Тест скорости сайта яндекс: Яндекс.Интернетометр — проверка скорости интернета

Интернетометр от Яндекса измерить и тест скорости

Оцените материал

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

(51 голосов)

Скорость интернета как в доме, так и в офисе — немаловажный показатель. От этого фактора напрямую зависит множество возможностей по передаче информации, таких как проведение конференций по Skype или скачивание видео и аудиоматериалов для личного или коммерческого использования.

Для того чтобы самостоятельно определить возможности вашего выхода во внешнюю сеть, разработан сервис под названием «Интернетометр скорость интернета». На данный момент их несколько десятков видов. Давайте рассмотрим самые популярные и более точные.

Интернетометр от Яндекс

Страничка Яндекса Интернетометра: http://yandex.ru/internet

Один из самых популярных и довольно-таки точных сервисов для проверки фактической скорости передачи данных интернетометр Яндекса. Он позволяет определить ваш IP-адрес, версию используемого для связи протокола, месторасположения, установленную операционную систему, браузер и еще много дополнительных параметров.

Довольно прост в использовании и не требует каких-либо определенных навыков. По окончании тестирования система выдает информацию о провайдере, скорости передачи данных на момент тестирования, позволяет провести корректировку времени.

Перед тем как проверить скорость интернета, настоятельно рекомендуется на момент тестирования остановить все загрузки и программы, которые могут их совершать, а также проводить тестирование несколько раз и в разное время суток. Это позволит получить полную картину и вывести среднюю скорость интернета.

Альтернатива интернетометра или как проверить скорость интернета

Еще один популярный и довольно-таки точный сервис по проверке скорости соединения — SpeedTest, который дает ответ на вопрос «как проверить скорость интернета». Он является альтернативой Янедекс Интернетометра позволяет определить ваш IP, указать место его расположения на карте мира, указывает информацию о городе и стране, в которой вы находитесь и предоставляет общую информацию о компании, которая предоставляет вам услуги связи с внешней сетью. В отличие от других сервисов осуществляет возможность проверки скорости соединения с разными серверами на карте мира, что позволяет определить, качество связи с той или иной точкой.

Воспользоваться интернетометром (speedtest) можно посетив сайт МГТС-Инфо.рф. Также, ка и в случае с другими сервисами, настоятельно рекомендуется проводить несколько проверок скорости в разное время суток. Пускай вас не пугает, что днем результат тестирования будет лучше, чем вечером. Это зависит не только от пропускной способности вашей линии, но и от загрузки самих серверов. Поэтому определить точную скорость передачи данных практически невозможно, а вывести среднеарифметический показатель на основании нескольких полученных данных — вполне выполнимая задача.

Другие статьи в категории: Полезная информация / Статьи

« Как увеличить скорость интернета?

Huawei EchoLife HG8245 »

Умные Сети, проверка скорости соединения

    Цель данного раздела в том, что бы дать общее представление о термине «скорость передачи данных в компьютерной сети» и какие значения являются нормальными при разных конфигурациях оборудования у абонента в доме, квартире, офисе.

Ниже приведены ссылки на различные варианты измерения скорости. Для достижения более точного результата проверять рекомендуется несколько раз сопоставляя показания.

Проверка скорости до сайта 2ip.ru

Проверка скорости на сайте speedtest.net

Проверка скорости до сайта Mail.Ru

Прверка скорости до сайта Яндекс

Проверка скорости до Акадо Телеком

Можно просто начать скачивать файл и посмотреть с какой скоростью это происходит:

Скачать файл размером 500 мегабайт с нашей сети

Скачать файл размером 1 гигабайт с нашей сети

Скачать файл размером 4 гигабайта с нашей сети

    Скорость передачи данных определяется объёмом данных, передаваемых за единицу времени. Объём данных измеряется в байтах или битах. В одном байте восемь б

ит. Из этого следует, что при тарифном плане 100 мегабит в секунду за единицу времени секунду передаётся примерно 12 мегабайт информации. При такой скорости диск DVD объёмом в 4,7 гигабайт будет передан по сети за 6 с небольшим минут, а 4 фотографии размером 3 мегабайта за 1 секунду.

Практически все тесты скорости в сети Интернет измеряют её в мегабитах в секунду.

    Торрент-клиенты отображают скорость в мегабайтах в секунду. При тарифном плане 100 мегабит в секунду Вы увидите максимально возможное значение порядка 12 мегабайт в секунду, что является нормальной ситуацией.

    Мы, как и все операторы связи, гарантируем заявленную в договоре скорость на границе нашей сети с сетью абонента и только по своей сети. Нет технической и юридической возможности как то повлиять на слабую отдачу ролика с youtube или rutube. Сайты в сети Интернет находятся под управлением своих собственников с которыми у нас настроены широкие и всегда недогруженные каналы связи. За этим ежедневно следят инженеры технической службы, оценивая утилизацию каналов по графической информации и сообщениям системы автоматического мониторинга.

Сайт это по сути компьютер с хранящимися данными типа текст, картинки и видео. Если эти данные используют много разных людей в сети Интернет, то ресурсов (процессор, жёсткий диск, память) может нехватить и будет заметно снижение скорости загрузки даже при свободных магистральных каналах. При этом важно провести несколько замеров скорости на разных ресурсах и сравнить их, воспользоваться другим сайтом в тестовых целях.

Существуют следующие стандартные схемы подключения абонентов:

1. по технологии Ethernet, в виде заведённой медной витой пары в квартиру абонента, где разъём RJ-45 будет являться зоной разграничения ответственности оператора и абонента. В данном случае заявленные параметры должны быть при непосредственном подключении компьютера абонента к разъёму RJ-45.

2. волокно в дом или GPON, где границей является оптический модем/маршрутизатор или конвертер, т.е. устройство непосредственно подключенное к оптическому кабелю как правило жёлтого цвета. Скорость следует проверять подключив компьютер медным патчкордом к такому устройству.

Для достоверных, близких к реальным, измерений не должно быть подключено ничего кроме выполняющего тест компьютера с выключеными закачками файлов из сети.

    Отдельно следует описать ситуацию с Wi-Fi сетью. Указанная на коробке производителем скорость вроде 300 мегабит в секунду не гарантирует такое значение (теоритически достижимая скорость). Это так ввиду большого кол-ва служебной информации в беспроводном соединении, работе не на высших модуляциях при слабом сигнале, использовании не самой широкой полосы частот и влиянии помех от прочих электронных устройств (радионяня, Wi-Fi сеть соседа по квартире/дому и т.п.). Об этом факте уже много написано статей в сети Интернет и нет смысла дублировать информацию, так как Вы всегда можете введя в любой поисковик фразу «почему нет скорости по wifi» или подобную найти их и прочитать. Скорость измеренная через беспроводную сеть может не совпадать с указанной в тарифном плане и это абсолютно нормально. Для более высоких значений обычно следует расширить зону wi-fi путём установки дополнительных точек доступа.

    Бывает ещё вариант с отсутствием слаботочной разводки по дому абонента и как следствие, невозможностью подключить компьютер к сети в части дома, куда не приходит линиия от оператора. Обойти это можно установив адаптеры передающие данные через электрические розетки (powerline адаптер). Как и в случае с беспроводной сетью дать гарантию на скорость в таком варианте невозможно — не ясно какого качества электрическая сеть и какие будут помехи в ней от чайников, микроволновых печей, ламп освещения, сетевых фильтров и т.п.

    Мы настоятельно рекомендуем использовать только проводные решения для подключения компьютеров, приставок IPTV, телевизоров, сетевых хранилищ данных и прочих нуждающихся в доступе к сети Интернет устройств. Подключать по Wi-Fi желательно только мобильные устройства без проводного разъёма.

© Умные Сети, 2012 — 2022.

18+

При использовании материалов указание источника «Оператор Умные Сети» и гиперссылка на http://www.umnyeseti.ru/ обязательны

Российский Яндекс нацелился на Google с расширением за рубежом

Конор Хамфрис

Читать за 4 минуты

ДУБЛИН (Рейтер) — Ведущий российский интернет-поисковик, Яндекс, будет бороться с Google на развивающихся рынках, таких как Турция, в попытке компенсировать проникновение американского гиганта на внутренний рынок.

Основатель и исполнительный директор «Яндекса» Аркадий Волож сообщил агентству Рейтер в пятницу, что фирма, скорее всего, будет использовать собственных экспертов для выхода в новые страны, но не исключает поглощений или партнерских сделок.

«Мы фокусируемся на рынках, где Google доминирует в поиске… где у них более 90 процентов рынка», — сказал Волож в интервью в Дублине, добавив, что «Яндекс» будет подчеркивать для потребителей опасность доминирования одной фирмы в Интернете. .

Яндекс в настоящее время сосредоточен на Турции, где с момента выхода на рынок в прошлом году он завоевал долю рынка в 1%. Он описывает это как основу для значительного расширения и говорит, что будет искать другие крупные рынки, где не видит реальной конкуренции с Google, хотя Волож отказался назвать их.

Яндекс, который привлек 1,4 миллиарда долларов в ходе первичного публичного размещения акций (IPO) в Нью-Йорке в прошлом году, столкнулся с тем, что его доля на российском рынке поиска упала до 60 процентов во втором квартале с 64 процентов годом ранее, согласно LiveInternet.

Частично это связано с действиями Google.

«В следующем году мы вырастем примерно на 30 процентов, но не удваиваемся каждый год, как четыре или пять лет назад. Нам нужно найти какие-то новые рынки, новые возможности… это могло бы значительно увеличить наши доходы», — сказал Волож.

Выручка Яндекса в прошлом году составила 20 миллиардов рублей (648 миллионов долларов), а рыночная капитализация составляет 7,2 миллиарда долларов.

Google также находится под давлением из-за замедления доходов, что шокировало аналитиков в четверг, сообщив о квартальном росте доходов на 17 процентов по сравнению с прошлым годом, впервые с 2009 года рост упал ниже 20 процентов.

Несмотря на стремление к расширению за рубежом По словам Воложа, Яндекс будет защищать свою долю рынка дома от таких конкурентов, как Google и Microsoft, которые используют проприетарные браузеры и операционные системы для привлечения пользователей к своим поисковым продуктам.

В прошлом месяце Яндекс запустил браузер, чтобы составить конкуренцию Google Chrome. Норвежский производитель мобильного интернет-браузера Opera подписал лицензионное соглашение с Яндексом, чтобы поделиться технологией своего браузера.

Российская поисковая система не планирует идти вслед за Google на рынок аппаратного обеспечения, где она производит мобильные телефоны и планшеты, но рассмотрит это в случае необходимости.

«Посмотрим, куда нам нужно идти. Все, что нам нужно для сохранения своей доли рынка, мы сделаем», — сказал Волож.

В то время как Яндекс создает платформу приложений для работы в своем браузере, он ожидает, что большая часть доходов будет продолжать поступать от поиска, а не от показа рекламы или платных услуг.

Компания Apple проложила путь к продаже приложений, музыки и видео через свой магазин iTunes. Но этот рынок составляет лишь малую долю от размера десятков миллиардов, ежегодно зарабатываемых на поиске, сказал Волож.

Яндекс не исключает сделок, которые помогут его расширению за рубежом, добавил он.

«Это может быть одна из моделей, чтобы купить кого-то или сотрудничать с кем-то или просто построить что-то с нуля», — сказал он.

Суть заключалась в том, чтобы убедить потребителей в важности сохранения выбора и конкуренции.

«Мы закончили с этими платформами, на которых ты садишься… с них нельзя выйти. Это полностью противоречит изначальной идее интернета», — сказал Волож.

($1 = 30,8509 российских рублей)

(под редакцией Марка Поттера и Олдена Бентли)

Эта история исправлена ​​в одиннадцатом абзаце, чтобы уточнить, что Яндекс разработал свой собственный браузер

Кейсы: Яндекс | Kotlin Multiplatform

Яндекс ↗ — технологическая компания, которая создает интеллектуальные продукты и услуги на основе машинного обучения. Его цель — помочь потребителям и компаниям лучше ориентироваться в онлайн- и офлайн-мире. С 1997 года Яндекс предоставляет локальные поисковые и информационные услуги мирового уровня. Кроме того, компания разработала лидирующие на рынке транспортные услуги по требованию, навигационные продукты и другие мобильные приложения для миллионов потребителей по всему миру. Яндекс имеет 30 офисов по всему миру и котируется на NASDAQ с 2011 года.

Не могли бы вы сказать несколько слов о вашей команде?

Яндекс.Диск создан командой, участники которой работают в Москве и Санкт-Петербурге, и является одним из самых популярных в России облачных сервисов для хранения файлов в облаке. Яндекс.Диск, запущенный 5 апреля 2012 года, предоставляет неограниченное пространство в облаке для хранения фотографий с мобильных устройств — в приложении можно включить автоматическую загрузку изображений с мобильного устройства. Он включает в себя интеллектуальную фотогалерею, в которой представлены коллекции ваших самых красивых фотографий и лучших воспоминаний. Яндекс.Диск доступен в веб-версии, в виде клиента для Windows и macOS, а также в виде приложения для iOS и Android.

Как Kotlin Multiplatform Mobile используется в вашем продукте?

У нас есть несколько функций, написанных с помощью Kotlin Multiplatform Mobile. Сначала мы начали экспериментировать с KMM, реализовав сетевой уровень для наших приложений для iOS и Android. Изначально мы думали об использовании Ktor, но он не подходил под наши требования, поэтому мы написали собственную легковесную сетевую библиотеку, которая использует под капотом механизм expect/actual и может делать простые REST-запросы.

Мы посчитали это успешным экспериментом, и следующей функцией, которую мы реализовали в KMM, были покупки в приложении. Мы реализовали мультиплатформенную библиотеку, которая объединяет API-интерфейсы для конкретных платформ (Google Play и Apple Store) с использованием expect/actual, скрывает всю сложную обработку платежей и предоставляет универсальный интерфейс для работы с логикой покупки как в приложениях для iOS, так и для Android.

Это тоже был успех, поэтому мы расширили нашу мультиплатформенную команду, и теперь над KMM работают три инженера. Последней важной функцией, которую мы сделали с KMM, была синхронизация данных для фотоальбомов. Сеть, хранение данных и синхронизация данных реализованы на чистом Kotlin для обеих платформ. Нам часто нужно выполнять множество операций в фоновом режиме, а поскольку сопрограммы в настоящее время поддерживаются только в основном потоке, нам пришлось реализовать собственное решение для многопоточности. Для хранения данных мы использовали SQLDelight, который сэкономил нам много времени, создав безопасные API-интерфейсы Kotlin для выполнения SQL-запросов.

Почему ваша команда решила использовать Kotlin Multiplatform и какие альтернативы вы рассматривали?

Мы все согласились в одном: повторное использование кода — это хорошо. В Яндексе мы много экспериментируем, чтобы найти способы, чтобы разработчикам не приходилось писать один и тот же код несколько раз для разных платформ. Kotlin Multiplatform Mobile — не единственное доступное решение, и каждая команда решает эту проблему по-разному. Я был удивлен, когда пришел в команду Яндекс.Диска и понял, что у ребят здесь есть нативный код логики синхронизации для каждой платформы и они не используют, например, C++. Но они хотели попробовать КММ, а у меня был некоторый опыт, так что получилось очень хорошо.

Мы не верим в совместное использование слоя пользовательского интерфейса при разработке мобильных приложений. Такой подход почти всегда приводит к хакам в коде и более грубому, нерафинированному, тормозящему пользовательскому интерфейсу, и конечный результат не устраивает ни разработчиков, ни пользователей. Мы любим наших пользователей и хотим предоставить им лучший опыт, который включает в себя ощущение и плавность родного пользовательского интерфейса. Но нам очень интересно делиться бизнес-логикой: в Яндекс.Диске 20% нашей работы приходится на UI, а остальные 80% — на бизнес-логику — как собрать, синхронизировать и обработать все данные пользователя, не разряжая аккумулятор телефона. Поэтому мы не рассматривали решения для совместного использования пользовательского интерфейса, такие как Flutter, React Native или Xamarin. Одной из альтернатив был C++, но писать на C++ сложно и дорого. Наши коллеги в Dropbox узнали об этом на собственном горьком опыте, а у нашей конкретной команды не было достаточного опыта в этом.

Использование C++ для кросс-платформенной разработки также сопряжено с большими проблемами DX для разработчиков Android — JNI усложняет использование и имеет множество ограничений. Так что для Android-части нашей команды использование Kotlin для кроссплатформенной разработки было огромным преимуществом. Конечно, для разработчиков iOS KMM имеет свой собственный набор проблем, поскольку, в конце концов, он вводит новый язык в кодовую базу, и с этим могут быть некоторые проблемы с DX. Но они не так сильно беспокоят, как проблемы с разработкой на C++ для Android. Так что выбор для нас был очевиден, особенно с учетом того, что в нашей команде больше Android-разработчиков, чем iOS-разработчиков.

Каковы были ваши самые значительные достижения и трудности?

Самым важным приобретением для меня стала возможность выступать на различных конференциях. Kotlin Multiplatform Mobile — довольно новая технология, и число разработчиков, заинтересованных в ней, растет как снежный ком. Рассказы о вашем опыте работы с КММ будут приветствоваться на любой конференции!

Но на самом деле главное преимущество использования KMM заключается в том, что вы можете написать свой код один раз, и он будет работать одинаково во всех кросс-платформенных решениях. Дело не только в скорости разработки, по крайней мере, на старте. Когда мы впервые интегрировали KMM, мы потратили много времени на решение разных задач и на то, чтобы понять, как это должно работать. Теперь у нас больше опыта, и мы можем быстрее добавлять новые функции. Но главное преимущество заключается в том, что мы знаем, что наша логика работает одинаково как в приложениях для iOS, так и для Android. Это означает, что мы можем протестировать наши функции один раз, и нам нужно будет исправлять ошибки только в одном месте. Кроме того, единая кодовая база для бизнес-логики дает нам одинаковые оценки новых функций на обеих платформах, что значительно упрощает процесс планирования.

Конечно, использование KMM сопряжено с определенными трудностями. Мы надеемся, что большинство из них скоро будет решено, так как технология развивается и быстро развивается. Мы начали использовать KMM, когда он был еще в «экспериментальной» стадии, и мы знали, чего ожидать.

Самой острой проблемой было отсутствие документации (как для Kotlin, так и для сторонних библиотек).

Сначала мы потратили много времени, просто пытаясь понять, как выполнять простые задачи, такие как настройка проекта или добавление новых зависимостей.

Еще одна большая проблема — работа с параллелизмом в Kotlin/Native. Модель Kotlin/Native memory непроста для понимания, и не было руководств по работе с ней. Мы не знали, что делать, когда что-то пошло не так, поэтому нам пришлось копаться в исходниках Kotlin/Native, чтобы понять проблему, и это было настоящей проблемой.

Наконец, DX для меня как iOS-разработчика — настоящая боль. Отладка вашей бизнес-логики с помощью запуска iOS-приложения обычно является плохой идеей — вам нужно запускать две IDE одновременно и переключаться между ними. Кроме того, Kotlin/Native имеет длительное время компиляции, что снижает скорость разработки. Так что теперь, если мне нужно что-то отладить, я запускаю приложение для Android. Хорошее тестовое покрытие вашего общего кода может сэкономить вам много времени на отладку, потому что вам не нужно запускать приложения для iOS или Android, чтобы проверить, правильно ли работает ваш код.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *