Настройка третированной рекламы в социальной сети ВКонтакте
ВКонтакте — это крупнейшая социальная сеть России. Ежемесячное количество уникальных пользователей соцсети, согласно отчету Mail.ru Group, на сентябрь 2019 года составило 70 млн. В соцсети есть потенциальные клиенты для любого бизнеса, задача рекламодателя — найти эту аудиторию и рассказать ей о своем предложении. Таргетированная реклама в соцсети отличается от контекстной: нужно знать ее особенности и разбираться в настройках. Сегодня мы подробно расскажем о настройке рекламы во ВКонтакте.
Соцсеть предлагает два варианта продвижения:
- реклама в сообществах;
- таргетированная реклама.
Реклама в сообществах — это объявления, которые размещаются в популярных группах и на публичных страницах через маркет-платформу. Этот тип продвижения подойдет, если вы хотите привлечь внимание подписчиков конкретных крупных сообществ.
К маркет-платформе могут подключиться группы со среднесуточным охватом более 7500 человек.
Однако наиболее популярный тип рекламы во ВКонтакте — таргетированная реклама. Ее преимущество — в тонких настройках подбора целевой аудитории по десятку различных параметров.
Как запустить таргетированную рекламу во ВКонтакте
Чтобы создать таргетированное объявление во ВКонтакте, зайдите в раздел «Реклама», который находится в левом блоке на всех страницах соцсети.
Вы попадете на стартовую страницу. Перейдите в рекламный кабинет, нажав на соответствующую кнопку в верхнем правом углу экрана.
Далее нажмите «Создать объявление».
Если есть доступ к кабинету агентства, то вы попадете в него, а не на стартовую страницу. В этом случае выберите клиента из списка.
Затем нажмите «Создать объявление».
Обратите внимание: реклама во ВКонтакте регулируется законодательством, а также рекламной политикой соцсети, поэтому прочтите правила модерации перед настройкой объявлений.
Далее нужно выбрать формат рекламной записи.
Шаг 1. Выбор формата рекламной записи
Форматы зависят от того, где будет размещаться объявление:
- в новостной ленте;
- на страницах сайта.
Таргетированная реклама ВК. Основы таргетинга в ВК.
Во ВКонтакте возможно продвигать определенные элементы вашего бизнеса такие, как сайт, сообщество, приложение или видеозапись, которые включают в себя рекламу видов услуг или продуктов, которые вы предоставляете.
Вы могли заметить, что недавно пропала возможность получать мобильный трафик. Он полностью перешел под обеспечение MyTarget. То есть сейчас ВКонтакте полноценно работает только с декстопным трафиком.
На картинке представлено, что вы можете рекламировать через рекламные возможности ВК.
Теперь переходим от того, что мы можем рекламировать к тому, где наша реклама будет находиться.
Две основные зоны, которые мы исследуем, это зона слева, где вы можете увидеть 3 тизера, и рекламные записи. Последние сначала были в тестовом доступе. С июня они появились в открытом доступе для каждого паблика, но есть ограничения: сам рекламный бюджет на данный вид рекламы должен составлять не менее 5 000, а также от 5 000 подписчиков должно находиться в данном сообществе. Однако если в паблике находится меньше людей, но оно «живое», вы все равно можете попробовать отправить свою заявку на размещение, и очень вероятно, что ее одобрят.
Хорошая особенность рекламных записей заключается в том, что AdBlock их не блокирует. Такая реклама интегрирована в саму ленту новостей. Так как этот формат появился только летом, то аукцион по нему поднят не очень сильно. А реклама, которая находится в блоке слева, может быть скрыта AdBlock.
Стоит заметить, что формат рекламы в ленте уже появился в тестовом режиме в Одноклассниках. То есть скоро он прочно войдет в рекламную систему еще и MyTarget и Мой Мир.
Теперь рассмотрим рекламу в виде тизеров слева.
К примеру, в синем боксе выделена реклама приложения, которая реализована на декстопе. Советуем вам продвигать мобильные приложения на мобайле, а декстопные на декстопе. Это наиболее эффективная стратегия.
Для того чтобы разбираться в таргетированной рекламе, необходимо прояснить основные термины и основную цель такого продвижения. Таргетированная, как и любая другая реклама, основывается на ожидаемом количестве действий от пользователей. Мы можем давать рекламу по CPC, когда мы даем рекламу именно за клики.
*CPC (от англ. «cost per click» – цена за клик) – это стоимость каждого клика по рекламному объявлению с последующим переходом пользователя на сайт рекламодателя.
Также можем давать рекламу по CPM – по показам.
*CPM (от англ. «Cost Per Millenium (Thousand)») – это количественный показатель, обозначающий фиксированную оплату за тысячу показов рекламы.
Кроме того, есть таргетинг в виде CPA. Он реализован и работает только в Фейсбуке. На самом деле он работает по CPM, но Фейсбук нам говорит о результативности выполнения именно целевого действия.
*CPA (от англ. Cost Per Action – оплата за действие) – показатель, обозначающий модель взаимоотношений с рекламодателем, которая предусматривает оплату рекламы в случае совершения пользователем определенного покупки или действия.
Во ВКонтакте реализованы две стратегии – CPC и CPM. И тот и другой вариант подходит таргетированной рекламе и приносит свою хорошую эффективность.
Также стоит обратить внимание на три других важных термина: охват, рекомендованная ставка и показы.
Показы – общее количество показов объявления. Одному человеку можем показать баннер 100 и более раз подряд.
Охват – количество уникальных пользователей, которым показываем нашу рекламу.
Рекомендованная ставка – эффективный уровень ставки, который рекомендует сама соц.сеть. Она меняется под воздействием множества факторов: здесь влияет и время, и таргетинг в виде аудитории, и также CTR. Рекомендованная ставка – та стоимость, которую хочет от вас социальная сеть. Предложенную ставку мало кто использует. Обычно все занижают ее от 20 до 50 % от того, что предлагает нам ВК.
Таким образом, мы кратко рассмотрели, что мы можем продвигать в ВК, а также рассказали об основных терминах и ключевых понятиях при работе и настройке таргетированной рекламы в ВК.
Таргетированная реклама Вконтакте: особенности и преимущества
- Старт бизнеса
- Профориентация
- Целеполагание
- Будущее
- Развитие бизнеса
- Управление
- Финансы
- Кадры
- Юриспруденция
- Продажи
- Привлечение клиентов
- Тендеры
- Лидогенерация
- Лендинги
- Контекстная реклама
- Социальные сети
- Инстаграм
- Реклама
- Деловой мир
- Кейсы
- Тесты
- Старт бизнеса
- Профориентация
- Целеполагание
- Будущее
- Развитие бизнеса
- Управление
- Финансы
- Кадры
- Юриспруденция
- Продажи
- Привлечение клиентов
- Тендеры
- Лидогенерация
- Лендинги
- Контекстная реклама
- Социальные сети
- Инстаграм
- Реклама
- Деловой мир
- Кейсы
- Тесты
- Супер
- Интересно
- Любопытно
- Скучно
- Плохо
- Популярное
- Лучшее
- В тренде
- Профориентация
- Целеполагание
- Будущее
- Управление
- Финансы
- Кадры
- Юриспруденция
- Продажи
- Лидогенерация
- Лендинги
- Контекстная реклама
- Социальные сети
- Инстаграм
- Реклама
- Тендеры
- Кейсы
- Тесты
Таргетированная реклама в социальных сетях: основы
Что такое и как работает таргетированная реклама
Таргетированная реклама (от англ. target — «цель») — это объявления различных типов (текстовые, фото, видео) в соцсетях. Особенность таргетированной рекламы в том, что она показывается пользователям, которые соответствуют заданным характеристикам. Это могут быть пол, возраст, географическое положение, интересы, поведение; так, в Facebook Ads реклама будет показана пользователям, которые с большей вероятностью совершат действие, указанное в качестве цели кампании.
Таргетированная реклама может побудить пользователя перейти по ссылке на сайт, совершить покупку, оставить контактные данные и т.д.
Как выглядит таргетированная реклама. Основные форматы таргетированной рекламы
Объявление может содержать заголовок, изображение, ссылку, видео, кнопку и форму для сбора контактных данных.
Для таргетированной рекламы доступно множество форматов. Рассмотрим основные.
Универсальная запись
Подобные объявления можно увидеть в ленте новостей или на стенах сообществ. Записи выглядят нативно; есть возможность добавить объемный текст, чтобы подробнее рассказать о преимуществах продукта.
В запись можно добавить кнопку. Это побудит пользователя совершить целевое действие и сократит путь до него.
А это рекламная запись в ленте Facebook. Нажав на кнопку, пользователь попадает на страницу регистрацииКарусель
Этот формат особенно подходит для e-commerce: он позволяет отобразить в одном объявлении несколько карточек товаров.