Управление компанией яндекс директ: Управление кампаниями с помощью файлов формата XLS и XLSX

Интеграция с Яндекс.Директ

Интеграция с Яндекс.Директ позволит не только автоматически подтянуть в UIS расходы на рекламу, но еще и перенести всю структуру рекламных кампаний вплоть до ключевых слов, что делает работу с данными максимально удобной с погружением до нужного уровня данных.

Настройка

Войдите в настройки сайта, перейдите во вкладку Интеграции с сервисами — Рекламные системы.

В блоке Яндекс.Директ введите логин от аккаунта в Яндексе и кликните Подключить сервис.

Обратите внимание, что для правильной настройки интеграции нужно указывать логин главного представителя аккаунта, на котором размещается кампания в Директе. Если у вас рекламное агентство, то введите логин одного клиента. В любом случае, логин должен иметь права на чтение и запись.

Теперь нужно авторизоваться в Яндекс.Директ.

Кликните Войти, разрешите доступ к данным и выберите рекламные кампании для импорта данных.

Нажимаем Выбрать рекламные кампании, отметьте галочками нужные, кликните Сохранить.

Важно: тем, кто ранее (до настройки интеграции UIS с Яндекс.Директ) подключал для отслеживания отдельные рекламные кампании по Яндекс.Директ в интерфейсе UIS, мы рекомендуем удалить их во избежание путаницы в данных. Теперь, после того, как вы отметили их галочками при настройке интеграции, вся статистика по ним будет собираться в отчете по кампании «Яндекс.Директ (интегрированная)». Статистика за предыдущие периоды при удалении кампаний также сохранится и будет отображаться в соответствующих этим временным интервалам отчетах с пометкой о том, что кампания удалена.

Автоматическая передача интегрированных кампаний

Если вы хотите, чтобы все рекламные кампании, которые вы создаете в рекламном аккаунте, автоматически передавались в UIS, используйте настройку автоматического сбора данных. Для этого поставьте галочку рядом с опцией:

Если вы хотите выбрать или исключить из автоинтеграции рекламные кампании по названию, используйте фильтры, доступные в расширенных настройках.

Можно использовать как один из фильтров, так и оба сразу. Фильтрация работает по условию “и”.

Название кампании может начинаться, заканчиваться, или содержать слово, или набор цифр, символов, emoji. Зависимости от регистра нет, т.е. «Москва» и «москва» — это одно и то же.

Отчеты

В отчетах Анализ трафика и Сквозная аналитика теперь можно увидеть консолидированные данные по настроенным в Яндекс.Директе рекламным кампаниям: число переходов на сайт компании, среднее время сессий посетителей, процент конверсии в целевые действия и обращения (звонки, чаты, заявки), в том числе в качественные и не качественные. Причем посмотреть эту информацию можно как по самим кампаниям, так и по каждому ключевому слову или группе запросов.

Ранее в отчет Сквозная аналитика вы могли вносить расходы на рекламу только вручную. Теперь расходы по стоимости клика будут подгружаться из Яндекс. Директ в UIS автоматически, что позволит оперативно считать и контролировать экономические показатели: такие, как CPV, CPA, CPC, выручка и ROI по каждой рекламной кампании

Вы сможете выяснить, какие ключевые слова в каждой из групп поисковых запросов обходятся вам дорого, но не принесли вам никаких обращений и поэтому не окупаются:

И какие из них, наоборот, наиболее эффективно конвертируются в обращения:

Соответственно, это будет поводом приостановить работу с первыми и сосредоточить рекламный бюджет на вторых.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?

Да, помогла!

Вопрос не решён

Интеграция CRM ПланФикс и Яндекс.Директ

Преимущества интеграции CRM ПланФикс и Яндекс.Директ

Воспользуйтесь готовой интеграцией CRM ПланФикс и Яндекс.Директ с Roistat и начните анализировать результаты рекламы уже завтра

Быстрое подключение

Готовые настройки позволят интегрировать системы CRM ПланФикс и Яндекс. Директ с Roistat в пару кликов

Без дополнительных вложений

Подключение CRM ПланФикс и Яндекс.Директ не требует привлечения подрядчиков или разработчиков внутри компании

Сквозная аналитика

Подключение CRM ПланФикс и Яндекс.Директ позволит вам анализировать результаты рекламы от показа до прибыли

Интеграция с CRM ПланФикс и Яндекс.Директ позволяет

  • Узнать, какая реклама приносит прибыль, а какая – впустую тратят бюджет
  • Выяснить реальную стоимость привлечения заявки и покупки
  • Проанализировать, откуда приходят клиенты с большим средним чеком
  • Проверить, насколько качественно работают менеджеры

Как сделать интеграцию CRM ПланФикс

1. Установка счётчика Roistat

Установите счётчик Roistat на каждую страницу сайта

2. Добавление дополнительного поля roistat

В кабинете ПланФикс перейдите в раздел «Задачи» → «Шаблоны». Отредактируйте существующий шаблон или создайте новый. В настройках шаблона добавьте новое поле с названием «roistat»

3. Подключение ПланФикс в каталоге интеграций

В Каталоге интеграций Roistat нажмите «Добавить интеграцию» и выберите ПланФикс. Заполните поля «Параметры авторизации»

4. Настройка автоматической отправки сделок

Настройте передачу сделок в ПланФикс через Roistat. Если отправка сделок с сайта в CRM настроена ранее без Roistat, заполните дополнительное поле «roistat» значением куки браузера «roistat_visit»

Что такое CRM ПланФикс

Центр управления компанией для постановки задач, управления проектами, планирования работ и контроля за результатами

Подробнее о CRM ПланФикс

Похожие сервисы

Показать больше

Как сделать интеграцию Яндекс.

Директ

1. Подключение в Каталоге интеграций Roistat

Перейдите в Каталог интеграций Roistat и добавьте интеграцию Яндекс.Директ. Введите логин и пароль вашего аккаунта в Яндекс. Для правильного сбора данных у вашего аккаунта Яндекс.Директ должны быть права на редактирование и доступ к API

2. Выбор настроек интеграции

Выберите кампании, которые хотите отслеживать с помощью сквозной аналитики Roistat. При необходимости заполните дополнительные настройки: Название, НДС, Комиссия, Скидка, Уникальные метки

3. Автоматическая разметка ссылок

После подключения ссылки в объявлениях Яндекс.Директ будут автоматически дополнены метками roistat. Если у вашего аккаунта нет прав на редактирование или вы используете типы объявлений, недоступные для авторазметки, разметьте ссылки вручную

Что такое Яндекс.Директ

Сервис для размещения контекстной рекламы на Яндексе и на сайтах-партнерах рекламной сети Яндекса

Подробнее о Яндекс. Директ

Похожие сервисы

Показать больше

×

Сайт использует

. Вы можете отказаться от использования cookie, изменив настройки в браузере. Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных на условиях Политики.

Управляющий аккаунт — Яндекс Директ. Справка

Для управления кампаниями вы можете предоставить доступ к управляющей учетной записи.

Однако учетная запись не имеет доступа к вашему балансу или платежам. Однако учетной записи менеджера может быть назначен один из следующих режимов доступа:

  • Администрирование.

  • Редактирование.

  • Чтение.

Функции, доступные в различных режимах, перечислены в таблице:

Administration Editing Reading
Viewing campaign settings

Viewing statistics

Создание кампаний и редактирование объявлений

Analyzing statistics in the Report Wizard and statistics on search queries in the context of each account

Adding manager accounts and representatives, changing the chief representative

К аккаунту можно прикрепить не более 20 менеджеров. Один управляющий аккаунт может иметь доступ к 50 другим аккаунтам.

Учетная запись управляющего администратора может назначать представителей и главного представителя для вашей учетной записи и их уровни доступа к ней.

  1. Как предоставить доступ
  2. Работа с кампаниями
  1. В боковом меню нажмите Информация → Ваши представители.

  2. В открывшемся окне в разделе Учетные записи менеджера нажмите Добавить учетную запись менеджера.

  3. Введите имя пользователя Яндекс Директа и уровень доступа (вы можете изменить его в любое время). Щелкните Добавить. Вы можете добавлять только учетные записи, назначенные главным представителем. Вы не можете назначать агентства и Клиента, зарегистрированного через рекламное агентство.»}}»> в качестве управляющих аккаунтов.

При запросе доступа на указанный аккаунт в Яндекс Директ отправляется уведомление. Владелец учетной записи может принять или отклонить приглашение, щелкнув свое имя пользователя в меню слева.

Внимание. В качестве менеджера может быть назначена только учетная запись с ролью главного представителя. Владелец управляющего аккаунта может назначать своих представителей и менять главного представителя. Тогда они также получат доступ к управляемой учетной записи.

Чтобы переключиться с управляющей учетной записи на управляемую, щелкните свое имя пользователя в меню слева. Затем выберите управляемую учетную запись в разделе «Доступные учетные записи». Уровень доступа к управляемой учетной записи отображается под ее именем.

Вы можете просматривать статистику по всем управляемым аккаунтам из своего управляющего аккаунта. Для этого перейдите в Мастер отчетов и в поле Данные учетной записи укажите счета, для которых вы хотите построить отчет.

Внимание. Наш отдел обслуживания клиентов может помочь вам только с кампаниями, созданными под тем же именем пользователя, которое вы используете для связи с нами. Вы можете увидеть свой текущий логин в правом верхнем углу экрана. Наша команда может получить доступ к вашим данным только при обработке вашего запроса.

Вы можете связаться с нами с 10:00 до 19:00 (UTC+3) по телефону:

Москва : +7(495)780-65-20

Звонок по России бесплатный : 8( 800)234-24-80, доб. 9

Внимание.

Для доступа к кампаниям специалисту по работе с клиентами потребуется ваш PIN-код.

Яндекс NVEРуководящая информация и информация о сотрудниках

Назад к компаниям

В следующем разделе представлена ​​информация о высшем руководстве, руководителях, генеральном директоре и ключевых лицах, принимающих решения, и их ролях в организации. Чтобы получить больше информации о руководстве и сотрудниках Yandex NV, откройте все данные с помощью нашего инструмента мониторинга аналитики компании.

Светлана Демяшкевич

Главный финансовый директор Руководство С: 2021

Светлана Демяшкевич занимает должность финансового директора компании с мая 2021 года. До прихода в Яндекс Светлана занимала должность финансового директора в X5 Retail Group. Она также имеет 20-летний опыт работы в области финансового управления и консалтинга.

Читать Скрывать полная биография Светлана Демяшкевич

Вадим Марчук

Главный операционный директор Руководство С: 2021

Г-н Вадим Марчук является операционным директором компании с 2021 года. Ранее он занимал должность вице-президента по корпоративному развитию компании.

Читать Скрывать полная биография Вадим Марчук

Дмитрий Иванов

Директор по устойчивому развитию Руководство С: 2021

Г-н Дмитрий Иванов является директором по устойчивому развитию компании с 2021 года. До этого он занимал должность руководителя Яндекс Дзен с 2015 года. Ранее он занимал должность директора по продукту с 2005 по 2015 год в компании.

Читать Скрывать полная биография Дмитрий Иванов

Иван Черевко

Главный специалист по конфиденциальности Руководство С: 2021

Г-н Иван Черевко является директором по конфиденциальности компании с 2021 года. До этого он занимал должность руководителя продукта в рекламной платформе Яндекса Яндекс.Директ и директора по данным компании. Ранее он занимал руководящие должности в Rambler.

Читать Скрывать полная биография Иван Черевко

Дмитрий Качмар

коммерческий директор Руководство С: 2020

Дмитрий Качмар является коммерческим директором компании с 2020 года. До этого с 2014 года занимал должность начальника отдела объявлений компании. интеграция самого популярного в России автомобильного сайта и маркетплейса Auto.ru в Яндекс.

Читать Скрывать полная биография Дмитрий Качмар

Получите больше информации об управлении компанией и структуре сотрудников с помощью Company Analytics Получите больше информации об управлении компанией и структуре сотрудников с помощью Company Analytics Подписаться

Все еще ищете?

Вы нашли то, что искали? От стартапов до лидеров рынка — узнайте, что они делают и как они это делают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *