Точные апдейты яндекса тулс промосайт: какие существуют виды и как за ними следить?

Промо — Яндекс.Директ. Справка

Акция — это рекламное расширение, включающее краткое описание акции и яркую этикетку или контрастный фон. Промо-объявления добавляются к объявлениям в результатах поиска, если они получают первое премиум-размещение. В РСЯ показ расширений с рекламой регулируется алгоритмом Smart Design. При нажатии на рекламу пользователь может быть перенаправлен на веб-сайт или страницу приложения, которые отличаются от страницы, указанной в объявлении.

Вы можете добавлять промо-акции при создании или редактировании кампаний «Текстово-графические объявления» и «Динамические объявления». Вы можете добавить только одно промо на кампанию.

  1. Преимущества
  2. Как создать промо
  3. Редактирование и модерация промо
  4. Массовое редактирование промо в кампаниях
  5. Статистика

Акция поможет вам добавить еще одно рекламное сообщение, привлечь пользователей ярким ярлыком и ссылка на ваше объявление. По нашим исследованиям, объявления с промо демонстрируют CTR на 30% выше. Это способствует общему росту конверсии и снижает вашу цену за конверсию.

В настройках кампании в разделе Промо нажмите +Добавить промо. В окне Промо заполните поля:

Окончательный текст акции формируется на основе типа акции, скидки, текста описания и даты окончания. Промо-текст будет на языке, выбранном в поле «Язык». В настоящее время поддерживается только русский язык. Дважды проверьте промо-текст.

При необходимости добавьте ссылку на промо-страницу: она должна принадлежать тому же домену, что и основная ссылка в объявлении, за исключением ссылок на ваши страницы в социальных сетях, Яндекс Маркете или ваши Турбо-страницы. В ссылке можно использовать UTM-метки с динамическими параметрами. В этом случае вы можете добавить одну акцию в несколько кампаний. Если вы опустите ссылку, будет показана страница, на которую есть ссылка в объявлении.

Промо-акции хранятся в отдельной библиотеке. Чтобы просмотреть или изменить их, нажмите «Библиотека» → «Промо». Вы можете создать максимум 1000 промо. Вы можете удалять из библиотеки только те промо, которые не используются в кампаниях.

Ваш рекламный текст и ссылка проходят модерацию. Как только они проходят модерацию, промо добавляется к каждому подходящему объявлению в вашей кампании.

Если вы отредактируете рекламный текст или ссылку, предыдущая версия появится в вашем объявлении до того, как новый текст и/или ссылка пройдет модерацию.

Вы можете заменить промо-акции в нескольких кампаниях или разъединить их с помощью инструмента массовой рассылки:

  1. Подготовить новые промо-тексты. В меню выберите «Библиотека» → «Акции» → «+Добавить промо».

    Дождаться прохождения модерации текстов и ссылок.

  2. На странице Мои кампании выберите нужные кампании и нажмите Действия внизу страницы. В меню выберите Промо.

  3. В открывшемся окне выберите:

Статистика показов объявлений доступна в Мастере отчетов. Чтобы проанализировать количество кликов по промо, выберите сечение Позиция клика → Промо.

Внимание. Наш отдел обслуживания клиентов может помочь вам только с кампаниями, созданными под тем же именем пользователя, которое вы используете для связи с нами. Вы можете увидеть свой текущий логин в правом верхнем углу экрана. Наша команда может получить доступ к вашим данным только при обработке вашего запроса.

Вы можете связаться с нами с 10:00 до 19:00 (UTC+3) по телефону:

Москва : +7(495)780-65-20

Звонок по России бесплатный : 8(800)234-24-80, доб. 9

Внимание.

Для доступа к кампаниям специалисту по работе с клиентами потребуется ваш PIN-код.

Действия с кампаниями — Яндекс.Директ. Справка

Если вы ведете несколько кампаний в Яндекс Директ, воспользуйтесь следующими инструментами.

  1. Поисковые кампании
  2. Управление групповыми кампаниями
  3. Фильтр «Самые важные кампании»

Существует несколько способов поиска кампании:

Панель поиска

Позволяет быстро найти кампанию по названию или номеру.

Фильтры

Вы можете найти все кампании с одинаковыми параметрами или статистикой. Например, чтобы найти кампании с более чем 50 кликами, перейдите в  → Статистика → Клики → >=, введите 50 и нажмите Применить.

По умолчанию в списке отображаются активные кампании CPC. Фильтры справа от строки поиска позволяют просматривать другие типы кампаний. Например, чтобы просмотреть заархивированные кампании, выберите «Архивные» вместо «Все неархивированные». Чтобы просмотреть медийные кампании, выберите кампании с оплатой за тысячу показов вместо кампаний с оплатой за клик.

Чтобы редактировать несколько кампаний одновременно, выберите их на странице «Кампании» и нажмите «Действия» внизу страницы.

Пакетное редактирование доступно для:

Сезонный рост коэффициента конверсии

Укажите периоды, когда вы ожидаете изменений в эффективности вашей стратегии, связанных с продажами или сезонностью.

Этот параметр доступен только для кампаний с платой за клик со стратегиями «Оптимизация конверсий», «Целевое соотношение затрат и доходов» и «Оптимизация кликов». Для кампаний с платой за конверсию этот параметр недоступен. . Если вы выберете несколько кампаний для адаптации, настройка будет применена ко всем выбранным кампаниям. Выбранные кампании, которые не соответствуют критериям настройки, не будут затронуты.

Дополнительные сведения см. в разделе Адаптация стратегий к сезонному спросу.

Теги Яндекс.Метрики
  • Заменить теги: Откройте вкладку и нажмите Выбрать. Укажите теги или введите их номера вручную. Нажмите Применить. Все текущие теги в выбранных кампаниях будут заменены указанными вами тегами.

    В смарт-баннерных кампаниях теги Яндекс.Метрики будут заменены первым тегом в списке.

  • Добавить в список: перейдите на вкладку и нажмите Добавить тег. Выберите теги или введите их номера вручную. Нажмите Применить. Указанные теги будут добавлены ко всем выбранным кампаниям.

    Эта операция недоступна для смарт-баннеров.

  • Удалить из списка: откройте вкладку и нажмите Выбрать. Выберите теги или введите их номера вручную. Нажмите Применить. Указанные теги будут удалены из всех выбранных кампаний.

    Вы не можете удалить тег из кампаний смарт-баннеров.

Таргетинг по времени

Измените часы и дни недели, когда вы хотите проводить свои кампании.

Начало и окончание кампании

Чтобы изменить даты начала и окончания кампании, включите соответствующую опцию и укажите дату в календаре.

Минус-слова
  • Добавить: введите минус-слова в поле ввода, чтобы отключить показ объявлений по нерелевантным запросам. Нажмите Применить. Введенные минус-слова будут добавлены во все выбранные кампании.

  • Заменить: Перейти на вкладку. В поле ввода создайте список минус-слов и нажмите Применить. Все текущие минус-слова в выбранных кампаниях будут заменены введенными вами минус-словами.

  • Исключить: перейдите на вкладку и введите минус-слова, которые вы хотите исключить, в поле ввода. Нажмите Применить. Введенные минус-слова будут удалены из выбранных кампаний.

  • Удалить: перейдите на вкладку и нажмите Применить, чтобы подтвердить действие. Все минус-слова в выбранных кампаниях будут удалены.

Стратегии

Выберите до 10 кампаний одного типа и установите для них одинаковые настройки стратегии.

Узнайте больше о стратегиях отображения в медийных кампаниях, кампаниях производительности и смарт-баннерах.

Промо
  • Заменить промо: Введите желаемое промо, затем нажмите Применить. В выбранных кампаниях акции будут заменены указанной акцией.

  • Отключить рекламу: нажмите «Применить». Все акции в выбранных кампаниях будут отключены.

Запуск Brand Lift

Доступно только для кампаний с оплатой за показы.

Выберите:

  • Существующий опрос Brand Lift для добавления к этим кампаниям.

  • New Brand Lift для создания нового опроса.

Параметры URL
Введите параметры и теги UTM. Параметры URL в выбранных кампаниях будут обновлены.

Если действия не могут быть применены к некоторым кампаниям, вы увидите предупреждение.

Вы можете создать отдельный список для наиболее часто проводимых кампаний. Для этого выберите кампании на странице «Кампании» и нажмите «Действия» → «Добавить в наиболее важные». Чтобы просмотреть список наиболее важных кампаний, выберите Только самые важные в фильтре статуса.

Список наиболее важных кампаний отображается для каждого имени пользователя, поэтому вы можете использовать его, чтобы визуально различать кампании, созданные разными представителями клиентов.

Внимание. Наш отдел обслуживания клиентов может помочь вам только с кампаниями, созданными под тем же именем пользователя, которое вы используете для связи с нами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *