Усиление ссылок мегаиндекс: В MegaIndex появилось усиление ссылок живыми пользователями || Блог Megaindex.com

Содержание

Усиление ссылок: MegaIndex о новой эре автоматизированного продвижения сайтов

  • Партнерские материалы

Рынок ссылок долгое время оставался одним из приоритетных направлений в цифровом продвижении, однако к 2014 году констатируется насыщение этого рынка. Крупные поисковые системы отреагировали введением новых алгоритмов ранжирования и пересмотром своего отношения к ссылочному ранжированию в целом. Ответный шаг за ведущими решениями в области цифрового продвижения не заставил себя ждать.

Усиление ссылок как способ удержания приоритетных позиций

Оптимизация сайтов электронной коммерции сводится к двум простым пунктам списка дел:

1. Внутренняя оптимизация: приведение ресурса в соответствие с требованиями поисковых систем.

2. Внешняя оптимизация. Получить множество ссылок, ведущих на ресурс с других «трастовых» ресурсов.

«В последнее время рынок ссылок в значительной мере стабилизировался, — говорит Николай Хиврин, основатель и владелец холдинга ALTWeb Group, которому принадлежит MegaIndex, — Основные предприятия электронной торговли заняли свои места на первых страницах выдачи, и конкуренция идёт за первые места. Одновременно с этим поисковые системы детализируют свои алгоритмы и включают в них больше факторов. Современные решения для SEO должны быть эффективны в новых условиях»

Основанный в 2008 году ссылочный агрегатор MegaIndex, одно из крупнейших решений в сфере цифрового продвижения, собрал и обработал огромные объемы данных по всему интернету, отражающие эти изменения.

В результате, MegaIndex объединил функционал с технологией усиления ссылок PFLink.ru Теперь автоматизированная среда MegaIndex позволяет не только создавать и выполнять кампании по закупке ссылок, но также позволяет укреплять ссылки целевым трафиком. Подобное технологическое решение даёт возможность побеждать в условиях жесткой конкуренции за первые позиции в выдаче. На момент публикации этой статьи данный  функционал является уникальным.

Преимущества MegaIndex

Cреди нескольких представленных на российском рынке ссылочных агрегаторов, MegaIndex обладает собственным исследовательским центром, солидным серверным парком и собственными алгоритмами обновления стратегий продвижения. Мы используем научный подход, аналитические данные и математические модели для продвижения ресурсов цифровой торговли. «Начинка» MegaIndex существенно отличается от аналогов.

В течение последних 6 лет компания MegaIndex собирает данные по всему интернету в промышленных масштабах и анализирует динамику этих данных. Таким образом, наши аналитики находят закономерности между различными изменениями в SEO интернет-ресурсов и ответной реакции поисковых систем на них. Данные исследований кладутся в основу модификации стратегий автоматизированного продвижения MegaIndex.

C 2008 года MegaIndex уверенно вывел в топ более 50 000 проектов по более чем 5 000 000 запросов.

Стратегия применения MegaIndex с PFLink

В августе 2014 закончился период закрытого тестирования сервиса PFLink, функционал которого теперь в полном объеме доступен для пользователей MegaIndex.

В 2014 году поисковые системы официально анонсировали курс на более точное ранжирование, основанное на различных пользовательских аспектах, в частности Яндекс опубликовал ряд исследований, затрагивающих алгоритм BrowseRank. В качестве ответа на новые требования, MegaIndex запустил новый инструмент для усиления ссылок переходами пользователей — PFLink. Преимуществом сервиса наряду с его полной автоматизацией, является тщательный отбор пользователей по профилям: только пользователи, совпадающие с портретом вашей целевой аудитории, осуществляют переходы по ссылкам на ваш сайт.

Как результат, правильное наращивание ссылочной массы позволяет занять место в топе, а управление аудиторией позволяет быстрее это сделать, и укрепить это положение. Подобное сочетание стало доступным благодаря совмещению функционала MegaIndex с PFLink.

Пользователи MegaIndex получают 10% скидку, используя сервис PFLink непосредственно из интерфейса MegaIndex.

 

16+

#реклама

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Способы улучшения показателей ссылочного профиля

Содержание

  • Этому послужило несколько причин
  • Усиление влияния ссылок
  • Методы улучшения ссылочных профилей

Николай Хиврин структурировал ряд фактов и предложил стратегии улучшения ссылочных профилей.

В середине апреля (после анонса алгоритма Минусинск) некоторые сайты получили уведомления о слишком большом количестве SEO-ссылок. Что могло послужить катализатором срабатывания алгоритма и какие сайты попали под эти предупреждения?

MegaIndex проанализировал более 3000 сайтов, к которым у них есть доступы в Яндекс Вебмастер.

В MegaIndex для каждой ссылки рассчитывается LinkRank и HostRank

В MegaIndex был обновлен алгоритм закупки ссылок, что повлияло на значительное изменение ссылочной массы и параметров ссылочного профиля.  Для каждой ссылки теперь рассчитывается LinkRank и HostRank. По этим параметрам можно легко сортировать, что позволяет быстро выбирать самые значимые ссылки. Шкала HostRank и LinkRank является логарифмической с основание 5.

Среди сайтов, продвигающихся в MegaIndex, уведомления от Яндекса получили не более 2% сайтов. Это значительно меньше, если сравнивать с коммерческими сайтами, которые не продвигались в системе.

Этому послужило несколько причин

  1. Около 20% ссылок по проектам было закуплено на новых ресурсах за последние 30 дней.
  2. При отборе доноров MegaIndex значительно ужесточил критерии оценки заспамленности:
    — отношение числа уникальных внешних ссылок к числу документов на сайте;
    — параметры сайтов на которые ссылается донор (см. алгоритм HITS).
  3. Большая часть наших клиентов активно использует технологии улучшения качества ссылочных профилей.

Усиление влияния ссылок

Очевидно, что влияние ссылок в поисковом ранжировании значительно возрастет. Яндекс старается сделать сигнал от внешних ссылок менее зашумленным, что позволит повысить его влияние в формуле ранжирования (это неизбежная мера, так как алгоритм машинного обучения заметит корреляцию качественных сайтов и качественных ссылочных профилей).

Часть сайтов с большой массой некачественных ссылок будут постепенно сокращать их количество, что однозначно усилит влияние оставшихся ссылок в целом на рынке. Однако очевидно, что снятие значительной доли внешних ссылок приведет к непоправимым проблемам для сайтов:

  1. Снижение позиций в Google и Яндекс.
  2. Уменьшение поискового трафика.
  3. Ухудшение поведенческих метрик в следствие падения трафика.
  4. Замедление развития сайта из-за депрессии вебмастеров.
  5. Дальнейшее падение сайта из-за падения ряда поведенческих.

В этой ситуации преимущество получат те сайты, которые смогут закупить максимальное количество ссылок не превысив пороговые значения лидеров закупки по тематике. Для решения этой задачи как нельзя лучше подходят системы автоматизации, которые могут решить эту аналитическую задачу.

Также остро встает вопрос повышение качества ссылочного профиля за счет косвенных факторов:

  1. Переходы по ссылкам.
  2. Ссылки из социальных сетей.
  3. Естественность анкор-листа и доля безанкорных ссылок.
  4. Тематичность доноров.

Методы улучшения ссылочных профилей

1. Переходы по ссылкам

Ещё в августе мы запустили технологию PFLink, которая позволяет приводить живых людей по ссылкам. Читайте подробнее статью на Forbes. О том, как запустить усиление ссылок в MegaIndex.

2. Ссылки из социальных сетей

Сервис GetSocial.ru позволяет получать ссылки из профилей людей в социальных сетях. Такие ссылки позволят не только улучшить показатели ссылочного профиля, но и привести трафик, а также продвинуть бренд в социальных сетях.

3. Естественность анкор-листа и доля безанкорных ссылок

Получить более качественный анкор-лист можно за счет расширения семантики продвигаемых запросов. Для этого хорошо подойдет специализированный инструмент в модуле закупки ссылок MegaIndex «рекомендуемые запросы»

Доля закупки безанкорных ссылок не менее 20%.

4. Тематичность доноров

Ключевым преимуществом алгоритма закупки ссылок MegaIndex всегда была возможность качественного поиска доноров, соответствующих тематики Вашего сайта. Мы специально выстроили для этого иерархию тематик, которая делится на более чем 5000 категорий. Именно сейчас эта возможность становится более значимое. Для закупки большего числа тематических ссылок мы рекомендуем понизить требования к тематическим донорам и внимательно проверить тематики, которые заданы для Вашего проекта в настройках системы.

P.S. MegaIndex на сегодня является единственной системой закупки ссылок, которая обладает полным индексом мирового Интернета по объемам сопоставимым с Google. Это дает нам и Вам безграничные аналитические возможности по анализу ссылочных профилей любого сайта и позволяет добавиться максимальных результатов при продвижении.

Следите за динамикой изменения ссылочной массы и параметрами ссылочных профилей любого сайта.

Library Discovery Service: Primo

Расширьте возможности своих библиотечных коллекций и предоставьте студентам и исследователям быстрый доступ к научным материалам и интуитивно понятные способы изучения нового контента. Служба обнаружения библиотек Primo легко интегрируется с широким спектром библиотечных и академических систем для сквозных и эффективных рабочих процессов. Наше активное сообщество пользователей расширяет возможности Primo за счет обмена инновациями, передовым опытом и совместными разработками, разработанными клиентами.

СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ О ПРИМО

Предоставление опыта, которого ожидают пользователи

Предоставьте покровителям доступ к множеству научных материалов и наиболее актуальному набору ресурсов, связанных с их исследованиями. Все через единый поисковый интерфейс, в любое время и на любом устройстве.

Повышение ценности библиотечных коллекций

Увеличьте использование библиотечных ресурсов, повысьте наглядность своих библиотечных услуг и продемонстрируйте ценность лицам, принимающим решения, с помощью расширенной аналитики.

Поддержка искусства библиотечного дела

Повышение производительности за счет комплексных рабочих процессов библиотеки и расширенных возможностей сбора и нормализации. Легко настраивайте службу обнаружения Primo, чтобы влиять на то, как изучаются и отображаются коллекции.

Внедрение открытий в академическую экосистему

Подключайте открытия к исследовательским системам, платформам преподавания и обучения, студенческим мобильным приложениям и другим инструментам с помощью готовых интеграций продуктов Primo и открытых API.

ПОДРОБНЕЕ