Страничка в фейсбук: Создание Страницы Facebook | Справочный центр Facebook

5 отличных страничек ресторанов на Facebook

Подборка: 5 отличных страничек ресторанов на Facebook

Подписаться на Facebook Подписаться Вконтакте

Социальные сети — один из мощнейших бизнес-инструментов. У Facebook миллиард пользователей, и все хотят есть. Ресторан просто обязан найти свою аудиторию онлайн и подружиться с ней. Блог Jowi собрал советы и примеры, как сделать страничку ресторана популярной в этой социальной сети.

Механики, которые использует Facebook, делают эту площадку особенно интересной для бизнеса. Каждый лайк на вашей страничке в разы расширяет количество людей, которые могут узнать о вас. Маркетинг на Facebook помогает строить отношения с людьми и находить новых клиентов.

Создать страничку ресторана на Facebook просто. Сложно сделать так, чтобы она стала заметной. Чем больше внимания вы привлечете, чем лучше ваша страничка будет вовлекать и удерживать интерес потенциальных гостей ресторана, тем больше клиентов вы, в итоге, получите.

Как сделать страницу на Facebook полезной для бизнеса

Подумайте: миллиард пользователей соцсети. Скорее всего на Facebook есть уже все ваши конкуренты. Но, чтобы прийти к успеху, недостаточно просто иметь аккаунт, нужно знать, что делать. Мы не будем говорить очевидное: публикуйте интересный и полезный контент, вовлекайте подписчиков в общение, продвигайте акции ресторана. Зато собрали 5 нетривиальных советов, которые помогут вам на практике:

1. Будьте откровенны

Социальные сети дают бизнесу простую возможность работать с отзывами посетителей. Здесь очень просто набрать очки доверия или потерять их. Нечестно обращать внимание только на положительные комментарии и замалчивать ситуации, когда кто-то вами недоволен. Это заметят. Лучше взять ответственность на себя и спокойно исправлять ошибки.

В среднем, у пользователя Facebook 130 друзей. Но пусть даже у недовольного посетителя всего один друг, это не значит, что его голос неважен. Позаботьтесь о том, чтобы оперативно и дружелюбно отвечать каждому.

Ресторан 4Food не боится недовольных клиентов. Они собирают все посты, где их упомянули, и показывают их на огромном экране прямо на стене.

2. Будьте первым фанатом своей странички

Маркетологи много говорят, как важно вовлекать аудиторию в общение с бизнесом. На практике забывают о простой вещи: чтобы заинтересовать, нужно самому быть заинтересованным. Следите за тем, чтобы отвечать на вопросы, помогать в проблемных ситуациях и быть признательными людям за то, что они нашли время дать обратную связь, которая так нужна вашему бизнесу.

Простое «Спасибо за ваше замечание» лучше, чем комментарий, оставленный без ответа.

3. Станьте источником знаний

У ресторанов есть отличная возможность пропагандировать еду, публиковать рецепты, рассказывать о происхождении блюд и снимать поваров за работой. Такой контент никогда не устаревает. Он отражает уникальный опыт вашей команды, смотреть на работу профессионалов всегда интересно.

4. Покажите кухню

Еда восхитительна не только на вкус и на запах, один вид отлично приготовленного блюда пробуждает аппетит. Странно, когда рестораны этим не пользуются. Публикуйте фотографии блюд и напитков, как это делают, например, на страничке ресторана Hill Country. Аппетитная еда превращает подписчиков в клиентов. Иногда вам даже не нужна картинка. Работает текст:

Большая сочная котлета из говядины, булочка с кунжутом, хрустящий поджаренный лук, листья салата, помидор, швейцарский сыр, соус Санта Фе, соус Гуакамоле. Как на счет гамбургера прямо сейчас?)

5. Подружите SMM с другими маркетинговыми каналами

Не стесняйтесь рекламировать другие свои проекты в социальной сети. Если у вас есть приложение для онлайн-заказа или бронирования столиков, почему бы не показать его подписчикам? Заведите аккаунт в Twitter и дублируйте туда контент страничке на Facebook. Если у вас есть блог, анонсируйте с социальных сетях статьи из блога.

Когда ресторану Jimmy John’s нужно было рассказать о новом приложении, они просто поставили картинку с интерфейсом приложения на аватар странички.

Перейдем к примерам. Вот 5 американских ресторанов, которые всё делают правильно.

1. Red Tractor Pizza

Это пиццерия из города Боузмен в США. они сделали ставку на интерес и вовлечение пользователей. Они делают всё, чтобы быть популярными. Их картинки яркие и настоящие: никакого стока, только снимки из ресторана. В постах они рассказывают о новинках меню, показывают блюда на картинках, рассказывают о специальных предложениях и приглашают в гости на мероприятия.

Они позаботились о том, чтобы подписчикам было просто добраться до их сайта и сделать заказ-онлайн.

А совсем недавно ребята начали снимать видеоролики, где учат бытовым навыкам на кухне. Например, как правильно держать нож. Полезно и очень забавно.