Тесла это кто: Биография и основные изобретения Николы Теслы

Как устроена компания Tesla и что у неё под капотом? — Офтоп на vc.ru

Какая структура у компании, на чём она зарабатывает и какие каналы продаж использует.

1872 просмотров

Tesla работает по модели Direct-to-Consumer (D2C), поскольку она продает напрямую, исключая посредников, таких как дилерские центры, и предлагая собственную сеть зарядных станций.

Что из этого больше на слуху: Тесла или Илон Маск? Как правило, мы идентифицируем автора по произведению. В случае с какой-нибудь другой компанией для вас было бы нормально знать Илона Маска как генерального директора Tesla. Здесь же произошло обратное: Tesla — это компания Илона Маска.

Но в любом случае, помимо своего харизматичного и несравненного лидера, Tesla также характеризуется тем, что является компанией, которая в основном делится на три бизнес-модели: автопроизводитель, поставщик оборудования и технологическая компания.

Тогда мы узнаем, как все работает в этой гибридной бизнес-модели, которая столкнулась с серьезными проблемами на рынке.

Краткая история Tesla

Tesla , Inc. — американская компания, основанная в 2003 году инженерами Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом, первоначально как Tesla Motors. При этом изначально Маск выступал в качестве инвестора компании.

Первый продукт Tesla был выпущен в 2008 году — Tesla Roadster, высокопроизводительный спортивный электромобиль, продажи которого закончились четыре года спустя, в 2012 году. Вместо того, чтобы выпустить более дешевый первый автомобиль для увеличения количества, Roadster стал предметом роскоши.

Маск, генеральный директор компании, объяснил, что со всеми технологиями, которые они намеревались внедрить в автомобиль, было бы невозможно выйти на рынок по низкой цене. Именно по этой причине они решили выпустить продукт, прежде всего, привлекательный.

В последующие годы Tesla вложила значительные средства в маркетинг, исследования и разработки, уделяя приоритетное внимание исследованиям в области безопасности, автопилота и зарядки автомобилей.

В 2018 году Tesla уже была крупнейшим продавцом электромобилей в мире: было продано более 250 000 единиц, что составляет 12% этого рынка.

Особенности в устройстве компании

В настоящее время бизнес-модель Tesla основана на трех принципах: модель продажи, обслуживание и сеть зарядки.

Прежде всего, в отличие от других автопроизводителей, автомобили которых продаются через дилерские центры по всему миру, Tesla фокусируется на прямых продажах. Это означает, что все магазины Tesla являются филиалом самой компании, и что любого, кто обслуживается в этом помещении, на самом деле будет встречать сотрудник самого производителя.

Это позволяет Tesla улучшать свой продукт за счет прямого и быстрого контакта с клиентом и гарантирует им дифференцированные услуги, которые включают возможность настройки автомобиля через Интернет.

Кроме того, у компании есть сервисные центры во всех местах, где она продает свои автомобили, с индивидуальным обслуживанием, в том числе со стороны Tesla Rangers, технических специалистов, которых компания отправляет в дома людей для обслуживания.

В этих центрах также есть служба зарядки. Но, более того, у Tesla также есть обширная сеть станций Supercharges, где автомобили можно полностью зарядить за 30 минут — без каких-либо затрат.

Конечно, помимо этих трех факторов, еще есть разница между собственным продуктом компании. Tesla предлагает самые быстрые и с наибольшим запасом хода электромобили на рынке с уникальным дизайном и фирменным стилем.

Наконец, есть еще весь процесс исследований и разработок, продвигаемый компанией. Tesla вкладывает большие средства в оборудование и программное обеспечение, уделяя особое внимание цифровым технологиям и автономным автомобилям.

При этом компания все больше стремится сократить выбросы CO2 за счет инвестиций в устойчивую энергетику, что гарантирует поддержку правительства.

Canvas бизнес-модели Tesla

Вы можете посмотреть на бизнес-модель Tesla с помощью готового Canvas.

Ценностные предложения Tesla

Что касается автомобилей, то ценностное предложение Tesla включает в себя более экологичное решение, дизайн, функциональность, эффективность, дальность действия, гибкость и дешевую (или бесплатную) подзарядку.

Помимо собственных автомобилей, стоит помнить, что Tesla продает солнечные панели жилым и коммерческим клиентам.

Кроме того, Tesla по-прежнему продает системы и компоненты другим производителям автомобилей, а также оказывает финансовые услуги в виде кредитов и лизинга.

Клиентские сегменты Tesla

Tesla разработала автомобили для любого типа клиентов. От среднего ценового диапазона с доступными ценами до элитных автомобилей класса люкс и спортивных автомобилей, конкурирующих с Porshe или Ferrari.

Кроме того, Tesla также охватывает сектор коммерческих автомобилей, предлагая более экологичный вариант транспортировки и доставки.

Стоит помнить, что сегменты клиентов Tesla включают любителей быстрых, экологически чистых автомобилей с автопилотом и, конечно же, последователей Илона Маска.

Каналы Теслы

В каналах , которые используют Тесла , чтобы достичь своей аудитории, являются собственные магазины, ее веб — сайт (интернет — магазин), конференции и мероприятие по продажам.

Как было сказано выше, компания не тратит много средств на рекламу. Она верит в силу своего бренда и репутации, а также в шарм, созданный генеральным директором Илоном Маском.

Отношения с клиентами Tesla

Одна из основ Tesla — это отношения с клиентами, потому что с самого начала компания сосредоточила свои усилия на удовлетворении потребностей клиентов.

Вот почему компания решила, как упоминалось выше, реализовать собственные магазины вместо дилерских центров по модели прямых продаж покупателям. Кроме того, покупатели могут выбрать, заказать и настроить свой автомобиль прямо через сайт.

Кроме того, Tesla также все больше инвестирует в свою сеть зарядки, чтобы заряжать автомобили Tesla быстрее, по низкой цене или бесплатно.

Наконец, Tesla создала очень позитивный бренд и репутацию среди общественности, всегда ассоциируясь с роскошными, технологичными и инновационными автомобилями и принимая во внимание воздействие на окружающую среду.

Потоки доходов Tesla

Tesla — производитель автомобилей, но расширила сферу своей деятельности, включив в нее, с одной стороны, системы солнечной энергии, а с другой — товары для определенного образа жизни для своих поклонников.

Ключевые направления деятельности Tesla

Ключевые направления деятельности Tesla :

  • Производство автомобилей : да, основным направлением деятельности Tesla по-прежнему является поставка обещанного продукта — электромобилей. Для этого также необходимо инвестировать в производство батарей.
  • R&D: компания всегда ищет инновационные, передовые и экологически чистые технологии.
  • Дизайн : одна из отличительных черт продукции. Илон Маск с самого начала дал понять, что, поскольку его технология в любом случае окажется дорогостоящей, Tesla будет инвестировать в дизайн, а не бороться за цену.
  • Строительство и обслуживание: Tesla распространяет по всему миру заправочные станции, чтобы больше людей могло покупать электромобили.
  • Разработка программного обеспечения: Tesla применяет гибкие принципы для разработки и улучшения своего программного обеспечения.
  • Продажи и маркетинг : компания мало инвестирует в привычную рекламу. С другой стороны, вся деятельность сосредоточена на обслуживании клиентов.

Ключевые ресурсы Tesla

Ключевые ресурсы Tesla — это те ресурсы , которые позволяют ей выполнять свои ключевые действия для реализации своего ценностного предложения. Таким образом, мы можем выделить её передовые технологии и разработки, системы аккумуляторов с длительным сроком службы, дизайн и программное обеспечение.

Ключевые партнеры Tesla

  • Поставщики : Tesla производит всю базу своих автомобилей, но есть некоторые детали, которые закупаются у третьих лиц. Поэтому крупнейшими ключевыми партнерами Tesla являются поставщики, такие как производители лобовых стекол и тормозов. И это лишь некоторые из них.
  • Альянсы : Tesla вступила в альянс с Toyota для совместной разработки деталей и систем для электромобилей, увеличивая эту долю рынка. Tesla и Panasonic также вместе строят завод в Нью-Йорке для разработки крупномасштабных батарей и солнечных элементов.
  • Правительство : в связи с тем, что компания уделяет особое внимание разработке экологически чистых транспортных средств и энергоносителей, что связано с количеством рабочих мест, которые компания создает в Соединенных Штатах, Tesla получает налоговые льготы от федерального правительства США.
  • Пункты зарядки : некоторые партнеры Tesla включают в себя отели, курорты, рестораны и торговые центры, в которых компания открывает места для быстрой подзарядки автомобилей.

Структура затрат Tesla

У Tesla , как и у любого производителя, очень широкая структура затрат , которая включает:

  • Производство;
  • Продажи;
  • Административные издержки;
  • Исследования и разработки.

Как Tesla зарабатывает деньги

Безусловно, наиболее важным источником доходов была и остается продажа электромобилей, составляющая более 80% его доходов, оцениваемых более чем в 20 миллиардов долларов.

Остальные 20% дохода включают автомобильные услуги и лизинг транспортных средств, а также продажи систем солнечной энергии и накопителей (около 1,5 миллиарда долларов).

Суть

Tesla не изобрела электромобиль, но, возможно, она в значительной степени ответила за то, что пролила свет на этот продукт на рынке, производя автомобили с дифференцированным дизайном, долговечными батареями и целой технологической сетью поддержки и обслуживания.

Кроме того, компания реализовала не привычную в своей области бизнес-модель, продавая напрямую потребителю, без посредников.

А если вы хотите управлять задачами и проектами в своей компании, как будто вы делаете новую Теслу, то лучше всего будет делать это с EvaTeam.

Тесла: человек из будущего — Наталия Николаева

Наталия Николаева, 10 июля 2018, 00:09 — REGNUM Изобретатель Никола Тесла в мировой истории остался как выдающийся учёный, опередивший свое время и гений которого сравнивали с Леонардо да Винчи. Сам учёный заявлял, что трудится не «для настоящего», а «для будущего». Только запатентованных изобретений, изменивших инженерный мир, у него было более 300, всего насчитывается более тысячи. К примеру, его изобретения легли в основу современного энергоснабжения, он открыл принципы робототехники и двигателей на солнечной энергии, его считают создателем компрессора, промышленного вентилятора, водяного насоса, электросчетчика, частотомера, рентгеновского аппарата, автомобильного спидометра, люминесцентных ламп, электрических часов, приборов электротерапии, он усовершенствовал паровые турбины, занимался разработкой локомотива, летательного аппарата, автомобиля на электрическом двигателе. Тесла также предсказал появление интернета и современных гаджетов, проводил опасные научные эксперименты на грани науки и фантастики, чем ввергал в шок даже учёных. Он спорил и конкурировал с Томасом Эдисоном.

Никола Тесла,1896

При этом его личность окутана тайной и мистикой: говорят, Тесла спал не более четырёх часов в сутки, ему являлись видения и инопланетяне, он предвидел будущее. Учёному также приписывают эксперименты с телепортацией, «лучами смерти», его имя связывают с падением Тунгусского метеорита в Сибири и «Филадельфийским экспериментом», якобы сделавшим невидимым целый корабль. Так это или нет, до сих пор остаётся загадкой, так как свой архив он сжёг, заявив, что «человечество пока не готово к величию моих изобретений».

Напомним о нескольких наиболее известных изобретениях гения и опытах, которые ему приписывают.

Война токов, или Война с Эдисоном

Имя Теслы связано с изучением переменного тока, который современники учёного считали «хламом и бредом», непригодным для широкого использования. Его оппонентом тогда стал сам Томас Эдисон, выступавший за использование постоянного тока. Напомним, постоянный ток движется только в одном направлении, его сложно транспортировать на большие дистанции (более 3 км). То есть при передаче электроэнергии, которая происходит по проводам, сопротивление растёт с увеличением длины провода, что влечёт потери из-за нагрева и, как следствие, может привести к опасным разрядам на коммутаторе. Поэтому передать большую мощность можно было увеличивая, к примеру, толщину проводов (а это дорого по затратам) или повышая напряжение. В то время как переменный ток способен менять направление несколько десятков раз в секунду, достигая больших напряжений (можно преобразовывать через трансформаторные станции), и при минимальных потерях может передаваться на длинные расстояния.

Никола Тесла в лаборатории в Колорадо-Спрингс. Начало 1900-х годов (фотография получена путём двойной экспозиции)

Научный спор о том, как должно проводиться и распространяться электричество, получил название «война токов».

О переменном токе в то время знали, но его невозможно было использовать из-за однофазности. Тесла доказал на практике, что переменный ток может быть многофазным. И создал двигатель и генератор переменного тока, которые до него никому не удавалось изобрести. Патент на изобретение генератора переменного тока Тесла уступил по договоренности за 1 млн долларов миллионеру Джорджу Вестингаузу, который использовал его при строительстве самой крупной по тем временам электростанции — ГЭС на Ниагарском водопаде.

Томас Эдисон, построивший бизнес-империю на постоянном токе, для дискредитации конкурента устраивал демонстрации опасности переменного тока, убивая на публике животных. После того, как Эдисон прознал от одного врача об идее использования переменного тока для умерщвления людей, был изобретён электрический стул. Первым на нём был казнён мужчина, убивший свою любовницу. В ответ Тесла устраивал легендарные демонстрации безопасности переменного тока, пропуская его через своё тело, чтобы зажечь лампы, чем шокировал даже учёных того времени.

Война токов шла более 100 лет, продолжившись после смерти учёных. Формально она завершилась после того, как Нью-Йорк перешёл с постоянного тока в энергоснабжении на переменный. Сегодня изобретение Теслы используется повсеместно для генерации и энергоснабжения домов.

«Катушка Теслы»

Одно из самых зрелищных изобретений — «Катушка Теслы», которая до сих пор пользуется успехом на различных шоу и которую можно увидеть в специализированных музеях, кино, шоу-бизнесе. Она является разновидностью резонансной трансформаторной схемы и используется для создания напряжения высокой частоты. Тесла создал её для экспериментов с высоковольтными зарядами, в действии «катушка» выглядит опасной и при этом пленяет своей красотой: выдаёт электрические многометровые разряды, похожие на молнии.

Тесла с «Теорией натуральной философии…» Руджера Бошковича на фоне катушки ВЧ трансформатора в своей лаборатории на Хаустон-стрит

Говоря о молниях, можно вспомнить эпизод из детства учёного, который врезался ему в память на всю жизнь. Как-то раз, гладя пушистую кошку, он обратил внимание на появляющиеся между шерстью и руками искры. Объясняя это явление, отец Теслы сказал о родстве искр с молниями и отметил, что электричество, как и кошку, можно приручить. Но всегда нужно помнить и о другой стороне — что оно может быть опасным, как природная стихия. Впоследствии многолетние эксперименты с электричеством привели к тому, что Тесла стал сторониться солнечного света, и народная молва приписала ему родство с Дракулой. В действительности же из-за регулярного воздействия электромагнитных полей он стал лучше видеть в темноте, а при свете появлялась резь в глазах — это довольно редко встречающееся заболевание. Ещё одна фобия, которая стала его спутником на всю жизнь, — это боязнь получить инфекцию. Доходило до того, что учёный не здоровался с людьми, постоянно мыл руки и отказывался есть пищу, если на неё садилась муха.

«Башня Ворденклиф»

Тесла предсказал появление интернета и современных гаджетов. Прообразом можно считать проект «Башня Ворденклиф», или «Башня Теслы», суть которой в использовании природных частот для передачи энергии и массива данных, говоря современным языком, — беспроводная коммуникация и беспроводная передача энергии. В идеале проект мог дать доступ к поставкам электричества «из воздуха» или из «эфира», что могло разорить энергетиков.

«Башня Ворденклиф»

Говоря о беспроводной передаче, Тесла заявлял, что

«Когда проект будет завершён, бизнесмен в Нью-Йорке сможет диктовать указания, и они будут немедленно появляться в его офисе в Лондоне или любом другом месте. Он сможет со своего рабочего места позвонить любому абоненту на планете, не меняя существующего оборудования. Дешёвое устройство, по размерам не больше, чем часы, позволит его обладателю слушать на воде и суше музыку, песни, речи политиков, учёных, проповеди священников, доставляемые на большие расстояния. Таким же образом любое изображение, символ, рисунок, текст могут быть переданы из одного места в другое. Миллионы таких устройств могут управляться единственной станцией. Однако важнее всего этого станет беспроводная передача энергии».

Сегодня беспроводная передача данных — обыденность. А тогда работы Теслы были приостановлены. Исследователи до сих пор спорят, на каком этапе эти работы были закрыты и чего смог достичь Тесла. Некоторые считают, что эти исследования могли спровоцировать появление Тунгусского метеорита над Россией в 1908 году.

Загадки

Учёный занимался разработкой электрического автомобильного двигателя. В 1931 году он продемонстрировал машину с двигателем переменного тока, заявив, что он может разгоняться до 150 км/ч и передвигаться без зарядки неделю. Его изобретение было встречено насмешками современников, чертежи двигателя не сохранились.

Незадолго до смерти Тесла заявлял, что создал некий «луч смерти», который концентрировал в себе энергию, способную уничтожить 10 тыс. самолетов. Говорят также, что он занимался разработкой машины времени, фотоаппарата для мыслей, телепортацией.

Эсминец «Элдридж»

Одним из самых загадочных является так называемый «Филадельфийский эксперимент», который занял особое место в фантастической литературе и кино. По слухам, Тесла сотрудничал с военными, один из проектов касался телепортации и технологии защиты кораблей от радаров. Но эти разработки якобы не были завершены — учёный скончался от сердечной недостаточности. Также, по слухам, после смерти Теслы военные решились на эксперимент по его разработкам. Но якобы созданное вокруг эсминца «Элдридж» электромагнитное поле сделало его невидимым не только для радаров, но и для человеческого глаза. Эсминец попросту исчез. Говорят также, что судно вместе с экипажем телепортировалось — якобы его видели в 200 километрах от места эксперимента. Члены команды в результате эксперимента потеряли ориентацию во времени и пространстве, получив психические расстройства.

Тайны учёного и изобретения до сих пор тревожат умы учёных. Сам Тесла говорил:

«Великие тайны нашего бытия ещё только предстоит разгадать, даже смерть может оказаться не концом».

Читайте ранее в этом сюжете: Технократ, на лету схвативший будущее, которое еще не наступило

ТЕСЛА | Министерство энергетики

Управление кредитных программ

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

В январе 2010 года Министерство энергетики выдало Tesla Motors заем в размере 465 миллионов долларов на производство специально разработанных полностью электрических автомобилей с подключаемым модулем и на создание производственного предприятия во Фримонте, штат Калифорния, для производства аккумуляторных батарей, электродвигателей и другие компоненты трансмиссии для питания специально разработанных полностью электрических транспортных средств.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

Tesla производит Model S, первый на рынке полноразмерный электромобиль с нулевым уровнем выбросов и газа. Кроме того, Tesla производит аккумуляторные батареи, электродвигатели и другие компоненты трансмиссии, которые будут питать полностью электрические подключаемые автомобили — не только Tesla, но и других производителей автомобилей.

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ

Tesla создала более 1500 рабочих мест на объектах, поддерживаемых ATVM. Инвестиции Министерства энергетики в Tesla поддерживают коммерческое развертывание передовых технологий, которые помогают американским производителям автомобилей оставаться конкурентоспособными на растущем мировом рынке передовых автомобилей. В настоящее время Tesla является крупнейшим работодателем в сфере автомобилестроения в Калифорнии, а Фремонт становится центром производства передовых технологий.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИМАТА

Tesla производит автомобили на объектах, поддерживаемых ATVM, которые, по оценкам, экономят 5 870 000 галлонов бензина и предотвращают 52 000 метрических тонн выбросов углекислого газа в год.

30003

Статистика проекта: Tesla

Резюме проекта

Владелец

Tesla Motors

.0041

Fremont, California

FINANCIAL SUMMARY

Loan Program

ATVM

Loan Type

Direct Loan

Loan Amount 1

465 миллионов долларов США

Дата выпуска 2

Январь 2010 г.

Permanent U.S. Jobs Supported

1,500

CLIMATE BENEFIT

Gallons Of Gasoline Saved Annually

5,870,000

CO 2 Emissions Prevented Annually

52 000 метрических тонн

ПРИМЕЧАНИЯ

Вся информация актуальна на июнь 2017 года.

1 Приблизительная сумма кредита, утвержденного при закрытии, включая основную сумму и любые капитализированные проценты.

2 Заем полностью погашен в мае 2013 г.

 

ССЫЛКИ ПО СВЯЗАННЫМ ПРОЕКТАМ

Стимулирование экономического роста: производство автомобилей с передовыми технологиями

5 способов, которыми электромобили меняют мир

Производство электромобилей набирает обороты в США

Мониз: погашение Tesla показывает силу общего кредитного портфеля Министерства энергетики

Администрация Обамы предоставила Ford Motor Company, Nissan Motors и Tesla Motors первые три автокредита на передовые технологии

ФОТО ПРОЕКТА

Тесла Моторс

Тесла Моторс

Тесла Моторс

Тесла Моторс

Тесла Моторс

Кто основные конкуренты Tesla (TSLA)?

Tesla: обзор

Tesla Inc. (TSLA) — американский разработчик, разработчик, производитель и дистрибьютор электромобилей и силовых агрегатов, возглавляемый серийным предпринимателем Илоном Маском. Компания была основана в 2003 году и имеет штаб-квартиру в Пало-Альто, Калифорния. В августе 2022 года рыночная капитализация Tesla составляла 884,91 миллиарда долларов.

В 2021 году Tesla заявила, что в 2022 году она начнет производство своего пикапа Cybertruck, электромобиля с запасом хода на одной зарядке 250 миль. Она также планирует начать производство своего электрического полуприцепа.

Tesla также оказывает услуги другим автомобильным компаниям, например, продавая свои аккумуляторные технологии. Однако у Tesla есть два основных сегмента доходов — продажи автомобилей и услуги по разработке. Львиная доля выручки приходится на продажи автомобилей.

Tesla продемонстрировала заметный рост после нескольких лет безубыточности. Tesla превзошла ожидания Уолл-стрит по прибыли во втором квартале 2021 года, заработав 1,1 миллиарда долларов (на основе GAAP). Это более чем удвоило 438 миллионов долларов, полученных в первом квартале. Во втором квартале 2020 года Tesla получила доход всего в 100 миллионов долларов.

Используя скорректированные данные (не по GAAP), Tesla сообщила о доходах в размере 1,6 млрд долларов за второй квартал 2021 года по сравнению с 1,1 млрд долларов в первом квартале. Во втором квартале 2020 года он сообщил о 451 миллионе долларов.

Ключевые выводы

  • У Tesla есть несколько конкурентов среди традиционных автопроизводителей, таких как Ford и Honda.
  • Tesla удалось добиться успеха, сосредоточившись на электромобилях премиум-класса (EV).
  • Однако конкуренция усилилась, и сейчас компания выходит на рынок более дорогих электрических и беспилотных автомобилей.
  • Ford, General Motors, Nissan, Nio и Honda являются одними из основных конкурентов Tesla.
  • Тем не менее, когда дело доходит до роскошных электромобилей, Tesla занимает первое место.

Конкуренты Tesla

Tesla может быть самой известной компанией в индустрии электромобилей, но это не значит, что она единственная.

Традиционные автомобильные компании увеличивают предложение гибридных бензиново-электрических автомобилей, а также чисто электрических автомобилей, таких как Nissan Leaf. Более того, в Китае, где Tesla является широко известным брендом, доля рынка электромобилей составляет всего 6,6%.

Конкуренты продолжают наращивать производство и продажи, и на то есть веские причины. По оценкам Fortune Business Insights, ежегодные темпы роста мировой индустрии электромобилей составят 24,3%, с 287,36 млрд долларов в 2021 году до более чем 1,3 трлн долларов в 2028 году.

Тем не менее, автомобили Tesla несут в себе определенный статус высокого статуса, которого еще не достигли действующие автопроизводители.

Ниже приведены некоторые из основных конкурентов Tesla.

Форд Мотор Компани

Ford Motor Company (F) — многонациональный производитель автомобилей, основанный в 1903 году. Он специализируется на производстве электромобилей, грузовиков и внедорожников. Модель Ford Mustang Mach-E получила первую награду «Электромобиль года» журнала Car and Driver в 2021 году.

По словам Форда, до 2025 года компания инвестирует 22 миллиарда долларов в электрификацию автомобилей. Вышеупомянутый Mustang, пикап F-150 Lightning и фургон E-Transit — это всего лишь три электромобиля в грядущей линейке. Более того, Ford сосредоточен на создании электромобилей, обладающих легендарными характеристиками, которыми он известен: производительностью, возможностями и производительностью.

Одним из целевых рынков Ford являются полностью электрические коммерческие фургоны и пикапы. Он намерен использовать преимущества электромобилей за счет доступной цены и более низкой стоимости владения. Полностью электрический пикап F-150 Lightning официально запущен в продажу в апреле 2022 года. Было продано более 4400 автомобилей.

Штаб-квартира Ford находится в Дирборне, штат Мичиган. В августе 2022 года его рыночная капитализация составила 63,31 миллиарда долларов.

Дженерал Моторс

General Motors (GM) — американский производитель автомобилей, основанный в 1908. Быстро реагируя на изменение климата, GM стремится к полностью электрическому будущему.

GM планирует проектировать, проектировать и производить электромобили любого стиля и цены, в том числе электромобиль Chevrolet Silverado с запасом хода в 400 миль. Кроме того, он также создает конкурентные преимущества в области аккумуляторов, программного обеспечения, интеграции транспортных средств и производства.

До 2025 года компания инвестирует 35 миллиардов долларов США в электромобили и автономные транспортные средства (АВ) по всему миру. Компания прогнозирует, что ежегодно будет продавать один миллион электромобилей в Северной Америке и Китае. GM продала более 100 000 электромобилей Bolt с момента своего запуска в 2017 году. Bolt получил одни из лучших рейтингов удовлетворенности и лояльности в отрасли. Три четверти покупателей электромобилей Bolt в США являются новичками в GM.

Аккумуляторы являются важной частью стратегии GM в отношении электромобилей. Аккумуляторы Ultium стоят почти на 40 % дешевле, чем аккумуляторы Chevy Bolt EV. Более того, компания подсчитала, что ее батареи Ultium второго поколения будут стоить примерно на 60% меньше, чем батареи, используемые в автомобилях в настоящее время. Его производственная платформа будет работать с батареями для всех электромобилей на основе одного общего элемента и взаимозаменяемых компонентов силовой установки.

Штаб-квартира General Motors находится в Детройте, штат Мичиган. Аккумуляторы для электромобилей будут производиться в Лордстауне, штат Огайо. В августе 2022 года его рыночная капитализация составляла 58,39 доллара США.миллиард.

НИО

NIO Inc. (NIO) – это китайский холдинг, который разрабатывает, производит и продает интеллектуальные электромобили премиум-класса для международного рынка. К ним относятся EP9, который, по утверждению компании, является одним из самых быстрых электромобилей в мире, и флагманский внедорожник ES8. Nio также предлагает клиентам энергетические решения, которые включают в себя доступ к общедоступным зарядным устройствам, доступ к зарядным устройствам для мобильных телефонов и замену аккумуляторов.

По данным NIO, компания выделяется своими «непрерывными технологическими прорывами и инновациями, такими как ведущие в отрасли технологии замены батарей, «Батарея как услуга» или BaaS, а также собственные технологии автономного вождения и «Автономное вождение как услуга» или ADaaS.»

В июле 2022 года NIO поставила 10 052 автомобиля. Это на 26,7% больше, чем годом ранее. За год по июль компания поставила 60 879 электромобилей, что на 22% больше, чем в прошлом году.

Компания была основана Ли Бином и Цинь Ли Хун в ноябре 2014 года, ее штаб-квартира находится в Цзядине, Китай. Его научно-исследовательский центр автономного вождения расположен в Сан-Хосе, Калифорния. В августе 2022 года рыночная капитализация NIO составляла 32,85 миллиарда долларов.

Фольксваген

Volkswagen — один из крупнейших производителей автомобилей в мире. Его очень узнаваемые продукты и бренды включают автомобили Volkswagen, Audi, Bentley, Lamborghini, Porsche и Skoda.

Спустя десятилетие после того, как Tesla появилась на рынке электромобилей, Volkswagen потихоньку продвигается вперед. По его оценкам, к 2030 году 50% продаж компании в США будут приходиться на электромобили. Для достижения этой цели тратятся десятки миллиардов. Он также планирует произвести 1,5 миллиона электромобилей к 2025 году, чтобы помочь покупателям достичь ожидаемых целей ЕС по выбросам.

В 2019 году Volkswagen объявил, что в течение следующих десяти лет выпустит почти 70 новых электрических моделей. Исходя из этого, предполагалось построить 22 миллиона автомобилей на электрических платформах.

Volkswagen разрабатывает комплексную программу декарбонизации, направленную на достижение к 2050 году нейтрального баланса выбросов CO2 во всех областях, от автопарка до производства и управления.

Основанная в 1937 году компания Volkswagen пережила мировую войну, бесчисленные циклы взлетов и падений, а также печально известный скандал с выбросами в 2015 году, когда компания признала, что многие автомобили VW с дизельными двигателями, продаваемые в Америке, имеют встроенное программное обеспечение, которое может определять, когда они проходили испытания на выбросы и могли изменить производительность для достижения лучших результатов.

Штаб-квартира Volkswagen находится в Вольфсбурге, Нижняя Саксония, Германия. В августе 2022 года рыночная капитализация Volkswagen составляла 85,66 миллиарда долларов.

15 ноября 2021 года президент Байден подписал Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах. Двухпартийный законопроект об инфраструктуре предусматривает расходы в размере 1,2 трлн долларов, включая финансирование следующих инициатив:

  • Создание сети зарядных станций для электромобилей: 7,5 млрд долларов
  • Расходы на дороги и мосты: 110 миллиардов долларов
  • Инвестиции в широкополосную связь и доступ в Интернет: 65 миллиардов долларов

Закон является хорошей новостью для Tesla и других производителей электромобилей в США, поскольку он ускорит развертывание зарядных устройств для электромобилей по всей стране вдоль автомагистралей и в местных сообществах. Закон призван увеличить внедрение электромобилей за счет расширения сети зарядных устройств для электромобилей до 500 000 по всей стране.

В чем конкурентное преимущество Tesla?

Доля рынка является важным конкурентным преимуществом, которое необходимо захватить и сохранить. У Tesla есть четыре электромобиля, которым принадлежит часть рынка электромобилей. Во втором квартале 2022 года пять самых продаваемых автомобилей и их доля на рынке за квартал были следующими:

  1. Tesla Model Y (доля рынка 30,4 %)
  2. Tesla Model 3 (27,8 %)
  3. Ford Mustang Mach-E (5,6 %)
  4. Tesla Model S (4,6 %)
  5. Hyundai IONIC 5 (3,8 %)

Обратите внимание, что Tesla Model X заняла восьмое место с долей рынка 3,3%. В совокупности четыре электромобиля Tesla в этот период времени занимали 66,1% рынка.

Tesla остается доминирующим игроком на общем рынке автомобилей класса люкс, но не обязательно на рынке электромобилей. По данным Cox Automotive, Tesla была самым продаваемым люксовым брендом в США. В это сравнение вошли такие известные имена, как Audi, BMW, Cadillac, Lexus и Mercedes-Benz.

Тем не менее, доля Tesla в сегменте электромобилей снижается по мере того, как все больше производителей либо выходят на рынок электромобилей, либо укрепляют свои позиции на нем. В первом квартале 2022 года доля Tesla упала до 66%, что на 9% меньше, чем в первом квартале.

Конечно, неудивительно, что доля электромобилей Tesla может сократиться по мере расширения рынка электромобилей. Как отмечает Cox Automotive, «главная история — это продолжающийся рост Tesla. В прошлом квартале свободный бренд из Остина почти превзошел по продажам Subaru в США».

Потенциальные конкурентные преимущества

  1. Независимо от того, сможет ли Tesla еще занимать лидирующие позиции в индустрии электромобилей, Tesla имеет солидную узнаваемость бренда. Кроме того, он получает постоянную рекламу из уст в уста.
  2. Для автономного вождения Tesla может иметь около двух миллиардов миль данных, собранных с помощью функции помощи водителю Autopilot. Предполагается, что эти данные могут и будут улучшать алгоритм автономного вождения Tesla.
  3. Аккумуляторы Tesla продолжают питать свои автомобили дальше, чем большинство других. Запас хода Tesla Model S составляет 405 миль.

Кто является крупнейшим конкурентом Tesla?

У Tesla есть ряд крупных конкурентов. Среди них Nio в Китае можно считать одной, несмотря на то, что она поставила меньше машин. Ford продолжает продвигать свои электромобили, в том числе популярный пикап Mustang Mach-E и F-150 Lightning.

Кто является тремя главными конкурентами Tesla?

Ford, GM, NIO и Volkswagen — четыре основных конкурента Tesla. Китайская BYD продала более 590 000 автомобилей в 2021 году и является претендентом. Другая китайская компания, SGMW, продала более 450 000 электромобилей в 2021 году. SGMW является совместным предприятием китайских SAIC Motors, General Motors и Liuzhou Wuling Motors Co. Ltd. Из всех этих игроков Tesla имеет наибольшую текущую рыночную капитализацию.

Сколько электромобилей продала Tesla?

Во втором квартале 2022 года Tesla продала 130 047 своих четырех моделей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *