Ui ux design: Что такое UX/UI-дизайн и как попасть в эту профессию / Skillbox Media

Содержание

Курсы UI/UX дизайна онлайн с трудоустройством в Киеве и других городах 🎨 Обучение веб-дизайну с нуля

Онлайн-курс полного дня

Остались вопросы?

Сколько стоит обучение?

Выбрав обучение полного дня, ты будешь платить только после трудоустройства в IT. А это 17% ежемесячно от зарплаты в течение 2 лет.

Сколько длится обучение?

Курс UI/UX Design длится 3 месяца.

В чем разница между flex и full-time курсами?

Форматы full-time (полного дня) и flex (вечерний) имеют одинаковую программу и конечный результат для трудоустройства. Разница только в графике прохождения курса и форме оплаты. Full-time курсы абсолютно бесплатны, пока ты не устроишься на работу. Затем нужно будет платить 17% от зарплаты ежемесячно в течение 2 лет. Ты будешь учиться с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. У flex курсов фиксированные цены, и обучение ты сможешь начать сразу после оплаты. Программа остается та же, но проходить ты ее сможешь в своем темпе. Flex также включает гарантию трудоустройства. Кроме того, у тебя по-прежнему будет постоянная поддержка и общение с нашими менторами.

Как проходит процесс приема на курс?

Для обучения на наших курсах тебе необходимо пройти отбор. Он состоит из следующих шагов: 1. Зарегистрируйся и заполни форму заявки. После этого ты найдешь материалы для подготовки к вступительному тесту. 2. Пройди вступительный тест. 3. Пройди онлайн-интервью, на котором ты расскажешь про свой опыт и ожидания от курса нашему менеджеру. Также мы дадим несколько технических заданий и оценим уровень английского языка. Мы заинтересованы в кандидатах с уровнем Upper-Intermediate и выше. 4. Подпиши договор.

Когда начало следующей волны набора курса?

Каждые 10 дней мы отбираем лучших кандидатов (так называемая волна набора). Часто бывает, что группа собрана за пару недель до старта обучения. Поэтому мы рекомендуем подать заявку как можно скорее, чтобы обеспечить себе место на курсе. В среднем группы стартуют обучение один раз в 2-3 месяца.

Какой график курса? Что мне нужно делать во время обучения?

Курс проходит онлайн с 9:00 до 18:00 (GMT+3) с понедельника по пятницу. Ты будешь смотреть семинары и выполнять различные практические задания. Наши наставники предоставят обратную связь и ответят на все твои вопросы письменно или в Zoom с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. Групповые видеозвонки проходят 4 раза в неделю во второй половине дня. Также у тебя будет возможность общаться с однокурсниками 24/7. Этот формат не получится совместить с учебой или работой из-за интенсивности обучения.

У меня нет технического образования, могу ли я записаться на курс?

Конечно! Наш курс рассчитан и на новичков. 9 из 10 студентов Mate не имеют технического образования. Мы научим тебя всем основам и поможем во всем.

Мне нет 18 лет, могу ли я подать заявку на обучение?

Записаться на курс полного дня ты можешь с 16 лет (по согласию родителей). Сочетать с работой или обучением курс полного дня не получится из-за его интенсивности.

Мне больше 50 лет, нужно ли подавать заявку на обучение?

Да, у нас нет ограничений по возрасту. IT — одна из самых недискриминационных отраслей. Возможно будет сложно, но ты сможешь получить свою первую работу в IT.

Кем я смогу работать после окончания курса UI/UX Design?

Выпускники направления UI/UX Design чаще всего получают первую работу на позициях Junior UI/UX Designer, Product Designer и Web Designer.

Вы гарантируете трудоустройство? Если я не устроюсь на работу, нужно ли мне оплатить обучение?

Наша общая цель со студентами — это трудоустройство. Если ты не получишь приглашение на работу в сфере IT после окончания обучения, то платить ничего не нужно.

Какой процент выпускников находит работу?

90% наших выпускников трудоустроены.

Вы помогаете с трудоустройством?

Наши HR-специалисты будут работать с тобой и делать все, чтобы у тебя получилось трудоустроиться. Мы поможем тебе с резюме и портфолио, а также с профилями на всех популярных IT-платформах. Мы подготовим тебя к собеседованию и предоставим доступ к вакансиям.

Учиться бесплатно

Для удобства пользования сайтом используются cookies. Детальнее в Cookies Policy.

🎨 22 лучших бесплатных учебных курса по UX/UI

Бесплатных курсов по дизайну интерфейса и пользовательскому опыту совсем мало. Мы отобрали лучшее из того, что есть в рунете по UX/UI и Фигме и добавили несколько курсов из англоязычного сегмента интернета. Самый интересный воркшоп – Трансляции от General Assembly, на котором проводят еженедельные трансляции по UX на английском языке с возможностью задавать вопросы спикерам в чате.

UX/UI

  • Основы дизайна интерфейсов (Stepik, 19 уроков) – рассказывают об основных понятиях и принципах UI/UX, познавательных процессах человека. «Курс проходится за несколько часов» – комментарий пользователя.
  • Введение в дизайн (Stepik, 24 урока) – мини-курс по различным направлениям в дизайне: UX/UI, Motion и Visual дизайн.
  • Курсы по UX/UI Design (YouTube, 21 видео) – узнаете об основных этапах разработки проекта и создадите десктопную и мобильную версию сайта.
  • Уроки по UI/UX Design (YouTube, 73 видео) – дизайн интерфейсов, сайтов, мобильных приложений и юзабилити.
  • Курс «Основы UX» (31 урок) – системный взгляд на профессию UX-дизайнера и знания, необходимые для старта от UxJournal.
  • Tilda Education. Веб-дизайн (27 статей) – рассказывают, как работать с интерфейсом, контентом сайта, шрифтами и версткой.
  • UX мобильных приложений (англ. ) – курс от Google для начинающих.
  • Introduction to User Experience Design (Coursera, 21 видео, англ.) – курс предназначен для тех, кто только слышал о «пользовательском опыте» или «дизайне пользовательского интерфейса» и хочет познакомиться с ними поближе.
  • Future Learn: курс по UX(англ.) – трехнедельный курс, требующий примерно 2 часа в неделю. Курс охватывает основы UX-дизайна, инструменты и тестирование.
  • Gymnasium: основы UX (6 занятий, англ.) – научитесь писать сценарии, создавать прототипы, узнаете о паттернах проектирования и лучших практиках UX.
  • Трансляции от General Assembly (англ.) – бесплатные еженедельные прямые трансляции, на которых рассказывают об UX- и визуальном дизайне. Можно задавать вопросы спикерам в чате. Ссылку для входа присылают за день до воркшопа.

Фигма

  • Уроки по Figma (YouTube, 4 видео) – интерфейс, горячие клавиши, фреймы, сетки и выравнивание.
  • Бесплатный подробный курс по Фигме (YouTube, 20 видео) – курс по Фигме на реальных примерах: меню, сетки, компоненты, цвета, градиенты и плагины.
  • Уроки по Фигма для начинающих с нуля на русском (YouTube, 111 видео) – больше сотни коротких видео продолжительностью от трех до восьми минут.
  • Уроки Фигма (Figma) – веб дизайн с нуля (YouTube, 4 видео) – познакомитесь с интерфейсом, инспектором и компонентами Фигмы.
  • Рисуем главную страницу магазина одежды в Figma (YouTube, 1 видео) – к концу ролика сделаете проект.
  • Интенсив по Figma – полный обзор от А до Я за 45 минут (YouTube, 1 видео) – 13 небольших уроков за 45 минут.
  • Мини-курс «Web Design 2» (YouTube, 6 видео) – от основ Фигмы до публикации на Бехансе.
  • Туториал по UI/UX (YouTube, 1 видео, англ.) – в видеоролике рассказывается о создании прототипов в Figma.

  • Курс Figma для UX/UI-дизайна (YouTube, 21 видео, англ.) – изучите основные принципы использования Figma.
  • Создание системы проектирования с помощью Figma (YouTube, 1 видео, англ.) – почти восьмичасовое погружение в Фигму.
  • Официальный канал Фигмы (YouTube, 23 плейлиста, англ.) – советы, гайды от создателей Фигмы.

Материалы по теме:

  • ТОП-10 книг по дизайну интерфейса (UX/UI): от новичка до профессионала
  • 40 лучших веб-сайтов и телеграм-каналов по UX/UI для дизайнеров интерфейса в 2021 году
  • 50 онлайн-инструментов для дизайна: веб-сайты и мобильные приложения
  • Как правильно использовать анимацию в дизайне интерфейсов

Бесплатный онлайн-инструмент и программное обеспечение для дизайна пользовательского интерфейса для команд

Бесплатный онлайн-инструмент и программное обеспечение для дизайна пользовательского интерфейса для команд | Figmafigma

Або всего в одном дизайнерской платформе

DesignPrototygingDesign Systemdownloads

Figjam

Интернет-доска для команд

онлайн-белых домов в сфере планирования. и использовать

Плагины и виджеты

Расширьте возможности и автоматизируйте работу

События и прямые трансляцииЛучшие практикиОбразовательная программаГруппы пользователей

ВходНачать работу

Начать работу

Начать работу

Figma — это бесплатный онлайн-инструмент пользовательского интерфейса для создания, совместной работы, прототипирования и передавать.

Попробуйте Figma Free

Совместная разработка

Легко делитесь текущим состоянием проектов для критики, совместной работы, обратной связи или участия.

Всегда самая последняя версия

Будьте уверены, каждый всегда смотрит на самую последнюю версию.

Многопользовательское редактирование

Позволяет нескольким людям просматривать и редактировать файл одновременно или асинхронно.

Контекстная обратная связь

Оставляйте и получайте отзывы непосредственно о проектах и ​​прототипах через комментарии.

Попробуйте Figma бесплатно

Все преимущества облака

Figma работает в браузере и работает в Windows, Chrome, Mac и Linux.

Вся ваша работа автоматически сохраняется, и вы можете получить к ней доступ через историю версий Figma.

Он легкий, быстрый и не требует установки для использования или обмена файлами.

Team Libraries

Создавайте дизайн-системы со связанными компонентами пользовательского интерфейса и стилями, которые вся ваша команда может использовать во всех своих проектах. Доступно на нашем профессиональном плане.

Источник правды

Публикация компонентов в библиотеке команды для использования другими.

Возможность совместного использования файлов

Любой может вставлять общие компоненты в файлы проекта группы.

Уведомления об изменениях

Получать обновления при внесении изменений в общие компоненты.

Попробуйте Figma бесплатно

Начать работу легко

Независимо от вашего уровня опыта, создавать в Figma легко. Благодаря простому в использовании интерфейсу вы можете начать работу за считанные минуты.

Воспользуйтесь нашим растущим сообществом, чтобы получить готовые ресурсы и наборы пользовательского интерфейса для быстрого запуска вашего следующего проекта.

Empowering innovative brands

  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram
  • Facebook
Use Cases
  • UI design
  • UX design
  • Graphic design
  • Wireframing
  • Diagramming
  • Brainstorming
  • Templates
  • Дистанционный дизайн
  • Агентства
  • Figma для образования
Исследовать
  • Особенности дизайна
  • Prototyping features
  • Design systems features
  • Collaboration features
  • Design process
  • FigJam
  • Pricing
  • Enterprise
  • Organization
  • Professional
  • Customers
  • Security
  • Integrations
  • Contact
Resources
  • Блог
  • Лучшие практики
  • Поддержка
  • Разработчики
  • Изучение дизайна
  • Загрузки
  • What’s new
  • Releases
  • Careers
  • About us
  • Partners
  • Privacy
  • Modern Slavery Statement
  • Status
Compare
  • Sketch
  • Adobe XD
  • Invision Studio
  • Framer
  • Design на Windows
  • Miro
English

Термин «UI/UX» плох для дизайнеров; 4 причины перестать им пользоваться | Скотт Кикбуш

«Я разрабатываю пользовательский интерфейс или это UX?»

Как ни крути — «UI/UX» или «UX/UI» — термин плохой для дизайнеров, плохой для дизайна и, в конечном счете, плохой для пользователей, для которых мы разрабатываем.

Ранее я уже писал о проблемах с термином UX, но в последнее время я наблюдаю рост числа организаций, использующих еще более худший термин: «UI/UX». Независимо от того, относится ли это к проекту, например, «нам нужно улучшить UI/UX», или к конкретной роли, вот четыре причины, по которым вам, вашей организации и отрасли в целом следует отказаться от использования этого сбивающего с толку срок:

Дизайн взаимодействия с пользователем (UX) — это общий термин, который охватывает несколько связанных, но разных дисциплин в области цифрового/программного дизайна, включая информационную архитектуру, контент-стратегию, дизайн взаимодействия, исследование юзабилити, формативное исследование, разработку внешнего интерфейса и пользовательский интерфейс. (UI) дизайн (и это лишь некоторые из них). Когда клиент говорит: «Мне нужна помощь в улучшении UI/UX этого приложения», неясно, в чем именно ему нужна помощь и кто лучше всего может оказать эту помощь.

Более полезным способом для клиента или делового партнера сделать запрос было бы сформулировать проблему, которую они пытаются решить. Например, «Мне нужна помощь, чтобы понять, почему 60% моих пользователей не завершают процесс оформления заказа» — это другой запрос, чем «Мне нужна помощь в стандартизации типографики и брендинга этого приложения». Разные запросы для разных типов дизайнеров. Первая задача лучше подходит для разработки и исследования взаимодействия; последний находится в рулевой рубке дизайна пользовательского интерфейса и разработки интерфейса.

Хорошая новость заключается в том, что многие компании осознали, что дизайн является важной частью улучшения их продуктов, услуг и общей удовлетворенности клиентов. К сожалению, компании, которые только начинают заниматься дизайном, могут полагать, что они могут нанять одного или двух дизайнеров UI/UX, чтобы они пришли и решили все их потребности в дизайне. Хотя это может иметь место в некоторых ограниченных обстоятельствах (в зависимости от потребностей компании и навыков дизайнеров, которых они нанимают), обычно это создает нереалистичные ожидания относительно того, на что способен один дизайнер.

Это приведет к путанице, пропуску шагов в процессе проектирования, выгоранию дизайнера и, в конечном итоге, к текучести и низкому качеству продукции.

Учитывая широту навыков, охватываемых тем, что обычно называют UX, когда я беру интервью у дизайнеров, мы всегда обсуждаем их профессиональные сильные стороны и сферы деятельности. Эти основные направления, как правило, делятся на четыре основные группы: дизайн взаимодействия, дизайн пользовательского интерфейса, разработка внешнего интерфейса и исследования. Я встречал горстку людей, которые очень хорошо владеют тремя из этих навыков, но ни один из них не был одинаково хорош во всех четырех. Работодатели, ожидающие найти одного человека, который может проводить формативное исследование, создавать персонажей и карты пути, определять архитектуру, писать отличный контент, создавать потрясающие визуальные эффекты, делать интерфейсный код и тестировать юзабилити свою собственную работу, не говоря уже о наличии необходимых социальных навыков. хорошо работать с деловыми и технологическими партнерами — им будет трудно найти (и позволить себе заплатить) мифического единорога UI / UX, способного делать все это хорошо.

Ключевым элементом любого хорошего дизайна является ясность. Вы не стали бы наносить расплывчатые и запутанные ярлыки на форму регистрации пользователя или кнопку призыва к действию. Почему вы используете расплывчатый и сбивающий с толку термин для обозначения своей профессии?

Ранее я перечислил несколько более точных ролей, которые являются улучшениями по сравнению с расплывчатым универсальным UI/UX. Выберите одно из вышеупомянутых названий, которое лучше всего соответствует вашим сильным сторонам и интересам. Обсудите с вашим отделом дизайна и попросите их сделать то же самое. Расскажите людям, с которыми вы работаете, о своих ролях, процессах и о том, как вы можете им помочь. Если вы настаиваете на том, чтобы быть универсалом, подумайте о том, чтобы называть себя дизайнером цифровых продуктов. Почему не UX-дизайнер? Я рад, что вы спросили…

Это подводит нас к суровой правде… Создание пользовательского интерфейса — это не задача одного человека или отдела. Это практика, за которую отвечает вся команда или даже вся организация.

Если у вас есть опыт работы профессиональным дизайнером, вы знаете, что слишком часто решения и действия, принимаемые менеджерами по продукту, исполнительными заинтересованными сторонами, маркетологами и партнерами по разработке, оказывают гораздо большее влияние на опыт пользователей, чем те, которые предпринимаются так называемый UI/UX дизайнер. Даже самые талантливые дизайнеры не могут преодолеть ломающиеся технологии, данные, которые не загружаются, плохое соответствие продукта/рынка или бизнес-культуру, стремящуюся использовать темные шаблоны на пути к способности пользователя выполнять свою задачу. Дизайнеры — UI/UX или другие — не способны по-настоящему контролировать каждый аспект взаимодействия пользователя с продуктом. Дизайнер — это всего лишь одна часть сложной и постоянно меняющейся матрицы ролей, которые должны эффективно работать вместе над общим видением, чтобы создать опыт, который действительно приносит пользу бизнесу и радует клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *