Лучшие тизерные сети для вебмастера и рекламодателя
- Главная
- Мошенничество в Сети
- Электронные деньги
- Прочие виды заработка
- Полезные статьи
- Брокеры
- База знаний
- Новости
.
- Главная
- Мошенничество в Сети
- Электронные деньги
- Прочие виды заработка
- Полезные статьи
- Брокеры
- База знаний
- Новости
Еще статьи











«Что такое тизерные сети и как с ними работать?» – Яндекс.Знатоки
Тизерные сети – это посредник между владельцем сайта и заказчиком рекламы. В работате с тизерной сетью есть свои нюансы: не достаточно просто заказать рекламу и ждать, когда она принесет свои плоды, нужно постоянно отслеживать ход рекламной кампании и повышать ее эффективность. В тизерной сети рекламные объявления разных пользователей конкурируют друг с другом в одной тематике – конкуренцию выигрывает тот, кто готов платить наибольшую цену за один клик. Конечно, этот человек потратить на рекламу больше всего. Почитать отзывы о тизерных сетях можно вот тут https://otzyvmarketing.ru/category/teaser/.
Что важно знать про тизерные сети
Конкуренция определяется не только ценой клика, но и популярностью рекламы: если кликабельность рекламы высокая – ее будут показывать клиентам чаще. Такой подход вполне понятен, ведь тизерные сети заинтересованы показывать качественную рекламу.
Рекламу могут показывать на любых сайтах: больших и маленьких. Преимущество тизерных сетей состоит в том, что заказчик рекламы не должен договариваться с каждый сайтом по отдельности. Это же является минусом сетей: ведь реклама может быть показана на совсем неподходящих или негодных сайтах.
Как работают тизерные сети
Работа тизерных сетей в целом похожа. Они специализируются на разном трафике: новостном, социальном, информационном, эротическом и т. д. Так что нужно проверять тизерную сеть на предмет того, на каком трафе она специализируется.
Чтобы работать с тизерной сетью, придется разобраться в работе VPS и трекера. Кроме того, стоит использовать «Яндекс.Метрику» и другие подобные сервисы статистики. Также не помешает научиться создавать прелендинги.
Итак, теперь вы знаете, что тизерные сети – это посредник между владельцем сайта и заказчиков рекламы, причем в работате с тизерной сетью есть свои нюансы: не достаточно просто заказать рекламу и ждать, когда она принесет свои плоды, нужно постоянно отслеживать ход рекламной кампании и повышать ее эффективность. Желаю вам удачи в рекламе свои товаров и монетизации сайта, всего хорошего!
Лучшая тизерная сеть для рекламодателя. Что такое тизерная сеть
Прежде чем погрузиться в тизерные сети, важно узнать, что же такое тизер. Ну и, разумеется, ответить на более общий вопрос — тизерная реклама — что это такое и с чем её едят? Давайте разберемся.
Интрига достигается за счёт притягивающего внимание изображения и заголовка. Для того, чтобы они работали максимально эффективно, нужно создать их в формате максимального сопряжения друг с другом.
Просматривая сайты, вы не раз могли видеть подобные изображения с милыми сердцу заголовками: «Похудей на 10 кило, поедая торт. Узнай как…» — и тут же изображение прекрасной фигуры (или наоборот). Перейдя по ссылке, вы увидите историю из журнала, в которой будет рассказываться, как же такое возможно, а героиня, по доброте душевной, поделится с вами препаратом от славянских волхвов или волшебным поясом. Их то вы и затем и приобретете на официальном сайте. Если, конечно, рекламодатель смог вас мотивировать.
Итак, картина, представленная здесь, является кратким описанием тизерной рекламы. Тизерная реклама — функциональный инструмент для влияния на психологию и генерацию продаж. Для того, чтобы им воспользоваться в полной мере и получить максимально заинтересованную аудиторию, вам нужны тизерные сети.
Данная связка работает следующим образом. Вебмастер размещает на своей площадке код, полученный в тизерной сети. В то же время рекламодатель создаёт внутри системы тизеры и настраивает таргетинг, фильтруя нужную ему аудиторию. Далее он пополняет счёт и на сайте вебмастеров, чьи площадки попадают под заданные условия, начинают откручиваться его тизеры. Посетители сайтов кликают на тизеры и вебмастер получает оплату за каждый клик.
Итак, есть эффективная система, которая обеспечивает циркуляцию трафика и урегулирует отношения между вебмастером и рекламодателем. Однако не все тизерные сети, как и йогурты, одинаково полезны. Разберём критерии выбора тизерной сети для обеих сторон.
Критерии выбора тизерной сети для вебмастера
Первое, с чем вам нужно определиться — средняя ежедневная посещаемость вашего ресурса. В одних тизерных сетях с вами начнут сотрудничать при стабильной ежедневной посещаемости равной десяти, в другой же будет недостаточно и нескольких сотен. Помните, чем больше целевых посетителей заходит на ваш сайт, тем выше ваш потенциальный доход.
В связи с этим доводом у некоторых вебмастеров возникает соблазн накрутить трафик.
Далее ориентируйтесь на среднюю стоимость клика в выбранных вами тематиках. Цена клика формируется на основе конкуренции, настроек таргетинга и экономических факторах. Также вы можете узнать примерное значение в техподдержке тизерной сети. Однако, все это будут очень приблизительные данные, а окончательное видение сформируется лишь после тестирования.
Как правило, тизерные сети предлагают ряд
Все лучшие тизерные сети — рейтинг и отзывы. Топ тизерок.
Тизерные сети в наши дни.
Примеры тизерной рекламы или «тезерок» — это яркие, часто провокационные картинки, которые размещаются в видимых блоках сайтов. Рядом с картинками всегда присутствует «интересная» подпись, которая должна побудить пользователя сделать клик. Современные сервисы тизерной рекламы так же вводят отслеживание пользователей по интересам и усложняют алгоритмы показа для большей релевантности.
Цель тизерок — заинтересовать пользователя яркой картинкой, заголовком и привлечь на сайт рекламодателя. Это достаточно эффективный вид рекламы в интернете, который существует уже больше десяти лет.
Но постойте, постойте! Где-то мы уже это видели, картинки, объявления. А чем тизерная реклама отличается от контекстной.
Отличие тизерной рекламы от контекстной.
- Первое отличие – это цена. Цена клика в тизерной рекламе меньше, чем в контекстной, так как требования к рекламодателям ниже, как по посещаемости, так и по тематике и качеству самого сайта.
- Меньшая релевантность объявлений, такого мощного алгоритма подбора объявлений по интересам здесь нет. На многих сервис трансляция идет просто из списка без скриптов подбора.
- Принятие к показу сайтов в пиратским контентом и других сайтов, чья репутация по мнению поисковиков, хромает.
- Менее строгие требования к объявлениям.
- Наличие кликандеров и попандеров, мобильных «подмен сайтов» и прочих пусть и не совсем «белых», но работающих технологий получения трафика.
Мнение. По сути тизеры – это плохая копия контекста. Раньше, до введения показа объявлений с картинками он отличались возможность вставить фото. Теперь – это просто более дешевый трафик с ресурсов, на которые контекстную рекламу нельзя поставить или не так выгодного, как тизер.
Эффективность тизерок.
Главной особенность тизеров – это относительно дешевый трафик. Поэтому тизерки часто используют для торговли лидами и перенаправления пользователя к более дорогой страницы.
Если у вас есть страница, действие на которой стоит какую-то сумму, то вы можете вычислить максимальную стоимость тизерного трафика, до момента рентабельности. Эту особенность используют те, кто занимается арбитражем трафика. То есть направляет дешевый трафик на страницы с дорогим действием или вхождением.
Второй особенностью тизерной рекламы – это склонность пользователя сайтов рекламодателей к развлекательной тематике. Этой особенностью пользуются маркетологи сферы развлечения. Онлайн игры, кинотеатры, сети знакомств.
Баннерная реклама
Баннеры – это старейший вид визуальной рекламы, как в интернете, так и вообще в сфере маркетинга. Но эффективность баннеров меняется. Обилие рекламы делается привычным, и даже самые яркие баннеры, порой, просто не замечают.
Но списывать со счетов баннеры при формировании рекламной компании не стоит. Баннеры хороши комплексным подходом и своим визуальным рядом.
Пример. Вы компания из сферы IT и рекламируете какой-то узкоспециальный сервис для сообщества разработчиков или вебмастеров. Вебмастера в основном посещают тематические ресурсы, и размещение ярких баннеров может помочь к формированию впечатления от бренда. Если баннеры расположен на многих тематических ресурсах, то это вызовет интерес на подсознательном уровне и вашим продуктом заинтересуются.
Сколько стоит реклама в тизерных и баннерных сетях.
Все зависит от бюджета и того, как вы ее настроите. Но для баннерной рекламы не подходит принцип «в час по чайной ложке». Здесь нужен массовый показ и привлечение внимания.
Выше представлен рейтинг тизерных сетей, в который включены наиболее зарекомендовавшие себя сервисы.