Сертификация Google Рекламы по проведению поисковых кампаний : Google
Продемонстрируйте знания о создании и оптимизации кампаний в поисковой сети Google. Вы должны уметь пользоваться нашими автоматизированными инструментами, например интеллектуальным назначением ставок и решениями для работы с аудиториями, а также приводить показатели кампаний к целевым маркетинговым значениям.
Сертификат Google Рекламы по проведению поисковых кампаний подтверждает, что вы умеете:
- составлять четкий план рекламы в Интернете на основе вашего общего представления об онлайн-маркетинге;
- разрабатывать стратегию показа поисковой рекламы в Google с учетом более общих маркетинговых целей компании;
- составлять план по расширению клиентской базы, повышению объема продаж и привлечению пользователей на свой сайт с помощью Google Поиска;
- удерживать покупателей и привлекать новых, используя решения Google по работе с поисковыми аудиториями;
- эффективно проводить поисковые кампании в рамках установленного бюджета на цифровой маркетинг.
Примечание. В некоторых курсах содержатся ссылки на сайты, где может быть недоступен язык, указанный у вас в настройках, или где необходимо его выбрать.
Get StartedОбратите внимание, что этот экзамен не является обязательным, но может помочь вам подготовиться к сертификации. Проверьте, насколько хорошо вы усвоили ключевые понятия курса.
Проверка знаний
Экзамен по поисковой рекламе
- 1.3 h
- Required
Развивайте свой бизнес с помощью Google Рекламы
- 15 m
Откройте для себя преимущества Google Поиска
- 32 m
Принципы работы аукциона объявлений Google Рекламы
- 11 m
Как создавать релевантные текстовые объявления
- 9 m
Как повысить эффективность поисковых объявлений с помощью расширений
- 19 m
Как повысить эффективность кампаний с помощью автоматического назначения ставок
- 12 m
Решения Google для работы с аудиториями
- 21 m
Как повысить эффективность с помощью показателя оптимизации
- 11 m
Как увеличить число конверсий с помощью Планировщика результатов
- 15 m
This page is used by your activity to communicate with the learning platform.
Return to activity
Did you arrive on this page without seeing a new activity window launch? You may have a pop-up blocker. Check out pop-up blocker tips here.
Проведение А/Б-теста с помощью Экспериментов Adwords
Всем-всем привет!
Все мы знаем, что Google — это инновационная компания, работающая на благо многих областей бизнеса и жизни простых людей. Исключением не стала и контекстная реклама. Сегодня я хочу рассказать Вам об одном интересном инструменте под названием «Эксперименты Adwords», который поможет нам с легкостью провести А/Б тестирование различных элементов рекламной кампании (РК).
А/Б тесты являются неотъемлемой частью любой рекламы, ведь с их помощью можно опытным путем поднять эффективность рекламных кампаний в несколько раз. В рамках контекстной рекламы такое тестирование тоже имеет место быть, например, для создания качественного, привлекательного объявления (о том, как составить хорошее объявление в Директе почитайте тут).
В Яндекс.Директ данная процедура, к сожалению, очень сложна в исполнении, так как необходимо прибегать к помощи менеджеров Яндекса, либо самому прикручивать «костыли», о чем я писал в этом уроке. К тому же работа некоторых механизмов далека от идеала.
Но сегодня мы говорим не о Яндекс.Директе, а о Google Adwords. Погнали!
Что можно протестировать с помощью Экспериментов Adwords?
В работе данного инструмента существует ряд ограничений по тому что можно тестировать, то есть провести тест абсолютно всех элементов кампании невозможно. Как бы все это грозно ни звучало, для проведения тестирования доступны самые ходовые элементы РК:
- Стратегии назначения ставок. Вы сможете выявить наиболее эффективную для Вас стратегию;
- Рекламные объявления. Проведите А/Б-тест различных элементов объявления и посмотрите как это отразиться на эффективности. Доступны также расширения объявлений;
- Ключевые слова;
- Местоположения;
- Параметры устройств;
- Целевые страницы. Можно также провести тест различных вариантов сайта и выявить наиболее конвертирующий;
- Различные настройки ремаркетинга (что такое ремаркетинг?) и таргетинга (нацеливания): интересы, аудитории, темы, конкретные площадки.
Также доступно большое количество отчетов, необходимых для анализа. Перечислять я их не буду — их много. Проще сказать, наверное, о том, что нельзя использовать в экспериментах Google Adwords:
- Модификаторы объявлений для целевых кампаний и групп объявлений.
- Некоторые стратегии с автоматическим назначением ставок:
- Целевое положение на странице поиска.
- Целевой процент выигрышей.
- Целевая рентабельность инвестиций в рекламу.
Если в исходной кампании у Вас используется любая из вышеперечисленных стратегий, то для эксперимента придется ее поменять на другую.
Перейдем, непосредственно, к созданию проекта и самого эксперимента.
Создание проекта и эксперимента
Делать мы это будем с помощью проектов Adwords, без которых проведение эксперимента попросту невозможно. Проекты позволяют нам сделать полную копию исходной кампании и проводить эксперименты над ней без какого-либо ущерба для «исходника».
Перед началом проведения теста хочу сказать Вам одну очень важную вещь: тестирование должно проводиться только для одного элемента. То есть, если Вы в ближайшее время решили протестировать объявление и целевую страницу, то запускайте что-то одно — либо объявление, либо страницу.
По срокам: обычно А/Б тестирование проводится в течение 2-3 недель. Однако, следует ориентироваться не на усредненную продолжительность теста, а на полученные статистические данные. Если данных будет достаточно для анализа, смело прекращайте тест.
Итак, следуйте инструкции:
- Откройте нужную кампанию в интерфейсе Google Adwords на странице «Кампании»:
- В правом верхнем углу есть вкладка «Проекты». Нажмите на нее и выберите пункт «Создать»:
- Дайте четкое и понятное название проекту. Рекомендую такую структуру: название исходной кампании + тестируемый элемент:
- Дальше Вы попадете на страницу созданного проекта, где Вам нужно будет внести изменения, которые хотите протестировать:
- Затем Вам нужно будет нажать на кнопку «Применить» в правом верхнем углу:
- Появится небольшое окошко с двумя пунктами — Вам нужно выбрать «Провести эксперимент»:
- Затем следует внести настройки для эксперимента: дать название, указать даты начала и окончания эксперимента (если необходимо), а также указать долю бюджета, которая будет выделяться на данный эксперимент:Оптимальным значением выделяемого бюджета на экспериментальную группу является 50% — при таком значении кампании будут 50 на 50 участвовать в аукционах по фразам;
- После того, как эксперимент был создан, Вы попадете на страницу «Все эксперименты», где будет отражена вся необходимая информация: название, статус, доля бюджета, даты начала и окончания:После создания эксперимента его статус будет «Создание», по прошествии небольшого промежутка времени он изменится на «Активно», либо «Запланировано» если начало эксперимента отложено на какую-то дату:
Благодаря такому способу проведения А/Б-тестирования, Вы получите самое главное — контроль над экспериментом, чего не может дать Вам Яндекс. Директ.
Вот и все! Таким вот нехитрым образом мы запустили А/Б-тест с помощью инструмента «Эксперименты Adwords». Вам осталось дождаться получения результатов тестирования и применить или не применить изменения — все зависит от результата. Сделать это можно так: перейти на страницу эксперимента > нажать на кнопку «Применить» > применить изменения в исходной кампании, либо создать новую:
Кстати, об анализе результатов: перед началом тестирования определитесь на какой показатель Вы будете ориентироваться: на конверсию, CTR, цену клика. Так Вам будет проще принять решение в дальнейшем.
Ну а на этом у меня все, дорогие друзья!
Надеюсь, этот урок принесет Вам пользу в виде повышения эффективности рекламных кампаний. Если материал Вам понравился, то поделитесь, пожалуйста, ссылкой в социальных сетях.
Конечно же, не забывайте подписываться на новые уроки блога Context-UP!
До скорого!
Сертификация медийной рекламы Google : Google
Подтвердите свой опыт с помощью Google Display, чтобы получить результаты, позволяющие получить максимальную отдачу от ваших инвестиций в медийную рекламу. Сертифицированные пользователи продемонстрируют свою способность разрабатывать эффективные стратегии и кампании в контекстно-медийной сети, направленные на достижение конкретных маркетинговых целей.
Получая сертификат Google Ads Display Certification, Google признает вашу способность:
- Воплощать концепцию интернет-маркетинга в последовательную стратегию цифрового маркетинга
- Разработайте стратегию Google Display с более широкими маркетинговыми планами компании
- Создайте план по повышению осведомленности, внимания, действий и удержания с помощью Google Display
- Разработайте план привлечения новых и существующих клиентов с помощью Google Display Audiences
- Убедитесь, что план медийного маркетинга соответствует бюджету цифрового маркетинга
Примечание. Некоторые курсы содержат ссылки на сайты, которые могут быть недоступны на предпочитаемом вами языке или требуют выбора языка. Планировщик результатов скоро появится в приложениях, Google Покупках и контекстно-медийной сети.
НачатьОценка проверки знаний
Оценка контекстно-медийной сети Google Реклама
- 1,3 ч
- Необходимый
Развивайте свой бизнес с помощью Google Ads
- 15 м
Определение типов кампаний в медийных объявлениях Google
- 12 мес.
Охват пользователей медийной рекламой Google
- 15 мес.
Повышение эффективности с автоматическим назначением ставок
- 12 м
Доставьте правильное сообщение в Google Display Ads
- 10 м
Увеличьте число конверсий с помощью Планировщика результатов
- 15 мес.
Эта страница используется вашей активностью для связи с обучающей платформой. Перед закрытием или уходом с этой страницы обязательно закройте все окна действий.
Вернуться к активности
Вы перешли на эту страницу, не увидев запуска нового окна активности? Возможно, у вас есть блокировщик всплывающих окон. Ознакомьтесь с советами по блокировке всплывающих окон здесь.
Сертификация приложений Google Реклама : Google
Получая сертификат Google Ads Apps Certification, Google признает вашу способность:
- Объяснять, как кампании для приложений способствуют успеху маркетинга, позволяя обнаруживать и вовлекать пользователей
- Создайте кампанию для приложений для достижения определенной маркетинговой цели
- Повысьте эффективность кампании для приложений с помощью передовых стратегий кампании, креатива и эффективности измерения
- Повышение качества приложения и возможности обнаружения
Примечание. Некоторые курсы содержат ссылки на сайты, которые могут быть недоступны на предпочитаемом вами языке или требуют выбора языка.
НачатьПримечание. Эта оценка не является обязательной, но поможет вам подготовиться к сертификации. Проверьте свое понимание ключевых понятий, протестированных в ходе сертификации.
Оценка проверки знаний
Оценка приложений Google Реклама
- 1,3 ч
- Необходимый
Улучшите свое понимание экосистемы приложений и узнайте, как поднять эффективность рекламы на новый уровень с помощью кампаний для приложений Google
Понимание экосистемы приложений
- 7 мес.
Изучите кампании для приложений Google
- 10 м
Определите цель кампании для приложений
- 8 мес.
Измеряйте, что важно в кампаниях для приложений
- 8 мес.
Начните с настроек кампании приложений
- 9 м
Ознакомьтесь с руководством по эффективному творчеству приложений
- 10 м
Одноминутная демонстрация: установка идентификаторов сторонних ссылок
- 1 м
Одноминутная демонстрация: импорт значений преобразования
- 1 м
Одноминутная демонстрация: интеграция с Firebase
- 1 м
Не ограничивайтесь настройкой кампании и изучите передовые стратегии для кампании, креатива и совершенствования измерений.