Технические задачи: Технические задачи проектирования заводов, цехов

Содержание

Технические задачи на уроках физики | Физика

Автор: Леонтьева Наталья Власьевна

Организация: МБОУ «Лицей №41»

Населенный пункт: Костромская область, г. Кострома

Принятая Президентская Программа повышения квалификации инженерных кадров определила главную стратегическую цель – повышение качества кадрового потенциала специалистов инженерно-технического профиля и задачи по ее реализации, которые включают, в том числе, интеграцию деятельности в данном направлении образовательных учреждений, предприятий и организаций реального сектора экономики.

Воспитание перспективных инженерных кадров – одна из задач школы. Поэтому современная школа должна ориентировать подростков на приобретение навыков технического творчества, поддерживать интерес к техническим исследованиям, развивать имеющиеся способности творческой технической одаренности. В связи с этим возрастает роль задач с техническим содержанием в процессе изучения физики. Основной целью таких задач является удовлетворение индивидуальных потребностей каждого ребенка, оказание помощи в самореализации.

В общем понимании, задача — проблемная ситуация с явно заданной целью, которую необходимо достичь.

В трактовке Л. М. Фридмана любая задача состоит из одних и тех же частей:

1) предметная область — класс фиксированных обозначенных объектов, о которых идет речь;

2) отношения, которые связывают эти объекты;

3) требование задачи — указание о цели решения задачи, то, что необходимо установить в ходе решения;

4) оператор задачи — совокупность тех действий, которые надо произвести над условием задачи, чтобы выполнить ее решение.

Инженерная (техническая) задача существует тогда, когда требуется перейти от одного состояния к другому, если существует более чем одно возможное решение, и если все возможные решения не очевидны. Инженерная задача имеет место, когда исходное состояние относится к действительному миру, а результирующее состояние — к возможному, будущему миру, т.е. инженер создает по словам Ст. Лема новую реальность.

Способом решения задачи называется всякая процедура, которая при ее осуществлении решателем может обеспечить решение данной задачи.

По способу выражения условия физические задачи делятся на четыре основных вида: текстовые, экспериментальные, графические и задачи-рисунки. Каждый из них, в свою очередь, разделяется на количественные (или расчетные) и качественные (или задачи вопросы). В то же время основные виды задач можно разделить по степени трудности на легкие и трудные. В особый тип выделяют задачи межпредметного содержания, отражающие связь физики с другими учебными дисциплинами. В задачах с историческим содержанием обычно используют факты из истории открытия законов физики или каких-либо изобретении. Они имеют большое познавательное воспитательное значение. Физические задачи, в условии которых не хватает данных для их решения, называют задачами с неполными данными. Недостающие данные для таких задач находят в справочниках, таблицах и в других источниках. С такими задачами учащиеся будут часто встречаться в жизни, поэтому решение в школе подобных задач очень ценно. Содержание задач должно быть понятным и интересным, кратко и четко сформулированным.

Математические операции в задаче не должны преобладать над её физическим смыслом, необходимо избегать устаревших числовых данных в условиях задач. При решении задач по темам начинают с простейших, в которых внимание учащихся сосредотачивается на закономерности, изучаемой в данной теме, или на уточнении признаков нового понятия, установлении его связи с другими понятиями. Затем постепенно переходят к трудным задачам. Задачи с техническим содержанием могут быть такими же разнообразными.

Приведу примеры технических задач составленных мною:

Задачи на движение.

1. Мировой рекорд в беге на 1,5 км на открытых стадионах среди мужчин принадлежит Хишаму Эль Герружу (Марокко) и составляет 3 минуты 26,00 секунд. Рекорд был установлен 14 июля 2012 года. Рассчитайте среднюю скорость спортсмена (м/с).

2. Обычная скорость пешехода 1,5 м/с, средняя скорость улитки 5, 4 км/ч. Во сколько раз скорость улитки медленнее скорости пешехода?

3. Всемирная метеорологическая организация уточнила шкалу Бофорда (английский адмирал). Пользуясь таблицей https://meteoinfo.ru/bofort

вы по наблюдаемым действиям ветра сможете примерно оценить его скорость. Может ли Хишаму Эль Герружу «перегнать ветер»? А ты?

4. В 1886 году в Германии появились первые машины, приводимые в движение ДВС (двигателем внутреннего сгорания). Максимальная скорость автомобиля Карла Бенца составляла 16 км/ч. Mercedes-AMG GT S 2016 года проходит четверть мили за 11, 5 секунд. Во сколько раз отличаются скорости автомобилей? 1 миля примерно равна 1609,34 м.

5. Средняя скорость океанического лайнера составляет 17-19 узлов (один узел равен 1, 852 км/ч). Самым большим круизным лайнером считается «Allure of the Seas» (Очарование морей), его длина 362 м. Рассчитайте, за какое время (в с) лайнер преодолеет расстояние сравнимое с его длиной, если будет двигаться со скоростью 18 узлов?

6. MLX 01 (Япония) самый быстрый поезд на магнитной подушке. 603 км/ч, такую скорость удаётся ему развивать. Airbus A380 (один из инженерных центров расположен в Москве) – пассажирский самолёт, имеет максимальную скорость 283 м/с. Какой путь преодолеют транспортные средства за 15 мин, какое из них движется быстрее?

Задачи на выталкивающую силу.

1. Известно, что в Мёртвом море плавать на животе у вас не получится, вода упорно будет вас переворачивать на спину. Объясните наблюдаемое явление.

2. В пресной спокойной воде человек может без усилий находиться на плаву. Предположите, какова средняя плотность человеческого тела. Проверьте ваши предположения, рассчитав плотность своего тела.

Вопросы для учащихся:

1. Запишите формулу для расчёта плотности.

2. Какие физические величины входят в формулу?

3. С помощью какого прибора можно определить массу?

4. Как определить объём? (вспомните легенду об Архимеде).

5. Как определить объём вытесненной воды?

3. Крушение самого большого парохода «Титаник» произошло с 14 на 15 апреля 1912 года, в 1997 году вышел в прокат фильм Джеймса Кэмерона «Титаник». Трагическая история любви Розы и Джека не оставляет равнодушными зрителей. Роуз спаслась на обломке из гостиной первого класса «Титаника». Рассчитайте, какого минимального объёма должен быть обломок, чтобы Джек и Роза спаслись оба.

Вопросы для учащихся:

1. Предположите общий вес Розы и Джека, это и будет значение неоходимой подъёмной силы обломка.

2. Запишите условие плавания тел.

3. Какие физические величины входят в формулу расчёта силы Архимеда?

4. Предположите, из какого дерева была выполнена отделка гостиной первого класса. Проверьте свою гипотезу, сравнив с информацией в интернете.

5. Найдите и запишите значение плотности дерева.

6. Запишите формулу веса обломка в воздухе.

7. Выразите массу, через объём и плотность дерева.

8. Подставьте значения физических величин и решите уравнение.

9. Если предположить, что обломок, на котором спаслись Роза и Джек, в виде параллелепипеда два линейных размера которого 2×2 м, то каков должен быть третий размер?

4. Крушение парохода «Титаник» произошло из-за столкновения судна с айсбергом.

Предположите, какая часть айсберга находилась под водой? Проверьте свою гипотезу расчётами.

Вопросы для учащихся:

1. Что значит «Какая часть»? О какой физической величине говорится в задаче?

2. Запишите условие плавания тел.

3. Назовите физические величины, входящие в формулу архимедовой силы.

4. О каком объёме говорится в законе Архимеда?

5. Запишите формулу для вычисления веса айсберга в воздухе.

6. Как рассчитать массу айсберга, через его плотность и объём?

7. Плотности каких веществ потребуются?

8. Подставьте значения в выражение, сделайте вывод.

5. ЛЕСОСПЛАВ, сплав леса, транспортирование лесоматериалов по воде с использованием плавучести древесины http://forest.geoman.ru/forest/item/f00/s01/e0001489/index.shtml

Какая часть бревна находится под водой? Значения каких физических величин необходимы для решения задачи?

6. Технические данные одного из самых больших лайнеров в мире «Oasis of the Seas». Он был спущен на воду как самое большое пассажирское судно в мире 28 октября 2009 года:

Длина — 361 м;

Ширина — 66 м;

Высота — 72 м;

Водоизмещение — 225282 тонн;

Силовая установка — восемь дизельных двигателей «Wartsila» мощностью 17500 л. с.каждый;

Движительная установка — три рулевых колонки типа «Азипод» мощностью по 27200 л.с.;

Скорость — 22,6 узла;

Количество палуб — 16;

Количество пассажиров — 6360 человек;

Количество кают — 2704;

Экипаж — 2100 человек; http://korabley.net/news/samyj_bolshoj_v_mire_lajner/2015-11-30-439

Какое из технических данных нужно использовать для расчёта веса судна (Н)? Какова выталкивающая сила действующая на лайнер? Выполните оценку глубины погружения судна в морской воде. Изменится ли осадка, архимедова сила при увеличении солёности воды?

Таким образом, особенность подготовки инженеров заключается в прочном естественнонаучном, математическом и мировозренческом фундаменте знаний. Решение технических задач способствует формированию инженерной компетентности. Знания обеспечивают деятельность в проблемных ситуациях и позволяют решить задачу подготовки специалистов повышенного творческого потенциала.

 

Информационные источники:

  1. Мир технологий http://www. energytechno.ru/tfids-531-1.html
  2. Насонова А. О. Задачи с техническим содержанием при обучении физике как средство профориентации на инженерные специальности. Магистерская диссертация. http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/5039/1/22Nasonova2.pdf
  3. Анисимова Л. В. Инженерное образование в условиях трансформации социального заказа. Автореферат диссертации. https://www.dissercat.com/content/inzhenernoe-obrazovanie-v-usloviyakh-transformatsii-sotsialnogo-zakaza/read
  4. А. С. Чиганов, А. С. Грачёв. Начала инженерного образования в школе. https://cyberleninka.ru/article/v/nachala-inzhenernogo-obrazovaniya-v-shkole

 

 

 

 

 

 

Опубликовано: 22.08.2019

Технические задания. 21-й век Эксперты назвали 14 главных прикладных задач ближайшего времени: Наука и техника: Lenta.ru

В 2006 году Национальная инженерная академия США при поддержке Национального научного фонда учредила комиссию экспертов, которой было поручено назвать и ранжировать главные прикладные (практические, технические, инженерные) задачи, которые стоят перед человечеством. Комиссия выделила 14 основных задач, а вот ранжировать их по степени значимости не смогла.

18 экспертов, среди которых знаменитый генетик Крейг Вентер, один из основателей компании Google Ларри Пейдж, известный изобретатель Рэймонд Курцвэйл и бывший министр обороны США Уильям Перри (председатель комиссии) выделили четыре области, в которых лежат главные прикладные задачи. Этими областями стали забота об окружающей среде, жизнеобеспечение, защита от угроз всех видов, повышения уровня жизни (радости жизни, по словам климатолога Роберта Соколоу).

Далее эксперты назвали 14 более конкретных задач, обосновав важность каждой из них и предоставив доказательства возможности ее решения (то есть подтвердив, что задача является истинно прикладной). Комиссия также постаралась указать пути, которыми, возможно, стоит двигаться к решению задач.

Сделать использование солнечной энергии экономически оправданным

На Землю попадает лишь малая часть вырабатываемой Солнцем энергии, но даже это примерно в десять тысяч раз больше всей энергии, производимой человечеством. Этот источник энергии не исчерпается, пока в ядре Солнца не кончится водород, а это произойдет не раньше, чем через семь миллиардов лет. Это экологически чистая энергия.

Тем не менее, доля солнечной энергии на энергетическом рынке сейчас составляет менее одного процента. Несмотря на то, что на Землю энергия доставляется бесплатно, ее преобразование пока стоит слишком много. КПД современных коммерческих солнечных батарей обычно составляет 10-20 процентов (у экспериментальных моделей — больше). Активное их использование в электросетях привело бы к тому, что стоимость электричества возросла бы в 3-6 раз. К этому мировая экономика не готова.

Эксперты считают, что проблему можно решить, разработав более эффективные способы приема, переработки и хранения солнечной энергии.

Научиться использовать энергию термоядерного синтеза

Не стоит полагаться только на далекую термоядерную станцию — Солнце — стоит самим овладеть одним из самых эффективных способов производства энергии.

Если столкнуть ядра дейтерия (водорода-2) и трития (водорода-3) с очень большой силой, то получится ядро гелия и свободный нейтрон, причем масса продуктов реакции будет чуть-чуть меньше массы исходных реагентов. Куда же денется часть массы? Она перейдет в энергию по знаменитой формуле E=mc2.

Человечество уже умеет запускать эту реакцию (например, взрывая водородные бомбы). Теперь нужно добиться того, чтобы ходом реакции можно было управлять, а получаемую энергию безопасно использовать в промышленных целях. Для этого придется создать на Земле температуру более 100 миллионов градусов (больше, в ядре Солнца — правда, там гораздо выше давление), решить массу технических вопросов, убедить мир в безопасности нового метода, научиться удерживать сталкивающиеся ядра магнитным полем и еще много чего сделать. Для этого во Франции строится экспериментальный международный термоядерный реактор ITER.

Научиться связывать углекислый газ и не выпускать его в атмосферу

Альтернативные источники энергии пока в будущем, а сейчас на 85 процентов мы зависим от углеводородов — нефти, природного газа и угля. При их сжигании выделяется, в частности, углекислый газ. Его концентрация в атмосфере неуклонно растет и вызывает (хотя на этот счет есть разные мнения) глобальное потепление климата. Не сжигать углеводороды нельзя. Значит, надо что-то делать с углекислым газом.

Возможные методы связывания углекислого газа. Схема с сайта eia.doe.gov.

Lenta.ru

Например, тут же пускать его в производство — газировать напитки и изготавливать сухой лед. Или хранить в истощенных нефтяных месторождениях (и справедливо, и полезно — оставшуюся нефть впоследствии легче будет извлечь). Правда, ни производственных потребностей, ни нефтяных месторождений не хватит на весь CO2. Возможно, стоит хранить диоксид углерода в осадочных пористых горных породах на глубине около 800 метров ниже уровня моря. А может быть, еще глубже: просто загонять его под океанское дно. А может быть, заставлять реагировать с содержащимися в морской воде ионами кальция, чтобы образовывался нерастворимый известняк CaCO3.

Уменьшить выбросы азотсодержащих соединений

В воздухе чувствовался сильный запах азота
Легендарный перл (чистый азот не имеет запаха).

Азотная проблема не так знаменита, как углеродная, а между тем, заслуживает серьезного внимания. Азот обладает парадоксальными свойствами. Это один из самых важных для жизни элементов. В природе его предостаточно: четыре пятых всей атмосферы — молекулярный азот (N2). Но связи между атомами в этой молекуле настолько сильны, что почти никто не в силах их разорвать и связать азот, включить его в состав химически активного соединения.

До начала двадцатого века преодолеть инертность чистого азота могли две силы. Некоторые виды микроорганизмов, обитающие на корнях бобовых, могли (и могут) усваивать азот прямо из воздуха и таким образом включать его в пищевую цепь. Молнии заставляют азот реагировать с кислородом, тоже образуя химически активное соединение. Теперь к ним добавился человек, который научился искусственно связывать чистый азот, развел множество бобовых, микрообитатели которых также продолжают его связывать, и стал сжигать топливо при таких температурах, что оказавшийся поблизости азот, как и при ударе молнии, не выдерживает и начинает реагировать с кислородом.

Связывать азот нужно: без этого не будет удобрений, которые позволяют прокормить человечество. Но в итоге в окружающую среду выбрасывается много азотсодержащих соединений, которые способствуют парниковому эффекту, разрушению озонового слоя, выпадению кислотных дождей, перенасыщению водоемов связанным азотом. Между тем, производство и использование удобрений можно сделать значительно более эффективным, что уже уменьшит выбросы азота.

Предоставить всем доступ к чистой воде

Каждый шестой человек из ныне живущих не имеет нормального доступа к чистой воде. Воды не хватает для питья и санитарных нужд, не говоря уже о потребностях сельского хозяйства и промышленности. При этом пресной воды на планете достаточно, но распределена она крайне неравномерно.

Эксперты возлагают надежды на совершествование опреснения воды, хотя уверены, что одного его будет недостаточно. Также придется очищать и повторно использовать загрязненную воду, а также уменьшить потребление воды, сделав его более эффективным.

Улучшить инфраструктуру городов

Под инфраструктурой понимаются все основные системы, поддерживающие жизнедеятельность в населенном пункте: водопровод, канализация, электросеть, газопровод, транспорт. По мнению экспертов, городские инфраструктуры по всему миру стремительно стареют и портятся, а на их замену и ремонт денег нет. Между тем, новые строительные материалы, возможности компьютерного проектирования и автоматизированного строительства открывают широкие возможности.

Оптимизировать использование информационных технологий в медицине

ИТ в медицине — это возможность быстро искать данные о болезнях и лекарствах, возможность получить подробную историю болезни пациента, возможность создавать новые приборы для отслеживания (пусть даже дистанционного) состояния пациента и многое другое.

С другой стороны, это возможность нанести человеку вред, похитив его личные данные из медицинских сетей, мелкие проблемы перехода со старых, бумажных систем (например, выписывания рецептов) на новые, электронные, проблемы несовместимости программ и многое другое.

Одним словом, как и везде: новые возможности, новые проблемы. Но в медицине каждая ошибка, каждая потеря данных, каждая задержка, и, наоборот, каждая полезная информация, каждая выигранная минута времени врача, как известно, могут стоить чрезвычайно много.

Создать более эффективные лекарства

Люди, хоть и принадлежат к одному биологическому виду, заметно отличаются друг от друга: по-разному болеют, по-разному выздоравливают. Современные лекарства изготавливаются для «среднего больного», а ведь это значит, что для кого-то они будут работать не самым эффективным образом.

По мнению экспертов, достижения науки — в первую очередь, генетики — позволят в будущем создавать «личные лекарства», оптимальные для конкретного человека: эффективные, но безопасные. Для этого надо решить множество теоретических и практических проблем: научиться быстро собирать генетические данные человека, обрабатывать их, создавать лекарство, тестировать его.

Создать мыслящие машины

Прогресс в этой области впечатляет, но в общем случае задача очевидным образом не решена: искусственный интеллект не создан. По мнению экспертов, один из возможных путей к его созданию — более тщательное изучение и моделирование интеллекта естественного — человеческого мозга.

Польза от искусственного интеллекта очевидна. Эксперты особенно подчеркивают, что если физически ИИ создан по образу и подобию человеческого мозга, то, возможно, сможет использоваться для лечения заболеваний и повреждений мозга.

Отдельного внимания СМИ удостоилось пророчество одного из экспертов — Рэймонда Курцвэйла: к 2029 году интеллект машин сравняется с человеческим. «Железо» и «софт» разовьются настолько, что машинам будут доступны даже эмоции.

Предотвратить ядерный террор

-Я так соображаю, Лешка, человек теперь пошел живучий. Раньше, чтобы человека убить, фактически финский нож требовался али топор. А теперь его только бомбой можно. Этой, как его… водопроводной, – сказал дед, подумав.
Я представил себе водопроводную бомбу. Издевается, старый негодяй!
Михаил Анчаров, Теория невероятности

Что может сделать террорист, в руки которому попадет достаточное количество урана или плутония, понятно. Шестьдесят с небольшим лет назад задача создания атомной бомбы была технически настолько сложна, что ее долго не могли решить лучшие умы планеты, но теперь-то она решена, и значительная часть необходимой информации опубликована. В домашних условиях атомную бомбу сделать вряд ли можно, но в лаборатории — вполне. Еще проще сделать «грязную» бомбу, главной опасностью которой будет не энергия взрыва, а долгосрочное радиоактивное загрязнение.

А значит, считают эксперты, надо очень хорошо хранить все потенциально опасные вещества, в частности, охранять ядерные реакторы. Если хранили плохо и бомба все же была изготовлена, то надо уметь ее обнаруживать и обезвредить. Если же не смогли и бомба взорвалась, то надо уметь срочно принять меры по уменьшению количества жертв, очистки территории и поиску преступников.

Сделать киберпространство безопасным

Чем большую роль объединенные в сеть компьютеры играют в жизни общества, тем важнее обеспечить их защиту. Компьютеры хранят банковские счета, государственные тайны, медицинские данные и управляют городской инфраструктурой. Рай для злоумышленника — необходимо проследить, чтобы рай оставался недоступным.

Развивать виртуальную реальность

НЕО: Я знаю кун-фу! Братья Вачовски, Матрица

Виртуальная реальность — это не только мир компьютерных игр и сюжет научно-фантастических фильмов и книг. Это иллюзия пребывания в особом пространстве, которая, по мнению экспертов, может использоваться в психиатрии и образовании для лечения и обучения.

Страх высоты можно лечить, прогуливаясь с пациентом по краям скал — но не настоящих, а нарисованных. В виртуальности хирурги могут тренироваться проводить операции, инженеры — проводить испытания изделий, ученые — ставить эксперименты. И, конечно, там можно развлекаться.

Развивать индивидуальный подход к обучению

Сижу на экзамене. Не знаю, как решить задачу. Вылез с мобилы в асю. Какой-то незнакомый чувак от доброй души решил мне помочь. Вот. Сдаю работу. Препод ее смотрит и мне говорит: «Слушай, я сейчас какому-то чуваку в аське точно такую же задачу сделал». Цитата с сайта bash.org.ru. Орфография оригинала не сохранена.

Все учатся по-разному: кто-то быстрее, кто-то медленнее. Кому-то нужны постоянные указания и пояснения учителя, кто-то может усваивать новый материал только сам. Это не говоря уже об очевидных различиях в уровне подготовке и просто в способностях. В системе образования, как правило, подобные ученики сортируются к подобным, но любая группа все равно будет неоднородна.

По мнению экспертов, значительную часть этих проблем может решить индивидуальный подход. При современных возможностях представления информации, ее поиска, дистанционного образования (или просто удаленной связи учитель-ученик), считают эксперты, он вполне возможен.

Эксперты приводят пример, как можно выбрать наилучший способ подачи материала конкретному ученику. Используется генетический алгоритм (заимствован у программистов, которые, в свою очередь, заимствовали его у природы): качество усвоения материала регулярно проверяется тестами, при плохих результатах метод подачи полностью или частично меняется. Рано или поздно неэффективные компоненты должны «вымереть», а эффективные — развиться.

Разработать инструменты для совершения научных открытий

Наука не может обойтись без инструментов. Биологам нужны микроскопы, астрономам — телескопы, физикам — ускорители. Вероятно, на некоторые вопросы о структуре мироздания мы пока не знаем ответа лишь потому, что не имеем достаточно мощных инструментов (известный пример: запуск Большого адронного коллайдера должен показать, адекватна ли Стандартная модель — одна из фундаментальных современных теорий).

Примеры технических заданий : Консьерж

Изменено: Чт, 7 июня 2018 г., 16:01

Технические задачи предназначены только для инструментов из нашего списка поддерживаемых платформ, которые обычно можно выполнить в течение 1 часа.

Примеры включают…

  • Создание формы захвата потенциальных клиентов — Необходимость захвата потенциальных клиентов на целевой странице или веб-сайте и их отправка на платформу электронного маркетинга или просто получение уведомления по электронной почте. Мы можем построить вам форму легко.
  • Электронная почта Автоматизация — Написал серию электронных писем типа (Немедленно отправьте это, через 2 дня отправьте это, через 7 дней сделайте это) и хотите, чтобы это было отправлено людям, которых вы привлекли в этой форме захвата лидов? Мы можем это сделать. Следуйте этим инструкциям о том, как предоставить информацию об этом.
  • Обновите изображение на своем веб-сайте — Хотите изменить изображение на своем веб-сайте? Изменили текст или цвета? Отправьте его, и мы внесем изменения.
  • Настройка платежной формы — используя Stripe, eWay или Paypal для приема платежей, мы можем настроить форму заказа где-нибудь в вашей воронке продаж или на вашем веб-сайте. (Возможно, вам потребуется SSL-сертификат)
  • Настройка веб-семинара в GotoWebinar — Проводите веб-семинар, но еще не настроили его? Отправьте детали, и мы создадим его для вас.
  • Добавьте отзывы на свой веб-сайт . У вас есть несколько отзывов на LinkedIn или которые пришли по электронной почте, и вы хотите показать их на своем веб-сайте, отправьте их и сообщите нам, куда их поместить.
  • Настройте страницу LeadPages на своем веб-сайте  — Хотите разместить страницу LeadPages на своем сайте, чтобы она использовала адрес www.yourdomain.com/leadpage вместо домена leadpages? Сообщите нам, какую ведущую страницу и какой URL вы хотите использовать, и мы настроим ее.
  • Facebook, Twitter, Google, Youtube Retargeting Pixels — начинаете делать ретаргетинг в своих рекламных кампаниях PPC? Обязательно отправьте пользовательские коды пикселей аудитории, и мы разместим их на всех страницах вашего веб-сайта
  • Коды отслеживания пикселя конверсии  . Если вы размещаете рекламу с оплатой за клик, скорее всего, у вас есть пиксель отслеживания конверсии, который мы можем разместить на странице, которую люди увидят, если они успешно «конвертируют» для этой кампании. Отправьте код и укажите, на какой странице его разместить, и мы запустим его.
  • Создайте простую целевую страницу с возможностью подписки с помощью Visual Page Builder   – Используя LeadPages, ClickFunnels, Thrive Architect, Divi или OptimizePress, мы можем создать простую целевую страницу с возможностью подписки, используя одну из наших предопределенных структур шаблона.
  • Дублирование существующей страницы — У вас уже есть целевая страница или структура страницы, и вы хотите клонировать ее, а затем внести несколько простых настроек и изменений? Расскажите нам, какую страницу продублировать и какие настройки сделать.
  • Импорт CSV-файла в CRM . У вас есть CSV-файл, и вам нужна помощь в его импорте в инструмент электронного маркетинга? Отправьте его, дайте нам знать, как его сохранить, списки, теги, последовательности и т. д….
  • Настройка пользовательского домена для Clickfunnels — Хотите, чтобы пользовательский домен указывал на ваши кликовые воронки, а не на yourcompany.clickfunnels.com вы хотите platform.yourdomain.com, отправьте свои логины DNS и логины Clickfunnels, и мы настроим его.

И многое другое…

Если вы не уверены, сделаем ли мы это, спросите, и произойдет одно из двух.

1. Если мы сможем это сделать, мы сделаем это правильно.

2. Если мы этого не сделаем, мы сообщим вам и постараемся указать вам правильное направление.

Как решать технические задачи в Agile Scrum · GitHub

Большинство технических историй на самом деле приносят пользу бизнесу, но редко пользователям. Может помочь их формулировка по-другому. Обычно я использую шаблон внедрения функций Криса Мэттса:

 Для того, чтобы <достичь моей цели>
Как <заинтересованная сторона, которая хочет достичь цели>
Я хочу (<некоторые пользователи должны сделать>) <кое-что>. 
 

Это явно признает все виды заинтересованных сторон, включая команду разработчиков. Теперь вы также можете излагать свои технические истории, называя преимущества для бизнеса:

 Чтобы свести к минимуму риск развертывания чего-то сломанного
Как команда, развертывающая код
Мы хотим потратить несколько дней на автоматизированную систему развертывания.
 

Вот пример того, как может помочь сосредоточение внимания на истинном заинтересованном лице. Я разговаривал с другом из XtC об истории, ориентированной на пользователя.

 Как пользователь
Я хочу зарегистрироваться, чтобы получить письмо по электронной почте, когда игра выйдет
Так что я могу купить его как можно быстрее.
 

Я обсуждал альтернативные способы реализации этой истории, не связанные с электронной почтой. «Кто на самом деле хочет, чтобы пользователи были уведомлены? Кто на самом деле платит за их уведомление?»

«Маркетинг, наверное».

«Почему отдел маркетинга хочет, чтобы пользователь получал электронное письмо?»

«Чтобы они подняли шумиху вокруг игры, когда она выйдет».

Итак, перефразируйте это с точки зрения маркетинга.

 Чтобы поднять шумиху вокруг игры, когда она выйдет.
В роли Фреда, маркетолога
Я хочу, чтобы пользователи зарегистрировались для получения электронного письма о выпуске.
 

Теперь мы видим, что, возможно, пользователи не захотят регистрироваться в игре. Возможно, нам придется соблазнить их чем-то другим. Мы также видим, что наша цель — большой ажиотаж — может быть достигнута и другими методами; с помощью рекламы, например, или получив положительные отзывы в журналах.

Позволив разработчикам сосредоточиться на цели, мы можем найти другие или лучшие решения. Мы также придумываем разные тесты. Захочет ли пользователь пройти через 5 экранов, которые мы заставляем их заполнять для регистрации? Получим ли мы большой ажиотаж, который мы ищем?

Я обнаружил, что при использовании шаблона Feature Injection я часто указываю настоящее имя заинтересованного лица на карточке. Это означает, что если у нас возникнут проблемы, мы можем пойти и поговорить с заинтересованными сторонами об альтернативных способах достижения их цели.

Это не пользовательские истории. Это истории заинтересованных сторон.

Каталожные номера

  • Как команда Scrum учитывает задачи инфраструктуры на совещании по планированию?
  • Особенности инъекций и обработки технических историй
  • Это не пользовательские истории

ТТП

  • Почему я ненавижу скрам

    от Gerhard Beck · 13, 20 июля · Agile Zone · Мнение

    С 2001 года появилось много новых ТТП, помогающих в разработке программного обеспечения. В моем текущем проекте я нашел следующее наиболее полезным:

    Daily Standup — очень похоже на описание Daily Scrum. В нашем случае обычно присутствует наш владелец продукта для государственных учреждений. Это великолепно!! Сначала мы получали корректирующие указания по общему направлению проекта. Затем наш владелец продукта стал нашим главным специалистом по удалению блокировщиков. Таким образом, у нас есть предельная прозрачность: ежедневно! Тем не менее, ежедневный стендап должен быть строго ограничен по времени (в идеале не более 15 минут) и теме (должны обсуждаться только те вещи, которые затрагивают более двух участников; те, которые затрагивают только двоих, могут быть рассмотрены вне собрания).

    Канбан. Чрезвычайно полезно иметь список приоритетов. Мы не ограничены во времени, поэтому люди вычеркивают дела из списка, когда завершают свою предыдущую задачу. Я все еще новичок в этом конкретном TTP, но пока он мне нравится.

    Weekly Show & Tell – наш еженедельный обзор, не ограниченный по времени, служит той же цели, что и обзор спринта. Важной особенностью является функция «Покажи и расскажи», где члены команды демонстрируют значительные достижения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *