Интеграция с Яндекс.Директ
Интеграция с Яндекс.Директ позволит не только автоматически подтянуть в UIS расходы на рекламу, но еще и перенести всю структуру рекламных кампаний вплоть до ключевых слов, что делает работу с данными максимально удобной с погружением до нужного уровня данных.
Настройка
Войдите в настройки сайта, перейдите во вкладку Интеграции с сервисами — Рекламные системы.
В блоке Яндекс.Директ введите логин от аккаунта в Яндексе и кликните Подключить сервис.
Обратите внимание, что для правильной настройки интеграции нужно указывать логин главного представителя аккаунта, на котором размещается кампания в Директе. Если у вас рекламное агентство, то введите логин одного клиента. В любом случае, логин должен иметь права на чтение и запись.
Теперь нужно авторизоваться в Яндекс.Директ.
Кликните Войти, разрешите доступ к данным и выберите рекламные кампании для импорта данных.
Нажимаем Выбрать рекламные кампании, отметьте галочками нужные, кликните Сохранить.
Важно: тем, кто ранее (до настройки интеграции UIS с Яндекс.Директ) подключал для отслеживания отдельные рекламные кампании по Яндекс.Директ в интерфейсе UIS, мы рекомендуем удалить их во избежание путаницы в данных. Теперь, после того, как вы отметили их галочками при настройке интеграции, вся статистика по ним будет собираться в отчете по кампании «Яндекс.Директ (интегрированная)». Статистика за предыдущие периоды при удалении кампаний также сохранится и будет отображаться в соответствующих этим временным интервалам отчетах с пометкой о том, что кампания удалена.
Автоматическая передача интегрированных кампаний
Если вы хотите, чтобы все рекламные кампании, которые вы создаете в рекламном аккаунте, автоматически передавались в UIS, используйте настройку автоматического сбора данных. Для этого поставьте галочку рядом с опцией:
Если вы хотите выбрать или исключить из автоинтеграции рекламные кампании по названию, используйте фильтры, доступные в расширенных настройках.
Можно использовать как один из фильтров, так и оба сразу. Фильтрация работает по условию “и”.
Название кампании может начинаться, заканчиваться, или содержать слово, или набор цифр, символов, emoji. Зависимости от регистра нет, т.е. «Москва» и «москва» — это одно и то же.
Отчеты
В отчетах Анализ трафика и Сквозная аналитика теперь можно увидеть консолидированные данные по настроенным в Яндекс.Директе рекламным кампаниям: число переходов на сайт компании, среднее время сессий посетителей, процент конверсии в целевые действия и обращения (звонки, чаты, заявки), в том числе в качественные и не качественные. Причем посмотреть эту информацию можно как по самим кампаниям, так и по каждому ключевому слову или группе запросов.
Ранее в отчет Сквозная аналитика вы могли вносить расходы на рекламу только вручную. Теперь расходы по стоимости клика будут подгружаться из Яндекс. Директ в UIS автоматически, что позволит оперативно считать и контролировать экономические показатели: такие, как CPV, CPA, CPC, выручка и ROI по каждой рекламной кампании
Вы сможете выяснить, какие ключевые слова в каждой из групп поисковых запросов обходятся вам дорого, но не принесли вам никаких обращений и поэтому не окупаются:
И какие из них, наоборот, наиболее эффективно конвертируются в обращения:
Соответственно, это будет поводом приостановить работу с первыми и сосредоточить рекламный бюджет на вторых.
Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Интеграция CRM ПланФикс и Яндекс.Директ
Преимущества интеграции CRM ПланФикс и Яндекс.Директ
Воспользуйтесь готовой интеграцией CRM ПланФикс и Яндекс.Директ с Roistat и начните анализировать результаты рекламы уже завтра
Быстрое подключение
Готовые настройки позволят интегрировать системы CRM ПланФикс и Яндекс. Директ с Roistat в пару кликов
Без дополнительных вложений
Подключение CRM ПланФикс и Яндекс.Директ не требует привлечения подрядчиков или разработчиков внутри компании
Сквозная аналитика
Подключение CRM ПланФикс и Яндекс.Директ позволит вам анализировать результаты рекламы от показа до прибыли
Интеграция с CRM ПланФикс и Яндекс.Директ позволяет
- Узнать, какая реклама приносит прибыль, а какая – впустую тратят бюджет
- Выяснить реальную стоимость привлечения заявки и покупки
- Проанализировать, откуда приходят клиенты с большим средним чеком
- Проверить, насколько качественно работают менеджеры
Как сделать интеграцию CRM ПланФикс
1. Установка счётчика Roistat
Установите счётчик Roistat на каждую страницу сайта
2. Добавление дополнительного поля roistat
В кабинете ПланФикс перейдите в раздел «Задачи» → «Шаблоны». Отредактируйте существующий шаблон или создайте новый. В настройках шаблона добавьте новое поле с названием «roistat»
3. Подключение ПланФикс в каталоге интеграций
В Каталоге интеграций Roistat нажмите «Добавить интеграцию» и выберите ПланФикс. Заполните поля «Параметры авторизации»
4. Настройка автоматической отправки сделок
Настройте передачу сделок в ПланФикс через Roistat. Если отправка сделок с сайта в CRM настроена ранее без Roistat, заполните дополнительное поле «roistat» значением куки браузера «roistat_visit»
Что такое CRM ПланФикс
Центр управления компанией для постановки задач, управления проектами, планирования работ и контроля за результатами
Подробнее о CRM ПланФикс
Похожие сервисы
Показать больше
Как сделать интеграцию Яндекс.
Директ1. Подключение в Каталоге интеграций Roistat
Перейдите в Каталог интеграций Roistat и добавьте интеграцию Яндекс.Директ. Введите логин и пароль вашего аккаунта в Яндекс. Для правильного сбора данных у вашего аккаунта Яндекс.Директ должны быть права на редактирование и доступ к API
2. Выбор настроек интеграции
Выберите кампании, которые хотите отслеживать с помощью сквозной аналитики Roistat. При необходимости заполните дополнительные настройки: Название, НДС, Комиссия, Скидка, Уникальные метки
3. Автоматическая разметка ссылок
После подключения ссылки в объявлениях Яндекс.Директ будут автоматически дополнены метками roistat. Если у вашего аккаунта нет прав на редактирование или вы используете типы объявлений, недоступные для авторазметки, разметьте ссылки вручную
Что такое Яндекс.Директ
Сервис для размещения контекстной рекламы на Яндексе и на сайтах-партнерах рекламной сети Яндекса
Подробнее о Яндекс. Директ
Похожие сервисы
Показать больше
×
Сайт использует
. Вы можете отказаться от использования cookie, изменив настройки в браузере. Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных на условиях Политики.
Управляющий аккаунт — Яндекс Директ. Справка
Для управления кампаниями вы можете предоставить доступ к управляющей учетной записи.
Однако учетная запись не имеет доступа к вашему балансу или платежам. Однако учетной записи менеджера может быть назначен один из следующих режимов доступа:
Администрирование.
Редактирование.
Чтение.
Функции, доступные в различных режимах, перечислены в таблице:
Administration | Editing | Reading | |
---|---|---|---|
Viewing campaign settings | |||
Viewing statistics | |||
Создание кампаний и редактирование объявлений | |||
Analyzing statistics in the Report Wizard and statistics on search queries in the context of each account | |||
Adding manager accounts and representatives, changing the chief representative |
К аккаунту можно прикрепить не более 20 менеджеров. Один управляющий аккаунт может иметь доступ к 50 другим аккаунтам.
Учетная запись управляющего администратора может назначать представителей и главного представителя для вашей учетной записи и их уровни доступа к ней.
- Как предоставить доступ
- Работа с кампаниями
В боковом меню нажмите Информация → Ваши представители.
В открывшемся окне в разделе Учетные записи менеджера нажмите Добавить учетную запись менеджера.
Введите имя пользователя Яндекс Директа и уровень доступа (вы можете изменить его в любое время). Щелкните Добавить. Вы можете добавлять только учетные записи, назначенные главным представителем. Вы не можете назначать агентства и Клиента, зарегистрированного через рекламное агентство.»}}»> в качестве управляющих аккаунтов.
При запросе доступа на указанный аккаунт в Яндекс Директ отправляется уведомление. Владелец учетной записи может принять или отклонить приглашение, щелкнув свое имя пользователя в меню слева.
Внимание. В качестве менеджера может быть назначена только учетная запись с ролью главного представителя. Владелец управляющего аккаунта может назначать своих представителей и менять главного представителя. Тогда они также получат доступ к управляемой учетной записи.
Чтобы переключиться с управляющей учетной записи на управляемую, щелкните свое имя пользователя в меню слева. Затем выберите управляемую учетную запись в разделе «Доступные учетные записи». Уровень доступа к управляемой учетной записи отображается под ее именем.
Вы можете просматривать статистику по всем управляемым аккаунтам из своего управляющего аккаунта. Для этого перейдите в Мастер отчетов и в поле Данные учетной записи укажите счета, для которых вы хотите построить отчет.
Внимание. Наш отдел обслуживания клиентов может помочь вам только с кампаниями, созданными под тем же именем пользователя, которое вы используете для связи с нами. Вы можете увидеть свой текущий логин в правом верхнем углу экрана. Наша команда может получить доступ к вашим данным только при обработке вашего запроса.
Вы можете связаться с нами с 10:00 до 19:00 (UTC+3) по телефону:
Москва : +7(495)780-65-20
Звонок по России бесплатный : 8( 800)234-24-80, доб. 9
Внимание.
Для доступа к кампаниям специалисту по работе с клиентами потребуется ваш PIN-код.
Яндекс NVEРуководящая информация и информация о сотрудниках
Назад к компаниям
В следующем разделе представлена информация о высшем руководстве, руководителях, генеральном директоре и ключевых лицах, принимающих решения, и их ролях в организации. Чтобы получить больше информации о руководстве и сотрудниках Yandex NV, откройте все данные с помощью нашего инструмента мониторинга аналитики компании.
Светлана Демяшкевич
Главный финансовый директор Руководство С: 2021Вадим Марчук
Главный операционный директор Руководство С: 2021 Г-н Вадим Марчук является операционным директором компании с 2021 года. Ранее он занимал должность вице-президента по корпоративному развитию компании. Читать Скрывать полная биография Вадим МарчукДмитрий Иванов
Директор по устойчивому развитию Руководство С: 2021Иван Черевко
Главный специалист по конфиденциальности Руководство С: 2021Г-н Иван Черевко является директором по конфиденциальности компании с 2021 года. До этого он занимал должность руководителя продукта в рекламной платформе Яндекса Яндекс.Директ и директора по данным компании. Ранее он занимал руководящие должности в Rambler.
Читать Скрывать полная биография Иван ЧеревкоДмитрий Качмар
коммерческий директор Руководство С: 2020Дмитрий Качмар является коммерческим директором компании с 2020 года. До этого с 2014 года занимал должность начальника отдела объявлений компании. интеграция самого популярного в России автомобильного сайта и маркетплейса Auto.ru в Яндекс.
Читать Скрывать полная биография Дмитрий КачмарПолучите больше информации об управлении компанией и структуре сотрудников с помощью Company Analytics Получите больше информации об управлении компанией и структуре сотрудников с помощью Company Analytics Подписаться
Все еще ищете?
Вы нашли то, что искали? От стартапов до лидеров рынка — узнайте, что они делают и как они это делают.