Статистика слов гугл: Sorry, this page can’t be found.

Google Trends — анализ популярности запросов.

Всем-всем привет!

Вы знакомы с инструментом анализа популярности поисковых запросов Google Trends? Если хоть мало мальски связаны с интернет-маркетингом, то по-любому слышали. Сегодня речь пойдет об этом важном инструменте для маркетолога.

Погнали!

Что такое Google Trends и для чего он нужен?

Google Trends — это веб-приложение, задачей которого является анализ популярности поисковых запросов. То есть, благодаря Гугл Трендам мы сможем узнать такие вещи как:

  • Сезонность ниши;
  • Популярность поисковой фразы в зависимости от географии;
  • Новые рынки сбыта товара.

Все эти важны с точки зрения маркетинга, ведь именно на них строится стратегия продвижения продукта. Поэтому данный инструмент должен быть в арсенале любого маркетолога, тем более во времена развития Интернета, как огромной торговой площадки.

Немного отойдем от темы интернет-маркетинга. Некоторые умные люди используют Google Trends для анализа заболеваемости гриппом в различных регионах. Возможно это благодаря тому, что большое количество людей, при наблюдении первых симптомов гриппа, бегут в Интернет удостовериться в этом, судорожно вводя в поиск запрос «симптомы гриппа» или «признаки гриппа».

Как пользоваться Google Trends?

Google Trends по своему принципу работы схож каким-то образом с Вордстатом от Яндекса, поэтому и трудности при работе с трендами возникнуть не должны, конечно, если Вы знаете как работать в Вордстате. Итак, перейдите по ссылке.

  1. Введите поисковый запрос в поисковую строку. Для наглядности примера, введу «лига чемпионов» и нажму Enter:
  2. Далее анализируем график:Как видите, явный спад интереса к Лиге Чемпионов приходится на начало декабря и длится до начала февраля. Это связано с тем, что с декабря по февраль матчи данного турнира не проводятся, так как групповой этап закончен, а матчи плей-офф еще не начались. Также спад наблюдается в июне, сразу после финала турнира. Рост же начинается в августе, когда стартует квалификация в групповой этап ЛЧ, затем осенью идут матчи в группах, а в феврале стартует плей-офф.
  3. Затем смотрим на географию поисковой фразы — в каком регионе нашей страны наибольший интерес к данному турниру. По данным Google Trends видно, что в Республике Калмыкии больше всех остальных регионов любят ЛЧ:
  4. А дальше сервис представляет нам данные о похожих запросах, которые мы можем использовать для расширения своего семантического ядра:
  5. Также мы можем сравнить несколько поисковых фраз. Для примера я введу «лига европы». Лига Европы — это второй по популярности турнир среди европейских клубов:Еще раз убеждаемся в том, что люди больше интересуются первым запросом, чем вторым. Связано это с тем, что в первом турнире сражаются клубы, занявшие высокие места в своих чемпионатах, а во втором — клубы, которые заняли более низкие места (с 3-го по 5-е, где-то и 6-е).

Популярность запроса в Google Trends измеряется относительными величинами, а не конкретными, как в Яндекс.Вордстат. Как Вы могли заметить, при наведении курсора на график, да и на любом другом элементе отчета, показываются цифры — это показатель популярности от 0 до 100. То есть максимальное значение популярности — 100, минимальное — 0.

Я не зря сравнил Google Trends с Яндекс.Вордстат: они схожи не только по принципу работы, но оба имеют специальные уточняющие операторы:

  • Кавычки — «лига чемпионов». Закрепляет словоформу, но возможно попадание в отчет фраз, содержащих дополнительные слова перед искомым запросом или после него. Например, «лига чемпионов» 2017;
  • Минус — лига чемпионов -2016. Система не учитывает в статистике слова, содержащие запрещенное оператором минус слово;
  • Плюс — лига чемпионов +лч +champions league. Позволяет добавить в статистику синонимы, опечатки искомой фразы.

Как видите, пользоваться Гугл Трендами не очень-то и сложно, а при должном понимании и увлекательно. Главное — знать базовые принципы и уметь анализировать графики.

Ну а на этом все, дорогие друзья!

Если материал был для Вас полезным и интересным, поделитесь ссылкой в социальных сетях. И, конечно же, подписывайтесь на обновления блога Context-UP.

Также я создал группу Вконтакте, где публикую все свежие материалы блога раньше, чем делаю это в рассылке. Поэтому добавляйтесь, вот ссылка: https://vk.com/context_up.

До скорых встреч!

Как пользоваться Google Trends. ТОП запросов гугл

Google Trends — это удобный инструмент для анализа и планирования ключевых слов, запущенный компанией в 2006 году. Всем кто сейчас занимается онлайн продажами в и развивает свой интернет сайт, важно знать о тенденциях и популярности запросов в интересующей нише. Этот сервис можно использовать для анализа конкурентов, выявления сезонности продаж, прогнозирования развития тех или иных бизнесов. В этой статье мы расскажем, как использовать Google Trends для развития и улучшения вашего бизнеса. Итак, приступим к делу.

Что такое Google Trends?

Google Trends — это бесплатный сервис для получения статистики и анализа закономерностей поисковых запросов Google. Используя этот сервис Вы можете отследить поведение любого поискового запроса, понять растет или снижается его популярность. Вы также можете найти статистику по демографическим данным в интересующей нише бизнеса. Сервис помогает лучше понять тенденции и приоритеты пользователей Google.

Знакомство с интерфейсом

Сам сервис доступен по ссылке: https://trends.google.com/trends/. На основном экране поиска есть такие блоки: Меню сервиса (1), Окно ввода запроса (2), Блок Фильтра (4), Самые популярные темы (3) и Самые популярные запросы (5). Для анализа любого ключевого слова, просто введите его в поле поиска (2), сервис отобразит график популярности за выбранный вами период.

В этом посте мы расскажем о нескольких интересных способах использования Google Trends, которые помогут в исследовании ключевых слов и маркетинговой стратегии содержания.

Способ 1. Использование Google Trends для поиска ниш

Google Trends — отличный инструмент для поиска стремительно растущей ниши. Каждый раз, ища новую нишу, рекомендуем обязательно изменить диапазон с «За последние 12 месяцев» на максимальный «2004-настоящее время». Это поможет вам четко увидеть, увеличивается или уменьшается объем поиска, а также отследить сезонные закономерности на одном графике.

Вот пример стремительно набирающего обороты за последние 5 лет запроса в Google Trends: «Тик Ток».

Вы можете ясно видеть, что за последние несколько месяцев наблюдается стремительный рост. В январе мы увидели внезапный пик с небольшим падением в феврале. Однако это не значит, что вы все еще не можете заработать на продажах. Таким образом, этот трендовый продукт нужно будет отслеживать еще какое-то время.

Вот пример стабильной ниши в Google Trends: «Модная одежда».

На графике отчетливо видны небольшие провалы. Однако по большей части объем поиска в этой нише довольно стабильный. Через несколько лет вы увидите небольшие спады или повышения, что нормально. Но по большей части Google Trends показывает, что «модная одежда» — довольно стабильная ниша. Вам может быть интересно, что означают падения и увеличения. Они показывают сезонные тенденции поисковых запросов. С октября по декабрь количество поисковых запросов увеличилось, а с января началось снижение. Это не означает, вам нужно закрывать магазин в январе, просто объемы продаж могут незначительно снизиться.

Хотите узнать, как выглядит когда-то мега популярный, а теперь забытый в Google Trends запрос? Что ж, вы можете проверить данные о «спиннерах».

До марта 2017 года практически не было запросов по запросу «спиннеры». Три месяца спустя, в мае, этот продукт достиг своего пика. Совершенно очевидно, что в те первые несколько месяцев наблюдалось резкое и резкое увеличение внимания. Однако резкое падение после пика показывает, что начинать бизнес по продаже этих игрушек уже не самая лучшая идея.

Способ 2. Поиск похожих продуктов в связанных нишах

Допустим, вы создали нишевый магазин, специализирующийся на футбольных мячах и сопутствующем инвентаре. После того, как вы овладеете своей нишей, вы можете быть заинтересованы в расширении ассортимента другими спорт товарами. Таким образом, вместо того, чтобы продавать только мячи, вы хотите продавать другие товары, которые также могут быть интересны людям и приносить вам немалую прибыль.

После ввода запроса «футбольный мяч» в Google Trends прокрутите вниз, где вы найдете раздел «Ещё по теме».

Станет очевидно, что сейчас наиболее хайповые темы связанные с брендами «Select Sport», «Adidas», а также интересна тема «перчатки». Поэтому, если вы хотите расширить ассортимент, вам следует изучить связанные темы.

Способ 3. Google Trends для поиска ключевых слов

Теперь предположим, что вы продаете аккумуляторы и батарейки в своем магазине. Google Trends показывает, что количество запросов об этом растет, что является хорошим знаком. Но теперь вы хотите выяснить, какие ключевые слова использовать, как лучше назвать категории товаров и как оптимизировать текст описания. Наш совет — это взгляните на блок «Похожие запросы», который находится справа от раздела «Ещё по теме», о котором говорите ранее.

Вы заметите, что мега популярностью пользуются такие запросы, как «Твердотельные, внешние и фторидные аккумуляторы». Если вы используете эти слова в текстах на сайте — заметно увеличите посещаемость и привлечете дополнительный трафик в магазин.

Способ 4. Отслеживайте сезонность спроса

Иногда сезонные тенденции играют важную роль в успехе вашего бизнеса. В течение года будут наблюдаться взлеты и падения, которые повлияют на ваши ежемесячные продажи. В пик сезона конкуренция и продажи будут расти в полную силу. Во время спадов вы можете начать продавать сезонные продукты. Давайте разберемся с истинно «летним» продуктом: «купальники».

С графика очевидно что ежегодно спрос на купальники начинается в апреле и заканчивается в октябре. Зная это вы можете заблаговременно планировать рекламную кампанию, а в период межсезонья продавать альтернативную продукцию, например «постельное белье». Таким образом вы диверсифицируете ваш бизнес, снизите риски и будете обеспечены заказами круглый год.

Способ 5. Актуализируйте контент на сайте

Контент-маркетинг помогает ведущим интернет-магазинам получать больше трафика, чтобы повысить узнаваемость бренда и привлечь больше клиентов, чем когда-либо прежде. Таким образом, создание содержимого блога для вашего веб-сайта может помочь развитию вашего бизнеса. Один из способов вызвать внезапные всплески поискового трафика — «обновить контент». Что это такое? Это когда вы удаляете устаревший контент, добавляете новые подробности и повторно публикуете контент в своем блоге.

Давайте еще раз рассмотрим сезонность, но для другой цели. Допустим, у вас есть велосипедный магазин, в вашем блоге может быть статья по ключевому слову «продажа велосипедов».

Пиковый сезон для этого поиска обычно приходится ежегодно на июнь и июль. Вам нужно периодически обновлять контент на вашем сайте, если вы хотите поддерживать хорошие позиции сайта в поиске. Если в мае вы дополните текст на сайте разделом о «ремонте велосипедов» и проиндексируете его в Google — тем самым привлечете дополнительный трафик на сайт и посетителей в ваш локальный магазин.

Создание сайтов для бизнеса!
Поможем с контентом, SEO, запустим рекламу. Бесплатная поддержка. Адаптивный дизайн. Любой сложности и масштаба.
Звоните +38 (066) 688-8566. Консультации бесплатные.

Способ 6. Создавайте востребованный контент

На главной странице Google Trends вы найдете раздел для популярных поисковых запросов. Популярные запросы — самые горячие темы на данный момент. Вы можете просматривать ежедневные популярные поисковые запросы, тенденции поиска в реальном времени и выполнять поиск по странам.

Хотя большинство популярных поисковых запросов касается новостей о знаменитостях, вы найдете несколько интересных историй, связанных с определенными нишами, которые можно связать с тематикой вашего бизнеса.

Например, сейчас сверхпопулярными в Украине есть такие запросы, как «какой праздник сегодня» или «Мастер Шеф» — это отличный повод чтобы написать статью о профессиональном празднике или анонсировать блюдо из программы «Мастер Шеф», если у вас ресторанный бизнес. Время от времени освещая интересные новости в блоге вашего магазина, вы можете привлечь большие объемы релевантного трафика на свой сайт. Вы также можете использовать популярные хэштеги в Facebook или Twitter, чтобы поделиться своей новостной статьей, чтобы получить больше подписчиков и усилить позиции в социальных сетях.

Способ 7. Отслеживайте позиции конкурентов

В Google Trends вы даже можете отслеживать своих конкурентов и видеть, насколько они эффективны по сравнению с вами и наоборот. Для примера сравним три популярные в Украине сети по продаже бытовой техники: «Фокстрот», «Эльдорадо» и «Комфи».

С графика видно, что позиции у позиции Фокстора самые яркие, Комфи идет на втором месте, а вот сеть Эльдорадо пасет задних, наверное менеджерам этой компании стоит задуматься о новых интересных рекламных акциях или ребрендинге.

Делаем выводы

От помощи в планировании сезонных тенденций до поиска быстрорастущей ниши — Google Trends может дать вам новые идеи, которые сделают ваш бизнес успешным. Вы сможете найти дополнительные ниши, чтобы расширить свой ассортимент и резко увеличить посещаемость вашего сайта, используя популярные SEO-запросы при подготовке текстов. Применяя некоторые советы Google Trends из этой статьи, вы будете на шаг впереди конкурентов. Пришло ваше время действовать!

Профессиональное создание сайтов в Украине!
Стильный уникальный дизайн, удобный функционал, творческий подход к задачам. Реализуем и продвинем любые идеи!
Звоните: +38 (066) 688-8566. Консультации бесплатные.

Программа просмотра Google Ngram

код

Встроить диаграмму Фейсбук Твиттер

Теги части речи
cook_VERB, _DET_ President
Подстановочные знаки
Король *, лучший *_NOUN
Перегибы
встряхнул_INF диск_VERB_INF
Арифметические композиции
(цвет / (цвет + цвет))
Выбор корпуса
Хочу:eng_2019

Закрывать Посмотреть все варианты

к

Отмена Применять

checkАнглийский3019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *