Театр знаменитый: Самые красивые театры мира – топ 30 с фотографиями и описанием

МАРИИНСКИЙ ТЕАТР

За более чем два столетия своей истории Мариинский театр подарил миру многих великих артистов: здесь служил выдающийся бас, основоположник российской исполнительской оперной школы Осип Петров, оттачивали свое мастерство и достигли вершин славы такие великие певцы, как Федор Шаляпин, Иван Ершов, Медея и Николай Фигнер, Софья Преображенская. Блистали на сцене артисты балета: Матильда Кшесинская, Анна Павлова, Вацлав Нижинский, Галина Уланова, Рудольф Нуреев, Михаил Барышников. Начинал свой путь в искусство Джордж Баланчин. Театр был свидетелем расцвета таланта гениальных художников-декораторов, таких как Константин Коровин, Александр Головин, Александр Бенуа, Симон Вирсаладзе, Федор Федоровский. И многие, многие другие.

Издавна так повелось, что Мариинский театр ведет родословную, отсчитывает век от 1783 года, когда 12 июля был издан Указ об утверждении театрального комитета «для управления зрелищами и музыкой», а 5 октября – торжественно открыт Большой Каменный театр на Карусельной площади. Театр дал новое имя площади – она дошла до наших дней как Театральная.

Построенный по проекту Антонио Ринальди Большой театр поражал воображение размерами, величественной архитектурой, сценой, оборудованной по последнему слову тогдашней театральной техники. При его открытии давалась опера Джованни Паизиелло Il Mondo della luna («Лунный мир»). Русская труппа выступала здесь попеременно с итальянской и французской, шли драматические спектакли, устраивались также вокально-инструментальные концерты.

Петербург строился, его облик непрерывно менялся. В 1802-1803 годах Тома де Томон – блестящий архитектор и рисовальщик – осуществил капитальное переустройство внутренней планировки и отделки театра, заметно изменил его внешний вид и пропорции. Новый, приобретший парадный и праздничный вид, Большой театр сделался одной из архитектурных достопримечательностей невской столицы, наряду с Адмиралтейством, Биржей, Казанским собором. Однако в ночь на 1 января 1811 года в Большом театре разразился грандиозный пожар. За два дня в огне погибло богатое внутреннее убранство театра, серьезно пострадал и его фасад. Тома де Томон, составивший проект восстановления своего любимого детища, не дожил до его реализации. 3 февраля 1818 года возобновленный Большой театр открылся вновь прологом «Аполлон и Паллада на Севере» и балетом Шарля Дидло «Зефир и Флора» на музыку композитора Катарино Кавоса.

Мы приближаемся к «золотому веку» Большого театра. Репертуар «послепожарной» эпохи включает «Волшебную флейту», «Похищение из сераля», «Милосердие Тита» Моцарта. Русскую публику пленяют «Золушка», «Семирамида», «Сорока-воровка», «Севильский цирюльник» Россини. В мае 1824 года состоялась премьера «Вольного стрелка» Вебера – произведения, так много значившего для зарождения русской романтической оперы. Играются водевили Алябьева и Верстовского; одной из самых любимых и репертуарных опер делается «Иван Сусанин» Кавоса, шедший вплоть до появления оперы Глинки на тот же сюжет. С легендарной фигурой Шарля Дидло связано зарождение мировой славы русского балета. Именно в эти годы завсегдатаем петербургского Большого был Пушкин, запечатлевший театр в бессмертных стихах.

В 1836 году с целью улучшения акустики архитектором Альберто Кавосом – сыном композитора и капельмейстера – купольное перекрытие театрального зала заменяется плоским, а над ним размещается художественная мастерская, зал для расписывания декораций. Альберто Кавос убирает в зрительном зале колонны, которые затрудняли обзор и искажали акустику, придает залу привычную форму подковы, увеличивает его длину и высоту, доведя число зрителей до двух тысяч.

27 ноября 1836 года первым представлением оперы Глинки «Жизнь за царя» возобновились спектакли перестроенного театра. Волею случая, а может быть не без доброго умысла, премьера «Руслана и Людмилы» – второй оперы Глинки – состоялась ровно через шесть лет, 27 ноября 1842 года. Двух этих дат было бы довольно, чтобы петербургский Большой театр навсегда вошел в историю русской культуры. А ведь шли, разумеется, и шедевры европейской музыки: оперы Моцарта, Россини, Беллини, Доницетти, Верди, Мейербера, Гуно, Обера, Тома. ..

Со временем спектакли русской оперной труппы были перенесены на сцену Александринского театра и так называемого Театра-цирка, расположенного напротив Большого (где продолжались выступления балетной труппы, а также итальянской оперы).

Когда же в 1859 году Театр-цирк сгорел, на его месте все тем же архитектором Альберто Кавосом был построен новый театр. Он-то и получил имя Мариинского в честь царствующей императрицы Марии Александровны, супруги Александра II. Первый же театральный сезон в новом здании открылся 2 октября 1860 года «Жизнью за царя» Глинки под управлением главного капельмейстера Русской оперы Константина Лядова, отца будущего знаменитого композитора Анатолия Лядова.

Мариинский театр упрочил и развил великие традиции первой русской музыкальной сцены. С приходом в 1863 году Эдуарда Направника, сменившего Константина Лядова на посту главного капельмейстера, началась славнейшая эпоха в истории театра. Полвека, отданные Направником Мариинскому театру, отмечены премьерами самых значительных в истории русской музыки опер. Назовем лишь некоторые из них – «Борис Годунов» Мусоргского, «Псковитянка», «Майская ночь», «Снегурочка» Римского-Корсакова, «Князь Игорь» Бородина, «Орлеанская дева», «Чародейка», «Пиковая дама», «Иоланта» Чайковского, «Демон» Рубинштейна, «Орестея» Танеева… В начале ХХ века в репертуаре театра оперы Вагнера (среди них тетралогия «Кольцо нибелунга»), «Электра» Рихарда Штрауса, «Сказание о невидимом граде Китеже» Римского-Корсакова, «Хованщина» Мусоргского…

Возглавивший балетную труппу театра в 1869 году Мариус Петипа продолжил традиции своих предшественников Жюля Перро и Артюра Сен-Леона. Петипа ревностно сохранял такие классические спектакли, как «Жизель», «Эсмеральда», «Корсар», подвергая их лишь бережной редакции. Поставленная им «Баядерка» впервые принесла на балетную сцену дыхание крупной хореографической композиции, в которой «танец уподобился музыке». Счастливая встреча Петипа с Чайковским, утверждавшим, что «балет – та же симфония», привела к рождению «Спящей красавицы» – подлинной музыкально-хореографической поэмы. В содружестве Петипа и Льва Иванова возникла хореография «Щелкунчика». Уже после смерти Чайковского «Лебединое озеро» обрело вторую жизнь на сцене Мариинского театра – и вновь в совместной хореографии Петипа и Иванова. Свою репутацию хореографа-симфониста Петипа упрочил постановкой балета Глазунова «Раймонда». Его новаторские идеи были подхвачены молодым Михаилом Фокиным, поставившим в Мариинском театре «Павильон Армиды» Черепнина, «Лебедя» Сен-Санса, «Шопениану» на музыку Шопена, а также балеты, созданные в Париже – «Шехеразаду» на музыку Римского-Корсакова, «Жар-птицу» и «Петрушку» Стравинского.

Мариинский театр неоднократно реконструировался. В 1885 году, когда перед закрытием Большого театра на сцену Мариинского переносится большая часть спектаклей, главный архитектор императорских театров Виктор Шретер пристраивает к левому крылу здания трехэтажный корпус для театральных мастерских, репетиционных залов, электростанции и котельной. В 1894 году под руководством Шретера деревянные стропила были заменены стальными и железобетонными, надстроены боковые флигели, расширены зрительские фойе. Подвергся реконструкции и главный фасад, обретший монументальные формы.

В 1886 году балетные спектакли, до этого времени продолжавшие идти на сцене Большого Каменного театра, были перенесены в Мариинский театр. А на месте Большого Каменного возвели здание Санкт-Петербургской консерватории.

Правительственным декретом 9 ноября 1917 года Мариинский театр был объявлен Государственным и передан в ведение Наркомпроса. В 1920 году его стали именовать Государственным академическим театром оперы и балета (ГАТОБ), а с 1935 года ему было присвоено имя С. М. Кирова. Наряду с классикой прошлого века на сцене театра в 20-е – начале 30-х годов появляются современные оперы – «Любовь к трем апельсинам» Сергея Прокофьева, «Воццек» Альбана Берга, «Саломея» и «Кавалер розы» Рихарда Штрауса; рождаются балеты, утверждающие популярное в течение десятилетий новое хореографическое направление, так называемый драмбалет – «Красный мак» Рейнгольда Глиэра, «Пламя Парижа» и «Бахчисарайский фонтан» Бориса Асафьева, «Лауренсия» Александра Крейна, «Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева и др.

Последней предвоенной оперной премьерой Кировского театра был вагнеровский «Лоэнгрин», второй спектакль которого закончился поздним вечером 21 июня 1941 года, но назначенные на 24 и 27 июня спектакли заменили на «Ивана Сусанина». Во время Великой Отечественной войны театр был эвакуирован в Пермь, где состоялись премьеры нескольких спектаклей, в том числе премьера балета Арама Хачатуряна «Гаянэ». По возвращении в Ленинград театр открыл сезон 1 сентября 1944 года оперой Глинки «Иван Сусанин».

В 50-70-е гг. в театре были поставлены такие знаменитые балеты, как «Шурале» Фарида Яруллина, «Спартак» Арама Хачатуряна и «Двенадцать» Бориса Тищенко в хореографии Леонида Якобсона, «Каменный цветок» Сергея Прокофьева и «Легенда о любви» Арифа Меликова в хореографии Юрия Григоровича, «Ленинградская симфония» Дмитрия Шостаковича в хореографии Игоря Бельского, одновременно с постановкой новых балетов в репертуаре театра бережно сохранялась балетная классика. В оперном репертуаре наряду с Чайковским, Римским-Корсаковым, Мусоргским, Верди, Бизе появились оперы Прокофьева, Дзержинского, Шапорина, Хренникова.

В 1968–1970 гг. была осуществлена генеральная реконструкция театра по проекту Саломеи Гельфер, в результате которой левое крыло здания было «вытянуто» и приобрело нынешний вид.

Важным этапом в истории театра в 80-е годы стали постановки опер Чайковского «Евгений Онегин» и «Пиковая дама», осуществленные возглавившим театр в 1976 году Юрием Темиркановым. В этих постановках, которые до сих пор сохраняются в репертуаре театра, заявило о себе новое поколение артистов.

В 1988 году главным дирижером театра стал Валерий Гергиев. 16 января 1992 года театру было возвращено его историческое название – Мариинский. А в 2006 году труппа и оркестр театра получили в своё распоряжение построенный по инициативе художественного руководителя-директора Мариинского театра Валерия Гергиева Концертный зал на улице Писарева, 20.

Знаменитый Мойдодыр, отзывы, расписание и билеты на спектакль, постановка Московский театр кукол, Москва – Афиша-Театры

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Анапа,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Почти знаменит — Театр Бернарда Б.

Джейкобса, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Извините! Вы пропустили «Почти знаменит» в Театре Бернарда Б. Джейкобса

К сожалению, у нас нет никакой информации о предстоящих постановках этого шоу. Возможно, мы сможем заинтересовать вас чем-то похожим из предложенных ниже…

Зачем видеть почти знаменитого?

Мюзиклы

Все происходит

Новинка на Бродвее! Вернитесь в пьянящее лето 19-го года.73 с этой совершенно новой сценической адаптацией оскароносного фильма Кэмерона Кроу и полуавтобиографическим рассказом о том, как он работал репортером-новичком в журнале Rolling Stone. Рассказ Кроу, которому поручена следующая и будущая группа Stillwater, следует за 15-летним Уильямом Миллером, который с головой ныряет в развратную рок-н-ролльную сцену. Эта бродвейская премьера состоялась после громкого выступления в театре Old Globe в Сан-Диего. Благодаря книге Кроу, постановке Джереми Херрина и новому саундтреку Тома Китта, ожидайте ностальгического опуса совершеннолетия, в котором, казалось бы, нет ничего запретного. Зажигательный!

Выпущенный 20 лет назад фильм «Почти знаменит» стал критическим и кассовым хитом, в котором идеально переданы взлеты и падения той эпохи, начиная с бегства Миллера от строгой матери в богемный мир рок-музыкантов, поклонниц и многих других. Сначала ослепленный бесконечной вечеринкой, Миллер вскоре осознает, что его кумиры, хотя и вдохновляют, в конце концов, люди. Между болью первой любви, неожиданным предательством и попыткой вовремя подать копию, есть яркие моменты связи и дружбы, которые делают путешествие таким, которое он никогда не забудет.

Наряду с новыми звуками Китт, лауреата Пулитцеровской премии, в постановке также будет использован классический саундтрек к фильму, в том числе песни Led Zepplin, Дэвида Боуи, Элтона Джона и многих других. Если вам понравился фильм, то это шоу для вас!

Даты

Превью от: 3 октября 2022 г.

Премьера: 3 ноября 2022 г.

Продолжительность

Два часа 45 минут с одним 15-минутным антрактом.

МАСКИ

Возможно, вам придется носить маску во время представления. Пожалуйста, свяжитесь с местом проведения напрямую для получения дополнительной информации.

Творчество

Книга Кэмерона Кроу
Музыка Тома Китта
Режиссер Джереми Херрин

Что вы думали

1 отзыв, средний рейтинг: (1,0 звезды)

SJ: «Заморозка»

Шоу хорошее, но в театре так нелепо холодно, что никто не может насладиться… more

Читать все отзывы Написать обзор

Рядом

Дом места проведения

Местоположение

СтоловаяРестораны

Парковка

Отели

Дополнительная информация

СиденьяКарта сидений

Распространите информацию

Вам нравится? Поделитесь этой страницей в социальных сетях и расскажите друзьям о постановке «Почти знаменит» в театре Бернарда Б. Джейкобса.

Будьте в курсе

Я хочу получать по электронной почте новости и новости о событиях в моем районе! Узнайте, как мы защищаем ваши данные.

Обратите внимание: Термин «Театр Бернарда Б. Джейкобса» и/или «Почти знаменитый», а также все сопутствующие изображения, логотипы и/или другие товарные знаки, торговые наименования или авторские права являются собственностью Театра Бернарда Б. Джейкобса и/или «Почти знаменитый» и используются здесь только в фактических описательных целях. Мы никоим образом не связаны и не уполномочены Театром Бернарда Б. Джейкобса и/или «Почти знаменит», и ни эта организация, ни какие-либо из ее аффилированных лиц не давали нам лицензии и не одобряли продажу билетов, товаров и/или услуг в связи с их мероприятиями.

театров и сценических площадок для просмотра шоу в Вашингтоне, округ Колумбия

КАРТА

Поделись этим

Разнообразные выступления украшают сцены по всему округу — здесь вы можете занять лучшее место в зале.

Вашингтон, округ Колумбия, театральный город. Благодаря большим театрам (например, Центр Кеннеди, Театр Уорнер и Национальный театр) и интимным театрам (Театральная компания Шерстяного Мамонта и Театральная компания Шекспира) в столице страны предлагается широкий спектр представлений и культурных мероприятий на любой вкус.

 

 

 

Самый культовый театр округа Колумбия, Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди, ежегодно принимает сотни представлений мирового уровня и является домом для Национального симфонического оркестра и Вашингтонской национальной оперы. Балет Сюзанны Фаррелл также считает Кеннеди-центр своей штаб-квартирой. Труппа под руководством Фаррелла, известного балетмейстера (и лауреата премии Кеннеди-центра) и протеже Джорджа Баланчина, была приглашена выступить в Кеннеди-центре в 1919 году.93 и с тех пор стал одной из самых устойчивых достопримечательностей этого места. Ищите живые выступления и прямые трансляции в календаре Кеннеди-центра в течение года.


ЗАГРУЗИ БОЛЬШЕ

В 1865 году президент Линкольн был убит в Театре Форда Джоном Уилксом Бутом. Сегодня Форд остается действующим театром, в котором каждый год проводится несколько постановок, но это также и живой музей, посвященный жизни и смерти Линкольна. В течение дня место, управляемое Службой национальных парков, предлагает экскурсии по театру, а также вход в Театральный центр образования и лидерства Форда через дорогу, где представлены подробные выставки о 16-м президенте Америки.

Расположенный в оживленном районе Пенн-Квартал округа Колумбия, Woolly Mammoth — это передовой экспериментальный театр, посвященный премьерам оригинальных пьес, расширяющих границы живого театра. Газета New York Times назвала интимную площадку «самой смелой театральной труппой Вашингтона», и полдюжины спектаклей, которые Woolly ставит каждый год, продолжают соответствовать этой репутации.

Стратмор

Недалеко от округа Колумбия в Бетесде, штат Мэриленд, находится живописное место исполнительского искусства, посвященное разнообразию музыки в регионе округа Колумбия. Поклонники музыки найдут обширную линейку произведений фолка, рока, блюза, поп-музыки, джаза, шоу-мелодий и многого другого в современном музыкальном центре The Music Center at Strathmore. Также на территории кампуса Mansion at Strathmore представляет более интимные программы в своем театре на 100 мест. По вторникам и средам в особняке также проводится послеобеденное чаепитие. Также нельзя пропустить, у Стратмора есть классная концертная площадка вверх по дороге в Роквилле под названием AMP.

Шекспировская театральная труппа

Уже более 25 лет Театральная труппа Шекспира в Вашингтоне стремится служить ведущим классическим театром страны. STC работает в двух залах, в том числе в Сидни-Харман-холле в Харман-центре на 775 мест и в Лансбургском театре на 451 место. В сверкающем застекленном зале Харман-центра в квартале Пенн представлены классические пьесы Шекспира, современные обновления и оригинальные шоу, вдохновленные Шекспиром. Чтобы больше узнать о Шекспире, посетите Шекспировскую библиотеку Фолгера (открытие 17 ноября), в которой хранится самая большая в мире коллекция материалов, касающихся Шекспира и его произведений.

В дополнение к коллекции гости могут увидеть пьесы Шекспира и узнать больше о знаменитом драматурге с помощью постоянно меняющихся экспонатов.

Центр исполнительских искусств «Атлас» — это культурный центр района Х-Стрит, дом местного, национального и международного искусства. Atlas предлагает четыре зала для выступлений и широкий спектр развлечений: от живой музыки и танцев до театральных представлений и вокальных и хоровых произведений — никогда не знаешь, что можно увидеть в любой конкретный вечер. Посещение Атласа — это место сбора сообщества и витрина для разоблачительной работы — это посещение сердца и души столицы страны.

Трагически бедро через Flickr

Театр Линкольна, построенный в 1922 году, считался предшественником Гарлемского Возрождения и оказал на него влияние. На протяжении многих лет в нем выступали такие знаменитости, как уроженцы Вашингтона Дюк Эллингтон и Перл Бейли, а также такие великие люди, как Элла Фицджеральд, Билли Холидей, Нэт Кинг Коул и Луи Армстронг. Сегодня исторический театр продолжает привлекать на свою сцену национальные таланты насыщенным календарем гастролей. Будьте уверены и проверьте его партнерскую площадку и Вашингтонский институт, 9:30 Клуб.

Фонд исполнительских искусств Wolf Trap

Для жителей округа Колумбия лето не обходится без хотя бы одной поездки в Центр исполнительских искусств Wolf Trap, единственный национальный парк, посвященный исполнительскому искусству. В пригороде Вирджинии выступают популярные гастролирующие артисты. Театр под открытым небом предлагает крытые сидячие места, но когда погода потеплеет, мы предлагаем купить садовые сиденья и упаковать вещи для пикника.

Национальный театр

Всего в нескольких минутах ходьбы от Белого дома находится Национальный театр, который вот уже почти 200 лет принимает театралов со своего выступа на Пенсильвания-авеню. Сегодня исторический театр является домом для Бродвея в округе Колумбия, где в течение года проводится ряд известных гастрольных шоу.

Арена Стадия

Под руководством художественного руководителя Молли Смит Центр американского театра Мид на Arena Stage является инкубатором для американских артистов и спектаклей. Театр, расположенный в гламурном застекленном помещении на Юго-Западной набережной, ставит оригинальные произведения и обновляет классические американские пьесы, стремясь понять, что значит быть американцем. Большинство пьес предлагают несколько вечеров связанных программ, таких как вопросы и ответы после выступления с драматургом.

Уорнер Театр

Поездка в театр Уорнер стоит того, чтобы увидеть величественную архитектуру здания 1924 года. После реконструкции стоимостью 10 миллионов долларов залу была возвращена его прежняя слава с такими особенностями, как лобби, отделанное мрамором и сусальным золотом, и драматическим интерьером с хрустальными люстрами и замысловатыми резными потолками. Место проведения может быть абсолютным возвратом, но сегодня вы можете увидеть всемирно известных комиков, которые делают остановки в туре, бродвейские мюзиклы и другие современные представления.

Театр-студия

Предназначенная для производства передовых современных театральных постановок, Studio Theatre включает в себя четыре интимных театра, чтобы предложить богатую линейку новейших и величайших драматургов и ремейков современной классики. Variety однажды назвала этот модный театр в Логан-Серкл местом, «где местная публика найдет самых современных драматургов». Так что наклонитесь вперед и посмотрите, куда этот театр приведет своих зрителей дальше.

Гала Театр

Начиная с 1976 года, миссия Gala Hispanic Theatre заключалась в том, чтобы доставлять испанские и латиноамериканские пьесы в округ Колумбия и отмечать богатство латиноамериканского театра. В 2005 году, когда район Колумбия-Хайтс в округе Колумбия переживал период Возрождения, организация получила постоянный дом в историческом театре Тиволи и теперь служит национальным центром латиноамериканского исполнительского искусства. Ищите спектакли, мюзиклы, танцы и другие представления, вдохновленные латиноамериканцами и созданные в течение всего года.

Фирменный театр

В районе Ширлингтон в Вирджинии местные жители и приезжие ищут Signature Theater, маленькое заведение с большой индивидуальностью. Театр известен своими современными возрождениями спектаклей Сондхейма, а также адаптациями пропущенных или забытых сценариев, с добавлением одной или двух оригинальных работ в каждый сезон для хорошей меры. Основанный более 25 лет назад, популярный театр был запущен, чтобы заполнить пустоту на театральной сцене, которая в то время производила только популярные мюзиклы. Сегодня театр продолжает оставаться лидером процветающей и инновационной театральной сцены округа Колумбия.

Станьте ближе к любому представлению в Театре Анакостии, где каждое место находится рядом с действием. Постоянная театральная компания Theatre Alliance ставит социально сознательные, наводящие на размышления работы в театре, расположенном в историческом районе Анакостия, округ Колумбия. Помимо спектаклей ожидайте чтения новых произведений, джазовые концерты и другие мероприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *