Специалисты по Яндекс Директу — Яндекс Реклама
Доверьте рекламу профессионалам — сертифицированным специалистам по Яндекс Директу
Мы отобрали опытных специалистов по контекстной рекламе, которые помогут настроить новые кампании или провести аудит текущих. Чтобы выбрать подходящего специалиста было проще, используйте фильтры по городу, стоимости настройки рекламы, задачам, формату сотрудничества и налоговому статусу специалиста.
Все специалисты прошли сертификацию по Яндекс Директу, собеседование с нашими экспертами и подтвердили свои навыки успешными кейсами. Мы оцениваем опыт работы, число активных клиентов и владение дополнительными инструментами, которые улучшают результаты рекламы.
Выберите специалиста и нажмите кнопку «Оставить заявку». Он свяжется с вами и расскажет об условиях работы.
Город
- Москва
- Санкт-Петербург
- Тверь
- Ростов-на-Дону
- Киров
- Днепр
- Минск
- Красноярск
- Горловка
- Краснодар
- Чебоксары
- Челябинск
- Ярославль
- Тамбов
- Новосибирск
- Нижний Новгород
- Абакан
- Балаково
- Ставрополь
- Таганрог
- Ковров
- Севастополь
- Сочи
- Энгельс
- Жуковский
- Астрахань
- Липецк
- Магнитогорск
- Уфа
- Люберцы
- Пхукет
- Оренбург
Стоимость настройки
0 50000
Формат сотрудничества
- По договору
- Иной формат
Статус фрилансера
- ИП
- Самозанятый
- Физ. лицо
- Агентство
Поиск
Специалист по Яндекс.Директ
Специалист по Яндекс.ДиректИнтернет-маркетинг
Как сделать бизнес успешным? Где найти стабильный источник клиентов? Как оценить эффективность потраченных на рекламу средств? Если Вас интересуют такие вопросы, то этот курс для вас!
Яндекс Директ — это единая платформа размещения контекстной и медийной рекламы, позволяющая построить воронку продаж и решать маркетинговые задачи на всех ее уровнях знания, которые вы получите на курсе, не встречаются ни в книгах, ни на просторах интернета.
Наша программа курса составлена и структурирована профессиональными практикующими экспертами в области интернет-маркетинга на основе многолетней практики!
На время курса вы выполните 6 практических заданий и настроите рекламную кампанию для своего бизнеса!
Программа курсаПреподавателиРасписание
Код PHP Программа курса Код PHP ПреподавателиРасписание
владельцам бизнеса
Вы сможете контролировать своих подрядчиков или самостоятельно запустить кампанию даже с небольшим бюджетом и начать продавать
таргетологам
Вы расширите свои профессиональные возможности и сможете увеличить количество заказов
интернет-маркетологам
Вы сможете анализировать эффективность рекламных кампаний и улучшить показатели своих проектов
новичкам
Вы сможете освоить профессию с нуля и начать работать в компании или на фрилансе
эффективно пользоваться стратегиями назначения ставок
анализировать рекламу в Яндекс.
Метрикезапускать контекстную рекламу в Яндекс.Директе
создавать продающие объявления
создавать и запускать рекламу на Look-alike
создавать А/Б тесты посадочных страниц
правильно настраивать ретаргетинг
настраивать аналитику для оценки эффективности рекламы
перенаправлять бюджет в прибыльные рекламные кампании
увеличивать количество заказов через контекстную рекламу
находить слабые места в рекламе
Хочу научиться
Программа курса
В этом курсе вас ожидает
8 тематических
модулей
26 академических
часов
Интернет-маркетинг
Специалист по Яндекс.Директ
Программа курса в PDF
Введение
- Как работает контекстная реклама. Этапы созданий рекламных кампаний. Объявления и целевые страницы. Места показа объявлений. Особенности поведения целевой аудитории в контекстной рекламе. Как работает аукцион.
Подготовка к запуску рекламы
- Регистрация в Яндекс.Директ. Что такое семантическое ядро. Как эффективно собрать ключевые слова.
- Практическая работа (1 час). Подбор, формирование семантического ядра. Чистка семантического ядра от неэффективных запросов. Работа с символами и специальными операторами в Яндекс Директ.
Настройка рекламных кампаний
- Создание кампании, основные настройки. Стратегии показов объявлений. Дополнительные настройки кампании. Корректировки ставок. Настройки рекламной кампании в Поиске. Настройки рекламной кампании в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). Почему нужно разделять Поисковую рекламу от РСЯ. Настройка групп объявлений и работа с ними. Эффективные приёмы создания групп объявлений. Как правильно составить рекламное объявление. Шаблоны в объявлениях.
- Практическая работа (3 часа). Настройка и запуск рекламной кампании в Поиске. Настройка и запуск рекламной кампании в Рекламной Сети Яндекса
Показатели эффективности
- Показатели качества объявлений. Что учитывается в ценообразова-нии. Конверсии, Цели, Цена цели, LTV. Виды целей в Яндекс.Метрике.
Аналитика и отчетность в Яндекс.Директ
- Практическая работа (3 часа). Отчеты по контекстным кампаниям в Яндекс.Директ, Мастер отчетов. Число показов и число переходов, CTR, глубина страницы, время на сайте. Конверсии, CPA, CPC. Алгоритм сбора минус-слов. Работа со срезами, столбцов и фильтров.
Расширенные настройки рекламной кампании, Ремаркетинг
- Разметка рекламных объявлений UTM метками. Как создать рекламные объявления для ремаркетинга — Как удержать клиента. Таргетинг по сегментам Аудиторий. Как напомнить о себе «старым» клиентам. Как создать сегмент похожих пользователей (Look-alike). Таргетинг рекламных кампаний. Эффективная развёрнутая структура аккаунта Яндекс.Директ.
- Практическая работа (2 часа). Создание сегментов в Яндекс Аудитории. Настройка и запуск группы по сегментам. Создание похожих пользователей (Look-alike). Настройка и запуск группы по Look-alike.
Аналитика в Яндекс Метрике. Оценка эффективности и оптимизация рекламной кампании
- Как оценить и улучшить эффективность ключевых слов и объявлений. Сквозная аналитика, источники, расходы и ROI. Модель атрибуции. А/Б тестирование посадочных страниц с помощью инструмента Google Optimize.
- Практическая работа (2 часа). Создание отчетов в Яндекс Метрике по источникам. Составить отчет по моделям атрибуции. Создание А/Б теста в Google Optimaze.
Итоговая аттестация
- Настроить рекламные кампании: Поисковую рекламу, в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)
Среднее профессиональное или высшее образование, средний уровень владения персональным компьютером
После прохождения данного обучения Вы можете продолжить своё развитие с сфере интернет-маркетинга пройдя курсы:
Продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO)
Google Analytics и Яндекс.Метрика. Профессиональная аналитика
HTML и CSS. Уровень 1. Основы создания сайтов
Записаться на курс
ФИО*
Контактный телефон*
Выберите дату начала курса
Адрес электронной почты*
Нажимая кнопку «Отправить запрос», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных
Задать свой вопрос
ФИО*
Контактный телефон*
Адрес электронной почты*
Ваш вопрос*
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных
Запрос обратного звонка
ФИО*
Контактный телефон*
Нажимая кнопку «Отправить запрос», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных
Для жалоб или предложений
ФИО*
Контактный телефон*
Адрес электронной почты*
Жалоба или предложение*
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных
🧨 Специалист по контекстной рекламе, удаленная работа, апрель 2023 г.
Кто такой AIR?AIR — глобальная медиа-технологическая компания, третий по величине партнер YouTube в мире по объему трафика, ответственный за развитие более 3500 авторов с астрономическими 20+ миллиардами просмотров каждый месяц. Мы разработали крупнейшую экосистему для авторов на YouTube, Instagram, TikTok и Facebook с более чем 50 продуктами и услугами.
Мы:Развитие каналов для создания видео на YouTube
Продвигайте исполнителей на YouTube
Помогите создателям цифровых технологий зарабатывать больше
Работайте с YouTube, Instagram и TikTok
Создавайте рекламу проекты с брендами и авторами
Задавать тренды в мир YouTube
Мы ищем того, кто разделяет наши ценности , а именно, с опытом и желанием быть лучшим в своем деле. Этот человек глубоко вникает в бизнес на уровне клиента; гибкий, принимает изменения как неотъемлемую часть работы и фокусируется на измеримых результатах. Вместо того, чтобы бездумно выполнять работу, этот человек основывает свои решения на данных и цифрах и может давать обратную связь.
Основываясь на этих ценностях, мы стремимся выполнять нашу миссию — создавать самые передовые продукты для развития авторов и брендов и влиять на создание контента, который меняет мир.
Обязанности:Настройка, запуск и оптимизация платных рекламных кампаний (YouTube, Facebook, Instagram, Google Ads, Tik-Tok, Twitter и др.)
Участие в разработке и внедрении стратегии эффективности цифровых кампаний, формировать воронки продаж.
Планирование и размещение в медиа-каналах для контекстной рекламы брендов/услуг AIR (включая международные рынки).
Проведение проверки гипотез (A/B-тестирование) с целью повышения эффективности рекламных кампаний.
Давать рекомендации по креативам на основе изучения целевой аудитории и ее взаимодействия с рекламной площадкой.
Анализировать, искать новые каналы для привлечения целевого трафика (Подготовка ТЗ на настройку веб-аналитики).
У вас есть опыт работы PPC-менеджером не менее 2 лет?
Google AdWords, Яндекс Директ, Facebook, TikTok, Twitter, Reddit, Snapchat — для вас не страшные слова, а инструменты, с которыми вы не знакомы.
Иметь опыт работы с рекламой в Facebook; ДВ360, ГТМ.
Опыт работы с крупными проектами и бюджетами.
Эксперт в Excel и Data Studio.
Будет плюсом:
Ценности компании:Исключительный опыт — стремление быть лучшим в своей области
Дотошность — глубокое погружение в дело клиента на уровне клиента.
Гибкость — принимать изменения как неотъемлемую часть бизнеса
Ориентация на окупаемость инвестиций — наша основная цель — рост доходов и снижение затрат, а затем все остальное.
На основе данных — Основанные на данных предположения и решения
Признательность — Обратная связь и признание: способность замечать, оценивать, поощрять, отмечать и вносить коррективы.
Конкурентоспособная заработная плата
Качественное медицинское страхование
Удаленная работа гибкий график
Программа помощи сотрудникам (EAP)
Профессиональное развитие
Повседневная рабочая среда
Социальные проекты для души
Неограниченный потенциал роста и весь YouTube у ваших ног!
Отличная рабочая среда с командой выдающихся людей, которые знают все о мире онлайн-видео
Бесконечное количество захватывающих историй успеха и команда профессионалов, горящих идеями и добивающихся впечатляющих результатов
Вы хотите участвовать в выдающихся проектах? Отправьте нам свое резюме.
Если мы сочтем, что вы нам подходите, мы свяжемся с вами в ближайшее время!
10 причин подключить Онлайн бронирование / DIKIDI
Онлайн бронирование это возможность самостоятельной регистрации на сервисе без ожидания подтверждения. Любая компания или частный специалист с онлайн-присутствием может настроить онлайн-бронирование.
Онлайн бронирование можно разместить:
1. На сайте компании и в социальных сетях в виде кнопки «Забронировать»;
2. На картах Google и Яндекс, если там представлена ваша компания;
3. В мобильном приложении для клиентов DIKIDI Online;
4. В виде прямой ссылки на любые другие интернет-сайты.
Активная кнопка на сайте DIKIDI:
Активная кнопка в приложении DIKIDI Online:
9000 4
1. Возможность для клиента записаться на прием 24/7 . Клиенту не нужно звонить по номеру — он может записаться на прием, даже если ему неудобно разговаривать по телефону.
2. Заказчик видит все доступные варианты бронирования — «окна» и выбирает для себя оптимальный вариант.
3. Заказчик может самостоятельно перенести запись на прием. Заказчику нужно дать такую возможность, ведь если он передумает приходить, то все равно не придет, а вы потеряете потраченное на него время, которое могли бы забронировать для кого-то другого.
4. Снижается нагрузка на ваших администраторов и менеджеров.
Вместо приема звонков от клиентов частный специалист или бизнес-менеджер может направить свое время на другие задачи, такие как работа с клиентами, рекламное продвижение и расширение бизнеса, сбор отзывов от клиентов, улучшение сервиса и т. д.
5. Онлайн-бронирование помогает удерживать клиентов.
По телефону клиент может не дозвониться, не захотеть зависнуть на второй линии, не иметь возможности позвонить сразу, а отложив, забыть. Если у вас настроена онлайн-запись, клиент может быстро просмотреть варианты, выбрать удобную дату и время и записаться на прием, не дожидаясь ответа.
6. Экономия вашего времени и времени клиента.
Прямая кнопка или ссылка на онлайн-бронирование — это самый быстрый и короткий путь для клиента добраться до вас. Прямо с сайта, из профиля в социальной сети или в приложении заказ клиента осуществляется в пару кликов без лишних переходов. Чем меньше действий совершает человек, тем выше вероятность, что он к вам придет.
7. Расширение и хранение клиентской базы.
После регистрации клиент автоматически записывается в вашу базу данных клиентов (имя и номер мобильного телефона). Все эти клиенты будут собраны в единой таблице в сервисе и никуда не потеряются. История посещений (дата, время, услуга, оплата) также будет храниться для каждого клиента;
8. Конкурентное преимущество.
Выбирая из нескольких вариантов качественных услуг, клиент выберет компанию, в которой он сможет быстрее записаться на прием.