Учебный цифровой контент? Это очень просто!
Учебный цифровой контент? Это очень просто!
Визуализация • Интерактивность • Медиа • Структура • Типографика
онлайн-курс
Автор и ведущий курса Павел Каллиников
| Запросить договор |
| Программа курса |
Обратный звонок
80 акад. часов
Учебный объем курса: 80 а.ч. Взаимодействие с преподавателем и выполнение практикумов осуществляется в закрытой группе Facebook, где автор отвечает на вопросы и комментирует работы слушателей.
10 тем
Контент тем представлен в виде структурированных мультимедиа-страниц с встроенными примерами и учебными роликами
10 вебинаров
Вебинары длительностью
2 акад. часа проходят 2 раза в неделю. Записи вебинаров будут доступны слушателям на постоянной основе.
100+ примеров
Примеры и учебные ролики встроены в темы курса.
Выполнение заданий практикумов позволяет слушателям усвоить материал курса. Каждый практикум снабжён пошаговой инструкцией.
Почему вам стоит выбрать этот курс?
Автор и организаторы курса постоянно работают над улучшением его качества и совершенствованием структуры и состава
Актуальность
Курс обновлён и дополнен в соответствии с реалиями 2018 года
Высокий уровень усвоения материала
Большое количество практических заданий способствует закреплению приобретённых знаний и умений. Пошаговые инструкции к практикумам помогают слушателям усвоить материал, повышают эффективность обучения.
Совместное обсуждение вопросов
В специально созданной закрытой учебной группе в Facebook обсуждаются вопросы курса. Слушатели общаются друг с другом и с преподавателем. Любой вопрос по теме курса найдёт своё решение.
Индивидуальная поддержка
Каждый активный слушатель получает полную индивидуальную поддержку при выполнении заданий курса.
Организатор курса:
компания
«Директ-Медиа»
Работая над содержанием курсов, посвящённых интерактивному и мультимедийному контенту, мне пришлось на практике опробовать сотни различных онлайн-инструментов.
И если некоторые из них представляли собой только демонстрацию эффекта визуализации или интерактивности, то другие, отобранные для курсов, могли бы стать действительно полезными в умелых руках. В конце концов, и среди этих полезных инструментов я выделил небольшое количество «жемчужин» — сервисов, позволяющих создавать профессиональный интерактивный контент уровня ведущих электронных СМИ или корпоративных порталов. Их подробному изучению и будет посвящён настоящий курс.
Павел Каллиников
Автор курса
Павел Каллиников
Эксперт в области электронного обучения и учебного контента. Автор и ведущий ряда онлайн-курсов.
В 1985 году закончил Московское высшее техническое училище им. Баумана (ныне МГТУ). С 1994 года занимается проблематикой электронного обучения и электронного учебного контента.
Руководил разработкой более 450 электронных учебных курсов, формировал концепцию и идеологию создания библиотек электронных курсов с посещаемостью до 50 тыс. человек в день, образовательных порталов.
Проводил аудит СДО и электронного учебного контента ОАО «ГАЗПРОМ».
Вице-президент общественной организации «Профессионалы дистанционного обучения» (2014−2019). Организатор и постоянный ведущий площадки открытых вебинаров «Директ-Академия». Как руководитель последней, лауреат Вики-премии — 2019 в номинации «Свободные знания»
Программа курса
PDF и онлайн
Содержание темы 1
Примеры использования сервиса.
Подготовка исходных данных и материалов. Создание таблицы Google на основе заданного шаблона.
Заполнение таблицы исходных данных. Заполнение таблицы дат и промежутков времени.
Выбор медиа-ресурсов и их описание. Заполнение таблицы заголовков и описаний. Группы, фоны, пиктограммы. Заголовочный слайд.
Передача кода таблицы сервису.
Настройка внешнего вида оси времени. Габариты, язык, шрифты, начальные условия, адресация.
Получение кода оси времени и вставка его в свой ресурс.
Дополнительные рекомендации по использованию различных источников медиа в TimeLineJS.
Практикум 1
Создать ось времени с количеством событий 10−20 на основе сервиса TimeLineJS на заданную или свободную тему.
Содержание темы 2
Примеры использования сервиса.
Подготовка исходных текстовых, графических и медийных материалов для разработки интерактивного путешествия. Создание структуры контента.
Работа в сервисе StoryMapJS. Загрузка данных. Настройка внешнего вида.
Получение кода и вставка результатов работы в свой ресурс.
Практикум 2
Создать интерактивное путешествие объёмом 10−15 кадров в сервисе StoryMapJS.
Содержание темы 3
Подготовка исходных текстовых, графических и медийных материалов для создания интерактивного изображения.
Загрузка высококачественного изображения в сервис.
Работа в сервисе StoryMapJS. Разметка изображения. Загрузка данных. Настройка внешнего вида.
Получение кода и вставка результатов работы в свой ресурс.
Другие сервисы для создания интерактивных изображений.
Практикум 3
Создать интерактивное изображение с разметкой и описанием 7−12 кадров в сервисе StoryMapJS.
Содержание темы 4
Подготовка исходных текстовых, графических и медийных материалов для создания визуализации TimeMapper. Создание структуры контента с использованием таблицы по заданному шаблону. Добавление геоданных.
Передача данных в сервис TimeMapper, настройка внешнего вида.
Получение кода и вставка результатов работы в свой ресурс.
Практикум 4
Создать интерактивный таймлайн с геопривязкой событий на 7−12 кадров в сервисе TimeMapper
Содержание темы 5
Подготовка исходных материалов для создания визуализации Carto.
Создание структуры контента с использованием таблицы данных и географических координат.
Использование дополнения к GoogleDocs «Geocode by Awesome Table» в качестве первого этапа подготовки таблицы данных или в качестве самостоятельного картографического сервиса.
Создание карты при помощи «Geocode by Awesome Table». Получение кода и вставка результатов работы в свой ресурс.
Передача данных в сервис Carto, настройка внешнего вида. Получение кода и вставка результатов работы в свой ресурс.
Практикум 5
Создать собственную карту с 5−10 точками привязки при помощи сервиса Carto или дополнения Geocode by Awesome Table
Содержание темы 6
Введение. Понятие сторителлинга, «сноуфола», лонгрида, веб-документари.
Примеры логридов, выполненных с применением разных инструментов.
Знакомство с сервисом Tilda. Основные возможности, идеология, тарифные планы.
Шаблоны сервиса. Знакомство с шаблонами. Знакомство с основными блоками контента на основе шаблонов.
Сохранение результата работы над лонгридом.
Практикум 6
Создать небольшой лонгрид на основе одного из шаблонов Tilda.
Содержание темы 7
Основные группы блоков и блоки сервиса Тильда. Назначение блоков
Настройки блоков. Настройка и загрузка контента в блок контента. Настройка параметров отображения блока.
Интерактивные блоки сервиса. Возможность вставки любого HTML-кода в качестве блока.
Особенности вставки контента в блоки сервиса. Загрузка контента на сервис и использование ссылки на контент.
Использование встроенного графического редактора Тильды для доработки изображений под нужный шаблон.
Практикум 7
Усовершенствовать лонгрид, созданный в Теме 6, путём добавления 4−5 новых блоков.
Воспользоваться вставкой произвольного HTML-кода для помещения в лонгрид кода вставки одного из интерактивных элементов, созданных в предыдущих темах курса.
Содержание темы 8
Знакомство с блоками контента с точки зрения их информационно-маркетингового воздействия.
Значение и основные приёмы электронной типографики. Их маркетинговое значение.
Настройки блоков. Настройка и загрузка контента в блок контента. Настройка параметров отображения блока.
Практикум 8
Создать промо-страницу с программой вашего (или гипотетического) учебного курса или промо-страницу автора курса.
Содержание темы 9
Знакомство с блоками контента с точки зрения их методической ценности и учебного воздействия. Методические аспекты использования Тильды для создания учебного онлайн-контента.
Значение и основные приёмы электронной типографики. Их методическое значение.
Настройки блоков.
Настройка и загрузка контента в блок контента. Настройка параметров отображения блока.
Практикум 9
Создать страницу темы своего (или гипотетического) учебного курса.
Содержание темы 10
Общие настройки Тильды. Настройка аккаунта. Настройка сайта. Настройка отдельного лонгрида.
Блоки сервиса, служащие для создания связанной системы страниц — сайта. Меню, список страниц, подвал. Создание гиперссылок в сервисе. Внутристраничные ссылки, ссылки на другие страницы. Ссылка на блок, анкер.
Редактор рассылок в Тильде.
Блоки социальных сетей. Кнопки. Формы и их настройка. Экспорт страницы, сайта.
Практикум 10
Добавить меню на созданных в предыдущих темах страницах. Связать эти страницы в единый сайт. Изменить настройки шрифтов у всего сайта.
Отзывы слушателей предыдущих курсов
“
Мне понравился курс.
Созданием курсов, в том числе электронных я занимаюсь не первый год, но узнал много нового и интересного для меня. Мне понравились возможности просмотра пропущенных вебинаров, видео-уроки по некоторым темам курса.
Бурьяненко Игорь Иванович. Кировград, Украина
“
Мне курс понравился, спасибо. Очень многое зависит от преподавателя, у нас был великолепный преподаватель!
Новикова Любовь Юрьевна. Ассистент кафедры управления и экономики фармации, фармацевтической технологии ГБОУ ВПО «Ростовский государственный медицинский университет»
“
Курс очень понравился. Все лекции были очень интересны и полезны. Темы и задания выстроены адекватно, общее представление об инструментах создания курсов в электронном виде, считаю, получила. Задания были разные по сложности, но все преодолимо, и, несмотря на то, что у меня сейчас большая загруженность на работе и я успела поработать в начале марта на конференции (командировка), все успела сделать во время, что меня саму очень порадовало.
То есть, удовлетворение от курса и его результатов для самой себя есть.
Бекарева Светлана Викторовна. Доцент, зам.зав. кафедрой «Финансы и кредит» Новосибирского государственного университета
“
До курса я была мало знакома с электронным обучением и не представляла, как можно использовать в обучении существующие информационно-коммуникационные средства, о которых я узнала. Этот курс информационно обогатил меня. Павел Юрьевич очень подробно и обстоятельно подошел к разработке курса. Прослушанным курсом я очень довольна.
Соколова Татьяна Александровна. Доцент, филиал ИрГТУ в г. Усолье-Сибирском
“
Я вполне доволен курсом «Профессиональная разработка электронного учебного контента» и очень благодарен Павлу Юрьевичу за его проведение и за ответы на мои (как я теперь понимаю, наивные) вопросы.
Попов Виталий Георгиевич. Ассистент, ГБОУ ВПО «Ростовский государственный медицинский университет»
“
Этот курс — самый лучший из всех мною пройденных до сих пор. Павел Юрьевич с бесконечным терпением показывает, объясняет, помогает. Курс идет напряженно, но спокойно. Группа полна творчества, очень интересно смотреть работы коллег. А задания такие, что сразу идут в дело, в учебный процесс. Теперь у моих студентов есть и видеолекции, и интерактивная карта курса. Курс дает мощный импульс к творчеству, помогает преподавателю более уверенно почувствовать себя в виртуальной среде, разнообразить формы подачи материала и взаимодействия со студентами. Большое спасибо за этот курс!
Надежда Ушакова. Доцент, кафедра финансов и менеджмента, Тульский государственный университет
Задать вопрос автору
Уважаемые слушатели! Если вас заинтересовал этот курс и вы хотите получить дополнительную информацию, заполните, пожалуйста, эту форму.
Учебный контент: как создать качественный контент для онлайн-курса?
Давайте посмотрим, как создавать учебный контент, который станет одной из главных ценностей онлайн-курса.
На стартеУчим создавать востребованные онлайн-курсы на программе «Методист онлайн-курсов».
До того, как погружаться в учебные материалы, не забудьте выполнить следующие шаги:
- определите цели обучения (к чему должны прийти слушатели курса? Какие результаты должно принести обучение?)
- проанализируйте целевую аудиторию и ее потребность в обучении (чего слушатели ждут от курса?)
Это поможет вам определиться, какую информацию включать в программу.
Анализ темыСоберите учебный контент, который у вас уже есть (сами или с помощью предметных экспертов). Это могут быть справочные материалы, презентации, веб-ресурсы, монографии, статьи, выступления на конференциях. Оцените, что из этого многообразия стоит включить в курс (исходя из целей обучения и запросов учащихся), а что лучше оставить за бортом.
Каждая тема урока должна включать ключевую информацию, реальные примеры и кейсы, дополнительные материалы.
- Что нужно знать и уметь учащимся для достижения цели обучения?
- Какие действия (упражнения, задачи, активности) помогут слушателям разобраться в теме и приобрести нужные навыки?
- Какие ошибки, связанные с темой обучения, чаще всего совершают?
- Какие вопросы чаще всего задают новички, начиная изучать эту тему?
- Каков необходимый минимум знаний по этой теме?
- Как вы будете оценивать знания учащихся?
Прежде чем включать в курс учебные материалы (видеоролики, шаблоны, чеклисты, пособия), проверьте, не устарела ли в них информация. Также убедитесь, что в этих материалах нет неточностей, а тему они представляют ярко и интересно.
Удачный контент для онлайн-курса: 5 советов- Текст онлайн-курс должен быть легким для понимания.
Откажитесь от терминов и наукообразного изложения. - Все упражнения и тесты должны быть связаны с обучением. В тесты не стоит включать сведения, которых не было в лекциях курса
- Структурируйте и систематизируйте контент. Предлагайте учащимся дополнительные материалы в виде списков, чеклистов, шаблонов, алгоритмов.
- Если курс содержит инструкции, они должны быть краткими, понятными и емкими
- Если без терминов не обойтись, составьте небольшой словарик понятий курса, который вы предложите студентам.
Помните, что слушатели курса — взрослые людиПолучите востребованную профессию на курсе «Методист онлайн-курсов»
Подходы, которые применяют в работе со школьниками, дают сбой, если вы обучаете взрослых самостоятельных людей. Поэтому постарайтесь выстроить обучение в соответствии с принципами андрагогики (науки обучения взрослых):
- Взрослые хотят понимать, как учебный материал связан с практикой (и их повседневными рабочими задачами)
- Проблемноориентированное обучение.

Сфокусируйтесь на проблемах, с которыми сталкиваются слушатели, и способах решения этих проблем - Взрослые предпочитают учиться на собственном опыте. Ваша задача — предоставить безопасную среду, в которой они смогут проверять гипотезы, совершать ошибки и использовать новые знания
- Взрослые предпочитают учиться с позиции «равный равному». Они хотят быть уверены, что преподаватель учитывает их пожелания к содержанию онлайн-курса.
Эти приемы вы можете использовать как при работе над целым курсом, так и над отдельными занятиями.
- Привлеките внимание учащихся интересным примером или задачей, которую им предстоит решить.
- В самом начале проговорите цели обучения. Расскажите, как оно будет проходить и какую пользу слушатели получат от каждой темы онлайн-курса.
- Побуждайте слушателей использовать те знания, которые у них уже есть. Задавая вопросы, обращайтесь к их опыту. Приводите примеры из той сферы, с которой слушатели хорошо знакомы.
- Включайте упражнения и примеры, которые касаются реальной жизни (например, из повседневной практики слушателей)
- Продумайте систему обратной связи. Дайте слушателям возможность делиться мнением о каждом занятии в удобном для них формате.
- Включайте в занятия небольшие формы контроля: вопросы по изученным темам, небольшие тесты, задания.
- Снабжайте слушателей дополнительной информацией. Это могут быть статьи и веб-ресурсы, полезные подборки инструментов, книги.
Надеемся, эти советы помогут вам создать учебный контент, в который влюбятся ваши студенты.
Что еще почитать?Материал создан на основе статьи How To Create Great Training Content
Как создать программу онлайн-курса?
Как запустить свой онлайн-курс: 8 находок выпускника EdMarket
40 советов игрокам рынка онлайн-образования
6 советов по созданию наилучшего образовательного контента для вашего бренда
В эпоху цифровых технологий хорошие результаты и отличные стратегии контент-маркетинга идут рука об руку и не без оснований.
Сегодняшние потребители хотят большего от брендов, у которых они покупают, чем от превосходного обслуживания и надежных продуктов.
Они также хотят личных отношений, которые кажутся полезными, значимыми и полезными более чем на одном уровне.
Вот здесь и приходит на помощь добавление образовательного контента к существующему репертуару цифрового маркетинга.
Образовательный контент — это отличный способ сделать ваш бренд более заметным и повысить авторитет в своей области, а также предоставить вашей аудитории тот дополнительный уровень ценности, которого они жаждут.
Продолжайте читать, чтобы узнать все об этом.
Что такое образовательный контент?
В наши дни люди не просто стали больше делать покупки и общаться в Интернете. Интернет также обычно является первым местом, куда люди обращаются, когда им нужна информация.
Независимо от того, проводят ли они глубокое исследование по серьезной интересующей теме или просто нуждаются в быстром ответе на вопрос, они знают, что все, что они ищут, всегда находится на расстоянии поиска в Google (и нескольких замечательных фрагментов контента).
Образовательный контент — это любой тип контента, который направлен на то, чтобы принести пользу аудитории, обучая ее чему-то новому.
Это может быть как простая серия кратких практических руководств или краткое руководство TikTok, так и сложная, например полномасштабный курс электронного обучения или углубленная электронная книга.
Идея состоит в том, чтобы научить вашу аудиторию тому, чему они хотят научиться.
Преимущества образовательного контента для вашего бренда
Независимо от того, хотите ли вы создать онлайн-курс, чтобы помочь вашей аудитории освоить новый навык, или просто повысить ценность своего существующего блога, использование образовательного контента может вывести ваши маркетинговые усилия на новый уровень. .
Вот некоторые из преимуществ:
- Предоставление посетителям вашего веб-сайта и потенциальным клиентам ценности, которую они ищут, помогает поддерживать положительный имидж бренда.
- Полезные, ценные ресурсы могут помочь привлечь трафик на ваш сайт, привлечь новых потенциальных клиентов или помочь преобразовать существующих потенциальных клиентов.
- Образовательный контент может поддерживать существующие продукты и услуги, помогая вашим клиентам получить больше от взаимодействия с пользователем.
- Многие типы образовательного контента (включая подробные электронные курсы) дают возможность создать интернет-сообщество вокруг вашего бренда.
Другими словами, когда вы учите людей тому, что им нужно знать, доступным и полезным способом, это окупается.
Они останутся, чтобы проверить больше вашего контента, не говоря уже о ваших продуктах. И если им действительно нравится то, что вы предлагаете, они, вероятно, тоже однажды станут вашими клиентами.
6 советов по созданию лучшего образовательного контента
Теперь, когда вы понимаете, «зачем» создавать образовательный контент, пришло время узнать, «как», чтобы вы могли приступить к делу.
Вот несколько обязательных советов по созданию потрясающего образовательного контента, который действительно найдет отклик у вашей аудитории и поможет вам двигаться вперед к достижению целей цифрового маркетинга.
1. Создавайте контент, актуальный для вашей аудитории
Это может показаться само собой разумеющимся, но это достаточно важно для обсуждения.
Многие владельцы брендов ошибочно полагают, что контент, который они хотят создать, также является контентом, который хочет потреблять их аудитория.
Тогда им остается только гадать, почему они не получают результатов, на которые надеялись.
Образовательный контент должен быть актуальным для вашей целевой аудитории, поэтому подумайте, кто эти люди.
Каковы их болевые точки и какие ответы они ищут? И самое главное, как вы можете дать им то, что им нужно, поскольку это имеет отношение к вашему бренду?
2. Сохраняйте постоянный голос и тон
Бренды, как и люди, имеют голос и индивидуальность. Так что найдите минутку, чтобы рассмотреть это в отношении ваш бренд .
Например, вы хотите затронуть сложные, серьезные темы, требующие более формального тона, или ваш бренд более интересен и привлекателен?
Вы также захотите рассмотреть голос, который вы используете, чтобы говорить со своей аудиторией.
Вы хотите поговорить с ними напрямую, лично, или имеет смысл обсудить ваши темы с точки зрения третьего лица?
Какой бы подход вы ни выбрали, соблюдайте его согласованность во всех частях вашего контента и каналах обмена.
3. Побалуйте свою аудиторию неожиданным
Хотя это правда, что в огромном, большом мире создания контента практически нет ничего, что не было бы сделано раньше, всегда есть другой угол, с которого можно подойти к делу.
Имейте в виду, что аудитория, ищущая конкретное решение, вероятно, уже прошла через море скучного контента, перефразирующего одну и ту же информацию.
Уникальный подход — это все, что нужно, чтобы заставить их сесть и обратить внимание.
Так что не бойтесь мыслить нестандартно и проявлять творческий подход. Ознакомьтесь с тем, что уже есть в отношении того типа образовательного контента, который вы хотите производить.
Ищите пробелы, которые вы можете заполнить, и способы использования уникального голоса вашего бренда для их заполнения.
Отвечайте на животрепещущие вопросы вашей аудитории, прежде чем они даже подумают их задать.
4. Разделите содержимое с помощью удобного для пользователя форматирования
Имейте в виду, что хотя некоторые люди, обнаружившие ваш контент, просматривают его от начала до конца, обычный пользователь Интернета не ищет информацию таким образом.
Большинство найдет его, быстро просмотрит, чтобы убедиться, что это то, что они ищут, а затем сосредоточится на частях, имеющих отношение к их проблеме или вопросу.
Убедившись, что это легко сделать для вашей аудитории , вы не только сделаете свой образовательный контент более полезным для их , но также поможет повысить SEO вашего сайта.
Всегда организуйте свой контент в удобные разделы, которые облегчают просмотр и просмотр.
При создании классического письменного контента разбивайте его на красивые, аккуратные фрагменты с заголовками, подзаголовками, маркированными списками и т.
д.
При создании видеоконтента используйте такие функции, как заголовки и маркеры времени, чтобы разделить его на небольшие главы.
Оденьте посты в блогах и контент в социальных сетях, добавляя изображения, видео, интерактивную инфографику и другие визуальные элементы там, где это имеет смысл.
5. Дополните свой контент дополнительными ссылками
Ссылки, которые можно активировать, — еще одна полезная функция, которую можно добавить в образовательный контент, чтобы принести пользу вашей аудитории.
И, как и другие виды форматирования, 9Ссылки 0011 также поддерживают звездное SEO для вашей работы, поэтому обязательно используйте их, когда и где это уместно.
Добавьте внутренние ссылки на соответствующий контент на своем веб-сайте, чтобы увеличить время пребывания пользователя и обогатить аудиторию.
Кроме того, используйте внешние ссылки на другие авторитетные сайты, чтобы повысить доверие к своей работе и привести статистику для тех, кому может понадобиться дополнительная информация.
6. Получите больше пользы от своего контента, перепрофилировав его
Отличный контент не обязательно должен быть одноразовым, если вы этого не хотите.
Почти любой контент может быть легко перепрофилирован , переработан или пересмотрен различными способами, поэтому не упускайте возможности получить больше от своего.
Вот несколько предложений для рассмотрения:
- Перепрофилирование электронных книг путем преобразования разделов в отдельные записи в блогах, статьи или инфографику.
- Повторный просмотр старых сообщений, которые были успешными, и обновление их новой информацией.
- Подход к затронутым темам с новых точек зрения и отправка их в виде информационного бюллетеня или содержимого электронной почты.
- Адаптация контента, который был успешным на одной платформе, в целенаправленный контент в других форматах для распространения в других местах.
И не забудьте сделать так, чтобы всем вашим удивительным образовательным контентом было легко делиться.
Включите кнопки социальных сетей, с помощью которых можно легко поделиться на выбранной платформе. И не забудьте поделиться своим контентом на своих собственных страницах в социальных сетях.
Примеры образовательного контента
В наши дни у вас действительно есть выбор, когда дело доходит до типа ресурсов, которые вы создаете, поскольку успешный образовательный контент бывает самых разных форматов.
Вот несколько популярных вариантов для рассмотрения.
Сообщения в блогах
Даже в этом году нет ничего лучше типичного сообщения в блоге, чтобы научить аудиторию тому, что вы хотите, чтобы она знала. Сообщения в блогах универсальны, ими легко делиться, и они отлично подходят для улучшения SEO вашего сайта.
Видеоуроки
Независимо от того, решите ли вы запустить канал YouTube для своего бренда или чего-то еще, видеоконтент — еще один очень эффективный способ обучения или просвещения аудитории.
Создайте серию практических руководств, создайте списки воспроизведения и многое другое.
Вы также можете рассмотреть возможность размещения живых уроков на YouTube, Facebook или Instagram для действительно интерактивного опыта.
Полноценные курсы
Полные образовательные курсы на членских платформах, таких как Teachable или Thinkific, — отличный способ предложить вашей аудитории более глубокое погружение в конкретную интересующую тему.
Курсы также отлично подходят для брендов, которые хотят объединить изображения, видео, сообщения в блогах и другие интерактивные инструменты для создания действительно уникального пользовательского опыта.
Информационные бюллетени по электронной почте
Информационные бюллетени снова в моде благодаря удобным платформам, таким как Substack, которые упрощают управление, отправку и подписку. Вы можете использовать свой информационный бюллетень, чтобы предлагать онлайн-курсы, услуги на основе подписки и многое другое.
(Кстати, вы подписаны на наши информационные бюллетени?)
Подведение итогов: создайте целостную идентичность бренда в этом году
Великие бренды имеют больше общего с людьми, чем вы могли бы подумать.
У них есть тона, личности и основные ценности. И самое главное, у них есть личности.
Образовательный контент — это один из способов принести пользу вашей аудитории, демонстрируя то, что делает ваш бренд уникальным и отличает его от всех остальных.
Однако на этом создание и поддержание единой идентичности бренда не заканчивается.
Ознакомьтесь с нашим удобным набором руководства по бренду для мгновенного доступа к удобным инструментам , которые избавят вас от догадок при создании целостного внешнего вида, ощущения и сообщения бренда для вашего контента!
Вы всего в одном клике от элегантного единого фирменного стиля, которого заслуживает ваш бизнес.
6 типов образовательного контента для преподавания и обучения
(Unsplash / Brooke Cagle) Контент представлен во всех формах, будь то вдохновляющий, развлекающий, задающий вопросы, высказывающий мнение или рассказывающий историю.
Стратегия образовательного контента — это больше, чем раздаточные материалы, книги и презентации — в целом контент может быть мощным образовательным инструментом. Существует большой онлайн-рынок, ориентированный на изучающих английский язык, и вы можете извлечь выгоду из предоставления настраиваемых, удобных для учащихся материалов, которые вовлекают и помогают развивать важные навыки.
Что такое образовательный контент?
Образовательный контент – это контент, созданный педагогами для привлечения, вдохновения и информирования учащихся. Прошли те времена, когда студенты учились только по учебнику и на лекции. Образовательный контент может быть креативным и персонализированным в соответствии с потребностями каждого учащегося.
В целом образовательный контент является универсальным, доступным, информативным и должен создаваться таким образом, чтобы помочь вам достичь учебных целей вашего учащегося.
Например, образовательный контент может быть полезен для обучения учащихся всех возрастов одной и той же теме и истории.
Скажем, мать и сын впервые изучают английский язык, и вы хотите научить их структуре английских предложений и грамматическим фразам. Вы можете легко изменить свой план урока, чтобы маленький сын усвоил урок, создав интерактивную игру. А чтобы обмен сообщениями был последовательным, тот же урок можно применить к взрослому, показав ему примеры постов в социальных сетях, текстовых сообщений и даже новостных статей.
Почему учебные материалы важны в образовании?
Тип контента, который вы выбираете для обучения студентов, невероятно важен; это может стать катализатором роста в путешествии студента. Образовательный контент добавляет больше контекста в планы уроков, демонстрируя при этом различные точки зрения и идеи.
Только наилучшим образом структурированный контент и информация превратят новичка в эксперта, и от учителей зависит приложить все усилия, чтобы разработать лучшие уроки.
Применение контента в обучении
Существует множество способов, с помощью которых контент обеспечивает значимый опыт обучения.
- Изучение языка: Изучение другого языка может быть сложной задачей, такой контент, как видео и изображения, позволяет учащимся преодолеть пробелы в понимании и повысить уверенность.
- Решение проблем: развитие навыков критического мышления требует времени. Внедрение визуальных графиков и подкастов может помочь учащимся развиваться быстрее.
- Текущие события: ознакомление с текущими событиями и новостными статьями не только помогает учащимся учиться, но и делает их всесторонне информированными людьми на глобальном уровне.
- История: Позвольте учащимся размышлять и комментировать события, которые сформировали мир вокруг нас. Есть причина, по которой история продолжает оставаться частью образовательной программы!
Проблемы с контентом в образовании и преподавании
Преподаватели, стремящиеся использовать контент в своих планах уроков, могут столкнуться с некоторыми препятствиями.
Они описаны ниже:
Надежный контент и запрет на книги
Учителя должны быть уверены, что используемый ими контент надежен и проверен фактами, что может быть непросто в эпоху дезинформации и запрещенных книг. На сегодняшний день Американская библиотечная ассоциация отметила, что были предприняты попытки запретить или ограничить доступ к более чем 1650 наименованиям.
Чтобы объективно представить мир и предложить точную информацию и контекст, учителя должны использовать различные источники и материалы. Например: при обучении истории определенные книги предлагают понимание культурного контекста, в то время как старые газетные статьи могут продемонстрировать, что было главным для людей, переживших этот опыт.
Доступ к содержимому
Даже без запрета на книги вашим учащимся может быть сложно получить доступ к нужному содержимому. Учителям иностранных языков может быть трудно усвоить контент на целевом языке, что затрудняет разработку планов уроков или использование стратегий интегрированного обучения по содержанию и языку (CLIL).
Почему учителя должны предлагать учащимся разные методы содержания?
1. Для разных стилей обучения учащихся
У всех учащихся разные стили обучения. Это может означать, что разные учащиеся, вероятно, учатся разными способами. Различные типы учащихся могут включать:
- Визуальные ученики: Те, кто учится, видя материал.
- Аудиалы: Те, кто учится, слушая материал.
- Учащиеся, умеющие читать и писать: Учащиеся путем повторения чтения и письма.
- Кинестетические ученики: Те, кто учится, выполняя упражнения для сохранения и понимания информации.
Цель обучения, в конечном счете, состоит в том, чтобы учащиеся усвоили материал и запомнили его, поэтому для достижения этой цели преподаватели должны представлять содержание по-разному.
2. Повышение вовлеченности учащихся
Серьезной проблемой, особенно при онлайн-обучении, является отвлечение внимания.
Учащиеся могут легко отвлечься в очной среде, где учитель имеет больший контроль, но поддерживать этот контроль в онлайн-среде становится еще труднее. Использование различных типов контента может помочь свести к минимуму эти отвлекающие факторы, поддерживая интерес учащихся.
6 типов образовательного контента для изучения
В зависимости от ваших целей в отношении контента существует множество различных типов образовательного контента, который вы можете изучить. Каждый из них имеет свои преимущества и компоненты обучения. Вот несколько вариантов, которые могут быть полезны вашей аудитории.
1. Головоломки
Головоломки — это интересный способ для детей изучить новые понятия, развить визуальное восприятие и развить уверенность в себе. Обучение через игру не только полезно для успеваемости, но и улучшает память и стимулирует рост мозга. Кроме того, дети, которым предоставляется возможность играть в перерывах между учебой, с большей вероятностью будут обращать внимание и запоминать больше информации, чем дети, которые этого не делают.
Для тех, кто изучает английский язык как второй, головоломки — это отличный способ ввести словарные слова и грамматические понятия.
2. Новостные статьи для детей
Важно делиться новостями со своими детьми, независимо от их возраста! Некоторые издания, такие как The New York Times, предлагают адаптированную для детей версию своей статьи, в которой сложные концепции излагаются таким образом, чтобы дети могли их понять. Этот вариант только для печати помогает вашим детям понять мир и предназначен для читателей в возрасте от 8 до 13 лет.
3. Инфографика
Люди учатся визуально. Фактически, исследования показывают, что через три дня человек сохраняет 65% всей визуальной информации, которую он видел, по сравнению с 10-20% письменной или устной информации. Имея это в виду, инфографика может быть лучшим из обоих миров для образовательных целей, поскольку она представляет информацию более наглядно. Кроме того, их творческий характер позволяет брендам получать удовольствие от представления данных.
4. Текущие события
Как упоминалось в новостных статьях для детей, статьи о текущих событиях позволяют учащимся понять глобальные события так, как они могут понять. Это не ограничивается только новостями в Соединенных Штатах, статьи о текущих событиях помогают детям всех возрастов понимать глобальные события и быть информированными гражданами.
5. Образовательные журналы
Журналы предлагают дополнительный способ представления новостей и информации в веселой и удобной для детей форме. Публикации, такие как Scholastic, представляют текущие научно-популярные образовательные материалы, такие как наука, текущие события и социальные науки, в более удобоваримом формате. Учебная сеть New York Times предлагает множество онлайн-мероприятий для учащихся всех возрастов, а также онлайн-ресурсы, помогающие учителям доносить текущие события до аудитории.
6. Практические руководства
Что может быть лучше, чем создание практического руководства? Как правило, практические руководства довольно длинные, что позволяет бренду более подробно изучить их содержание.
Вам нужно будет показать несколько шагов в этих руководствах, поэтому, чтобы помочь вам, вы можете включить инфографику, списки, видео и другие визуальные эффекты.
Содержание для изучения языка
При обучении иностранному языку как никогда важно, чтобы содержание было информативным, увлекательным и, прежде всего, интересным. Содержание является неотъемлемой частью преподавания и изучения языка, поскольку оно может познакомить с новой культурой и обеспечить новый словарный запас. Ниже приведены некоторые способы использования образовательного контента для достижения целей изучения английского языка.
1. Газеты
Газеты могут быть отличным подспорьем для тех, кто пытается выучить язык. Газета демонстрирует сильный стиль письма, который помогает укрепить грамматические понятия, а также способствует развитию реального словарного запаса. Газеты в среде изучения языка также могут помочь учащимся выйти за рамки базовых разговорных навыков.
Как учитель, вы можете сосредоточиться на CALP (когнитивном академическом владении языком), на развитие которого у учащихся уходит больше времени. CALP включает академический и профессиональный язык, который помогает подготовить студентов к будущему.
2. Бизнес-контент
У каждого из ваших учащихся будут разные языковые потребности, а для более продвинутых изучающих английский язык бизнес-контент может быть исключительно образовательным. Это потому, что финансовые и деловые новости могут дать им словарный запас, необходимый для их профессиональной жизни.
3. Видео
Изучающие языки должны понимать, как говорят на языке и как он звучит, а не только то, как он выглядит на бумаге. Видео и короткие клипы позволяют вашим ученикам услышать естественную интонацию английского языка, а также помогают улучшить их произношение и навыки восприятия на слух.
Примеры образовательного контента в действии
Вот несколько примеров успешного образовательного контента в действии.
1. Busuu
Busuu — крупнейшее в мире сообщество для изучения языков. Он предлагает учебные курсы для 12 различных языков и охватывает более 90 миллионов учащихся через веб-платформы и мобильные платформы. Busuu объединяет журналистику The New York Times со своей отмеченной наградами методологией обучения, чтобы создать иммерсивное онлайн-обучение, чтобы привлечь пользователей к текущим событиям.
2. Служба образовательного тестирования (ETS)
Служба образовательного тестирования (ETS) — крупнейшая в мире частная некоммерческая организация по оценке и измерению образования. Их оценки и учебные решения позволяют учащимся достигать своих образовательных целей, какими бы они ни были. ETS сотрудничает с The New York Times Learning Network, добавляя подсказки с вопросами в свое дополнительное приложение Write Mentor® Google Docs. Приложение Writing Mentor® предназначено для того, чтобы помочь учащимся развивать свои навыки академического письма, размышлять над написанным и пересматривать его, а также чувствовать себя более комфортно в процессе письма.
3. Obunsha
Являясь ведущим издателем образовательных материалов на японском языке, Obunsha использует статьи из The New York Times в дополнение к своим предложениям на английском языке. И это оказывается весьма успешным; Обунша сообщает, что статьи из NYT являются наиболее часто используемым англоязычным контентом во время национальных экзаменов по Японии, которые они публикуют в качестве практики для следующего поколения стандартизированных тестируемых.
6 Советы по разработке образовательного контента
Разработка образовательного контента не должна быть сложной или запутанной. Начните с этих шагов.
1. Выявление пробелов в знаниях
Прежде чем разрабатывать контент, вы можете рассмотреть вопрос об опросе своей аудитории, чтобы узнать больше об их опыте и опыте. Может быть проще выявить пробелы в навыках, если учащиеся пройдут предварительный оценочный тест. Затем вы можете восполнить эти пробелы в своем обучении.
2. Планируйте свою стратегию обучения
Создание списка важных тем, а также подпунктов, а затем разбивка их на категории может помочь вам спланировать свою стратегию. Сюда могут входить:
- Что нужно знать учащимся: Важный контент, необходимый для достижения результатов обучения.
- Что должны знать учащиеся: Содержание, охватывающее основные понятия, которые учащиеся должны знать в основе обучения.
- Что могут знать учащиеся: Контент, повышающий ценность понимания учащимися предмета, но не являющийся критическим.
3. Проверьте свой инвентарь контента
Всегда полезно проверить, что у вас есть с точки зрения существующего контента, прежде чем начинать какой-либо новый проект. Есть много возможностей для повторного использования и перепрофилирования существующего контента, как только вы поймете, что у вас уже есть.
4. Создание раскадровки
Использование раскадровки для определения направления содержания, а также попытка не загружать слишком много понятий в один курс, может быть полезным с точки зрения планирования.
С раскадровкой вам будет легче следовать схеме, которую вы создаете для своего курса. Эта организация гарантирует, что вы включите все ключевые моменты, избегая менее важных тем.
5. Разработайте собственный образовательный контент
Этот вариант отлично подходит для компаний, в которых уже есть надежная команда по созданию контента. Используйте этих членов команды для создания собственного образовательного контента из различных типов образовательного контента, перечисленных выше. Весь мир в ваших руках, образовательного контента не бывает слишком много, так что получайте удовольствие от творчества!
6. Лицензируйте свой образовательный контент
Если вы изучаете образовательную тему, в которой вы недостаточно хорошо разбираетесь, или у вашей компании нет пропускной способности и ресурсов для изучения, подумайте о лицензировании своего контента. Лицензирование контента — это отличный способ дополнить вашу контент-стратегию комментариями экспертов, а также ассоциировать себя с лидерами мнений в мире образования.
Заключительные мысли
Образовательный контент — невероятно универсальный метод обучения, информирования и вовлечения учащихся. Существует множество способов создания образовательного контента, но если ваш бренд нуждается в дополнительной поддержке, подумайте о лицензировании контента от The New York Times Licensing Group.
Часто задаваемые вопросы
Что такое учебные материалы?
Содержание обучения относится к материалам, используемым в классе или для составления плана урока. Этот контент может включать газеты, книги, подкасты и головоломки. Цель этого контента — способствовать обучению.
Что такое обучение на основе содержания?
Контент-ориентированное обучение (CBI) направлено на предоставление контента для обучения студентов изучению нового языка. Поскольку люди используют язык как средство получения информации, содержание становится ценным инструментом в процессе обучения.
Как контент используется в учебном процессе?
Обучение на основе содержания помогает учащимся сохранять мотивацию и вовлеченность во время учебы.


Откажитесь от терминов и наукообразного изложения.