Тебе предложили перейти дорогу не на пешеходном переходе напиши отказ: Представь, что тебе предложили перейти дорогу нарушив правила движения. напиши отказ!

МАОУ СОШ14 Кемерово — Правила дорожного движения для школьников


Меню сайта








«Против ненависти и ксенофобии»



Статистика

Онлайн всего: 4

Гостей: 4

Пользователей: 0


Как правильно переходить дорогу

Ты, наверное, удивишься, увидев заголовок, и подумаешь: «А разве так уж трудно перейти дорогу?» Некоторые пешеходы считают, что надо просто очень быстро перебежать через дорогу и всё будет в порядке.
 Другие, наоборот, терпеливо ждут, пока на дороге вообще не будет ни одной машины. Но это бывает так редко, что можно простоять несколько часов в ожидании момента, когда можно будет перейти дорогу.
Что же делать? Как правильно переходить дорогу?
Ты уже знаешь, что переходить дорогу можно по надземному или подземному пешеходному переходу, а также по зелёному — разрешающему — сигналу светофора. Но прежде чем ты начнёшь переходить дорогу, определи, какое на ней движение транспорта — одностороннее или двустороннее. Ведь правила перехода разных дорог отличаются друг от друга.
Но, прежде всего, ты должен очень хорошо знать общие правила:
1. Прежде чем переходить любую дорогу, остановись на краю тротуара.
2. Внимательно посмотри налево и направо и выясни: какая же это дорога — с односторонним или с двусторонним движением.
3. Прежде чем начнёшь переходить дорогу, убедись, что все транспортные средства находятся от тебя на безопасном для перехода расстоянии.
4. Пересекай проезжую часть быстрым шагом, но не беги.5. Переходи дорогу под прямым углом к тротуару, а не наискосок.
И самое главное: будь очень внимателен всё то время, пока ты переходишь дорогу!

Как правильно переходить дорогу с двусторонним движением
Ты уже знаешь, что при переходе любой дороги необходимо быть очень внимательным и соблюдать общие правила. Но, кроме общих, есть и свои правила при переходе дорог с двусторонним движением.
Как надо вести себя при переходе дороги с двусторонним движением?
1. Прежде чем начать переход, надо остановиться на краю тротуара и убедиться, что перед тобой улица с двусторонним движением.
2. Затем необходимо посмотреть налево и убедиться, что поблизости от пешеходного перехода нет транспорта.
3. Теперь надо посмотреть направо — нет ли поблизости машин, которые движутся по противоположной стороне дороги. Если они есть, то тебе придётся, дойдя до середины проезжей части, остановиться и пропустить эти машины. Но стоять на середине проезжей части опасно. В таких случаях лучше не начинать переходить дорогу.
4. Убедись, что на твоей стороне дороги нет машин, которые едут справа. Ведь могут быть машины, которые движутся задним ходом, или машины, убирающие снег или мусор.
5. Начинай переходить дорогу только тогда, когда убедишься, что ты находишься на безопасном расстоянии от движущихся по ней машин.
6. Помни, что идти через дорогу надо быстро, но спокойно. Не надо бежать! Ведь во время бега очень трудно заметить, как изменяется окружающая обстановка.
7. Дойдя до середины проезжей части дороги, обязательно посмотри направо. Иди дальше только в том случае, если увидишь, что поблизости нет транспорта.
8. Если ты дошёл до середины проезжей части и увидел, что справа, неподалёку от тебя, едут машины — остановись! Не старайся перебежать дорогу, пропусти все машины.
9. Если ты остановился на середине проезжей части, не отступай назад ни на шаг! Пока ты шёл до середины дороги, к пешеходному переходу могла подъехать слева машина и оказаться близко к тебе. Поэтому, находясь на середине проезжей части, не беги вперёд и не отступай резко назад! Внимательно смотри налево и направо, чтобы избежать неприятных неожиданностей.
10. Переходи дорогу под прямым углом, а не наискосок. Тогда ты будешь хорошо видеть дорогу и слева, и справа.
Тебе может показаться, что правил слишком много и запомнить их трудно или вообще невозможно. Но гораздо лучше потратить время на то, чтобы выучить правила перехода дороги, чем рисковать своим здоровьем и жизнью!


Перед переходом дороги с двусторонним движением сначала посмотри налево, а дойдя до середины проезжей части — посмотри направо.


Как правильно переходить дорогу с односторонним движением
При переходе дороги с односторонним движением надо вести себя немного иначе, чем при переходе дороги с двусторонним движением. Подойдя к дороге с односторонним движением, прежде всего, определи, куда едет по ней транспорт — направо или налево.
Прежде чем ты начнёшь переходить дорогу с односторонним движением, вспомни, что её можно перейти только сразу. Здесь невозможно остановиться на середине проезжей части! Ведь по такой дороге машины едут по всей ширине проезжей части. Поэтому ещё раз напомним тебе: при переходе дороги с односторонним движением ты не сможешь остановиться посередине.
Теперь ты понял, что переходить такие дороги можно только тогда, когда ты абсолютно уверен в том, что все транспортные средства находятся от тебя на расстоянии, достаточном для безопасного перехода. Поэтому прежде всего убедись, что транспорт находится далеко от тебя, и помни про тормозной путь!
Не забудь убедиться, что поблизости от пешеходного перехода нет машин, которые движутся задним ходом. Начинай переходить дорогу только тогда, когда ты уверен в полной безопасности.
Переходи дорогу быстро, но не бегом. Иди под прямым углом к тротуару, а не наискосок. Почему — ты уже знаешь.
Переходя дорогу с односторонним движением, не забывай наблюдать за той её стороной, откуда едет транспорт.

Пешеходные переходы
В течение дня каждому городскому жителю приходится по несколько раз переходить дорогу. Казалось бы, что в этом сложного? Ведь улица, на которой стоит твой дом, тебе хорошо знакома. Так же хорошо знаешь ты дорогу в школу, в магазин, в кинотеатр, к друзьям…
Ты привычно ходишь по знакомым маршрутам и нередко переходишь дорогу там, где привык, где тебе удобно.
Но правильно ли ты поступаешь? Можно ли переходить дорогу там, где тебе удобно, или там, где ты привык это делать?
Давай разберёмся:
  • как правильно переходить дорогу;
  • где это можно делать;
  • как вести себя, переходя через дорогу.
Чаще всего для перехода дороги используют специальные участки. Их выделяют для того, чтобы пешеходы могли перейти проезжую часть без опасности для жизни. Такие места так и называют — «пешеходные переходы».



Как же узнать, где расположены пешеходные переходы?
Чтобы их было легче отыскать, используют специальные дорожные знаки и дорожную разметку.
Безопаснее всего переходить дорогу по подземному переходу. Его обозначают специальным знаком. Почему это самый безопасный путь? Когда ты переходишь дорогу по подземному переходу, твой путь не пересекается с путём движения транспорта по дороге. Значит, тебе не грозит опасность попасть под колёса автомобиля или трамвая.
Дорожный знак, обозначающий нерегулируемый пешеходный переход, узнать лёгко. Ведь на нём изображён пешеход, переходящий дорогу. Кроме этого, в месте перехода через дорогу на проезжую часть наносят специальную дорожную разметку. Она имеет вид широких белых полос, проведённых через равные промежутки, и известна под названием «зебра». И действительно, своей раскраской переход напоминает настоящую зебру.
Эта «зебра» неживая
И детей, и взрослых ждёт.
Пешеходам помогает,
Через улицу ведёт.
Теперь мы с тобой знаем, что «зебра» показывает, где находится надземный нерегулируемый пешеходный переход. А белые полосы придумали для того, чтобы пешеход, который идёт по переходу, был лучше виден водителю. Ведь любой человек гораздо лучше заметен на фоне белых полос, чем на фоне асфальта.Когда водитель подъезжает к пешеходному переходу, он знает — в этом месте необходимо быть особенно осторожным и надо снизить скорость. Ведь в этом месте на проезжей части могут быть пешеходы.
Запомни, что в Правилах дорожного движения записано: пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам.



.


Директор школы

Косарева

Ирина Евгеньевна

Часы приема

по личным вопросам: понедельник 16. 00-18.00

Телефон: 38-58-25

Электронная почта:

[email protected]

Олимпиадное движение

Семенова Ксения Николаевна

зам.директора по УВР

Написать



Внимание! Вакансия!

Для работы в клининговую компанию (на базе МАОУ «СОШ №14») требуются сотрудники. Контактный телефон: 8-904-966-1799


Внимание! Реквизиты школы!

Уважаемые родители, председатели родительских комитетов классов, потребители платных образовательных и необразовательных услуг! Информируем Вас о смене банковских реквизитов школы с 1 января 2021 года! Перечисления за платные услуги по ранее заключенным договорам, добровольные родительские пожертвования осуществляются по новым реквизитам (реквизиты для оплаты, памятка по оплате, квитанция ДРП).

Полезные ссылки
s=»» t=»» background-position:=»» center=»» bottom=»» background-size:=»» initial=»» background-repeat:=»» no-repeat=»» background-attachment:=»» background-origin:=»» background-clip:=»»>

— Министерство просвещения Российской Федерации

— региональный представитель Уполномоченного по правам детей

— региональная Общественная палата

— федеральный портал «Российское образование»

— информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

— единая коллекция цифровых образовательным ресурсов

— федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

— Единый портал государственных и муниципальных услуг

— региональная и муниципальная служба социальной защиты

— служба психологической поддержки детей, подростков и их родителей




Понимание законов о пешеходах и пешеходных переходах во всех 50 штатах

Ежегодно около 76 000 пешеходов получают травмы в результате столкновения с движущимся транспортным средством. Начиная с 2016 года в Америке наблюдался значительный рост числа погибших пешеходов, и только в 2017 году в США погибло почти 6000 пешеходов. Только на пять штатов приходится 43% всех смертей пешеходов — Калифорния, Флорида, Техас, Нью-Йорк. Йорк, и Аризона . Смертность пешеходов в настоящее время составляет 16% от общего числа смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в США. Исследование Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) 2018 года, найденное ЗДЕСЬ, показывает, что в 2016 году 5,9На дорогах США погибло 87 пешеходов — в среднем по 16 в день. Худшими штатами были Нью -Мексико , Флорида , Южная Каролина , Делавэр , Аризона , Невада , Louisiana , Texas , Alabama и Georgia . Интересно, что девять из десяти худших штатов расположены на юге. Невозможно эффективно рассматривать суброгационные иски о возмещении вреда здоровью и компенсации работникам, не ознакомившись с мозаикой множащихся законов, регулирующих ответственность автомобилистов и обязанности пешеходов при переходе улицы.

Стремясь решить эту растущую проблему общественной безопасности, законодательные собрания штатов пытаются принять новые законы, регулирующие и определяющие, кто виноват в наезде на пешехода. Эти законы распространяются на обстоятельства, когда транспортное средство должно остановиться или уступить дорогу пешеходу, переходящему улицу по нерегулируемому пешеходному переходу, когда нет устройства управления дорожным движением, которое регулирует и/или указывает, когда безопасно переходить улицу. Например, все больше штатов требуют от автомобилистов останавливаться и уступать дорогу пешеходам на нерегулируемом пешеходном переходе; обязательство, к которому многим автомобилистам было трудно приспособиться. В Minnesota , закон теперь требует, чтобы транспортное средство останавливалось, когда пешеход находится на любом участке проезжей части — контролируемом или неконтролируемом. Водители в этом состоянии теперь должны останавливаться для перехода пешеходов на отмеченных пешеходных переходах и на всех перекрестках без пешеходных переходов или светофоров. Хотя пешеходы Миннесоты не должны выходить на пешеходный переход, если приближается транспортное средство и водитель не может остановиться, не существует определенного расстояния, которое должен соблюдать пешеход, прежде чем выйти на пешеходный переход. Кроме того, когда транспортное средство останавливается на перекрестке в Миннесоте, чтобы пешеходы могли перейти проезжую часть, водители других транспортных средств, приближающихся сзади, не имеют права обгонять остановившееся транспортное средство.

Интересно, что по общему праву права пешеходов и автомобилистов на переходах были равными, и ни один из них не имел превосходства над другим. Бартлетт против Мельцо , 88 NW2d 518 (Михаэль, 1958 г.). Однако сегодня большинство штатов по-разному относятся к правам пешеходов и обязанностям транспортных средств на регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходах. Контролируемые пешеходные переходы обычно имеют полосу и обозначены как таковые; но нерегулируемый пешеходный переход может быть отмечен или не отмечен. Язык и определения различаются от штата к штату. Как правило, транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам на четко обозначенных пешеходных переходах и на перекрестках, где установлены знаки «стоп» или мигающие красные сигналы. С другой стороны, пешеходы, как правило, должны уступать дорогу транспортным средствам при пересечении перекрестка вне обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода. Однако законы варьируются от штата к штату.

В Нью-Джерси транспортные средства должны останавливаться перед пешеходом в пределах отмеченного пешеходного перехода, но должны уступать дорогу только пешеходам, пересекающим любой немаркированный пешеходный переход на перекрестке. Девятнадцать штатов обязывают транспортные средства останавливаться и уступать дорогу, если в любом месте проезжей части находится пешеход. Другие штаты, такие как Луизиана , требуют, чтобы транспортное средство уступало дорогу только в том случае, если пешеход находится на своей половине дороги, но не на другой половине; требуя от пешехода остановиться и подождать, пока проедет транспорт. Небраска требует уступить дорогу, если пешеход находится на той же половине проезжей части или в пределах одной полосы движения от транспортного средства. Массачусетс является примером штата, который требует, чтобы транспортное средство остановилось и уступило дорогу, если пешеход находится на той же половине проезжей части или в пределах десяти (10) футов от автомобилиста. Несмотря на это, в некоторых штатах, в том числе Гавайи , Джорджия , Орегон , Южная Дакота , Вирджиния и Вашингтон , относятся к регулируемым и неконтролируемым пешеходным переходам одинаково.

Как правило, водители транспортных средств должны проявлять разумную осторожность, чтобы не наехать на пешехода. Законы многих штатов возлагают повышенную обязанность проявлять осторожность, когда речь идет о пешеходах, являющихся детьми. В то же время пешеход не может вслепую идти по проезжей части, не проявляя разумной осторожности и не сохраняя должного внимания. Пешеход, не сделавший этого, виновен в халатности.

Морская трансформация правовой культуры находится в стадии реализации, и специалисты по искам и суброгации должны знать об этом изменении. Университет Миннесоты недавно провел исследование перекрестков «высокого риска» в Сент-Поле в рамках исследования по отслеживанию поведения пешеходов и водителей. Только 31% водителей уступили дорогу пешеходам, как того требует закон Миннесоты. Миннесота называет это кампанией «Остановись для меня» — общественной кампанией по защите пешеходов и информированию водителей о том, что они должны останавливаться и пропускать пешеходов, даже если нет красного света. С 2013 по 2017 год 835 пешеходов в Сент-Поле были сбиты автомобилями. Из них 17 погибли и 747 получили ранения. Из пострадавших 87 детей в возрасте 10 лет и младше и 100 детей в возрасте от 11 до 17 лет. В Миннесоте пешеходам разрешено переходить улицу, где они хотят, при условии, что они (1) действуют разумно для обеспечения собственной безопасности. , (2) соблюдают правила дорожного движения и (3) им не запрещается переходить дорогу в определенном месте. Миннесота Стат. §§ 169(Глава «Правила дорожного движения» Устава Миннесоты). При переходе по отмеченному пешеходному переходу, где присутствуют сигналы управления движением, пешеходы должны подчиняться сигналам и могут переходить дорогу только в пределах обозначенного пешеходного перехода. Миннесота Стат. § 169.21, подп. 1, 3(в). При переходе по обозначенному пешеходному переходу или на перекрестке без обозначенного пешеходного перехода, где нет сигналов управления движением, как водители автомобилей, так и велосипедисты должны позволить пешеходам, уже переходящим дорогу, сначала перейти всю дорогу, прежде чем двигаться дальше через перекресток. Миннесота Стат. § 169.21, подд. 2(а). Точно так же пешеходы должны пропустить движение транспорта на проезжей части, прежде чем пытаться перейти дорогу в местах без светофоров, например, на пешеходных переходах, перекрестках и в непредусмотренных местах, таких как середина улицы, где нет пешеходного перехода. Миннесота Стат. § 169.21, подп. 2(а), 3(а).

Еще больше усложняют ситуацию некоторые из наиболее сложных дорожных знаков и устройств, помогающих пешеходам переходить улицу. Пешеходы во многих штатах считаются законно пересекающими дорогу в пределах перекрестка или пешеходного перехода с сигналами управления движением, когда они делают это в соответствии с определенным набором правил. В Minnesota , в соответствии с Законом об общественном здравоохранении эти правила таковы:

  • Если есть только один комплект светофоров, применимый ко всему движению, применяются следующие правила:
    • Зеленый сигнал :
      • Пешеходы, стоящие перед любым зеленым сигналом (за исключением случаев, когда единственным зеленым сигналом является стрелка поворота), могут переходить дорогу в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода.
      • Каждый водитель транспортного средства должен разрешать пешеходам переходить дорогу первым, за исключением того, что пешеходы должны пропускать транспортные средства, законно находящиеся на перекрестке, в момент, когда впервые отображается зеленый сигнал светофора, чтобы продолжить движение перед переходом.
    • Постоянный желтый сигнал : Пешеходы, столкнувшиеся с круговым желтым сигналом, уведомляются о том, что до включения красного сигнала недостаточно времени, чтобы перейти дорогу, и им запрещается переходить дорогу.
    • Постоянный красный сигнал : Пешеходам, стоящим на постоянном красном сигнале, запрещается выходить на дорогу в одиночку.
  • При наличии специальных сигналов контроля пешеходов со словами «Иди» или «Не ходи» или символов идущего человека или поднятой руки эти сигналы или символы обозначают следующее:
    • Сигнал устойчивого движения или символ идущего человека:
      • Пешеход, столкнувшийся с любым из этих светофоров, может перейти дорогу в направлении светофора, возможно, столкнувшись с поворачивающими транспортными средствами.
      • Каждый водитель транспортного средства должен пропускать пешеходов, прежде чем двигаться дальше, за исключением того, что пешеход должен пропускать транспортные средства, которые законно находятся в пределах перекрестка в момент, когда впервые показывается сигнал светофора.
    • Сигнал «Не ходить» или символ поднятой руки (мигающий или горящий):
      • Пешеходу запрещается переходить дорогу в направлении любого из светофоров.
      • НО — Любой пешеход, который частично перешел дорогу по сигналу «Ходьба» или «Идущий человек», должен перейти на тротуар или островок безопасности, пока горит сигнал.

Законы об отвлеченной ходьбе

С законами о пешеходах и переходах улиц тесно связан растущий свод законов, регулирующих, что пешеходы могут и чего не могут делать при переходе улицы. Эти законы называются «Законами об отвлеченной ходьбе», но используются и более творческие названия, такие как «Закон о снятии телефонов, поднятии головы». Использование наушников, смартфонов или других электронных устройств при переходе дороги способствовало дорожно-транспортным происшествиям, травмам и смертельным случаям с участием пешеходов и транспортных средств. Исследование Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов (GHSA), проведенное в 2018 году, показало, что использование смартфонов, употребление алкоголя и марихуаны способствовали резкому увеличению травматизма и смертности пешеходов. Сообщаемое количество активно используемых смартфонов в США выросло на 236% с 2010 по 2016 год, говорится в отчете, в котором говорится об увеличении числа посещений отделений неотложной помощи, связанных с мобильными телефонами. Хотя это может инстинктивно напомнить отвлеченному пешеходу, переходящему дорогу без надлежащего наблюдения, рост этих несчастных случаев с пешеходами также в значительной степени вызван отвлеченными водителями. В отчете также отмечается, что в семи штатах, легализовавших рекреационное употребление марихуаны в период с 2012 по 2016 год, количество погибших пешеходов увеличилось на 16,4%. Особенно уязвимы дети и пожилые люди.

Все большее число муниципалитетов по всей стране вводят уголовную ответственность за обычную ходьбу, объявляя незаконным переход через улицу с использованием смартфонов или наушников. Это движение охватило страну точно так же, как разрослась кампания против вождения в нетрезвом виде. Города, поселки и деревни по всей Америке принимают постановления, запрещающие переход улицы во время разговора по телефону, использования мобильного электронного устройства или с заложенными личным аудиооборудованием обоими ушами. В то время как общественная безопасность, безусловно, вызывает озабоченность по всей стране, некоторые из этих законов граничат с абсурдом — как с точки зрения применимости, так и с точки зрения неспособности отразить реалии повседневной жизни. Постановление Гонолулу от 2017 года запрещает переходить улицу и даже «смотреть» на мобильный телефон — невинное действие, отвлекающее не больше, чем взгляд на часы, и вполне нормальное для тех, кто использует смартфоны вместо наручных часов.

Некоторые люди предложили принять закон об использовании устройства под названием «текстовый анализатор», разрабатываемого израильской фирмой, которое может сканировать телефон водителя на наличие таких действий, как текстовые сообщения, Facebook и Snapchat, в моменты, предшествующие столкновению. В одном из таких законопроектов в New York предлагалось, чтобы любой, кто отказывается передать свой телефон, отказывался от своей лицензии, так же как отказ пройти тест на дыхание является основанием для приостановления действия лицензии.

Критики растущего числа законов об отвлеченной ходьбе утверждают, что эти законы не направлены на реальную угрозу общественной безопасности. Они утверждают, что люди замедляют свою походку, когда смотрят на электронные устройства, что позволяет им избегать препятствий и случайно не попасть в беду. Они утверждают, что вы не можете узаконить здравый смысл. Отчет Управления главного коронера Онтарио показал, что всего 7 из 95 пешеходов, убитых в 2010 году, отвлеклись на мобильный телефон или портативное устройство — примерно 7%. Они утверждают, что переход пешеходов в неположенном месте уже является нарушением закона, поэтому, если кто-то незаконно пересекает действующую проезжую часть, несмотря на использование портативного устройства, для этого уже есть закон. Кроме того, говорят они, многие законы о пешеходах позволяют пешеходам полагаться на то, что транспортное средство не нарушит закон и не ударит их, когда у них есть право проезда. Более того, только в 23% столкновений с пешеходами водители вели себя правильно. Они утверждают, что наиболее серьезной причиной дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов является невнимательность водителя или неосторожное вождение.

Законы о белой трости

Пешеходную мозаику еще больше усложняет тот факт, что многие штаты и муниципалитеты приняли законы и постановления, направленные на защиту слепых или слабовидящих пешеходов. Когда пешеход уступает белую трость, возникает совершенно новый свод законов и обязанностей. Каждый штат обрабатывает ситуацию по-своему: в некоторых штатах требуется, чтобы водитель уступил дорогу белой трости, в некоторых требуется, чтобы водитель полностью остановился, в некоторых требуется только осторожность со стороны водителя, а в третьих не предусмотрено никаких дополнительных прав и действий. средства защиты для слабовидящих. Очевидно, что, как и в случае с законами и постановлениями об отвлеченной ходьбе, законы о белой трости также являются частью правовой мозаики, которая создается в случае травмы пешехода. Таблицу с подробным описанием законов о белой трости для каждого штата можно найти ЗДЕСЬ.

Следует помнить, что в отдельных городах и селах также могут действовать постановления, регулирующие обязанности и ответственность водителей и пешеходов. Специалисты по урегулированию претензий и специалисты по суброгации не должны автоматически предполагать, что пешеход виновен только потому, что он или она был сбит при переходе дороги. Общество меняется, и бремя и обязанность избежать столкновения быстро перекладываются на водителя автомобиля.

A Законы о пешеходах и пешеходных переходах во всех 50 штатах 9Таблицу 0034, представляющую собой свод законов всех 50 штатов, регулирующих взаимоотношения и обязанности автомобилей и пешеходов, пересекающих улицу, можно найти ЗДЕСЬ.

По вопросам, касающимся наездов пешеходов/транспортных средств или суброгации в целом, обращайтесь к Гэри Викерту по адресу [email protected].

Дополнительная информация

Пешеходы

Как лучше всего использовать сигнал светофора для пешеходов?

Пешеход имеет преимущественное право проезда, когда на пешеходном сигнале постоянно горит знак «Иди» или символ человека.

Пешеход не должен переходить дорогу, если постоянно горит знак «Не ходить» или символ поднятой руки.

Когда мигает знак «Не ходить» или символ поднятой руки, пешеходы, которые уже начали переход улицы, должны перейти на другую сторону. Пешеходы, которые еще не начали переходить улицу, должны дождаться следующего цикла «Ходьба».

Что считается пешеходным переходом?

Пешеходный переход – это любая зона, четко обозначенная для пешеходного перехода линиями или другой разметкой тротуара.

Пешеходным переходом также является любая часть дороги на пересечении между бордюрами на противоположных сторонах проезжей части или, при отсутствии бордюров, между краями дороги. Эта зона считается пешеходным переходом, независимо от того, обозначена она как таковая или нет.

Как пользоваться пешеходным переходом?

Если на перекрестке нет светофора для пешеходов, подождите, пока транспортное средство загорится зеленым светом в том же направлении, что и вы, и перейдите дорогу перед остановившимся транспортным средством. Не переходите дорогу перед транспортом, на котором горит зеленый свет.

При наличии пешеходного перехода в месте, где нет светофоров для водителей или пешеходов, водители должны уступать дорогу пешеходам.

Что делать, если нет обозначенного пешеходного перехода?

При отсутствии пешеходных переходов самым безопасным местом для перехода пешеходов является перекресток. Автомобилисты имеют преимущественное право проезда во всех местах, кроме обозначенных и немаркированных пешеходных переходов на перекрестках и отмеченных пешеходных переходов вне перекрестков.

Должны ли пешеходы использовать тротуар, если он предусмотрен?

Да. Там, где предусмотрены тротуары и их можно безопасно использовать, пешеходы должны использовать тротуар, а не идти по дороге.

Кто имеет преимущественное право проезда, когда автомобиль въезжает на тротуар или выезжает из него?

Пешеходы. Водитель транспортного средства, выезжающего или въезжающего в переулок, здание, частную дорогу или подъездную дорожку, должен уступать дорогу любому пешеходу, приближающемуся к любому тротуару или обочине дороги.

Если тротуар не предусмотрен, должен ли пешеход идти по обочине дороги лицом к встречному транспорту или спиной к встречному транспорту?

Пешеходы должны идти по обочине лицом к встречному транспорту, потому что это делает их более заметными для автомобилистов и помогает им быть в курсе движения. Держитесь как можно дальше влево.

Разрешены ли пешеходы на скоростных автомагистралях штата или автомагистралях между штатами, включая въезды и выезды?

Нет. Пешеходы не допускаются на дороги с ограниченным доступом, такие как скоростные автомагистрали и межштатные автомагистрали, а также на въезды и выезды с этих дорог.

Как пешеходы должны переходить дорогу на перекрестках с круговым движением?

Пешеходы должны переходить перекрестки с круговым движением от одного «разделительного острова» к другому. Острова-разделители предлагают безопасное убежище между двумя разными направлениями движения, позволяя пешеходу сосредоточиться на движении только с одного направления за раз. Никогда не переходите на центральный остров кольцевой развязки.

Водители

Когда пешеходы имеют преимущественное право проезда?

Пешеходы имеют преимущественное право проезда на всех пешеходных переходах и на перекрестках с обозначенными или не обозначенными пешеходными переходами.

Если перекресток оборудован сигналом светофора для пешеходов, они должны переходить дорогу во время фазы сигнала «Пешеход».

*Примечание: пешеход получает сигнал «Иди», чтобы двигаться в том же направлении, что и автомобилисты, когда они получают зеленый сигнал. Автомобилисты, поворачивающие направо или налево на перекрестке, всегда должны искать пешеходов и уступать им право проезда. Пешеходы имеют преимущественное право проезда на перекрестках, даже если у водителей горит зеленый свет.

Кто имеет преимущественное право проезда, когда я выезжаю или выезжаю с дороги?

Пешеходы. Водитель транспортного средства, выезжающего из переулка, здания, частной дороги или подъездной дорожки или въезжающего в них, должен уступить право проезда любому пешеходу, приближающемуся к любому тротуару или обочине дороги.

Что считается пешеходным переходом?

Пешеходный переход – это любая зона, четко обозначенная для пешеходного перехода линиями или другой разметкой тротуара.

Пешеходным переходом также является любая часть дороги на пересечении между бордюрами на противоположных сторонах проезжей части или, при отсутствии бордюров, между краями дороги. Эта зона считается пешеходным переходом независимо от того, отмечена она или нет.

РАЗДЕЛЫ ЗАКОНА О ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, КАСАЮЩИЕСЯ ПЕШЕХОДОВ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ:

  • Раздел 110. Пешеходный переход.

(a) Часть проезжей части на перекрестке, входящая в соединения боковых линий тротуаров на противоположных сторонах дороги между бордюрами или, при отсутствии бордюров, между краями проезжей части .

(b) Любой участок проезжей части на перекрестке или в другом месте, четко обозначенный для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности.

  • Раздел 130. Пешеход . Любой человек пешком или в инвалидной коляске.
  • Секция 1112 . Индикация сигнала контроля пешеходов. Всякий раз, когда пешеходы контролируются сигналами управления пешеходами со словами «ХОДИТЕ» или «НЕ ХОДИТЕ» или с изображением идущего человека или поднятой руки, такие сигналы должны обозначаться и применяться к пешеходам следующим образом:

(a) Устойчивая ХОДЬБА или идущий человек. Пешеходы, стоящие перед таким светофором, могут двигаться по проезжей части в направлении светофора, и им должно быть предоставлено право преимущественного проезда другими транспортными средствами.

(б) Мигает НЕ ХОДИТЕ или поднятая рука. Ни один пешеход не должен начинать переход проезжей части в направлении такого сигнала, но любые пешеходы, которые частично завершили переход по сигналу «ХОДИТЕ» или «Идущее лицо», должны перейти к тротуару или островку безопасности, пока мигает сигнал «НЕ ХОДИТЕ» или поднятая рука. показывает.

(c) Устойчиво НЕ ХОДИТЕ или поднятая рука. Пешеходы не должны начинать переход проезжей части в направлении такого сигнала, но любые пешеходы, которые частично завершили переход по сигналу «ХОДИТЕ» или мигающему сигналу «НЕ ХОДИТЕ», должны перейти к тротуару или островку безопасности, пока горит постоянный сигнал «НЕ ХОДИТЕ». показывает.

 

ПЕРЕКРЕСТКИ

  • Участок 1142. Транспортное средство въезжает на перекресток с остановкой или уступанием.

(b) Водитель транспортного средства, приближающегося к знаку «уступи дорогу», должен в соответствии с этим знаком снизить скорость до разумной для существующих условий скорости или, при необходимости, остановиться, как это предусмотрено в статье одиннадцатьсот семьдесят второй, и уступить дорогу право проезда к любому пешеходу, законно пересекающему проезжую часть, по которой он едет, и к любому транспортному средству, находящемуся на перекрестке или приближающемуся к другому шоссе настолько близко, что представляет непосредственную опасность в то время, когда такой водитель движется через перекресток или в его пределах. При условии, однако, что если такой водитель участвует в столкновении с пешеходом на пешеходном переходе или с транспортным средством на перекрестке после проезда мимо знака «уступи дорогу» без остановки, такое столкновение считается доказательством prima facie того, что он не уступил свое право путь.

 

ДОЛЖНАЯ ОСТОРОЖНОСТЬ

  • Раздел 1146. Водители должны проявлять должную осмотрительность. Невзирая на положения любого другого закона об обратном, каждый водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым велосипедистом, пешеходом или домашним животным на любой проезжей части, и при необходимости должен предупреждать, подавая звуковой сигнал.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ СТАТЬЯ 27

  • Статья 1150. Пешеходы, на которых распространяются правила дорожного движения. Пешеходы должны подчиняться сигналам управления дорожным движением, как это предусмотрено в статье одиннадцатьсот одиннадцатой настоящей главы, но во всех других местах пешеходам предоставляются привилегии и на них распространяются ограничения, указанные в настоящей статье.
  • Статья 1151. Преимущество пешеходов на пешеходных переходах.
    • (a) Когда светофоры не установлены или не работают, водитель транспортного средства должен уступить преимущество, замедлив ход или остановившись, если это необходимо, пешеходу, пересекающему проезжую часть в пределах пешеходный переход на проезжей части, по которой движется транспортное средство, за исключением того, что любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или эстакада, уступает право проезда всем транспортным средствам.
    • (b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или выбегать на путь транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.
    • (c) Всякий раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и обгонять такое остановившееся транспортное средство. .
  • Раздел 1151-а. Преимущество пешеходов на тротуарах. Водитель транспортного средства, выезжающего из переулка, здания, частной дороги или подъездной дорожки или въезжающего в них, должен уступить право проезда любому пешеходу, приближающемуся к любому тротуару, пересекающему такой переулок, вход в здание, дорогу или подъездную дорожку.
  • Раздел 1152. Переходы не по пешеходным переходам.
    • (a) Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.
    • (b) Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, уступает право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.
    • (c) Ни один пешеход не может пересекать перекресток по диагонали, если это не разрешено официальными устройствами управления движением; и, когда пешеходам разрешен переход по диагонали, пешеходы должны переходить только в соответствии с официальными устройствами управления движением, относящимися к такому переходу.
  • Статья 1153. Положения, касающиеся слепых и слабовидящих.
    • (a) Несмотря на предыдущие положения настоящей статьи, каждый водитель транспортного средства, приближающийся к перекрестку или пешеходному переходу, должен уступить право проезда пешеходу, переходящему дорогу, или пытающемуся перейти проезжую часть, когда такого пешехода сопровождает собака-поводырь или с помощью трости металлического или белого цвета или белого цвета с красным наконечником.
    • (b) Никто, кроме слепых или слабовидящих, не должен использовать на любой улице или шоссе трость металлического или белого цвета или белую с красным наконечником.
    • (c) Этот раздел не должен толковаться как обязывающий использовать собаку-поводыря, трость или трость любого вида слепым или слабовидящим человеком.
  • Раздел 1155. Пешеходы должны использовать правую половину пешеходных переходов. Пешеходы должны двигаться, когда это практически возможно, по правой половине пешеходных переходов.
  • Раздел 1156. Пешеходы на проезжей части.
    • (a) В тех случаях, когда предусмотрены тротуары и их можно использовать с безопасностью, любое пешеходное движение по прилегающей проезжей части считается незаконным.
    • (b) Если тротуары не предусмотрены, любой пешеход, идущий вдоль и по шоссе, должен, по возможности, идти только по левой стороне проезжей части или ее обочине навстречу движению транспорта, который может приближаться с противоположного направления. При приближении любого транспортного средства с противоположного направления такой пешеход должен двигаться как можно дальше влево.
  • Раздел 1157. Пешеходы, предлагающие поездки или бизнес.
    • (a) Никто не должен стоять на проезжей части с целью вымогательства, вымогательства или продажи водителю любого транспортного средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *