В детском саду что делают дети: Что и как дети едят в детском саду. Ответы на самые частые вопросы родителей

Что и как дети едят в детском саду. Ответы на самые частые вопросы родителей

 

На родительском собрании перед началом учебного года важно рассказать, чем и как в детском саду будут кормить детей. Чтобы вы смогли коротко и аргументированно обсудить с родителями самые главные вопросы питания, посмотрите комментарии экспертов. Их ответы учитывают новые методические рекомендации. Не забудьте также выслушать мнение и пожелания родителей. На них необходимо опираться при составлении меню.

 

Какие вопросы обсудить с родителями

1

Какое меню удобнее и полезнее: двухнедельное или четырехнедельное.

4

Можно ли приносить угощение на день рождения.

2

Что давать на завтрак, обед, полдник, ужин.

5

Что делать, если у ребенка аллергия на какой-то продукт.

3

Надо ли заставлять детей есть.

6

Нужно ли готовить в детском саду кислородные коктейли.

Какое меню удобнее и полезнее: двухнедельное или четырехнедельное?

Меню нужно составлять не менее чем на две недели (по новым МР 2.4.5.0131–18). Однако лучше, если в детском саду будет четырехнедельное цикличное меню.

 

Оно включает больший набор продуктов и делает питание разнообразнее, у детей не создаются пищевые стереотипы. В таком меню, например, больший ассортимент круп, овощей в виде овощных блюд, супов, салатов. При этом стоимость его ненамного выше. Главное – в меню должен быть обязательный набор продуктов. Далее вы найдете их перечень, который можете раздать родителям.

 

Скачать таблицу «Продукты, которые должны входить в ежедневное меню детей»

Можно ли приносить в детский сад угощение на день рождения?

СанПиН запрещает приносить в детский сад еду из дома. Но продукты промышленного производства в индивидуальной упаковке приносить можно. Однако диетологи не рекомендуют этого делать. Родители обычно закупают продукты, которые содержат много искусственных добавок, большое количество сахара: соки, шоколадные конфеты, леденцы, сладкое печенье. Полезные же продукты (фрукты, ягоды) приносить нельзя из-за эпидемиологической опасности. Если родители очень хотят отметить день рождения ребенка, посоветуйте приносить зефир, качественное печенье, сушки. А напиток лучше дать тот, который готовят в детском саду, – чай, фиточай, компот.

 

Частное профессиональное образовательное учреждение «Сибирская региональная школа (колледж) Анны Муратовой»приглашает всех желающих на обучение по программам среднего профессионального образования:

  • 44. 02.01. Дошкольное образование
  • 44.02.04. Специальное дошкольное образование
  • 44.02.02. Преподавание в начальных классах

Обучаться могут все желающие, имеющие аттестат об основном общем или среднем общем образовании. Подробнее здесь.

Что давать на завтрак, обед, полдник, ужин?

Завтрак в детском саду состоит из горячего блюда: каша, запеканка, творожные или яичные блюда. В него входит также бутерброд и горячий напиток. Второй завтрак – это десерт: фрукт, сок. Обед может включать закуску, первое блюдо, второе блюдо и напиток. Закуска – это салат или порционные овощи, сельдь с луком. Первое блюдо – суп. Второе блюдо из мяса, рыбы или птицы с гарниром. Напиток – компот или кисель, витаминизированный напиток, сок. На полдник дети получают молоко, кисломолочные напитки, соки или чай с булочными или кондитерскими изделиями без крема. На полдник можно готовить также творожные или крупяные запеканки. Ужин включает рыбные, мясные, овощные и творожные блюда, салаты и горячие напитки.

Чем кормить детей вечером дома?

Если ребенок находился в детском саду 12 часов, у него был полноценный ужин с 18:30 до 19:00. По возвращении домой спросите ребенка, хочет ли он есть, и если малыш проголодался, предложите ему второй ужин. Ужин должен составлять не более пяти процентов от суточной калорийности рациона. Самый удачный вариант – кисломолочные продукты: ряженка, йогурт, кефир, простокваша в объеме 150–200 мл. Это позволяет соблюсти режим дня, предусматривающий своевременную подготовку ко сну в период не позднее 21:00–21:30. Более калорийный дополнительный ужин в период с 19:30 до 20:30 может вызвать избыточную массу тела и ожирение.

Надо ли заставлять детей есть?

Заставлять ребенка есть, какими бы ни были причины его отказа от приема пищи, нельзя. Когда ребенок не хочет есть, в организме не выделяется желудочный сок, который необходим для правильного переваривания. Воспитатели должны найти правильный подход к малышу, никогда не забывая главное: никаких отрицательных эмоций за столом. Но детскому организму для полноценного роста и развития необходимы разнообразные питательные вещества. Если ребенок плохо ест в детском саду, дайте родителям памятку, с помощью которой они исправят эту ситуацию.

 

Скачать памятку для родителей «Что делать, если ребенок плохо ест»

Что делать, если у ребенка аллергия на какой-то продукт?

Если у ребенка аллергия на какой-либо продукт, родители должны принести заключение от гастроэнтеролога и педиатра. В некоторых детских садах есть группы оздоровительной направленности, для детей которых разработано специальное меню. Но исключить или заменить продукт, который ребенок плохо усваивает, можно и в обычной группе. Главное – об этом должны знать воспитатели и медсестра.

Детям исключают из меню продукты с учетом их индивидуальной непереносимости. Но обычно не дают цитрусовые, морепродукты, шоколад и изделия из него. Продукты из коровьего молока можно заменить на кисломолочные продукты. В супы и вторые блюда не добавлять специи, пряности. Детям с пищевой аллергией также не дают сардельки, сосиски, вареную колбасу, рыбу жирных сортов. Ограничивают продукты, которые содержат большое количество органических кислот: кислые яблоки, клюква.

 

Институт новых технологий в образовании предлагает сотрудникам дошкольных образовательных учреждений пройти дистанционное обучение в любое удобное время и месте по самым актуальным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации:

  • Воспитательно-образовательная работа с детьми
  • Специалист в области воспитания
  • Менеджмент в дошкольном образовании
  • Организация службы лекотеки
  • Физическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольное образование
  • Диетолог-консультант
  • Организация детских праздников
  • Организация и контроль качества питания воспитанников ДОУ
  • Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста
  • Совершенствование компетенций воспитателя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС
  • Административно-хозяйственное обеспечение деятельности образовательной организации в современных условиях
  • Организация здоровьесберегающего образовательного пространства ДОУ в условиях внедрения ФГОС ДО

Посмотреть полный список программ здесь

Нужно ли готовить в детском саду кислородные коктейли?

Кислородные коктейли полезны детям. Они обеспечивают организм кислородом, повышают иммунитет, улучшают кровообращение и обмен веществ. Они необходимы детям, которые посещают спортивные секции или дополнительные занятия, так как кислородный коктейль восстанавливает силы, улучшает память.

 

Но кислородные коктейли не относятся к продуктам питания. Их можно давать детям только по назначению врача. Дозы и состав также определяет врач, а готовит коктейль медсестра. Кислородные коктейли дают курсами по 10–15 дней, с перерывами 1–2 месяца, несколько раз в год, в период, когда сокращается время прогулок из-за плохой погоды.

 

В кислородный коктейль входят плодово-ягодные сиропы, экстракты трав, натуральные ароматизаторы, загустители и формообразователи: желатин, яичный белок. Эту смесь насыщают кислородом, с которым и связывают лечебно-профилактический эффект.

 


Специальные предложения:

 

1. Экспресс-обучение для тех, кто не любит ждать! Скидка 20% на программы профессиональной переподготовки за 1 месяц и повышения квалификации от 3 дней.

 

2. На коллективные заявки на обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации (не участвующих в акциях) предоставляются скидки до 30% на стоимость обучения.

 

Бонус! Обучение может стать не только полезным, но и приятным, так как действует специальное предложение для пенсионеров, студентов и женщин, находящихся в декретном отпуске — дополнительная скидка 5% на все ПП и ПК!

 

© Материал из Справочной системы «Образование»

 

Чему мы учимся в детском саду

Фото
Getty Images

Основные идеи

  • Детский сад – место, где большинство из нас проводит те несколько лет, когда закладываются основы нашего поведения, а также возникают психологические проблемы и страхи.
  • В детском саду мы осваиваем три основных умения: взаимодействие с социумом (властью и правилами), навыки общения и сотрудничества, адаптация к новым условиям.
  • Выбранные нами в детстве стратегии действуют и в нашей взрослой жизни.

– Пожалуйста, угощайтесь! – приветствует меня клиент – руководитель финансовой службы большой торговой компании. Перед ним блюдо с фруктами, орешками, конфетами и тарелка с бутербродами. – Нет, это я не обедаю. Просто привык все время что-то жевать. Ничего не могу с собой поделать. Это с детства, – объясняет он неожиданное для рабочего стола съестное изобилие.

Позже, в ходе психологической работы, мы выясним по крайней мере одну из причин его невоздержанности в еде.

– Когда я был маленький, то плохо ел. Однажды в детском саду воспитательница безуспешно пыталась накормить меня кашей. Подошла повариха – злая, резкая тетка, дети ее побаивались. Она пригрозила: «Не будешь есть, скоро умрешь. Я тебе обещаю. От страха я мгновенно съел всю кашу и с тех пор не перестаю есть.
Детский сад – место, где большинство из нас провели два-три года из тех первых семи лет, когда закладываются основы нашего поведения и, когда, увы, возникают психологические проблемы.

Мы обычно мало что помним про те времена. Но даже забытые переживания имеют над нами огромную власть. Они продолжают жить в бессознательном и втягивают в свою орбиту все новые впечатления, эмоции, обстоятельства.

В детском саду ребенок учится трем главным умениям. И в зависимости от того, насколько он хорошо их освоит, сложится его характер, отношения с окружающими и, главное, с самим собой. Вот эти три умения:

1. Организованное взаимодействие с социумом

Ребенок учится взаимодействовать с воспитателями и группой как целым. Воспитателей надо слушаться, подчиняться их требованиям, следовать принятым правилам, но в то же время уметь отстаивать собственные интересы, внятно сообщать о своих потребностях. Так развиваются навыки взаимодействия с властью, организацией, социальный интеллект и способность «встраивать» себя в социум: для этого вовсе не обязательно быть общительным, надо быть умным и чувствовать расстановку сил. Возможны разные стратегии: полное подчинение существующим порядкам и «власти», сопротивление и восстание при каждом удобном случае, либо – идеальный вариант: гармоничное сочетание послушания и неповиновения в зависимости от конкретных обстоятельств. Выбранная стратегия закрепляется и в дальнейшем становится существенной составляющей нашей личности.

«Из детского сада меня забирали со слезами: плакали родители, а не я»

У меня никогда не было начальников, я всегда работаю на себя, – рассказывает про свой детский опыт создатель и руководитель большого российского рекламного агентства. – Я не слушался воспитателей в детском саду и учителей в школе. Любая их попытка навязать свою волю и показать власть вызывали у меня отчаянный протест – даже по пустякам. Меня было невозможно заставить тихо сидеть, когда я хотел бегать, или уложить спать, когда я был в азарте игры. Когда на меня кричали, давили, требовали, я еще больше наглел и сопротивлялся. И в итоге побеждал: обессиленные моим упрямством взрослые «махали на меня рукой», и я делал что хотел. Из детского сада родители меня забирали со слезами, но плакали они, а не я. Дома я еще терпел диктат взрослых, но за его пределами – никогда. Вот и вырос таким непокорным. Зато командовать умею и люблю.

Есть и другой пример. Один из руководителей Московского зоопарка рассказал мне, что его профессиональный путь во многом определили удовольствие от взаимодействия с обитателями детсадовского «живого уголка» (морские свинки, хомяки, черепахи) и похвала взрослых за усердие.

2. Общение со сверстниками

Ребенок учится играть вместе с другими детьми, делиться переживаниями, получать удовольствие от совместной деятельности, сотрудничать, уступать, завоевывать свое место в коллективе, справляться с обидами. Дальнейшая жизнь эти навыки развивает и дополняет, но «глубинные корни» нашей способности к общению с окружающими «прорастают» именно в это время, в возрасте 3-6 лет. Тут тоже можно выделить три стратегии поведения: подчинение, доминирование и партнерство. Выбранная стратегия превалирует и в нашем взрослом поведении.

Мы непрерывно получаем опыт – положительный или негативный. Это жизнь, от которой нельзя защитить или спасти

Большинство людей, преуспевших в карьере, с удовольствием вспоминают общение в детском саду: «Я быстро подружился с ребятами в группе. И хотя мне совершенно не нравилось торчать в детском саду целый день, я охотно шел туда – мне просто хотелось играть с ребятами». «Обожал драться с мальчишками. Точнее, мы сражались – особенно во время прогулок. Именно в то время я научился не бояться связываться даже с более сильными соперниками. Это мне потом очень помогло в жизни».

Один публичный человек рассказывал, как в детстве он выступал на праздничных концертах в детском саду: «Мне тогда было так весело – от устремленных на меня одобрительных взглядов, от переизбытка эмоций, от аплодисментов! Я уверен, что именно этот ранний и радостный опыт превратил меня в публичную фигуру».

3. Адаптация к новым условиям и управление собой

Ребенок учится приспосабливаться к новым условиям и управлять своими переживаниями. Это умение можно назвать одним словом – самостоятельность. Маленький, нежный ребенок, вокруг которого вращается весь домашний быт, вдруг оказывается в холодном, строгом и, как часто кажется, враждебном пространстве. Выходить из знакомой обстановки в неизвестный, полный неопределенности и новизны мир очень непросто, даже для самых смелых. Ведь мы впервые оказываемся одни, без родных, перед лицом чужого мира, и уже только сами отвечаем за свои слова, поступки и настроение.

Упражнение: помощь внутреннему ребенку

Вспомните детский сад – мысленно пройдитесь по его залам, коридорам, закуткам. Выгляните во двор. Всмотритесь в лица воспитателей, детей. Кого-то узнаете? Какие чувства вы испытываете? Что сразу вспоминается? Какие слова слышите? Представьте, что вы – тот самый маленький мальчик или девочка, который ходит в этот детский сад. Почувствуйте его или ее энергию, силы, а может быть, трепет и даже боль. Теперь представьте, что вы, уже взрослый, стоите рядом с собой маленьким. Протяните ребенку руку, побудьте вместе среди детского шума, возгласов и указаний воспитателей, посидите за обеденным столиком, поправьте край одеяла на кроватке во время тихого сна… Спросите себя-ребенка о том, что его радует и что тревожит. Пусть он поделится с вами всем, чем захочет. Будьте с ним бережны и внимательны: выслушайте, проявите сочувствие, окажите помощь, расскажите о том, что он вырастет и станет взрослым и сильным. И утраченная гармония восстановится.

Как это пережить? Как не плакать, как отпустить мамину руку? Чем раньше мы обретаем навыки самостоятельного бытия, тем прочнее и многообразнее они становятся. «Со временем я понял, что детский сад – это не так плохо. Я могу там отдыхать от вечных наставлений моей бабушки, которая постоянно меня воспитывала. А в саду воспитательница была одна на всех. И мне было в чем-то легче, чем дома. Ведь я был там более самостоятельным, более свободным. Мне и сейчас нравится все время быть среди людей, в обществе», – такой комментарий я однажды услышала от перспективного молодого менеджера транспортной компании. Ребенок в детском саду учится адаптироваться, контролировать свои чувства, принимать реальность. Каждому это удается, кому-то – не очень.

Я начала эти размышления с истории про обжорство, берущее начало в детсадовских страхах. Есть и другие подобные истории. «Я боюсь одиночества. Когда остаюсь один, начинается беспричинная тревога. Однажды я понял, откуда это возникло. Меня забирали из детского сада позднее, чем других детей. А те, радостно уходя домой, на прощанье мне кричали: «Если тебя вообще не заберут, то будешь ночевать один в детском саду. Все уйдут, а ты будешь тут торчать всю ночь!» И правда, ведь может так случится, – с отчаяньем думал я. И накатывала ужасная тревога. Похоже, я не излечился от этих страхов до сих пор», – поделился со мной своей тайной клиент.

К сожалению, даже самые внимательные и чуткие воспитательницы и самые опытные детские психологи не могут уберечь от горьких переживаний и глубоких травм. Мы непрерывно получаем опыт – положительный или негативный. Это жизнь, от которой нельзя защитить или спасти. Но можно вспоминать, осознавать, менять отношение, даже если мы уже выросли.

Об авторе:

Мария Макарушкина – психолог, коуч, бизнес-консультант, руководитель практики VIP-консультирования в компании «ЭКОПСИ Консалтинг».

Новое на сайте

Как признаться в любви: 7 небанальных способов — выразите чувства партнеру

«Здоровый человек»: Никита Ефремов о любви, зависимости и вампире в себе

«От меня все отвернулись, но я наслаждаюсь этим»

Только для своих: как и почему изменилось восприятие дома

Первые признаки климакса: как отличить менопаузу от недомогания

Что может разрушить отношения: 8 сигналов опасности — проверьте себя

«Ужасно боюсь смерти. На меня давит война и проблемы с экологией»

«Муж не защищает меня от агрессии своего друга»

Чему научится мой ребенок?

​Утвержденные программы детского сада развивают физические, социальные, интеллектуальные, языковые и эмоциональные способности вашего ребенка. У детей будет возможность научиться:

  • использовать язык для передачи мыслей, чувств и потребностей
  • дружить и сотрудничать с другими детьми
  • стать более независимыми и уверенными в своих силах
  • творчески выражать идеи и чувства через искусство, танцевально-драматическая игра
  • выявлять, изучать и решать проблемы
  • развивать навыки чтения, письма и счета.

Распорядок дня, скорее всего, будет включать в себя сочетание игр в помещении и на свежем воздухе, групповых и индивидуальных занятий, утреннего и послеобеденного чаепития, обеденного перерыва и отдыха.

Ваш ребенок примет участие в индивидуальных и групповых занятиях, таких как игра в кубики, рисование, игры, пазлы, рассказывание историй, переодевания, танцы и пение.

Дети могут заниматься физическими упражнениями на свежем воздухе и взаимодействовать с окружающей средой.

Благодаря этому опыту ваш ребенок будет укреплять свои знания, исследовать и выражать новые идеи, учиться сотрудничать с другими людьми и заводить друзей.

На чем основана программа обучения?

Все утвержденные программы для детских садов основаны на руководстве по обучению в детских садах Квинсленда или других учебных программах, аккредитованных Квинслендским управлением по учебным программам и оценке.

Руководство дает учителям советы о том, как организовать программу детского сада в соответствии с национальными и государственными стандартами и правилами качества.

Как я буду в курсе успеваемости моего ребенка?

В течение года в детском саду учителя могут по-разному делиться с вами информацией об успеваемости вашего ребенка. Они могут:

  • неформально общаться с вами во время высадки и посадки
  • иметь книги для общения с фотографиями и информацией об интересах вашего ребенка
  • использовать фотографии для демонстрации учебных мероприятий, в которых участвует ваш ребенок
  • пригласить вас к формальным обсуждениям о вашем ребенке в течение года.

В конце года в детском саду вы получите сводку об успеваемости и развитии вашего ребенка в течение года в детском саду в переходное заявление. Заявления о переходе включают предложения, которые помогут каждому ребенку продолжить обучение, когда он пойдет в школу.

Воспитатели детского сада готовят заявление о переходе ближе к концу учебного года, а родители, опекуны и дети высказывают свои мысли о поступлении в школу.

Когда заявление о переходе передается в новую школу ребенка, ценная информация, содержащаяся в нем о сильных сторонах и интересах каждого ребенка, полезна учителям подготовительной школы, поскольку они готовятся приветствовать каждого ребенка и планируют его дальнейшее обучение и развитие.

Родители и опекуны могут передать заявление о переходе в новую школу своего ребенка или дать согласие на его передачу в школу воспитателем детского сада, когда они подпишут форму согласия родителя/опекуна на заявление о переходе.

Как я могу поддержать обучение и развитие?

Учителя призывают вас играть активную роль в образовании вашего ребенка, начиная от волонтерства в комитетах по принятию решений и сбора средств и заканчивая посещением информационных сессий или официальных родительских собраний.

Спросите у вашего персонала, как вы можете принять участие. Вы можете предложить свои навыки и опыт, свое время и энергию или свой интерес к вашему ребенку и к тому, что он изучает и испытывает.

Вы первый учитель своего ребенка. Самое важное, что вы можете сделать для своего ребенка, — это поговорить с ним. Язык и способность общаться с другими, что может включать использование языка жестов и устройств, помогающих говорить или писать, необходимы для обучения.

Вам предлагается читайте своему ребенку каждый день, играйте в простые игры и исследуйте природу, наблюдая за природой и помогая ему говорить о том, что он видит.

Повседневный домашний опыт также является ценной возможностью для обучения. Такие задачи, как сервировка стола, помощь в покупке продуктов, работа в саду и уборка, помогают детям в их развитии.

Ваш ребенок мозг развивается быстрыми темпами, создавая основу для всего будущего обучения в дальнейшей жизни.​

Чему дети учатся в детском саду?

Опубликовано 17 января 2023 г.

Миллионы детей возьмут коробки для завтрака, рюкзаки и сумки на колесиках и отправятся в свой первый день в детском саду в этом году. Кто-то пойдет на полдня, а кто-то на полный. Кто-то будет учиться в частных школах, а кто-то станет публичным. Однако для всех первый день в детском саду будет означать их прибытие в систему, где они проведут дюжину лет, получая базовое образование.

Возникает несколько вопросов. Что является отличительной чертой качественного детского сада? Что родители могут ожидать увидеть в учебной программе? Как мама и папа могут продолжать заниматься дома? Короче говоря, чему дети учатся в детском саду?

Ответ заключается в том, что детский сад обеспечивает строительные блоки для физического, социального и эмоционального развития, а также основы языка, грамотности, мышления и когнитивных навыков. Не менее важно и то, что он обеспечивает мост от обучения дома или в дошкольном учреждении к обучению в более традиционном классе, где дети должны взаимодействовать с учителем, набором правил и друг с другом, чтобы учиться.

«Я думаю, что детский сад — это хорошая отправная точка в нашу систему образования», — говорит Алисса Мвенелупембе, старший директор по аккредитации программ раннего обучения в Национальной ассоциации образования детей младшего возраста, профессиональной организации, которая работает над повышением качества дошкольного образования. обучение. «Это действительно может поддержать некоторые социально-эмоциональные цели, которые дети должны выполнить, чтобы они могли добиться успеха в будущих академических занятиях».

Детский сад в США

По данным Бюро переписи населения США, почти 4 миллиона детей ежегодно посещают детские сады в Соединенных Штатах, но обучение в детских садах может различаться в зависимости от региона в зависимости от ряда переменных.

Во-первых, в то время как детский сад есть почти везде, посещение является обязательным только в 19 штатах и ​​Вашингтоне, округ Колумбия, по данным Комиссии по образованию штатов. В большинстве сообществ доступны программы как на полный, так и на полдня.

В семнадцати штатах, а также в Вашингтоне, округ Колумбия, требуются детские сады полного дня, а в 39 штатах округа предлагают варианты как полного, так и неполного дня. Около 81% детей в детских садах посещали программы полного дня по состоянию на 2018 год, последний год, данные за который доступны из Национального центра статистики образования. Это число увеличилось с годами, поднявшись с 60% в 2000 году.

То, что учащиеся изучают в детском саду, также может зависеть от того, посещают ли они государственную школу или частную. Согласно анализу, проведенному исследовательской фирмой Statista за 2019 год, среди учащихся США, посещающих детские сады, только около 15% ходят в частную школу.данные.

Существуют также региональные различия. В некоторых частях страны больше внимания уделяется академическим предметам, таким как чтение и математика, говорит Тамар Линденфельд, основатель Chalkdust Inc., которая предоставляет репетиторство, дополнительное обучение и академический консалтинг.

«В Нью-Йорке в течение последних 10 или, может быть, 15 лет основное внимание уделялось более академическому и более строгому подходу, — говорит она.

Обучение в детском саду

Согласно учебнику Национальной ассоциации образования детей младшего возраста, качественный детский сад должен обеспечивать обучение по нескольким направлениям:


  • Физическое развитие. Это развитие крупной моторики, то есть движений рук и ног, а также мелкой моторики или использования рук и пальцев. Игры на свежем воздухе и занятия физическими упражнениями в классе решают первую проблему. Головоломки, рисование и другие занятия в классе относятся к последнему.
  • Социальное развитие. Так ребенок взаимодействует с другими, включая совместную работу, заведение друзей, разрешение споров и другие навыки. Многие аспекты занятий в классе будут направлены на развитие этих навыков, помогая детям ладить друг с другом.
  • Эмоциональное развитие. Это помогает детям понимать и управлять своими чувствами. «Учителя помогают детям распознавать, говорить и выражать свои эмоции и проявлять заботу о других», — пишет ассоциация. «Они также способствуют развитию у детей саморегуляции — способности управлять своими чувствами и поведением».
  • Язык и грамотность. Это развивает общение через чтение, письмо, разговор и слушание. Грамотность является основным направлением в раннем обучении, особенно в детском саду, потому что эти навыки очень важны. Учащиеся учатся читать, чтобы они могли читать, чтобы учиться в более поздних классах.
  • Мышление и когнитивные способности. Это побуждает учащихся исследовать, делать наблюдения, задавать вопросы и решать проблемы. «Учителя помогают детям планировать то, что они собираются делать, побуждают детей к более глубокому обсуждению идей и их обдумыванию, а также вовлекают детей в процесс принятия решений», — пишет ассоциация.

Такие предметы, как математика, чтение, письмо, естественные науки, социальные науки и искусство, также предлагаются в высококачественных детских садах. Мвенелупембе, участвующая в аккредитации учреждений, говорит, что она ищет в здоровом классе детского сада энергию и активность, когда дети используют как учебные материалы, так и друг друга, чтобы способствовать всем аспектам развития.

«Что важно в детском саду, но не всегда видно, так это то, что обучение происходит в игровой форме», — говорит она. «Когда дети целыми днями сидят за партами и занимаются такими делами, как рабочие листы, это на самом деле не связано с тем, что мы знаем о мозге и о том, как детский мозг учится».

Чем могут помочь родители

По мнению экспертов в области образования, родители могут многое сделать, чтобы помочь детям дошкольного возраста развиваться во всех этих категориях. «Участие родителей имеет ключевое значение», — написала в электронном письме Клэр Андерсон, консультант по вопросам образования из Мэриленда.

«Навыки, такие как настойчивость и выносливость, имеют решающее значение для детей, чтобы решать основные задачи для устной речи, словарного запаса и чувства числа», — говорит она. «Родители могут сыграть огромную роль в поощрении детей удивляться, задавать вопросы и исследовать».

Вот что могут сделать родители, чтобы помочь детсадовцам учиться:


  • Поощряйте исследования. Эксперты в области образования говорят, что повседневная деятельность может быть хорошей возможностью для детей детсадовского возраста научиться всему, от когнитивных навыков до грамотности. Одним из примеров является простой поход в продуктовый магазин.
  • Разговоры о разнице между овощами, разговоры о цветах продуктов, разговоры о том, сколько чего-то вам нужно, помощь им в понимании того, сколько стоят продукты – все эти регулярные, повседневные моменты являются такими важными элементами обучения, которые будет продолжаться, когда они пойдут в школу», — говорит Мвенелупембе.
  • Вступить в разговор. Потратьте время на полноценные беседы с детьми и объясните, что происходит вокруг них дома, может быть чрезвычайно полезным, будь то приготовление еды или полив сада. «Возможность говорить и полностью объяснять ребенку, что вы делаете, дает ему так много словарного запаса и так много понимания», — говорит Линденфельд.
  • Чтение. Мало что так способствует распространению грамотности, как чтение для ребенка и вместе с ним. Иметь дома большой и убедительный выбор книг и читать их вместе — это всегда хорошо проведенное время.
  • Чтение ребенку всегда полезно», — говорит Линденфельд. «Независимо от возраста, независимо от того, как долго вы этим занимаетесь. Если у вас есть только 15 минут в день, эти 15 минут чтения будут очень ценны для вашего ребенка».
  • Развивайте повседневные навыки. Все, что требует мыслительных и когнитивных навыков, может помочь детям учиться. «Чтобы закрепить обучение в детском саду, я бы подумал (о) обо всем, что способствует развитию исполнительных функций мозга», — говорит Линденфельд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *