Сравнение crm систем для малого бизнеса – CRM-системы – ТОП7, сравнить лучшие системы управления взаимоотношениями с клиентами. Рейтинг CRM-систем для малого бизнеса 2018

Сравнение 5 популярных CRM

Недавно наши партнеры спросили у нас в чем разница между той CRM, которую хотят установить они и той, что предложили попробовать мы. В ходе разговора стало ясно, что многие различия просто не видны покупателю на этапе выбора.

Мы решили составить обзор 5 популярных среди наших клиентов CRM, с рекламой которых вы наверняка не раз сталкивались, и вынесли полученные данные в сравнительную таблицу. Надеемся, что после прочтения обзора, вы сможете в разы быстрее подобрать себе систему по вкусу!

Сравнительная таблица

b_57d2c65f2b13a.jpg

b_57d2c66ad91b6.jpg

b_57d2c6795a7d9.jpg

Скачать таблицу можно тут: https://yadi.sk/i/rVXhDv1jv76wY

Быстрые комментарии

В системе есть настраиваемые поля «Сделки» и «Контакты», довольно большой выбор возможностей по настройке задач, присутствует календарь их отображения.

Среди преимуществ: система полностью настраиваема, справочники значительно облегчают работу с данными и упрощают ее. Недостатком можно назвать отсутствие тегов и громоздкий интерфейс.

Для малого и среднего бизнеса UMI несет несколько преимуществ: нет дополнительной платы за использование и, т.к. система создана прежде всего для работы с клиентской базой интернет-магазинов, обладает простым и не перегруженным интерфейсом.

Но, программа не балует большим набором функционала, не хватает возможности аналитики и маркетингового блока. Есть интеграции CRM с сайтом, созданном на основе UMI CMS.

В «AmoCRM» есть возможность отмечать сделки и контакты тегами. Довольно обширный интерфейс и огромный функционал являются одновременно и минусом, и плюсом.

Есть интеграция с Mailchimp и удобные тарифные планы с ежемесячной оплатой: «Базовый», «Расширенный» и «Профессиональный». Также среди преимуществ можно выделить удобную «демо-версию».

В «Мегаплане» пользователю доступна большая часть настройки параметров, система отслеживает позволяет организовать процесс с помощью шаблонов документов, гибкая система отчетности.Можно использовать систему бесплатно, но с ограничением числа пользователей до трех.

Недостатки: перегруженный интерфейс и отсутствие стандартной цены. Окончательная стоимость формируется на основании числа пользователей (сотрудников).

Данная система уже не первый год занимает первые строчки рейтингов CRM. Отличные аналитические возможности системы: возможность проследить путь от первого касания клиента до совершения покупки, продуманная система электронного документооборота, интеграция с финансовыми программами.

К недостаткам можно отнести высокую цену, отсутствие бесплатных обновлений. Исходя из этого данная CRM все-таки больше подходит для крупного бизнеса.

Итог

Перечисленные системы будут эффективно работать и станут незаменимым подспорьем ведения бизнеса. Главное, чтобы выбор был сделан с учетом деталей актуального функционала для конкретной организации.

Ваша компания пока только развивается и нужен простой сервис с базовым функционалом по доступной цене? Оптимальным выбором будет: «AmoCRM» или «Мегаплан». Если ваш бизнес — это интернет-магазин, обратите внимание на «Umi». Для организации вашего рабочего процесса нужен максимальный объем функционала, возможность полного контроля и управления задачами? Попробуйте — «Битрикс24» или «Terrasoft».

РекламныйP.S.

Системы обратной связи созданы для компаний, постоянно развивающих свой бизнес и заботящихся о клиентах (Подробнее тут). С нами, вы получите гарантии качества связи, возможность простого управления настройками и анализа всех доступных данных о посетителях сайта.

Обычно тестовый период системы обратной связи – 7 дней, но для тех, кто дочитал статью до конца, мы предоставим месяц бесплатного использования! Для этого нужно лишь сказать специальное кодовое слово «spark» нашему менеджеру после регистрации на сайте.

Рекомендуем к прочтению обзор 5 платформ для создания сайтов. Перейти

spark.ru

Сравнение CRM систем. Таблица с пояснениями

Рынок CRM-систем стремительно расширяется, и пользователям все сложнее становится объективно оценить ту или иную систему и принять решение, на какой из них остановить свой выбор. К тому же не всегда есть возможность самостоятельно протестировать различные системы. И в этом случае не обойтись без профессиональной помощи, которую я и хочу предложить в данной статье.   Многим известно, что на протяжении двух лет я делал обзоры на различные CRM-системы и аналитические статьи на эту тему. Материала за это время накопилось достаточно для того, чтобы представить сравнительный анализ систем. И в данной статье, главная цель которой — помочь пользователям в выборе CRM, вы увидите сводную сравнительную таблицу отечественных систем данного сегмента.

О CRM-системах, представленных в таблице

 В таблице сравниваются 6 CRM-систем по 17 признакам. Конечно, здесь приведены далеко не все CRM, представленные на отечественном рынке, но только те, на которые я ранее делал обзоры. Я думаю, что ориентируясь на информацию данной статьи и оперируя предложенной системой сравнения, вы сможете без проблем оценить и выбрать любую другую CRM.   Итак, в обзоре будут рассмотрены следующие системы:  

  • Megaplan CRM
  • bpm’ online Sales
  • Bitrix 24 CRM
  • Amo CRM
  • 1C CRM
  • Mango CRM

Почему я рассматриваю в данной статье только отечественные системы? 

Дело в том, что для российского бизнеса эти системы имеют ряд преимуществ:  

  • данные системы учитывают специфику российского бизнеса, они в большинстве случаев интегрированы с другими решениями, ориентированными на российский рынок (1с, SIP-телефония, конструкторы лендинг-страниц и т.д.)
  • они имеют стабильную цену, так как расчет производится в рублях (что очень важно при колеблющихся курсах валют)
  • вся документация данных систем представлена на русском языке
  • поддержка пользователей также оказывается на русском языке
  • так как системы российские, специалиста поддержки проще найти, чем для иностранной системы

Необходимо также отметить, что данные CRM предназначены, прежде всего, для малого и среднего бизнеса и для решения общего круга задач, то есть данные CRM не специфичны по своим функциям. Соответственно если ваша компания считается крупной в силу оборота или у вас есть специфика, я рекомендую искать специализированные решения или разрабатывать их с нуля.  

Как читать таблицу

В верхней строке таблицы прописаны названия CRM-систем, а в левом столбце — названия функций. На пересечении будет дана оценка по 4-бальной шкале, где:  

  • 0 — функция отсутствует в системе
  • 1 — функция присутствует, но в силу сложности или наоборот примитивности, ею нельзя пользоваться
  • 2 — функцией возможно пользоваться, но необходимы усилия со стороны программиста и/или консультанта
  • 3 — функцией возможно пользоваться из коробки при определенной подготовке (прочитав мануал).

Некоторые функции имеют не числовой, а текстовый формат сравнения.   Вычислять общее количество баллов для каждой системы и выбирать ее на таком основании не нужно. У каждой системы есть свои сильные и слабые стороны, и выбирать систему я рекомендую по соответствию ее вашим главным требованиям и наличию необходимого функционала.   В таблице мною не были рассмотрены функции экспорта и импорта, так как все CRM-системы с этим справляются на должном уровне, и данные операции производятся всего один раз. Однако если вам постоянно приходится выгружать и загружать данные, я рекомендую использовать API.   Если вам для принятия решения данной таблицы будет недостаточно, вы можете обратиться к моим подробным обзорам каждой из представленных систем. Ссылки на обзоры будут находиться в заголовках таблицы. Также в таблице будут даны ссылки на статьи, посвященные отдельным функциям CRM (их вы найдете в названиях функций в левом столбце таблицы).   Итак, перейдем к самой таблице. Для более удобного визуального восприятия информации ниже, под самой таблицей, размещены те же данные с цветовой дифференциацией по баллам.  

Заключение

Подготовив эту таблицу, я сам был удивлен некоторыми результатами и тем, насколько представленные системы отличаются по своим характеристикам.   Резюмирую, что отечественные системы вполне могут подойти для российских компаний, но только малых и средних. У каждой из представленных систем есть свои сильные и слабые стороны. При выборе системы я рекомендую оценить основные требования компании к CRM и посмотреть, в какой же из систем необходимые функции лучше всего реализованы.   Надеюсь, данная таблица и предложенная система сравнения помогут вам в выборе CRM. В любом случае при выборе системы я рекомендую обращаться к специалисту, так как это очень ответственный шаг для любой компании, от которого во многом будет зависеть дальнейший уровень взаимодействия с клиентами.   

Удачи в выборе CRM-системы!

www.trinion.org

Сравнительная таблица SaaS CRM-систем / Habr

Делюсь своим небольшим “исследованием” SaaS CRM-систем. Это уже вторая версия исследования – расширенная и дополненная. Первая версия была опубликована на моей странице в Фейсбук, комментарии к которому помогли улучшить обзор.

Для стартующего проекта мы ищем подходящую CRM-систему, которая позволит нам выявлять наиболее активных платежеспособных клиентов (найти свой принцип Парето), делать кросс-продажи, улучшать сервис, отслеживать работу сейлзов и статусы клиентов (новый, уходящий, засыпающий и пр.) Нужна система, позволяющая в режиме реального времени вносить информацию о продаже и отслеживать динамику: простая, понятная, недорогая.

Данные взяты из официальных описаний на сайте, пробы демо-версии и консультации по телефону с технической поддержкой сервисов.
В это исследование вошло пятнадцать CRM систем, до финала дошло тринадцать. WORKetc и TeamWox выпали из обзора, т.к. большинство необходимых параметров не были обнаружены в демо-версиях, а до тех.поддержки мы не смогли достучаться.

В каждой из рассмотренных CRM есть функционал:
• Управление сделками
• Управление контактами
• Сортировка БД контактов по всем полям
• Постановка и управление задачами
• Просмотр и контроль событий
• Настройки прав доступа
• Работа нескольких менеджеров одновременно
• Прикрепляемые файлы
• Импорт из Excel

Есть стандартные отчеты:


• Воронка продаж
• Анализ прибыли за период
• Прибыль по компаниям
• Доходы по продуктам
• Продукты — лидеры продаж
• Проблемные продукты
• Эффективность менеджеров

Потому в финальную таблицу эти критерии не включены:

У некоторых CRM есть свои особенности:
— AmoCRM позволяет тегировать отчеты
— BPMonline требует установки Silverlight
— FreshOffice на стадии бета-версии, все данные взяты со слов их консультанта по телефону. Пытались неделю зайти в демо-версию, но так и не получилось, по причине сырости системы.

В результате по всем важным для нас параметрам лидируют Asoft CRM, BPMonline от Terrasoft и Мегаплан. По простоте и удобству интерфейса лидирует AmoCRM. Но если убрать субъективные параметры «Понятность интерфейса» и «Удобство интерфеса», то в топе остается только BPMonline.

Системы пока не проверены в боевых условиях и мы рады будем услышать рекомендации/недочеты CRM систем, которыми пользуются хабровчане. Кто какую CRM рекомендует для личных продаж?

habr.com

«Какая CRM система лучше?» – Яндекс.Знатоки

Очень важно выбрать подходящую CRM-систему, чтобы оптимизировать работу сайта. Вот здесь https://otzyvmarketing.ru/category/crm-systems/

вы можете найти большое число отзывов о наиболее популярных системах. Там также есть аналитика и разбор лучших систем. Я сама пользуют этим сервисом отзывов для того, чтобы выбирать для себя лучшие инструменты во всех областях моей деятельности.

Наверное, по ссылке можно найти все более-менее известные CRM-системы. Они расположены по рейтингу, так что вы сможете узнать, какую систему профессионалы считают лучшей.

Лично я в своей практике использовала три системы: Envybox, Битрикс 24 и Мегаплан. Все три системы оставили у меня хорошее впечатление. Но давайте по порядку.

Envybox – отличная штука! Здесь есть почти бесплатная услуга обратного звонка. Платить нужно только за услуги оператора. Правда, минута разговора стоит 4 рубля. У сервиса весьма большой функционал. Есть захватчик лидов, смс-уведомление и уведомление по электронной почте.

При желании в личном кабинете можно настроить просмотр статистики по всем проведенным звонкам.

Битрикс 24 – это целый корпоративный портал. Можно назвать этот сервис «социальным интранетом». Битрикс может обеспечить полную коммуникацию между всеми сотрудниками компании. Реализовано это все в форме соцсети. Здесь есть все привычные нам вещи: профили, лента новостей и т. д. В ленте помещаются не только новости, но и обсуждения, ход выполнения задач, новые документы. Также в ленте можно оставлять свои комменты и лайки. Есть удобный внутренний мессенджер.

Отметим, что у сервиса очень удобный дружественный интерфейс. Все функции легко использовать.

Могу сказать, что Битрикс 24 может заменить сразу несколько сервисов. Для крупных компаний это может стать весьма эффективным решением.

Мегаплан – еще одна крутая CRM-система. Ее простой интерфейс содержит больше число интересных настроек. С ее помощью можно сделать взаимодействие сотрудников и клиентов более эффективным. Кстати, эта система включена в госреестр российского ПО.

С помощью этой программы достаточно легко автоматизировать создание документов. Есть множество подходящих шаблонов, куда автоматически вносятся данные клиентов.

Для настройки CRM не понадобятся программисты, ведь в системе есть удобный интуитивно понятный конструктор.

В целом эта система подойдет для небольших и средних компаний.

yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *