цена контекстной рекламы от 25 000 руб.
Мы знаем, как настроить Яндекс Директ,
который окупит вложения 01
Анализ
Не для каждого бизнеса подходит контекстная реклама в Яндексе. Если с вашей нишей именно этот случай, мы скажем об этом перед началом работ.
О том, как успешно продвигать кампании в Директе, читайте в этой статье
02Определяем стратегию и цели
Исходя из вашего бюджета и конкурентов подбираем стратегию для достижения максимального результата.
03Сбор семантического ядра
Кластеризация и группировка ключевых фраз и запросов. Сбор нецелевых минус-слов еще на этапе создания кампании.
04Настройка рекламной кампании
Создаём все виды обьявлений (динамические объявления, адаптивные поисковые/медийные объявления, стандартные и мобильные варианты объявлений, автостратегии по конверсиям, текстово-графические объявления, по интересам ЦА, ГЕО сегменты (автоматический таргетинг), смарт-баннеры, графические креативы) со всеми возможными расширениями: быстрые ссылки, уточнения, описания к быстрым ссылкам и т.
Ведение рк
Тестирование рекламных объявлений. Добавление новых ключевых запросов. Управление и корректировка ставок. С помощью веб-аналитики дорабатываем сайты и посадочные страницы.
06Оптимизируем и добиваемся успеха
Отслеживаем и улучшаем показатели CTR (отношение показов к кликам), отказы в Яндекс.Метрике (пребывание клиента на сайте менее 15 сек.), отключаем неэффективные тематические площадки в сетях РСЯ (Рекламная сеть Yandex).
ВАШ ВОПРОС — НАШ ОТВЕТ
Срок создания рекламной кампании от 3 до 5 дней.
Гарантий в контекстной рекламе не существует. Гарантии, которые вы видите на рынке — обман и лукавство. Результат зависит от многих факторов:
- Качественной настроенной рекламы;
- Посадочной страницы;
- Отдела продаж;
- Cтоимости и качества продукта;
- Сезонности;
- Конкуренции;
Перед стартом работ вы получите прогноз, который с большей вероятностью сбудется. Мы за честное и прозрачное сотрудничество.
Цена формируется исходя из времени затраченного специалистами. Час специалиста имеет свою стоимость, согласно нашим тарифам.
- Прогнозируемый результат. Привлечение нужного количества клиентов по фиксированной цене, зная экономику заявки.
- Быстрый старт. Получение клиентов через 3-4 дня, сразу после запуска.
- Точность настройки. Рекламу видят только те, кто искал ваш товар или услугу.
- Прозрачность. Вы получаете отчёт и видите статистику по каждому потраченному рублю.
Да. Мы предоставляем доступы к рекламным кабинетам. Вы всегда сможете проследить за расходами и показателями рекламной кампании.
Настроить рентабельно рекламу в Яндекс Директ с первого раза достаточно сложно.
Если не заниматься оптимизацией, аналитикой и ведением рекламных кампаний, то невозможно добиться нужных показателей.Перед началом работ мы анализируем спрос и составляем прогноз бюджета, который позволяет показать примерные цифры. Стартовать лучше с тестового бюджета, отталкиваясь от минимального количества необходимых вам заявок. Точная стоимость заявки будет ясна только после теста. Для определения ежемесячного бюджета достаточно умножить количество заявок на их стоимость после тестового периода. Если хотите увеличить количество заявок, стоит увеличить бюджет на рекламу.
Вы можете заказать настройку Яндекс Директ под ключ просто оставив заявку или позвонив по номеру 8 (961) 947- 76-05. Мы свяжемся с вами, обсудим детали проекта, подпишем договор. После этого вы вносите полную оплату в размере 100% от суммы, прописанной в договоре, и мы приступаем к работе.
Мы можем решить следующие проблемы:
- Высокая цена клика. Некоторые компании не пишут ключевому слову ревалентное объявление. Следовательно, падает CTR и возрастает цена клика.
- Низкое количество переходов. Часто маркетологи не хотят вникать в тематику вашей фирмы, поэтому, подбирают мало ключевых слов, или используют только высокочастотные ключи.
- Нецелевые посететили. В рекламной кампании не пополняется список минус-слов. В итоге, весь бюджет тратится на не целевую аудиторию.
- Контроль за рекламой. Не всегда у заказчиков есть время, чтобы следить за рекламной кампанией — поэтому увеличиваются растраты и уменьшается число клиентов.
Яндекс поднимает цену IPO в интернет-ажиотаже
Алина Селюх, Ольга Попова сильный спрос со стороны инвесторов после ошеломительного дебюта LinkedIn Corp на прошлой неделе.Вывески с надписью «Яндекс» возле штаб-квартиры компании «Яндекс» в Москве 23 мая 2011 года. REUTERS/Сергей Карпухин
Яндекс, самая популярная поисковая система в России, планирует продавать акции по цене от 24 до 25 долларов за штуку, что превышает ранее установленный диапазон от 20 до 22 долларов, сообщил Reuters источник, близкий к проблеме. Ожидается, что цена IPO будет объявлена позднее в понедельник.
При такой цене IPO Яндекса станет самым крупным среди интернет-компаний с тех пор, как Google привлекла 1,7 миллиарда долларов в 2004 году, и, по словам аналитиков, IPO может быть вполне сопоставимо с Google или его китайским аналогом Baidu Inc, который всколыхнул рынки США с 354-процентной акцией. скачок в своем дебюте в 2005 году.
«Каждая Интернет-компания, недавно появившаяся на рынке, хочет стать следующей Baidu.com … Это действительно «Google» Китая», — сказал Энтони Моро, управляющий директор и глава развивающиеся рынки для подразделения депозитарных расписок BNY Mellon.
«Все остальные пытались быть «Facebook» того или «Amazon» того, но Яндекс действительно является «Google» России . .. Это огромный и растущий бренд».
Baidu, крупнейшая поисковая система Китая, превратилась в один из ведущих мировых брендов после стремительного роста котировок на бирже Nasdaq в августе 2005 года. и соседи. В более высоком ценовом диапазоне его IPO может привлечь до 1,3 миллиарда долларов, чтобы оценить компанию до 8 миллиардов долларов.
«Ходили слухи, что подписка на IPO была в 5-10 раз превышена. И на волне сделок прошлой недели, включая LinkedIn, можно ожидать вполне успешного размещения», — сказал Константин Чернышев, руководитель отдела исследований «Уралсиб» в Москве.
Акции LinkedIn выросли более чем в два раза после IPO компании на прошлой неделе, что напомнило о сомнительных оценках, предшествовавших краху доткомов десять лет назад.
Связанное покрытие
«Я не знаю, получите ли вы такую огромную популярность (с Яндексом), как с LinkedIn», — сказал Даррен Фабрик, управляющий директор IPO инвестиционной компании IPOX Schuster LLC. Но «в первый день он должен торговаться достаточно хорошо даже при волатильности рынка».
Акции США закрылись на самом низком уровне за месяц в понедельник, в отличие от устойчивости, наблюдавшейся на рынке во время IPO LinkedIn.
LinkedIn в настоящее время торгуется в 34 раза больше продаж 2010 года, в то время как акции Google сейчас стоят чуть менее чем в шесть раз больше продаж 2010 года. Если цена IPO Яндекса будет равна 24,50 доллара, то есть средней точке верхнего диапазона, ее акции будут стоить почти в 18 раз больше продаж 2010 года.
Эта оценка «довольно высока», сказал Рик Саммер, технологический аналитик Morningstar. Но с производительностью Baidu и аппетитом инвесторов к высококачественным интернет-акциям Яндекс может поддерживать эти оценки в торговле, сказал он.
Яндекс контролирует 65 процентов российского рынка интернет-поиска, почти в три раза больше, чем мировой лидер Google. Поклонники Яндекса также подчеркивают рекордный рост прибыли компании благодаря интернет-рекламе: в 2010 году прибыль выросла на 90% до 135 миллионов долларов при росте продаж на 43 процента до 445 миллионов долларов.
Инвесторов может успокоить тот факт, что дуэт, основавший «Яндекс» в 1997 году — генеральный директор Аркадий Волож и технический директор Илья Сегалович — сохранит большую часть своих активов.
Волож, дипломированный специалист по прикладной математике, начал заниматься поисковыми технологиями в 1989 году. Годом позже он основал собственную фирму по разработке программного обеспечения для поиска, где к нему присоединился геофизик Сегалович. В 1997 году они запустили сайт yandex.ru, которым в марте пользовались 38 миллионов уникальных пользователей.
Алгоритм поиска Яндекса, первоначально разработанный для поиска по ключевым словам в патентах, русской классической литературе и Библии, стал прорывом, поскольку он учитывал сложные падежные окончания русского языка.
Дуэт изобрел название «Яндекс» — где «Я» означает русский эквивалент английского местоимения «Я» — когда Сегалович экспериментировал с производными от слов, описывающих суть технологии. Полное название изначально расшифровывалось как «Еще один iINDEX».
Сегодня слово «Яндекс» стало синонимом интернет-поиска в русскоязычных странах, так как люди предлагают «спрашивать у Яндекса» ответы на свои запросы.
Частные инвесторы также сохраняют доли, в том числе Baring Vostok Capital Partners, которая купила Яндекс в 2000 году, когда его доход составлял всего 72 000 долларов, а убыток составил 2 миллиона долларов.
Первоначальные инвестиции фонда оценили Яндекс в 15 миллионов долларов, а это означает, что Baring Vostok и его партнеры могут получить в 93 раза больше своих первоначальных инвестиций.
Инвесторы, купившие IPO Яндекса, получат акции класса А, которые имеют только одну десятую голосов акций класса Б, которые останутся у инсайдеров в сделке.
Кроме того, золотая акция, принадлежащая Сбербанку, контролируемому государством российскому банку, представляет собой ядовитую пилюлю, которую можно использовать, чтобы помешать любому отдельному инвестору приобрести голосующий пакет акций Яндекса в размере более 25 процентов.
Morgan Stanley, Deutsche Bank и Goldman Sachs являются ведущими андеррайтерами размещения.
Ожидается, что акции начнут торговаться на Nasdaq во вторник под символом «YNDX».
Дополнительные репортажи Марии Киселевой, Мелиссы Акин и Джона Боукера в Москве, Меган Дэвис в Нью-Йорке; Под редакцией Александра Смита, Стива Орлофски и Бернарда Орра
Продажа акций yandez: российские миллиардеры охотятся за долями в местных активах Яндекса Стремясь избавиться от инвестиций в страну, которая оценивает их примерно в 14 миллиардов долларов, сообщили Reuters три человека, знакомые с этим вопросом.
Владимир Потанин, генеральный директор и крупнейший акционер металлургического гиганта «Норникель», и Вагит Алекперов, соучредитель и крупный акционер крупнейшей нефтяной компании «Лукойл», сообщили источники.
Другими потенциальными претендентами являются основной акционер «Северстали» Алексей Мордашов и государственный банк ВТБ, сообщили два источника. В число заинтересованных сторон входят бывший владелец футбольного клуба «Челси» Роман Абрамович и бизнесмен Александр Абрамов, добавили они.
Яндекс отказался от комментариев. Инвестиционный холдинг «Интеррос», контролируемый Потаниным, отказался от комментариев. Связаться с Алекперовым для комментариев не удалось.Откройте для себя интересующие вас истории
Блокчейн
5 историй
Кибербезопасность
7 историй
Fintech
9 историй
E-comm
9 историй
МЛ
8 Stories
Edtech
6 Stories
Yandex NV отказывается от своего основного бизнеса, приносящего доход в России, и развивает четыре новых подразделения на международном уровне.
В прошлом году компания продала свою новостную ленту и домашнюю страницу контролируемому государством конкуренту ВКонтакте, в то время как ее основной рекламный конкурент, Google Alphabet Inc, прекратил продавать онлайн-рекламу в России.
Bloomberg News впервые сообщил о последних предложениях и оценках со ссылкой на источники, которые сообщили, что Yandex NV получила предложения Потанина и Алекперова о покупке контрольного пакета акций российского бизнеса Яндекса.
Инвесторы откликаются
Правление Яндекса должно провести очередное заседание на следующей неделе и может обсудить предложения, сообщили источники, пожелавшие остаться неназванными из-за непубличного характера их информации.