Статусы для Вконтакте и Инстаграма к 1 сентября
Первое сентября – это начало длинного и тернистого пути, первый шаг во вселенную знаний.
Каждого первоклассника после Дня знаний мучает вопрос: «Это сюда я должен ходить каждый будний день?»
1 сентября – первый учитель, первый звонок, первый шаг к наукам!
Иногда проблема заключается не в том, чтобы прийти первого сентября, а в том, чтобы почувствовать праздник.
От 1-го сентября и первого урока до первой пары – миг длиною в одну маленькую жизнь.
Первого сентября ты лишь дважды ощущаешь праздник – в первом и 11-м классе!
Больше всего первого сентября могут раздражать пиджак, портфель и песни про лето!
1 сентября – осталось 273 дня до начала лета!
1 сентября – еще одна попытка сделать шаг к знаниям!
Почему люди думают, что только первого сентября – день знаний, а во все остальные дни можно и потупить?..
В хорошо воспитанных семьях первому сентябрю радуются не только родители.
Чей праздник 1 сентября и для кого он придуман, если ни дети, ни учителя ему не рады?
Первого сентября искренне радуются только те, кто давно не помнит, что такое школа
Завтра первое сентября! Но я так и не дождался ощущения праздника…
Первого сентября наступает момент, когда ты опять начинаешь любить пятницу.
Первого сентября дети еще не ведают, что им придется учиться всю жизнь, и всю жизнь оставаться учениками.
В первый учебный день нужно запомнить одно правило: чему бы ты ни учился, ты делаешь это для себя!
Учителям следует относиться ко Дню знаний со всей ответственностью, так как именно на них возложена ответственность не только будить в юных душах любопытство, но и удовлетворять его!
Только в последний день знаний ты понимаешь, что получая информацию, ты обретаешь свободу…
Только тот счастлив и мудр, кто смог превратить каждое первое сентября в праздник, а каждый новый день – в день знаний!
После первого сентября школьники начинают мечтать про пенсию!
Первое сентября – приговор к одиннадцати годам строгого режима с принудительным изъятием игрушек.
На школьной линейке первого сентября, уже по загару легко понять, кому не нужно учиться, чтобы поступить в институт.
На первом же уроке первого сентября ты понимаешь, что твой любимый урок – последний.
Мое самое первое разочарование в жизни, это после обещаний учителей 1 сентября о новых открытиях и интересной учебе, попасть на каторгу бесполезных знаний и ненужных предметов!
Сколько про первое сентября красивых фраз не пиши, а дети все равно в это не верят.
«Ох, и умным бы я сейчас был, пойди я вместо сына сейчас на первое сентября!» — думают каждый праздник все отцы.
Студенты тоже отмечают 1 сентября… Числа 12…
Для кого 1 сентября – день знаний, для кого конец отпуска, но для всех – это начало осени!
Каждый год родителям приходится врать своим детям, что они очень любили праздник «1 сентября».
Разрешите представиться, День Знаний, и сегодня, дети, я поведаю вам о том, как много вы еще не знаете.
Наверное, потому 1 сентября — праздник, что обычно в этот день нет никаких занятий, и ты до сих пор веришь в лето.
Это как же нужно отдыхать, чтобы после этого 1 сентября хотелось учиться?!
31 августа – что последний глоток перед тяжким погружением в знания.
1 сентября ты радостный встаешь, веря в то, что с сегодняшнего дня жизнь изменится, ты начнешь учиться, и все засверкает невообразимыми красками…
Разве не в том заключается смысл учебы, чтобы сделать из каждого дня День знаний?
1 сентября – обманчивый день: вроде и радостно перед новыми открытиями и возможностями, и боязно, что эти возможности вновь могут быть упущены.
Прости, 1 сентября, но ничего не выйдет с тобой! Мое сердце принадлежит лету
И какой сумасшедший любит 1 сентября и верит тому, что говорят учителя?
1 сентября – это грань, переступив которую, все дети оказываются оторванными от компьютеров…
Каждый год мы повторяем 1 сентября, а дети так до сих пор и не осознали, что пора учиться…
Я стал замечать, что Первого сентября я грущу из-за того, что не иду в школу… наверное, я вырос.
Почему дети не любят Первое сентября? Я вам отвечу почему! Потому что сумасшедшие родители и учителя поздравляют с началом учебы! Нет, чтобы утешить…
Мне кажется, что судный день начнется с 1 сентября… А, нет, не кажется
1-го сентября дети могут назвать только три причины, почему они любят ходить в школу – июнь, июль и август!
Только школьники на вопрос: «сколько времени?» отвечают «осталось 5 минут»! Всех с первым сентября!
Материалы взяты из открытых источников
Статусы на 1 сентября — красивые и прикольные высказывания для детей и родителей
- В чём вся боль сегодняшнего дня? Правильно, завтра первое сентября.
- Каждого первоклассника после Дня знаний мучает вопрос: «Это сюда я должен ходить каждый будний день?».
- 1 сентября: раньше сядем — раньше выйдем.
- Пришло 1 сентября – эра аватарок в чёрно-белом, на фоне школы.
- Дети на 1-ое сентября собирались — мылись, брились и похмелялись…
- Если второго сентября парень вам просто так дарит цветы, это значит, что кто-то из его родителей учитель.
- Красивые статусы на 1 сентября — Как скоро лето отгуляло, как скоро лето отцвело. Вот время осени настало, сентябрь, первое число.
- 1 сентября – первый учитель, первый звонок, первый шаг к наукам!
- С началом мучебы!
- Ты ещё молод и тебе хочется перемен в жизни? Иди в школу! Там перемены каждые 45 минут!
- Теперь, когда будильник утром звенит нужно вставать, а не ложиться.
- Школьная одежда: чистая, выглаженная и опрятная только 1 сентября, остальную часть года – одежда хипстера!
- Детские игрушки раскиданы по полу, ведь сегодня я иду первый раз в школу, платьице нарядное, бант на голове, и цветов букетик у меня в руке.
- Иногда проблема заключается не в том, чтобы прийти первого сентября, а в том, чтобы почувствовать праздник
- Новый учебный год! Что он нам принесет? Пятерки, двойки, хвосты? Мятые в клетку листы? Линейка.
Цветы. Букварь. Это вам не январь. Школа от А до Я – Первое сентября!
- Сегодня 32 августа и мне по фигу!
- 1 сентября вернуло меня в реальность.
- Ну, вот… вроде бы к 1 сентября всё купила – тетради, ручки, карандаши и валерьянку…
- От 1-го сентября и первого урока до первой пары – миг длиною в одну маленькую жизнь.
- В чём разница между 11-ми 1-м классом? в 1-м для меня двойка — полдня слёз, а в 11-м — 10 минут мата.
- А 1 сентября это какое число?
- Прикольные статусы про 1 сентября для родителей — СКОРО! ВО ВСЕХ КВАРТИРАХ СТРАНЫ! Уроки сделаны… МАТЬ охрипла… СЫН оглох … СОСЕДИ выучили всё наизусть, СОБАКА пересказала.
- Однако, скоро на учебу. Примем форменный вид и от звонка до звонка будем грызть гранит науки. И замирать в ожидании ветра перемен.
- 1 сентября – осталось 273 дня до начала лета!
- Первого сентября ты лишь дважды ощущаешь праздник – в первом и 11-м классе!
- < Назад
- Читать далее >
ВАМ БУДУТ ИНТЕРЕСНЫ СТАТУСЫ:
Статусы про Новый год 2018
Статусы про день рождения прикольные
Красивые слова на Новый год
Статусы про Новый год красивые
Статусы про Новый год 2019 прикольные
Статусы про Рождество
Добавить комментарий или статус
Социально-экономические и расовые и/или этнические различия при мультисистемном воспалительном синдроме
Сохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Эл. адрес:
(изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день
Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Формат отчета: РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed
Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
Многоцентровое исследование
. 2021 май;147(5):e2020039933.
doi: 10. 1542/пед.2020-039933.
Epub 2021 18 февраля.
Карина Джавалкар 1 2 3 4 , Виктория К Робсон 1 2 3 4 , Лукас Гаффни
1 2 3 , Эми М. Болинг 2 5 , Пунита Арья 2 6 , Сара Серватталаб 2 7 , Джордан Э Робертс 2 8 , Джеффри I Кэмпбелл 2 9 , Сепер Сехават 3 10 , Джейн В.
Принадлежности
- 1 Кафедры медицины и.
- 2 Кафедра педиатрии, Гарвардская медицинская школа, Гарвардский университет, Бостон, Массачусетс.
- 3 Кафедра педиатрии, Бостонский университет, Бостон, Массачусетс.
- 4 Внесли равный вклад в качестве соавторов.
- 5 Кардиология, Бостонская детская больница, Бостон, Массачусетс.
- 6 Отделение кардиологии и.
- 7 Детская больница общего профиля Массачусетса, Больница общего профиля Массачусетса, Бостон, Массачусетс; а также.
- 8 Отделы иммунологии и.
- 9 Инфекционные болезни и.
- 10 Отделение кардиологии, Бостонский медицинский центр, Бостон, Массачусетс.
- 11 Кафедра педиатрии, Гарвардская медицинская школа, Гарвардский университет, Бостон, Массачусетс; audrey.dionne@cardio.chboston.org.
- PMID: 33602802
- PMCID: PMC8086000
- DOI: 10.1542/пед.2020-039933
Бесплатная статья ЧВК
Многоцентровое исследование
Карина Джавалкар и др. Педиатрия.
2021 май.
Бесплатная статья ЧВК
. 2021 май;147(5):e2020039933.
doi: 10.1542/пед.2020-039933. Epub 2021 18 февраля.
Авторы
Карина Джавалкар 1
2
3
4 , Виктория К Робсон 1
2
3
4 , Лукас Гаффни 1
2
3 , Эми М. Болинг 2
5 , Пунита Арья 2
6 , Сара Серватталаб 2
7 , Джордан Э Робертс 2
8 , Джеффри I Кэмпбелл 2
9 , Сепер Сехават 3
10 , Джейн В. Ньюбургер 2
5 , Сара Д де Ферранти 2
5 , Аннетт Л. Бейкер 2
5 , Пуй И Ли 2
8 , Меган Дэй-Льюис 2
8 , Эмили Бухольц 2
5 , Райан Кобаяши 2
5 , Мэри Бет Сын 2
8 , Лорен Хендерсон 2
8 , Джон Н Хейр 2
5 , Кевин Дж. Фридман 2
5 , Одри Дионн 11
5
Принадлежности
- 1 Медицинские факультеты и.
- 2 Кафедра педиатрии, Гарвардская медицинская школа, Гарвардский университет, Бостон, Массачусетс.
- 3 Кафедра педиатрии, Бостонский университет, Бостон, Массачусетс.
- 4 Внесли равный вклад в качестве соавторов.
- 5 Кардиология, Бостонская детская больница, Бостон, Массачусетс.
- 6 Отделение кардиологии и.
- 7 Детская больница общего профиля Массачусетса, Больница общего профиля Массачусетса, Бостон, Массачусетс; а также.
- 8 Отделы иммунологии и.
- 9 Инфекционные болезни и.
- 10 Отделение кардиологии, Бостонский медицинский центр, Бостон, Массачусетс.
- 11 Кафедра педиатрии, Гарвардская медицинская школа, Гарвардский университет, Бостон, Массачусетс; audrey.dionne@cardio.chboston.org.
- PMID: 33602802
- PMCID: PMC8086000
- DOI: 10.1542/пед.2020-039933
Абстрактный
Цели: Охарактеризовать социально-экономические и расовые и/или этнические различия, влияющие на диагностику и исходы мультисистемного воспалительного синдрома у детей (MIS-C).
Методы: Данное многоцентровое ретроспективное исследование случай-контроль проводилось в 3 академических центрах с 1 января по 1 сентября 2020 г. Детей с МИС-К сравнивали с 5 контрольными группами: дети с коронавирусной болезнью 2019 г., дети, оцененные на MIS-C, которые не соответствовали критериям пациента, дети, госпитализированные с лихорадкой, дети с болезнью Кавасаки и дети в Массачусетсе на основе данных переписи населения США. Социально-экономический статус района (СЭС) и индекс социальной уязвимости (ИСУ) измерялись с помощью системы подсчета очков, основанной на переписи населения. Многопараметрическая логистическая регрессия использовалась для изучения ассоциаций между SES, SVI, расой и этнической принадлежностью, а также диагнозом MIS-C и клинической тяжестью в качестве исходов.
Полученные результаты: Среди 43 пациентов с MIS-C 19 (44%) были латиноамериканцами, 11 (26%) были чернокожими и 12 (28%) были белыми; 22 (51%) находились в самом нижнем квартиле SES, а 23 (53%) — в верхнем квартиле SVI. SES и SVI были схожи между пациентами с MIS-C и коронавирусной болезнью 2019 года. При многофакторном анализе самый низкий квартиль SES (отношение шансов 2,2 [95% доверительный интервал 1,1-4,4]), самый высокий квартиль SVI (отношение шансов 2,8 [95% доверительный интервал] 1.5-5.1]), а также принадлежность к расовому и/или этническому меньшинству были связаны с диагнозом MIS-C. Ни СЭС, ни SVI, ни раса, ни этническая принадлежность не были связаны с тяжестью заболевания.
Выводы: Более низкий SES или более высокий SVI, латиноамериканская этническая принадлежность и черная раса независимо увеличивали риск MIS-C. Необходимы дополнительные исследования, чтобы определить меры, направленные на улучшение справедливости в отношении здоровья детей.
© 2021 Американская академия педиатрии.
Заявление о конфликте интересов
w3.org/1998/Math/MathML» xmlns:p1=»http://pubmed.gov/pub-one»> ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ: Авторы указали, что у них нет потенциальных конфликтов интересов, о которых следует сообщать.
Цифры
РИСУНОК 1
A и B, Сюжет для скрипки…
РИСУНОК 1
A и B, Скрипичный участок района Сводная оценка SES (A) и SVI…
ФИГУРА 1 A и B, Скрипичный график сводной оценки SES по соседству (A) и SVI (B), включая медиану и 25-й и 75-й процентили у пациентов с MIS-C по сравнению с детьми (1) с COVID-19, (2) оценены на MIS-C, которые не соответствовали критериям CDC, (3) госпитализированы по поводу лихорадки, (4) с KD и (5) в Массачусетсе. На этом рисунке мы сравниваем распределение суммарного балла SES по соседству и SVI между каждой изучаемой группой. Вертикальная ось соответствует суммарному баллу SES по соседству или SVI, а ширина каждой кривой соответствует частоте пациентов в группе с этим баллом или индексом.
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
Изучение различий в состоянии здоровья, связанных с мультисистемным воспалительным синдромом у детей после заражения SARS-CoV-2.
Zambrano LD, Ly KN, Link-Gelles R, Newhams MM, Akande M, Wu MJ, Feldstein LR, Tarquinio KM, Sahni LC, Riggs BJ, Singh AR, Fitzgerald JC, Schuster JE, Giuliano JS Jr, Englund JA, Хьюм Дж. Р., Холл М. В., Осборн С. М., Доймаз С., Роуэн С. М., Бэббит С. Дж., Клоузер К. Н., Хорвиц С. М., Чоу Дж., Патель М. М., Хоббс С., Рэндольф А. Г., Кэмпбелл А. П.; Преодоление COVID-19Следователи. Замбрано Л.Д. и соавт. Pediatr Infect Dis J. 1 ноября 2022 г.
; 41 (11): 891-898. doi: 10.1097/INF.0000000000003689. Epub 2022 7 сентября. Pediatr Infect Dis J. 2022. PMID: 36102740 Бесплатная статья ЧВК.
Расовые и районные различия в заболеваемости COVID-19 среди пациентов на гемодиализе в Нью-Йорке.
Туммалапалли С.Л., Зильберцвейг Дж., Цукор Д., Лин Дж.Т., Барбар Т., Лю Ю., Ким К., Паркер Т.С., Левин Д.М., Ибрагим С.А. Туммалапалли С.Л. и соавт. J Am Soc Нефрол. 2021 авг; 32 (8): 2048-2056. doi: 10.1681/ASN.2020111606. Epub 2021 3 июня. J Am Soc Нефрол. 2021. PMID: 34083409Бесплатная статья ЧВК.
Расовые и этнические различия в педиатрической магнитно-резонансной томографии упустили возможности лечения.
Шах С.Н., Мелвин П., Теннерманн Н.В., Уорд В.Л. Шах С.
Н. и др. Педиатр Радиол. 2022 авг;52(9):1765-1775. doi: 10.1007/s00247-022-05460-1. Epub 2022 5 августа. Педиатр Радиол. 2022. PMID: 35930081
Расовая/этническая принадлежность детей с мультисистемным воспалительным синдромом, связанным с COVID-19.
Ли Э. Х., Кеплер К. Л., Геваругез А., Панет-Поллак Р., Дорсинвилл М. С., Нгай С., Рейли К. Х. Ли Э.Х. и др. JAMA Сеть открыта. 2020 ноябрь 2;3(11):e2030280. doi: 10.1001/jamanetworkopen.2020.30280. JAMA Сеть открыта. 2020. PMID: 33252688 Бесплатная статья ЧВК.
Расовые и этнические различия при мультисистемном воспалительном синдроме у детей в США, март 2020 г. — февраль 2021 г.
Стирман Б., Абрамс Д.Ю., Годфред-Като С.Э., Остер М.Э., Мэн Л., Ип Л., Патель П.
, Балачандран Н., Преццато Э., Пирс Т., Хсу К.К., Бернс М., Петерсон Помпа Х., Лауро П., Хартли А., Джонс С., Гретч С., Рид Х., Лим С., Кэмпбелл А.П., Белай Э.Д. Стирман Б. и соавт. Pediatr Infect Dis J. 1 ноября 2021 г.; 40 (11): e400-e406. doi: 10.1097/INF.0000000000003294. Pediatr Infect Dis J. 2021. PMID: 34382615 Бесплатная статья ЧВК.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Глобальный обзор расовых, этнических и социально-экономических различий в мультисистемном воспалительном синдроме у детей, связанном с COVID-19.
Асгар З., Шараф К., Батт Ф.А., Шейх О.А., Шеха М., Варис А., Улла И., Нашван А.Дж. Асгар З. и др. Фронт общественного здравоохранения. 2022 20 окт;10:996311. doi: 10.3389/fpubh.2022.996311. Электронная коллекция 2022. Фронт общественного здравоохранения.
2022. PMID: 36339223 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Клинические предикторы подострой дисфункции миокарда при мультисистемном воспалительном синдроме у детей (MIS-C), ассоциированном с COVID-19.
Макари Д., Хаук А., Арзу Дж., Карр М., Асеведо Дж., Патель А.Б., Хусейн Н. МакАри Д. и др. Педиатр Кардиол. 2022 окт 19:1-12. doi: 10.1007/s00246-022-03021-9. Онлайн перед печатью. Педиатр Кардиол. 2022. PMID: 36260103 Бесплатная статья ЧВК.
Ассоциация семейных лишений, сопутствующих заболеваний и госпитализации детей в связи с COVID-19 в Германии, январь 2020 г. — июль 2021 г.
Драгано Н., Дортманн О., Тимм Дж., Морманн М., Венер Р., Рупрехт С.Дж., Шайдер М., Маятепек Э., Варендорф М. Драгано Н. и др.
JAMA Сеть открыта. 3 октября 2022 г .; 5 (10): e2234319. doi: 10.1001/jamanetworkopen.2022.34319. JAMA Сеть открыта. 2022. PMID: 361907:30 Бесплатная статья ЧВК.
Изучение различий в состоянии здоровья, связанных с мультисистемным воспалительным синдромом у детей после заражения SARS-CoV-2.
Zambrano LD, Ly KN, Link-Gelles R, Newhams MM, Akande M, Wu MJ, Feldstein LR, Tarquinio KM, Sahni LC, Riggs BJ, Singh AR, Fitzgerald JC, Schuster JE, Giuliano JS Jr, Englund JA, Хьюм Дж. Р., Холл М. В., Осборн С. М., Доймаз С., Роуэн С. М., Бэббит С. Дж., Клоузер К. Н., Хорвиц С. М., Чоу Дж., Патель М. М., Хоббс С., Рэндольф А. Г., Кэмпбелл А. П.; Преодоление COVID-19Следователи. Замбрано Л.Д. и соавт. Pediatr Infect Dis J. 1 ноября 2022 г.; 41 (11): 891-898. doi: 10.1097/INF.0000000000003689. Epub 2022 7 сентября. Pediatr Infect Dis J. 2022.
PMID: 36102740 Бесплатная статья ЧВК.
Ассоциация по обезвреживанию материальных средств в квартале и по случаям госпитализации детей, инфицированных вирусом SRAS-CoV-2 в Монреале.
Абда А., Дель Джорджио Ф., Говен Л., Аутмизгин Дж., Каккар Ф., Друэн О. Абда А. и др. Педиатр Здоровье ребенка. 2022 31 мая; 27 (Приложение 2): S108-S114. дои: 10.1093/pch/pxac015. электронная коллекция 2022 сент. Педиатр Здоровье ребенка. 2022. PMID: 36092292 Бесплатная статья ЧВК. Французский.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
Типы публикаций
термины MeSH
Дополнительные понятия
Грантовая поддержка
- K08 AR073339/AR/NIAMS NIH HHS/США
- T32 AI007512/AI/NIAID NIH HHS/США
- T32 HS000063/HS/AHRQ HHS/США
- 5T32AI007512/NH/NIH HHS/США
Полнотекстовые ссылки
Информационные системы Silverchair Бесплатная статья ЧВК
Укажите
Формат: ААД АПА МДА НЛМ
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Пожалуйста, попробуйте еще раз
Отправить на
Главная ВПК | Справка ВПК
VPK бесплатно для всех детей от 4 до 5 лет!
Добровольный Prekindergarten или VPK дает детям толчок, готовя их к школе и улучшая их предварительные чтения, предварительные математические, языковые и социальные навыки. Развивая навыки, необходимые детям, чтобы стать сильными читателями и учениками в раннем возрасте, дети с большей вероятностью будут успешными в школе. Классы VPK предлагают высококачественные программы, которые включают высокие стандарты грамотности, соответствующие уровню развития учебные планы, управляемые размеры классов и квалифицированных учителей.
Добровольная программа дошкольного образования , или VPK, — это бесплатная программа дошкольного образования для детей 4 и 5 лет, проживающих во Флориде. Участвующим детям должно исполниться 4 года не позднее 1 сентября. Родители могут записать своего ребенка в государственную бесплатную добровольную образовательную программу дошкольного образования (VPK) в этом году или подождать до следующего года, когда их ребенку исполнится 5 лет. Нажмите здесь для получения дополнительной информации. .
. Программа учебного года включает 540 часов учебного времени и начинается в августе. Летняя программа состоит из 300 учебных часов и может начаться уже 1 мая.
В округах Майами-Дейд и Монро ряд частных учреждений по уходу за детьми и государственных школ предлагают программу VPK. Для получения информации в Майами-Дейд позвоните по номеру (305) 646-7220, а для информации в Монро позвоните по телефону (305) 296-5557.
Для поиска поставщиков VPK нажмите здесь.
Что такое VPK
Добровольная программа дошкольного образования — или VPK — это бесплатная программа дошкольного образования для детей 4 и 5 лет, проживающих во Флориде. Участвующим детям должно исполниться 4 года не позднее 1 сентября. Родители могут записать своего ребенка в государственную бесплатную добровольную образовательную программу дошкольного образования (VPK) в этом году или подождать до следующего года, когда их ребенку исполнится 5 лет. Нажмите здесь для получения дополнительной информации. .
Преимущества раннего образования и программы VPK
- Самый важный рост и развитие мозга происходит к пяти годам.