ym:ad:<attribution>DirectOrder | Кампания Яндекс.Директа | Не встречается среди значений | «}}»>, Не равно»}}»>, Встречается среди значений. Вы можете указать в запросе до 100 значений»}}»>, Равно»}}»>Рекламная кампания Яндекс.Директа. | ym:ad:<attribution>DirectOrderName | 2016-02-15 |
| Группа объявлений | Не встречается среди значений | «}}»>, Не равно»}}»>, Меньше»}}»>, Меньше либо равно»}}»>, Встречается среди значений.Группа объявлений Яндекс.Директа. | ym:ad:<attribution>DirectBannerGroupName | 2016-02-15 |
ym:ad:<attribution>DirectBanner | Объявление Яндекс.Директа | Не равно, с возможностью поиска по * | «}}»>, Не встречается среди значений»}}»>, Не равно»}}»>, Не является подстрокой»}}»>, Не попадает под регулярное выражение»}}»>, Меньше»}}»>, Меньше либо равно»}}»>, Равно, с возможностью поиска по *»}}»>, Встречается среди значений.
| 2016-02-15 | |
ym:ad:<attribution>DirectPhraseOrCond | Условие показа объявления | Не встречается среди значений | «}}»>, Не равно»}}»>, Встречается среди значений. Вы можете указать в запросе до 100 значений»}}»>, Равно»}}»>Условие показа объявления. Условием могут быть либо ключевые слова, либо условие ретаргетинга. | ym:ad:<attribution>DirectPhraseOrCondName | 2016-02-15 |
ym:ad:<attribution>DirectPlatformType | Тип площадки | Не встречается среди значений | «}}»>, Не равно»}}»>, Встречается среди значений. Вы можете указать в запросе до 100 значений»}}»>, Равно»}}»>Тип рекламной площадки Яндекс.Директа. | ym:ad:<attribution>DirectPlatformTypeName | 2016-02-15 |
ym:ad:<attribution>DirectPlatform | Площадка | Не встречается среди значений | «}}»>, Не равно»}}»>, Встречается среди значений.Рекламная площадка Яндекс.Директа. | ym:ad:<attribution>DirectPlatformName | 2016-02-15 |
ym:ad:<attribution>DirectSearchPhrase | Поисковая фраза (Директ) | Не равно, с возможностью поиска по * | «}}»>, Не встречается среди значений»}}»>, Не равно»}}»>, Не является подстрокой»}}»>, Не попадает под регулярное выражение»}}»>, Меньше»}}»>, Меньше либо равно»}}»>, Равно, с возможностью поиска по *»}}»>, Встречается среди значений.Поисковая фраза последнего перехода по объявлению Яндекс.Директа. | 2016-02-15 | |
ym:ad:<attribution>DirectConditionType | Тип условия показа объявления | Не встречается среди значений | «}}»>, Не равно»}}»>, Встречается среди значений. Вы можете указать в запросе до 100 значений»}}»>, Равно»}}»>Тип условия показа объявления. | ym:ad:<attribution>DirectConditionTypeName | 2016-02-15 |
ym:ad:<attribution>Currency | Валюта | Не встречается среди значений | «}}»>, Не равно»}}»>, Встречается среди значений. Вы можете указать в запросе до 100 значений»}}»>, Равно»}}»>Валюта, установленная в Яндекс.Директе для рекламной кампании. | ym:ad:<attribution>CurrencyName | 2016-02-15 |
ym:ad:<attribution>DisplayCampaign | Номер заказа Яндекс.![]() | Не встречается среди значений | «}}»>, Не равно»}}»>, Встречается среди значений. Вы можете указать в запросе до 100 значений»}}»>, Равно»}}»>2015-08-26 |
Контакты в объявлении — Директ. Справка
Контакты в объявлении помогают выделить рекламу на фоне конкурентов и сокращают путь потенциального покупателя до обращения в вашу компанию. В контактах можно привязать организацию из Яндекс Бизнеса или заполнить виртуальную визитку.
- Чем полезны контакты в объявлении
- Как добавить или отредактировать контакты
- Делают объявление заметным
После заполнения контактной информации к вашему объявлению на поиске автоматически добавятся дополнительные элементы, которые помогут повысить его кликабельность:
ссылка «Контактная информация» — ведет пользователей на страницу с контактами;
станция метро или монорельса — для компаний из Москвы, Санкт-Петербурга и Киева;
время работы и номер телефона вашей компании.
При показе в сетях к объявлению может автоматически добавиться ссылка «Адрес и телефон», которая ведет на виртуальную визитку, или адрес из виртуальной визитки.
Если вы привязали организацию из Яндекс Бизнеса, при показе на Яндекс Картах могут отображаться фотографии вашей компании, ее рейтинг и отзывы.
- Не требуют дополнительных затрат
Переход по карточке организации или визитке оплачивается так же, как и один клик по объявлению. Даже если при просмотре организации или визитки пользователь перешел еще и на ваш сайт, вы заплатите только за один клик.
- Стимулируют звонки мобильных пользователей
Когда люди ищут товары или услуги с мобильного устройства, они часто хотят сделать заказ здесь и сейчас. Контактная информация поможет эффективно обработать этот «горячий» спрос. В объявлении отображается телефон из карточки организации или визитки, и пользователю достаточно нажать на него, чтобы набрать ваш номер.
- Повышают доверие
- Когда человек сразу видит максимум полезной информации о местоположении и времени работы компании, это положительно влияет на его доверие к вашей организации. Пользователь скорее перейдет по максимально информативному объявлению с указанием данных о компании и, наоборот, с меньшим доверием отнесется к организации, которая мало рассказала о себе.
Привязать организацию к одному объявлению можно на странице создания или редактирования объявления:
В блоке Контакты в объявлении → Организация из Яндекс Бизнеса нажмите Добавить организацию.
Введите название и выберите организацию из списка.
Пример
Если у вас еще нет организации в Яндекс Бизнесе, вы можете быстро ее создать и сразу привязать к объявлению или кампании. Для этого нажмите кнопку Создать организацию и заполните форму.
По умолчанию в объявлении указан номер телефона из карточки организации в Бизнесе. Если у вас подтверждены права, номер телефона можно изменить. Это поможет сделать рекламу более точечной — для разных рекламных предложений использовать разные телефоны.
Чтобы использовать данные организации во всех новых объявлениях кампании, привяжите организацию на странице параметров кампании (блок Контактная информация в объявлениях → Организация из Яндекс Бизнеса).
- Где показываются данные об организации
По умолчанию организация, привязанная к объявлению, показывается в рекламе на Яндекс Картах и на поиске в качестве контактной информации.
Эту опцию можно отключить: тогда выбранная организация будет показываться только на Яндекс Картах. В остальных случаях будет использоваться организация, автоматически привязанная в параметрах кампании (опция Отображать данные из Яндекс Бизнеса).
При удалении организации будет показываться виртуальная визитка, если она заполнена.
- Массовое управление
Можно массово добавить, изменить или удалить организации из Яндекс Бизнеса в текстово-графических объявлениях. На странице Кампании выберите нужные кампании и перейдите к объявлениям. Отметьте несколько объявлений или выделите весь список. Нажмите кнопку Действия и в меню выберите Организации из Яндекс Бизнеса.
Чтобы массово добавить или заменить организацию в нескольких объявлениях, в открывшемся окне нажмите кнопку Добавить организацию. Если нужно отвязать организацию, нажмите Удалить. После внесения всех необходимых изменений нажмите Применить.
Организация будет добавлена только в текстово-графические объявления. Если в выборку попали другие виды объявлений, в них организация добавлена не будет.
- Статистика по объявлениям с организацией
В каждой организации Яндекс Бизнеса есть технический счетчик Яндекс Метрики. Когда вы добавляете организацию в объявление, счетчик автоматически привязывается к рекламной кампании.
Система сама проверяет счетчик на актуальность: если организация больше не используется ни в одном объявлении, счетчик удаляется. Самостоятельно удалить технический счетчик невозможно.
Чтобы просматривать статистику по кликам на номер телефона или кнопку звонка, добавьте в Мастере отчетов срез Место клика и выберите в нем телефон. В отчете отобразятся клики по телефону в объявлениях на поиске.
Вы также можете использовать цель «Клик на позвонить», например в ключевых целях или стратегиях. Тогда в статистике будут учитываться клики по телефону как в объявлениях на поиске, так и в карточке организации.
Просматривать статистику или использовать цели технического счетчика в рекламной кампании могут только владельцы или представители организации. Подробнее о том, как подтвердить права на организацию.
Заполнить визитку для одного объявления вы можете на странице создания или редактирования объявления в блоке Виртуальная визитка.
Обучающее видео. Посмотреть видео |
Создать единую визитку для всех объявлений в кампании можно на странице параметров кампании (блок Дополнительные настройки → Виртуальная визитка).
Для группового управления визитками используйте Мастер заполнения виртуальных визиток. C помощью этого инструмента вы можете:
добавить одну и ту же визитку в несколько объявлений — создать новую или выбрать из существующих в кампании или в аккаунте;
отредактировать визитку сразу во всех объявлениях, в которые она добавлена.
Чтобы перейти в Мастер визиток, на странице рекламной кампании в левом верхнем углу нажмите ссылку Виртуальные визитки
- Советы по заполнению визиток
Убедитесь, что номер телефона и время работы указаны верно — чтобы потенциальные клиенты могли дозвониться вам в рабочие часы.
Используйте дополнительное текстовое поле Подробнее о товаре/услуге, чтобы рассказать больше о преимуществах вашего предложения.
Согласно закону «О рекламе», в случае дистанционной продажи товаров (если у вас нет розничных точек продаж) необходимо указать в рекламе: название организации, адрес, ОГРН — для юридических лиц; фамилию, имя, отчество, ОГРНИП — для индивидуальных предпринимателей. Удобнее всего поместить эти данные в визитку.
Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.
Написать в чат
Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:
Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)
Москва: +7 495 739-37-77
Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36
Казахстан: +7 727 313-28-05, доб. 2480
Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.
Как работать с визитками и компаниями
Чтобы добавить контактную информацию в объявление, используйте ссылку на компанию из Яндекс Бизнес Справочника или заполните визитку. Подробнее о контактах в объявлениях читайте в Справке Яндекс.Директа.
Вы можете добавить компанию или визитную карточку только к текстовым и графическим объявлениям, которые являются частью кампаний «текстовые и графические объявления».
В Direct Commander вы можете добавить, заменить или удалить компанию сразу из нескольких объявлений, даже если они принадлежат к разным группам объявлений или кампаниям.
Совет. Прежде чем вносить какие-либо изменения, загрузите актуальные данные кампании с сервера.
Для управления компаниями:
На вкладке Кампании выберите одну или несколько кампаний.
На вкладке Группы объявлений выберите одну или несколько групп объявлений.
На вкладке «Объявления» выберите одно или несколько объявлений, в которых вы хотите добавить, заменить или удалить компанию.
Щелкните поле «Компании» в Инспекторе.
В окне Компании выполните действие:
Чтобы добавить одну и ту же компанию во все выбранные вами объявления, выберите компанию из списка и нажмите Применить или дважды щелкните компанию, чтобы автоматически добавить ее во все объявления .
Чтобы удалить компании из всех выбранных объявлений, нажмите Удалить из выбранных объявлений или нажмите рядом с Компанией в Инспекторе.
Если вы добавили в объявление и компанию, и vCard, вы можете выбрать, что показывать в предварительном просмотре. Для этого включите или выключите Использовать визитную карточку в предварительном просмотре в Инспекторе. Если этот параметр отключен, в предварительном просмотре отображается компания. Если этот параметр отключен, в предварительном просмотре отображается визитная карточка.
Ограничение.
В настоящее время Direct Commander не поддерживает настройку одной компании для использования во всех объявлениях на уровне кампании.
Редактировать данные о компании можно в интерфейсе Яндекс Бизнес Справочника.
Чтобы найти объявления с указанием конкретной компании, используйте язык запросов. Например:
= Организации ~ ["Соль и спички"]
Добавив компанию в одно объявление, вы можете добавить ее во многие другие объявления с помощью контекстного меню.
В Direct Commander вы можете добавлять, заменять, редактировать или удалять vCard сразу из нескольких объявлений, даже из тех, которые принадлежат к разным группам объявлений или кампаниям.
Совет. Прежде чем вносить какие-либо изменения, загрузите актуальные данные кампании с сервера.
Для управления картами vCard:
На вкладке Кампании выберите одну или несколько кампаний.
На вкладке Группы объявлений выберите одну или несколько групп объявлений.
На вкладке «Объявления» выберите одно или несколько объявлений, в которых вы хотите добавить, изменить или удалить vCard.
Щелкните поле vCard в Инспекторе.
В окне vCard выполните действие:
Чтобы скопировать vCard из другого объявления во все выбранные объявления, нажмите Выбрать vCard в левом углу окна.
Чтобы создать одинаковую vCard для всех выбранных объявлений, заполните поля vCard.
Чтобы удалить vCard из всех выбранных объявлений, нажмите Удалить из выбранных объявлений.
Когда вы закончите работу с vCard, нажмите «Применить» в окне vCard.
Если вы добавили в объявление и компанию, и vCard, вы можете выбрать, что показывать в предварительном просмотре. Для этого включите или выключите Использовать визитную карточку в предварительном просмотре в Инспекторе. Если этот параметр отключен, в предварительном просмотре отображается компания.
Если этот параметр отключен, в предварительном просмотре отображается визитная карточка.
Ограничение. В настоящее время Direct Commander не поддерживает настройку одной vCard для использования во всех объявлениях на уровне кампании.
<псалом | |
xmlns:xsi=»http://www.w3.org/2001/XMLSchema-экземпляр» | |
xmlns=»https://getpsalm.org/schema/config» | |
xsi:schemaLocation=»https://getpsalm.org/schema/config vendor/vimeo/psalm/config.xsd» | |
Уровень ошибки = «2» | |
errorBaseline=»psalm-baseline.![]() |