Справочника яндекс: Ваш браузер устарел

Содержание

Как открыть доступ к Яндекс.Справочнику — HICLICK

Интерфейс Яндекс.Справочника периодически изменяется. Одним из последних «новшеств» продукта стала работа с доступами. Напомню, для каких целей чаще всего используется Яндекс.Справочник.

Для чего нужен Яндекс.Справочник

1. Основная функция добавления вашей компании в Яндекс.Справочник, скорее всего, будет отображение данных о ней в сервисе Яндекс.Карты. В этом случае при определенных обстоятельствах данные о георасположении Вашей компании появятся в поисковой выдаче, наряду с другими Вашими местами размещения:

2. Улучшение внешнего вида сниппетов. Скорее всего, вы обращали свое внимание на то, что в сниппете отображаются звезды рейтинга. Это происходит благодаря специальной микроразметке на сайте. Однако одной только микроразметки бывает недостаточно для того, чтобы в сниппет добавились звезды. Наличие Яндекс.Справочника стимулирует систему к добавлению звезд к сниппету:

3.  Одной из последних возможностей Яндекс.Справочника стала возможность использования его данных в контекстной рекламе Яндекс.Директ вместо всем известных визиток. Теперь можно не заполнять данные вручную, достаточно просто привязать карточку Яндекс.Справочника к рекламной кампании.

Для чего нужен доступ к Яндекс.Справочнику

Необходимость в получении доступа появляется в разных случаях, например, когда в карточке нужно изменить какую-то информацию: часы работы, адрес, номера телефонов и др., при этом за это отвечает сотрудник, доступа у которого может и не быть.

Более частой причиной является необходимость изменить номер телефона в Яндекс.Справочнике в рамках рекламной кампании. Чаще всего, это происходит, когда у клиента есть коллтрекинг. Обычно для визитки Яндекс.Директ приобретается отдельный статический номер телефона, который позволяет снизить процент потери отслеживаемых звонков в рамках источника yandex / cpc.

Для того, чтобы появилась возможность добавить новый номер телефона, на логин, в котором запущена реклама должен быть открыт доступ в Яндекс.Справочнике. В противном случае выглядеть это будет следующим образом:

Как предоставить доступ к Яндекс.Справочнику

Есть несколько вариантов, которые мы должны рассмотреть.

1. Самый простой вариант, когда вы являетесь владельцем аккаунта Яндекс.Справочника и вам просто нужно дать его другому пользователю. В этом случае вам необходимо выполнить следующие действия:

  • Заходим на страницу « Мои компании»;
  • Выбираем нужную компанию;
  • В меню слева выбираем пункт «Доступы»

  • Нажимаем кнопку «Добавить»;
  • Вводим логин и выбираем уровень прав «Представитель»

После этого проверяем в параметрах рекламных кампаний. Надпись «У вас нет прав для управления…» должна пропасть и ниже в раскрывающемся списке должна стать активной функция добавления номера телефона:

2.

 Еще 1 вариант заключается в том, что ваш аккаунт был создан довольно давно и у него может не быть владельца. Для того, чтобы получить доступ к такому аккаунту, необходимо сделать следующее:

  • Зайти на страницу «Мои организации»;
  • Нажать на кнопку «Добавить организацию»
  • Найти организацию по названию;
  • Подтвердить права с помощью номера телефона

3. Последний самый сложный вариант: карточку в Яндекс.Справочнике создавали не вы, а какой-то подрядчик, связаться с которым сейчас нет возможности, а доступ к справочнику очень нужен. Чтобы решить эту проблему, необходимо обратиться в поддержку Яндекс.Справочника, где вам предложат написать письмо на фирменном бланке с печатью с просьбой передать доступ владельца на любой ваш логин.

После написания такого письма в течение 1-2 дней вам будет предоставлен доступ владельца в Яндекс.Справочнике на указанный вами логин. После этого вы уже сами сможете давать доступ тем пользователям, которым это необходимо.

Желаю вам успешных рекламных кампаний и роста продаж.

Яндекс.Справочник начал добавлять информацию о бизнесе без фактического адреса

Оксана Мамчуева

3081

В Яндекс.Справочник теперь можно добавить информацию о бизнесе, у которого нет фактического адреса — офиса или магазина. Это позволит небольшим компаниям и частным предпринимателям бесплатно рассказать о своих товарах и услугах аудитории Яндекса.

Некоторые предприниматели и компании не нуждаются в офисе или точке продаж. Например, интернет-магазины часто представлены только в сети, а фотографы или репетиторы сами приезжают к клиенту. Теперь они тоже могут зарегистрироваться в Яндекс.Справочнике, заполнив карточку. В ней можно указать телефон, район обслуживания, список товаров и услуг, а также разместить фотографии.

Карточка будет показываться в поиске тем людям, которые ищут соответствующие услуги.

Чтобы клиент мог сразу связаться с владельцем бизнеса, в карточку теперь можно добавить чат. Это не потребует никаких специальных знаний. Люди смогут отправлять сообщения прямо из карточки, а представители бизнеса — из своего личного кабинета в Справочнике. Как и раньше, предприниматели смогут также отвечать через Справочник на отзывы клиентов.

Напомним, в конце февраля Яндекс.Справочник обновил правила модерации фотографий для карточки организации. Теперь принимаются фото не только зданий и витрин, но и отдельных товаров, коллажи, графические изображения и портретные фотографии людей. 

  • Новости
  • SEO

Google может индексировать заблокированные страницы без сканирования

Google может индексировать URL, заблокированные в robots.txt, не сканируя их. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер, отвечая на вопрос одного из вебмастеров в Twitter

В России вступили в силу законы о фейковых новостях и неуважении к власти

Сегодня в России вступили в силу законы о запрете распространения фейковых новостей и оскорблении представителей власти, государственных символов и институтов власти в СМИ и. ..

Яндекс перестал делиться с Mediascope данными о своей аудитории

Яндекс снял со своих ресурсов счетчики исследовательской компании Mediascope…

Редактор AdWords получил новое название и интерфейс

Google Ads значительно обновил свой инструмент для управления кампаниями, который ранее назывался Редактор AdWords. Теперь он стал Редактором Google Ads

Google отключил ещё несколько отчётов в старом Search Console

Google сообщил об отключении очередной партии отчётов в старой версии Search Console. Какие именно отчёты были упразднены, в компании не уточнили

На турбо-страницах появились комментарии и авторизация

Яндекс реализовал возможность добавления комментариев и авторизации на турбо-страницах для мобильной и десктопной версий

Работа со схемой DB — каталоги — 《ydb (база данных Yandex) 22.

2 Документация》
  • КАРАКТОРЫ
    • Создание каталога
    • Удаление каталогов
    • . каталогов при импорте
      • Создание каталога
      • Удаление каталога
      • Использование каталогов в других командах CLI
      • Использование каталогов в YQL
      • Неявное создание каталогов во время импорта

      База данных YDB поддерживает внутреннюю иерархическую структуру каталогов, в которых могут размещаться объекты базы данных.

      YDB CLI поддерживает операции по изменению структуры каталогов и доступу к объектам схемы по имени их каталога.

      Создание каталога

      Команда Scheme mkdir создает каталоги:

       
      1. ydb [варианты подключения] схема mkdir <путь>

      где [параметры подключения] — это параметры подключения к базе данных

      В параметре path укажите относительный путь к создаваемому каталогу, от корневого каталога базы данных.

      Эта команда создает все каталоги, которые не существовали на пути, когда была вызвана команда.

      Если каталог назначения уже существовал в пути, то выполнение команды завершится успешно (код результата 0) с предупреждением о том, что никаких изменений не производилось:

       
      1. Состояние: УСПЕШНО
      2. Проблемы:
      3. : Ошибка: проверка пути dst не удалась, путь: //: путь существует, запрос принимает его,
      4. pathId: [OwnerId: , LocalPathId: ], тип пути: EPathTypeDir, состояние пути: EPathStateNoChanges

      Также поддерживается синтаксис полного пути, начинающийся с символа /. Полный путь должен начинаться с расположения базы данных, указанной в параметрах подключения или с которой разрешены операции через установленное подключение к кластеру.

      Примеры:

      • Создание каталога в корне базы данных

         
        1. ydb --profile db1 схема mkdir dir1

      • Создание каталогов по указанному пути из корня базы данных

         
        1. ydb --profile db1 схема mkdir dir1/dir2/dir3

      Удаление каталога

      Команда Scheme rmdir удаляет каталог:

       
      1. ydb [варианты подключения] схема rmdir <путь>

      где [параметры подключения] — это параметры подключения к базе данных

      В параметре path укажите относительный путь к удаляемому каталогу. В этом каталоге не должно быть объектов (включая таблицы и подкаталоги), иначе команда завершится с ошибкой:

       
      1. Состояние: SCHEME_ERROR
      2. Проблемы:
      3. : Ошибка: проверка таблицы путей не удалась, путь: //: путь имеет дочерние элементы, запрос
      4. не принимает его, pathId: [OwnerId: < some>, LocalPathId: ], тип пути:
      5. EPathTypeDir, состояние пути: EPathStateNoChanges, живые дочерние элементы:

      Использование каталогов в других CLI-командах

      Во всех CLI-командах, которым имя объекта передается параметром, его можно указывать вместе с каталогом, например, в схеме описать:

       
      1. ydb --profile db1 схема описать dir1/table_a

      Команда схемы ls поддерживает передачу пути к каталогу в качестве параметра:

       
      1. ydb --profile db1 схема ls dir1/dir2

      Использование каталогов в YQL

      Имена объектов, выдаваемые в запросах YQL, могут содержать путь к каталогу объектов. Этот путь будет объединен с префиксом пути из прагмы TablePathPrefix. Если прагма опущена, имя объекта разрешается относительно корня базы данных.

      Неявное создание каталогов во время импорта

      Команда импорта данных создает дерево каталогов, отражающее исходный импортированный каталог.

      Справочник лучших поисковых систем

        Справочный каталог

        Каталог ведущих поисковых систем, метапоисковых систем и инструментов научных исследований от Baidu и Bing до Yandex и Yahoo.

        • Метапоисковики
        • Академические поисковые системы
        • Международные поисковые системы
        • Bing

          Вторая по популярности поисковая система в мире. Разработан Microsoft.

          bing.com

        • Google

          Ведущая в мире поисковая система с триллионами проиндексированных страниц.

          google.com – См. также: Google Книги, Google Scholar

        • Yahoo!

          Широко используемая поисковая система на базе Bing.

          search.yahoo.com

        Метапоисковики

        • Carrot2

          Механизм кластеризации результатов поиска с открытым исходным кодом, который упорядочивает результаты поиска по темам.

          carrot2.org

        • DuckDuckGo

          Поисковая система с чистым интерфейсом и акцентом на конфиденциальность пользователей.

          duckduckgo.com

        • iseek

          Система кластеризации и метапоиска с порталами для Интернета, медицины, образования и финансов.

          iseek.com

        • Qwant

          Основанная на ЕС и ориентированная на конфиденциальность поисковая система с собственной системой индексации.

          qwant.com

        • Стартовая страница

          Объединяет лучшие результаты нескольких движков, в первую очередь Gigablast и Яндекс.

          startpage.com

        Академические поисковые системы

        • BASE

          Управляемый библиотекой Университета Билефельда, BASE содержит индекс более 100 миллионов документов.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *