Что такое UX дизайн?
15 кратких определений от мировых экспертов по пользовательскому опыту
Tilda Education
Общепринятого определения «Что такое UX дизайн» не существует. И это нормально. User Experience дизайн — многогранная концепция, которая включает множество дисциплин: интерактивный дизайн, информационную архитектуру, визуальный дизайн, юзабилити и взаимодействие между человеком и компьютером. Однако хочется найти более точное определение.
Как бы вы описали UX дизайн людям, которые впервые слышат о нем?
Редакция Оксфордского журнала «Взаимодействие с компьютером» задалась вопросом, какую роль дизайн User Experience (опыт пользователя — пер.) играет в бизнесе и провела исследование. Его результаты говорят о том, что цель UX дизайна — «улучшить степень удовлетворенности клиента и его лояльность через пользу, простоту использования и удовольствие, которое клиент получает в процессе взаимодействия с продуктом».
Другими словами, UX дизайн — это процесс создания полезных, простых и приятных в использовании продуктов (цифровых или физических). Это о том, как улучшать опыт взаимодействия с продуктом так, чтобы клиенты находили в нем ценность.
Но и это определение не является исчерпывающим. Блог UserTesting спросил 15 талантливых специалистов по пользовательскому опыту: «Что такое UX дизайн»?
“
UX дизайн — это процесс, с помощью которого определяется, какой опыт получит пользователь, используя ваш продукт.
Лора Кляйн
Директор платформы Users Know, автор книги UX for Lean Startups
Если UX — это опыт, который получает пользователь во время взаимодействия с вашим продуктом, тогда UX дизайн по определению является процессом, с помощью которого мы определяем, что это будет за опыт.
UX Design происходит постоянно. Намеренно или нет, кто-то принимает решения и определяет, как человек будет взаимодействовать с продуктом. Хороший UX дизайн случается, когда мы принимаем решения так, чтобы понять и удовлетворить потребности наших пользователей и нашего бизнеса.
“
Творческий и аналитический процесс, определение, каким будет веб-сайт, устройство или программа.
Стив Портигал
Директор Portigal Consulting, автор книги Interviewing Users
Если мы посмотрим на интерактивные вещи вроде веб-сайта, электронного устройства или приложения, то спроектировать пользовательский опыт для них — значит определить, что продукт сделает для людей, как они им воспользуются, а также, как он выглядит / звучит / пахнет / осознается.
“
Вы не можете проектировать опыт пользователей, но вы можете создать что-то для этого опыта.
Дан Макоски
Вице-президент по дизайну в CapitalOne
Еще десять лет назад Лиз Сандерс (дизайнер и психолог, адепт идеи дизайна, ориентированного на человека — прим. ред.) объяснила мне, что UX дизайна не существует. Опыт — это личное переживание человека, и дизайнеры не владеют им. Однако мы можем создать что-то для человека в момент переживания. Это тонкое, но важное различие.
Простой предлог «для» дает дизайнерам смирение в работе и открывает пространство для более тесного сотрудничества с людьми (между прочим, термин «пользователь» — узкий и оскорбительный ярлык для людей). В конце концов, опыт людей, для которых мы создаем продукты, определяет успешность сервисов, услуг и отношений, которые мы создаем.
“
Дизайн UX — это искусство и наука создания положительных эмоций через взаимодействие с продуктом.
Томер Шарон
Старший исследователь UX в Google, автор книги Validating Product Ideas through Lean User Research
UX — это то, что люди чувствуют, когда они используют что-то. Сначала есть пользователь, потом появляется взаимодействие. Поэтому нужно изучить пользователя, его мотивации и эмоции прежде, чем начать разрабатывать продукт.
“
Это проектирование систем, которые предлагают пользователям прекрасный опыт.
Джастин Мифсуд
Основатель блога о юзабилити и UX Usability Geek
Дизайн пользовательского опыта — это процесс проектирования, единственной целью которого является разработка системы, которая предложит замечательный опыт пользователям. UX дизайн охватывает такие дисциплины, как дизайн пользовательского интерфейса, удобство использования, доступность, информационная архитектура и взаимодействие человека с компьютером.
UX дизайн практикуется дизайнерами, которые особенно заинтересованы в взаимодействии между пользователями и системой, внутри которой они используют продукт.
Так, например, UX дизайнер будет придерживаться принципов, которые помогают сделать продукт доступным, а также фактически воплощать эти принципы в процессе проектирования системы, чтобы пользователь, взаимодействующий с ним, нашел его понятным.
“
UX дизайн — это обязательство создавать продукты для пользователя.
Марик МакКлоски
Директор по исследованиям в UserTesting
UX дизайн начинается с изучения пользовательской аудитории, ее потребностей и использует эту информацию, чтобы создать продукты и услуги, которые улучшают качество жизни людей.
Дизайн-идеи проверяются на жизнеспособность реальными отзывами клиентов и повторно тестируются, чтобы гарантировать, что конечный продукт будет хорошо работать для пользователей.
“
Это дизайн-подход, который считается с пользователем.
Джон Амир-Аббасси
Старший научный сотрудник Dropbox
Вопрос простой, ответ получится сложнее и более спорным. UX дизайн — это подход к дизайну, который учитывает все аспекты продукта с точки зрения пользователя. Речь не только о красоте и функциональности, удобстве и доступности продукта, но и о таких вещах, как эмоции. Их сложнее спроектировать и достичь.
Дизайнер может создать классные переключатели или отдельные взаимодействия, а UX дизайн затрагивает все области применения, которые вместе создают полноценный пользовательский опыт.
Конечно, есть дизайнеры интерфейса, но еще есть контент-стратеги, информационные архитекторы, аналитики, инженеры и менеджеры продуктов. Все эти специалисты делят между собой ответственность за создание удобного взаимодействия и радуют пользователей полезным продуктом.
“
UX дизайн – это намного больше, чем дизайн экрана.
Пол Боаг
Консультант по UX
Пользовательский опыт складывается из решений, принятых командой, начиная с совета директоров и заканчивая кодом.
Возьмем, к примеру, новый пропуск-браслет Disney Magicband. Этот девайс не имеет графического пользовательского интерфейса и, тем не менее, создает потрясающий опыт с помощью датчиков и встроенного сервиса.
“
Это дизайн, который принимает во внимание каждую точку касания с вашим продуктом или услугой. Все это создает общий опыт взаимодействия.
Джошуа Портер
Соучредитель Rocket Insights, основатель Bokardo
UX дизайн выходит за пределы разработки графического интерфейса пользователя и визуального дизайна и касается таких вещей, как переписка по электронной почте, общение сотрудников с клиентами по телефону, маркетинговые сообщения, правила возврата товаров, заметки о выпуске продуктов и прочее.
В будущем аббревиатура UX исчезнет, потому что все перечисленное выше является частью разработки какого-либо продукта или услуги.
“
Это методология проектирования, основанная на глубоком понимании пользователя.
Дэн Тренкнер
Арт-директор в Digital Telepathy
UX дизайн основан на глубинном изучении пользователей, чтобы предоставить им решения, которые соответствуют желаемому ими опыту. UX влияет на интерактивную цифровую среду, и поэтому термин часто употребляют в контексте приложений для интернета и мобильных телефонов.
“
UX дизайн — это ценность, которую вы доставляете в каждой точке взаимодействия клиента и продукта.
Эмили Стюарт
Дизайнер в компании UserTesting
Ценности UX дизайна могут быть как отрицательными, так и положительными для вашего пользователя. Они тесно переплетены и влияют на восприятие вашего продукта человеком.
“
Это обязательство разрабатывать продукты и услуги, которые целостны, вызывают сопереживание и решают проблему.
Уитни Хесс
Преподаватель тренингов по experience design
Пользовательский опыт — это непрерывный процесс познания мира клиента и работа над улучшением качества его жизни.
Это постоянный процесс поддержания стабильности бизнеса и поиск новых путей для его устойчивого роста. Это идеальный баланс между зарабатыванием денег и созданием значимых вещей.
“
UX дизайн — это процесс проектирования решения, которое учитывает все потребности пользователя.
Брент Саммерс
Директор по маркетингу в Digital Telepathy
Дизайн пользовательского опыта — это процесс понимания потребностей человека, его психического или эмоционального состояния, технической грамотности. В дальнейшем можно разрабатывать решения с учетом этой информации.
Фокус UX дизайна — практичность, он предназначен для создания у человека положительной эмоциональной связи при каждом взаимодействии с продуктом.
“
Это практика удовлетворять потребности людей до, во время и после создания продукта.
Эрик Левич
Консультант по UX дизайну
Цель дизайнера — максимально упростить опыт взаимодействия, сделать его понятным. И в этом процессе дизайнер становится исследователем, который много общается с реальными пользователями и получает инсайты, которые помогут сделать продукт, который не просто нужен людям, но за который они будут готовы заплатить.
“
UX дизайн радует пользователей, предвосхищая их потребности и давая им то, о чем они еще не просили.
Рид Джонс
Исследователь пользовательской аудитории в компании StubHub
Многие утверждают, что пользовательский опыт нельзя спроектировать, потому что опыт — это то, что есть у людей, а не то, что можно сконструировать. С одной стороны, я полностью согласен с этим мнением.
С другой стороны, UX дизайн позволяет нам сформулировать, что делает опыт позитивным или негативным. И когда все сделано на совесть, спроектированные элементы опыта становятся невидимыми. И пользователю это нравится, потому что мы предвосхитили его потребности и дали то, о чем он еще не успел спросить.
“
UX дизайна не существует.
Питер Мерхольц
Старший директор по дизайну в компании Jawbone
Под этой фразой большинство людей понимают интерактивный дизайн и информационную архитектуру. Кто-то включает в это понятие исследования и стратегию. Остальные говорят о визуальном дизайне и создании прототипов.
Такое переменчивое определение приводит к путанице и оказывает медвежью услугу специалистам, которые пытаются понять, как исследования, стратегия и дизайн вносят вклад в предоставление хорошего пользовательского опыта.
Автор: Спенсер Лану, журналист, работал маркетологом в компании UserTesting.
Источник: www.usertesting.com/blog/2015/09/16/what-is-ux-design-15-user-experience-experts-weigh-in
Перевод: Света Граудт
Иллюстрации, дизайн и верстка: Юлия Засс
Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям. Спасибо!
Читайте также:
25 онлайн-курсов по веб и UX дизайну и программированию — подборка
Как не облажаться с дизайном
Как стать дизайнером — 3 составляющие профессии дизайнера
Визуальная иерархия сайта: оформление и организация контента
Флэт (flat) дизайн: лучшие практики плоского дизайна
Навигация по сайту — примеры как сделать навигацию удобной
Белое пространство: способы вёрстки контента на сайте
Обучение веб дизайну: 70+ лучших ресурсов о веб-дизайне
User Experience: что такое UX-дизайн
UX-дизайн (англ. UX design, или user experience design) — это проектирование опыта пользователя, впечатлений, которые возникают у человека при взаимодействии с продуктом. Обычно их можно описать так: «удобно», «классно», «понравилось» или «неудобно», «ужасно», «не понравилось».
Чаще всего термин UX-дизайн используют, когда говорят о разработке сайтов и приложений, но он также применим к любому объекту, в том числе из физического мира: можно спроектировать опыт использования машины, фена или стула.
Проще всего заметить, когда о UX-дизайн не подумали. Если при использовании сервиса возникают мысли «да что за издевательство» и «почему все через …» — UX-дизайнера на проекте не было.
На сайте губернатора Свердловской области подписанные им документы выложены в виде PDF-изображений, поиска по тексту нет, странный серый цвет фона. Впечатления от ресурса не самые приятные — зато сразу чувствуется, что это государственный сайт
Хороший UX-дизайн чаще всего не привлекает внимания. Но незаметно для себя пользователь привыкает к удобству и приятным впечатлениям и начинает заходить на сайт чаще или заказывает доставку пять раз в неделю.
Яндекс Лавка запоминает любимые товары, дружелюбно предлагает найти нужные ингредиенты в составе и показывает, сколько осталось до бесплатной доставки. Явно поработал UX-дизайнер
Что входит в понятие UX
Питер Морвил, один из пионеров UX-дизайна, выделил семь составляющих пользовательского опыта:
- Ценность для заказчика — это ключевая составляющая UX, которой подчинены все остальные. Дизайн продукта должен работать на цель бизнеса: заработать в моменте, построить долгосрочные отношения с клиентом, улучшить имидж.
- Польза для человека — продукт должен быть полезен конечному пользователю.
- Простота использования — продукт должен быть интуитивно понятным.
- Простота навигации — пользователь должен легко находить то, что ему нужно в продукте.
- Доступность для людей с особыми потребностями — например для слабовидящих и слепых.
- Способность вызывать желание — для этого используют техники эмоционального дизайна.
- Способность вызывать доверие — ученые из Стэнфорда выработали принципы, благодаря которым сайт или приложение кажутся более надежными.
Как видно из этого описания, UX-дизайн — это не совсем дизайн в привычном понимании. Это в большей степени проектирование, инженерия.
Работа над UX-дизайном начинается задолго до выбора цветов и шрифта. Сначала дизайнер изучает, какую задачу должен решать сайт. Затем придумывает варианты, как сделать решение задачи максимально удобным для пользователя. UX-специалист проектирует логику и функционал, а «красота» появится позже.
UX-дизайн ориентируется на то, как люди ведут себя на сайте или в приложении. В этом помогают эмпатия — способность понимать эмоции других людей — и знания психологии.
Работает UX-дизайнер чаще всего с вайрфреймами — схемами, которые условно показывают где на экране будут расположены кнопки, текст, картинки.
Вайрфреймы без красивого дизайна помогают сосредоточиться на функциональности приложения
Для чего нужен UX-дизайн
Главная цель UX-дизайна — дать пользователю лучшие впечатления от продукта. А вот какие бизнес-результаты для компании он помогает получить:
Снизить затраты на разработку. Разработчик не всегда может представить, как продуктом будут пользоваться другие люди. Он знает свой продукт вдоль и поперек, поэтому ему и так все понятно. В результате в приложении могут появиться ненужные или неудобные для большинства пользователей функции, которые придется переделывать. UX-дизайн помогает с самого начала проектировать продукт для людей, исходя из их потребностей и привычек.
Повысить конверсию. Например, UX-дизайнер может увидеть, где человека от целевого действия отделяет лишний шаг: переход на другой экран или лишнее поле ввода. Если этот шаг убрать, конверсия увеличится.
Повысить лояльность. UX-дизайн целенаправленно формирует у пользователей привычку использовать конкретное приложение или сайт за счет удобства, создания доверия, положительных эмоций от использования.
Снизить затраты на поддержку. Когда логика продукта понятна интуитивно, ситуаций «я что-то нажала, и все пропало» меньше. У поддержки будет уходить меньше времени на решение подобных проблем и обучение пользователей.
Чем UX отличается от юзабилити
Термины UX и юзабилити иногда используют как взаимозаменяемые. Но это не совсем верно.Юзабилити (англ. usability) — это измеримая величина, которая показывает, насколько удобно пользоваться сайтом или продуктом. Ее можно оценить при помощи следующих метрик:
- конверсия в целевое действие;
- время, затраченное на выполнение целевого действия;
- процент отказов.
UX — более широкое понятие. Помимо удобства, сюда входят способность вызывать доверие и расположение пользователя, а также эмоции от использования продукта.
Продукт с хорошим UX не только эффективно решает задачи пользователя, но и развлекает, создает положительные эмоции и ощущение надежности.
Юзабилити нацелено на рациональное восприятие: насколько быстро и четко все работает.
UX задействует также и эмоции, иррациональное восприятие.
Рассмотрим это различие на примере чашек.
Есть корпоративная чашка, которую подарили на каком-то семинаре. Пить из нее вполне удобно, но не слишком приятно. Обычно такие чашки относят на кухню в офисе или увозят на дачу. То есть юзабилити на уровне, но UX не очень.
Другое дело — чашка для лучшей мамы. Она вызывает положительные эмоции, ей хочется пользоваться. Хотя основа у нее может быть точно такая же, что и у корпоративной чашки. То есть юзабилити одинаковое, а UX разный.
Чем UX отличается от UI
Дон Норман, создатель термина user experience, объясняет различие так:
«Пользовательский опыт (UX) включает в себя любые взаимодействия пользователя с компанией, ее продуктами и услугами.
Важно отличать пользовательский опыт от пользовательского интерфейса (UI), хотя интерфейс несомненно является важной частью опыта. Например, возьмем сайт с отзывами о фильмах. Даже если у сайта прекрасный поиск, пользовательский опыт может быть отрицательным, если человек хотел найти информацию о малоизвестном фильме, а в базе сайта только отзывы о голливудских блокбастерах.
Согласно этому определению, UX, например, «Яндекс Лавки» включает в себя такие аспекты: были ли в наличии нужные продукты, как быстро привезли заказ, был ли курьер вежливым. А UI — это интерфейс приложения и сайта.
На практике, когда говорят про UX-дизайн, имеют в виду опыт использования только приложения или сайта: насколько все удобно и приятно устроено. А UI описывает внешний вид и эстетику: насколько все выглядит красиво и аккуратно.
Конечно, эстетика влияет на пользовательский опыт: люди воспринимают эстетичные вещи как более удобные и ценные. Но понятие UX все же шире.
Посмотрим на примере сайта.
UI сайта — насколько красиво и современно он выглядит. UX — впечатления от использования.
У американского сайта объявлений Craigslist дизайн не менялся больше 20 лет. Но это 97й по популярности сайт в мире. Пользователи ценят его как раз за простоту: здесь можно решить свою задачу, не отвлекаясь на лишние детали.
А есть сайт РЖД. Он довольно красивый. Но каждый, кто хоть раз пытался купить там билет, знает, какая это боль. Начиная с того, что даты выкрашены в непонятные цвета: «продажа билетов за 45 суток», «продажа билетов за 60 суток». И заканчивая тем, что невозможно купить билет без регистрации: если человек забыл пароль от личного кабинета, быстро купить билет не получится. То есть UI хороший, а UX не продумали до конца.
Принципы UX
По запросу «принципы UX» чаще всего можно найти статьи, которые по факту описывают принципы юзабилити — эту часть пользовательского опыта проще всего формализовать и описать в виде правил.
Но также к принципам UX можно отнести приемы, которые помогают создавать доверие и формируют у пользователя определенные эмоции.
Вот примеры приемов из всех трех категорий.
Чтобы создать доверие: простой способ связаться с компанией. На сайте или в приложении должна быть контактная информация или встроенные способы связаться с компанией. По данным исследования ученых из Стэнфорда, это формирует у пользователей доверие к продукту.
Например, на сайте Unisender есть страница с телефоном и адресом компании, а также встроенный чат.
Чтобы создать эмоции: персонажи-маскоты. Такой персонаж может сопровождать пользователя в приложении или на сайте. Через героя проще задать настроение, потому что люди неосознанно копируют эмоции тех, с кем взаимодействуют.
Например, у Duolingo герои-маскоты вместе с учеником проходят курс и создают ощущение радостного предвкушения, озорства и веселья.
Чтобы улучшить юзабилити: обратная связь. Пользователь должен получать отклик на каждое действие — это дает ощущение контроля. Нажал на кнопку — открылась новая страница, ввел данные карты — появилось сообщение «Заказ оплачен».
Если приложению нужно время, чтобы среагировать, можно показать промежуточный контент. Например, если Facebook* не может сразу загрузить ленту, он показывает контуры постов.
Чтобы улучшить юзабилити: подсказки. Можно обучать пользователей пользоваться приложением прямо внутри приложения при помощи подсказок.
Например, это касается «пустых состояний» — случаев, когда в корзине, каталоге, папке ничего нет. Стоит подсказать, как добавить туда товары или файлы. Так, «Золотое яблоко» прямо внутри пустой корзины предлагает товары и дает ссылки на раздел с новинками и поиск.
Чтобы улучшить юзабилити: адаптация под мобильные экраны. 85% пользователей пользуются телефоном при помощи одного большого пальца. В таком положении проще дотянуться до низа и центра экрана и сложнее — до верха. Это нужно учитывать при расположении кнопок.
Примерно так располагаются на экране зоны, доступные для большого пальца
У «Авито» главные кнопки находятся в самом удобном месте экрана: внизу и по центру — так до них легко дотянуться большим пальцем
Чтобы улучшить юзабилити: минимальный ввод данных. Печатать текст от руки гораздо сложнее, чем просто листать страницы. Пользователю нужно следить, что в данных нет ошибки, а на телефоне еще и попадать по маленьким кнопкам. Поэтому везде, где возможно, лучше подставлять данные автоматически.
Например, функция «Вставить из сообщений» дает пользователю потрясающее ощущение, что о нем позаботились.
UX-редактура: что это и зачем нужна
UX-редактура — направление UX-дизайна, которое работает с текстами на сайте или в приложении: подсказками, названиями разделов, текстами на кнопках.
За счет разной интонации текст может восприниматься по-разному:
Суть текста одна, а впечатление разное
Задача UX-редактора — за счет выбора нужной интонации и слов сделать пребывание пользователя на сайте или в приложении максимально приятным. Для этого можно где-то переформулировать сообщения более заботливо, где-то добавить подсказку, а где-то — просто шутку.
UX-редактура — очень молодое направление: целенаправленно текстами в продуктах стали заниматься последние пару лет. Пока такие редакторы есть в основном в очень больших компаниях: «Яндексе», «Авито», «Райффайзен-банке», «Тинькофф-банке».
Вот несколько примеров работы UX-редактора:
Небольшая приписка создает настроение
Не «Обращайтесь по любым вопросам», а «Будем рады помочь» — звучит естественно и дружелюбно
Раздел «Кинопоиска» называется «Вы хотели посмотреть», а не «Отложенное» или «Любимое». Все внимание направлено на пользователя. Такие нюансы и создают пользовательский опыт
Главные мысли
Основы взаимодействия с пользователем | Юзабилити.gov
Перейти к основному содержанию
Пользовательский опыт (UX) фокусируется на глубоком понимании пользователей, их потребностей, их ценностей, их способностей, а также их ограничений. Он также принимает во внимание бизнес-цели и задачи группы, управляющей проектом. Лучшие практики UX способствуют улучшению качества взаимодействия пользователя и восприятия вашего продукта и любых сопутствующих услуг.
Факторы, влияющие на UX
В основе UX лежит обеспечение того, чтобы пользователи находили ценность в том, что вы им предоставляете. Питер Морвилл представляет это в своей работе «Соты взаимодействия с пользователем».
Он отмечает, что для значимого и ценного взаимодействия с пользователем информация должна быть:
- Полезно : Ваш контент должен быть оригинальным и удовлетворять потребность
- Пригодный для использования : Сайт должен быть простым в использовании
- Желаемый : Изображение, фирменный стиль, бренд и другие элементы дизайна используются для того, чтобы вызывать эмоции и признательность
- Доступность для поиска : Контент должен быть доступным для навигации и локализации на сайте и за его пределами
- Accessible : Контент должен быть доступен для людей с ограниченными возможностями
- Заслуживающий доверия : Пользователи должны доверять и верить тому, что вы им говорите
Области, связанные с созданием пользовательского опыта
UX — это растущая область, которая во многом еще не определена. Создание успешного дизайна, ориентированного на пользователя, включает в себя принципы взаимодействия человека с компьютером (HCI) и включает следующие дисциплины:
- Управление проектами фокусируется на планировании и организации проекта и его ресурсов. Это включает в себя определение используемого жизненного цикла и управление им, его применение в процессе проектирования, ориентированном на пользователя, формирование команды проекта и эффективное руководство командой на всех этапах до завершения проекта.
- Исследование пользователей фокусируется на понимании поведения, потребностей и мотивации пользователей с помощью методов наблюдения, анализа задач и других методологий обратной связи.
- Оценка удобства использования фокусируется на том, насколько хорошо пользователи могут изучить и использовать продукт для достижения своих целей. Это также относится к тому, насколько пользователи удовлетворены этим процессом.
- Информационная архитектура (IA) фокусируется на том, как информация организована, структурирована и представлена пользователям.
- Дизайн пользовательского интерфейса фокусируется на прогнозировании того, что пользователям может понадобиться сделать, и обеспечении того, чтобы интерфейс имел элементы, которые легко доступны, понятны и используются для облегчения этих действий.
- Interaction Design (IxD) фокусируется на создании привлекательных интерактивных систем с хорошо продуманным поведением.
- Visual Design направлен на обеспечение эстетически приятного интерфейса, соответствующего целям бренда.
- Стратегия контента фокусируется на написании и курировании полезного контента путем планирования его создания, доставки и управления им.
- Доступность фокусируется на том, как человек с ограниченными возможностями получает доступ или получает пользу от сайта, системы или приложения.
Раздел 508 является руководящим принципом доступности.
- Веб-аналитика фокусируется на сборе, составлении отчетов и анализе данных веб-сайта.
Каталожные номера
- Диаграмма «Элементы пользовательского опыта», Джесси Джеймс Гарретт, .
- Сотовая диаграмма взаимодействия с пользователем, Питер Морвилл, .
- Элементы взаимодействия с пользователем: ориентированный на пользователя дизайн для Интернета и не только (2-е издание) Джесси Джеймс Гарретт
Что такое дизайн пользовательского опыта (UX)?
Вот вся литература по UX по Пользовательский опыт (UX) Дизайн от Interaction Design Foundation, собранные в одном месте:
Взаимодействие человека с компьютером — краткое введение
Человеко-компьютерное взаимодействие (HCI) — это область исследований и практики, возникшая в начале 1980-х гг.
Что такое интерактивный дизайн?
Дизайн взаимодействия является важным компонентом гигантского зонтика дизайна пользовательского опыта (UX). В этой статье,
- 1,3 тыс. акций
- 2 года назад
Простое введение в Lean UX
Lean UX — невероятно полезная техника при работе над проектами, где используется метод разработки Agile. Традиция
- 1,2 тыс. акций
- 2 года назад
Сеточная система: создание надежного макета проекта
Теперь, когда мы увидели некоторые сетки в работе в статье о правиле третей, давайте рассмотрим их более подробно. В качестве конц.
- 1,2 тыс. акций
- 2 года назад
7 факторов, влияющих на взаимодействие с пользователем
Пользовательский опыт (UX) имеет решающее значение для успеха или провала продукта на рынке, но что мы подразумеваем под UX? Все слишком
- 1,2 тыс. акций
- 2 года назад
Адаптивный и адаптивный дизайн
Различия между отзывчивым и адаптивным подходами к дизайну выявляют важные возможности для нас, как для веб-разработчиков, так и для разработчиков приложений.
- 1,2 тыс.
акций
- 2 года назад
9 бесплатных инструментов для создания каркасов
Вайрфреймы помогают быстро придумывать и тестировать свои идеи. В то время как бумажные каркасы создаются быстрее всего, цифровые каркасы
- 1,2 тыс. акций
- 1 год назад
Закон Хика: облегчить пользователям выбор
Теперь давайте рассмотрим тему об облегчении жизни наших пользователей. «Разве это не тема большинства статей здесь?» Вы можете спросить. Мы
- 1,2 тыс. акций
- 2 года назад
Юзабилити: часть взаимодействия с пользователем
Эта тема может показаться невероятно «большой» для одной статьи, но она касается специфики юзабилити, которую мы часто
- 1,1 тыс.