Управление ставками – Управление ставками в Яндекс Директ: автоматические и ручные стратегии, настройка и корректировка показов

Умное управление ставками

Управление контекстной рекламой вручную – это сложно и долго. Этот процесс нужно автоматизировать. Именно это и делает Оптимизатор. Вам только нужно задать желаемое значение CPA или суточный расход на целевое действие на набор рекламных кампаний, которые вы хотите подключить к Оптимизатору. Технология оценит и спрогнозирует потенциал оптимизации контекстной рекламы на основе данных об эффективности фраз и кампаний, после чего самостоятельно начнет управлять ставками ключевых фраз на основе указанных целевых ограничений KPI. Что вы получите на выходе:

  • вы сэкономите время;
  • сделаете ваши рекламные кампании эффективнее,
  • удобные отчеты сделают вашу статистику нагляднее, а результат от контекстной рекламы – качественнее.

Еще одна хорошая новость – Оптимизатор предоставляется абсолютно бесплатно всем сертифицированным агентствам Calltouch.

caltouch-platform

Оптимизатор

Эффективный инструмент по оптимизации и автоматизации контекстной рекламы

  • Забудьте про ручное управление ставками, 
машинное обучение сделает все за вас
  • Полная интеграция с Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Автоматическая оптимизация ставок для получения большего количества лидов
  • Бесплатно для клиентов Calltouch

Как работает

В Оптимизаторе можно настроить следующие параметры:

  • оптимизация стоимости клика по каждой ключевой фразе, исходя из ее собственных статистических показателей, а также из показателей схожих с ней фраз;
  • корректировка ставки в зависимости от динамики спроса;
  • корректировка ставки в зависимости от динамики конверсии по времени.

В целях безопасности и контроля процесса оптимизатор имеет некоторые ограничения по максимальному разовому изменению ставок. Данные лимиты позволяют увеличивать ставки по поисковым кампаниям не более, чем в 2 раза, а по сетевым (РСЯ) кампаниям рост ставки может быть только до 5% (при условии, что при оптимизации отключены все дополнительные модификаторы ставки).

Ставки по рекламным кампаниям оптимизируются 1 раз каждые сутки в 12:00. Обратите внимание, что ни при каких обстоятельствах оптимизатор не останавливает показы кампаний, объявлений и т. д.

В настоящий момент оптимизатор может быть подключен к Яндекс.Директ и вести оптимизацию по лидам Calltouch.

Как подключить
Управление оптимизатором происходит в разделе «Отчеты».
caltouch-platform

Далее: дополнительно => Оптимизатор Яндекс.Директ личного кабинета => вкладка «Оптимизация».

caltouch-platform

Три простых шага для автоматизации управления ставками

Для запуска процесса оптимизации необходимо предварительно собрать данные по рекламным кампаниям Яндекс.Директ на сайте. Для этого требуется выполнить следующие шаги:

1. Настроить интеграцию Calltouch с Яндекс.Директ с уровнем доступа
«Редактирование» согласно инструкции по интеграции с Яндекс.Директ.

2. Включить автоматическую разметку Calltouch, которая добавит во все объявления Яндекс.Директ utm-метку calltouch_tm, согласно инструкции по автоматической разметке. Добавление метки calltouch_tm не повлияет на качество Вашей существующей разметки, так как наша метка дописывается в конце URL объявления. В случае, если Вы не хотите размечать все компании нашей меткой, можно разметить объявления вручную, для этого достаточно добавить в каждый url объявления нашу метку.

calltouch_tm=yd_c:{campaign_id}_gb:{gbid}_ad:{ad_id}_ph:{phrase_id}_st:{source_type}_pt:{position_type}_p:{position}_s:{source}_dt:{device_type}_reg:{region_id}_ret:{retargeting_id}_apt:{addphrasestext}

caltouch-platform

3. Связаться с Вашим менеджером на стороне Calltouch для включения опции по отображению данных в оптимизаторе.

При завершении выполнения указанных пунктов начнет собираться статистика, необходимая для работы оптимизатора. Обязательным условием для начала оптимизации является достаточный объем данных, который достигается не менее, чем за 10 дней.

Следует отметить, что чем больше статистики будет собрано, тем более качественно будет работать алгоритм оптимизации, поэтому рекомендуем Вам включать метку calltouch_tm заранее.

 

 

Управление ставками — Технологии Яндекса

Ресурсы управления ставками предоставляют возможность устанавливать и удалять ставки на предложения на Яндекс.Маркете.

Позиция, на которой окажется ваше предложение, зависит от ставки. Предложения с большей ставкой показываются выше.

Ставки действуют на следующих местах размещения предложений:

Запрос

Краткое описание

Ограничения

POST /campaigns/{campaignId}/auction/bids

Возвращает информацию об установленных ставках на предложения магазина.

Индивидуальное количество запросов в сутки, 500 рекомендаций за запрос.

PUT /campaigns/{campaignId}/auction/bids

Устанавливает или удаляет ставки на предложения.

Индивидуальное количество запросов в сутки, 500 ставок на запрос.

POST /campaigns/{campaignId}/auction/recommendations/bids:

Возвращает рекомендованные значения ставок на предложения для размещения этих предложений на соответствующих местах.

Индивидуальное количество запросов в сутки, 500 рекомендаций за запрос.

POST /campaigns/{campaignId}/bids/recommended/top/market-search

Возвращает список популярных запросов в поиске Яндекс.Маркета, рекомендованных для предложения, и значения ставок. Рекомендации возвращаются для размещения среди первых 12 предложений магазинов в поиске Яндекс.Маркета.

Индивидуальное количество запросов в сутки, 500 рекомендаций за запрос.

PUT /campaigns/{campaignId}/auction/recommendations/bids

Устанавливает рекомендованные значения ставок на товарные предложения.

Индивидуальное количество запросов в сутки, 500 ставок на запрос.

GET /campaigns/{campaignId}/bids/settings

Возвращает информацию о настройках установленных ставок для магазина.

Индивидуальное количество запросов в сутки.

Для запросов PUT /campaigns/{campaignId}/auction/bids, POST /campaigns/{campaignId}/auction/recommendations/bids, POST /campaigns/{campaignId}/bids/recommended/top/market-search и PUT /campaigns/{campaignId}/auction/recommendations/bids действует групповое ресурсное ограничение.

Чтобы назначать ставки с помощью партнерского API, необходимо в личном кабинете в качестве источника информации о ставках выбрать вариант «Личный кабинет и API». Для этого в личном кабинете перейдите на страницу и нажмите на ссылку Настройки. Откроется форма выбора источника информации о ставках.

Вы можете также выбрать способ идентификации предложения:

  • по названию — работа со ставками происходит по названию предложения, указанного в прайс-листе. Если у двух или более товаров указано одинаковое название, ставка будет устанавливаться одновременно для всех этих товаров.

  • по ID — работа со ставками происходит по идентификатору предложения. Все идентификаторы предложений в рамках одного прайс-листа должны быть уникальными.

    Внимание. При выборе типа идентификации по ID возможность управлять ставками через личный кабинет отсутствует, также недоступны рекомендации по ставкам.

  • Если выбрана идентификация товаров по названию, то ставки применяются во время общего обновления данных на Яндекс.Маркете. Обновление происходит примерно раз в 4 часа.

  • Если выбрана идентификация товаров по ID, то ставки обновляются в течение 30 минут.

Следующие запросы для управления ставками прекратили работу с версии 2.49 партнерского API от 10 декабря 2018 года:

  • POST /campaigns/{campaignId}/bids — информация о ставках;

  • PUT /campaigns/{campaignId}/bids — установка ставок на предложения;

  • POST /campaigns/{campaignId}/bids/recommended — рекомендованные ставки для карточки товара Яндекс.Маркета, для поиска Яндекс.Маркета, для поиска Яндекса.

Пользуйтесь вместо них запросами, перечисленными в таблице выше.

Ручное управление ставками Яндекс.Директ – Calltouch

Инструмент представляет из себя интерактивную таблицу статистики и показывает рекомендуемые Оптимизатором ставки с возможностью их изменения и отправки в Яндекс.Директ.

Благодаря синхронизации с рекламным кабинетом Яндекс.Директ для каждой ключевой фразы можно получать прогнозируемые объем трафика и списываемую цену.

Управление ставками доступно только для кампаний типа текстово-графические с размещением на поиске или в сети.

В таблице отображаются только активные и остановленные кампании, группы, объявления и фразы, а также агрегированная по ним статистика без учета ретаргетинга, автотаргетинга и звонков по визиткам.

1. Выбор аккаунта Яндекс.Директ
2. Синхронизация с Яндекс.Директ
3. Дата и время последней синхронизации
4. Дата и время последней отправки ставок
5. Дата-пикер
6. Фильтр
7. Выбор уровней вложенности
8. Выбор столбцов
9. Чекбокс
10. Статус
11. Папка оптимизатора
12. Строка «Итого» и «Итого по выбранным»

13. Подвижная граница первого столбца
14. Окна ввода ограничений дневного бюджета и ставок
15. Вкладка Оптимизация
16. Ошибки

Выбор аккаунта Яндекс.Директ

Если вы интегрировали аккаунт Яндекс.Директ в разделе Интеграции, он появится в выпадающем списке на странице ручного управления ставками.

Обратите внимание на качество меток. Данные о лидах Calltouch корректно сопоставляются со статистикой показов и кликов по фразам только в том случае, если во всех баннерах есть метка calltouch_tm.

Синхронизация с Яндекс.Директ

Кнопка «Синхронизация» инициирует обновление структуры аккаунта Яндекс.Директ, ставок, прогноза трафика и списываемых цен по всем ключевым фразам.

Дата и время последней синхронизации

В информационном блоке над таблицей фиксируется дата последней полной синхронизации с аккаутом Яндекс.Директ. Синхронизация происходит автоматически в начале каждых суток и по клику пользователя на кнопку «Синхронизация».

Дата и время частичной синхронизации (загрузки информации о ставках), полученной с помощью действий контекстного меню таблицы, не учитываются.

Дата и время последней отправки ставок

Фиксируется дата успешной отправки ставок в Яндекс.Директ. Если по каким-то причинам ставки не удалось отправить, врем

Управление ставками на Яндекс Маркете

Увеличьте продажи своего магазина на Яндекс.Маркете

Сервис для эффективного управления ставками
и мониторинга цен

Магазин
электроники

Было

Число заказов в июне: 120
Средняя стоимость клика: 0.80 у.е.
Стоимость привлечения заказа: 56 у.е.

Стало

Число заказов в июле: 254
Средняя стоимость клика: 0.63 у.е.
Стоимость привлечения заказа: 22 у.е.

Какие задачи решает PriceLabs?

Гибкое автоматическое управление ставками

Мониторинг цен, управление ценами вашего магазина

Аналитика расходов
и эффективности рекламной кампании

Как работает PriceLabs

Большинство клиентов приходит из карточки товара

По данным Яндекс.Маркета, 74% посетителей выбирают магазин для покупки именно в карточке товара и лишь 26% посетителей кликают на ссылку «Все магазины». Из этого следует, что вы получите гораздо больше заказов, если будете в числе первых 6 позиций в карточке товара.

Цена товара — существенный фактор выбора магазина

В карточке товара количество кликов по предложениям с минимальной ценой в 2.3 раза выше, чем количество кликов по предложениям со средней ценой и в 3 раза выше, чем по предложениям с максимальной ценой. А это значит, что ваши ценовые предложения должны быть актуальными и ставки должны зависеть от ваших цен.

Сервис предоставляется бесплатно.

PriceLabs в цифрах

35 000 000

Товарных предложений
под управлением

Более 4 500 интернет-магазинов

800 000 000 изменений
ставок в день

Новые возможности

Выделение групп товаров
по любым параметрам

Интеграция с вашей ERP системой
и управление ставками
на основе маржинальности

Интеграция с Яндекс.Метрикой или Google Analytics
и управление ставками
на основе стоимости привлечения заказа (CPO)

Управление ставками
на основе цен
внутри одного региона

Управление ставками
на основе расходов и
кликов на
Яндекс.Маркете

Удобный журнал
последних операций
и ручной запуск обновления ставок

Ограничение
дневного бюджета.
Настраиваемые
рабочие часы

Информативные графики
и отчеты.
Экспорт цен в Excel

Тарифы

Сервис PriceLabs вместе с командой присоединился к Яндексу. Благодаря этому PriceLabs получил дополнительные возможности и ресурсы для развития. Качество наших услуг станет еще лучше, а функциональность расширится.

Наш сервис будет и дальше развиваться под своим брендом, и Вы можете продолжать работать в привычном интерфейсе.

С переходом в Яндекс наши услуги стали полностью бесплатными.

Регистрация занимает несколько минут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *