Турбо страницы: Турбо-страницы — Технологии Яндекса

Содержание

Плагин «Турбо-страницы» для Блог

Плагин «Турбо-страницы» необходим для формирования RSS-канала в соответствии с требованиями Яндекса. Он позволяет использовать возможности сервиса «Турбо-страницы» в Яндексе.Вебмастере.

Ускорение загрузки записей блога в 15 раз
в 3G-сетях на поиске Яндекса!

«Турбо-страницы» – это новый сервис Яндекс.Вебмастера, который направлен на снижение скорости загрузки страниц с мобильных устройств. Узнать подробнее

Как это работает?

1. Вы добавляете сайт в Яндекс.Вебмастер, если он еще не добавлен.

2. Устанавливаете плагин. Он готовит RSS-файл согласно требованиям Яндекса.

3. В Яндекс.Вебмастере добавляете адрес RSS-ленты для показа «Турбо-страниц».

Справка Яндекса:

Турбо-страницы помогают увеличивать охват мобильной аудитории — пользователям не приходится долго ждать загрузки сайта, и они почти сразу переходят к вашему контенту. Прирост трафика может быть существенным: по данным Mediascope, 66 млн российских пользователей используют мобильный интернет наряду с десктопным, а 20 млн уже выходят в интернет только с мобильных устройств — это на 15% больше, чем год назад.

Что это дает?

Ускорение загрузки мобильного контента

Согласно статистике Яндекса, «Турбо-страницы» в 15 раз быстрее загружаются из поиска и новостей. Все это стало возможным благодаря приведению RSS-ленты к единому стандарту.

Сокращение потерь мобильного трафика

При возникновении проблем с загрузкой страниц многие мобильные пользователи сразу уходят с сайта. Сокращение времени ожидания позволит сохранить трафик.

Снижение нагрузки на сервер

Контент, загружаемый на турбо-страницах, хранится у Яндекса, поэтому перебои в работе серверов сайта никак не будет влиять на его отображение.

Показ только важного контента

На «Турбо-страницах» нет ничего лишнего, только текст, видео, изображения. Из-за этого сокращается их вес примерно в 10 раз по сравнению с обычной веб-страницей.

Возможности плагина:

— Плагин формирует RSS-ленту по адресу site.ru/blog/turbo-rss.xml;

— По умолчанию «Турбо-страницы» включены для всех записей;

— Включение/отключение «Турбо-страниц» для каждой записи.

Настройки плагина:

— Включение/отключение плагина;

— Название RSS-канала;

— Описание RSS-канала;

— Выбор языка.

Купить плагин

Покупая плагин, Вы соглашаетесь с условиями оказания технической поддержки.

Настройка модуля «Турбо-страницы Яндекс»

В данной статье мы рассмотрим назначение и настройку модуля «Турбо-страницы Яндекс».

Заметка

Модуль «Турбо-страницы Яндекс» доступен с тарифа Профи, так как для модуля требуется выгрузка yml файла яндекс маркета
Подробнее о тарифах здесь.

Внимание!

Модуль «Турбо-страницы Яндекс» может быть установлен только на магазин версии 6.5.5 и выше. Если Ваш магазин версии ниже, пожалуйста, обновите магазин до последней актуальной версии на момент установки модуля.

 

Турбо-страницы и их назначение

Технология турбо-страниц позволяет создавать лёгкие версии страниц, которые открываются быстро даже при медленном подключении к интернету.

На загрузку таких страниц уходит примерно в 15 раз меньше времени, чем на загрузку оригиналов. Скорость обеспечивается применением вёрстки, оптимизированной для мобильных устройств, а также сетевой инфраструктурой Яндекса: данные, из которых собираются Турбо-страницы, хранятся на серверах компании Яндекс. В результатах поиска, Новостях, Дзене и других сервисах Яндекса они помечаются специальными значками с ракетой.

Как правило, на мобильных устройствах сайты загружаются медленнее, чем на десктопных, например из-за низкой скорости интернета. Технология Турбо-страницы позволяет хранить содержимое страниц на сервере Яндекса и загружать их, не обращаясь к серверу, на котором размещается сайт.

Турбо-страницы в поиске помечаются значком

Подробнее о Турбо-страницах можно прочитать в документации Яндекс.

 

Этапы настройки Турбо-страниц

Турбо-страницы могут формироваться несколькими способами в зависимости от типа сайта. Для интернет-магазинов, к примеру, предпочтителен способ с YML-файлом — файлом, сформированным по требованиям Яндекс.Маркета.

Таким образом, на платформе ADVANTSHOP настройка Турбо-страниц происходит в 3 этапа:

  1. Подключение модуля «Турбо-страницы Яндекс» в магазине
  2. Настройка YML-файла
  3. Настройка Турбо-страниц на стороне Яндекс.Вебмастера

 

Роль модуля «Турбо-страницы Яндекс» в магазине

При настройке Турбо-страниц на стороне Яндекс.Вебмастера требуется заполнить поле «Добавление в корзину» — в нём нужно указать URL-адрес, перейдя по которому пользователь попадёт в корзину с выбранным им товаром.

Модуль «Турбо-страницы Яндекс» формирует такую ссылку. Если настроить YML-файл и провести настройки на стороне Яндекс.Вебмастера, не устанавливая при этом модуль в магазине — пользователи, переходя на Турбо-страницы вашего сайта, просто не смогут добавить товар в корзину.

 

Подробная инструкция по настройке Турбо-страниц

Полная пошаговая инструкция по настройке Турбо-страниц находится в самом модуле.

Для того, чтобы подключить данный модуль в Вашем интернет-магазине, перейдите в панели администрирования магазина в раздел «Модули» — «Магазин модулей» и нажмите кнопку «Установить» рядом с ним (Рис. 1).


Рисунок 1.

После установки модуля вы попадёте на страницу его настроек. Установите галочку «Активность модуля» и сохраните настройки (Рис. 2).


Рисунок 2.

Внимание!

На странице самого модуля будет представлена пошаговая инструкция с иллюстрациями, которую необходимо будет выполнить.

 

Добавление RSS новостей

Добавлять новости из интернет-магазина по RSS каналу в турбостраницы нельзя, будет выходить ошибка валидации.
У Турбо-страниц своя разметка, свои теги, которые не предусмотрены на стороне магазина.

 

Покупка в один клик в Турбо-страницах

Если в Турбо-страницах товара используете покупку в один клик, то в панель администрирования письма-уведомления приходить не будут (ни лиды, ни заказы).
Это предусмотрено со стороны янденкса, подобные заявки поступят на email почту, указанную в webmaster. Подробнее тут.

что это и как работает турбо в Яндексе

Турбо-страницы – это разработанный Яндексом формат отображения контента сайтов на мобильных устройствах, ускоряющий загрузку страниц в 15 раз и уменьшающий вес документов в 10 раз при переходе из этой поисковой системы, ленты Дзена или сервиса новостей. Это позволяет владельцам сайтов не терять трафик при медленном мобильном интернете у пользователей и получать прибыль за счет демонстрации рекламы.

Использующие технологию страницы в мобильной выдаче отмечаются специальной иконкой в виде ракеты.

turbo-stranicy1.jpg

turbo-stranicy1.jpg

С мая 2017 года технология тестировалась на крупных новостных сайтах, с ноября 2017 года стала доступна для всех владельцев сайтов.

Данных об эффективности использования на коммерческих проектах еще немного, а по информационным отмечается уменьшение количества отказов, вызванных медленной загрузкой на мобильных устройствах, на 30 %.

Как устроены турбо-страницы

Технология позволяет адаптировать сайт для мобильных устройств без внесения изменений в код. Возможность быстрого включения-отключения позволяет проводить эксперименты. Технологию можно рассматривать как частичную альтернативу мобильной версии или адаптивному дизайну. Но сайт не становится полностью мобилопригодным, так как при переходе из других источников сохраняется оригинальный способ отображения.

На турбо-страницах могут отображаться следующие элементы, в случае, если они размечены в RSS канале:

  • логотип;
  • изображение;
  • текст;
  • блок под рекламу.

Дизайн получается отличным от основного, чтобы обеспечить малый вес. Все, без чего можно обойтись, отключается – фоновые изображения, баннеры, поп-апы и т. д.

Скорость загрузки увеличивается не только из-за этого, но и потому, что хранение турбо-страниц осуществляется на серверах Яндекса. Использование такой крупной сети доставки контента дает возможность выполнять загрузку с сервера, находящегося ближе к конкретному пользователю, что приводит к существенному ускорению.

turbo-stranicy2.jpg

turbo-stranicy2.jpg

Несмотря на то, что фактически турбо-страницы не находятся на основном сайте (что видно в адресной строке), а код оригинальных страниц не применяется, остается возможность детально анализировать трафик, используя популярные сервисы веб-аналитики, и получать доход за размещение рекламы.

Такая организация позволяет пользователям увидеть контент, даже если оригинальный ресурс по какой-то причине сейчас недоступен.

Еще одна особенность, вытекающая из-за принципа реализации, – повышенная безопасность. Если ресурс оказывается зараженным, турбо-версия остается без вредоносного кода.

Как подключить турбо-страницы

Для запуска турбо-страниц на поиске нужно иметь подтвержденные права на ресурс в Вебмастере Яндекса, подготовить RSS-файл, отвечающий заданным требованиям. В разделе «Турбо-страницы» – «Источники» нужно указать путь к файлу в поле «Добавить RSS-канал».

turbo-stranicy3.png

turbo-stranicy3.png

RSS-файл имеет ограничения:

  • размер до 15 Мб;
  • максимум 500 item;
  • на канал не более 5000 изображений;
  • для одного item до 30 картинок.

Подключить можно до 10 RSS-каналов на сайт, но не более 60 в совокупности на основной домен и его поддомены. Если сайт сделан на популярных CMS (WordPress, 1С-Битрикс, Joomla, Drupal), для генерации можно установить готовый плагин. После сохранения начнется проверка корректности файла RSS. При обнаружении ошибок необходимо внести правки. Если ошибок нет, нужно активировать показы, переведя переключатель у добавленного источника в положение «Вкл». Пользователи смогут увидеть контент в новом формате через несколько дней. Для обновления контента нужно вносить изменения именно в RSS.

Для запуска «Турбо» в Дзене необходимо в подготовленный RSS по стандартным требованиям добавить специальные элементы и атрибуты, описанные в справке.

Показы в Яндекс.Новостях возможны у тех, кто стал партнером сервиса. RSS подготавливается особый, подробности приведены в справке. Также в этом случае обновлять и добавлять новые материалы нужно именно в Новостях, а не передавать в Вебмастер.

Добавление информации

В Вебмастере в разделе «Турбо-страницы» – «Настройки» можно указать дополнительные данные, если их нет в канале RSS.

turbo-stranicy4.png

turbo-stranicy4.png

Можно выбрать, как будет выводиться название сайта – по домену или какое-то другое.

Настраивается режим отображения логотипа: квадратный 96 × 96, прямоугольный – от 84 пикселей по высоте, без него. Изображение весом до 30 МБ нужно загрузить в формате PNG.

В этом же разделе указываются идентификаторы систем веб-аналитики и счетчиков посещаемости. Подключить можно:

  • Яндекс.Метрику,
  • Google Analytics,
  • LiveInternet,
  • Рейтинг Mail.Ru,
  • Rambler/топ-100,
  • Mediascope (TNS).

Для монетизации трафика участники Рекламной сети Яндекса могут указать идентификатор особого рекламного блока для турбо-страниц. Рекламодатели, использующие ADFOX, – добавить код специальной площадки.

Как подключить и настроить внешний вид турбо-страниц от Яндекс: инструкция

Турбо-страницы — это специально адаптированный для просмотра на мобильных и десктопных устройствах контент вашего сайта. Благодаря тому, что из кода убраны все CSS-файлы со стилями и JS-скрипты, загрузка такой страницы ускоряется до 15 раз. Это очень удобно для посетителей, использующих подключение через беспроводные сети мобильных операторов. Важно, что турбо-страницы лучше ранжируются в поиске для пользователей со смартфонами и планшетами, поэтому для вебмастера так важно их настроить и подключить, для того чтобы увеличить охват своей целевой аудитории.

О том, что представляют собой турбо-страницы и каким образом их можно использовать для увеличения количества просмотра страниц рассказываем в данном руководстве.

Что такое турбо-страницы от Яндекс

Турбо-страницы (ТС) в Яндекс появились относительно недавно и компания их преподносит как новую технологию, которая позволяет снизить количество передаваемого трафика и ускорить загрузку. На самом же деле — это не более чем адаптированная RSS-лента. Их используют уже не один десяток лет: они были достаточно популярны, когда подключение к Интернет еще не было столь общедоступно, а скорость передачи данных измерялась в килобитах в секунду.

Сегодня ТС позволяют быстро загрузить контент и во многом заменяют мобильные версии сайтов. При этом следует разделять специальные мобильные страницы (обычно их выносят в поддомен m.vash-sait.ru) и адаптированные для просмотра на мобильных устройствах шаблоны, которые автоматически подстраивают ширину и сетку контента к размеру экрана устройства. С появлением турбо-страниц отпадает необходимость в отдельной мобильной версии. Пользователь, который перешел из поиска, всегда может открыть полную версию вашего ресурса, воспользовавшись специальной ссылкой.

В 2019 году Яндекс запустил десктопный вариант ТС, для ускоренной загрузки сайтов на настольных компьютерах и других устройствах с большим экраном (смарт — ТВ, например). В настоящее время вебмастер может самостоятельно определять подключать ли данный канал привлечения трафика, или все же воздержаться от использования данной технологии. Каких-либо штрафных санкций к доменам, на которых отсутствуют турбо-страницы не предусмотрено.

Недостатки технологии турбо-страниц

Перед тем, как подключить турбо-страницы в Яндекс, нужно узнать один важный факт, касающийся монетизации просмотров. Если вы делаете блог или информационные ресурс, и основной источник доходов — реклама, то использование турбо страниц может привести к некоторому снижению уровня заработка. Все дело в том, что лента ТС хоть и поддерживает вставку таких блоков, но только от AdFox или РСЯ (рекламной сети Яндекса) и только в определенных позициях на странице (над шапкой и в контенте) плюс два вида видеорекламы.

Если вы по каким-либо причинам не работаете в AdFox или ваш сайт не принимают в Рекламную Сеть — турбо-страницы будут показаны без рекламы. Величина дохода может и не снизиться, если структура вашего контента предполагает переход на основной сайт. Если же пользователь найдет все ответы на свои вопросы на турбо-странице, то такой просмотр не принесет вам ни копейки.

Логика использования ТС для интернет-магазинов также выглядит сомнительной: пользователю можно предложить перейти на основной сайт для совершения заказа, а также заполнить форму быстрой покупки и добавить товар в корзину (которая также откроется на вашем сайте). В любом случае понадобится совершить как минимум один дополнительный переход, что не слишком удобно. При этом пользователь попадает на страницу, основное содержание которой полностью совпадает с только что просмотренной ТС. Чтобы сделать просмотр и навигацию более удобной необходимо предусмотреть обработку заказов, поступающих из форм на ТС, что может потребовать дополнительной доработки функционала компонента интернет-магазина.

Как сделать турбо-страницы для Яндекс: создание RSS

Чтобы подключить турбо-страницы, нужно подготовить RSS-канал, в содержании которого будут включены все материалы сайта. Самый простой способ сделать это — установить плагин для вашей CMS (Content Management System — система управления контентом (сайтом)). Большинство плагинов доступны на специальной странице помощи Яндекс. Поддерживаются:

  • WordPress;
  • Joomla;
  • Opencart;
  • Drupal;
  • 1С Битрикс и многие другие.

К сожалению далеко не все из них бесплатные, а для некоторых CMS, а также их компонентов и расширений, готовых решений просто не существует. Проблему можно решить модификацией кода вывода стандартной RSS ленты, но для этого нужны минимальные познания в программировании.

Как сделать турбо-страницу? Начинать следует с установки расширения. Для разных CMS этот процесс может иметь отличия. Например, для Joomla нужно воспользоваться менеджером расширений, чтобы загрузить архив с компонентом.

Второй шаг — настройка. Нужно обязательно указать, какие именно материалы должны отображаться в качестве турбо-страниц, и для каких следует сделать исключение.

Функционал большинства готовых решений позволяет не только формировать ленту RSS в необходимом формате, но и включать в ее код разрешенные дополнительные элементы:

  • Блок Поделиться с кнопками социальных сетей;
  • Формы обратной связи;
  • Чат;
  • Подключение аналитики, вставка кода счетчика Метрики;
  • Блоки с рекламой.

Рекламу можно не настраивать в расширении. В настоящее время Яндекс поддерживает автоматическую вставку рекламных блоков в сгенерированные ТС.

После выполнения всех настроек нужно получить ссылку на сгенерированную RSS-ленту.

Сама лента — это XML файл RSS с немного видоизмененной структурой.

Таким образом, теперь вы знаете как создать турбо-страницу Яндекс. Теперь, чтобы ваша лента попала в поисковую выдачу, нужно подключить ее через Яндекс.Вебмастер.

Как настроить турбо-страницы в Вебмастере

Целый раздел сервиса Яндекс.Вебмастер посвящен турбо-страницам. Перейдя в разделы «О технологии» и «Как подключиться» можно получить расширенную справочную информацию об особенностях использования ТС на разных сайтах.

Перед тем, как добавлять сгенерированную на предыдущем шаге ленту в Вебмастер, необходимо проверить правильность разметки с помощью специального инструмента, который находится в пункте меню «Отладка».

Содержимое полученной в плагине RSS-ленты нужно вставить в текстовое поле отладки на данной странице. В правой части экрана будет выведено представление вашей ТС на экране мобильного телефона. Если код сгенерирован правильно, в нижней части экрана будет выведено сообщение об отсутствии ошибок.

Кнопка CSS позволяет произвести отладку отображения уникального стиля для отображения ваших ТС. Поскольку вывод страниц стандартизирован, то возможна настройка только ограниченного количества элементов. При этом важно не перестараться и сохранить удобство чтения с экрана смартфона или планшета.

Как настроить турбо-страницы в Яндекс, чтобы они начали отображаться в поиске? Нужно подключить их в специальном разделе сервиса Вебмастер, воспользовавшись формой добавления канала. Для одного сайта доступно подключение 10 разных RSS-лент. Этот функционал можно использовать для раздельной публикации не связанных между собой категорий сайта и, таким образом, получать отдельную статистику для каждой из них.

Перейдите в раздел «Источники», чтобы добавить новую ссылку на ленту. В нижней части окна будут отображаться уже добавленные ранее источники, их статус (наличие проблем с выводом) и переключатель для управления показами в поиске.

Настройка отображения

Функционал Яндекс.Вебмастера позволяет производить расширенную настройку отображения турбо-страниц на устройствах пользователей. Практически все те же дополнительные элементы, вывод которых настраивался в плагине на предыдущем шаге, можно добавить через веб-интерфейс сервиса.

Например, можно создать отдельный логотип для ТС, настроить ссылки меню, подключить вывод пользовательского соглашения при заполнении форм и многие другие дополнительные элементы.

Отдельного упоминания заслуживает подключение автоматической ленты, которая будет подгружать следующую наиболее релевантную турбо-страницу, как только будет закончено чтение предыдущей.

Это простое решение позволяет увеличить количество просмотров приблизительно на 30% и компенсировать некоторое снижение количества просмотров страниц основного сайта.

Также, с помощью данного раздела можно настроить отображение комментариев, которые опубликованы к основному материалу, а также выводить форму для добавления нового. Для этого понадобятся GET и POST запросы используемого компонента обсуждений, которые нужно вставить в соответствующие поля на странице настроек:

Также доступна публикация формы авторизации. Для этого потребуется указать GET и POST запросы того компонента вашей CMS, который отвечает за вход пользователей на сайт со своим логином и паролем.

Реклама

RSS-канал содержит только копию основного контента плюс собственные позиции для дополнительных элементов (логотип, меню, чат, форма обратной связи и другие). Те рекламные блоки, которые отображаются на вашем сайте не попадают на турбо-страницы. Тем не менее, вывод рекламы настроить можно, но для этого необходимо создать новые RTB-блоки в РСЯ и добавить полученный код в раздел «Реклама» настроек турбо-страниц.

Если вы планируете использовать РСЯ, то помимо регистрации площадки придется отдельно настроить блоки, в которых будет отображаться медийная реклама партнеров Яндекса или объявления из Яндекс.Директ. Необходимо выбирать адаптивные форматы с шириной 100%, все другие варианты гарантировано не поместятся в контейнер.

Как установить турбо-страницы для десктопных версий браузеров

Возможности ТС не ограничиваются только контентом для мобильных устройств. С недавнего времени владельцам сайтов доступна настройка десктопных турбо-страниц. Для них предусмотрены отдельные стандартные элементы — логотип, меню и CSS стили.

Отдельно можно настроить внешний вид самой страницы. По-умолчанию предлагается вариант с тремя колонками, центральная из которых предназначена для вывода контента, а две боковые — для других релевантных материалов и дополнительных элементов.

Чтобы включить вывод ТС для десктопных браузеров нужно воспользоваться переключателем внизу страницы настроек.

В заключение

Несмотря на незначительные сложности, которые могут возникнуть с подключением рекламы, ТС — весьма интересная технология, использование которой способно как минимум повысить привлекательность сниппета сайта в результатах поиска. По информации из официальной справки, турбо-страницы могут быть использованы Яндексом в блоке фактовых ответов, карусели новостей и рецептов. Кроме того, продвигать собственные турбо-страницы можно через канал в сервисе Дзен.

Теперь вы знаете как создать турбо-страницы и подключить их к поисковой выдаче с помощью сервиса Яндекс.Вебмастер. Процесс этот не самый сложный, при условии что для вашей CMS есть готовое расширение или плагин, который создаст RSS ленту с правильной разметкой. Основные трудности с которыми может столкнуться владелец сайта заключаются в отсутствии совместимого решения.В этом случае придется обращаться к помощи разработчиков ПО для создания плагина или подключать турбо-страницы через API (программный интерфейс) Яндекса. Также, желательно правильно выбрать материалы сайта для подключения к RSS, чтобы предлагать пользователям только наиболее качественный контент.

Если на каком-либо этапе у вас возникают сложности с настройкой — доверьте эту работу профессионалам. Узнать о стоимости услуг по настройке и оптимизации сайтов можно на этой странице.

Турбо-страницы для рекламы в Директе

Не секрет, что все больше людей ведут поиск товаров и услуг в интернете, используя преимущественно мобильные устройства. Так на пользователей смартфонов по данным Яндекс Вебмастера приходится до 30% всего поискового трафика. 

И при оформлении заказа для таких посетителей очень важна будет оптимизированность шаблона сайта под мобильные устройства. Если ваш портал, магазин невозможно ни открыть, ни просмотреть, используя телефон или планшет, то уж о заказе услуги или товара и речи не может быть. Посетители просто уйдут.

Таким образом, треть от потенциальных покупателей и заказчиков теряется большинством магазинов в современном российском интернете.
Так как их страницы не готовы конвертировать мобильный трафик. Кроме просто упущенной выгоды есть и реальные убытки. При переходе из рекламных систем по платным объявлениям пользователи мобильных устройств обычно отказываются от просмотра неоптимизированных страниц. Но на их привлечение деньги то уже потрачены.

Яндекс предлагает быстрое решение проблемы отсутствия качественного шаблона под мобильные устройства. 

Теперь при создании объявления в Директе можно совместно с целевой страницей своего сайта указывать и турбо-страницу, созданную в удобном конструкторе с возможностью конвертации трафика с помощью модуля обратной связи. Рекламная система сама способна определить тип устройства пользователя, и в зависимости от этого направить его или на ваш сайт, или на мобильный лендинг с ускоренной загрузкой (т.е. турбо-страницу Я.Директа).

Как выглядят Турбо-страницы.

Шаблон турбо-страниц для Директа стандартизирован. Но он имеет возможность уникализации дизайна, изменения расположения блоков текста, картинок, кнопок, не теряя главного преимущества — максимально быстрой загрузки страницы на мобильных устройствах.

Каким компаниям подойдет новый сервис.

Такая модель подойдет компаниям, которые продвигают товары с долгим периодом продаж (к примеру, недвижимое имущество и авто) и услуги (финансовые, юридические, клининговые и другие).

Частное мнение о Яндекс.Турбо / Хабр

Данная статья является своего рода взглядом со стороны не искушенного пользователя на Турбо-страницы от Яндекс, до которого наконец-то дошли некоторые особенности работы этой технологии, а так же не совсем очевидные последствия от её использования.

Что такое Турбо-страницы Яндекс официально?

Турбо-страницы — лёгкие версии страниц вашего сайта
Исследования показывают, что люди не готовы ждать загрузки более 2 секунд.
Мы предлагаем вам подключить Турбо-страницы, которые очень быстро открываются из сервисов Яндекса и эффективно монетизируются.

В принципе описано все четко, для чего это нужно. И хотя понимаешь, что технология привязывается к Яндексу, ну да ладно. Тем более, если это повышает удобство пользователей и тем самым увеличивает пользовательский трафик, то почему бы и нет?

Но как всегда, есть нюанс.



Технические подробности

Ссылки на хабро-статьи с подробным описанием технологии:

Если кратко, то технология позволяет увеличить скорости загрузки web страниц на мобильные устройства пользователя за счет их предварительной обработки и кеширования на отдельных серверах.

В настройках страниц тоже нет ничего сложного (по крайне мере для разработчика). Я настроил их генерацию у себя на сайте в конце прошлого года и если судить по отчетам, то получилось несколько сотен Турбо-страниц, так что полет нормальный.

Сравнение страниц

А

сегодня

вчера обратил внимание на поисковую выдачу. И не на мобильном устройстве, а на десктопе. Вот скриншоты результатов поиска в Яндекс по запросу «цветы Кавказа».

Скриншоты поисковой выдачи:



А это страницы, которые открываются по ссылкам из поисковой выдачи:


Какое же было мое удивление, когда стало понятно, что я не перехожу на целевой сайт, а продолжаю оставаться на Яндексе! Ссылки в поисковой выдаче отображаются как обычно, но открывается URL, который начинается на

_https://yandex.ru/turbo?text=[URL]

Еще раз акцентирую внимание на том, что эта поисковая выдача на обычном десктопном компьютере, а не на мобильном телефоне, ради увеличения скорости загрузки страниц на котором все и затевалось!

Вот оригинальные страницы сайтов


И только после прочтения технических подробностей про данную технология до меня дошло! В статьях особо не заостряется внимание на том, что при открытии Турбо-страницы пользователь не переходит на целевой сайт, а все время продолжает остается на сервере поисковика!

Тонкости пользовательского соглашения

А что написано в пользовательском соглашении? Можно не обращать внимание на детали, в которых компания ни за что не несет ответственности. Такие оговорки являются обычными для подобных сервисов.

Но меня очень заинтересовали два пункта, которые были внесены при двух последних изменениях пользовательского соглашения.

Пункт 2.6.3. в версии от 29.12.2018 г. в котором

«Пользователю может предоставляться техническая возможность автоматической расстановки Рекламы в составе Пользовательской информации…»
Весь пункт 2.6.3.

2.6.3. В отдельных случаях Пользователю может предоставляться техническая возможность автоматической расстановки Рекламы в составе Пользовательской информации в соответствии со следующим алгоритмом: рекламные блоки расставляются в количестве, не превышающем соотношение один рекламный блок на каждые два экрана (под экраном понимается часть Пользовательской информации, соответствующая одному пролистыванию Пользовательской информации на экране мобильного устройства пользователя сети Интернет). Место расположения рекламных блоков определяется по усмотрению Яндекса. Более подробная информация о работе указанного функционала предоставляется Пользователю по его запросу. При этом Пользователь обязуется утвердить результаты автоматической расстановки рекламных блоков в составе Пользовательской информации через предоставляемый Пользователю веб-интерфейс, либо направить Яндексу возражения относительно результатов автоматической расстановки рекламных блоков. Пользователь также подтверждает в отношении использования описанного в настоящем пункте функционала все гарантии и ответственность, предусмотренные настоящими Условиями, включая, но не ограничиваясь, п.2.5.

Другими словами, в страницу пользователя на усмотрение Яндекса может внедрятся реклама. Залез в исходный код одной из страниц, о точно! В оригинале на сайте установлен AdWords, а на Турбо-страницах транслируется реклама от Яндекса. Хотя, может быть я тут зря нагнетаю и рекламная система была заменена в шаблоне Турбо-страниц самим владельцем сайта или он согласовал подобную замену, т.к. какая-то галочка про рекламу есть в настройках?

Но это еще не все. В изменениях от 19.07.2019 г. появился новый пункт:

«2.14. Пользователь дает согласие на передачу Пользовательской информации, данных о сайте, а также технических, статистических и аналитических данных, третьим лицам для обработки на условиях и для целей, определённых в Политике конфиденциальности, доступной для ознакомления по адресу …»

No comment.

Предыстория

Некоторое время назад я делился своими наблюдениями о связи органического трафика из поисковой выдачи Яндекса и наличием платной рекламной компании в Я.Директ (Когда рекламная компания в Я.Директ повышает органическую выдачу, а прекращение рекламной компании уменьшает и органический трафик с поисковой системы

habr.com/ru/post/459462

).

По мнению некоторых специалистов, такая связь логична, т.к. это объясняется поведенческими факторами пользователей на сайте. Другими слова, пользователь переходит по оплаченной рекламной ссылке на сайт, проводит там какое-то время и может даже покликать по другим ссылкам. Яндекс видит, что пользователям на сайте интересно и повышает его рейтинг в выдаче. И хотя реальная формула связи между ранжированием и поведенческими факторами пользователей никому неизвестна, но большинство сошлось во мнении, что корреляция между ними безусловно существует.

И ведь поведенческие факторы пользователей играют для ранжирования сайта большую роль не только в Яндекс, но и для всех остальных поисковых систем! В том числе и за счет анализа статистики о поведения пользователей на сайте (Я.Метрика, Google Analytics и т.д.). Вот только в случае с Турбо-страницами, пользователь не переходит на целевой сайт, а остается на сайте поисковой системы.

Посмотрел на статистику переходов с других поисковых систем (в первую очередь Google) и что-то мне кажется, что их стало меньше. Но ведь с Я.Турбо это же никак не связано? Подумал, подумал, да и выключил Турбо-страницы. Посмотрю, какие изменения будут с трафиком после их отключения.

Дисклеймер

К сайтам, приведенным в статье как пример, я не имею никакого отношения, а что бы размещать ссылку на свой в соответствующем хабе, мне не хватает кармы.

Также, не уверен до конца в негативном влиянии Я.Турбо на ухудшение поведенческих метрик на сайте. Я не SEO специалист и не ставил для себя задачи по изучению конкретных цифр с целью их последующего использования. Но буду признателен всем читателям, кто поделится наблюдениями, сделанными после подключения Турбо-страниц в своих проектах!

UPDATE:

Интересный

комментарий

написал

Am0ralist

, который я решил добавить непосредственно в саму статью.


А вообще, нюанс в том, что эти турбо страницы оказались принудительно включены на кучах сайтов, и трафик был уведён от сайтов в пользу рекламы яндекса.
При этом в ТП яндекса не увидели никаких проблем с тем, что турбо страницы загажены рекламой уровня начала нулевых, в замен нормальной верстки оригинальных сайтов.
Не говоря уже о том, что турбо страницы ломают эти самые верстки сайтов.
К сожалению, достучаться по контактам одного сайта у меня не получилось, чтоб узнать — давал ли его хозяин разрешению яндексу так ломать свой сайт, ибо почта в контактах сайта не рабочая была…

Яндекс Турбо-страницы: модуль CS-Cart для добавления товаров в корзину на Турбо-страницах

Технология Яндекса Турбо-страницы позволяет создавать легкие версии страниц, которые открываются быстро даже при медленном подключении к интернету.

На загрузку таких страниц уходит примерно в 15 раз меньше времени, чем на загрузку оригиналов. Скорость обеспечивается применением вёрстки, оптимизированной для мобильных, а также сетевой инфраструктурой Яндекса: данные, из которых собираются Турбо-страницы, хранятся на серверах компании. В результатах поиска Яндекса они помечаются специальными значками с ракетой и дают приоритет по поиску с помощью мобильных устройств. Но к сожалению он не лишен недостатков.

Модуль Яндекс Турбо-страницы позволяет подключить ваш магазин с сервису Турбо-страницы. По умолчанию CS-Cart не поддерживает Турбо-страницы. Проблема заключается в том, что на страницах карточек товара отсутствует кнопка купить. Что естественно является недопустимым для работы интернет-магазина. Наш модуль Яндекс Турбо-страницы исправляет эту проблему и автоматически добавляет кнопку покупки на все товары вашего магазина в несколько кликов мыши.

Зачем нужен модуль:

В первую очередь модуль нужен для клиентов вашего магазина. Используя сервис Яндекс.Турбо-страницы ваши клиенты будут тратить меньше времени на покупки не загружая лишних данных на свои устройства. Скорость загрузки страниц интернет-магазина на мобильных устройства прямо влияет на приоритет выдачи сайта в поиске. Чем быстрее загружается сайт на мобильных устройствах, тем выше он окажется в поиске. А это отличный способ сэкономить на SEO продвижении.

Особенности модуля:

  • Интеграция в несколько кликов;
  • Автоматическая работа;
  • Совместим со всеми версиями и темами CS-Cart;
  • Экономит бюджет на SEO продвижение;
  • Для работы необходим YML файл.

Модуль устанавливается стандартными средствами CS-Cart

Модули — Управление модулями — Загрузить и установить модуль

После установки модуля его не нужно настраивать на стороне вашего сайта, он сразу начинает работать.

Для настройки Турбо-страниц на стороне сервиса Яндекс.Вебмастер нужно подключить источники. Для этого переходим в административной панели вашего сайта на страницу Модули — Яндекс.Маркет — Прайс-лист и добавляем прайс-лист. Когда прайс-лист будет добавлен его необходимо сгенерировать и открыть. Открыв получаем ссылку и копируем её.

Переходим в сервис Яндекс.Вебмастер на вкладку Турбо-страницы — Источники.

Ссылка на источник выбираем YML и вставляем ранее скопированную ссылку с нашего сайта. Жмем добавить. Ждать когда Яндекс проверит её не обязательно. Переходим к настройкам Турбо-страниц на вкладку Турбо-страницы — Настройки.

Нас интересует вкладка Общие настройки — Логотип. На ней мы указываем короткое имя сайта и логотип. И вторая вкладка Интернет-магазин — Оформление заказа.

Ставим галочку Добавить в корзину. URL добавление в корзину выбираем другой. Во второй строке вставляем ссылку, предварительно изменив её:

http://YOURSITE.ru/index.php?dispatch=checkout.remote_add.{offer_id}

Жмем сохранить. Дожидаемся когда яндекс проверит источники и можно начинать пользоваться.

ms_remote_checkout_v1.0.5 от 05.12.2019

[+] Добавлена совместимость с вариациями

ms_remote_checkout_v1.0.4 от 04.03.2019

[*] Обновлён функционал модуля

ms_remote_checkout_v1.0.3 от 03.12.2018

[!] Исправлена ошибка с появлением php notice

Исправлен перевод русского языка. Добавлен Английский язык.

Версия ms_remote_checkout_v1.0.2 от 21.05.2018

[*] Обновлён функционал модуля

Версия ms_remote_checkout_v1.0.1 от 18.03.2018

[!] Исправлены переводы

Версия ms_remote_checkout_v1.0.0 от 10.03.2018

Обсудить модуль или задать своим вопросы по его работы вы можете на форуме.

Яндекс представляет турбо-страницы для издателей

Еще в 2012 году Яндекс перешел на турбо-режим и добавил турбо-режим в YaBrowser (Яндекс.Браузер).

Яндекс добился этого, включив технологию сжатия с уменьшением нагрузки (разработанную Opera), чтобы уменьшить размер веб-страниц до 75 процентов на стороне сервера без необходимости их перекодирования. Это означало, что опыт просмотра пользователей, подключенных через 3G или низкокачественные общедоступные сети Wi-Fi, был значительно улучшен.

Перенесемся в 2017 год. Сегодня Яндекс анонсировал Турбо-страницы.

Что такое турбо-страницы?

Турбо-страницы можно сравнить с мгновенными статьями Facebook, AMP (ускоренными мобильными страницами) и MIP (индексными страницами для мобильных устройств Baidu) с точки зрения их урезанного характера.

Турбо-страницы были первоначально запущены для YaBrowser в 2016 году и автоматически активируются, когда скорость подключения 3G или WiFi пользователя падает до 128 кбит / с, и могут быть активированы пользователем вручную.

Реклама

Продолжить чтение ниже

Новое развертывание Турбо-страницы означает, что издатели могут воспользоваться преимуществами быстрой загрузки контента, а также включить рекламные блоки и баннерную рекламу для монетизации.

Яндекс утверждает, что Турбо-страницы проще реализовать, чем Facebook Instant Articles, и они также предлагают монетизацию «из коробки» с рекламным контентом.

Яндекс перечислил ключевые особенности Turbo как:

  • Контент загружается в сети 3G в 15 раз быстрее, чем стандартная мобильная веб-страница.
  • Содержит в 10 раз меньше контента, чем стандартная веб-страница HTML (изображения, видео, избыточный CSS).
  • Включает рекламные блоки для контекстной и баннерной рекламы, которую можно разместить через Яндекс (РСЯ) и ADFOX.
  • Рекламу можно отслеживать через Яндекс.Метрику, Google Analytics и Mediascope.
  • Доступно также в Яндекс.Новостях и Яндекс.Дзен.

Реклама

Продолжить чтение ниже

При разработке Турбо-страниц Яндекс применил ряд своих алгоритмов содержания и качества, таких как Краснодар и Магадан, а также свои алгоритмы искусственного интеллекта (MatrixNet, Палех и Королев), чтобы пользователи обслуживаются качественно, актуально по времени и своевременно запрашивают конкретный контент.

«В Яндексе мы постоянно работаем над улучшением пользовательского опыта и способов взаимодействия издателей с пользователями», — сказал Иван Смирнов, руководитель турбо-страниц Яндекса. «Поскольку онлайн-аудитория в России в большей степени полагается на мобильные устройства, турбо-страницы обеспечат более плавный пользовательский интерфейс. Благодаря малому времени загрузки турбо-страницы принесут как пользователям, так и издателям преимущества более доступного и контекстно-зависимого контента ».

Вебмастера и вебмастеры могут реализовать через Яндекс.Webmaster (версия Search Console от Яндекса) и может размещать свой контент в формате RSS для реализации Турбо-страниц.

Российский мобильный Интернет

В 2014 году сообщалось, что использование мобильного Интернета впервые превысило использование Интернета на настольных компьютерах, хотя количество пользователей Интернета в стране выросло за последние годы (102 258 256 пользователей / 71,3 процента проникновения), и эта цифра в настоящее время составляет около 46 процентов.

Мобильная война: Яндекс против Google

По данным StatCounter, Google и Яндекс в настоящее время идут нога в ногу на всех платформах на российском поисковом рынке (оба ~ 48 процентов), а Яндекс лидирует на настольных компьютерах (52 процента противGoogle — 42 процента) и Google — доминирует в мобильной сфере (60 процентов по сравнению с Яндексом с 38 процентами).

Реклама

Продолжить чтение Ниже

Однако рынок мобильного поиска в России меняется, и это поле битвы, доведенное до суда.

Ранее в этом году Google и Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) достигли соглашения о добровольном урегулировании спора после того, как Яндекс пожаловался на злоупотребление служебным положением. В России около 55 миллионов пользователей Android, и до тех пор, пока ФАС России не приняла решение против Google, эти пользователи Android по умолчанию были ограничены использованием Google.

Помимо штрафа, Google также было приказано открыть платформу Android и ввести экран «выбора» и новый виджет Chrome, позволяющий пользователям выбирать поисковую систему по умолчанию.

Экран «выбора» теперь требуется по закону, позволяя пользователям Android выбирать поисковую систему по умолчанию.

Более широкие последствия этого, конечно же, являются прецедентом, установленным в европейском праве. В апреле 2016 года глава антимонопольного законодательства Европейской комиссии изложил в заявлении о своих возражениях, что Google нарушил законы ЕС о конкуренции, потребовав от производителей смартфонов, использующих операционную систему Android, предварительно установить (и установить по умолчанию) Google Chrome и Google Search.

Реклама

Продолжить чтение ниже

Будет интересно увидеть распространение Турбо-страниц, учитывая, что мобильный Интернет стал еще более доступным для Яндекса с учетом решения ФАС.


Кредиты изображений
Рекомендованное изображение: Pe3k / Shutterstock.com
Изображение для публикации # 1: Яндекс. Используется с разрешения.
In-Post Image # 2: Скриншот Дэна Тейлора

Плюсы, минусы и результаты внедрения / Sudo Null IT News

Те, кто следит за новинками ИТ-сферы, знают о «быстрых страницах» от Google и Яндекс: AMP и Турбо-страницы.Они были выпущены более 2 лет назад, но особого шума на рынке не произвели. Меня зовут Константин. Я директор веб-студии AlkoDesign. Мы решили напомнить об этих инструментах и ​​поделиться результатами их внедрения.

Мобильный трафик в последние годы стабильно растет. Пользователи все чаще читают новостные сайты, заказывают товары и товары со своих телефонов. Мобильные и адаптивные версии сайтов перестали быть привлекательным бонусом, но стали реальной необходимостью.

Но не все так красиво. В погоне за трафиком и сокращением сбоев мы должны искать новые решения. Мобильная и адаптивная версии не всегда спасают положение, а иногда и вообще неудобны: адаптивная слишком «тяжеловесна» для загрузки, из-за чего скорость загрузки на смартфоны оставляет желать лучшего. (Кстати о том, что посетители и даже поисковики не любят долгую загрузку, разве это необходимо?)

Мы в AlkoDesign.ru работают с одним большим информационным порталом. (Обойдемся без имен). Одна из поставленных перед нами задач была: увеличить посещаемость и снизить процент отказов. Недолго думая, мы решили использовать быстрые страницы от Google и Яндекс.

В этой статье мы поделимся результатами внедрения таких страниц на одном из новостных порталов и вкратце расскажем, что такое быстрые страницы и с чем их едят (для тех, кто не в теме).


AMP и Turbo Pages — это технология ускоренных мобильных страниц, разработанная независимыми разработчиками и активно продвигаемая обеими поисковыми системами.Такие страницы загружаются даже быстрее, чем страница мобильной версии сайта.

AMP-страницы google.com


Дело в том, что на сайте используются специальные теги (с префиксом amp), количество и функциональность которых строго ограничены. Задача разработчика — собрать мешанину из доступных схем, которая решит проблему заказчика.

Поисковые системы находят эти специальные теги и кэшируют в них информацию. После этого, когда пользователь что-то ищет, браузер загружает информацию из CDN в фоновом режиме, в специальный iframe, а при переходе по ссылке открывает уже загруженную страницу в специальном окне.

При использовании любой CMS на сайте для AMP-страниц необходимо сделать отдельный шаблон для отображения данных согласно требованиям к разметке AMP-страниц.

Яндекс Турбо-страницы


Основное отличие от AMP — содержимое Турбо-страниц берется не со страниц сайта, а из специальной RSS-ленты.

Их содержимое хранится на серверах Яндекса. Но для того, чтобы Яндекс брал контент с нашего сайта, нам нужно написать скрипт, который будет передавать все необходимые данные (текст, изображения, стили и т. Д.).) в специальном формате XML-документа. Процесс аналогичен подготовке данных для Яндекс.Продуктов или Яндекс.Маркета.

Честно говоря, настройка максимально проста. Если количество страниц невелико (10-20), то RSS-ленту для Яндекса можно сделать самостоятельно, без привлечения программиста. Правда, и в этом случае он будет обновляться вручную.

Турбо — страница загружается примерно в 15 раз быстрее обычной. И дополнительный (но не последний) бонус — если сайт упадет, например, из-за заражения или DDoS-атаки, его Турбо-страницы продолжат открываться, а контент по-прежнему будет доступен пользователям.

Страницы с AMP и Turbo ранжируются выше других поисковых запросов из-за их требований к быстрой загрузке.

Функции AMP и Turbo


Первое и самое главное отличие от стандартных сайтов — невозможность вставки «обычных» скриптов. То есть большая часть функциональности, привязанной к динамическому изменению (действия по щелчку, анимация, фильтрация, модальные окна), становится недоступной.

Решение — использовать доступные компоненты и iframe. Доступные компоненты позволяют добиться, пусть и не полностью, реализации обычных инструментов на сайте, но они представляют собой достойную замену и оптимизированы для быстрой загрузки.

С помощью тегов AMP и Turbo вы можете реализовать боковое меню, карусель, отправку форм, загружаемый контент, рекламу и многое другое. Каждый компонент связан со своей js-библиотекой, которую необходимо подключить, чтобы использовать его на сайте. Характеристики

Turbo Page


Они помогают увеличить охват мобильной аудитории — пользователям не нужно долго ждать загрузки сайта, и они практически сразу переходят к вашему контенту. Прирост трафика может быть значительным.

Преимущества Турбо-страниц в том, что после их внедрения на вашем сайте:

  • Показатель отказов падает. Когда пользователь посещает ваш сайт и из-за плохого Интернета он не может открыть вашу страницу в течение длительного времени, он может просто не ждать, пока он загрузится, закроется и снова вернется к результатам поиска, чтобы быстрее найти другую Веб-сайт. Таким образом, ваш показатель отказов увеличивается, и чем выше показатель отказов, тем хуже ваша позиция в результатах поиска.
  • Мобильный трафик растет. Сегодня многие пользователи уже знают, что сайты, отмеченные ракеткой в ​​виде значка, загружаются очень быстро и поэтому активно нажимают на них.Это дает вам конкурентное преимущество и позволяет увеличить посещаемость вашего сайта с мобильных устройств.
  • Снижена нагрузка на хостинг. Если у сайта достаточно высокая посещаемость, то этот пункт тоже будет актуален. Благодаря тому, что загрузка контента происходит не с вашего хостинга, а с серверов Яндекса, нагрузка снижается. В то же время Яндекс использует собственную сеть доставки контента (CDN) для создания и хранения Турбо-страниц, что еще больше ускоряет загрузку контента.

Недостатки Turbo — в ограниченном функционале:
  • Формы обратной связи не поддерживаются, нет возможности заказать товар или услугу. Это можно назвать самым главным минусом, ведь для лендинга или интернет-магазина использование турбо-страниц было бы неуместным, ведь с них еще нельзя получить приложение.
  • Сайт разработан по заранее заданному низкопрофильному шаблону. Когда вы нажимаете ссылку с пометкой «Turbo», ваш контент будет отображаться на упрощенной странице, созданной поисковой системой, и никто не увидит ваш уникальный дизайн веб-сайта.Поэтому здесь вам придется выбирать между высокой скоростью загрузки сайта и уникальным дизайном вашей мобильной или адаптивной версии.

Возможности AMP


  • Создание «легких» страниц;
  • Поисковая система хранит облегченные версии страниц на своих серверах;
  • Яндекс предлагает владельцам смартфонов турбо-страницу в поисковой или новостной ленте;
  • Благодаря высокой скорости загрузки улучшены пользовательский интерфейс и поведенческие индикаторы.

После создания страниц AMP Google продолжил. Он перевел все сайты на новую систему ранжирования — Google Mobile Friendly. Сейчас рейтинг сайтов зависит в первую очередь от мобильной версии сайта. Если раньше можно было создать и «вылизать» десктопную версию сайта, не делая адаптивную или в крайнем случае мобильную версию сайта. Теперь при разработке сайта особое внимание следует уделить адаптивной версии.

Подготовка данных


Для страниц AMP

Все изображения на странице должны быть описаны в специальном теге, что затрудняет пользователю вставку изображений через текстовый редактор.

Также, если вы используете карусель или лайтбокс, вам нужно вставить аналоги из компонентов усилителя. Для реализации этой функциональности был реализован обработчик, который с помощью регулярных выражений заменяет стандартные теги HTML на теги, используемые в спецификации amp.

Еще одна особенность, которая в первую очередь должна повлиять на текстовый редактор, поскольку редактирование стилей происходит в оперативном режиме. Элементы с атрибутами style = «color: …» недопустимы, и изменение цвета или размера шрифта приведет к записи этого свойства в код.

Чтобы поисковая система могла понять, что существует AMP-версия страницы, она должна содержать ссылку:



А на странице AMP есть обратная ссылка:

Стили CSS пишутся встроенными, и их размер не должен превышать 50 КБ.

для Turbo Pages


Для подключения Турбо-страницы достаточно внести небольшие изменения в текущий экспортный файл согласно техническим требованиям:
  • Корневой элемент RSS-файла — rss, атрибут версии которого должен быть равен 2.0.
  • Внутри элемента rss содержится элемент канала, который включает информацию об источнике и его содержимом.

Указываются:
  • Информация об исходном сайте — информация передается в элементе канала.
  • Информация о сообщении — данные передаются в элементе item.
  • содержание турбо страницы

На турбо-страницу вы можете встроить дополнительные элементы, такие как: заголовок страницы, ссылки, изображения, видео, кнопка «Поделиться», цитаты, таблицы и т. Д.Вы также можете подключить некоторые системы веб-аналитики.

Практика


Внедряем AMP на сайте


Учитывая, что мы далеко не новички в ИТ, внедрение страниц не было большим делом.

Мы создали отдельный шаблон для сайта, используя необходимые теги из спецификаций AMP и Turbo. Затем настройте автоматическое создание страниц.

Сразу после внедрения быстрых страниц мы запустили проверку через валидатор Google и Яндекс.После запуска были обнаружены дополнительные ошибки, которые были успешно исправлены.

Представляем Turbo Pages


Для реализации Турбо-страниц на сайте была изучена спецификация формата. Были определены шаблоны для создания заголовков турбо-страниц и указания дополнительных изображений. Был разработан специализированный модуль для CMS, который генерирует файлы данных RSS в соответствии с технической документацией Яндекса (partner.news.yandex.ru/tech.pdf).

Поскольку материалы на сайте постоянно добавляются, обновление RSS-каналов с помощью турбо-страниц также обновляется запуском скрипта обновления на CRON.В связи со спецификой проекта было решено сделать несколько RSS-лент, каждая для своего типа контента.
В настройках модуля вы можете указать, какие разделы сайта вы хотите экспортировать в RSS, указать дополнительные данные для экспорта. Частота обновления RSS-канала турбо-страниц определяется частотой выполнения задачи в CRON.

После прохождения RSS-валидации Яндексом Турбо-страницы были добавлены в индексацию.

результаты


Отказ от прав


После внедрения AMP и Турбо-страниц поведенческие показатели изменились.

За квартал показатель отказов на сайте в целом составил 14,2% . Здесь учитываются все посетители, включая пользователей настольных компьютеров.

Показатель отказов владельцев смартфонов , перешедших на обычные страницы, составил 23,7% за квартал .

Показатель отказов для посетителей турбо-страниц за тот же период составил 6,2%.

То есть, с точки зрения показателя отказов, обычные страницы проигрывают турбо-страницам более чем вдвое: 23.7% против 6,2% со страницами Pipe и всего 14,2% .

Посещаемость


С момента внедрения AMP и Турбо страниц посещаемость портала увеличилась на в 2 раза по .

Скорость загрузки страницы


Главный плюс — это увеличение скорости загрузки страницы на 3 — 10 раз . Он моментально вырос за счет кеширования.

И:

  • Снижение нагрузки на сервер
  • Поведенческие факторы выросли (AMP не влияет напрямую на органическую позицию).

Вывод: знакомим с местом и с умом


Где нужно максимально быстро и в простой форме донести до пользователя контент.
В нашем случае результатом внедрения AMP стало:

  • сокращение отказов с 2 тысяч до +4 тысяч;
  • посещаемость увеличилась в 2 раза;
  • скорость загрузки увеличена в 3-10 раз

Кому не подходит Турбо:

  • Электронная торговля потому что нет корзины.(в настоящее время в разработке)
  • Целевая страница, потому что любые кнопки и формы на страницах не поддерживаются

Для кого Турбо-страницы идеально подходят:

  • СМИ
  • Контент-проекты
  • Блоги внутри сайтов (например , информационный раздел в Интернет-магазине, с новостями, описаниями новинок отрасли и др.)

Мы настоятельно рекомендуем владельцам новостных порталов, медиа-сайтов или информационных блогов подключать эти страницы.Это позволит вам получить дополнительный трафик, уменьшить количество обращений и увеличить количество просматриваемых страниц.

AMP и Turbo Pages — интересная технология, которую следует использовать с умом. Его можно использовать как для «легкой» мобильной версии сайта, так и для отдельных разделов, не требующих высокой функциональности. И, конечно же, это отличное решение для информационных сайтов, блогов, интернет-журналов.

Настройка турбо-страниц — RSN

Настроить Turbo Pages на любом веб-сайте относительно просто, и, в зависимости от вашего стека, вам не потребуется помощь разработчика или старшего веб-мастера в вашей организации.

Шаг 1

Войдите в свою учетную запись Яндекс.Вебмастера и «добавьте сайт».

Нажмите кнопку «Добавить сайт», введите в поле домен вашего ресурса и нажмите кнопку «Добавить». Далее выберите удобный способ подтверждения прав на управление ресурсом.

Шаг 2

Подготовьте файл RSS. Турбо-страницы сайтов статей формируются из RSS-канала, а интернет-магазинов — из файла YML.

Для сайтов под управлением популярных CMS — WordPress, Bitrix, Drupal и др.- RSS может быть через плагины. Для самописной CMS вы должны создать этот файл самостоятельно.

Шаг 3

Загрузите файл RSS (или файл YML) в Инструменты для веб-мастеров.

Разместите готовый файл RSS на сервере своего сайта и загрузите его на панель веб-мастера. Перейдите в раздел «Турбо-страницы — Источники», в поле «Добавить RSS-канал» укажите путь к RSS-файлу на сервере и нажмите кнопку «Добавить».

Скачанный RSS-канал будет отображаться в интерфейсе панели веб-мастера в разделе «Источник данных».

Шаг 4

Включите турбо-страницы. В настройках одного сайта можно указать до 10 источников данных для турбо-страниц.

Когда вы укажете все в настройках, на той же странице сдвиньте переключатель в положение «Вкл.» И примите предложение.

Шаг 5

Установите метрики и другие счетчики веб-аналитики.

Для отслеживания статистики на турбо-страницах подключите счетчики популярных систем веб-аналитики. В разделе «Турбо-страницы — Настройки» нажмите раскрывающееся меню «Добавить счетчик» и выберите систему веб-аналитики.После этого укажите номер счетчика и нажмите кнопку «Сохранить».

Помимо Метрики, вы можете связать LiveInternet, Google Analytics, Mediascope и Rambler Top-100.

Шаг 6

Настройте внешний вид. Внешний вид турбо-страниц можно легко изменить в разделе «Турбо-страницы — Настройки».

Заголовок и логотип

Загрузите свой логотип, чтобы он появлялся на турбо-страницах. В раскрывающемся списке выберите способ его отображения, укажите краткое название сайта, прикрепите изображение, нажав кнопку «Выбрать файл».Сохраните изменения, нажав кнопку «Сохранить».

Меню навигации

На турбо-страницах могут отображаться два меню — верхнее и главное. Чтобы добавить их, добавьте разделы в список и предоставьте ссылки на целевые страницы. Не забудьте сохранить изменения, нажав на кнопку «Сохранить».

CSS и стиль

Редактируя стили CSS, вы можете изменять внешний вид турбо-страниц на мобильных устройствах и настольных компьютерах. Нажмите «Добавить CSS» и добавьте новые стили. Проверьте изменения в разделе Турбо-страницы — Отладка.

CTA

На турбо-страницах можно размещать различные кнопки с призывом к действию. Перейдите в раздел «Отзыв» и укажите, какие кнопки должны отображаться и где.

Их можно выбрать из:

  • Телефон
  • Чат (только для подключенных к Яндекс.Диалогам)
  • Почта (в том числе подключенные через почту домена Connect или Почту для бизнеса
  • Запросы обратного звонка
  • Facebook
  • Телеграмма
  • Твиттер
  • Viber

Настройки пользовательского соглашения

Если вы можете разместить заказ на турбо-страницах своего сайта, не забудьте разместить пользовательское соглашение.В одноименном разделе настроек укажите название вашей компании и разместите ссылку на страницу с соглашением.

Поиск

Чтобы пользователи могли использовать функции поиска по сайту, вам необходимо ввести запрос GET для подключения к результатам поиска, например https://russiansearchnews.com//?s={text} (аналогичный для подключения поиска по сайту в Google Analytics или Яндекс.Метрике)

Информационный центр HUIMULTD поддерживает режим Яндекс Турбо | HUIMULTD

ВВЕДЕНИЕ:

Информационный центр теперь полностью поддерживает режим Яндекс Турбо, так что даже если ваша сеть не оптимистична, вы можете легко посетить наш информационный центр, чтобы узнать все о твердотельных реле.
Из этой статьи вы узнаете, что такое турбо-режим? Как просматривать турбо-страницы?

Вы можете быстро перейти к интересующим вас главам с помощью каталога Directory ниже и быстрого навигатора в правой части браузера.

СОДЕРЖАНИЕ


§1. Что такое Turbo Mode

Turbo Mode — это технология веб-ускорения, разработанная Opera. Уменьшая содержание веб-страниц до 75%, пользователи, которые подключают 3G или общедоступные сети Wi-Fi низкого качества, получают отличные возможности просмотра.2016 Яндекс запустил Турбо-режим в Яндекс браузере.

Есть два порога, которые определяют, когда турбо-режим включается и выключается:

1) Турбо-режим включается, когда скорость соединения падает ниже 128 Кбит / с, и остается включенным, пока скорость не превысит 512 Кбит / с.
2) Когда скорость соединения превышает 512 Кбит / с, Turbo автоматически отключается (и значок в SmartBox исчезает). Турбо-режим остается выключенным до тех пор, пока скорость не упадет ниже 128 Кбит / с.

Мы оптимизировали HTML-код для каждой статьи и изображения под требования Яндекса.
Take Что такое твердотельное реле? Например, размер статьи уменьшен с 8,4 МБ до 966 КБ (уменьшение на 88%). Таким образом, турбо-режим позволяет каждому просматривать наш информационный центр с максимальной скоростью загрузки и минимальным объемом трафика.

§2. Как просматривать Турбо-страницы

В следующем видео я воспользуюсь нашим веб-сайтом в качестве демонстрации, чтобы рассказать вам, как получить доступ к Турбо-странице.

Имя устройства: HUAWEI MATE10

Система устройства: EMUI 9.1.0.321 (C00E320R2P1) GPU Turbo

Интернет-провайдер: China Mobile

Интернет-браузер: Яндекс-браузер

1. Загрузите и откройте Яндекс-браузер

2. Выберите поисковую систему Яндекс

3. Введите такие ключевые слова, как » HUIMU Industrial »

4. Откройте страницу с поддержкой Turbo Mode

Яндекс Турбо-страницы для медиа

Введение

Яндекс — ведущая поисковая система в России, которая предлагает браузер, электронную почту, новости, агрегатор новостей, карты и услуги переводчика и ориентирована на рынки России, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Украины и Турции.Подробнее о SEO-оптимизации Яндекс.

В 2017 году Яндекс анонсировал Турбо-страницы. Турбо-страницы похожи на Facebook Instant Articles и Google AMP (Accelerated Mobile Pages), и они, по сути, являются облегченными версиями веб-страниц, которые загружаются в 15 раз быстрее, чем обычные страницы при подключении к сети 3G или Wi-Fi, когда скорость соединения падает до 128 кбит / с.

Яндекс использует специальный RSS-канал для создания такого оптимизированного макета страницы. Лента впоследствии сохраняется на серверах Яндекса и используется сетью доставки контента Яндекса.Технология турбо-страниц используется, например, в Яндекс.Новостях, Яндекс.Дзен и других сервисах Яндекса. Турбо-страницу можно легко узнать, поскольку она отмечена значком струи.

Яндекс Новости — Пример Турбо-страниц

Преимущества Турбо-страниц на Яндексе

  • страница загружается в 15 раз быстрее, чем все остальные обычные страницы
  • показатель отказов для таких страниц снижен на 30% (в среднем)
  • снижение нагрузки на сервер
  • шанс разместить вашу новость в сниппете Яндекс
  • количество просмотров увеличено на 30%

Как настроить Turbo Pages

Турбо-страницы необходимо настроить в аккаунте Яндекс Вебмастера Сервиса.Если ваша служба хочет настроить турбо-страницы, отправьте запрос в службу поддержки клиентов Pangea (доступно для сайтов RFE / RL).

Яндекс Вебмастер — О технологии

Результаты внедрения первых Турбо-страниц

В ноябре 2019 года первый российский сервис RFE / RL с помощью команды Pangea создал свои первые турбо-страницы в инструменте Яндекс для веб-мастеров. В первые пару дней после внедрения Сервис заметил резкое увеличение количества просмотров страниц и достигло более 54.000 новых пользователей (трафик из других источников не пострадал).

Турбо-страницы Яндекса — статья Svoboda.org в сниппете Яндекса

Помните, что контент — это ключ к успеху. Без качественного контента технология не принесет значительных результатов.

Turbo Справочник

Turbo Drive — это часть Turbo, которая улучшает навигацию на уровне страниц. Он отслеживает клики по ссылкам и отправку форм, выполняет их в фоновом режиме и обновляет страницу без полной перезагрузки.Это эволюция библиотеки, ранее известной как Turbolinks.

﹟ Основы навигации по страницам

Turbo Drive моделирует навигацию по страницам как посещение до местоположения (URL) с действием .

посещений представляют собой весь жизненный цикл навигации от щелчка до рендеринга. Это включает в себя изменение истории браузера, выдачу сетевого запроса, восстановление копии страницы из кеша, рендеринг окончательного ответа и обновление позиции прокрутки.

Существует два типа посещения: посещение приложения , , действие которого — , продвижение, или , замена , и посещение восстановления , , действие которого — , восстановление, .

﹟ Прием заявок

Посещение приложений инициируется щелчком по ссылке с включенным Turbo Drive или программным путем по телефону Turbo.visit (местоположение) .

При посещении приложения всегда выдается сетевой запрос. Когда приходит ответ, Turbo Drive отображает его HTML и завершает визит.

Если возможно, Turbo Drive визуализирует предварительный просмотр страницы из кеша сразу после начала посещения. Это улучшает воспринимаемую скорость частой навигации между одними и теми же страницами.

Если место посещения включает привязку, Turbo Drive попытается перейти к закрепленному элементу. В противном случае он переместится в верхнюю часть страницы.

посещения приложения приводят к изменению истории браузера; действие посещения определяет, как это сделать.

Действие посещения по умолчанию — продвижение . Во время предварительного посещения Turbo Drives помещает новую запись в стек истории браузера, используя history.pushState .

Приложения, использующие адаптер Turbo Drive iOS, обычно обрабатывают предварительные посещения, помещая новый контроллер представления в стек навигации. Точно так же приложения, использующие адаптер Android, обычно помещают новое действие в задний стек.

Возможно, вы захотите посетить место, не помещая новую запись истории в стек. Действие заменить посещения использует history.replaceState , чтобы отбросить самую верхнюю запись истории и заменить ее новым местоположением.

Чтобы указать, что переход по ссылке должен запускать посещение для замены, добавьте к ссылке аннотацию data-turbo-action = "replace" :

   Изменить   

Чтобы программно посетить место с действием замены, передайте действие : "заменить" опцию в Turbo.visit :

  Turbo.visit ("/ edit", {action: "replace"})  

Приложения, использующие адаптер Turbo Drive iOS, обычно обрабатывают посещения с заменой, отклоняя самый верхний контроллер представления и помещая новый контроллер представления в стек навигации без анимации.

﹟ Реставрационные посещения

Turbo Drive автоматически инициирует посещение для восстановления, когда вы перемещаетесь с помощью кнопок браузера «Назад» или «Вперед». Приложения, использующие адаптеры iOS или Android, инициируют посещение для восстановления при перемещении назад в стеке навигации.

Если возможно, Turbo Drive отобразит копию страницы из кеша без запроса. В противном случае он получит новую копию страницы по сети. См. Дополнительные сведения в разделе «Общие сведения о кэшировании».

Turbo Drive сохраняет положение прокрутки каждой страницы перед уходом и автоматически возвращается в это сохраненное положение при посещениях для восстановления.

посещений восстановления имеют действие восстановление , и Turbo Drive резервирует их для внутреннего использования. Вы не должны пытаться аннотировать ссылки или вызывать Turbo.visit с действием , восстановить .

﹟ Отмена посещений до их начала

Посещения приложения могут быть отменены до их начала, независимо от того, были ли они инициированы щелчком по ссылке или звонком в Turbo.посетите .

Прослушайте событие turbo: before-visit , чтобы получать уведомления о начале посещения, и используйте event.detail.url (или $ event.originalEvent.detail.url при использовании jQuery) для проверьте место посещения. Затем отмените посещение, вызвав event.preventDefault () .

Посещение восстановления не может быть отменено и не запускается. turbo: before-visit . Turbo Drive выдает визиты для восстановления в ответ на навигацию по истории, которая уже была , , обычно с помощью кнопок браузера «Назад» или «Вперед».

﹟ Приостановка рендеринга

Приложение может приостановить рендеринг и произвести дополнительную подготовку перед его выполнением.

Прослушайте событие turbo: before-render , чтобы получать уведомление о начале рендеринга, и приостановите его, используя event.preventDefault () . Как только подготовка будет завершена, продолжите рендеринг, вызвав event.detail.resume () .

Пример использования — добавление анимации выхода для посещений:

  документ.addEventListener ('turbo: before-render', async (event) => {
event.preventDefault ()

await animateOut ()

event.detail.resume ()
})

﹟ Приостановка запросов

Приложение может приостановить запрос и произвести дополнительную подготовку перед его выполнением.

Прослушайте событие turbo: before-fetch-request , чтобы получать уведомление о начале выполнения запроса, и приостановите его, используя event.preventDefault () . Как только подготовка будет завершена, продолжите запрос, позвонив в событие .detail.resume () .

Пример использования — установка заголовка Authorization для запроса:

  document.addEventListener ('turbo: before-fetch-request', async (event) => {
event.preventDefault ()

const token = await getSessionToken (window.app)
event.detail.fetchOptions.headers [' Authorization '] = `Bearer $ {token}`

event.detail.resume ()
})

﹟ Отключение Turbo Drive для определенных ссылок или форм

Turbo Drive можно отключить для отдельных элементов, добавив аннотации к элементу или любому из его предков с помощью data-turbo = "false" .

   Отключено  


...
< / form>


Отключено

...
< / form>

Чтобы снова включить, когда предок отказался, используйте data-turbo = "true" :

    

Ссылки или формы с отключенным Turbo Drive будут нормально обрабатываться браузером.

﹟ Отображение прогресса

Во время навигации Turbo Drive браузер не отображает собственный индикатор выполнения. Turbo Drive устанавливает индикатор выполнения на основе CSS, чтобы обеспечить обратную связь при отправке запроса.

Индикатор выполнения по умолчанию включен. Он появляется автоматически для любой страницы, загрузка которой занимает больше 500 мс. (Вы можете изменить эту задержку с помощью метода Turbo.setProgressBarDelay .)

Индикатор выполнения — это элемент

с именем класса turbo-progress-bar .Его стили по умолчанию появляются в документе первыми и могут быть отменены правилами, которые появятся позже.

Например, следующий CSS приведет к появлению толстого зеленого индикатора выполнения:

 . Турбо-прогресс-бар {
height: 5px;
цвет фона: зеленый;
}

Чтобы полностью отключить индикатор выполнения, установите для его стиля видимости значение скрыто :

 . Турбо-прогресс-бар {
видимость: скрыто;
}

﹟ Перезагрузка при изменении активов

Turbo Drive может отслеживать URL-адреса элементов ресурсов в с одной страницы на другую и автоматически выполнять полную перезагрузку, если они меняются.Это гарантирует, что у пользователей всегда будут самые свежие версии скриптов и стилей вашего приложения.

Добавьте аннотации к элементам ресурса с помощью data-turbo-track = "reload" и включите идентификатор версии в URL-адреса ваших ресурсов. Идентификатор может быть числом, отметкой времени последнего изменения или, что лучше, дайджестом содержимого объекта, как в следующем примере.

   
...


﹟ Обеспечение того, чтобы определенные страницы запускали полную перезагрузку

Вы можете гарантировать, что посещения определенной страницы всегда будут вызывать полную перезагрузку, включив элемент в страницы.

   
...

Этот параметр может быть полезен в качестве обходного пути для сторонних библиотек JavaScript, которые плохо взаимодействуют с изменениями страницы Turbo Drive.

﹟ Установка корневого каталога

По умолчанию Turbo Drive загружает только URL-адреса с одинаковым происхождением, т. Е. тот же протокол, имя домена и порт — что и в текущем документе. Посещение любого другого URL-адреса возвращается к полной загрузке страницы.

В некоторых случаях вы можете захотеть расширить область действия Turbo Drive на путь в том же источнике. Например, если ваше приложение Turbo Drive находится по адресу / app , а справочный сайт, не относящийся к Turbo Drive, находится по адресу / help , ссылки из приложения на сайт справки не должны использовать Turbo Drive.

Включите элемент в ваших страниц, чтобы охватить Turbo Drive определенным корневым местоположением. Turbo Drive будет загружать только те URL-адреса того же происхождения, которым предшествует этот путь.

   
...

﹟ Перенаправление после отправки формы

Turbo Drive обрабатывает отправку форм так же, как клики по ссылкам.Ключевое отличие заключается в том, что при отправке формы могут выполняться запросы с отслеживанием состояния с использованием метода HTTP POST, в то время как щелчки по ссылке выдают только запросы HTTP GET без сохранения состояния.

После запроса с отслеживанием состояния из отправки формы Turbo Drive ожидает, что сервер вернет ответ перенаправления HTTP 303, который затем будет следовать и использовать для навигации и обновления страницы без перезагрузки.

Исключение из этого правила — когда ответ отображается с кодом состояния 4xx или 5xx. Это позволяет отображать ошибки проверки формы, когда сервер отвечает 422 Unprocessable Entity , а сломанный сервер отображает экран «Что-то пошло не так» на внутренней ошибке сервера 500 .

Причина, по которой Turbo не поддерживает регулярный рендеринг на 200, заключается в том, что браузеры имеют встроенное поведение для обработки перезагрузок при посещениях POST, где они отображают «Вы уверены, что хотите отправить эту форму еще раз?» диалог, который Turbo не может воспроизвести. Вместо этого Turbo останется на текущем URL-адресе при отправке формы, которая пытается отобразить, а не изменит его на действие формы, поскольку перезагрузка затем выдаст GET для этого URL-адреса действия, который может даже не существовать.

﹟ Трансляция после отправки формы

Серверы

также могут отвечать на отправку форм сообщением Turbo Streams, отправляя заголовок Content-Type: text / vnd.turbo-stream.html , за которым следует один или несколько элементов в теле ответа. Это позволяет обновлять несколько частей страницы без навигации.

Далее: Декомпозиция с помощью Turbo Frames

Turbo FAQ | ITS Advanced Research Computing

Как настроить объем хранилища?

У нас есть страница подготовки для создания томов Turbo. Перейдите в систему запросов на обслуживание ITS (SRS). Turbo можно заказать с шагом 1 ТБ. Мы предоставляем инструкции по заказу Turbo, которые помогут вам заполнить форму.

Как мне внести изменения в том?

  • Перейти в систему запросов на обслуживание ITS (SRS)
  • Выберите Запросить обслуживание вверху экрана.
  • Выберите Изменить для NFS или CIFS и на следующей странице выберите том Turbo, который вы хотите изменить
  • Введите любые изменения, которые вы хотите внести.
  • Внизу страницы выберите Далее , чтобы перейти к следующей странице.
  • Продолжайте вносить изменения на каждой странице, пока не дойдете до страницы Review .
  • После проверки всех ваших изменений, чтобы убедиться, что они верны, нажмите Отправить сейчас , чтобы отправить изменения в ваш том.
  • Изменения будут отправлены группе ARC Storage, чтобы они могли обработать запрос. Это может занять до рабочего дня. Они сообщат вам, как только изменения вступят в силу.

Что такое репликация?

При репликации данные записываются в хранилище в отдельном месте в целях защиты данных и непрерывности обслуживания.

Что такое снимки?

Моментальные снимки

предоставляют доступную только для чтения копию вашего тома Turbo в определенный момент времени. Однако в определенной степени это позволит восстановить потерянные файлы; можно восстановить только файлы, снятые за ночь. Восстановление файлов, утерянных в тот же день, когда они были созданы, не гарантируется. Имейте в виду, что моментальные снимки будут занимать место на вашем томе. Если у вас есть 10 ТБ хранилища и 5 ТБ данных, у вас потенциально будет 5 ТБ снимков, и вы израсходовали все пространство для хранения.

Ваши снимки можно найти в /nfs/turbo//.shapshots/

Снимки можно запросить без дополнительной оплаты, они доступны со следующими параметрами:

  • Ежедневный снимок, сохраняется 1 день
  • Ежедневный снимок, сохраняется 3 дня
  • Ежедневный снимок, сохраняется 7 дней
  • Ежедневный снимок, хранящийся 7 дней, и 1 снимок раз в две недели

Могу ли я хранить конфиденциальные данные на моем томе?

Да.Все конфиденциальные данные должны соответствовать нашей политике безопасности данных.

Есть ли специальный тариф для исследователей из Мичиганской медицины или Колледжа литературы, науки и искусств?

И медицинская школа, и колледж литературы, науки и искусств предлагают своим ИП объемы хранения данных по субсидиям. Пожалуйста, обратитесь к следующим страницам для получения дополнительной информации:

Как перемещать файлы на новый том и обратно?

Переместить данные в том хранилища так же просто, как подключить его к локальной рабочей станции или серверу и скопировать или переместить на него данные.

Если вы сделали том хранилища доступным только для кластера Great Lakes HPC или другого кластера, мы рекомендуем один из следующих вариантов. Мы настоятельно рекомендуем использовать службу управления файлами Globus Connect при перемещении данных в объемах, превышающих 5 ТБ, но любой из перечисленных методов будет достаточным, в зависимости от вашей операционной системы.

В чем разница между NFS и CIFS?
  • NFS — «Сетевая файловая система» используется для операционных систем на базе Unix и Linux.
  • CIFS — «Общая файловая система Интернета» используется для операционных систем Windows и OS X.

Как мне установить мой том на Великих озерах?

Выберите параметр «Великие озера» в разделе «Сделать доступным» формы SRS.

Можно ли распределить плату за том по нескольким шорткодам?

Да. Если вы из Мичиганского Медицинского колледжа или Колледжа литературы, науки и искусств (LSA), обратитесь в службу поддержки вашего местного подразделения, чтобы помочь вам в этом процессе.Если вы не работаете в одном из этих подразделений, свяжитесь с ARC по адресу [email protected].

Как мне добавить или удалить людей из моего тома Turbo?

Отправьте эти запросы по адресу [email protected]. Если в вашем томе используется группа AD, укажите это в своем электронном письме.

Для чего нужны группы Unix?

Чтобы установить соответствующие разрешения и обеспечить доступ для нескольких пользователей в наших кластерах, ARC должен создать локальные группы Unix для правильного администрирования вашего тома NFS Turbo.Любое добавление или удаление пользователей в группы Unix в кластере Great Lakes HPC или другой системе Unix, управляемой ARC, необходимо запрашивать, связавшись с нами по адресу [email protected].

Для чего нужны группы Active Directory?

Чтобы установить соответствующие разрешения для томов, ориентированных на Windows, и обеспечить доступ для нескольких пользователей, ваш местный ИТ-отдел должен создать группы Active Directory для правильного администрирования вашего тома CIFS.

У нас есть функции для управления списками пользователей для группы Active Directory через членство в группе MCommunity.Если вы хотите настроить эту функцию, чтобы вы могли самостоятельно управлять членством, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected].

Как установить разрешения для моего нового тома Turbo?

PI, связанный с томом Turbo, имеет полный контроль над созданием каталогов и установкой разрешений на самом низком уровне тома.

NFS

Для томов NFS это можно сделать с помощью стандартных команд разрешений Unix, например:

Как восстановить потерянные файлы из старых снимков?

Турбо-тома, настроенные на использование моментальных снимков, сохранят предыдущие версии файлов.Имейте в виду, что можно восстановить только файлы, которые были «сняты» за ночь.

Linux: чтобы восстановить файлы, утерянные на томе Turbo, перейдите в каталог «.snapshots» в корне тома. Пример: /nfs/turbo/VOLUME-NAME/.snapshots/

.
 $ cd /nfs/turbo/flux-admin/.snapshot
$ ls -1
daily_2019-08-24-_23-30
daily_2019-08-25-_23-30
daily_2019-08-26-_23-30
daily_2019-08-27-_23-30
daily_2019-08-28-_23-30
daily_2019-08-29-_23-30
daily_2015-08-30-_23-30 

Windows: вы можете восстанавливать потерянные файлы из снимков изначально:

  • Откройте каталог, в котором хранился удаленный файл.
  • Щелкните правой кнопкой мыши каталог, в котором был сохранен файл или папка, и выберите «Свойства».
  • Щелкните вкладку «Предыдущие версии», когда откроется окно «Свойства».
  • Будет отображен список снимков.
  • Выберите снимок, из которого вы хотите восстановить данные.
  • В новом окне найдите файл (ы), который вы хотите восстановить.
  • Просто перетащите файл (ы) или папку в нужное место

Я новичок в хранении данных в различных сервисах, таких как Turbo, Locker и Data Den.Как мне определить, какой сервис лучше всего подходит для большинства данных, которые я храню в настоящее время?

Если вы не уверены, какую из наших служб хранения следует использовать для размещения ваших данных, мы написали программное обеспечение, которое вы можете загрузить и запустить, чтобы проанализировать ваши файлы, чтобы понять, какая часть ваших данных хранится в больших файлах, какая часть ваших данные, к которым недавно был осуществлен доступ, а также распределение размеров файлов и времени доступа. Программное обеспечение доступно здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *