последний. Он переопределит ранее определенные. Поэтому в Python в классах используется только один конструктор, а изменчивость количества передаваемых аргументов настраивается через назначение значений по-умолчанию.
Помимо конструктора объектов в языках программирования есть обратный ему метод – деструктор. Он вызывается, когда объект не создается, а уничтожается.
В языке программирования Python объект уничтожается, когда исчезают все связанные с ним переменные или им присваивается другое значение, в результате чего связь со старым объектом теряется. Удалить переменную можно с помощью команды языка del.
В классах Python функцию деструктора выполняет метод __del__().
Напишите программу по следующему описанию:
Есть класс Person, конструктор которого принимает три параметра (не учитывая self) – имя, фамилию и квалификацию специалиста. Квалификация имеет значение заданное по умолчанию, равное единице.
У класса Person есть метод, который возвращает строку, включающую в себя всю информацию о сотруднике.
Класс Person содержит деструктор, который выводит на экран фразу «До свидания, мистер …» (вместо троеточия должны выводиться имя и фамилия объекта).
В основной ветке программы создайте три объекта класса Person. Посмотрите информацию о сотрудниках и увольте самое слабое звено.
В конце программы добавьте функцию input(), чтобы скрипт не завершился сам, пока не будет нажат Enter. Иначе вы сразу увидите как удаляются все объекты при завершении работы программы.
В Python деструктор используется редко, так как интерпретатор и без него хорошо убирает «мусор».
Курс с примерами решений практических работ:
pdf-версия, android-приложение
c++ — Инициализация полей в конструкторе — список инициализаторов и тело конструктора
Я уже некоторое время работаю на C++, но не уверен в разнице между двумя вариантами:
public : Thing(int _foo, int _bar) : участник1(_foo), участник2(_bar){}
и
public : Thing(int _foo, int _bar){ член1 = _foo; член2 = _бар; }
У меня такое ощущение, что они делают одно и то же, но есть ли практическая разница между этими двумя синтаксисами. Является ли один из них более безопасным, чем другой, и по-разному ли они обрабатывают параметры по умолчанию.
Не совсем освоился с первым примером, так что если ошибся, прошу прощения.
- c++
- параметры
- конструктор
- список-инициализаторов
0
Они не совпадают, если member1
и member2
не являются POD (т. е. не- P lain O ld D ata) типы (thoing public:
эквивалентно
public : Thing(int _foo, int _bar) : member1(), member2(){ член1 = _foo; член2 = _бар; }
, потому что они будут инициализированы до того, как тело конструктора начнет выполняться, поэтому в основном выполняется двойная работа. Это также означает, что если тип этих членов не имеет конструктора по умолчанию, ваш код будет компилироваться , а не .
9
Первый вариант рекомендуется лучше всего, поскольку он более идиоматичен и позволяет избежать повторной инициализации полей для типов, у которых есть конструктор по умолчанию (т. е. непримитивные типы).
Когда вы только инициализируете член внутри тела конструктора, компилятор генерирует для вас оператор инициализации члена по умолчанию, если он может, поэтому вы в конечном итоге инициализируете его дважды. В некоторых случаях это может не иметь большого значения, но может привести к серьезным потерям производительности, если создание объекта требует больших затрат.
Обновление
Однако определяемые пользователем типы без (явно определенного или сгенерированного) конструктора по умолчанию не могут быть инициализированы таким образом, поэтому возникает ошибка компилятора. То же самое верно для полей const и reference — они могут быть инициализированы только явно в списке инициализаторов элементов.
8
Единственное, что можно добавить к ответу Петера Торёка, это то, что список инициализаторов — это единственный способ инициализировать константные члены объектов, то есть:
class foo { публичный: foo(целое значение) : myConstValue(значение) {}; фу() { моеконствалуе = 0; // <=== Ошибка! myConstValue является константой (RValue), вы не можете присваивать! }; частный: константное значение myConstValue; }
1
В вашем примерном коде первый при инициализации конструктора, а второй присваивается внутри тела конструктора.
Список инициализации конструктора — лучший способ выполнить инициализацию всех элементов, поскольку он повышает производительность.
класс А { имя строки; публичный: A (строка мое имя): имя (мое имя) {} }
В приведенном выше случае компилятор не будет создавать временный объект для выполнения инициализации. Однако в следующем случае:
A::A() { имя = мое имя; }
Создается отдельный временный объект, и этот временный объект передается оператору присваивания string
для присвоения имени
. Затем временный объект уничтожается, что не совсем эффективно.
Примечание. Обязательно, чтобы ссылка или член-константа были инициализированы в списке инициализации конструктора. Они не могут быть «назначены» в теле конструктора.
Помимо других ответов, я хотел бы упомянуть, что инициализация конструктора только для инициализации переменные-члены.
класс Демо { в а; интервал б; публичный: Демонстрация (int a, int b): a (a), b (b) { } };
если мы инициализируем a и b внутри конструктора, это будет самоназначение.
1
Во-первых, это инициализация с использованием списка инициализаторов, а во-вторых, это построение по умолчанию, а затем назначение. Первый, по крайней мере, так же быстр, как второй, и предпочтительнее второго.
2
c++ - Когда безопасно вызывать this-> в конструкторе и деструкторе
Указатель this доступен в каждой нестатической функции-члене...
§9.3.2 /1
В теле нестатической (9.3) функции-члена ключевое слово
this
является выражением prvalue, значением которого является адрес объекта, для которого вызывается функция. Тип this в функции-члене класса X — X*. Если функция-член объявлена константной, тип this — const X*, если функция-член объявлена volatile, тип this — volatile X*, а если функция-член объявлена константной volatile, тип this — const летучий Х*.
... где конструкторы и деструкторы являются функциями-членами ...
§12 /1
Конструктор по умолчанию (12.1), конструктор копирования и оператор присваивания копирования (12. 8), конструктор перемещения и оператор присваивания перемещения (12.8) и деструктор (12.4) являются специальными функциями-членами.
... которые не статичны.
§12.1 /4
Конструктор не должен быть виртуальным (10.3) или статическим (9.4).
§12.4 /2
Деструктор не должен быть статическим.
Таким образом,
этот
доступен в конструкторах и деструкторах. Но есть ограничения (особенно в отношении использования и
внутри списка инициализаторов).(Примечание. Внутри тела конструктора/деструктора инициализация всех подобъектов и членов завершена, и они доступны; см. ниже).
1. Доступ только к строящимся объектам (или их подобъектам) через это
.
§12.1 /14
Во время создания константного объекта, если доступ к значению объекта или любого из его подобъектов осуществляется через glvalue, которое не получено, прямо или косвенно, из конструктора
this
указателя, значение объекта или подобъекта таким образом получено не указано.
2. Не вызывать в базовом конструкторе виртуальные функции, которые переопределены в производном классе
§12.7 /4
Функции-члены, включая виртуальные функции (10.3), могут вызываться во время создания или уничтожения (12.6.2). Когда виртуальная функция вызывается прямо или косвенно из конструктора или из деструктора, в том числе во время построения или уничтожения нестатических элементов данных класса, и объект, к которому применяется вызов, является объектом (назовем его x) в процессе создания или уничтожение, вызываемая функция является окончательным переопределением в классе конструктора или деструктора, а не переопределением в более производном классе. Если вызов виртуальной функции использует явный доступ к члену класса (5.2.5), а выражение объекта ссылается на полный объект x или один из подобъектов базового класса этого объекта, но не x или один из его подобъектов базового класса, поведение не определено. .
3. Не применяйте dynamic_cast
для приведения этого
к любому типу, кроме строящегося типа или любого его базового типа.
§12.7 /6
dynamic_casts (5.2.7) можно использовать во время строительства или разрушения (12.6.2). Когда dynamic_cast используется в конструкторе (включая mem-initializer или brace-or-equal-initializer для нестатического члена данных) или в деструкторе, или используется в функции, вызываемой (прямо или косвенно) из конструктора или деструктор, если операнд dynamic_cast относится к строящемуся или разрушаемому объекту, этот объект считается наиболее производным объектом, имеющим тип класса конструктора или деструктора. Если операнд dynamic_cast относится к строящемуся или разрушаемому объекту, а статический тип операнда не является указателем или объектом конструктора или собственного класса деструктора или одной из его баз, dynamic_cast приводит к неопределенному поведению.
4. Преобразование этого
в указатель базового типа допускается только через пути, состоящие из сконструированных базовых типов.
§12.7 /3
Для явного или неявного преобразования указателя (glvalue), ссылающегося на объект класса X, в указатель (ссылку) на прямой или косвенный базовый класс B класса X, конструкция X и конструкция всех его прямых или косвенных базы, прямо или косвенно производные от B, должны быть запущены, и уничтожение этих классов не должно быть завершено, иначе преобразование приведет к неопределенному поведению. Для формирования указателя (или доступа к значению) прямого нестатического члена объекта obj создание объекта obj должно быть начато, а его уничтожение не должно быть завершено, в противном случае вычисление значения указателя (или доступ к члену value) приводит к неопределенному поведению.
Доступ к подобъектам и членам в списке инициализаторов и теле конструктора
В принципе, вы можете получить доступ к созданным/инициализированным объектам из списка инициализаторов, если их инициализация происходит до доступа к ним.