Оператор кавычки в директе
- Главная
- » Статьи
- » Яндекс.Директ
- » Оператор кавычки в директе
Рейтинг статьи: Без оценки
Время чтения:
5 минут
Сегодня мы поговорим подробно о операторе кавычки в Директе. В других статьях мы уже рассказывали в общем про форматирование объявлений и взаимодействие с другими операторами.
Наши статьи призваны исчерпывающе ответить на самые распространённые вопросы пользователей. Основная их цель – уберечь человека от ошибок и подсказать, как добиться результативности рекламной кампании.
Для начинающего пользователя Яндекс Директ представляется довольно сложной системой. Да и у опытного рекламодателя порою также возникают вопросы, связанные с повышением эффективности объявлений. На самом деле, если разобраться с нюансами работы Директа и научиться использовать все его возможности, всё довольно просто. В какой-то мере это относится к «кавычкам».
Оператор «кавычки» в Яндекс Директе следует использовать, если необходимо от ключевых фраз отсечь все дополнительные слова. Показ будет осуществляться только на основе того, что внутри кавычек, всё остальное, включая стоп-слова, исключается. Словоформы ключевиков в этом случае могут меняться.
Можно привести пример. Если вы закавычите фразу: «российский ноутбук», то ваше объявление будет показано только по следующим запросам:
- «российский ноутбук»,
- «российские ноутбуки» и т.д.
При этом не будет показов при таких запросах:
- «купить ноутбук в России»,
- «российский ноутбук б/у»,
- «ноутбук российский магазин» и т.д.
Конечно, количество посетителей значительно снизится, но в тот же момент пришедшая аудитория станет более целевой и реклама будет работать «более точечно».
Хотя стоит оговориться, что использовать оператор «кавычки» нужно крайне осторожно, ведь можно обречь себя на долгое ожидание одинокого заплутавшего пользователя. Если закавычить все ключевые фразы, вы значительно ограничите охват целевой аудитории. В каждом конкретном случае целесообразность их применения рассматривается отдельно.
Чтобы отсеять мусорный трафик и сохранить нужный охват можно ставить кавычки на высокочастотных корневых запросах, а также на точных названиях, состоящих из нескольких слов. В остальных случаях необходимо применять минусовку слов.
Оператор «кавычки» является, пожалуй, самым востребованным, так как с ним связаны многие моменты в контекстной рекламе. Применяются они и при сборе семантического ядра, где частотность проверяется по конкретному запросу с использованием кавычек.
Просто настроить Директ – дело нехитрое.
Профессионализм заключается в понимании внутренних процессов и владении всеми тонкостями. Достигнув этого, вы начнёте понимать, как взаимодействуют между собой, на что влияют те или иные инструменты. Не забывайте о мелких, но действенных моментах, таких как операторы, и результат не заставит себя долго ждать.
Команда direktvsem
До связи…
Вы прочитали статью, а теперь:
- Поставьте ей 5 звезд;
- Поделитесь ей в соцсетях;
- Подпишитесь на мой блог.
Автор блога:
Артем Афанасьев
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Яндекс.Метрики, Google Ads, Google Analytics. Специалист по интернет-маркетингу с опытом более 5 лет
Все статьи автора
Оцените материал:
★★★★★
© «Direktvsem», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Рекомендуемые статьи
Что означает оператор кавычки в Яндекс.
Директ, нужны ли кавычки в поисковом запросеСегодня в статье разберем, что означает оператор «кавычки», «восклицательный знак», «плюс», «скобки» и др. в Яндекс.Директе. Эта информация будет актуальной для тех, кто хочет качественно настроить показ рекламных объявлений в этом сервисе.
Напомним, что Яндекс.Директ — это сервис от компании Яндекс, на котором можно заказать показ рекламных объявления. Эта площадка очень популярна в рунете, потому что Яндекс.Директ организует показ объявлений в поисковой системе Яндекс, а также на крупных партнерских сайтах компании и обычных пользовательских веб-площадках, тем самым обеспечивает довольно широкий охват пользователей интернета в России и странах СНГ.
Основы поиска и для чего нужны операторы в Яндекс.Директе
На самом деле, ответ на вопрос: «Что означает оператор «кавычки» в Яндекс.Директе?» основывается на работе поисковой системы Яндекс. Ведь принцип работы рекламных объявлений в Яндекс.
Директе достаточно простой:
Вы указываете в Яндекс.Директе ключевые слова и фразы, по которым должно показываться ваше объявление.
Яндекс анализирует поисковые запросы пользователей и ваши ключевые фразы в Яндекс.Директе. Как только находятся совпадения, сразу показывается ваше объявление.
Однако проблема поисковых запросов в том, что они имеют ряд особенностей, о которых нужно знать, прежде чем настраивать Яндекс.Директ, например:
Поисковой системе не важен порядок слов. К примеру: «купить авиабилет Лондон–Париж» и «купить авиабилет Париж–Лондон» — для Яндекса это идентичные запросы.
Яндекс не различает число у слов. Например: «купить телефон» или «купить телефоны» — это один и тот же запрос.
Поисковой выдаче не важен падеж слов.
Например: «телефон», «телефону», «телефоне» — для Яндекса это идентичные слова.
Поисковой системе не важен род слов. Например: «черное», «черный», «черная» — для запросов это будут идентичные слова.
Яндекс не различает предлоги и союзы, так как они не несут смысла, поэтому полностью игнорируются поисковой системой.
Яндекс не различает, от какого лица поступает запрос. Например: «я закажу», «ты закажешь», «они закажут» — для поисковой системы это запросы, идентичные слову «заказать».
Поисковая система не различает прилагательные и наречия. Например: «быстро» и «быстрый» — это одинаковые запросы.
Поисковая система не отделяет глагол от причастия и деепричастия. Например: «добраться», «добравшийся», «добираясь» — для системы это будут идентичные запросы.
Из-за того, что Яндекс не различает столько важных моментов, возникает проблема. Потому что бывает, что вам нужно настроить показ объявления на определенную последовательность слов, в определенном роде и числе. Например, вы занимаетесь оптовыми продажами чего-либо, допустим, книг. Скорее всего, вы захотите, чтобы ваше объявление показывалось по пользовательскому запросу: «купить книги в Москве» (во множественном числе), а не по запросу: «купить книгу <наименование книги> в Москве» (в единственном числе). Вы работаете только оптовыми продажами, и переходы по последнему запросу будут только «съедать» рекламный бюджет.
Для того чтобы исключить такие ситуации и наиболее тонко конфигурировать трансляцию рекламных объявлений в Яндекс.Direct, были введены специальные операторы, о которых речь пойдет чуть ниже.
Что означает оператор «кавычки», «восклицательный знак», «плюс», «скобки» и др.
Итак, чтобы наиболее корректно настроить показ рекламных объявлений в Яндекс.
Direct, были введены специальные операторы.
Что означает оператор «кавычки» в Яндекс.Директе
Использование этого оператора помогает зафиксировать определенное количество терминов в ключевом запросе. Таким образом, объявления будут транслироваться, отталкиваясь только от состава слов ключевой фразы, который вы указали в «кавычках». Например, вы указали вот такую ключевую фразу: «купить телефон». В этом случае:
ваше объявление будет показываться по запросам: «купить телефон», «телефон купить», «купить телефоны»;
и не будет показываться по запросам: «купить дешевый телефон», «купить красный телефон», «купить телефон Самсунг» и др.
То есть объявление будет показываться только по тем словам, которые вы указали в «кавычках», но при этом могут меняться число и род указанных слов.
Что означает оператор «восклицательный знак» в Яндекс.
Директе
«Восклицательный знак» зафиксирует форму фразы, рядом с которой он расположен. Под формой фразы понимается число, род и падеж. Например, вы указали такую ключевую фразу в Direct: «купить !кошку». В этом случае:
ваше объявление будет транслироваться по запросам: «купить кошку», «купить кошку недорого», «купить пятнистую кошку» и др.;
ваше объявление не будет транслироваться по запросам: «купить кошек», «купить корм для кошки» и др.
Что означает оператор «плюс» в Яндекс.Директе
С помощью оператора «плюс» в Яндекс.Директе присутствует возможность зафиксировать в своих фразах слова, которые не дают дополнительного смысла ключевой фразе: местоимения, предлоги и др. Например, вы указали в Direct ключевую фразу: «как заработать + из дома». В этом случае:
ваше объявление будет транслироваться по запросам: «как заработать из дома», «как зарабатывать из дома», «как я зарабатываю из дома» и др.
;
ваше объявление не будет транслироваться по запросам: «как заработать дома», «как заработать на дому» и др.
Что означают «квадратные скобки» в Яндекс.Директе
С помощью этого оператора в Директе присутствует возможность зафиксировать точную последовательность определенных терминов в объявлении. Например, вы используете ключевую фразу: «Авиабилеты [из Лондона в Брюссель]». В этом случае:
ваше объявление будет транслироваться по следующим запросам: «авиабилеты из Лондона в Брюссель», «авиабилеты на ближайший рейс из Лондона в Брюссель» и др.;
ваше объявление не будет транслироваться по следующим запросам: «авиабилеты из Брюсселя в Лондон», «авиабилеты Лондон Брюссель», «авиабилеты из Лондона недорого в Брюссель» и др.
Что означает оператор «круглые скобки» в Яндекс.
Директе
Этот оператор помогает сгруппировать слова, когда нужно подстраиваться под сложные запросы. Он используется совместно с другим специальным оператором — «прямой вертикальной чертой», которая отделяет термины в запросах. Например, вы используете ключевую фразу: «купить телефон (недорогой|подержанный)». В этом случае:
Заключение
Сегодня мы подробно рассказали, что означает оператор «кавычки», «плюс», «восклицательный знак» и др. в Яндекс.Директе. Применение этих операторов позволяет более тонко настраивать показ ваших объявлений, что помогает показывать объявления только потенциальным клиентам и сохранять рекламный бюджет.
javascript — Использование кавычек для директив angularjs
спросил
Изменено 7 лет, 1 месяц назад
Просмотрено 535 раз
Я практикуюсь в написании приложения AngularJS с использованием модулей и встроенного HTML.
Кто-нибудь знает, почему источник ng-include 9Директива 0012 ниже требует одинарных кавычек внутри двойных кавычек, в то время как источник для файлов нуждается только в одном типе кавычек?
Я точно знаю,что директиваng-includeне работает,если я использую только один тип кавычек.Но я не знаю,почему это так.
Спасибо!
<ДОКТИП HTML><голова><название>Практика Angularjsназвание>голова><тело>тело>
- javascript
- html
- angularjs
- angularjs-directive
ng-include expects an angular expression evaluating to the URL
For example, if you write ng-include="test. , это будет означать атрибут html тестового объекта $scope.
html"
Когда вы говорите ng-include="'test.html'" , это угловое выражение. В этом случае строка, которая оценивается как значение test.html
Вот официальная документация.
https://docs.angularjs.org/api/ng/directive/ngInclude. кавычки, но для таких выражений, как "getView()", "showViews()" и т. д., вам не нужны одиночные кавычки
Зарегистрируйтесь или войдите
Зарегистрироваться через Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
javascript - двойная кавычка внутри одинарной кавычки в директиве angular1.
x не работаетспросил
Изменено 4 года, 10 месяцев назад
Просмотрено 89 раз
Я создаю директиву angular, как показано ниже, для отображения логотипа в заголовке. фоновое изображение не появляется, и я сомневаюсь, что это из-за неправильных кавычек внутри одинарной кавычки. может ли кто-нибудь помочь мне исправить это?
angular.module("Общий")
.директива ("главный заголовок", [
функция () {
/// Разметка для основной части заголовка
возвращаться {
ограничить: "Е",
шаблон:
'<заголовок' +
'<дел>' +
'' +
'дел>' +
'заголовок>'
};
}
])
Вывод, который я получаю для приведенного выше кода:



Например: «телефон», «телефону», «телефоне» — для Яндекса это идентичные слова.
Direct, были введены специальные операторы.
Директе
;
Директе