Вам действительно нужен Google PageRank Checker в 2022 году?
Вам действительно нужен Google PageRank Checker в 2022 году?09 февраля 2022 г.
Rankinity — это единственный показатель вашей эффективности SEO!
Нужно проверить позиции в Google? Ответ здесь:
Инструменты проверки PageRank Google в 2022 году
— Как проверить свой рейтинг страницы?
— Как улучшить свой рейтинг Google PageRank в 2022 году?
— Должен ли я использовать инструменты Google PageRank Checker в 2022 году?
Инструменты проверки PageRank в Google в 2022 году
Как проверить свой PageRank?
В общем, чтобы использовать эти инструменты (а они все похожи друг на друга) нужно сделать ряд простых шагов:
Шаг №1:

Шаг №2: Введите URL-адрес страницы, которую вы хотите проверить, в поле ввода.
Шаг №3: После этого нажмите кнопку «Проверить Page Rank».
Инструмент суммирует результаты. Обычно это оценка по шкале от 0 до 10. Если результат ближе к 10, это означает, что ваша оценка PR очень хорошая. Если результат ближе к 0, это означает, что ваш показатель PR не так уж впечатляет. Эти инструменты также обычно дают вам возможность добавить значок PageRank на ваш сайт.
Однако в 2022 году мы можем утверждать, что данные, которые выдают эти инструменты, скорее всего, не имеют отношения к реальности.
Как улучшить свой PageRank в Google в 2022 году?
Даже в 2022 году всегда есть способ улучшить PageRank вашего сайта.
Давайте посмотрим, что вы можете сделать, чтобы улучшить свой PageRank? Эти советы будут работать независимо от того, какой у вас сегодня PageRank в Google.
Присоединяйтесь к Ранкинити
- Прежде всего, чтобы улучшить свой рейтинг Google PageRank, вам нужно узнать, где сейчас находится ваша страница.
Это даст вам представление о том, где вы находитесь и куда вы хотите пойти с этим счетом. На самом деле вам нужно получить список поисковых позиций Google для вашей веб-страницы.
- Вам нужно понять, как на самом деле работает PageRank. Эти знания необходимы, чтобы вы могли четко понимать, что именно вам нужно сделать, чтобы получить результат?
- Вам необходимо оптимизировать контент и веб-сайт для Google. Дело в том, что когда вы оптимизируете, вы подсознательно следуете требованиям повышения PageRank.
- Постарайтесь получить много обратных ссылок на свою страницу. Причина в том, что оценка PageRank напрямую связана с качеством и количеством ссылок на вашу веб-страницу. PageRank каждой страницы зависит от индекса страниц, которые на нее ссылаются. Вам нужно использовать авторитетные сайты, чтобы быстро улучшить PageRank. В противном случае прирост PageRank будет минимальным.
Должен ли я использовать инструменты Google PageRank Checker в 2022 году?
Если вы спросите — нужно ли вам использовать инструменты Google PageRank Checker (которых в 2022 уже предостаточно), мы ответим — НЕТ, НЕ НУЖНО.
Не нужно ориентироваться на показатели, не имеющие отношения к реальности. Лучше проверить позиции своего сайта. Теперь это практически единственная метрика, которой можно доверять!
Похожие темы
- гугл позиция сайт
- рейтинг трафика и анализ веб-сайта
- список рейтинга веб-сайтов Google
- улучшить рейтинг сайта в поиске
Что говорят пользователи?
обзор нашего рейтинга
4.96/ 5
137 голосов
* Оценить Rankinity можно только один раз.
Если вы попытаетесь сделать это еще раз, вы измените свое предыдущее значение!
Просматривайте свои позиции прямо на телефоне
Хотите проверить рейтинг в Google? Ответ здесь:
Получайте 300 чеков в месяц абсолютно БЕСПЛАТНО!
Кредитная карта не нужна. Безвоздмездно. 👍
Присоединяйтесь к Ранкинити
Глядя за пределы Google PageRank: альтернативные показатели SEO
Когда дело доходит до SEO, Google PageRank (PR), который является наиболее часто используемой метрикой ранжирования SEO, является расплывчатым и бесполезным. Хотя большинство SEO-специалистов согласятся, что это показатель популярности (или силы) страницы, неясно, почему это так и насколько популярен ранжированный веб-сайт. Например, для веб-сайта с PR 7 — а для справки, этот веб-сайт имеет PR 6 — большинство людей предположат, что это популярный и, следовательно, мощный веб-сайт.
Но так бывает не всегда, и исключений довольно много.
Ищете универсальный инструмент SEO-аудита? Вы нашли это.
SEO Checker предоставляет данные по ключевым показателям, чтобы дать вам:
- Полную оценку SEO
- Уровень содержания
- Анализ скорости сайта
- и больше.
Проблемы с использованием PageRank в качестве показателя SEO
Существует множество проблем с использованием PageRank в качестве показателя популярности и удобства веб-сайта для поисковых систем. Текущее значение PR для веб-сайта может быть основано на данных от дня до года, поэтому оно не свидетельствует о текущей дружественности веб-сайта к поисковым системам.
Все зависит от того, когда последний раз обновлялся PR для этого сайта. Если новый человек завладел веб-сайтом и нанес ущерб его SEO, он все равно может отображать высокий PR-рейтинг, когда вы его проверяете. Поскольку PR предположительно является логарифмическим, два веб-сайта с одинаковым рейтингом PageRank, вероятно, будут сильно отличаться друг от друга, когда дело доходит до ранжирования.
Таким образом, высокий PR не обязательно означает, что страница является ценной и авторитетной. И наоборот, низкий (или даже отсутствующий) PR не означает, что ценность страницы для обратных ссылок на ваш сайт низкая. Таким образом, оптимизаторы все меньше и меньше полагаются на PR.
Другие метрики SEO
Поскольку у PageRank есть свои недостатки, специалисты по поисковой оптимизации обращаются к другим метрикам для оценки эффективности SEO веб-сайта. Ниже приведены некоторые из них.
Авторитет домена
Авторитет домена веб-сайта зависит от ряда факторов, таких как его возраст и количество входящих ссылок, указывающих на него.
Вы можете использовать SEOmoz для определения полномочий домена.
Доверие к домену
Доверие к домену — это показатель, показывающий, сколько доверенных доменов указывает на него. Вы можете использовать такой инструмент, как Domain Trust Tool, чтобы определить значение доверия домена вашего сайта.
MozRank
Эквивалент PageRank Google, но основан на алгоритмах SEOmoz.
Количество обратных ссылок
Количество внешних веб-страниц, ссылающихся на веб-сайт, дает представление об авторитетности сайта. Для этого вы можете использовать Yahoo! Обозреватель сайта.
Индексирование
Неиндексируемый веб-сайт означает, что он невидим для поисковых систем, таких как Google. Есть несколько способов узнать, проиндексирован ли веб-сайт. Один из способов — просто найти доменное имя веб-сайта в Google, чтобы увидеть, появляется ли оно там.
Если это не так, возможно, он еще не проиндексирован или удален из-за сомнительных методов SEO. Во-вторых, вы также должны проверить, индексируются ли внутренние веб-страницы (а не только URL-адрес корневого домена). Найдите старую веб-страницу, скопируйте и вставьте фразу с нее в Google.
Если он появляется на страницах результатов поисковой системы (SERP), то очень вероятно, что ваш пост будет оставаться в индексе в течение длительного времени, что характерно для веб-сайтов с хорошими внутренними ссылками.
Популярность в социальных сетях
Количество ретвитов, лайков в Facebook, комментариев и т. д. свидетельствует о популярности веб-сайта. При этом предполагается, что социальное доказательство означает качество и надежность веб-сайта.
Чем больше аудитория веб-сайта, тем выше вероятность того, что ссылки будут появляться естественным образом. Чем больше ссылок получает ваш пост, тем больше силы накапливает страница и тем более ценными становятся ссылки на странице с течением времени (опять же, независимо от PageRank).
Ссылки nofollow
Обратная ссылка на ваш сайт с атрибутом rel="nofollow"
не так эффективна, как ссылка без атрибута, и некоторые SEO-специалисты считают, что ссылки с атрибутом nofollow
не имеют никакой ценности.
Полезные инструменты для выхода за пределы PageRank
Далее следует краткий список SEO-инструментов для измерения SEO-эффективности веб-сайта.
Панель инструментов SEOmoz
Это бесплатное расширение для Chrome или Firefox предоставляет краткий обзор многих показателей SEO. Он даже показывает время загрузки веб-страницы, относительно новый фактор ранжирования, который сейчас использует Google.
Open Site Explorer
Этот веб-инструмент измеряет популярность URL-адресов и количество обратных ссылок. Бесплатная версия может отображать до 10 000 ссылок, отнесенных к категориям «внешние», «отслеживаемые» или «301» (это указывает на страницу перенаправления, которая влияет на поисковый рейтинг URL).
Majestic SEO
Этот инструмент предоставляет информацию о самых популярных обратных ссылках, самых популярных доменах, распределении анкорного текста, истории обратных ссылок (вместе с графиками обнаружения обратных ссылок) и многом другом.
Пример корпуса
Как насчет реальных вариантов использования этих показателей? Теперь, когда вы знакомы с другими показателями SEO, помимо PR, а также с некоторыми инструментами, которые помогут вам их измерить, давайте проанализируем пару веб-сайтов. Давайте сравним два сайта в похожей нише: Techlineinfo (PageRank 7) и TechieMania (PageRank 1).
Судя только по связям с общественностью, можно предположить, что первый (Techlineinfo) является более авторитетным веб-сайтом, чем его конкуренты. Используя панель инструментов SEOmoz, мы видим следующее: Вот сравнение двух веб-сайтов в Open Site Explorer: Глядя на другие показатели SEO, мы видим, что:
- TechieMania имеет гораздо большее количество ссылок и корневых доменов
- TechieMania имеет на более высокий номер доверия к домену
- TechieMania имеет более высокий номер как для полномочий страниц (PA), так и полномочий домена (DA)
- Посты на TechieMania получают еще ретвитов, лайков в Facebook и комментариев
- TechieMania имеет на большее количество внешних, отслеживаемых и общих ссылок
Если мы сравним два веб-сайта с помощью Majestic SEO, станет очевидным, что у TechieMania гораздо больше ссылающихся доменов: Вот сравнение с использованием твитов в качестве индикаторов трафика: первые три сообщения TechieMania ретвитили намного больше, чем Techlineinfo, что предполагает:
- Возможно больше пользователей считают контент TechieMania более полезным, чем
- TechieMania получает больше трафика, следовательно, большее количество ретвитов
- Последний пост Techlineinfo имеет 0 комментариев, что является показателем плохого трафика
Пост, опубликованный на TechieMania, получит больше откликов и, таким образом, со временем станет более мощным, особенно если пользователи естественным образом ссылаются на него.