Црм бесплатная: 15 бесплатных CRM-систем для малого и среднего бизнеса на русском (+7 платных)

Содержание

Бесплатная CRM система | OptimaCRM

Большая часть CRM систем, представленных в сети бесплатно, распространяются на самом деле

условно бесплатно. Как правило, в них есть ограничения:

по количеству пользователей;

по времени использования;

по количеству записей в CRM системе;

по функционалу.

Устали искать бесплатную CRM систему? Вы ее нашли!

Наша компания предлагает вам скачать, установить и начать работать в базовой версии

Optima CRM абсолютно бесплатно:

полностью на русском языке;

неограниченное время использования;

неограниченное количество пользователей в системе;

полноценная CRM система с многофункциональной административной панелью.

На указанный Вами почтовый ящик, в течение 20 минут, придет придет письмо со ссылкой на архив. Вам останется только скачать и установить уже вашу бесплатную CRM систему! Также в письме будет дополнительно размещена ссылка на видео инструкцию, которой вы также можете пользоваться без ограничений чтобы установить CRM бесплатно.


Оставляя контактные данные, Вы соглашаетесь получать периодическую информационную рассылку с нашего сайта на ваш email. Впрочем, Вы в любой момент сможете от нее отписаться.

Ознакомиться с функционалом бесплатной Optima CRM, Вы можете в демонстрационной версии:
Ссылка: https://demo.optimacrm.ru/base
Логин и пароль: admin

Обратите внимание на наши отраслевые версии Optima CRM. Они полностью готовы к работе и имеют адаптированный функционал под Ваш вид деятельности. Все наши отраслевые системы доступны как для установки на Ваш сервер, так и для использования в облаке. Все это позволяет получить удобную CRM систему с минимальными сложениями.

Перейти к отраслевым CRM системам.

Видео инструкция по установке бесплатной версии Optima CRM*:

* Настоящая инструкция носит исключительно информационный характер и предоставляется «как есть». Ее использование не дает каких-либо гарантий на успешную установку бесплатной версии Optima CRM, так как предусмотреть все факторы влияющие на установку системы и описать их в инструкции заранее невозможно. В случае если у вас не получается скачать и установить систему самостоятельно, обратитесь к специалистам. Занимаясь установкой самостоятельно, вы осознаете, что наша компания не несет ответственности за правильность или ошибочность предпринятых вами действий, а также за любой ущерб, который вы можете нанести вследствие таких действий.

Уважаемые гости нашего сайта, не забудьте поделиться ссылкой

http://www.optimacrm.ru/besplatno с Вашими коллегами, партнерами и просто хорошими людьми! Возможно они тоже ищут сайт, где можно скачать CRM бесплатно.

CRM система с открытым кодом (На русском)

Довольный клиент

возвращается и

покупает больше

ДЕМО

CRM система с открытым кодом, которая направлена на развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентами. Включает функции планирования задач, анализа работы компании, фиксирует все взаимодействия с клиентами.

Где ее используют?

Как начать пользоваться?

Самостоятельное размещение

  • База данных CRM хранится локально
  • Программное обеспечение CRM работает на вашем собственном оборудовании
  • Нет ограничений размера базы данных
  • Бесплатная CRM с открытым исходным кодом
  • Меняйте код в соответствии со своими потребностями
  • Расширения Advanced Pack и VoIP Integration не включены
Облачное решения

  • Готовая к использованию сразу после регистрации
  • Полный набор функций
  • Не нужно оборудования
  • Не требуется установка или обслуживание CRM
  • Возможность перейти на Самостоятельное размещение в любое время
  • Расширения Advanced Pack и VoIP Integration включены

Скачать бесплатно

Попробовать бесплатно

Самостоятельное размещение (On-Premise) — вы устанавливаете программное обеспечение и все данные хранятся на вашем собственном сервере.

Обслуживание сервера, а также безопасность данных на ответственности администратора сервера.

Облачное решение (cloud hosted) предоставляет вам возможность начать использовать CRM сразу. Вам понадобится всего несколько минут, чтобы установить, настроить и начать работать с EspoCRM. Это, безусловно, сэкономит ваше время, и вам не придется беспокоиться об обслуживании сервера. Используя наш облачный хостинг, вы можете быть уверены, что вы используете самую современную версию программного обеспечения, ведь все обновления осуществляются нами.

Настройка и конфигурация

Каждый бизнес – по-своему уникальный, получите преимущества от использования EspoCRM. Настройте CRM-систему в соответствии с вашими потребностями и требованиями компании. Меняйте макеты для просмотра, создавайте пользовательские сущности, поля и связи, добавляйте шаблоны сообщений.

Автоматизация продаж

EspoCRM позволяет существенно автоматизировать бизнес-процессы, которыми занимается ваша компания. С помощью наших инновационных инструментов BPM и Workflow, для создания алгоритма и процесса продажи требуется лишь несколько кликов. Укажите начальные (изменение значений полей, создание объектов и т.д.) и желаемые дальнейшие действия (отправка электронных писем или сообщений, создание заданий или задач) и наслаждайтесь сохраненными временем и усилиями, которые не были потрачены на рутинную работу.

Безопасность данных

Защитите данные своих клиентов с помощью функций безопасности EspoCRM. Установите роли для менеджеров по продажам и службе поддержке, а также для их команд, настройте права доступа к данным и будьте уверены, что каждый работник получает доступ к той информации, которая связанная с его должностью в компании.

Отчеты и аналитика

Контролируйте свои продажи и эффективность маркетинга с помощью отчетов и аналитики CRM системы. Наши мощные инструменты для создания отчетности преобразуют вашу информацию в подробные аналитические данные, которые включают широкий спектр показателей (производительность команды, сделки по этапам и т. д.) и позволяют отслеживать статус продаж на разных этапах. Составление точных отчетов, прогнозирование будущих продаж и измерение их эффективности переходит на новый уровень с EspoCRM.

Панель виджетов

Легкая в использовании панель виджетов EspoCRM позволяет получить мгновенный доступ к часто используемым функциям и данным, связанным с продажами. Разделите панель на несколько секций, расположите виджеты в желаемом порядке и наслаждайтесь быстрым доступом к необходимым функциям под рукой.

Управление календарем

С правильно настроенным календарем, оставаться продуктивным в течение всего рабочего дня уже не проблема. Календарь позволяет легко организовывать встречи, планировать звонки, устанавливать задачи и отслеживать доступность и учет проделанной роботы членов команды. Кроме того, наша CRM система дает возможность синхронизировать календари Espo и Google и отслеживать события в выбранном вами программном обеспечении.

Управление электронной почтой

CRM позволяет организовывать работу с электронной почтой. Создайте личные и групповые учетные записи, установите подпись для электронных писем, настройте фильтры и шаблоны с помощью функций электронной почты. Вы сможете легко поддерживать связь со своими клиентами независимо от того, какой почтовый ящик вы используете, так как все сообщения будут синхронизированы с вашей CRM, а заодно и связанны с карточкой клиента в системе.

Лента

Следите за обновлениями с помощью функции «Лента». Доступна на главной странице и в детальном просмотре записей, «Лента» позволяет пользователям просматривать список действий, связанных с определенной записью, создавать персонализированные сообщения, комментировать обновления и многое другое. Оставайтесь в курсе текущих событий компании не тратя много времени и усилий.

Служба поддержки

EspoCRM предлагает мощные возможности для организации работы службы поддержки, которые позволят вашей команде оптимизировать управление обращениями и обеспечить максимально высокий уровень обслуживания клиентов. Благодаря правильно настроенным функциям «Обращение» и «Портал» количество обращений и времени, затраченного на поиск их решения, значительно уменьшится. Более того, функция «Портал» позволит вашим клиентам создавать обращения самостоятельно, следить за обновлениями, связанными с ними, и искать в базе знаний дополнительную информацию или ответы на их вопросы.

Автоматизация маркетинга

CRM системы и электронный маркетинг — это две вещи, которые дополняют друг друга. Благодаря данным, хранящимся в CRM, стало легко организовать профессиональную маркетинговую кампанию. Настраивайте шаблоны для электронных писем, создавайте целевые списки и автоматизируйте электронную рассылку с помощью нескольких нажатий мыши с функцией «Кампании» в EspoCRM.

  • Веб-CRM с применением новейших технологий.
  • Устанавливается на большинстве обычных хостингов.
  • Каждые два месяца добавляются новые функции.
  • Адаптивный дизайн который подстраивается под мобильные устройства и планшеты.
  • Сверхбыстрая CRM.
  • CRM с открытым кодом, распространяется под лицензией GPLv3.
  • Неограниченное количество пользователей.
  • Бесплатная CRM.
  • Легко настраивается без вмешательства в программный код.
  • Интеграция с IP телефонией Binotel

Поддерживаемые языки

English

Deutsch

Español

Français

Nederlands

Türkçe

Čeština

Română

Polski

Português

Русский

Tiếng việt

Bahasa Indonesia

Українська

Italiano

Dansk

Bokmål

简体中文

Srpski

Lietuvių

Slovenčina

Magyar

Hrvatski

Latviešu

فارسی

Български

Получите мощную аналитическую информацию о бизнесе бесплатно

Автоматически заполняйте свои контактные данные сведениями о компании из нашей базы данных, содержащей более 20 миллионов предприятий, и получайте ценную аналитическую информацию, которую на самом деле будет использовать ваш отдел продаж.

Начните получать полезную статистику компании уже сегодня бесплатно

Настройте за считанные секунды, чтобы получать важные аналитические данные для своего отдела продаж. Никаких исследований не требуется.

Получите бесплатную CRM

  1. Получите мощные аналитические данные, заполняемые автоматически.

    Хватит тратить время на поиск подробностей о ваших потенциальных клиентах.

    HubSpot CRM автоматически заполняет записи о новых контактах, компаниях и сделках сведениями из своей базы данных, содержащей более 20 миллионов компаний. Все, что вам нужно, это корпоративный адрес электронной почты потенциального клиента.

    Вы потратите меньше времени на поиск информации о потенциальных клиентах и ​​компаниях и больше времени на продажи.

  2. Просмотр и фильтрация контактной информации в одном удобном месте.

    Хватит жонглировать несколькими инструментами, вкладками и экранами. Просматривайте свои контактные данные там же, где вы звоните по продажам и отправляете электронные письма.

    Используйте фильтры, чтобы найти именно то, что вы ищете, будь то зарегистрированные звонки о продажах, электронные письма и заметки или действия по сделке, изменения жизненного цикла и информация в социальных сетях.

    Собранные в одном месте мощные аналитические данные значительно упрощают создание персонализированных последующих действий.

  3. Настройка записей контактов, компаний и сделок без ИТ.

    Вы сами выбираете, какую информацию отображать в записях о контактах, компаниях и сделках — ИТ-помощь не требуется.

    Простой интерфейс перетаскивания позволяет легко создавать записи, отображающие только ту информацию, которая необходима вашему отделу продаж для выполнения своей работы.

    Когда вам не нужно копаться в важных деталях, это время возвращается к вашему дню.

Бесплатная CRM, которая выходит далеко за рамки управления контактами