Сторителлинг заказать: Продающий текст — Сторителлинг за 1 000 руб., исполнитель Дмитрий (Didzen) – Kwork

Содержание

Сторителлинг в копирайтинге — где, зачем и почему?

Маркетинг

Доверие людей историям, рассказанных другими людьми выше, чем открытая реклама

В копирайтинге множество методов и стилей, с помощью которых можно убедить читателя действовать — купить тот или иной товар, воспользоваться предложенной услугой пройти обучение и многое другое. В последнее время, копирайтеры все чаще для привлечения потенциальных клиентов используют стиль сторителлинга. Для оригинальной презентации нового продукта, неординарного представления компании или запоминающегося описания услуги достаточно заказать сторителлинг.

Зачем использовать сторителлинг?

По своей сути сторителлинг — повествование о чем-либо, рассказанная история. Это лучший способ передачи информации человеку, чтобы он ее сначала прочувствовал, а затем запомнил. Основное отличие историй от продающих статей в том, что по сути ничего не навязывается и не предлагается, читающий сам делает свой выбор и принимает самостоятельное решение.

Какая бы не была история — реальной или придуманной, веселой или поучительной, главное, чтобы она легко воспринимаема большинству читателей, без нагромождения сложных фраз и большого количества уточненных фактов. Существует мнение, что текст в стилистике сторителлинга может, в некоторых случаях, «продать» больше, чем написанный по всем правилам рекламный текст.

Яркими примерами классического сторителлинга считаются сказки, мифы, притчи, рассказы, анекдоты, байка, а визуального — рекламные ролики, фильмы, телесериалы, музыкальные клипы.

Правила и структура продающей истории

Как в любом из стилей копирайтинга, сторителлинг имеет свою структуру и правила построения. История может быть любого размера — большая или маленькая, но в ней должна быть заложена цель зацепить, понравиться и запомниться читателю. В некоторых случаях, можно использовать сторителлинг не во всем тексте, а в его части, что значительно повысит эффект воздействия на читателей.

DavidJPPHILIPS

Говорит на конференции TED о силе Сторителлинга

В любой истории должны быть использованы основные принципы, которые отличают ее от сухого изложения фактов:

  • Персонаж. Главный герой — это ключевая фигура вокруг которой разворачивается все действие. Он должен быть близок читательской аудитории, люди должны ему сопереживать или отождествлять себя с ним. Для текстов о компании часто используется история создания, как появилась идея, описывается все простыми доступными словами.
  • Сюжет. Ситуация, в которую попадает герой, обычно состоит из цепочки: завязка — развитие — кульминация — развязка. Иногда цепочка может быть увеличена и используются другие способы построения сюжетной линии, добавляется интрига. Для этого копирайтер должен обладать писательскими навыками, но в случае использования сторителлинга в бизнесе и маркетинге эти знания не потребуются.
  • Детали. Описание подробностей и мелочей, создание «живых» образов используется для того, чтобы читатель смог погрузиться глубже в историю и нарисовал в своем воображении четкие образы и события.
  • Эмоции. Прочитанная история должна вызвать любое проявление эмоций у читателя — радость, гнев, сочувствие, раздражение, тревогу, сомнение, сопереживание, уверенность. Если у человека, который прочитал текст возникнет хоть одна их этих эмоций, значит цель достигнута — история запомнится.
  • Вывод или мораль. Своеобразное подведение итогов — обобщение основной цели, насколько понятна главная идея истории, что полезного узнал читатель после прочтения текста.

Примеры текстов по сторителлингу

Приемы продающей истории в маркетинге


Для достижения поставленных целей для маркетинга и получения хорошего результата используются такие приемы сторителлинга:

  1. «Гнездо» или вложенные циклы — несколько небольших повествований объединяются вокруг центральной главной истории.
  2. Спарклайны — противопоставление как было и как могло бы стать.
  3. In media res — повествование начинается с кульминации, поэтому внимание читателей сразу концентрируется на этом моменте.
  4. Фальстарт — обычная история резко обрывается, и читателя возвращают в самое начало повествования.
  5. Структура лепестков — несколько историй, которые объединены одной темой вокруг основной мысли повествования.
  6. Несчастливый конец. Чтобы победить, иногда нужно сначала проиграть

Заинтересовать целевую аудиторию можно использованием не только историй успехов, но и поражений. История должна быть адаптирована под каждого читателя, и в целом на аудиторию. Сюжеты для сторителлинга постоянно должны меняться и дополняться различными деталями, необычными сюжетными поворотами.

Применение сторителлинга

При всех преимуществах продающих историй, необходимо понимать, в каких случаях уместно использовать этот стиль копирайтинга

В маркетинг листовках

Буклетах

Кейсах покупок

Описаниях портфолио

Новости

В статьях на сайтах: VC.RU, TJOURNAL, Яндекс Дзен

Где заказать сторителлинг?

Чтобы заказать сторителлинг для своего бизнеса или сайта, достаточно обратиться в нашу компанию. Заказчик получит авторскую продающую историю, в которой будут учтены все его пожелания. В случае, если заказчик еще не определился какой вид сторителлинга ему больше всего подходит, наши авторы индивидуально подберут и напишут оригинальный текст или статью с использованием стиля сторителлинг.

Заказать сторителлинг

Заказать【Сторителлинг】➦ DMcontent

Сторителлинг – это один из популярных методов, чтобы заинтересовать аудиторию, привлечь новых потенциальных покупателей к своему аккаунту в социальной сети, благодаря историям, независимо от того, выдуманы они или рассказаны реальными персонами. Хорошо написанная история поможет вызвать у читателя необходимые эмоции и побудит его для совершения какого-то действия, например, покупки рекламируемого товара. От качественно написанной истории будет зависеть, заинтересует ли ваш продукт или услуга читателя. Студия копирайтинга DMcontent напишет интересную и креативную сторителлинг и создаст идеальную рекламу вашей продукции. 

Сферы использования

Зачастую публикации с историей какого-то человека используют для маркетинговых ходов в бизнесе, развитии продающих сайтов, коучинге, психотерапии, продвижении продукции/услуги, сфере подбора и управления персоналом. Наши копирайтеры смогут проанализировать информацию в необходимом для вас направлении и создать настоящий шедевр.

Значение в развитии аккаунта

Грамотно поданный читателю текст по сторителлингу служит латентным продающим текстом. После прочтения такой публикации человек должен замотивироваться, чтобы подписаться на ваш аккаунт, приобрести продукцию, пройти тренинг либо совершить другое действие.

Особенности

Мы создаем историю таким образом, чтобы она была интересной и без воды, близка читателю по характеру, заинтриговать его с самого начала истории без навязанности, с красивым слогом и дружелюбным отношением. В таком случае читатель заинтересуется описываемым продуктом и захочет его для себя приобрести или заказать.

Заказать пост

Чего можно достичь?

Правильно написанная история донесет до читателя необходимую информацию, продаст продукцию/услугу, подтвердит эффективность и положительные качества продукта/услуги, ведь она будет рассказана от лица реального человека, уже использовавшего продукт/услугу.