В каком веке изобрели колесо: Где изобрели колесо | Вокруг Света

Содержание

Когда изобрели колесо?. Все обо всем. Том 4

Когда изобрели колесо?. Все обо всем. Том 4

ВикиЧтение

Все обо всем. Том 4
Ликум Аркадий

Содержание

Когда изобрели колесо?

Колесо — одно из важнейших достижений человека. Когда колес не было, люди клали тяжелые грузы на сани и тащили их сами или запрягали в них быков. Известно, что самые первые колеса были сделаны в Месопотамии (современный Ирак) в 3500–3000 годах до н. э. Они были двух видов: гончарный круг и колесо для телеги. Гончарный круг был предком машин, шкивов, водяных колес, шестеренок часового механизма, других машин.

Первые телеги представляли собой сани, поставленные на колеса, которые были скреплены осями. На это людей подтолкнула практика, когда приходилось под сани класть бревна, которые играли роль катков. Сани катились вперед, а катки, по которым сани уже проехали, подкладывались спереди.

Древние колеса были крепко прикреплены к своей оси. Колеса и ось составляли одно целое. Когда телега с такими колесами поворачивала, внешнее колесо ехало дальше, чем внутреннее. Поэтому колесо обязательно скользило или буксовало. Более позднее изобретение — прикрепление оси к экипажу и свободный ход колес, что позволяло ехать быстро и легче делать поворот.

Первыми экипажами были крестьянские телеги, военные колесницы, царские катафалки и священные повозки богов. Ранние телеги и колесницы были двух— и четырехколесными. Но первые четырехколесные экипажи были непрактичны. Передняя и задняя оси крепились к корпусу. Так как ни та, ни другая оси не могли двигаться, экипаж не мог делать крутых поворотов. 2000 лет назад изобрели переднюю управляемую ось, с помощью которой экипаж мог поворачивать влево и вправо. Во втором тысячелетии донашей эры в Юго-Западной Азии изобрели колеса со спицами.

Как изобрели бездымный порох?

Как изобрели бездымный порох? В 1845 году немецкий химик Христиан Фридрих Шёнбейн (1799–1868) проводил на кухне своего дома эксперимент с использованием смеси азотной и серной кислот. Жена строго-настрого запретила ему приносить свои колбы на кухню, поэтому он спешил

Зачем изобрели пейджер?

Зачем изобрели пейджер? Когда около полувека назад американский радиоинженер Ал Гросс придумал пейджер, он предназначал этот приборчик для срочного вызова больничных врачей к пациентам. Но оказалось, что медикам совсем не хочется, чтобы их в любой момент могли вызвать в

Зачем изобрели калейдоскоп?

Зачем изобрели калейдоскоп? Калейдоскоп изобрел в 1817 году шотландский физик Дейвид Брюстер (1781–1868). Этот оптический прибор первоначально вовсе не считался игрушкой. Он служил помощником художников в создании рисунков для тканей, обоев, керамики, в разработке орнаментов

Где и когда изобрели книгопечатание?

Где и когда изобрели книгопечатание? Книгопечатание (тиражирование текстов с матриц) изобретено в Китае в 770 году нашей

Как изобрели промокашку?

Как изобрели промокашку? Говорят, что промокательную бумагу случайно изобрели на одной бумажной фабрике в Англии в начале XIX века. Делая писчую бумагу, рабочий забыл пропитать ее клеящим составом, дающим гладкую поверхность. Раздосадованный хозяин фабрики попробовал

Когда изобрели лампы?

Когда изобрели лампы? До того времени, пока человек изобрел способ, как получать огонь, он получал тепло и свет от солнца. И так как он не мог управлять его работой, человек очень зависел от него в борьбе с холодом и темнотой.Пожалуй, после того как человек научился

Где и когда изобрели коньки?

Где и когда изобрели коньки? Трудно поверить, что конькам уже более 5 веков. В Скандинавии люди привязывали к ногам коньки, сделанные из костей животных и скользили по льду. Позднее появились металлические коньки, а уж затем современные – стальные. Поначалу они

Для чего изобрели барабан?

Для чего изобрели барабан? Барабан – это древнейший инструмент, существовавший еще с первобытных времен. Наверное, впервые барабаны стали использовать для того, чтобы собрать вместе людей какого-нибудь племени. Затем барабан стали использовать в религиозных целях – для

Как изобрели колесо?

Как изобрели колесо? Если вы попадете на необитаемый остров и вам нужно перетащить что-то с одного места на другое, что вы намерены делать? Тащить! В древние века человеческие мышцы были единственным средством перемещения. Человек сам был своим собственным «вьючным

Где изобрели велосипед?

Где изобрели велосипед? Крутя руль велосипеда, мы даже и не подозреваем, что он существует уже целое тысячелетие.Ученые утверждают, что в Древнем Египте был двухколесный механизм, который приводился в движение ногами ездока. Но официальной датой появления велосипеда

Когда изобрели туалет?

Когда изобрели туалет? Человек очень рано понял, что борьба с отходами является одним из самых дешевых и эффективных средств предотвращения различных инфекционных болезней.

Поэтому уже в глубокой древности человек создал целый ряд приспособлений, помогающих

Когда изобрели арбалет?

Когда изобрели арбалет? Одним из древнейших видов оружия является лук. Арбалет – это тот же лук, только его тетива натягивается механически. Первый арбалет был изобретен около 1050 года во Франции. Стрела, выпущенная из арбалета, могла улететь на 305 метров и более.Арбалет –

Когда изобрели очки?

Когда изобрели очки? Оглянитесь вокруг, и вы увидите, что значительное число людей носит очки. Мы так привыкли видеть людей в очках, что трудно представить то время, когда их не было. Людям с плохим зрением приходилось справляться с этим кто как мог. Никто не знает

Когда изобрели колесо?

Когда изобрели колесо? Колесо — одно из важнейших достижений человека. Когда колес не было, люди клали тяжелые грузы на сани и тащили их сами или запрягали в них быков. Известно, что самые первые колеса были сделаны в Месопотамии (современный Ирак) в 3500–3000 годах до н. э. Они

Где изобрели футбол?

Где изобрели футбол? Нет, не в Англии, а в Китае.До того как англичане предъявили права на титул родоначальников этой знаменитой игры, китайцы играли в нее уже более 2000 лет. Цу-чу (буквально «кикбол» – «пни мяч») начиналась как одна из дисциплин для тренировки солдат, но уже

Как изобрели промокашку?

Как изобрели промокашку? Говорят, что промокательную бумагу случайно изобрели на одной бумажной фабрике в Англии в начале XIX века. Делая писчую бумагу, рабочий забыл пропитать ее клеящим составом, дающим гладкую поверхность. Раздосадованный хозяин фабрики попробовал

Как было изобретено колесо? — ТехноХакер

Колесо часто представляют, как символ инноваций, создаваемых человеком. Действительно, изобретение колеса стало настоящим благословением для человечества. Оно используется почти во всех современных транспортных средствах от телеги, велосипеда, мотоциклов до машин и грузовиков, не стоит забывать о поездах и самолетах.

«Мир – большая деревня». Именно благодаря колесу эта концепция стала реальностью в достаточно короткие сроки. Но при всем при этом, вы когда-нибудь задумывались, как это изобретение появилось?

 

Никакого вдохновения, взятого из природы

Если углубиться в историю человечества, то можно заметить, что вдохновение для создания большинства изобретений было взято из природы.

К примеру, прототипом вил были раздвоенные ветки деревьев. Птицы послужили вдохновением для создания самолетов.

Основная причина, по которой колесо не могли изобрести так долго – перед глазами человека в природе не было нужного примера. Хотя некоторые ученые, такие как Майкл Ла-Барбера из Университета Чикаго, предполагают, что бактерии со жгутиками, перекати-поле и навозные жуки, могут считаться таким примером.

Биологи называют их «колесными организмами», но этот термин не совсем точный. Да, они двигаются как колесо, но по форме они не являются идеально сферическими или круглыми.

 

Изобретение первого колеса

С помощью колес стало гораздо проще перевозить тяжелые грузы на дальние расстояние. До их появления грузы перевозились людьми.

Позже люди стали приручать животных, таких как лошади, волы, ослы и верблюды. Грузы начали перевозить с их помощью.

Постепенно люди стали делать это, привязывая к животным деревянные доски. Спустя долгое время, около 3500 года до н.э., одному мудрому человеку, который проживал в Месопотамии (современный Ирак), пришла в голову идея. Он вырезал диск из ствола дерева и сделал отверстие в его центре; конечным продуктом стало колесо — возможно, величайшее изобретение в истории человечества!

Колесо, которое он изготовил, предназначалось не для транспортировки грузов, а для гончарного дела.

Колесо как средство передвижения

После некоторого времени, когда колесо использовалось только в гончарном деле, кто-то придумал использовать два колеса и создал телегу. В ней колеса были соединены стволом дерева, который играл роль оси. Это была первая тележка в мире. В ней оба колеса и ось двигались.

Следующим шагом эволюции колес стало закрепление оси на транспортном средстве, что делало возможным их свободное вращение. Первыми средствами передвижения, в которых использовался этот принцип, стали повозки, запряженные буйволами, военные колесницы и четырехколесные повозки для знати.

Чуть позже, около 2000 года до н.э. было изобретено колесо со спицами, что значительно уменьшило его вес.

Колесо Екатерины или Колесо смерти

Конечно, изобретение колеса толкнуло прогресс вперед. Но колесо стало и источником смерти для большого количества людей! В Средние века колесование было достаточно популярным видом смертной казни. Приговоренному к смерти железным ломом или колесом ломались все крупные кости, после чего тело привязывалось к колесу, которое поднималось на шест.

В начале четвертого века, Святая Екатерина Александрийская должна была быть казнена подобным способом. Ее привязали к колесу с шипами и покатили по земле. По легенде, благодаря божественному проведению, колесо развалилось, а Екатерина смогла сбежать. С тех пор такие колеса стали называть Колесом Екатерины.

Колеса для вечных двигателей

На протяжении веков ученые, математики, мыслители и философы пытались создать вечный двигатель – устройство, которое будет работать неограниченно долго, стоит только привести его в действие. По замыслу оно также должно создавать энергии больше, чем потребляет.

Самый простой путь к его созданию – использовать в конструкции колесо. Колесо водяной мельницы – пример подобной машины, использующей изменение веса для движения.

Однако, несмотря на выбранную конструкцию, существование вечного двигателя противоречит первому и второму законам термодинамики. Первый закон гласит, что энергия не может быть создана или уничтожена. Второй – что некоторое количество энергии всегда теряется при выделении тепла во время работы.

Патентное ведомство США отказалось регистрировать многие патенты на вечный двигатель на колесной основе, потому что изобретатели не смогли изготовить модели, которые работали бы корректно.

 

Первый патент на колесо

Несмотря на то, что колесо достаточно древнее изобретение, очень интересно узнать, кто и как получал на него патенты. Согласно отчетам патентного ведомства, первым человеком, получившим патент на колесо был Джеймс Макомб из Принстона. Это было горизонтальное полое водяное колесо для использования в гидроэнергетике.

Хотя патентное ведомство признает выдачу этого патента, оригинальная запись была уничтожена в результате пожара, произошедшего в организации в 1836 году.

Прогресс продолжится, благодаря колесам

С течением времени в конструкцию колес были внесены многочисленные изменения. Сегодня обода и спицы колес делают из железа. Затем вокруг них помещают резиновые шины и камеры. Благодаря этим улучшениям колесо стало легче, эффективнее и долговечнее. Думаю, можно сказать, что благодаря колесу мир продолжает меняться, как и раньше!

№ 1254: Новый взгляд на колесо


№ 1254:
ПЕРЕСМОТР КОЛЕСА

Джон Х. Линхард

Щелкните здесь для прослушивания аудио эпизода 1254.

Сегодня еще раз взглянем на изобретение колеса. Инженерный колледж Хьюстонского университета представляет эту серию о машинах, которые делают наша цивилизация управляется, и люди, чьи изобретательность создала их.

Это довольно общеизвестно что колесо было изобретено около 5500 лет назад. Но что на самом деле было изобретено в то время? В. Гордон Чайлд предлагает интересный взгляд на вопрос. То, на что мы должны обратить внимание, говорит он, не само колесо, а использование поворотного движение.

Конфигурация человеческого запястья/руки позволяет осуществлять обзор на 360 градусов. вращение. Вот почему ручные дрели с использованием спины и Движения вперед руки являются одним из древнейших инструментов. Поздно ремесленники каменного века расширили это вращение с помощью различные поворотные устройства. Примитивный спиннинг веретено выматывает шерстяные или льняные волокна, а оператор держит его в движении большим и указательным пальцами. Ранние двери с вертикальным валом с одной стороны, были закреплены в гнездах, которые позволяли им открываться и закрыть.

Следующим шагом в усложнении было использование тетивы для привода возвратно-поступательных вращательных движений дрели и пожарные пусковые установки. Все эти устройства работали на одном пути до предела, а потом пришлось раскручиваться. Непрерывный ротация была концептуальным препятствием.

Два первичных например, колесное транспортное средство и гончарный круг возникли примерно в то же время.

Гончарный круг представляет собой горизонтальный вращающийся стол, держит комок глины и вращается не менее 100 об/мин. Чайлд находит один гончарный круг из области реки Тигр и Евфрат (или современные Ирак) уже с 3300 г. до н.э. Раннее колесо автомобиля фигурирует в клинописном документе из тот же регион в 3500 г. до н.э.

Эти даты не сильно отличаются, и примеры слишком Редко удается точно установить даты. Итак, в меру наше знание, не просто колесо, а непрерывное само вращение, датируется пятью с половиной тысячелетий назад в Плодородном Полумесяце древний мир. Еще одно изобретение, близкое к колесо было компасом для начертания кругов. первые навесные компасы также восходят к тому же область, 5500 лет назад.

Ранние колеса показывают прогресс понимания. Первые колеса были вырезаны из огромных деревянных плит, построен из досок. Другими словами, лейтмотив дерево, кажется, борется с вращательным движением, для которого оно предназначено. выполнить. Только в 2000 г. до н.э. мы находим колеса с спицы. Сама спица вводит новую тонкость, поскольку он нагружен на растяжение, а не на сжатие. Транспортное средство висит на верхних спицах колеса; это не едет на нижних.

Необходимо было ответить на другие вопросы ротации: Колеса лучше оставить свободными для вращения на фиксированном ось. Если они закреплены на вращающейся оси, то они не могут поворачиваться с разной скоростью, двигаясь вокруг угол. Идея поворотной передней оси, которая может превратиться в кривую, едва 2000 лет.

Так что дело не в колесе, а в проблеме вращения, которое преследовало наши умы на протяжении тысяч лет. Что делали древние шумеры, так это признать проблему. И мы (если позволите) закрутились из тонких разветвлений с тех пор.

Я Джон Линхард из Хьюстонского университета. где нас интересует, как изобретательные умы Работа.

(Музыкальная тема)


Чайлд, В.Г., Вращательное движение. История Технология, Том 1, От ранних времен до падения Ancient Empires (С. Сингер, Э. Дж. Холмьярд, и А. Р. Холл, ред.). Нью-Йорк: Оксфордский университет Пресса, 1954, глава 9.

Уильямс, Т.И., История Изобретение . Нью-Йорк: факты в деле Публикации, 1987 г., глава 4.

Самое старое из сохранившихся колес находится в Городском музее Люблуаны. Видеть: Колесо Коло.

Ранняя программа Engines , Эпизод 24, также имеет дело с изобретение колеса и кривошипа.

В январе 2000 года, когда эта программа была показана повторно, слушатель Лесли Р. Денхэм не согласилась с моей поспешностью. замечание о том, что спицы нагружены на растяжение. Он указал, что натянутые спицы не подошли во всеобщее употребление гораздо позже. я включаю его полное заявление ниже, так как оно представляет большой интерес согласно своему праву.

Мой дедушка был колесным мастером, поэтому я всегда интересовался традиционными деревянными спицами. колеса. Спицы врезаны в деревянную концентратор, и в ребята или фелли, которые делают вверх по деревянному ободу, без какой-либо застежки. Вся сборка держится на железе шина, которая нагревается, а затем падает на деревянные детали, сжимающиеся при остывании, затягивать деревянные детали.

А много дел моего деда умирает дней его профессии было «резать и закрытие»: разрезание железной шины, ставшей ослаблены, так как деревянные части сжались и изношены, привариваем его обратно с чуть меньшим диаметром (молотковая сварка в кузнице, разумеется) и сжимая его обратно на деревянный рулевое колесо.

С этим типом конструкция, которая осталась неизменной с ранние дни железного века до начала 20-х гг. века спицы не функционировали как натяжные члены. Я всегда думал, что первый натяжные колеса представляли собой велосипедные колеса, которые изобрели в 19 веке. Эти колеса нагрузка явно ложится на верхние спицы. Спицы крепятся к ободу таким образом, не выдержит нагрузки на сжатие, гайкой на внешней стороне обода.

Деревянное колесо со спицами было улучшение по сравнению со сборным колесом в том, что оно отделить несущую функцию от сглаживающая дорогу функция обода, но его верхняя спицы еще не несли ни одного из нагрузка.




Эскизы Джона Линхард

Двигатели нашей изобретательности Copyright © 1988-1997 Джон Х. Линхард.

Предыдущий Эпизод | Поиск эпизодов | Индекс | Главная | Далее Эпизод

История колеса — изобретение, создавшее современный мир

Колесо — одно из архетипических изобретений человечества. Он настолько распространен, что понятие «изобретение велосипеда» вошло в английский язык как ненужная и трудоемкая задача. Проще говоря, колесо идеально. От его использования в автомобилях до игрушек, таких как Hot Wheels, компьютеров и даже космической программы, колесо охватывает весь спектр от самых простых технологий до самых передовых.

Однако у людей не всегда было колесо. С момента своего изобретения примерно в 3500 г. до н.э. колесо быстро распространилось по всей Евразии, хотя в частях мира, отрезанных от евразийской суши (таких как Америка и Австралия), колеса не было до прихода европейцев.

Когда мы говорим об изобретении колеса , мы на самом деле имеем в виду колесо и ось, поскольку одно только колесо имеет очень ограниченные функции. С введением оси (и, возможно, второго колеса) можно создать способ перемещения без трения, что значительно упростит перемещение грузов.

Комбинация колеса и оси коренным образом изменила человеческое общество, позволив перемещаться между городами, которые иначе были бы невозможны. Великие исторические (и доисторические) проекты пирамид в Гизе и Стоунхендже, вероятно, были построены с помощью колеса, что показывает, насколько фундаментальным изобретением было это изобретение для древнего мира.

Как произошло это противоестественное изобретение?

Большинство человеческих изобретений так или иначе основаны на наблюдениях за миром природы. Один из примеров включает братьев Райт (сами являющихся экспертами в разработке колеса), которые наблюдали за птицами в полете, чтобы помочь им разработать свой прототип самолета в Китти-Хок.

Однако у (неизвестного) изобретателя колеса было мало естественного вдохновения для блестящего хода. Хотя в природе существуют сферы (от небесных тел до горных пород и камней), в естественном мире нет систем колес и осей. Это означает, что люди, разрабатывавшие колесо, работали без шаблона.

Действительно, гениальность изобретения колеса такова, что оно часто кажется простой технологией.

Хотя, чтобы разработать колесо, способное вращаться вокруг оси, требуется тонкое знание физики и понятий импульса, трения и баланса. Отсюда тот факт, что, хотя колесо и является, возможно, самым полезным изобретением всех времен (возможно, брошенным вызовом огню), оно было изобретено относительно поздно в истории человечества.

Скорее всего, он был изобретен в одном месте, а затем распространен по всему миру, а не разработан несколькими народами одновременно; это еще раз показывает, что это не было простым изобретением.

Когда было изобретено колесо?

В научном сообществе ведутся большие споры о происхождении колеса. Из-за того, что его происхождение так далеко, и, как следствие, доказательств относительно мало. Все, что у них осталось, это экстраполяция и косвенные доказательства. Тем не менее, все еще можно сделать некоторые обоснованные предположения о том, где впервые было изобретено колесо.

Первоначально историки думали, что самые ранние колеса пришли из Месопотамии (современный Ирак), а затем распространились на Запад и Восток, пока не стали повсеместными по всей Евразии.

Однако более поздние открытия поставили под сомнение этот тезис и предполагают, что самые ранние свидетельства использования колес могут быть европейскими.

Одним из ключевых фактов, позволяющих изменить взгляды историков, является тот факт, что большая часть словарного запаса, относящегося к колесам и колесным объектам, используется очень разными группами людей.

Слово «колесо» или «транспортное средство» одинаково в языках Ближнего Востока, Кавказа и даже в Западной Европе. Слово «колесо» в английском языке напрямую связано с протоиндоевропейским словом «колесо». Это говорит о том, что колесо изобрели протоиндоевропейские люди.

Вторым доказательством является тот факт, что самые ранние археологические свидетельства использования колеса происходят из триполитской культуры Западной Украины.

География региона подтверждает это как происхождение колес повозок, с лесами, дающими большие деревья для осей и деревянных колес, и все же близко к равнинам, где колесо было бы полезно для дальних поездок на колесных тележках.

Культура Триполита была одной из самых развитых культур Медного века, а это означает, что у них были технические возможности для создания и разработки колеса.

Независимо от специфики своего изобретения, транспортное колесо быстро распространилось по всей Евразии и стало важной частью технологии, хотя и по-разному адаптированной в разных культурах.

Как связаны колесо и транспорт?

Первые основные виды использования круга были в гончарных кругах, которые позволяли керамике вращаться, пока гончар придавал ей форму. Однако реальная польза колеса (и оси) заключается в его способности двигаться плавно, что позволяет относительно легко перемещать грузы.

Это имеет два основных значения: во-первых, это означает, что большие грузы можно перемещать с небольшими усилиями, а во-вторых, это означает, что грузы можно транспортировать на большие расстояния.

Во-первых, именно греки изобрели тачку где-то между шестым и четвертым веками до нашей эры; это позволяло им перемещать строительное оборудование, камень или даже продукты с относительно небольшими усилиями. По данным Смитсоновского института, покупка тачки была дорогой, хотя сэкономленный труд окупил затраты в течение трех или четырех дней.

Когда дело дошло до перевозки грузов на большие расстояния, ключевым шагом стало осознание того, что вы можете запрячь крупных животных в набор колес и осей и тем самым полностью сэкономить человеческий труд.

Одна из теорий относительно того, почему в Америке не было развито колесо, заключается в том, что у них не было вьючных животных или других домашних животных, а это означает, что у людей не было средств тянуть большие телеги или фургоны.

Почему Римская дорога была важна?

Одной из определяющих черт Римской империи в период ее расцвета была сеть хорошо построенных дорог, пересекавших Империю.

Эта сеть была разработана в первую очередь для того, чтобы продемонстрировать превосходство римлян в регионе и позволить римским войскам быстро развернуться в потенциально горячих точках.

Однако в качестве дополнительного преимущества это позволило колесным транспортным средствам преобладать, особенно в районах, где путешествие по морю было нецелесообразным (например, на Аравийском полуострове или во внутренних районах Европы).

Колесные повозки перевозили товары и людей из города в город по всей Империи, создавая тем самым крупную торговую сеть, которая была невозможна только по воде.

Действительно, влияние римских дорог было таким, что после падения Римской империи в Северной Африке колесные транспортные средства стали терять популярность. Изобретение верблюжьего седла где-то между 500-100 г. до н.э. означало, что верблюдам отдавалось предпочтение в качестве транспортного средства.

Это демонстрирует, что история дороги и история колеса тесно переплетены.

После падения Римской империи колесные транспортные средства в целом стали приходить в упадок как транспортное средство во всем «известном мире». колеса в Западной Европе и на Ближнем Востоке использовались для таких вещей, как мельницы, перекачивающие воду в оросительные каналы, и в качестве гончарных кругов.

В этот период колесо перестало быть синонимом дальних путешествий, а период, известный как Темные века — каким бы спорным этот термин ни казался современным историкам — определенно стал свидетелем ухудшения торговых связей на территории, которая когда-то была Римская империя.

Как соотносятся колесо и двигатель?

Колесо превратилось из двигателя в одну лошадиную силу в средневековый период в гораздо более мощный двигатель в эпоху Просвещения, с разработкой парового двигателя Джеймсом Уаттом.

Вскоре комбинация мощного двигателя и легкости движения колеса объединилась в железнодорожный двигатель.

Эти колеса были снабжены фланцем, чтобы помочь им оставаться на трассе, хотя основная концепция колеса и оси осталась неизменной с самых первых дней конных повозок.

Одно из ключевых нововведений заключалось в том, что ось крепилась к колесу железнодорожных вагонов, а не поворачивалась в отверстии. Это означало, что колеса двигались в унисон, что помогало удерживать поезд на пути.

Эпоха железных дорог распространилась по всему западному миру в середине девятнадцатого века, зародившись в Соединенном Королевстве и постепенно распространившись по всему остальному миру.

С его развитием расширилось и колесо, и технология фиксированной оси с фланцами вскоре стала стандартной. Ко второй половине 19 в.Однако в 20-м веке изобретатели добились большего прогресса, создав двигатель меньшего размера с большей удельной мощностью. Этот двигатель приводился в движение не паром, а внутренним сгоранием топлива на нефтяной основе. Это изобретение сыграло решающую роль в развитии автомобиля.

Хотя автомобиль развивался относительно медленно (они не были предназначены для массового рынка до начала двадцатого века), как только они это сделали, автомобиль стал вездесущим во всем мире, и в настоящее время в мире используется около одного миллиарда автомобилей. Мир.

Это означает, что только в автомобилях во всем мире используется примерно четыре миллиарда колес (не считая грузовиков или других транспортных средств). Колесо действительно завоевало мир.

Каково будущее использование колеса?

Многие крупные корпорации вкладывают большие суммы денег в будущие исследования и проектирование колес.

Одной из больших проблем для современного колеса (и транспорта в целом) является рост мирового населения, которое к 2050 году достигнет 10 миллиардов человек. меньше места для этого, особенно в городских условиях.

Дальнейшее нововведение заключается в концепции колеса, которое может вращаться на 360 градусов. В настоящее время колеса имеют более ограниченный диапазон движения, а это означает, что маневрировать транспортным средством может быть сложно.

В настоящее время компании активно тестируют технологию, позволяющую колесам перемещаться вбок, при этом самим колесам не нужно менять направление. Ожидается, что это будет интегрировано с беспилотными автомобилями, чтобы обеспечить более эффективный выбор маршрута, особенно в загруженных городских условиях.

Кроме того, колесо может фактически вернуться к своим более простым корням, поскольку разработка персонализированной технологии колес позволяет людям иметь транспортное средство, которое представляет собой немногим больше, чем колесо и платформу (например, «ховерборды», которые в настоящее время коммерчески доступны). ).

В конечном счете, колесо как изобретение постоянно дает человечеству возможность вводить новшества. В отличие от огня, который, скорее всего, был результатом случайности, а не замысла (по крайней мере, вначале), колесо — первое изобретение, которое действительно поставило человечество на путь создания глобальной цивилизации.

Возможность перемещать тяжелые грузы между различными районами создала возможность торговли, что, в свою очередь, дало большее оправдание актам агрессии, таким как война и завоевание, а также актам мира, таким как дипломатия и межкультурное взаимопонимание.

Поскольку колесо является фундаментальным изобретением, невозможно представить себе мир без него. Однако вполне вероятно, что человечество будет очень локализованным видом, и люди будут мало перемещаться между разными деревнями и семьями.

Конечно, не было бы современного глобализированного мира, движимого международными авиаперевозками, спутниками, облегчающими связь, и Интернетом, обеспечивающим мгновенную связь.

Следовательно, насколько колесо было продуктом человечества, настолько человечество является продуктом колеса. Смысл конструкции колеса заключался в том, чтобы сэкономить труд, когда дело дошло до движения, что позволило повысить эффективность работы.

Это основная характеристика людей, которая двигала нас вперед. Те же самые особенности человеческого разума, которые привели к изобретению колеса, привели нас и на Луну, и на дно океана.

В некотором смысле уместно, что имя изобретателя колеса утеряно. Подобно идее неизвестного солдата, изобретатель колеса олицетворяет стремление человечества к совершенствованию и исследованиям. Их изобретение создало современный мир и виды, которые им управляют.

В каких целях помимо транспорта использовались колеса?

– Разрушение колеса – форма наказания, использовавшаяся до 19 века, когда преступникам связывали и разбивали конечности

– Колесо с железным ободом – впервые использовались на колесах колесниц

-Перебалансированное колесо – тип вечного двигателя

-Колесо Люблянских болот – расположенное в одноименном (Люблянские болота) колесо было построено из дерева

-Водяные колеса – устройство, использующее энергию воды и вращающееся его в силу

— Полое водяное колесо – тип водяного колеса

— Колеса с проволочными спицами – тип колеса, используемого для велосипедов

— Прялка – это устройство, используемое для прядения пряжи/нити

-Удовольствие Колеса — также известные как колесо обозрения, которые можно найти в парках развлечений 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *