Средняя цена клика в яндекс директ по тематикам: Средняя стоимость клика в «Яндекс.Директ» в первом квартале 2021 года

Содержание

Сколько стоил клик в Яндекс.Директ в Казахстане

Netpeak ежеквартально проводит исследования стоимости клика в Казахстане и представляет свежие данные по стоимости клика, а также доле мобильного трафика в разрезе тематик и регионов за I квартал 2021 года. Для наглядности данные сравниваются с I кварталом 2020 года. 

Информация, приведенная в исследовании, может помочь в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе и коэффициент конверсии на вашем сайте, вы можете оценить объем необходимых инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. 

Например, если стоимость клика в вашей тематике составляет $0,07, а коэффициент конверсии держится на уровне 1%, то стоимость транзакции ориентировочно будет равняться $7. 

Понимая стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить.  

Таким образом, если вы планируете, исходя из вышеприведенных данных ($7 за транзакцию), получить 100 конверсий, то на рекламный бюджет вам понадобится около $700.

 

Стоимость клика в поисковой сети Яндекса в разрезе сетей распространения объявлений 

Стоимость клика в поиске в I квартале 2021 года уменьшилась относительно соответствующего периода прошлого года – $0,03–0,09 против $0,03–0,16.  

За клик в РСЯ (рекламной сети Яндекса) рекламодатели также сейчас платят меньше – $0,02–0,06, тогда как в I квартале прошлого года – $0,03–0,07. 

Стоимость клика в поисковой сети Яндекса в разрезе регионов Казахстана 

Самыми дорогими регионами для продвижения были Акмолинская – $0,04–0,10 (в I квартале 2020 года $0,04–0,16) и Актюбинская – $0,04–0,10 (в I квартале 2020 года $0,03–0,15), а также Алматинская – $0,03–0,09 (в I квартале 2020 года $0,04–0,17) и Восточно-Казахстанская области – $0,03–0,09 (в I квартале 2020 года $0,04–0,15). 

 

Дешевле всего клик стоил в Туркестанской – $0,03–0,08 (в I квартале 2020 года $0,03–0,16), Западно-Казахстанской – $0,03–0,08 (в I квартале 2020 года $0,03–0,18) и Кызылординской областях – $0,03–0,08 (в I квартале 2020 года $0,03–0,19).

 

Стоимость клика в поисковой сети Яндекса в разрезе тематик 

Дороже всего рекламодатели платили за клик в тематике «Маркетинг» – $0,56–0,95, а также «Другое» – $0,34–1 (в I квартале 2020 года $0,06–0,22), «Компьютерное оборудование и сети» – $0,18–0,40 и «Продажа ПО» – $0,21–0,31. 

Дешевле всего клик стоил в тематике «Электроника и гаджеты» – $0,04–0,06, «Стройматериалы» – $0,03–0,04 (в I квартале 2020 года $0,17–0,26) и «Дом и сад» – $0,02–0,04 (в I квартале 2020 года $0,02–0,03). 

Стоимость клика в рекламной сети Яндекса в разрезе тематик 

Наиболее дорогим клик был в тематике «Маркетинг» – $0,09–0,25, а также «Промыш­ленное оборудование» – $0,08–0,10, «Канцелярия и полиграфия» – $0,07–0,09 (в I квартале 2020 года $0,02–0,04) и «Электроника и гаджеты» – $0,06–0,12. 

Дешевле всего клик стоил в тематике «Стройматериалы» – $0,02 (в I квартале 2020 года $0,17–0,26), «Красота и здоровье» – $0,01–0,02 и «Продажа ПО» – $0,01–0,02. 

 

Стоимость клика в поисковой сети Яндекса в разрезе типов устройств 

В сравнении с I кварталом 2020 года десктопный трафик, то есть трафик, образуемый стационарными компьютерами и ноутбуками, стал дешевле, так же, как и мобильный, то есть сгенерированный мобильными телефонами.  

Десктопный клик стоил в I квартале 2021 года $0,03–0,07 (в I квартале 2020 года $0,04–0,13), а мобильный – $0,05–0,11 (в I квартале прошлого года $0,04–0,20).  

 

Объем трафика в Яндексе по типам устройств в разрезе регионов 

Доля мобильного трафика в Яндексе в I квартале 2021 года почти не изменилась и сейчас в среднем составляет 55%. 

Наибольшая доля мобильного трафика была в Туркестанской области – 75% (в I квартале 2020 года показатель достиг 60%). 

Наименьшая доля мобильного трафика зафиксирована в Павлодарской области, где он составил чуть меньше 50%, при том, что в I квартале прошлого года доходил до 60%. 

 

Объем трафика в Яндексе по типам устройств в разрезе тематик 

Самая высокая доля мобильного трафика наблюдается в тематиках «Билеты авиа и автобусные» – 100% и «Другое» – 95% (в I квартале 2020 года 20%), далее идут «Детские товары» – 85% (в I квартале 2020 года 75%) и «Маркетинг» – 85%. 

В тематике «Производство пакетов» и «Посуда» мобильный трафик был равен нулю.  

Средняя цена клика Яндекс Директ – как подобрать эффективную стратегию?

Виды рекламы в Яндекс Директ и ее эффективность

ЯД предлагает размещение рекламных объявлений в SERP и на РСЯ (рекламная сеть Яндекс). Предложения в органической выдаче размещаются над и под естественной выдачей. В РСЯ — на сайтах-партнерах, как правило, это тематические площадки с высокой посещаемостью. РСЯ используют для запуска «догоняющей рекламы», ориентированной на возврат пользователя на уже посещенную площадку.

Статистика показывает, что эффективность рекламных площадок отличается в пользу SERP. Причина очевидна, объявления в выдаче предлагаются пользователю «здесь и сейчас», а на момент предложений на тематических ресурсах читатель уже не так остро озадачен проблемой покупки, например, утюга.

Справедливости ради стоит отметить, что и цена тоже отличается в разы. Цена клика на поиске может доходить до 50 у.е., а в рекламной сети можно добиться цены в 0,1у.е. Разница очевидна. Но всегда ли эффективно использовать дорогостоящую площадку?

Все зависит от степени отложенности спроса. Как определить степень экстренности спроса по его содержанию? Ее можно отличить по тематике спроса. Например, если человек вводит такие фразы как: «вызов эвакуатора», «зубная боль», «вывод из запоя» — понятно, что у него нет времени на посещение тематических площадок, он стремится решить проблему немедленно. А если это касается выбора ювелирных изделий или квартиры, вечернего платья или же подарка – понятно, что есть время на размышления и заявка не будет размещена на первом попавшемся сайте. 

«Горячие», «теплые» и «холодные» запросы

В одной тематике могут быть запросы с различной степенью заинтересованности в покупке. К «горячим» можно отнести фразы, включающие слова: купить, недорого, акция, интернет магазин, дешево и т.д. Их основной посыл в том, что пользователь планирует купить прямо сейчас.

Если убрать заветное слово, было: «купить кирпич», стало «кирпич» — запрос сразу же превращается в «холодный», что указывает на тот факт, что пользователь только подбирает выгодное предложение и с покупкой может подождать.

Фразы, в которых присутствует уточняющий оборот, например «кирпич в Чехове» указывают на то, что потенциальный покупатель уже на полпути к покупке, а соответственно и качество запроса меняется – он становится «теплым».

Выбор площадки для каждого вида поисковых фраз очевиден, «теплые» работают одинаково хорошо и на тематических ресурсах и в поиске, «холодные» в РСЯ, «горячие» только в выдаче.

Какие запросы использовать для снижения бюджета РК

Выбор семантических формулировок и площадок для каждого сегмента индивидуален. Только при одном условии можно сказать наверняка — если тематика неотложной помощи, то только поиск. Остальные сегменты требуют расчета, разница показателей конверсии и стоимости клика покажет, что выгоднее.

Например: конверсия в поиске 10% при стоимости клика 3$, в РСЯ 3% при цене 0,05$. Считаем:

  • поиск: 3*100/10=30 – из 10 посетителей только один оставляет заявку;
  • РСЯ: 0,05*100/3=1,6 – из 100 посетителей отзываются 3.

В каждом сегменте индивидуальные показатели, поэтом результат может быть разным. Более того, не стоит забывать о том, каких целей стремится достичь рекламодатель, если рост продаж любой ценой для маржинального продукта, цена которого покрывает затраты на РК, то и более дорогой способ можно использовать. Подробнее о расчете окупаемости рекламы мы уже писали тут.

рекламная сеть яндекс и гугл адсенс. Яндекс Директ против Гугл Адсенс, что эффективнее. Где больше заработок, в яндексе или гугл

А теперь у меня вопрос: где больше заработок — в яндекс директ или гугл адсенс?

Лучшая тема WordPress: Видеообзор…

Я решил посмотреть, какова средняя стоимость клика в обеих партнерских программах. (О других видах заработка читайте в этой статье)

Сразу скажу, что стоимость клика обычно выше у объявлений, которые находятся в начале статьи и намного меньше у тех, что где-то внизу. У меня один блок вверху и один внизу, не считая рекламы от Яндекса внутри статей.

Где больше заработок, в Яндексе или Гугле?

Верхний блок, средняя цена за клик:

Яндекс — 2,44 рубля
Google — 6,4 рубля

Нижний блок, средний CPC:

Яндекс — 1,68
Google — 3,8 рубля

Предметный компьютер или что-то в этом роде. Как видите, Google платит в два раза больше. И что это значит? А это значит, что рекламу Adsense нужно ставить в самых выгодных местах, а Яндекс Директ оставлять только в статье в качестве ссылок — реклама Google не похожа на ссылки.

Вот такие пироги, нужно экспериментировать, иначе хорошей конверсии не добиться.

Прошел год, а то и два, и я решил еще раз проверить, что приносит больше дохода, Адсенс или РСЯ? В статье я разместил блоки рядом и теперь посмотрю, что получилось. Эксперимент был недолгим, но все будет ясно. Итак:

AdSense: 22 клика, доход 0,71 доллара (круто! И это за 4850 показов!)

РСЯ: 20 кликов, 50 рублей (0,62 доллара США)

Это было вчера, а сегодня?

Адсенс сегодня 50 копеек, РСЯ 34 рубля, что опять же меньше.

Вывод прост: Адсенс выгоднее РСЯ, по крайней мере на моем сайте — и почему все так стремятся туда?

Не нашли ответ? Воспользуйтесь поиском по сайту

Что выгоднее разместить на сайте: Яндекс.Директ или Google AdSense? Этим вопросом задаются все веб-мастера, которые планируют монетизировать трафик своего сайта с помощью контекстной рекламы. Но, однозначно ответить на него никто не может – это можно делать только для конкретного сайта, поочередно размещая на нем те или иные рекламные блоки и отслеживая статистику. Именно о таком эксперименте я и хочу сегодня написать.

Но, прежде чем перейти к результатам моего мини-эксперимента, хочу сделать объявление. Автор блога wlad2.ru Влад взял у меня интервью. Это мое первое интервью, так что не судите строго. Ну а теперь к нашим баранам.

Итак, есть один сайт, который давно работает и был принят в прошлый вторник. AdSense, кстати, нужно удалить перед добавлением в РСЯ — это значительно повысит шансы на то, что ваш сайт там примут. Посетитель сайта едва достигает требуемого по правилам Директа минимума, но тема, видимо, поэтому и принята (в среднем за неделю):

До этого в AdSense:

При добавлении сайта в РСЯ я размещал рекламные блоки примерно так же, как раньше размещал AdSense, но CTR был совсем другим. Я стал думать — в чем дело и понял: в РСЯ CTR считается по каждому объявлению. То есть вы разместили два блока по 5 объявлений, при открытии страницы вы уже прочитали 10 показов (обсуждение в поиске). А в AdSense при том же открытии одно впечатление. У меня на сайте было два блока по четыре объявления и один блок с одним объявлением. То есть, чтобы иметь возможность сравнивать CTR, нужно показы в РСЯ разделить на 9и пересчитать CTR. Тогда получаем следующую картину (показы старые, CTR пересчитан):


(данные немного отличаются от скриншота — более поздняя статистика)

И вот вчера, еще не разобравшись с CTR, решил как-то его повысить , и заменили рекламный блок над контентом на вертикальный, с крупным шрифтом и 5 объявлениями.

CTR сразу пошел вверх, но через несколько часов я получил это письмо:

Как они это делают?! Следят ли за CTR и если он начинает резко подниматься, смотрят ли сайт вручную?? В общем, пришлось уменьшить шрифт и ограничить количество объявлений в блоке до 4. Естественно, после этих действий CTR снова упал. Ладно, думаю, хватит теории, давайте посчитаем, что получилось:

adsense:

  • Доход за семь дней: 14,61$ или 453 руб.
  • Средний CTR: 4,06%
  • Средняя цена за клик: 0,20 или 6,20 доллара США

РСЯ:

  • Доход менее восьми дней: 459 руб.
  • Средний CTR: 8,98%
  • Средняя цена за клик: 3,44 доллара США

Что происходит? Что обе системы на данный момент одинаково полезны для этого сайта. Объявления AdSense на моем сайте имеют вдвое больший CTR, но и цена за клик в два раза выше.

Сейчас планирую совместить на сайте две системы контекстной рекламы: так как стоимость клика в AdSense выше, то ее блок буду ставить в самом кликабельном месте — перед контентом.

В оставшихся двух местах будет реклама с . Этот способ позволяет поднять стоимость клика в обеих системах — ведь будут показываться только самые дорогие объявления (меньше объявлений из каждой системы на просмотр страницы = больше конкуренции за показ = выше цена за клик). Прошу читателей проголосовать, публиковать ли следующий отчет об этом небольшом эксперименте в блоге (голосование не видно в RSS, нужно зайти на сайт).

Друзья, сегодня я хочу рассказать вам о своем небольшом опыте монетизации сайтов с помощью контекстной рекламы от Яндекса и Google. В статье вы найдете описание заработка в партнерских программах РСЯ и Адсенс, а также сравнение стоимости кликов в этих системах, основанное на личном опыте.

Рекламная сеть Яндекса и Google AdSense.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) и Google Adsense — это названия партнерских программ поисковых гигантов интернета, которые позволяют вебмастерам зарабатывать на своих сайтах. Думаю, многие читатели слышали об этих системах, а может, уже успешно в них работают. Для тех, кто ранее не сталкивался с контекстной рекламой, пара слов ниже.

Поисковые системы получают основной доход от контекстной рекламы. Все видели на страницах результатов поиска в Яндексе и Гугле следующие объявления:

Когда конкуренция среди сайтов по тому или иному поисковому запросу высока, иногда имеет смысл просто купить заинтересованных посетителей. Поисковые системы реализуют продажу посетителей через контекстную рекламу. В результатах поиска человеку показывается реклама, релевантная его поисковому запросу. Если человека это заинтересовало, и он перешел по рекламной ссылке, рекламодатель платит поисковой системе определенную сумму денег.

Аналогично работает и с веб-сайтами. Взглянем на сайт:

Над статьей вставляется контекстная реклама от Яндекса, при переходе по ней рекламодатель платит поисковику определенную сумму денег. Как поисковая система может мотивировать меня разместить свою рекламу? Конечно часть дохода. И для РСЯ, и для Adwords эта доля составляет около 50%. Те. Поисковики берут половину суммы рекламодателя за переход посетителя с моего сайта на его сайт, а вторую половину отдают мне. В итоге все довольны: рекламодатель получил целевого посетителя, поисковик и я деньги. Казалось бы: работай и радуйся, но дьявол, как всегда, кроется в деталях.

РСЯ или Адсенс? Какую систему выбрать?

В работе с контекстной рекламой очень много нюансов и тонкостей. В первую очередь возникает вопрос: с какой системой работать? Этот вопрос приводит к так называемому «холивару». Он из области: «Что лучше: Windows или Linux?». Многие вебмастера работают сразу с обеими системами, что последние хоть и не очень любят, но терпят. Но вопрос о том, кто из них приносит больший доход, всегда будоражит умы новичков. Я расскажу об особенностях, которые следует учитывать при выборе.

  1. РСЯ имеет планку посещаемости для приема в систему — 500 человек в день в течение месяца. Adsense берет сайты практически с нуля .
  2. В настоящее время для работы РСЯ требуется заключение договора , в котором будут указаны все ваши реальные данные, и который нужно будет отправить в их офис по почте (не электронной) или принести лично. Делал этот квест не так давно. В целом все хорошо, но занимает много времени. Вы можете обойтись только с AdSense сканы документов .
  3. На данный момент РСЯ возьмет с вашего заработка 13% НДФЛ и уплатит их за вас государству (именно за вас, а не за себя). Для кого-то это плюс, для кого-то минус, а кто-то не имеет права заниматься параллельной деятельностью в силу своей профессии. Это следует учитывать. Adsense предлагает веб-мастерам самостоятельно решить налоговые вопросы. По крайней мере на данный момент.
  4. Много читал историй про Адсенс, когда аккаунт вебмастера блокируют с остатком средств и правды уже не найдешь. Про РСЯ такого не попадалось.
  5. Минимальная сумма для вывода с РСЯ 3000 руб , а в адсенсе 100$ , который до недавнего времени был почти эквивалентен, но теперь существенно отличается.
  6. И Adsense, и РСЯ позволяют выводить заработанные средства на Яндекс.Деньги. Для AdSense для выбора метода вывода сначала нужно накопить не менее 10$ .
  7. Блокировка настроек Контекстная реклама в РСЯ более гибкая , но Адсенс в некоторых случаях скрывает информацию о том, что это реклама, что положительно влияет на переходы.
  8. AdSense имеет лучшую систему статистики кликов и кликов.

Примерно такие выводы я сделал при работе с этими системами контекстной рекламы.

А теперь самое интересное — числа .

Пользовался РСЯ и Адсенсом на разных сайтах одной тематики. Ниже представлена ​​средняя стоимость клика за 2014 год по месяцам:

Какие выводы можно сделать из этих цифр?

  1. С учетом текущего курса доллара работать с Adsense стало вдвое выгоднее, чем с РСЯ.
  2. Скорее всего, такая разница в стоимости клика будет устранена за счет конкуренции за рекламодателей между системами. Учитывая, что Яндекс платит меньше, Google будет вынужден снижать цены или терять клиентов. Это мое личное мнение и не обязательно верное.

Вывод: снимите сливки с AdSense, пока не стало слишком поздно. 😉

P.S.: Если вы находитесь по ту сторону баррикад и, наоборот, заказываете рекламу в Яндекс.Директе или Adwords, то наверняка знаете, что это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Чтобы деньги не ушли на ветер, нужно правильно настроить рекламную компанию, в том числе ретаргетинг. Подробнее о том, что такое ретаргетинг и как его лучше настроить, вы можете прочитать на сайте ADNOUS, посвященном этой технологии.

В контакте с

Здравствуйте! В сегодняшней статье мы поговорим с вами о заработке блогера в РСЯ (рекламная сеть я индекс ), а именно о заработке на контекстной рекламе.

Наверняка вы заметили, что недавно я удалил рекламу Google Adsense из блога и установил Яндекс Директ. Почему, почему? Я экспериментирую… Хочу узнать, какая реклама приносит больше денег, Адсенс или Директ. Кстати, в следующих статьях я проведу мини-обзор эксперимента, поэтому.

Итак! Начнем с небольшого вступления! В итоге взяли в РСЯ, подавал заявки на добавление платформы 5-6 раз, постоянно отказывали. .. Если не подам заявку, через 5-7 дней получаю ответ:

Не знаю почему им мой сайт (сайт) не понравился, а в целом по всем правилам вроде подходит. Где-то на каком-то форуме читал, что если ответ от модераторов не приходит в течении 3-4 дней, то скорее всего они его не рассматривали, рассматривал робот. И робот в 95% случаев сайт отклоняет. Вот такие дела… Ну, не в этом дело… Главное, что теперь все хорошо.

Кстати, отмечу, что обращался не через сам сайт Яндекса, а через Центр обслуживания партнеров Рекламной сети Яндекса — Профит-Партнер. Заявку в нем тоже рассматривают модераторы Яндекса, а тут меня почему-то приняли сразу, что меня очень обрадовало.

Начнем с самого главного. Далеко не все сайты берутся в Profit-Partner, вы можете участвовать на условиях. Вот самые основные условия:

— посещаемость (за сутки) более 300 уников (кстати были случаи, брали и без 300).
— сайт находится на платном хостинге (блогспот, жж, почта и т.п. не катят).
— аудитория сайта — русские и украинцы
— возраст сайта не менее 1 месяца

В Google Adsesne проще, там минимум 2,5 человека в неделю посещаемость и тебя возьмут без проблем, здесь с этим будет сложнее.

Мне пока рано говорить о том, где больше зарабатывают в адсенсе или директе, нужно время, как я уже говорил, небольшой мини обзор опубликую в следующих статьях. Пока за 3 дня набежало около 300 рублей. Теперь я хотел бы рассказать вам, почему меня заинтересовал заработок на контекстной рекламе Яндекса и почему лучше регистрироваться через CSP Профит-Партнер.

Сначала о том, почему Яндекс заинтересовался. Видеть. Если взять рекламу google adsne, то в ней (в рекламных контекстных блоках) показываются объявления, соответствующие тематике вашего сайта (блога). То есть, если у вас есть блог о кулинарии, то реклама будет показываться на кулинарную тематику. Я думаю, вы понимаете.

В Яндексе все немного иначе. Здесь в блоках контекстной рекламы показываются объявления не только соответствующие тематике сайта (блога), но и те, которые будут интересны посетителю вашего ресурса. Сейчас объясню подробнее.

Сидишь у экрана монитора, залез в гугл найти информацию о покупке автомобиля Лада Калина Универсал. Вбиваешь в поиск Гугл или Яндекс фразу «где купить Лада Калина Универсал» и он тебе выдает (список сайтов с информацией).

В этот момент данные вводятся в кеш браузера. Далее, например, вы заходите на другой сайт, может даже на другую тему, но на нем есть контекстная реклама Яндекса, и что может случиться?

Скрипт Яндекса возьмет данные из кеша вашего браузера и покажет рекламу, соответствующую вашим поисковым запросам. Вы набрали в Google Lada Kalina Universal, поэтому в некоторых блоках вам будет показываться реклама Lada Kalina. думаю понятно!

Вот мой дедушка хочет купить новую Ладу Калину Универсал, так позавчера долго искал где лучше купить в Питере, данные занес в кеш браузера, теперь победил Ни на какой сайт не захожу (там реклама от яндекса), везде вижу рекламу про Ладу Калину. Вот вещи. Я считаю, что Яндекс имеет в этом большое преимущество перед Google. Больше людей будут нажимать на ваше объявление.

Меня в Яндексе тоже заинтересовало то, что здесь вид контекстной рекламы намного красивее. Лично мне контекст Яндекса нравится больше, чем Гугл. Да и сами настройки рекламы здесь более функциональны…

1. Поддержка на высшем уровне. Задала вопрос о приеме в РСЯ, мне ответили сразу, да еще так доброжелательно, плюс дали бесплатные рекомендации (прислали на почту) как повысить шансы на попадание в РСЯ и что для этого нужно сделать если ваш сайт (блог) не принят. В общем молодцы ребята, работают на ура.

2. Присутствует система бонусов. Кстати здорово сделано. Вы зарабатываете на рекламе Яндекса, вам начисляются бонусные баллы, в дальнейшем эти баллы можно обменять на различные товары и услуги.

За 625 000 баллов вы можете бесплатно разместить свой ресурс в Яндекс Каталоге! Как вам такая аранжировка? Зачем нужно добавлять сайт (блог) на ЯК? Читать здесь — » «. Также в Profit-Partner действуют различные интересные акции!

3. Вывод средств очень удобен. Не нужно ждать, пока у вас будет 100 долларов, как в Адсенсе, например, в РСЯ можно вывести от 1 рубля. Платежи производятся автоматически. Вывести можно на Яндекс Деньги, WMR, WMZ, PayPal, ePassporte, Приват 24, банковским переводом.

4. Не знаю, правда это или нет, но где-то, опять же на форумах, читал, что если на сайте (блоге) установлен код Яндекса, то ресурс будет быстрее проиндексирован самим Яндексом . Ставится код от гоголь адсенс, тогда будет быстрая индексация от гугла. Не знать. Утверждать не буду, но если так, то хорошо!

5. Самое интересное. Profit-Partner имеет партнерскую программу. Привлекайте новых участников в CSP Profit-Partner и получайте 5% от заработка ваших партнеров. За каждую 1000 рублей, заработанную вашими партнерами, вы будете получать 50 рублей. А если 100 партнеров?

Есть и другие возможности, но, кажется, я перечислил самые основные. Теперь перейдем к размещению и настройке контекстных блоков. В первую очередь вам нужно будет добавить свой сайт (сайт или блог) в систему, он автоматически пройдет модерацию. После того, как вы его добавите и он ОДОБРЕН МОДЕРАТОРАМИ, то после этого вам нужно будет получить код скрипта для рекламы, разместить его в нужном месте на вашем ресурсе, после чего отправить платформу обратно на модерацию.

Второй шаг — сообщить, что код размещен на вашем сайте (блоге) и вы можете начать учитывать клики по объявлениям, показы, CTR и все остальное… Вы можете разместить не более 9 блоков с рекламой на одной странице. В AdSense всего три блока.

Ну и что еще. Да, вот что. В CSP Profit-Partner вы также можете зарабатывать не только на контекстной рекламе, но и на размещении баннера на своем ресурсе. Зайдите на сайт и внизу нажмите «Для блоггеров». Там вся информация что и как. Схема проста, вы оговариваете условия размещения баннера от Profit-Partner на своем блоге, договариваетесь, размещаете баннер — получаете деньги. Обычно выплачивается ежемесячно!

Кстати, не думайте, что если у вас высокая посещаемость, то вам будут платить больше. Может быть и больше, но в основном ребят интересует, по каким фразам в основном приходят посетители на ваш блог с поисковых систем.

Ну вот в принципе и все на сегодня. Хотя нет, я не сказал самого главного, пока на вашем блоге не сформируется постоянная аудитория и не будет хорошей посещаемости, не беспокойтесь о заработке на рекламе — убей свой блог!

Если сделать первоначальный вывод, что лучше Гугл адсенс или Яндекс Директ, то пока я предпочитаю Директ, конечно. Будет видно больше!

А какую контекстную рекламу вы размещаете на своих ресурсах? Адсенс, Директ, может Раннер? Буду рад услышать ответы в комментариях. Кстати, что вы думаете о РСЯ и особенно о Профит-Партнер? Хорошая компания или нет?

Дописываю пост. Всего наилучшего. Напоследок интересное видео. Просто рёв…

P.S. Как вам статья? Советую не пропускать информацию о новых бесплатных видеокурсах и конкурсах блога!

С уважением, Александр Борисов

Еще раз здравствуйте, дорогие читатели! На связи с вами — Андрей и Даша, авторы Thebizfromscratch. Чуть ранее мы рассказывали вам, что начали потихоньку монетизировать наш блог, размещая рекламу от Google Adsense. И тут у нас, конечно же, новая тема для статьи: Контекстная реклама от Google Adsense или Яндекс Директ, что выгоднее и лучше. Давайте сравним вместе и сделаем выводы.

Сотрудничество с Google Adsense

Чтобы начать зарабатывать на собственном сайте с Adsense, необходимо пройти двухэтапную модерацию, которая может занять более 1 недели. Удивительно, но подать заявку на сотрудничество может владелец ресурса с низкой посещаемостью и любого возраста. Как только все этапы модерации будут пройдены, вам обязательно придет письмо на почту и откроется доступ в личный кабинет, где вы сможете настроить рекламу и разместить ее на сайте. Подробнее обо всем этом процессе можно прочитать в статье: .

Конечно же, мы рекомендуем вам сначала развить ресурс: наполнить его качественным контентом, дождаться, когда ему исполнится хотя бы полгода, и добиться посещаемости не менее 70 человек в день. В противном случае монетизировать такой проект просто нет смысла, никто не будет кликать по рекламе.

Почему нам нравится эта услуга?

Во-первых, удобный и понятный интерфейс в личном кабинете. В любой момент вы можете просмотреть статистику по кликам, доходам и переводам. Все очень ясно.

В-третьих, стоимость кликов. Минимальная цена составляет 6 центов, а максимальная может достигать нескольких десятков долларов! К сожалению, таких высокооплачиваемых кликов лично у нас не было… наш потолок пока 1,5$.

Что напрягает…

В первую очередь хочу поругать службу поддержки! Если у вас есть вопросы, до нее невозможно дозвониться. Эффективнее обратиться на официальный форум и пообщаться с ребятами, у которых похожие проблемы.

Так же немного напрягают действия с оплатой. Для начала нужно накопить 10 долларов и заказать персональный пин-код, который может занять несколько месяцев или вообще не прийти! Тогда заработайте 100 баксов и закажите сам платеж. Раньше оплата производилась специальными чеками, которые можно было обналичить только в банках. Сейчас процесс немного упростился, т.к. Вы можете выводить деньги с помощью кошелька Рапид и переводить из него туда, куда вам удобно.

Сотрудничество с Яндекс Директ

Некоторые веб-мастера считают, что для работы лучше использовать другую систему — Яндекс Директ. И думают так потому что:

Во-первых, быстрый и адекватный вывод заработанных средств. Мало того, что нет возни с пин-кодами и вывод сразу осуществляется на яндекс.деньги или счет в банке, так еще и минимальный порог в два раза меньше, чем у Adsense — 3000 рублей вместо 100 долларов (100$~6000 рублей).

Во-вторых, у Директа хорошая служба поддержки, которая всегда подскажет.

В-третьих, здесь можно заработать больше, так как стоимость клика дороже и по статистике кликабельность по объявлениям от Яндекса выше, чем от Google.

Но не все так хорошо, как кажется на первый взгляд! Для начала сотрудничества с Яндекс Директ необходимо пройти очень строгую модерацию. Его могут пройти только раскрученные сайты с уникальным дизайном, наполненные контентом и с посещаемостью от 500 человек в день, да и то с большим трудом!

Так что лучше: Контекстная реклама от Google Adsense или Яндекс Директ? Смотрите, если вы только начинаете вести блог, то вам просто никто не разрешит размещать рекламу из Директа, так что ваш вариант — Адсенс. Если вы владелец уже раскрученного проекта с высокой и стабильной посещаемостью, попробуйте подать заявку на рекламу в Яндекс. Кстати, многие практикуют размещение рекламы сразу с двух сервисов. В любом случае зарабатывать можно по любой системе, если есть активная аудитория и интересный сайт.

Итак, друзья, позвольте мне закончить. Желаем вам хорошо отдохнуть, ведь сегодня пятница, конец рабочей недели… Берегите себя и не расслабляйтесь слишком сильно 🙂

Средняя цена за клик, CTR, месячный бюджет и прочее

Главная — Блог — Сравнительные показатели Google Shopping Ads: средняя цена за клик, CTR, месячный бюджет и т.  д.

Поскольку каждый третий платный клик в поисковой выдаче приходится на товарную рекламу, рекламодатели электронной коммерции знают, что они не могут пропустить главную цифровую полку, на которой расположены торговые кампании. предоставлять.

Независимо от того, запускаете ли вы свою первую торговую кампанию или управляете торговыми кампаниями для клиента, может быть сложно понять, хорошо ли вы делаете свою работу. Многие рекламодатели могут быть удивлены, обнаружив, что их торговые кампании работают по-разному и могут иметь разные рейтинги кликов, затраты и коэффициенты конверсии, чем их кампании в поисковой сети. Итак, как вы должны ожидать, что товарные объявления будут работать в вашей отрасли?

Мы изучили наши данные, чтобы выяснить это, и мы с гордостью делимся результатами торговых кампаний наших клиентов в Google Ads (и Bing Ads тоже!), включая:

  • Средний рейтинг кликов (CTR) в покупках по отраслям, как для Google Ads, так и для Bing Ads
  • Средняя цена за клик (CPC) в покупках по отраслям для Google Ads и Bing Ads
  • Средний коэффициент конверсии (CVR) в покупках по отраслям, как для Google Ads, так и для Bing Ads
  • Средняя цена за действие (CPA) в покупках по отраслям, как для Google Ads, так и для Bing Ads
  • Средний месячный бюджет для покупок по отраслям для Google Ads и Bing Ads

Готовы доминировать над своими конкурентами в Google Покупках, как никогда раньше? Загрузите наше бесплатное руководство по созданию успешных кампаний уже сегодня!

Вы найдете средние значения по этим показателям для торговых кампаний в шестнадцати распространенных отраслях электронной коммерции: товары медицинского назначения, здоровье и красота, уход за детьми и младенцами, уход за домашними животными, одежда и одежда, продукты питания и алкоголь, товары для дома и сада, ОВКВ и Климат-контроль, товары для автомобилей, путешествия и багаж, развлечения и мероприятия, товары для образования, компьютеры и технологии, офисные и деловые нужды, искусство и музыка, химия и промышленность.

Если вы размещаете рекламу в поиске или социальных сетях, вам также могут быть интересны аналогичные контрольные показатели для:

  • Контрольные показатели Google Ads для ВАШЕЙ отрасли
  • Сравнительные показатели Google Ads для мобильных устройств для ВАШЕЙ отрасли
  • Bing Ads Benchmarks для ВАШЕЙ отрасли
  • Эталонные показатели рекламы в Facebook для ВАШЕЙ отрасли

Средний рейтинг кликов (CTR) рекламных объявлений о покупках по отраслям

Говорят, что автомобильная реклама — единственная телевизионная реклама, где вы гарантированно увидите товар. Промышленность обогнал благодаря визуальной привлекательности (посмотрите, что я там сделал), и мы видим, что визуальная природа рекламы Google Покупок помогает автомобильным маркетологам в поисковой выдаче — автомобильные товары имеют самый высокий CTR в группе, в среднем 1,2%. Другими отраслями с высоким CTR для рекламы покупок являются HVAC & Climate Control и Travel & Luggage.

Отрасли, которые традиционно отдают предпочтение функциональности, а не визуальному дизайну, такие как технологии и офисные и деловые нужды, часто имеют самые низкие CTR в своих торговых объявлениях. По возможности избегайте использования фотографий с низким разрешением, стоковых фотографий или фотографий производителя в объявлениях о покупках. Трудно выделиться в переполненной поисковой выдаче, используя ту же рекламу, что и ваши конкуренты!

Почти во всех отраслях объявления Bing Shopping имеют значительно более высокий CTR, причем в большинстве отраслей CTR превышает 1%. CTR объявлений Bing Shopping в среднем на 45 % выше, чем у объявлений Google Shopping. Это похоже на разницу, которую мы видим между поисковыми тестами Google и Bing.

Средний показатель кликабельности покупок (CTR) во всех отраслях составляет 0,86% для Google Ads и 1,25% для Bing Ads.

Средняя кликабельность покупок (CTR)

Промышленность Средний CTR покупок в Google Ads Средний показатель CTR для покупок в Bing Ads
Медицинские принадлежности 0,87% 1,35%
Здоровье и красота 0,74% 1,48%
Уход за детьми и младенцами 0,71% 2,02%
Уход за домашними животными 0,68% 1,63%
Одежда и одежда 0,76% 1,05%
Продукты питания и алкоголь 0,91% 1,04%
Дом и сад 0,90% 1,40%
ОВКВ и климат-контроль 1,12% 1,39%
Автомобильные принадлежности 1,20% 1,29%
Путешествия и багаж 0,99% 1,45%
Развлечения и мероприятия 0,92% 1,40%
Учебные принадлежности 0,94% 0,84%
Компьютеры и технологии 0,55% 1,21%
Офисные и деловые нужды 0,65% 0,94%
Искусство и музыка 0,76% 0,87%
Химическая промышленность 0,89% 1,45%

Средняя цена за клик (CPC) для торговых объявлений по отраслям

Поисковые рекламодатели с облегчением увидят, что у товарных объявлений стоимость клика значительно ниже, чем у их поисковых ключевых слов. В то время как самые дорогие ключевые слова в Google могут превышать 50 долларов за клик, почти каждый клик в торговых кампаниях стоит намного меньше доллара! Самая дорогая отрасль в Google Покупках — это потребности офиса и бизнеса, где клики в среднем составляют всего 1,09 доллара США..

Воспитание ребенка может быть одной из самых дорогих вещей, которые вы будете делать (по крайней мере, мне так сказали), но клики по рекламным объявлениям в сфере ухода за детьми и младенцами обходятся дешевле всего — в среднем 36 центов в Google Ads и всего 11 центов. центов на Bing Ads.

Обычно мы видим, что Bing Ads имеет более низкую цену за клик, чем Google Ads, и это в целом справедливо и для объявлений Google Shopping. Объявления Bing Shopping имеют цену за клик примерно на 30% дешевле, чем объявления Google Shopping. Тем не менее, некоторые отрасли имеют относительно высокие цены за клик для покупок в Bing, такие как Office & Business Needs, Art & Music и Health & Beauty, которые стоят значительно более 1 доллара за клик в Bing Shopping.

Средняя стоимость клика (CPC) во всех отраслях составляет 0,66 доллара США для Google Ads и 0,46 доллара США для Bing Ads.

Средняя цена за клик для покупок (CPC)

Промышленность Средняя цена за клик для покупок в Google Ads Средняя цена за клик для покупок в Bing Ads
Медицинские принадлежности  0,63 долл. США  0,31 долл. США
Здоровье и красота  0,87 долл. США  1,26 долл. США
Уход за детьми и младенцами  0,36 долл. США  0,11 долл. США
Уход за животными  0,82 долл. США  0,25 долл. США
Одежда и одежда  0,69 долл. США  0,83 долл.  США
Продукты питания и алкоголь  0,42 долл. США  0,43 долл. США
Дом и сад  0,58 долл. США  0,52 долл. США
ОВКВ и климат-контроль  0,47 долл. США  0,60 долл. США
Автомобильные принадлежности  0,56 долл. США  0,23 долл. США
Путешествия и багаж  0,40 долл. США  0,31 долл. США
Развлечения и мероприятия  0,48 долл. США  0,30 долл. США
Учебные принадлежности  0,83 долл. США  0,80 долл. США
Компьютеры и технологии  0,89 долл. США  0,43 долл. США
Офисные и деловые нужды  1,09 долл.  США  5,81 долл. США
Искусство и музыка  0,34 долл. США  3,39 долл. США
Химическая и промышленная  0,66 долл. США  0,75 долл. США

Средние коэффициенты конверсии торговых объявлений (CVR) по отраслям

Товарные объявления отличаются от поисковых объявлений тем, что в них всегда отображается изображение и цена товара. Для более дешевых и конкурентоспособных по цене продуктов это благословение! Для других «товаров для удовольствия» или предметов роскоши это может быть не так. Следовательно, мы видим, что относительно недорогие товары, такие как одежда и одежда, имеют более высокий коэффициент конверсии, чем химические и промышленные товары в торговых кампаниях.

Конечно, все рекламодатели могут извлечь выгоду из использования таргетинга на аудиторию, например, списков ремаркетинга для покупок, подбора клиентов для покупок и аудиторий заинтересованных покупателей в своих торговых кампаниях, чтобы охватить более квалифицированных пользователей и повысить их коэффициент конверсии. Кроме того, рекламодатели магазинов могут конвертировать больше пользователей, используя некоторые уникальные функции, такие как Google Merchant Promotions и функция Google «Купить в Google».

Почти треть жителей США использует и Google, и Bing, но они используют каждую поисковую систему по-разному. Люди нередко используют Bing на работе, где он часто является поисковой системой по умолчанию на их настольных компьютерах под управлением Windows. Мы видим, что благодаря этому Bing Shopping превосходит многие сегменты B2B, такие как офисные и деловые потребности, а также компьютеры и технологии.

Средний коэффициент конверсии покупок (CVR) во всех отраслях составляет 1,91% для Google Ads и 1,74% для Bing Ads.

Средний коэффициент конверсии покупок (CVR)

Промышленность Средний CVR покупок в Google Рекламе Средний CVR покупок в Bing Ads
Медицинские принадлежности  2,94%  2,18%
Здоровье и красота  2,78%  7,17%
Уход за детьми и младенцами 2,20%  2,11%
Уход за животными  1,07%  1,57%
Одежда и одежда  2,70% 0,67%
Продукты питания и алкоголь  2,16% 0,76%
Дом и сад  1,31%  1,91%
ОВКВ и климат-контроль  3,30%  3,50%
Автомобильные принадлежности  1,29%  1,35%
Путешествия и багаж  2,07%  1,99%
Развлечения и мероприятия  1,98% 2,16%
Учебные принадлежности  1,88%  1,48%
Компьютеры и технологии 2,20%  4,48%
Офисные и деловые нужды  2,45%  15,19%
Искусство и музыка  1,77%  1,00%
Химическая и промышленная 0,83%  1,26%

Средняя цена за действие (CPA) для торговых объявлений по отраслям

CPA может сильно различаться от клиента к клиенту и от отрасли к отрасли, в зависимости от их целей и размера прибыли. Любой рекламодатель, который продает товар по очень высокой цене и получает больше прибыли от каждой продажи, обычно более готов платить больше, чтобы привлечь больше продаж и иметь более высокую цену за конверсию.

Имея это в виду, мы видим, что отрасли с более низкими ценами на товары, такие как уход за детьми и младенцами, уход за домашними животными и развлечения, также стремятся к самой низкой цене за конверсию. Более дорогие товары, такие как компьютеры, бизнес-потребности и промышленные товары, обычно более терпимы к более высоким ценам за конверсию.

В связи с более низкими ценами за клик Bing Ads, как правило, также может похвастаться более дешевыми конверсиями.

Средняя стоимость покупки за действие (CPA) во всех отраслях составляет 38,87 долларов США для объявлений Google и 23,05 долларов США для объявлений Bing.

Средняя стоимость покупки за действие (CPA)

Промышленность Средняя цена за конверсию для покупок в Google Рекламе Средняя цена за конверсию для покупок в Bing Ads
Медицинские принадлежности  19,23 долл.  США  18,66 долл. США
Здоровье и красота  35,89 долл. США  27,72 долл. США
Уход за детьми и младенцами  49,36 долл. США  9,87 долл. США
Уход за животными  26,01 долл. США  12,95 долл. США
Одежда и одежда  19,29 долл. США  21,40 долл. США
Еда и алкоголь  35,80 долл. США  48,69 долл. США
Дом и сад  58,00 долл. США  34,87 долл. США
ОВКВ и климат-контроль  7,28 долл. США  17,26 долл. США
Автомобильные принадлежности  54,76 долл. США  33,98 долл. США
Путешествия и багаж  36,34 долл.  США  29,15 долл. США
Развлечения и мероприятия  17,51 долл. США  16,26 долл. США
Учебные принадлежности  30,67 долл. США  46,70 долл. США
Компьютеры и технологии  75,92 долл. США  42,82 долл. США
Офисные и деловые нужды  68,55 долл. США  45,96 долл. США
Искусство и музыка  19,03 долл. США  34,50 долл. США
Химическая промышленность  91,21 долл. США  31,62 долл. США

Средний месячный бюджет для торговых объявлений по отраслям

Если вы только начинаете проводить торговые кампании в Google или Bing, вам может быть разумно узнать, какой бюджет выделить на новую кампанию. Крупные и мелкие рекламодатели ежедневно полагаются на торговые кампании, от Amazon до малого бизнеса. Учитывая, что средняя цена за клик в Google Покупках составляет 66 центов, вы все равно можете рассчитывать на хороший трафик всего за 10 долларов в день.

Если вы хотите получить больше от своих торговых кампаний, у вас есть много возможностей для масштабирования вашего успеха! Крупнейшими отраслями для торговых кампаний в Google являются Здоровье и красота, Компьютеры и финансы. Некоторые отрасли, такие как образование и путешествия, могут обнаружить, что гораздо больше их трафика будет приходиться на поисковые текстовые объявления.

Некоторых рекламодателей может удивить тот факт, что Bing Ads занимает столь значительную долю рынка покупок. Хотя Bing составляет треть рынка настольного поиска в США, Bing привлекает большую долю внимания покупателей. Помимо поисковой выдачи, Bing также поддерживает устройства Alexa от Amazon и размещает рекламу покупок в Интернете на таких сайтах, как OfferUp, которые посещают более 15 миллионов пользователей в месяц.

Средний месячный бюджет покупок во всех отраслях составляет 770,41 доллара США для рекламы Google и 392,53 доллара США для рекламы Bing.

Средний месячный бюджет покупок

Промышленность Средний месячный бюджет покупок в Google Ads Средний месячный бюджет покупок в Bing Ads
Медицинские принадлежности  423,37 долл. США  680,11 долл. США
Здоровье и красота  1 815,12 долл. США  1 390,46 долл. США
Уход за детьми и младенцами  381,46 долл. США  133,46 долл. США
Уход за животными  384,73 долл. США  112,80 долл. США
Одежда и одежда  801,74 долл.  США  261,14 долл. США
Продукты питания и алкоголь  1065,09 долл. США  476,47 долл. США
Дом и сад  $864,87 797,30 долл. США
ОВКВ и климат-контроль  1116,21 долл. США  1 416,21 долл. США
Автомобильные принадлежности  988,34 долл. США  1184,79 долл. США
Путешествия и багаж  273,35 долл. США  134,80 долл. США
Развлечения и мероприятия  770,41 долл. США  1 393,81 долл. США
Учебные принадлежности  296,43 долл. США  120,15 долл. США
Компьютеры и технологии  1 473,32 долл. США  980,11 долл.  США
Офисные и деловые нужды  835,77 долл. США  2 272,84 долл. США
Искусство и музыка  421,02 долл. США  775,25 долл. США
Химическая промышленность  638,66 долл. США  325,21 долл. США

Что все это значит?

Если вы окажетесь в нижней части этих цифр, это просто означает, что есть много возможностей для улучшения! Бесчисленное количество рекламодателей на собственном горьком опыте убедились, что для успеха с товарными объявлениями требуются другие инструменты и тактика, чем их поисковые кампании. Чтобы добиться успеха в покупках, требуется отличная лента Google Merchant Center, надежная структура Google Shopping Campaign и постоянное обслуживание ставок и минус-слов.

Вас также может заинтересовать:

  • 2021 бенчмарки поисковой рекламы
  • 2021 бенчмарки рекламы бытовых услуг
  • 2021 бенчмарки рекламы недвижимости
  • Контрольные показатели рекламы в сфере здравоохранения 2021 года

Источники данных

Этот отчет основан на выборке из 671 клиентского аккаунта WordStream в США во всех вертикалях, которые рекламировались в сетях Google Ads и Bing Ads Shopping в период с августа 2018 года по февраль 2019 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *