Турбо как сделать: Создание простой Турбо‑страницы. Турбо‑страницы для контентных сайтов

Содержание

Создание простой Турбо‑страницы. Турбо‑страницы для контентных сайтов

С помощью этой инструкции вы можете создать Турбо‑страницу для одной из страниц вашего сайта и посмотреть, как на нее отреагируют пользователи мобильных устройств.

При формировании Турбо‑страницы ее содержимое должно повторять основной контент страницы сайта.

  1. Шаг 1. Скопируйте структуру RSS-канала
  2. Шаг 2. Добавьте информацию о странице
  3. Шаг 3. Добавьте содержимое страницы
  4. Шаг 4. Загрузите канал в Вебмастер

Пример упрощенного RSS-канала, который содержит только обязательные элементы:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<rss xmlns:yandex="http://news.yandex.ru"
     xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/"
     xmlns:turbo="http://turbo.yandex.ru"
     version="2.0">
    <>
        < turbo="true">
            <URL страницы сайта, для которой нужно сформировать Турбо‑страницу.  "}}">>http://www.example.com/page1.html</link>
            <>
                <![CDATA[
                    <!-- Содержимое страницы --> 
                ]]>
            </turbo:content>
        </item>
    </channel>
</rss>

channel Обязательный параметр»}}»>

Информация о сайте-источнике.

item Обязательный параметр»}}»>

Информация о странице.

link Обязательный параметр»}}»>

URL страницы сайта, для которой нужно сформировать Турбо‑страницу.

turbo:content Обязательный параметр»}}»>

Содержимое страницы.

Обязательный параметр

Укажите элемент link.

. .. <URL страницы сайта, для которой нужно сформировать Турбо‑страницу.

Требования:

    \n
  • ссылка должна содержать схему HTTP или HTTPS;

  • \n
  • домен, указанный в ссылке, должен соответствовать домену сайта-источника;

  • \n
  • максимальная длина URL — 243 ASCII-символа;

  • \n
  • по одному URL должна быть доступна одна статья.

  • \n

При переходе по ссылке заголовок и начало текста должны быть видны на первом экране при разрешении 1024 × 768.

"}}">>http://www.example.com/page1.html</link> ...

link Обязательный параметр»}}»>

URL страницы сайта, для которой нужно сформировать Турбо‑страницу.

Требования:

  • ссылка должна содержать схему HTTP или HTTPS;

  • домен, указанный в ссылке, должен соответствовать домену сайта-источника;

  • максимальная длина URL — 243 ASCII-символа;

  • по одному URL должна быть доступна одна статья.

При переходе по ссылке заголовок и начало текста должны быть видны на первом экране при разрешении 1024 × 768.

Обязательный параметр

Содержимое для Турбо‑страницы передается с помощью элемента turbo:content. Содержимое необходимо обернуть в раздел <![CDATA[]]>

...
    <turbo:content>
        <![CDATA[
            <!-- Содержимое страницы -->
        ]]> 
    </turbo:content>
...

Содержимое страницы обязательно должно содержать шапку страницы и контентную часть:

  • Шапка задается с помощью элемента header и может содержать заголовок, меню и картинку для превью.

  • Контентная часть может содержать все доступные элементы Турбо‑страниц: текст, картинки и видео, таблицы и т. д. При этом она должна полностью повторять структуру и содержимое основной страницы. Подробнее в разделе Требования к содержимому.

Для того, чтобы сделать Турбо‑страницу более похожей на оригинал, используйте HTML и CSS. Стили устанавливаются через настройки CSS в Вебмастере.

... <!-- Шапка --> <Шапка страницы."}}">> <Заголовок страницы.\n "}}">>Заголовок страницы</h2> <картинки с подписью."}}">> <src должен содержать URL изображения. Поддерживаются форматы JPEG, PNG, GIF."}}"> src="http://example.com/img.jpg"/> </figure> <Заголовок второго уровня.\n "}}">>Заголовок второго уровня</h3> <Навигационное меню.

\n

\n

a

\n

\n

Пункт меню. Атрибут href должен содержать ссылку на страницу сайта.

\n

\n

\n

\n «}}»>> <Пункт меню. Атрибут href должен содержать ссылку на страницу сайта.\n «}}»> href=»http://example.com/page1.html»>Текст ссылки</a> <Пункт меню. Атрибут href должен содержать ссылку на страницу сайта.\n «}}»> href=»http://example.com/page2.html»>Текст ссылки</a> </menu> </header> <!— Контентная часть —> . ..

header Обязательный параметр»}}»>

Шапка страницы.

h2 Обязательный параметр»}}»>

Заголовок страницы.

figure

Элемент, который используется для формирования превью в шапке. Может использоваться для формирования картинки с подписью.

img

Атрибут src должен содержать URL изображения. Поддерживаются форматы JPEG, PNG, GIF.

h3

Заголовок второго уровня.

menu

Навигационное меню.

a

Пункт меню. Атрибут href должен содержать ссылку на страницу сайта.

Обязательный параметр

Когда RSS-канал будет готов:

  1. Разместите RSS-файл на сервере вашего сайта.

  2. Загрузите файл в Вебмастер.

  3. Добавьте логотип сайта, если это необходимо.

  4. Включите показ Турбо‑страниц.

Примечание. Для изменения содержимого страниц используйте RSS-канал. Подробнее в разделе Обновление RSS-канала.

Как установить турбину на бензиновый двигатель?

Ремонт турбин легковых и грузовых автомобилей в Москве

27.02.2019

Для начала потребуется обзавестись некоторыми деталями, без которых не установить турбокомпрессор на авто. В этот список входят: турбина, интеркулер, коллектор, патрубки, труба к ведущая к глушителю и система, предназначенная для контроля подачи топлива.

Установить турбину можно не на все виды машин. Бывают даже ситуации, когда проще приобрести новое авто с изначально установленной турбиной, чем поставить ее в бензиновый двигатель. Правильно поставить турбину сможет не каждый, и поэтому ставить ее рекомендуется мастеру с солидными навыками и опытом. Если ставить турбину в стиле “как получится”, то ее эксплуатационный срок будет крайне мал.

На первом этапе потребуется снять элементы, которые отвечают за вход и выход потока воздуха в системе. Новый коллектор турбины соединяют с входом турбокомпрессора. Турбину надо установить так, чтобы можно было осуществить работы по установке патрубков. Далее охлаждающий канал скрепляют с смазочной системой мотора при помощи масляной трубки. Для более простого подключения предназначается датчик, который отвечает за давление масла. Система охлаждения присоединяется к водяной помпе. Чтобы формировалось достаточное количество воздушно-топливной смеси, необходимо установить форсунки с высоким уровнем производительности, которые будут подавать нужный объем топлива для смеси. Чтобы эта система работала, потребуется также заменить старый топливный насос, по причине того, что старый наверняка не сможет предоставить тот объём топлива для новых форсунок, который требуется.

Все датчики, которые следят за температурой воздуха и охлаждающей жидкости, будут под контролем электронных систем.

Чтобы системы работали как “часы”, следует произвести калибровку всех элементов контроля, чтобы ,например, топливо впрыскивалось именно в тот момент, когда подается воздух в цилиндры. Такая переделка двигателя является достаточно сложной задачей, и чтобы ее качественно осуществить, необходимы немалые силы и средства, а также умелые руки.

Если со временем ваша турбина вышла из строя, то сервис компании ТУРБО-ТЕХ Москва проведет диагностику турбины бензинового двигателя. В нашей компании вам восстановят турбину за 4 часа с гарантией на 3 года! Сервис располагает собственный складом оригинальных запчастей, европейским оборудованием высокого класса и мастерами, опыт работы которых более 12 лет!

Сломалась турбина? Звоните прямо сейчас!

8 (499) 460-24-19

Бесплатная консультация, профессиональный ремонт за 4 часа,
гарантия 3 года без ограничения пробега, экономия до 70%!

Представьтесь

Телефон*

E-mail

Текст сообщения


Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку данных.

Представьтесь

Отзыв

Оцените нас!

rating fields

Нажимая на кнопку «Добавить отзыв», вы даете согласие на обработку данных.

Как установить свой первый турбокомпрессор на любой двигатель

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Не отставайте от технологий. Узнайте о некоторых основах, а затем узнайте, как установить свою первую турбоустановку.

Чтобы отпраздновать 75-летие HOT ROD, мы объединились с CASTROL GTX, чтобы рассказать вам несколько историй, иллюстрирующих суть HOT ROD и отражающих влияние бренда на автомобильную культуру Америки. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о CASTROL GTX.

Иногда мы должны задаться вопросом, почему кто-то еще пытается создать силу N/A. Мы признаем, что существует множество правил гонок, чтобы предотвратить доминирование силовых агрегатов, а турбины выглядят довольно сложными. Но вам нужно будет преодолеть это. Мы поняли это после того, как увлеклись просмотром на YouTube тех парней с турбокомпрессорами, которые чертовски обыграли Viper и любого жокея спортбайка, готового рискнуть в дороге. Забудьте о большом кулачке и свободном конвертере; они вам не понадобятся. Вам даже не нужно думать, как спрятать большой блок под капотом или где вырезать отверстие для вентилятора. Все, что вам нужно, это один или два турбонагнетателя, чтобы получить непристойную мощность, и мы собираемся показать вам, как его получить.

Термины Turbo

  • Наддув: Любое давление выше атмосферного, измеренное во впускном коллекторе.
  • Порог наддува: Минимальные обороты двигателя, при которых турбонаддув может создать полезный наддув.
  • Карта компрессора: Сетка чисел, используемая в качестве инструмента для оценки эффективности турбонаддува по отношению к двигателю.
  • Помпаж компрессора: Воздушный поток, вызывающий нестабильность скорости турбонагнетателя при резком закрытии дроссельной заслонки.
  • Задержка: Задержка между изменением положения дроссельной заслонки и созданием полезного наддува.
  • Линия помпажа: Линия, которая следует за крайне левым островком эффективности на карте компрессора, где турбонагнетатель становится нестабильным.

Что нужно для установки турбокомпрессора

Компрессор

Большой или маленький? На стороне давления или холода турбосистемы находится компрессор. Когда отработанный воздух и топливо выходят из выпускного отверстия, они вращают колесо выхлопной турбины, которое вращает вал турбонагнетателя, соединенный с колесом компрессора. Размер и шаг колеса, а также форма корпуса определяют, где комбинация воздушного потока и давления наддува наиболее эффективна. Хитрость заключается в том, чтобы выбрать размер компрессора, обеспечивающий такую ​​эффективность в используемом диапазоне оборотов. Крыльчатка компрессора меньшего размера будет более эффективной при низких оборотах, но будет выделять больше тепла при более высоких оборотах двигателя. Это также будет ограничивать поток на более высоких оборотах.

Ключом к системе Hellion является турбонаддув Turbonetics Custom 60 с 61-мм компрессорным колесом F1-65 и соотношением A/R 0,81. Если вы хотите, вы можете перейти на компрессор T66 или T76 за дополнительную плату примерно в 595 долларов, если вы хотите получить более 600 л.с.

Слишком большой компрессор вызовет задержку наддува и возможный помпаж компрессора в нижнем диапазоне оборотов и будет наиболее эффективным при более высоких оборотах двигателя. Поскольку колесо компрессора определяет мощность, необходимую от турбины, очень важно правильно подобрать размеры. Слишком маленькая турбина быстро раскручивается, но ограничивает на верхнем конце. Слишком большая турбина не может обеспечить достаточную мощность компрессора на низких оборотах.

Соотношение давлений и скорректированный массовый расход воздуха — это две цифры, необходимые для оценки компрессора на карте. Выберите турбо с картой компрессора, которая ставит две точки на графике между 65 и 70 процентами эффективности для уличного применения. Чтобы получить коэффициент давления, просто добавьте величину наддува в фунтах на квадратный дюйм к стандартному атмосферному давлению (14,7) и разделите его на 14,7. Мы будем использовать давление 10 фунтов на квадратный дюйм, потому что оно приближается к порогу безопасности для газового двигателя с насосом без промежуточного охлаждения. Степень сжатия для 302-дюймового двигателя при 6000 об/мин составляет 1,68.

Это карта компрессора 60-1 от Turbonetics. Обратите внимание на удобную форму линии помпажа и размер полезной площади компрессора. По мере обновления становится еще лучше. Центральный остров — это место, где турбонаддув наиболее эффективен для создания наддува при наименьшем количестве тепла. Иллюстрация: Турбокомпрессоры Garrett.

Глядя на карту компрессора, можно совершить ошибку, просто умножив общий CFM двигателя на коэффициент давления, чтобы получить скорректированный массовый расход воздуха и соединив точки. Правда в том, что скорректированное число массового расхода воздуха является результатом нескольких сложных расчетов, включающих плотность воздуха, степень давления, CFM двигателя и даже плотность воздуха при наддуве. Если вам удастся справиться с математикой, вы заметите, что последний фрагмент головоломки — это эффективность самого компрессора, определяемая таблицей.

Это карта от «хорошего» Ford Thunderbird с 85 по 86 год. Обратите внимание, что линия всплеска сужает полезную область карты, а турбодвигатель должен вращаться примерно на 40 000 об/мин быстрее, чем 60-1, чтобы выполнить свою работу.

Кратчайшим путем ко всему этому является то, что инженер Turbonetics Дэйв Остин называет племенными знаниями. Посмотрите, что делают другие ребята, и посмотрите, работает ли это, или просто позвоните в авторитетную турбокомпанию, чтобы получить несколько предложений. У Turbonetics, например, есть матрица популярных турбокомпрессоров, классифицированных по объему двигателя и мощности на основе многолетних проб и ошибок. Вся сетка слишком велика для печати здесь, но вы можете получить доступ к знаниям с помощью простого электронного письма или звонка в службу технической поддержки. Только обязательно узнайте все подробности о своем автомобиле и своих планах по его использованию.

Турбина

Выбор турбины включает в себя выбор колеса, которое достаточно маленькое, чтобы реагировать быстро, и достаточно большое, чтобы вращать колесо компрессора достаточно быстро, чтобы создать желаемое давление наддува и минимизировать противодавление. Эмпирическое правило состоит в том, чтобы выбрать наименьший диаметр колеса, который по-прежнему позволяет вам достичь ваших целей в лошадиных силах, не создавая перегибов в мощности. Современные турбины в конечном итоге настраиваются с помощью сменных и синхронизируемых корпусов турбины, поэтому вы можете точно настроить систему, если промахнулись.

Чтобы помочь вам выбрать корпус турбины в соответствии с вашими потребностями, производители турбокомпрессоров полагаются на упрощенный инструмент, называемый соотношением A/R. A для площади и R для радиуса. Соотношение A/R представляет собой отношение между центральной точкой площади поперечного сечения канала и радиусом от центра турбинного колеса на входе до улитки. Это простое деление A на R. По мере того, как A становится меньше, скорость газа в воздухе увеличивается, как и его влияние на скорость турбинного колеса. Если A станет слишком маленьким, он захлебнется и не сможет подавать достаточно энергии на компрессор, и пострадает пиковая мощность. Противодавление в двигателе также станет слишком высоким, вызывая обратный поток в цилиндр, когда открывается выпускной клапан. По мере того, как A становится больше, он сможет передавать больше энергии турбинному колесу за счет скорости. Эффективность турбонаддува и конструкция турбинного колеса также имеют значение, но обычно именно соотношение A/R и размер турбинного колеса определяют намотку, общий воздушный поток и подаваемое давление. Как правило, соотношение A/R, равное 1,5, обеспечивает большую мощность, а соотношение A/R, равное 0,5, обеспечивает лучшую реакцию на низких скоростях. Согласно матрице, двигатели объемом от 5,0 до 6,0 литров будут иметь отношение от 0,68 до 0,81 A/R.

Отводные и перепускные клапаны

Как вы, вероятно, можете себе представить, поскольку давление наддува создается давлением выхлопных газов и вращающимся колесом компрессора, можно давать двигателю больше наддува, чем октановое число топлива, или даже сам двигатель может ручка. Это состояние называется избыточным наддувом, и им можно управлять с помощью клапана, называемого перепускным клапаном, который пропускает выхлопные газы вокруг турбонаддува в поток выхлопных газов. Вестгейты связаны с наддувом, чтобы регулировать максимальное количество энергии, подаваемой на турбину, и, следовательно, количество наддува, создаваемого компрессором. Тип, расположение и размер вестгейта являются ключом к эффективной системе.

Это пример внутреннего вестгейта, который часто можно увидеть на автомобилях OE. Обратите внимание на размер выпускного отверстия. В ситуации с большим наддувом он может не выпустить достаточно наддува, чтобы замедлить турбину, что приведет к избыточному наддуву, детонации или чему-то еще худшему.

Большинство заводских турбин имеют встроенный перепускной клапан, механизм которого встроен в корпус турбины и приводится в действие рычагом, соединяющим компрессор с турбиной. Несмотря на то, что он компактен и функционален для установки с одинарным или двойным турбонаддувом с низким наддувом, его нельзя синхронизировать для установки, и он помещает гейт в наименее желательную часть системы. Внешние вестгейты имеют размер в зависимости от количества энергии, которую вы хотите получить, и должны быть расположены там, где они могут собирать все импульсы выхлопа, например, в конце коллектора коллектора или коллектора. Следует избегать того, чтобы газы возвращались назад или резко поворачивались при выходе из турбины. Поскольку газ пойдет по пути наименьшего сопротивления, возможно, что при высоких оборотах турбина будет продолжать увеличивать скорость, если путь к выхлопу ограничен или перепускная заслонка слишком мала.

Байпасный клапан устанавливается на холодную сторону системы и предназначен для предотвращения помпажа и повреждения компрессора. В ситуации с высокими оборотами / высоким наддувом, если вы быстро отпустите дроссельную заслонку, давление не сможет попасть во впускной коллектор. Поскольку турбина и компрессор все еще вращаются, давление на дроссельные заслонки увеличивается. Это давление может остановить колесо компрессора или вызвать помпаж, поскольку оно меняет направление, создавая область низкого давления и повышая и понижая скорость компрессора. Байпасный клапан просто сбрасывает давление в атмосферу, когда дроссельная заслонка закрыта. Это также является источником чириканья, которое вы иногда слышите, когда автомобили с турбонаддувом поднимаются для переключения передач.

Нагрев, детонация и промежуточное охлаждение

Ранние заводские автомобили с турбонаддувом не имели промежуточного охладителя и, следовательно, не имели защиты от дополнительного тепла, создаваемого способностью турбокомпрессора быстро сжимать и нагревать поступающий воздух. Это, в сочетании с подачей бензина, вызвало детонацию, которая до сих пор является основным способом разрушения вашего двигателя. Решение варьировалось от ужасных статических степеней сжатия до 6,0: 1 до Turbo Rocket Fluid с турбонаддувом Corvairs, который на самом деле был просто кувшином воды / метанола, который вводился в поток всасываемого воздуха для охлаждения заряда. Он отлично работал, пока вы не забыли его заполнить. Двигатели с низкой степенью сжатия и большими турбинами, созданные для вялых уличных автомобилей с низкими оборотами, которые внезапно просыпались из-за резкой избыточной поворачиваемости и диких, дымных рыбьих хвостов. Просто спросите любого, у кого был Porsche 9 начала 70-х.30.

Идея эффективного двигателя с разумной степенью сжатия, который имеет хорошую реакцию на низких скоростях и использует достаточно наддува для создания реальной мощности, возможна с промежуточным охладителем. Интеркулер — это просто теплообменник, который находится между компрессором и воздухозаборником для уменьшения тепла, выделяемого в процессе сжатия воздуха. На первый взгляд, промежуточное охлаждение воздушного заряда позволяет вам увеличить наддув или использовать меньший турбонаддув на двигателе с масляным охлаждением. Что он на самом деле делает, так это стабилизирует заряд всасываемого воздуха для предотвращения детонации и расширяет всю карту компрессора, что позволяет вам вырабатывать больше мощности с меньшим двигателем и меньшим насилием. Мы также рекомендуем MSD с регулируемой кривой синхронизации или системой управления синхронизацией наддува, чтобы избежать дребезжания двигателя.

Топливные системы

Чтобы увеличить мощность, вам потребуется больше топлива. Различают три типа установок: продувочно-проточно-карбюраторные и продувочно-инжекторные системы. У проточной карбюраторной системы есть ряд недостатков, самыми серьезными из которых являются наличие воздушно-топливной смеси, проходящей через компрессор, и отсутствие опции промежуточного охладителя. Система продувки немного менее загадочна и работает по тем же принципам, что и любая система продувки центробежного нагнетателя. Поэтому уже доступны продувочные углеводы, созданные специально для этой цели. Мы добились хорошей мощности, используя продувочные карбюраторы Quick Fuel и Carb Shop и 10 фунтов наддува, включая 600-сильный пробег с ATI ProCharger на Ford 302.

Если у вас двигатель с впрыском топлива и вы используете наддув от 5 до 6 фунтов, вы можете использовать FMU (блок управления подачей топлива), который повышает давление топлива или добавляет обогащенное топливо каким-либо другим способом, или перейти к контроллеру послепродажного обслуживания. переназначить топливную кривую и использовать более крупные форсунки. На 5,0-литровом Mustang насос в баке на 255 галлонов в час и форсунки на 42 фунта в час можно настроить на 550 л.с.

Автомобили с карбюратором нуждаются в топливном регуляторе, ориентированном на наддув, который увеличивает давление топлива вместе с кривой наддува.

Поиск Turbo

Используя математику, вы можете построить полную систему на бумаге. Используя науку о картах компрессора и некоторое представление о размере и диапазоне оборотов вашего двигателя, вы можете добавить практически любой турбонаддув к любому двигателю. Хитрость заключается в наличии карт и соотношений A/R корпуса турбины и размеров колес турбины. Небольшие заводские двигатели дают небольшие турбины с внутренними вестгейтами

, которые нужно будет запускать парами на V-8. Они также обычно имеют водяное охлаждение на оригинальных автомобилях для увеличения срока службы. Они пригодны для использования, но далеки от оптимума. В качестве примера возьмем Garrett T03 с турбонаддувом T-bird с 85 по 86 год. Купе с автоматической коробкой передач имеет одиночный турбонаддув с соотношением A/R 0,48, а стандартное купе имеет соотношение A/R 0,63 и карту эффективности компрессора, рассчитанную на четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 л. Используя карту на боковой панели Junkyard Turbo, вы можете видеть, что при коэффициенте давления наддува 1,68 (14,7 + 10 / 14,7 = 1,68) легко снизить эффективность турбин примерно до 65–68 процентов. Чтобы повысить эффективность, вам нужно увеличить наддув до рваного края безопасности наддува. С большим двигателем будет хуже. Это работоспособно; вам просто нужно быть осторожным в том, что вы делаете.

Соблазнение турбины со свалки за 80 долларов заманчиво, но прежде чем покупать, взгляните на парней, которые действительно развлекаются, и посмотрите, что они используют. Существует разрыв между оборудованием 80-х и новыми, переработанными заводскими турбинами, которые появились в основном на импортных автомобилях в 90-х. Простые усовершенствования, такие как количество компонентов, конструкция подшипников, обшивки колес и материалы, изменились к лучшему. Возьмем в качестве примера турбины Garrett GT. Количество движущихся частей было уменьшено по сравнению с его ранней моделью T в среднем с 54 компонентов до примерно 29.. Это 45-процентное сокращение количества деталей снижает риск отказа компонентов. GT также имеет картридж шарикоподшипника, который устраняет подшипники скольжения (которые на самом деле больше похожи на втулки) и знаменитый упорный подшипник со слабым звеном. Улучшенные подшипники означают, что меньше масла проходит через турбокомпрессор и снижается вероятность утечек или того, что неисправный подшипник разрушит турбокомпрессор и загрязнит моторное масло.

Вы также получаете преимущество более легкого, хорошо спроектированного компрессора и турбинных колес, которые создают большую мощность при меньшем запаздывании и нагреве. Новые турбины имеют современные карты компрессоров с более широким диапазоном соотношений A / R и тактовыми корпусами турбин, различными вариантами размеров колес и технической поддержкой, которая может помочь в решении проблем. Алюминиевые колеса компрессора можно снять со стального вала, поэтому компании послепродажного обслуживания могут предлагать различные варианты отделки для точных характеристик производительности, а также комбинировать компрессоры и турбины. Результатом является отзывчивая система, которая работает круто и вырабатывает мощность, а не то, чем вы не будете довольны.

Установка турбонаддува: пример из реальной жизни

Ключом к долговечности турбокомпрессора является охлаждение и смазка подшипников. Масло, которое не меняется часто, может засориться и превратиться в нагар, что называется закоксовыванием подшипников. В Custom 60 предустановлен линейный фильтр для защиты подшипников. Охлаждение турбины моторным маслом является традиционным, но вы также можете купить системы с водяным охлаждением.

В систему Hellion входят шланги системы смазки двигателя. Масло из двигателя под давлением подается в подшипник, а затем возвращается в поддон двигателя, аналогично методу, используемому годами в системах центробежного нагнетателя.

Ведутся споры о том, что использование кожухов с разделенным выхлопом более эффективно, чем одинарного кожуха. На четырех- или шестицилиндровом двигателе группировка импульса выхлопа может создать более эффективную систему, но из того, что мы слышали, V-8 не заметит разницы. Сохраните свои деньги.

Для предотвращения утечек выхлопных газов в комплект везде входят соединители с шаровым фланцем. Вы можете купить их отдельно у Hellion, если хотите обновить свой текущий выхлоп.

На холодной стороне турбосистемы от компрессора до впускного коллектора используются Т-образные хомуты вместо червячных.

На горячей стороне турбосистемы от корпуса эксдюсера до выхлопной системы используются V-образные хомуты. Они дают вам свободу располагать турбину именно там, где вы хотите, и исключают болтовые и сварные фланцы.

Хотя мы видели ПВХ и хомуты для холодной стороны, лучше всего использовать силиконовые шланги. В комплект Hellion входят размеры от интеркулера до впуска. Вы также можете купить их у Turbonetics или Hellion.

От эксдюсера система включает разъемы для штатной выхлопной системы на 79-мдо Фокса 92 года. Как правило, турбонаддув следует устанавливать как можно ближе к двигателю, чтобы использовать тепло.

Обратите внимание на порт датчика кислорода для заводского EFI (стрелка). Выход турбины всегда должен быть больше, чем вход. Чтобы покрыть двигатель мощностью от 500 до 800 л.с., впускное отверстие должно быть не менее 2,75 дюйма, а выпускное отверстие должно быть не менее 3,5 дюйма в диаметре.

Вестгейт крепится болтами к перепускной трубе коллектора со стороны водителя. В идеале его следует разместить после пересечения кроссовера и трубы со стороны пассажира и прямо перед турбиной под небольшим углом для улучшения потока. Выпускной патрубок должен сбрасываться в выхлоп после турбины.

В комплект Hellion входит перепускной клапан Mitsubishi. Turbonetics предлагает ассортимент хромированных клапанов, которые будут издавать чириканье во время смены и имеют крутые названия, такие как Годзилла и Раптор.

Вот полная система, которую мы бы настроили для системы карбюраторного типа с продувкой и без промежуточного охладителя. Как правило, входной воздуховод должен иметь наружный диаметр на 1 дюйм больше, чем выходной патрубок компрессора.

Поскольку турбонаддув работает с синхронизацией, мы также протестировали систему с входящим в комплект промежуточным охладителем воздух-воздух для подачи воздуха в коллектор EFI.

Модернизацией этой системы может стать Turbonetics GT-K. Обработанные слоты называются портированием улучшения карты, что по существу перемещает линию всплеска карты компрессора влево для лучшего диапазона эффективности. Они доступны от 46 до 76 мм с отношением A/R от 0,48 до 0,96.

Для комбо мощностью 500 л.с. или меньше используйте вестгейт Evolution. Turbonetics также предлагает три других двигателя мощностью до 1000 л.с. и более. Бело-голубые пружины рассчитаны на давление 5 и 7 фунтов на квадратный дюйм соответственно.

Турбосвалка

Герои свалки утверждают, что вы можете надеть комплект турбин Thunderbird и отправиться в город. Это может быть правдой, но при этом вы от многого отказываетесь. Помимо улучшений в технологии подшипников, которые увеличивают срок службы и производительность турбокомпрессора, карты эффективности компрессора на новых компрессорах намного шире, что позволяет вам работать с большим наддувом в более широком диапазоне оборотов, чем у оригинального оборудования. Вы также можете обойтись без одного турбо, чтобы достичь тех же уровней мощности.

Turbo Basics

Маленький Turbo

  • выделяет больше тепла.
  • имеет быстрый отклик на форсирование.
  • создает противодавление в системе.
  • ограничивает максимальную мощность.

Большая турбина

  • выделяет меньше тепла.
  • имеет более медленный отклик.
  • создает меньше противодавления.
  • создает максимальную мощность.

Крутые книги о турбинах

  • «Максимальное ускорение» Корки Белл
  • «Руководство по характеристикам турбонаддува» Джефф Хартман
  • «Турбокомпрессоры» Хью Макиннес
  • Turbo: Real-World High-Performance Turbocharger Systems Джей К. Миллер

90 009 Первоначально эта история была опубликована в сети в мае. 21 октября 2015 года и появился в июльском выпуске журнала Car Craft за 2009 год.

Смотрите полный эпизод HOT ROD Garage! 1973 Dodge D200 Diesel 12V Cummins Swap

В 25-й серии HOT ROD Garage ведущий Тони Анджело пробует кое-что новое: замену дизельного двигателя! Посмотрите, как он берет D200 1973 года с сильно трясущимся 400 BB, выдергивает его и впихивает в него дизельную турботрансмиссию Ram 2500 Dodge 1995 года выпуска. В этом выпуске рассказывается о разборке обоих грузовиков, а приглашенный производитель Колин Джонс делает красивые специальные крепления. Подпишитесь на бесплатную пробную версию MotorTrend + сегодня и начните смотреть каждый эпизод HOT ROD Garage !

Детали

  • Система нагрева Hellion: 3999 долларов США (на момент публикации оригинала в 2009 г.) 1 Hellion Power Systems: hellionpowersystems. com
  • SA Design (CarTech ): cartechbooks.com
  • Turbonetics: turboneticsinc.com
Trending Pages
  • Часы: Honda никогда не производила S2000 Type R, но теперь вы можете купить его
  • R34 Skyline наконец-то легально ввозится в США — вот почему вам следует подождать, чтобы купить его
  • Наблюдайте за побегом полицейского Ужасающая авария двойного BMW со скоростью 190 миль в час
  • Когда состоится дебют Toyota Tacoma 2024 года? Вот длинное и короткое (кровать) об этом

Рекомендованные истории MotorTrend

Турбокомпрессор и нагнетатель: в чем разница?

Фрэнк Маркус|

Turbo против Blower: какой из них лучше?

Джонни Ханкинс|

E-Turbo Revolution: электрические турбины становятся реальностью!

Марлан Дэвис|

Цифровые архивы HOT ROD доступны бесплатно на MotorTrend+!

Джордон Скотт|

Турбокомпрессоры: история

Джон Лехенбауэр |

Что такое турболаг? И как от этого избавиться?

Джейсон Сэндс|

Trending Pages
  • Смотреть: Honda никогда не производила S2000 Type R, но теперь вы можете купить его — Вот почему вы должны Подождите, чтобы купить один
  • Ford Bronco Sport Heritage Limited 2023 года Первый тест: стоит ли премиум?
  • Наблюдайте за побегом полицейского Ужасающая авария двойного BMW со скоростью 190 миль в час
  • Когда состоится дебют Toyota Tacoma 2024 года? Вот длинное и короткое (кровать) этого

Как построить автомобиль с турбонаддувом Дешевый способ 90-х

Если вы хотите получить больше мощности от двигателя вашего автомобиля, турбокомпрессор — отличный способ сделать это. Извлекая энергию из выхлопных газов и используя ее для нагнетания большего количества воздуха в двигатель, они являются одним из лучших способов добиться значительного увеличения мощности.

Однако, в отличие от более простых модификаций, таких как увеличенный выхлоп или мягкая замена распредвала, установка турбокомпрессора на безнаддувный двигатель с впрыском топлива часто требует полной замены системы управления двигателем, особенно на старых автомобилях. Это недешево, поэтому многие предпочитают автомобили с турбонаддувом и заводскими блоками управления двигателем или вообще отказываются от него. В 19В 90-х годах ЭБУ для вторичного рынка были еще дороже, из-за чего многие вообще их избегали. Вместо этого энтузиасты использовали творческие хаки, чтобы сделать свои турбо-сборки реальностью по дешевке, и мало что мешает вам сделать то же самое сегодня.

Топливо и синхронизация

Лучшим решением является использование вторичного ЭБУ для полного контроля над подачей топлива и синхронизацией, но это может быть непомерно дорогим.

Причина, по которой установка турбонагнетателя обычно требует капитального ремонта системы управления двигателем, связана с необходимостью значительного изменения топливной и временной карты двигателя. Стандартный безнаддувный (NA) двигатель с впрыском топлива может измерять входящий воздушный поток и нагрузку на двигатель и использует эту информацию для определения правильного количества впрыскиваемого топлива и времени зажигания свечей зажигания.

Однако при установленном турбонагнетателе давление на впуске, которое обычно ниже атмосферного для двигателя NA, становится положительным в условиях наддува, и это может полностью сбить с толку стандартный ЭБУ. В лучшем случае он возвращается к методу управления «разомкнутым контуром», игнорируя показания давления или расхода воздуха в двигатель. При этом используется базовая таблица, чтобы решить, сколько топлива впрыскивать и когда включать зажигание, основываясь только на оборотах двигателя и положении дроссельной заслонки. Поскольку турбонагнетатель нагнетает в двигатель гораздо больше воздуха, чем ожидал блок управления двигателем, соотношение воздух/топливо будет сильно бедным, что, вероятно, приведет к детонации, при которой воздушно-топливный заряд в цилиндре детонирует, а не горит с постоянной скоростью. . Это может повредить или разрушить двигатель в кратчайшие сроки.

Типичное повышение скорости регулятора давления топлива. Два порта сзади — это впуск и выпуск топлива, а порт спереди — эталон наддува, соединенный с впускным коллектором.

Таким образом, для правильной работы турбонагнетателя на автомобиле, который раньше был безнаддувным, необходимо впрыскивать больше топлива, чтобы соответствовать добавленному воздуху, нагнетаемому во впуск. Отсюда, в конце концов, и прирост мощности. Лучший способ сделать это — использовать специальный ECU, который позволяет полностью контролировать карты топлива и времени. Это позволяет настроить двигатель для обеспечения оптимальной производительности в условиях пределов детонации и повреждений, а также обеспечивает стабильную воспроизводимую производительность. Тем не менее, есть и другие, более элементарные способы выполнения работы — увеличение расхода топлива и контроль времени — без полной замены ЭБУ.

Что касается топлива, то дешевое и низкотехнологичное решение известно как топливный регулятор с повышающейся скоростью. Такой регулятор повышает давление в топливной рампе пропорционально уровню наддува. Это часто делается в соотношении — например, регулятор скорости повышения 10: 1 будет обеспечивать дополнительные 10 фунтов на квадратный дюйм давления топлива на каждый 1 фунт на квадратный дюйм наддува. Более высокое давление заставляет форсунки подавать больше топлива за тот же рабочий цикл. Это позволяет увеличить подачу топлива в двигатель по мере того, как турбонагнетатель раскручивается и обеспечивает наддув без внесения каких-либо изменений в топливную карту в стандартном ЭБУ. Эти устройства можно купить дешево, часто с различными сменными диафрагмами, чтобы изменить передаточное отношение и немного настроить подачу топлива, хотя и с гораздо меньшим изяществом, чем правильно настроенная топливная карта.

Apexi Super-ITC был популярным контроллером опережения зажигания с 1990-х годов. Высокая стоимость ЭБУ вторичного рынка в этот период времени привела к популярности таких «контейнерных» решений.

Есть несколько способов избежать детонации с точки зрения времени. На автомобилях, где такая регулировка доступна, самый дешевый метод — просто уменьшить базовую синхронизацию двигателя до более низкого уровня. Это уменьшит синхронизацию по всем направлениям и, надеюсь, позволит избежать детонации при работе на высоких оборотах и ​​высоких уровнях наддува. Однако это означает, что при более низких оборотах и ​​более низких нагрузках автомобиль будет работать с неоптимальным временем, жертвуя мощностью и управляемостью, что, вероятно, приведет к плохой работе двигателя на холостом ходу. Это может быть приемлемо для дешевых гоночных сборок, но может быть неприятно для уличного автомобиля.

В качестве альтернативы к машине можно подключить блок управления синхронизацией или контроллер опережения зажигания. Они состоят из микроконтроллера, который отслеживает такие сигналы, как температура всасываемого воздуха, число оборотов в минуту, положение двигателя и наддув. Когда блок синхронизации обнаруживает наддув, он перехватывает сигналы от датчиков положения двигателя и подделывает их обратно в ЭБУ, смещая их так, чтобы изменить время, в которое ЭБУ запускает импульсы зажигания. Популярные модели включают Bipes ACU для Mazda Miata и Apexi S-ITC для широкого спектра автомобилей JDM. Часто эти коробки ГРМ также использовались для настройки автомобилей с турбонаддувом, оснащенных более крупными турбинами, и других серьезных обновлений. Блоки синхронизации обычно предлагают некоторую степень настройки с помощью DIP-переключателей, светодиодных дисплеев и ручек, которые можно настроить для определения точного уровня задержки синхронизации, необходимого для предотвращения детонации двигателя.

Обмен ЭБУ стал предпочтительным методом взлома

Одна вещь, которую вы заметите при изучении этих устройств, заключается в том, что подавляющее большинство сообщений на форуме, посвященных технологии, датируются до 2005 года. Это связано с тем, что по мере развития технологий послепродажные ЭБУ пришли в негодность. в цене достаточно, чтобы сделать их более привлекательным вариантом. Способность правильно настраивать топливную и временную карту по сравнению с попыткой подтолкнуть стандартный ECU к поставке огромного количества дополнительного топлива и меньшего времени, как правило, приводит к тому, что автомобиль движется более плавно, более надежно и с меньшей вероятностью выйдет из строя. вверх. Кроме того, его намного легче настроить. Тем не менее, эти части все еще имеют место в сцене. Они используются для сборок с самым низким бюджетом, таких как проект Broke and Boosted, или в гоночных сериях, таких как 24 Hours of Lemons, которые имеют ограничительные бюджетные ограничения. Эти методы также применимы к двигателям с наддувом NA, а также к двигателям с турбонаддувом на карбюраторных двигателях, хотя и заменяют регуляторы повышения скорости карбюраторами с наддувом и перехватчики времени для готовых к наддуву систем зажигания.

Современная система управления двигателем может быть самым надежным и точным способом настройки форсированного двигателя, но не единственным. Тем не менее, не рассчитывайте получить большую помощь от более широкого автомобильного сообщества, если попытаетесь создать такую ​​сборку. Хитрости и методы в значительной степени были отправлены на свалку истории, поэтому вы можете корпеть над старыми руководствами и устранять неполадки вслепую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *