Ux это: Что такое UX дизайн?

Что такое UX дизайн?

15 кратких определений от мировых экспертов по пользовательскому опыту

Tilda Education

Общепринятого определения «Что такое UX дизайн» не существует. И это нормально. User Experience дизайн — многогранная концепция, которая включает множество дисциплин: интерактивный дизайн, информационную архитектуру, визуальный дизайн, юзабилити и взаимодействие между человеком и компьютером. Однако хочется найти более точное определение.

Как бы вы описали UX дизайн людям, которые впервые слышат о нем?

Редакция Оксфордского журнала «Взаимодействие с компьютером» задалась вопросом, какую роль дизайн User Experience (опыт пользователя — пер.) играет в бизнесе и провела исследование. Его результаты говорят о том, что цель UX дизайна — «улучшить степень удовлетворенности клиента и его лояльность через пользу, простоту использования и удовольствие, которое клиент получает в процессе взаимодействия с продуктом».

Другими словами, UX дизайн — это процесс создания полезных, простых и приятных в использовании продуктов (цифровых или физических). Это о том, как улучшать опыт взаимодействия с продуктом так, чтобы клиенты находили в нем ценность.

Но и это определение не является исчерпывающим. Блог UserTesting спросил 15 талантливых специалистов по пользовательскому опыту: «Что такое UX дизайн»?

UX дизайн — это процесс, с помощью которого определяется, какой опыт получит пользователь, используя ваш продукт.

Лора Кляйн

Директор платформы Users Know, автор книги UX for Lean Startups

Если UX — это опыт, который получает пользователь во время взаимодействия с вашим продуктом, тогда UX дизайн по определению является процессом, с помощью которого мы определяем, что это будет за опыт.

UX Design происходит постоянно. Намеренно или нет, кто-то принимает решения и определяет, как человек будет взаимодействовать с продуктом. Хороший UX дизайн случается, когда мы принимаем решения так, чтобы понять и удовлетворить потребности наших пользователей и нашего бизнеса.

Творческий и аналитический процесс, определение, каким будет веб-сайт, устройство или программа.

Стив Портигал

Директор Portigal Consulting, автор книги Interviewing Users

Если мы посмотрим на интерактивные вещи вроде веб-сайта, электронного устройства или приложения, то спроектировать пользовательский опыт для них — значит определить, что продукт сделает для людей, как они им воспользуются, а также, как он выглядит / звучит / пахнет / осознается.

Вы не можете проектировать опыт пользователей, но вы можете создать что-то для этого опыта.

Дан Макоски

Вице-президент по дизайну в CapitalOne

Еще десять лет назад Лиз Сандерс (дизайнер и психолог, адепт идеи дизайна, ориентированного на человека — прим. ред.) объяснила мне, что UX дизайна не существует. Опыт — это личное переживание человека, и дизайнеры не владеют им. Однако мы можем создать что-то для человека в момент переживания. Это тонкое, но важное различие.

Простой предлог «для» дает дизайнерам смирение в работе и открывает пространство для более тесного сотрудничества с людьми (между прочим, термин «пользователь» — узкий и оскорбительный ярлык для людей). В конце концов, опыт людей, для которых мы создаем продукты, определяет успешность сервисов, услуг и отношений, которые мы создаем.

Дизайн UX — это искусство и наука создания положительных эмоций через взаимодействие с продуктом.

Томер Шарон

Старший исследователь UX в Google, автор книги Validating Product Ideas through Lean User Research

UX — это то, что люди чувствуют, когда они используют что-то. Сначала есть пользователь, потом появляется взаимодействие. Поэтому нужно изучить пользователя, его мотивации и эмоции прежде, чем начать разрабатывать продукт.

Это проектирование систем, которые предлагают пользователям прекрасный опыт.

Джастин Мифсуд

Основатель блога о юзабилити и UX Usability Geek

Дизайн пользовательского опыта — это процесс проектирования, единственной целью которого является разработка системы, которая предложит замечательный опыт пользователям. UX дизайн охватывает такие дисциплины, как дизайн пользовательского интерфейса, удобство использования, доступность, информационная архитектура и взаимодействие человека с компьютером.

UX дизайн практикуется дизайнерами, которые особенно заинтересованы в взаимодействии между пользователями и системой, внутри которой они используют продукт.

Так, например, UX дизайнер будет придерживаться принципов, которые помогают сделать продукт доступным, а также фактически воплощать эти принципы в процессе проектирования системы, чтобы пользователь, взаимодействующий с ним, нашел его понятным.

UX дизайн — это обязательство создавать продукты для пользователя.

Марик МакКлоски

Директор по исследованиям в UserTesting

UX дизайн начинается с изучения пользовательской аудитории, ее потребностей и использует эту информацию, чтобы создать продукты и услуги, которые улучшают качество жизни людей.

Дизайн-идеи проверяются на жизнеспособность реальными отзывами клиентов и повторно тестируются, чтобы гарантировать, что конечный продукт будет хорошо работать для пользователей.

Это дизайн-подход, который считается с пользователем.

Джон Амир-Аббасси

Старший научный сотрудник Dropbox

Вопрос простой, ответ получится сложнее и более спорным. UX дизайн — это подход к дизайну, который учитывает все аспекты продукта с точки зрения пользователя. Речь не только о красоте и функциональности, удобстве и доступности продукта, но и о таких вещах, как эмоции. Их сложнее спроектировать и достичь.

Дизайнер может создать классные переключатели или отдельные взаимодействия, а UX дизайн затрагивает все области применения, которые вместе создают полноценный пользовательский опыт.

Конечно, есть дизайнеры интерфейса, но еще есть контент-стратеги, информационные архитекторы, аналитики, инженеры и менеджеры продуктов. Все эти специалисты делят между собой ответственность за создание удобного взаимодействия и радуют пользователей полезным продуктом.

UX дизайн – это намного больше, чем дизайн экрана.

Пол Боаг

Консультант по UX

Пользовательский опыт складывается из решений, принятых командой, начиная с совета директоров и заканчивая кодом.

Возьмем, к примеру, новый пропуск-браслет Disney Magicband. Этот девайс не имеет графического пользовательского интерфейса и, тем не менее, создает потрясающий опыт с помощью датчиков и встроенного сервиса.

Это дизайн, который принимает во внимание каждую точку касания с вашим продуктом или услугой. Все это создает общий опыт взаимодействия.

Джошуа Портер

Соучредитель Rocket Insights, основатель Bokardo

UX дизайн выходит за пределы разработки графического интерфейса пользователя и визуального дизайна и касается таких вещей, как переписка по электронной почте, общение сотрудников с клиентами по телефону, маркетинговые сообщения, правила возврата товаров, заметки о выпуске продуктов и прочее.

В будущем аббревиатура UX исчезнет, потому что все перечисленное выше является частью разработки какого-либо продукта или услуги.

Это методология проектирования, основанная на глубоком понимании пользователя.

Дэн Тренкнер

Арт-директор в Digital Telepathy

UX дизайн основан на глубинном изучении пользователей, чтобы предоставить им решения, которые соответствуют желаемому ими опыту. UX влияет на интерактивную цифровую среду, и поэтому термин часто употребляют в контексте приложений для интернета и мобильных телефонов.

UX дизайн — это ценность, которую вы доставляете в каждой точке взаимодействия клиента и продукта.

Эмили Стюарт

Дизайнер в компании UserTesting

Ценности UX дизайна могут быть как отрицательными, так и положительными для вашего пользователя. Они тесно переплетены и влияют на восприятие вашего продукта человеком.

Это обязательство разрабатывать продукты и услуги, которые целостны, вызывают сопереживание и решают проблему.

Уитни Хесс

Преподаватель тренингов по experience design

Пользовательский опыт — это непрерывный процесс познания мира клиента и работа над улучшением качества его жизни.

Это постоянный процесс поддержания стабильности бизнеса и поиск новых путей для его устойчивого роста. Это идеальный баланс между зарабатыванием денег и созданием значимых вещей.

UX дизайн — это процесс проектирования решения, которое учитывает все потребности пользователя.

Брент Саммерс

Директор по маркетингу в Digital Telepathy

Дизайн пользовательского опыта — это процесс понимания потребностей человека, его психического или эмоционального состояния, технической грамотности. В дальнейшем можно разрабатывать решения с учетом этой информации.

Фокус UX дизайна — практичность, он предназначен для создания у человека положительной эмоциональной связи при каждом взаимодействии с продуктом.

Это практика удовлетворять потребности людей до, во время и после создания продукта.

Эрик Левич

Консультант по UX дизайну

Цель дизайнера — максимально упростить опыт взаимодействия, сделать его понятным. И в этом процессе дизайнер становится исследователем, который много общается с реальными пользователями и получает инсайты, которые помогут сделать продукт, который не просто нужен людям, но за который они будут готовы заплатить.

UX дизайн радует пользователей, предвосхищая их потребности и давая им то, о чем они еще не просили.

Рид Джонс

Исследователь пользовательской аудитории в компании StubHub

Многие утверждают, что пользовательский опыт нельзя спроектировать, потому что опыт — это то, что есть у людей, а не то, что можно сконструировать. С одной стороны, я полностью согласен с этим мнением.

С другой стороны, UX дизайн позволяет нам сформулировать, что делает опыт позитивным или негативным. И когда все сделано на совесть, спроектированные элементы опыта становятся невидимыми. И пользователю это нравится, потому что мы предвосхитили его потребности и дали то, о чем он еще не успел спросить.

UX дизайна не существует.

Питер Мерхольц

Старший директор по дизайну в компании Jawbone

Под этой фразой большинство людей понимают интерактивный дизайн и информационную архитектуру. Кто-то включает в это понятие исследования и стратегию. Остальные говорят о визуальном дизайне и создании прототипов.

Такое переменчивое определение приводит к путанице и оказывает медвежью услугу специалистам, которые пытаются понять, как исследования, стратегия и дизайн вносят вклад в предоставление хорошего пользовательского опыта.

Автор: Спенсер Лану, журналист, работал маркетологом в компании UserTesting.
Источник: www.usertesting.com/blog/2015/09/16/what-is-ux-design-15-user-experience-experts-weigh-in
Перевод: Света Граудт
Иллюстрации, дизайн и верстка: Юлия Засс

Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям. Спасибо!

Читайте также:

25 онлайн-курсов по веб и UX дизайну и программированию — подборка

Как не облажаться с дизайном

Как стать дизайнером — 3 составляющие профессии дизайнера

Визуальная иерархия сайта: оформление и организация контента

Флэт (flat) дизайн: лучшие практики плоского дизайна

Навигация по сайту — примеры как сделать навигацию удобной

Белое пространство: способы вёрстки контента на сайте

Обучение веб дизайну: 70+ лучших ресурсов о веб-дизайне

User Experience: что такое UX-дизайн

UX-дизайн (англ. UX design, или user experience design) — это проектирование опыта пользователя, впечатлений, которые возникают у человека при взаимодействии с продуктом. Обычно их можно описать так: «удобно», «классно», «понравилось» или «неудобно», «ужасно», «не понравилось».  

Чаще всего термин UX-дизайн используют, когда говорят о разработке сайтов и приложений, но он также применим к любому объекту, в том числе из физического мира: можно спроектировать опыт использования машины, фена или стула.

Проще всего заметить, когда о UX-дизайн не подумали. Если при использовании сервиса возникают мысли «да что за издевательство» и «почему все через …» —  UX-дизайнера на проекте не было.

На сайте губернатора Свердловской области подписанные им документы выложены в виде PDF-изображений, поиска по тексту нет, странный серый цвет фона. Впечатления от ресурса не самые приятные — зато сразу чувствуется, что это государственный сайт

Хороший UX-дизайн чаще всего не привлекает внимания. Но незаметно для себя пользователь привыкает к удобству и приятным впечатлениям и начинает заходить на сайт чаще или заказывает доставку пять раз в неделю.

Яндекс Лавка запоминает любимые товары, дружелюбно предлагает найти нужные ингредиенты в составе и показывает, сколько осталось до бесплатной доставки. Явно поработал UX-дизайнер

Что входит в понятие UX

Питер Морвил, один из пионеров UX-дизайна, выделил семь составляющих пользовательского опыта:

  • Ценность для заказчика — это ключевая составляющая UX, которой подчинены все остальные. Дизайн продукта должен работать на цель бизнеса: заработать в моменте, построить долгосрочные отношения с клиентом, улучшить имидж.
  • Польза для человека — продукт должен быть полезен конечному пользователю.
  • Простота использования — продукт должен быть интуитивно понятным.
  • Простота навигации — пользователь должен легко находить то, что ему нужно в продукте.
  • Доступность для людей с особыми потребностями — например для слабовидящих и слепых.
  • Способность вызывать желание — для этого используют техники эмоционального дизайна.
  • Способность вызывать доверие — ученые из Стэнфорда выработали принципы, благодаря которым сайт или приложение кажутся более надежными. 

Как видно из этого описания, UX-дизайн — это не совсем дизайн в привычном понимании. Это в большей степени проектирование, инженерия.

Работа над UX-дизайном начинается задолго до выбора цветов и шрифта. Сначала дизайнер изучает, какую задачу должен решать сайт. Затем придумывает варианты, как сделать решение задачи максимально удобным для пользователя. UX-специалист проектирует логику и функционал, а «красота» появится позже. 

UX-дизайн ориентируется на то, как люди ведут себя на сайте или в приложении. В этом помогают эмпатия — способность понимать эмоции других людей — и знания психологии.

Работает UX-дизайнер чаще всего с вайрфреймами — схемами, которые условно показывают где на экране будут расположены кнопки, текст, картинки.

Вайрфреймы без красивого дизайна помогают сосредоточиться на функциональности приложения

Для чего нужен UX-дизайн

Главная цель UX-дизайна — дать пользователю лучшие впечатления от продукта. А вот какие бизнес-результаты для компании он помогает получить:

Снизить затраты на разработку. Разработчик не всегда может представить, как продуктом будут пользоваться другие люди. Он знает свой продукт вдоль и поперек, поэтому ему и так все понятно. В результате в приложении могут появиться ненужные или неудобные для большинства пользователей функции, которые придется переделывать. UX-дизайн помогает с самого начала проектировать продукт для людей, исходя из их потребностей и привычек.

Повысить конверсию. Например, UX-дизайнер может увидеть, где человека от целевого действия отделяет лишний шаг: переход на другой экран или лишнее поле ввода. Если этот шаг убрать, конверсия увеличится. 

Повысить лояльность. UX-дизайн целенаправленно формирует у пользователей привычку использовать конкретное приложение или сайт за счет удобства, создания доверия, положительных эмоций от использования. 

Снизить затраты на поддержку. Когда логика продукта понятна интуитивно, ситуаций «я что-то нажала, и все пропало» меньше. У поддержки будет уходить меньше времени на решение подобных проблем и обучение пользователей.

Чем UX отличается от юзабилити

Термины UX и юзабилити иногда используют как взаимозаменяемые. Но это не совсем верно.

Юзабилити (англ. usability) — это измеримая величина, которая показывает, насколько удобно пользоваться сайтом или продуктом. Ее можно оценить при помощи следующих метрик:

  • конверсия в целевое действие;
  • время, затраченное на выполнение целевого действия;
  • процент отказов.

UX — более широкое понятие. Помимо удобства, сюда входят способность вызывать доверие и расположение пользователя, а также эмоции от использования продукта. 

Продукт с хорошим UX не только эффективно решает задачи пользователя, но и развлекает, создает положительные эмоции и ощущение надежности.

 

Юзабилити нацелено на рациональное восприятие: насколько быстро и четко все работает. UX задействует также и эмоции, иррациональное восприятие.

Рассмотрим это различие на примере чашек.

Есть корпоративная чашка, которую подарили на каком-то семинаре. Пить из нее вполне удобно, но не слишком приятно. Обычно такие чашки относят на кухню в офисе или увозят на дачу. То есть юзабилити на уровне, но UX не очень.

Другое дело — чашка для лучшей мамы. Она вызывает положительные эмоции, ей хочется пользоваться. Хотя основа у нее может быть точно такая же, что и у корпоративной чашки. То есть юзабилити одинаковое, а UX разный.

Чем UX отличается от UI

Дон Норман, создатель термина user experience, объясняет различие так: 

«Пользовательский опыт (UX) включает в себя любые взаимодействия пользователя с компанией, ее продуктами и услугами. 

Важно отличать пользовательский опыт от пользовательского интерфейса (UI), хотя интерфейс несомненно является важной частью опыта. Например, возьмем сайт с отзывами о фильмах. Даже если у сайта прекрасный поиск, пользовательский опыт может быть отрицательным, если человек хотел найти информацию о малоизвестном фильме, а в базе сайта только отзывы о голливудских блокбастерах.

Согласно этому определению, UX, например, «Яндекс Лавки» включает в себя такие аспекты: были ли в наличии нужные продукты, как быстро привезли заказ, был ли курьер вежливым. А UI — это интерфейс приложения и сайта.

 

На практике, когда говорят про UX-дизайн, имеют в виду опыт использования только приложения или сайта: насколько все удобно и приятно устроено. А UI описывает внешний вид и эстетику: насколько все выглядит красиво и аккуратно.

Конечно, эстетика влияет на пользовательский опыт: люди воспринимают эстетичные вещи как более удобные и ценные. Но понятие UX все же шире.

Посмотрим на примере сайта.

UI сайта — насколько красиво и современно он выглядит. UX — впечатления от использования.

У американского сайта объявлений Craigslist дизайн не менялся больше 20 лет. Но это 97й по популярности сайт в мире. Пользователи ценят его как раз за простоту: здесь можно решить свою задачу, не отвлекаясь на лишние детали.

А есть сайт РЖД. Он довольно красивый. Но каждый, кто хоть раз пытался купить там билет, знает, какая это боль. Начиная с того, что даты выкрашены в непонятные цвета: «продажа билетов за 45 суток», «продажа билетов за 60 суток». И заканчивая тем, что невозможно купить билет без регистрации: если человек забыл пароль от личного кабинета, быстро купить билет не получится. То есть UI хороший, а UX не продумали до конца.

Принципы UX

По запросу «принципы UX» чаще всего можно найти статьи, которые по факту описывают принципы юзабилити — эту часть пользовательского опыта проще всего формализовать и описать в виде правил. 

Но также к принципам UX можно отнести приемы, которые помогают создавать доверие и формируют у пользователя определенные эмоции.

Вот примеры приемов из всех трех категорий. 

Чтобы создать доверие: простой способ связаться с компанией. На сайте или в приложении должна быть контактная информация или встроенные способы связаться с компанией. По данным исследования ученых из Стэнфорда, это формирует у пользователей доверие к продукту.

Например, на сайте Unisender есть страница с телефоном и адресом компании, а также встроенный чат.

Чтобы создать эмоции: персонажи-маскоты. Такой персонаж может сопровождать пользователя в приложении или на сайте. Через героя проще задать настроение, потому что люди неосознанно копируют эмоции тех, с кем взаимодействуют.

Например, у Duolingo герои-маскоты вместе с учеником проходят курс и создают ощущение радостного предвкушения, озорства и веселья.

Чтобы улучшить юзабилити: обратная связь. Пользователь должен получать отклик на каждое действие — это дает ощущение контроля. Нажал на кнопку — открылась новая страница, ввел данные карты — появилось сообщение «Заказ оплачен».

Если приложению нужно время, чтобы среагировать, можно показать промежуточный контент. Например, если Facebook* не может сразу загрузить ленту, он показывает контуры постов.

Чтобы улучшить юзабилити: подсказки. Можно обучать пользователей пользоваться приложением прямо внутри приложения при помощи подсказок.

Например, это касается «пустых состояний» — случаев, когда в корзине, каталоге, папке ничего нет. Стоит подсказать, как добавить туда товары или файлы. Так, «Золотое яблоко» прямо внутри пустой корзины предлагает товары и дает ссылки на раздел с новинками и поиск.

Чтобы улучшить юзабилити: адаптация под мобильные экраны. 85% пользователей пользуются телефоном при помощи одного большого пальца. В таком положении проще дотянуться до низа и центра экрана и сложнее — до верха. Это нужно учитывать при расположении кнопок.

Примерно так располагаются на экране зоны, доступные для большого пальца

У «Авито» главные кнопки находятся в самом удобном месте экрана: внизу и по центру — так до них легко дотянуться большим пальцем

Чтобы улучшить юзабилити: минимальный ввод данных. Печатать текст от руки гораздо сложнее, чем просто листать страницы. Пользователю нужно следить, что в данных нет ошибки, а на телефоне еще и попадать по маленьким кнопкам. Поэтому везде, где возможно, лучше подставлять данные автоматически.

Например, функция «Вставить из сообщений» дает пользователю потрясающее ощущение, что о нем позаботились.

UX-редактура: что это и зачем нужна

UX-редактура — направление UX-дизайна, которое работает с текстами на сайте или в приложении: подсказками, названиями разделов, текстами на кнопках.

За счет разной интонации текст может восприниматься по-разному:

Суть текста одна, а впечатление разное

Задача UX-редактора — за счет выбора нужной интонации и слов сделать пребывание пользователя на сайте или в приложении максимально приятным. Для этого можно где-то переформулировать сообщения более заботливо, где-то добавить подсказку, а где-то — просто шутку.

UX-редактура — очень молодое направление: целенаправленно текстами в продуктах стали заниматься последние пару лет. Пока такие редакторы есть в основном в очень больших компаниях: «Яндексе», «Авито», «Райффайзен-банке», «Тинькофф-банке».

Вот несколько примеров работы UX-редактора:

Небольшая приписка создает настроение

Не «Обращайтесь по любым вопросам», а «Будем рады помочь» — звучит естественно и дружелюбно

Раздел «Кинопоиска» называется «Вы хотели посмотреть», а не «Отложенное» или «Любимое». Все внимание направлено на пользователя. Такие нюансы и создают пользовательский опыт

Главные мысли

Основы взаимодействия с пользователем | Юзабилити.gov

Перейти к основному содержанию

Пользовательский опыт (UX) фокусируется на глубоком понимании пользователей, их потребностей, их ценностей, их способностей, а также их ограничений. Он также принимает во внимание бизнес-цели и задачи группы, управляющей проектом. Лучшие практики UX способствуют улучшению качества взаимодействия пользователя и восприятия вашего продукта и любых сопутствующих услуг.

Факторы, влияющие на UX

В основе UX лежит обеспечение того, чтобы пользователи находили ценность в том, что вы им предоставляете. Питер Морвилл представляет это в своей работе «Соты взаимодействия с пользователем».

Он отмечает, что для значимого и ценного взаимодействия с пользователем информация должна быть:

  • Полезно : Ваш контент должен быть оригинальным и удовлетворять потребность
  • Пригодный для использования : Сайт должен быть простым в использовании
  • Желаемый : Изображение, фирменный стиль, бренд и другие элементы дизайна используются для того, чтобы вызывать эмоции и признательность
  • Доступность для поиска : Контент должен быть доступным для навигации и локализации на сайте и за его пределами
  • Accessible : Контент должен быть доступен для людей с ограниченными возможностями
  • Заслуживающий доверия : Пользователи должны доверять и верить тому, что вы им говорите

Области, связанные с созданием пользовательского опыта

UX — это растущая область, которая во многом еще не определена. Создание успешного дизайна, ориентированного на пользователя, включает в себя принципы взаимодействия человека с компьютером (HCI) и включает следующие дисциплины:

  • Управление проектами фокусируется на планировании и организации проекта и его ресурсов. Это включает в себя определение используемого жизненного цикла и управление им, его применение в процессе проектирования, ориентированном на пользователя, формирование команды проекта и эффективное руководство командой на всех этапах до завершения проекта.
  • Исследование пользователей фокусируется на понимании поведения, потребностей и мотивации пользователей с помощью методов наблюдения, анализа задач и других методологий обратной связи.
  • Оценка удобства использования фокусируется на том, насколько хорошо пользователи могут изучить и использовать продукт для достижения своих целей. Это также относится к тому, насколько пользователи удовлетворены этим процессом.
  • Информационная архитектура (IA) фокусируется на том, как информация организована, структурирована и представлена ​​пользователям.
  • Дизайн пользовательского интерфейса фокусируется на прогнозировании того, что пользователям может понадобиться сделать, и обеспечении того, чтобы интерфейс имел элементы, которые легко доступны, понятны и используются для облегчения этих действий.
  • Interaction Design (IxD) фокусируется на создании привлекательных интерактивных систем с хорошо продуманным поведением.
  • Visual Design направлен на обеспечение эстетически приятного интерфейса, соответствующего целям бренда.
  • Стратегия контента фокусируется на написании и курировании полезного контента путем планирования его создания, доставки и управления им.
  • Доступность фокусируется на том, как человек с ограниченными возможностями получает доступ или получает пользу от сайта, системы или приложения.
    Раздел 508 является руководящим принципом доступности.
  • Веб-аналитика фокусируется на сборе, составлении отчетов и анализе данных веб-сайта.

Каталожные номера

  • Диаграмма «Элементы пользовательского опыта», Джесси Джеймс Гарретт,
  • .
  • Сотовая диаграмма взаимодействия с пользователем, Питер Морвилл,
  • .
  • Элементы взаимодействия с пользователем: ориентированный на пользователя дизайн для Интернета и не только (2-е издание) Джесси Джеймс Гарретт 

 

Что такое дизайн пользовательского опыта (UX)?

Вот вся литература по UX по Пользовательский опыт (UX) Дизайн от Interaction Design Foundation, собранные в одном месте:

Взаимодействие человека с компьютером — краткое введение

Человеко-компьютерное взаимодействие (HCI) — это область исследований и практики, возникшая в начале 1980-х гг.

Глава книги

Что такое интерактивный дизайн?

Дизайн взаимодействия является важным компонентом гигантского зонтика дизайна пользовательского опыта (UX). В этой статье,

  • 1,3 тыс. акций
  • 2 года назад

Простое введение в Lean UX

Lean UX — невероятно полезная техника при работе над проектами, где используется метод разработки Agile. Традиция

  • 1,2 тыс. акций
  • 2 года назад

Сеточная система: создание надежного макета проекта

Теперь, когда мы увидели некоторые сетки в работе в статье о правиле третей, давайте рассмотрим их более подробно. В качестве конц.

  • 1,2 тыс. акций
  • 2 года назад

7 факторов, влияющих на взаимодействие с пользователем

Пользовательский опыт (UX) имеет решающее значение для успеха или провала продукта на рынке, но что мы подразумеваем под UX? Все слишком

  • 1,2 тыс. акций
  • 2 года назад

Адаптивный и адаптивный дизайн

Различия между отзывчивым и адаптивным подходами к дизайну выявляют важные возможности для нас, как для веб-разработчиков, так и для разработчиков приложений.

  • 1,2 тыс. акций
  • 2 года назад

9 бесплатных инструментов для создания каркасов

Вайрфреймы помогают быстро придумывать и тестировать свои идеи. В то время как бумажные каркасы создаются быстрее всего, цифровые каркасы

  • 1,2 тыс. акций
  • 1 год назад

Закон Хика: облегчить пользователям выбор

Теперь давайте рассмотрим тему об облегчении жизни наших пользователей. «Разве это не тема большинства статей здесь?» Вы можете спросить. Мы

  • 1,2 тыс. акций
  • 2 года назад

Юзабилити: часть взаимодействия с пользователем

Эта тема может показаться невероятно «большой» для одной статьи, но она касается специфики юзабилити, которую мы часто

  • 1,1 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *