Статистика посещений
Загрузка
- Главная
- Статистика посещений
Выберите тип
ТЦ
Выберите регион
ЦентральныйСеверо-ЗападныйЮжныйПриволжскийУральскийСибирскийДальневосточныйМосква+МОСанкт-Петербург+ЛОДругое
Ваше имя
Организация
Контактный телефон
Ваш е-mail
Введите сообщение
Соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Агинский Бурятский автономный округ
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Белгородская область
Брянская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Еврейская автономная область
Ивановская область
Иркутская область
Кабардино-Балкарская Республика
Калининградская область
Калужская область
Камчатская область
Карачаево-Черкесская Республика
Кемеровская область
Кировская область
Коми-Пермяцкий автономный округ
Корякский автономный округ
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Московская область
Мурманская область
Ненецкий автономный округ
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермская область
Приморский край
Псковская область
Республика Адыгея
Республика Алтай
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Калмыкия
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Саха (Якутия)
Республика Северная Осетия — Алания
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Хакасия
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Удмуртская Республика
Ульяновская область
Хабаровский край
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Челябинская область
Чеченская Республика
Читинская область
Чувашская Республика
Чукотский автономный округ
Эвенкийский автономный округ
Ямало-Ненецкий автономный округ
Ярославская область
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер и уточнит все детали.
scrollСтатистика посещений — CMS NetCat
Этот модуль поставляется в большинстве редакций NetCat. Как очевидно из названия, он предоставляет возможность просмотра и анализа основной статистической информации о посещаемости проекта.
Для просмотра статистики нажмите на интересующий вас сайт в карте сайта и нажмите вкладку «Статистика». Также можно выбрать меню «Инструменты — Статистика посещений». Первый отчет, который вас ждет — сводная статистика.
Данный отчет выводит значения основных показателей посещаемости за сегодня, вчера, последнюю неделю и месяц. Показатели эти таковы:
- Хосты: количество уникальных сетевых адресов (IP-адресов), зашедших на сайт.
- Хиты: общее количество просмотренных всеми посетителями страниц за указанный период.
- Посетители: количество посетителей, зашедших на сайт (если один посетитель просмотрел одну страницу, а другой сто — оба будут учтены как уникальные посетители).
Примечание. Необходимо пояснить разницу между хостом и посетителем. Можно считать, что количество хостов (сетевых адресов) и посетителей очень близко, т.к. в идеальном случае один человек заходит на сайт со своего компьютера, снабженного уникальным IP-адресом. Однако идеальных случаев не бывает. К примеру, пользователи домашних сетей или больших компаний, как правило, «прячутся» за одним IP-адресом, и несколько таких посетителей будут восприняты системой как один хост.
Данные эти доступны как в табличном виде, так и в виде графика.
Ниже этого отчета вы увидите форму очищения статистики до определенной даты. Дело в том, что для проектов с высокой посещаемостью при накоплении статистической информации база данных может сильно вырасти, поэтому рекомендуется иногда очищать статистику.
Следующие отчеты выдают данные по определенному периоду. По умолчанию это «сегодняшний» день, но можно просмотреть статистику за любой период.
- Посещаемость: количество хостов, хитов и посетителей по часам. В скобках указаны новые посетители и хосты, пришедшие на сайт в этот час.
- Популярность страниц: рейтинг страниц сайта по количеству заходов на них.
- Ссылающиеся страницы: рейтинг сайтов, с которых были осуществлены переходы на наш сайт. При нажатии на имя сайта — список страниц этого сайта, с которого были осуществлены переходы.
- Браузеры: рейтинг браузеров, которыми пользуются посетители сайта, с процентными долями каждого. Для «лидеров» также выводится круговая диаграмма.
- Операционные системы: то же, что и предыдущий отчет, но по операционным системам, которые используют посетители сайта.
- IP-адреса: список самых активных IP-адресов, с которых происходят заходы на сайт, а также диаграмма самых активных. По каждому адресу можно посмотреть т. н. whois-отчет — какому провайдеру принадлежит этот адрес.
- География: распределение посетителей, хостов и хитов по странам.
- Поисковые фразы: если на Ваш сайт люди приходят с поисковых машин, на этом отчете Вы увидите самые частые поисковые запросы, по которым Ваш сайт находят.
Хронический прогул в национальных школах
Скрытый образовательный кризис.
- — Министерство образования США
При поддержке InformED и Сборника данных о гражданских правах за 2015–2016 годы.
Включить высокую контрастность (508)
Данные показывают степень хронического отсутствия на рабочем месте
В то же время мы знаем, что многие учащиеся сталкиваются с огромными невзгодами в своей жизни, включая бедность, проблемы со здоровьем, насилие в обществе и тяжелые семейные обстоятельства, которые мешают им воспользоваться возможностью учиться в школе.
Учащиеся, которые хронически пропускают занятия, то есть пропускают не менее 15 дней в году, подвергаются серьезному риску отставания в учебе. Тем не менее, слишком долго этот кризис в государственных начальных и средних школах нашей страны не осознавался полностью. Теперь, в соответствии с Законом об успехах каждого учащегося, многие штаты ежегодно сообщают данные о хронических прогулах. Эта история данных, дополненная Сбором данных о гражданских правах (CRDC) за 2015–2016 годы, поддерживает усилия по сокращению и, в конечном итоге, устранению хронических прогулов, чтобы у всех учащихся было больше шансов полностью раскрыть свой потенциал. Данные CRCD получены почти из каждой государственной школы в стране и помогают нам понять, кто хронически пропускает занятия, в каких классах имеет место хронический прогул, и как хронические прогулы сравниваются между сообществами и штатами. .
Примечание. Данные, включенные в эту историю, могут немного отличаться от других опубликованных отчетов из-за определенных решений в отношении данных. Эта история данных была обновлена, чтобы включить Сбор данных о гражданских правах за 2015–2016 годы (CRDC).
Наши графики интерактивны! Наведите указатель мыши на элементы диаграммы или щелкните их, чтобы узнать больше о конкретных точках данных, а там, где они появляются, используйте кнопки для фильтрации диаграмм по выбранным группам.
БОЛЕЕ 7 МИЛЛИОНОВ учащиеся пропустили 15 или более учебных дней в 2015–2016 годах.
Это 16 процентов студенческого населения — 90 025 или примерно каждый шестой студент.
Рассмотрим подробнее, какие группы студентов чаще хронически отсутствовали. Различия в хронических прогулах по ключевым демографическим характеристикам очевидны, хотя для всех учащихся существуют неприемлемые уровни хронических прогулов.
Несоответствия поразительны. Обратите внимание на относительные различия: по сравнению со своими белыми сверстниками у учащихся из числа американских индейцев и жителей тихоокеанских островов более чем на 50 % больше шансов потерять три недели учебы или более, у чернокожих учащихся — на 40 %, а у латиноамериканских — на 17 %.
См. показатели хронических прогулов для других групп учащихся в следующей диаграмме.
Посмотреть диаграмму по:
Одна заметная тенденция: изучающие английский язык, которые сталкиваются со значительными барьерами в школе и обществе, примерно в 1,2 раза реже хронически отсутствуют, чем их сверстники, не изучающие английский язык. Четырнадцать процентов изучающих английский язык хронически отсутствуют по сравнению с 16 процентами изучающих английский язык.
То же самое не относится к учащимся с инвалидностью, у которых вероятность хронического отсутствия в 1,5 раза выше, чем у учащихся без инвалидности. Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) призван обеспечить всем учащимся с ограниченными возможностями доступ к бесплатному соответствующему образованию, однако хронические прогулы являются препятствием на пути к достижению этой цели.
Примерно по 16% студентов мужского и женского пола, вероятно, будут хронически отсутствовать.
Потерянный в пути
Хронические прогулы случаются в каждом классе, но в одних классах они более распространены, чем в других. Согласно данным Сборника данных о гражданских правах за 2015–2016 годы, уровень хронических прогулов самый высокий в старшей школе. Другие исследования показывают, что учащиеся младших классов также имеют высокие показатели хронических прогулов, которые могут быть замаскированы анализами, доступными только на школьном уровне (как в данном случае). Понимание того, когда учащиеся подвергаются наибольшему риску, поможет школам и сторонникам более целенаправленных вмешательств для улучшения успеваемости учащихся.
В целом более 20 процентов учащихся старших классов хронически отсутствуют на занятиях по сравнению с более чем 14 процентами учащихся средних классов. Уровень хронических прогулов был самым низким среди учащихся начальной школы и составлял почти 14 процентов. Дополнительные сведения о том, как мы определяли уровни оценок, см. в примечаниях к данным.
Затем мы рассмотрели, как хронические прогулы варьировались в зависимости от класса для определенных групп учащихся.
Посмотреть диаграмму по:
Для каждой подгруппы учащихся наблюдается аналогичная закономерность: вероятность хронических прогулов возрастает по мере поступления учащихся в среднюю школу. Примечательно, что более высокая общая посещаемость, наблюдаемая среди изучающих английский язык, рассеивается по классам, так что они испытывают более высокий уровень хронических прогулов, чем их сверстники, не изучающие английский язык, когда они переходят в среднюю школу.
География хронического прогула
Студенты испытывают хронические прогулы от побережья до побережья. Вызывает тревогу тот факт, что примерно 800 школьных округов сообщили, что более 30 процентов их учеников пропустили как минимум три недели учебы в 2015–2016 годах.
Наведите указатель мыши на школьные округа, чтобы получить информацию, дважды щелкните, чтобы увеличить масштаб, и выберите диапазон из легенды, чтобы увидеть конкретные представления данных. Нажимайте кнопки под картой, чтобы переключаться между процентами для начальных и объединенных школьных округов, а также для независимых начальных, средних и объединенных округов.
Идет загрузка…
Начальная и унифицированная
Независимая начальная, средняя и унифицированная
* См. примечания к карте.
Почему хронический прогул имеет значение: что говорят исследования
Широко распространены хронические прогулы: в 2015–2016 годах примерно каждый шестой учащийся пропустил три или более недель учебы. Это означает потерю более 100 миллионов учебных дней. Исследования показывают, что причины хронических прогулов столь же разнообразны, как и проблемы, с которыми сталкиваются наши учащиеся и их семьи, включая плохое здоровье, ограниченный транспорт и отсутствие безопасности, которые могут быть особенно острыми в неблагополучных сообществах и районах бедности.
Какими бы ни были его причины, хронический прогул может иметь разрушительные последствия:
Хронические прогулы могут помешать детям достичь вех раннего обучения.
Дети, хронически отсутствующие в дошкольных учреждениях, детском саду и первом классе, гораздо реже умеют читать на уровне класса к третьему классу. Учащиеся, не умеющие читать на уровне класса к концу третьего класса, в четыре раза чаще бросают школу, чем хорошо умеющие читать.
Нерегулярная посещаемость может быть лучшим показателем того, будут ли учащиеся бросать школу до выпуска, чем результаты тестов.
Исследование учащихся государственных школ в штате Юта показало, что случаи хронических прогулов даже в течение одного года между 8-м и 12-м классом были связаны с семикратным увеличением вероятности отсева.
Частые пропуски занятий в школе могут повлиять на взрослую жизнь.
Отсев из средней школы, с которым чаще всего сталкиваются хронически отсутствующие учащиеся, был связан с плохими результатами в более позднем возрасте, от бедности и ухудшения здоровья до участия в системе уголовного правосудия.
Путь вперед: каждый ученик, каждый день
Те самые учащиеся, которые, как правило, сталкиваются со значительными трудностями и нуждаются в наибольшей образовательной поддержке, часто пропускают большую часть школы.
Когда наши учителя, директора школ, политики и другие лица имеют доступ к надежным данным о масштабах и характере хронических прогулов, мы все в лучшем положении, чтобы предоставить учащимся поддержку, необходимую им для преодоления этого кризиса в наших школах.
Федеральный закон об образовании 2015 года «Закон об успехе каждого учащегося» (ESSA) уполномочил штаты создавать уникальные системы подотчетности в масштабах штата. В дополнение к измерению годовой успеваемости в школе ESSA требует, чтобы штаты привлекали школы к ответственности за один показатель «качества школы или успеваемости учащихся (SQSS)» (ESSA 2015, 111-31) и 36 штатов, округ Колумбия и Пуэрто-Рико. представили в Министерство образования США планы по использованию хронических прогулов в качестве одного из показателей SQSS. В планах штата ESSA изложены стратегии по использованию федеральных средств для повышения посещаемости за счет подготовки учителей, улучшения медицинского обслуживания, участия семьи и школьного климата, что является важными рычагами для увеличения посещаемости школ.
С помощью множества ресурсов Департамент образования стремится помочь всем нашим учащимся, особенно из самых неблагополучных, ежедневно ходить в школу, в том числе:
Каждый студент, каждый день: национальная инициатива по борьбе с хроническими прогулами.
Поддерживает скоординированные действия сообщества, направленные на устранение основных причин местных хронических прогулов, от которых ежегодно страдают миллионы детей в государственных школах нашей страны.
Сбор данных о гражданских правах (CRDC): проводимое раз в два года исследование, проводимое Управлением по гражданским правам Департамента с 1968 года.
CRDC проливает свет на данные, которые позволяют нам понять успехи и проблемы школ и школьных округов в предоставлении образовательных возможностей всем детям нашей страны.
Каждый учебный день на счету: руководство форума по сбору и использованию данных о посещаемости
Каждый учебный день имеет значение в академической жизни ребенка…
Пропущенный учебный день – это упущенная возможность для учащихся учиться. В эту эпоху возросшего подотчетность штатов, округов и школ, связь между посещаемостью учащихся и обучение изучается больше, чем когда-либо прежде. В результате образовательные учреждения все чаще просят сообщать данные о посещаемости в стандартном порядке, чтобы позволить сравнения между организациями и юрисдикциями.
Основным обоснованием высококачественных данных о посещаемости является взаимосвязь между посещаемость и успеваемость учащихся. Эффективность учителя самая сильная связанный со школой детерминант успеваемости учащихся, 1 но хроническое отсутствие студентов снижает даже самая лучшая способность учителя предоставить возможности для обучения. Студенты, которые посещают школы регулярно показывают более высокие результаты, чем учащиеся, которые этого не делают. иметь регулярную посещаемость. Эта взаимосвязь между посещаемостью и успеваемостью может появляются в начале школьной карьеры ребенка. Недавнее исследование, посвященное маленьким детям, обнаружило что прогулы в детском саду были связаны с отрицательными результатами первого класса, такими как как более частые прогулы в последующие годы и более низкие успехи в чтении, математике и общие знания. 2
Исследования показывают, что посещаемость является важным фактор успеваемости учащихся.
Плохая посещаемость также имеет серьезные последствия для последующих результатов. Средняя школа было обнаружено, что выбывшие демонстрируют историю негативного поведения, в том числе высокий уровень прогулов на протяжении всего детства, причем чаще, чем в старшей школе выпускники. 3 Эти различия в показателях прогулов наблюдались уже в детском саду, а учащиеся которые в конце концов бросили среднюю школу, пропустили значительно больше дней в школе в первого класса, чем их сверстники, окончившие среднюю школу. В восьмом классе эта модель была еще более очевидной, и к девятому классу посещаемость стала ключевым показателем значительно коррелирует с окончанием средней школы. 4
Последствия потерянных школьных дней накапливаются для отдельных учащихся по одному пропуску за раз. Штрафы для учащихся, пропустивших школу, могут непреднамеренно ухудшить ситуацию. дисциплинарная реакция на прогулы слишком часто включает потерю зачетных единиц, задержание, и подвеска. Любое отсутствие, по уважительной причине или без него, лишает учащихся возможности учиться в соответствии с учебной программой школы, но учащиеся, которые пропускают школа иногда еще больше лишается возможностей для обучения, как следствие хронических прогулов.
Верх
1 Адельман, К. (2006). Новый взгляд на ящик с инструментами: путь к получению степени от средней школы до колледжа. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США.