Суммативные работы ниш: Внешнее суммативное оценивание – Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления города Тараз

404 Error

Работа по организации и подготовке внедрения  системы  критериального оценивания в общеобразовательные школы  РК

Назарбаев Интеллектуальные школы – прорывной проект в области образования Республики Казахстан, это «точка роста»,  способствующая модернизации системы среднего образования в Республике Казахстан.

Стратегией развития Автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» до 2020 года определена миссияИнтеллектуальных школ: «Способствовать повышению интеллектуального потенциала Казахстана через разработку и внедрение модели инновационной, поли язычной системы школьного образования естественно-математического направления, сочетающей в себе лучшие казахстанские традиции, международный опыт и практику».

Одна из стратегических задач АОО – трансляция опыта Интеллектуальных школ в систему среднего образования Казахстана.

Организационной основой реализации этой задачи является Дорожная карта трансляции опыта Назарбаев Интеллектуальных школ в систему образования страны на 2013-2017 годы (скачать), которая будет способствовать дальнейшему реформированию отечественной системы среднего образования.

С целью  обеспечения внедрения в процесс обучения на всех уровнях образования современных методик и технологий с учетом опыта автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» в 2012 году Министерством образования и науки Республики Казахстан определены 30 базовых школ, которые работают в тесном сотрудничестве с АОО.

Система критериального оценивания в рамках внедрения обновленного содержания образования

В соответствии с графиком перехода на обновленное содержание среднего образования, система критериального оценивания учебных достижений обучающихся прошла апробацию в 1 классах 30-ти пилотных школ в 2015-2016 учебном году и с 2016-2017 учебного года внедрена в 1 классы общеобразовательных школ страны. В 2017-2018 учебном году внедряется во 2, 5, 7 классах общеобразовательных школ.

Одним из условий успешной реализации системы критериального оценивания является методическая обеспеченность учителя рекомендациями по оцениванию, качественными инструментами оценки, системой электронного документооборота и отчетности.   

Для эффективной и стандартизированной оценки результатов обучения обучающихся разработаны критерии и задания оценивания в соответствии с целями и ожидаемыми результатами обучения. Критерии и задания позволяют определять не только уровень знаний, но и способность обучающимися  применять знания и навыки мышления более высокого уровня: анализ, синтез, оценку.  Разработанные задания содержат описание уровней их выполнения, шаблоны информирования обучающихся и родителей, что помогает учителю понимать, на каком этапе обучения у обучающегося возникают трудности, какая педагогическая поддержка ему нужна.

В разработке заданий участвуют специалисты и учителя, прошедшие обучение у международных экспертов высокого уровня.

В 2016-2017 гг. для обеспечения процесса оценивания подготовлены:

1. Руководство по критериальному оцениванию для учителей начальной школы на казахском и русском языках

2. Руководство по критериальному оцениванию для учителей основной и общей средней школ на казахском и русском языках

3. Руководство по критериальному оцениванию для региональных и школьных координаторов на казахском и русском языках

4. Сборники заданий для формативного оценивания по предметам 1, 2, 5 и 7 классов на казахском и русском языках    

5. Методические рекомендации по суммативному оцениванию по предметам 1, 2, 5 и 7 классов на казахском и русском языках

6. Спецификации суммативного оценивания по предметам для 5, 7 классов на казахском и русском языках

7. Информационные буклеты о критериальном оценивании учебных достижений обучающихся для родителей и учащихся на казахском и русском языках 

8. Серия видеофильмов по критериальному оцениванию

Для обеспечения равного и своевременного доступа учителей общеобразовательных школ к инструктивно-методическим материалам создан модуль «Система критериального оценивания» на электронном портале «Системно-методический комплекс» (smk.edu.kz). На данном модуле размещены более 300 инструктивно-методических материалов по критериальному оцениванию, в том числе видео и презентационные ресурсы, формы электронного журнала и инструкции по их заполнению.

Ведется методическая и консультационная поддержка учителей в разделе «Система критериального оценивания» и на дискуссионной площадке Системно-методического комплекса, а также создан форум для региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию в целях эффективного взаимодействия и своевременного информирования.

Диагностическое тестирование

Обновленное содержание образования проходит апробацию в пилотных школах страны, среди которых сельские и городские школы, гимназии, лицеи, средние и малокомплектные школы. Для оценки эффективности учебных программ, системы критериального оценивания и методики преподавания  проводится диагностическое тестирование учащихся 30 пилотных и 16 контрольных школ.

Диагностическое тестирование учащихся проводилось трижды: в 1 классе «на входе» – в начале 2015-2016 учебного года и «на выходе» – к концу 2015-2016 учебного года, во 2 классе «на выходе» — к концу 2016-2017 учебного года. В 2017-2018 гг.  диагностическое тестирование продолжится в 3 и 4 классах.

Результаты 2015-2017 гг. показали, что обновленное содержание образования и методика преподавания обеспечили серьезное преимущество учащихся пилотных школ. Так, «на выходе» во 2 классе они показали более значимый прогресс среднего балла (+30,2 баллов), чем обучающиеся контрольных школ (+14,7 баллов). Данное преобладание отмечено в разрезе всех трех диагностических тестирований и по всем предметам.

Более подробная информация и результаты диагностического тестирования представлены в отчетах (скачать). 

Выпускники НИШ в Павлодаре недовольны результатами аттестации

Выпускники Назарбаев интеллектуальной школы в Павлодаре вместе с родителями второй день приходят в учебное заведение, чтобы высказать несогласие с итоговыми оценками, которые получили школьники, сообщает pavlodartoday.com.

В НИШ аттестацию проводят по Кембриджской системе, но в этом году из-за пандемии коронавируса её отменили. Баллы выставили автоматически. В результате 119 выпускников НИШ Павлодара получили низкие итоговые оценки, которые идут в аттестат.

По словам родителей, отличники стали хорошистами, а хорошисты – троечниками.

«У меня красный аттестат, в результате я обладатель знака «Алтын белгі», но по баллу ЕНТ я являюсь неконкурентоспособной. Если ссылаться на статистику грантов 2019 года, то поступали дети от 125 баллов и выше. У меня ниже 125 и я переживаю, что не смогу поступить на грант, даже будучи обладателем знака «Алтын белгі», – переживает выпускница Назарбаев интеллектуальной школы Наиля Мустафина.

В самой школе выпускникам и родителям объяснили, что эта модель оценивания учитывает результаты обучения ученика, начиная с 10 класса. Но родители и ученики считают, что при подсчёте баллов произошла ошибка.

12 июня на официальном сайте НИШ появилось заявление об итогах аттестации выпускников 2020 года.

В НИШ объяснили, что ежегодно выпускники сдают внешнее суммативное оценивание независимой международной организации – Совету оценивания Кембриджа по международному образованию (СОКВМО). Выпускники сдают три обязательных экзамена, а также два-три экзамена по выбору. По итогам экзаменов выпускники получают сертификат, который признают Назарбаев Университет, 17 других казахстанских вузов, зарубежные вузы Великобритании, Кореи, Китая, а также международные организации UKNARIC, UCAS, NUFFIC и другие. Результаты сертификата СОКВМО переводятся в баллы ЕНТ.

«В связи с эпидемией Covid-19 по всему миру для обеспечения безопасности учащихся СОКВМО принял решение не проводить международные экзамены в мае-июне 2020 года во всех странах, включая Казахстан, планируя проведение осенней серии экзаменов», – говорится в заявлении НИШ.

Сертификаты СОКВМО решили присудить без проведения реальных экзаменов, чтобы выпускники могли продолжить обучение в вузах страны и за рубежом.

«СОКВМО разработал процедуру оценивания и присуждения оценок выпускникам Назарбаев интеллектуальных школ, используя широкий спектр доказательств их успеваемости, включая профессиональное суждение учителей на основе результатов учебной деятельности учащихся, результаты внутреннего суммативного оценивания по предметам 11 и 12 классов, курсовые работы, результаты IELTS, оценки внешнего суммативного оценивания за 10 класс и другое», – сообщается в документе.

Руководство отметило, что результаты внешнего суммативного оценивания в этом году во всех школах по стране на уровне результатов прошлого года, когда учащиеся сдавали реальный экзамен. При этом доля оценок «отлично» и «хорошо» увеличилась на 1,0%.

«В случае несогласия выпускников с результатами текущей процедуры внешнего оценивания, СОКВМО предоставляет возможность выпускникам сдать реальные экзамены в ноябре этого года», – говорится в заявлении.

А по вопросам индивидуальных результатов выпускников просят обращаться к руководству интеллектуальных школ или на официальный адрес АОО «Назарбаев интеллектуальные школы»: [email protected]

Суммативное оценивание

Модули и курсы InTeGrate >Future of Food > Материалы для учащихся > Модуль 2: Географический и исторический контекст > Модуль 2.2: Историческое развитие и изменения в продовольственных системах >

Суммативное оценивание

Узнать больше

Скрыть

Эти материалы являются частью коллекции проверенных в классе модулей и курсов, разработанных InTeGrate. Материалы вовлекают учащихся в понимание земной системы, поскольку она переплетается с ключевыми социальными проблемами. Коллекция находится в свободном доступе и готова к адаптации преподавателями бакалавриата для различных курсов, включая: общеобразовательные или профильные курсы по дисциплинам, связанным с Землей, таким как геонауки или науки об окружающей среде, обществознание, инженерия и другие науки, а также курсы по междисциплинарным программам.
Ознакомьтесь с коллекцией »

Для инструктора

Эти материалы для учащихся дополнить Будущее еды Инструкторские материалы. Если вы хотите, чтобы ваши ученики имели доступ к учебным материалам, мы предлагаем вам либо укажите их на студенческую версию который опускает обрамляющие страницы с информацией, предназначенной для факультет (и этот ящик). Или вы можете скачать эти страницы в нескольких форматах которые вы можете включить на веб-сайт своего курса или в локальную систему управления обучением. Узнайте больше об использовании, изменение и обмен учебными материалами InTeGrate.

Драйверы и обратная связь при разработке продовольственных систем

Инструкции

Загрузите рабочий лист (Microsoft Word 2007 (.docx) 472 КБ, 3 января, 18), чтобы понять и выполнить оценку.

В первой части рабочего листа представлена ​​более подробная версия взаимодействия человека и природных систем при зарождении земледелия в конце последнего ледникового периода, представленная в конце Модуля 2.1. Это сделано для того, чтобы предоставить вам пример использования этих диаграмм для размышлений об изменениях в продовольственных системах за всю историю человечества, и он также показан здесь ниже.

Рис. 2.2.3. Пример человеческих и естественных системных факторов, связанных с одомашниванием в пищевых системах человека, для руководства ответами в двух других примерах в оценке.
Авторы и права: Стивен Ванек, адаптировано из Национального научного фонда

Дальнейшие инструкции по выполнению задания приведены в рабочем листе. Вам нужно будет заполнить четыре вопроса на рабочем листе, некоторые из которых состоят из нескольких частей.

Информация об оценивании и критерий оценки

Ваше задание будет оцениваться на основе следующего критерия. Максимальная оценка за задание – 24 балла.

Рубрика

Вопрос 2: Правильное размещение водителей на диаграмме (допускается частичный зачет)

Описание Возможные баллы
Вопрос 1: Правильное объяснение драйверов, действующих как положительные обратные связи (2 примера) 6 баллов 6 баллов
Вопрос 3: Правильное объяснение движущих сил, действующих в качестве положительных обратных связей на рисунке 2, основанное на распространении сельского хозяйства на колонии 4 точки

Вопрос 4: Объяснение терминов пространственной диффузии и построения ниши.

4 балла
Общий стиль, полнота ответов, грамматика и правописание 4 балла

« Предыдущая страница      Следующая страница курсы, разработанные InTeGrate. Материалы вовлекают учащихся в понимание земной системы, поскольку она переплетается с ключевыми социальными проблемами. Коллекция находится в свободном доступе и готова к адаптации преподавателями бакалавриата для различных курсов, включая: общеобразовательные или профильные курсы по дисциплинам, связанным с Землей, таким как геонауки или науки об окружающей среде, обществознание, инженерия и другие науки, а также курсы по междисциплинарным программам.

Ознакомьтесь с коллекцией »

Часто задаваемые вопросы о платформе обучения — парки и зоны отдыха

В: Будут ли люди смотреть эти видео?

О: Согласно нашим данным об использовании, да. Только в этом году наши уроки набрали почти 2,5 миллиона просмотров. Мы создаем весь наш контент, следуя принципам надежного учебного дизайна, чтобы убедиться, что он хорошо адаптирован к потребностям, интересам и уровню словарного запаса нашей целевой аудитории.

 

В: Почему важны виджеты и как их добавить на наш веб-сайт?

О: Виджеты позволяют членам сообщества получать инструкции на вашем веб-сайте. Опыт показал, что они являются ключевым фактором резкого увеличения количества просмотров и участия. Они также позволяют вам связаться с людьми, которые не хотят связываться лично или по телефону, и они могут связаться с людьми, которые проявляют любопытство в нерабочее время.

 

В: Что произойдет, если кто-то, кто поделился учебным пособием, покинет платформу?

О: Хотя мы никогда не сталкивались с такой ситуацией, мы можем рассказать вам, на что указывают наши правила. Поскольку люди сохраняют за собой права интеллектуальной собственности на руководства, которыми они делятся на платформе, теоретически они имеют право изменять или удалять то, чем они поделились. Если бы они разрешили людям делать копии своего учебника, любые сделанные копии не пострадали бы.

 

В: Что делать, если у меня нет времени на создание руководств?

О: Это очень распространено. Большинство наших клиентов находятся в такой ситуации. Даже многие, кто начинает с намерения создавать учебные пособия, часто обнаруживают, что жизнь мешает. Вот почему мы создаем учебные пособия и создали рынок, где люди могут делиться тем, что они создают. В дополнение к учебным пособиям, которые предоставляет Niche Academy, люди были щедры на свою работу. На рынке представлено более 1000 учебных пособий по широкому кругу тем. Если у вас нет времени на создание собственных руководств, вы можете использовать то, что создали другие.

 

В: Доступны ли специальные возможности?

О: Да. Niche Academy соответствует стандарту WCAG 2.1 на уровне AA. Это то, над чем мы усердно работаем, постоянно обновляя платформу. Если вы обнаружите что-то, что проскользнуло через наше тестирование, сообщите нам об этом. Тщательный перечень нашего уровня соответствия доступен в отчете о соответствии специальных возможностей Niche Academy.

 

В: Как мы можем получить скрытые субтитры для создаваемых нами руководств?

A: Административный интерфейс для загрузки видео в Niche Academy включает в себя место для загрузки файла SRT (текстовый файл с отметками времени, сопровождающий видео).

Мы используем компанию Rev.com для создания субтитров. Мы были довольны их качеством, и их цена очень разумна.

 

В: Какой процесс вы используете для курирования контента на Marketplace?

О: В настоящее время мы не курируем контент на Marketplace. Наша Политика в отношении авторских прав основывается на сообщениях о правоприменении. Поскольку спектр доступного контента расширился, мы получили ряд запросов на систему оценок и комментариев на торговой площадке, поэтому в настоящее время мы изучаем эту возможность.

 

В: Насколько большими могут быть видео в Niche Academy?

О: В настоящее время мы устанавливаем ограничение в 2 ГБ для загрузки видео.

 

В: Есть ли у вас бесплатные обучающие программы?

О: Большая часть обучения, доступного на торговой площадке Niche Academy Marketplace, доступна всем подписчикам без дополнительной оплаты. Торговая площадка также включает учебные пособия, созданные профессиональными тренерами, которые продают свое обучение на платформе Niche Academy. Эти тренеры устанавливают свои собственные цены. На рынке есть переключатель, чтобы показывать только учебные пособия, которые бесплатно доступны для всех подписчиков.

Если у вас нет подписки, есть несколько организаций, которые используют платформу Niche Academy, чтобы сделать обучение бесплатным для всех, кто в нем нуждается. Одним из примеров этого является Reopening Lives Academy, которую совместно создали многие добровольцы, чтобы помочь решить общие вопросы, возникающие в связи с пандемией COVID-19.

 

В: Есть ли у вас учебники на других языках, кроме английского?

О: На сегодняшний день у нас есть ограниченное количество учебных пособий на испанском, немецком и арабском языках (а также некоторые региональные варианты английского языка в Великобритании и Австралии). Мы также предлагаем ряд руководств с неанглийскими субтитрами, где это уместно. Мы отдаем приоритет созданию учебных пособий на основе запросов клиентов. По мере того, как мы расширяем свое присутствие за пределами англоязычного мира, мы ожидаем создания большего количества учебных пособий не на английском языке. Мы отслеживаем запросы на обучение в группе пользователей Niche Academy на Facebook. Пожалуйста, дайте нам знать, какие уроки вы хотели бы видеть.

 

В: Можем ли мы изменить звук или субтитры на другой язык? Добавить субтитры?

О: Да. Когда вы загружаете файлы SRT для своих собственных видео, у вас есть возможность указать язык. Если вы хотите увидеть перевод субтитров для учебника Niche Academy, отправьте запрос в группу пользователей Niche Academy на Facebook.

 

В: Как загрузить собственный контент в Niche Academy?

О: Чтобы представить свой собственный контент в Niche Academy, используйте следующий процесс:

  1. Создайте новый учебник в одной из своих академий.
  2. Загрузите свой контент в рамках этого нового руководства. Niche Academy поддерживает широкий спектр форматов контента, включая видео, аудио, текст и изображения.
  3. Пригласите учащихся пройти ваше новое обучение.

Следующий учебник содержит более подробную информацию для любопытных: Создание учебника.

 

В: Могу ли я изменить содержание учебных пособий на торговой площадке Niche Academy Marketplace в соответствии со своими потребностями?

О: Когда вы добавляете учебник из магазина Niche Academy Marketplace в свою собственную академию, вы можете сделать любое из следующих действий, чтобы адаптировать учебник к вашим потребностям:

  • Вставить пользовательский текст над текстом в существующем уроке.
  • Добавьте свои собственные элементы, такие как уроки, викторины и мероприятия
  • Скрыть элементы общего руководства, которые не соответствуют вашим местным условиям.

Ни одна из этих адаптаций не изменит исходный общий учебник. По этой причине вы не сможете изменить исходный текст или видеоконтент, которым поделился создатель учебника.

Создатели учебных пособий могут разрешить другим пользователям создавать локальные копии своих учебных пособий. Если первоначальный создатель разрешает копии, когда вы создаете копию общего учебника в своей собственной академии, вы можете напрямую изменить свою копию, не влияя на работу исходного создателя.

 

В: Могу ли я добавлять контент, созданный другими пользователями, в свою академию?

О: Вы можете добавить любой контент, представленный на рынке нишевой академии, в свою собственную академию. Всякий раз, когда пользователи создают контент на платформе Niche Academy, у них есть возможность поделиться этим контентом на торговой площадке Niche Academy. У создателей есть возможность разрешить или запретить другим пользователям создавать копии своих руководств. По умолчанию копирование запрещено. Создатели также могут взимать дополнительную плату за использование своих руководств. Если учебник требует отдельной платы, пользователи этого учебника смогут сделать этот учебник доступным только для зачисленных учащихся, которые были явно приглашены или уполномочены использовать это обучение.

 

В: Могу ли я использовать свой собственный брендинг в пользовательском интерфейсе Niche Academy?

A: Niche Academy — это продукт с белой маркировкой, что означает, что в пользовательском интерфейсе представлена ​​только торговая марка, выбранная подписавшейся организацией. Поскольку мы усердно относимся к качеству взаимодействия с пользователем, мы придерживаемся минималистского подхода к брендингу. Логотип или название организации-подписчика отображается в левом верхнем углу пользовательского интерфейса, независимо от того, отображается ли он на мобильном устройстве или на рабочем столе. Основная цветовая схема академии также может быть установлена ​​в соответствии с брендингом подписавшейся организации.

 

В: Как часто Niche Academy обновляет предоставляемый контент?

A: Niche Academy обновляет учебные материалы всякий раз, когда появляются значимые обновления по изучаемым темам. Обычно мы возвращаем обновления в течение нескольких недель после того, как нам стало известно об изменении. Если изменение не требует обновления видео, мы можем сделать их в течение нескольких дней. В большинстве случаев мы публикуем обновления еще до того, как наши клиенты узнают об изменениях, поэтому с их точки зрения переход будет плавным. Если вам интересно, когда было опубликовано последнее обновление для какого-либо учебника, вы найдете дату «Последнее обновление» при предварительном просмотре учебника на торговой площадке.

 

В: Как часто добавляется новый контент?

О: Нишевая академия публикует новые уроки пару раз в месяц. Новый контент добавляется другими участниками ежедневно. На торговой площадке есть раздел «Недавно добавленные», в котором показаны 50 последних добавленных материалов. Это облегчает поиск нового интересующего материала.

 

В: Можем ли мы запросить новый контент в Niche Academy?

О: Очередь создания учебников определяется запросами клиентов. Приоритет отдается наиболее часто запрашиваемым учебным пособиям. За обучение, добавленное через очередь контента Niche Academy, не взимается дополнительная плата.

 

В: Поддерживает ли Niche Academy контент SCORM?

О: Нет. SCORM — это устаревший стандарт для обмена учебным контентом. Niche Academy в настоящее время поддерживает импорт пакетов содержимого в формате HTML с использованием стандарта xAPI. xAPI (ранее известный как (Tin Can) — это текущий стандарт для обмена учебным онлайн-контентом, который обеспечивает лучший опыт для учащихся по сравнению со старым стандартом SCORM. со стандартом SCORM?

О: Нет. SCORM отделяет содержание от представления и, как правило, создает проблемы для учащихся. Извлечение контента также несовместимо с нашей бизнес-моделью, основанной на подписке.

 

В: Реализует ли Niche Academy стандарт AICC?

О: Мы не поддерживаем AICC. AICC, как и SCORM, является устаревшим стандартом для обмена учебным контентом. Мы вряд ли реализуем его по нескольким причинам:

  • Это не дает нам возможности контролировать представление контента и, следовательно, качество обучения.
  • Это стандарт с постоянно уменьшающейся занимаемой площадью.
  • Не позволяет отслеживать прогресс

Текущий стандарт LTI широко применяется и решает проблемы, перечисленные выше. Мы намерены продолжать поддерживать стандарт LTI.

 

В: Как можно встроить учебные пособия Niche Academy в мой собственный веб-сайт?

A: Учебники Niche Academy можно добавить на веб-сайт с помощью «виджета». Виджет — это крошечный фрагмент кода, который добавляется на веб-сайт. Когда фрагмент кода добавляется на веб-сайт, на веб-странице появляется новый элемент. Когда пользователь веб-сайта нажимает на этот новый элемент, отображается учебное пособие. Новые элементы виджета могут выглядеть следующим образом:

  • Карусель
  • Кнопка
  • Изображение
  • Плавающая боковая кнопка
  • Значок
  • Ссылка

Вы можете выбрать способ отображения руководства, когда пользователь нажимает на виджет. Доступны следующие варианты:

  • Открыть в лайтбоксе на странице
  • Открыть в выдвижном боковом ящике на странице
  • Открыть в новой вкладке браузера

Фрагмент кода виджета состоит из двух частей: скрипта и HTML-элемента.

  • Скрипт будет выглядеть примерно так:
  • Элемент HTML будет выглядеть примерно так:

Скрипт можно разместить в любом месте страницы, и его нужно добавить только один раз, независимо от того, сколько виджетов размещено на странице. Элемент HTML для каждого виджета необходимо разместить в том месте на странице, где вы хотите, чтобы виджет отображался.

 

В: Можно ли включить обучение или оценку, созданную вне Niche Academy, в учебник Niche Academy?

A: Niche Academy поддерживает контент, созданный для совместного использования в соответствии со стандартом XAPI (Tin Can).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *