это четыре поездки из Москвы в Петербург
Поиск по сайтуНовости 18 октября 2022
Далее
Александр Шереметьев новостной редактор
Александр Шереметьев новостной редактор
YouTube-блогер модернизировал свой электромобиль, чтобы проехать без подзарядки дальше, чем кто-либо прежде.
Читайте «Хайтек» в
Необычный эксперимент провел над своим электрокаром от компании Tesla YouTube-блогер WarpedPerception: с помощью генератора электричества ему удалось проехать на электромобиле на «одном заряде» дальше, чем кто-либо прежде.
В начале 2022 года Tesla Model S установила рекорд по расстоянию, пройденному на одном заряде: машина с усовершенствованным аккумулятором проехала более 1 200 км на одном заряде со средней скоростью около 88 км/ч.
Чтобы побить этот «рекорд» в два раза, WarpedPerception заказал обычный генератор электроэнергии, работающий от бензина и мотоциклетный глушитель. Оба устройства были собраны и установлены в багажнике Tesla Model S за несколько часов. Шумная конструкция (глушитель не сильно помогал) была установлена за несколько часов и подключена к двигателю машины, чтобы заряжаться на ходу.
Хотя эксперимент в целом прошел удачно, у системы есть целых три недостатка. Во-первых, генератор потребляет бензин, чтобы заряжать электродвигатель, а значит все экологические преимущества Tesla сходят на нет.
Во-вторых, во время движения электродвигатель разряжается быстрее, чем заряжается, а потому раз в пять часов водитель должен был останавливаться и делать перерыв, пока генератор восстанавливал запас энергии. Наконец, конструкция устройства оказалась слишком шумной, и ее ночная зарядка вряд ли радовала соседей.
Читать далее:
Самое мощное столкновение черных дыр во Вселенной доказало теорию Эйнштейна
Кости в пещере «Полуночного ужаса» тщательно изучили и нашли там необъяснимые следы
Изображение на обложке: WarpedPerception, YouTube
Читать ещё
Поздравляем, вы оформили подписку на дайджест Хайтека! Проверьте вашу почту
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Что раньше: энергия или материя? Интервью с Николо Тесла
Тесла: Сначала была энергия, и лишь потом появилась материя.
Журналист: М-р Тесла, это равносильно тому, как если бы Вы сказали, что Вас родил отец.
Тесла: Вот именно! Как насчет рождения Вселенной? Материя создается из первичной и вечной энергии, которую мы знаем как Свет. Он светил, и из него появились звезда, планеты, человек и все на Земле и во Вселенной. Материя – это выражение бесконечных форм света, поскольку энергия гораздо старше материи.
Первый: непостижимость источника, темного плана, который невозможно постичь умом или измерить математически. В этот план укладывается вся Вселенная.
Второй закон: распространение тьмы, которая является истинной природой Света, из непостижимого, и ее преобразование в Свет.
Третий закон: необходимость Света становиться материей Света.
И четвертый: нет начала и нет конца.
Три предыдущих закона всегда имеют место, и Творение вечно.

Журналист: В своей враждебности к теории относительности Вы заходите так далеко, что читаете лекции против ее создателя на вечеринках в честь дня Вашего рождения.
Тесла: Помните, это не искривленное пространство, это человеческий ум, не способный постичь бесконечность и вечность! Если бы относительность была правильно понята создателем теории, он бы обрел бессмертие, даже физическое, если бы только пожелал.
Что же касается пифагорейцев и математиков, ученый не может и не должен посягать на них. Цифры и уравнения – всего лишь символы, выражающие музыку сфер. Если бы Эйнштейн слышал эти звуки, он бы не создавал теорий относительности.

Даже самая крошечная звезда обладает законченным строением и тоже является частью звездной симфонии. Сердцебиение человека – часть симфонии на Земле. Ньютон знал, что секрет кроется в геометрическом расположении и движении небесных тел. Он осознавал существование верховного закона во Вселенной. Искривленное пространство – это хаос, а хаос – это не музыка. Эйнштейн – посланник времен звука и неистовства.
Журналист: М-р Тесла, а Вы слышите эту музыку?
Тесла: Я слышу ее все время. Мое духовное ухо так же велико, как небо, которое мы видим над собой. А телесное ухо я усиливаю радаром.Согласно Теории Относительности, две параллельные линии будут пересекаться в бесконечности. То есть, кривизна Эйнштейна будет выпрямляться. Однажды сотворенный, звук будет длиться вечно. Он может исчезнуть для человека, но будет продолжать существовать в безмолвии, которое является самым великим могуществом человека.
Нет, я ничего не имею против самого м-ра Эйнштейна. Такой уж он человек, и сделал много добрых вещей, некоторые стали частью музыки. Я напишу ему и попытаюсь объяснить, что эфир существует, и что его частицы – это то, что удерживает Вселенную в гармонии и жизнь в вечности.
Журналист: Пожалуйста, расскажите, при каких условиях Ангел приспосабливается к Земле?
Тесла: У меня их десять. Будьте бдительны и записывайте.
Журналист: Я буду записывать все Ваши слова, м-р Тесла.
Тесла: Первое требование: высокое осознание своей миссии и работы, которую следует делать. Должно быть, оно существовало с самого начала, хотя и смутно. Давайте не прибегать к ложной скромности. Дуб знает, что он дуб, а куст позади него, куст.
Когда мне было 12 лет, я был уверен, что побываю на Ниагарском водопаде. Еще в детстве, хотя не так явно, я знал о большинстве своих изобретений, что я их сделаю.
Журналист: Каково третье условие приспособления, м-р Тесла?
Тесла: Активное руководство всеми жизненными и духовными энергиями. Отсюда очистка многих влияний и потребностей человека. Таким образом, я ничего не потерял, а вот приобрел многое.Я наслаждался каждым днем и каждой ночью. Так и запишите: Никола Тесла – счастливый человек.
Четвертое требование: приспосабливать физический агрегат к работе.
Журналист: Что Вы имеете в виду?
Тесла: Во-первых, поддержание агрегата. Человеческое тело – это совершенная машина. Я знаю весь свой цикл, и что для него хорошо. Пища, которую ест большинство людей, для меня вредна и опасна. Иногда я представляю всемирный заговор всех поваров мира против меня. Коснитесь моей руки.
Журналист: Она холодная.
Тесла: Да. Кровоток и многие процессы в нас и вокруг нас можно контролировать. Почему Вы – такой пугливый молодой человек?
Журналист: Вдохновленный Вами, Марк Твен написал историю о загадочном незнакомце, чудесную книгу о Сатане.
Тесла: Мне больше нравится слово “Люцифер”. М-р Твен любит пошутить. Ребенком я исцелялся, лишь читая его книги. Когда мы встретились, я рассказал ему об этом, и он расчувствовался до слез. Мы стали друзьями, и он часто приходил ко мне в лабораторию.
Как-то раз он попросил показать ему машину, которая посредством вибрации создает ощущение блаженства. Это было одно из изобретений для развлечения, которыми я иногда баловался. Я предупреждал м-ра Твена не оставаться долго под действием вибраций. Он не послушался и задержался. Все кончилось тем, что он, как ракета, метнулся в другую комнату, придерживая брюки. Это было дьявольски забавно, но я оставался серьезным.
Поддержание физического агрегата, в дополнение к пище и сну, очень важно. После долгой и изнурительной работы, требовавшей сверхчеловеческого усилия, я полностью восстанавливался всего за час сна. Я обрел способность управлять сном, засыпать и просыпаться тогда, когда хотел. Если я занимаюсь тем, чего не понимаю, я заставляю себя думать об этом во сне, и, таким образом, находить решение.

Все, что мы когда-то видели, слышали, читали и учили, сопровождает нас в виде частиц света. Мне они преданы и покорны. Моя любимая книга – Фауст Гете. Я читал ее в Германии, будучи студентом, и сейчас могу цитировать по памяти. Годами я держал изобретения “в голове” и лишь потом их реализовывал.
Тесла, Инк. | История, автомобили, Илон Маск и факты
Модель Y
См. все материалы
- Дата:
- 2003 — настоящее время
- Сферы деятельности:
- автомобиль автоматизированная индустрия грузовик Тесла Модель Y Тесла Модель 3
- Связанные люди:
- Илон Маск Мартин Эберхард Марк Тарпеннинг
Просмотреть весь связанный контент →
Последние новости
3 февраля 2023 г., 12:32 по восточному времени (AP)
Илон Маск неожиданное появление после завершения судебного разбирательства в Твиттере Tesla Финансирование выкупа Tesla, которого так и не произошло, вызвало удивление у зрителей после пятничных заключительных аргументов — Илон Маск, миллиардер, которого обвиняют в том, что он вводит инвесторов в заблуждение, используя сервис Twitter, которым он теперь владеет
1 февраля 2023 г. , 17:45 по восточноевропейскому времени (AP)
Бывший помощник Илона Маска говорит, что у него была «рукопожатная сделка» по выкупу Tesla сделка», чтобы сделать Tesla частной в 2018 году
Tesla, Inc. , ранее (2003–17) Tesla Motors , американский производитель электромобилей, солнечных батарей и аккумуляторов для автомобилей и домашних аккумуляторов. Он был основан в 2003 году американскими предпринимателями Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом и назван в честь сербско-американского изобретателя Николы Теслы.
Origins и родстер
Компания Tesla Motors была создана для разработки электрического спортивного автомобиля. Эберхард был главным исполнительным директором (CEO) Tesla, а Тарпеннинг — ее главным финансовым директором (CFO). Финансирование компании было получено из различных источников, в первую очередь от соучредителя PayPal Илона Маска, который вложил более 30 миллионов долларов в новое предприятие и с 2004 года занимал пост председателя компании.
В 2008 году Tesla Motors выпустила свой первый автомобиль, полностью электрический родстер. В тестах компании он преодолел 245 миль (394 км) на одном заряде — беспрецедентный запас хода для серийного электромобиля. Дополнительные тесты показали, что его производительность сравнима со многими спортивными автомобилями с бензиновым двигателем: родстер мог разгоняться от 0 до 60 миль (96 км) в час менее чем за четыре секунды и мог развивать максимальную скорость 125 миль (200 км). ) в час. Легкий кузов автомобиля был сделан из углеродного волокна. Родстер не производил выбросов выхлопных газов, поскольку в нем не использовался двигатель внутреннего сгорания. Tesla Motors обнаружила, что автомобиль достиг показателей эффективности, эквивалентных расходу бензина в 135 миль на галлон (57 км на литр). Электродвигатель автомобиля питался от литий-ионных элементов, часто используемых в батареях ноутбуков, которые можно было заряжать от стандартной электрической розетки. Несмотря на федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США на покупку электромобиля, стоимость родстера составляет 109 долларов США. 000 сделали его предметом роскоши.
В конце 2007 года Эберхард ушел с поста генерального директора и президента по технологиям и присоединился к консультативному совету компании. В 2008 году было объявлено, что он покинул компанию, хотя остался акционером. Тарпеннинг, который был вице-президентом по электротехнике, руководившим разработкой электронных и программных систем для Roadster, также покинул компанию в 2008 году. Маск занял пост генерального директора. В 2010 году первичное публичное размещение акций Tesla привлекло около 226 миллионов долларов.
Тесла | Fortune
Tesla — производитель электромобилей и компания по производству экологически чистой энергии, возглавляемая миллиардером Илоном Маском. Tesla также является крупнейшим продавцом подключаемых к сети электромобилей; ее седан Model 3, дебютировавший в 2017 году, является самым продаваемым электромобилем в мире за все время: до начала 2021 года было продано более 800 000 автомобилей. В 2020 году компания продала свой миллионный автомобиль, что стало важной вехой для Tesla, которая была основана в 2003 году как Tesla Motors. Через свою дочернюю компанию Tesla Energy компания производит и продает солнечные панели, солнечную черепицу и другие сопутствующие товары и услуги. Tesla Energy является одним из крупнейших мировых поставщиков аккумуляторных систем хранения энергии и крупным установщиком систем выработки солнечной энергии в США. Теперь, когда в конце 2021 года планируется выпустить свой футуристический электрический Cybertruck, у Tesla дела идут хорошо.
Qilai Shen—Bloomberg via Getty Images
As of 8/3/2022
Country
Headquarters
Austin
Industry
Motor Vehicles & Parts
CEO
Elon Musk
Website
www. Tesla.com
Компания Тип
Public
Тикер
Доходы ($ M)
$ 53 823
Прибыль (долл. США)
$ 5519
Рыночная стоимость (долл. США M)
долл. США 7639 399 39 0003
.5
сотрудники
99 290
Рыночная стоимость по состоянию на 19 июля 2022 года. %
Profits ($M)
$5,519
665.5%
Assets ($M)
$62,131
—
Total Stockholder Equity ($M)
$30,189
—
Profit Ratios
Прибыль в % от выручки
Прибыль в % от активов
Прибыль в % от акционерного капитала
Прибыль на акцию (последний финансовый год)
2020)
665,6%
Изменение на акцию, % (годовая ставка за 5 лет)
Изменение, % на акцию (годовая ставка за 10 лет)
Общий доход
Общий доход инвесторам (2021)
2 Итого (доход инвесторам) 5 лет, в годовом исчислении)
Общая доходность инвесторам (10-летний, годовой)
самые восхищенные компании
Сектор
Транспорт
отрасль
Текущий All-Star Rank
Предыдущий All-Star Rank
отрасли
Предыдущий ранг
Отраслевой рейтингОбщий балл
Инновации
Управление персоналом
Использование корпоративных активов
Социальная ответственность
Качество управления
Финансовая обоснованность
Долгосрочная инвестиционная стоимость
Качество продуктов/услуг
Глобальная конкурентоспособность
Будущее 50
Общая оценка
Сектор
.