Создатель теслы: 9 секретов, которые скрываются за известными логотипами / AdMe

9 секретов, которые скрываются за известными логотипами / AdMe

Многие популярные логотипы, которые мы видим практически каждый день, иногда имеют совершенно мистическую историю создания. В некоторых фирменных товарных знаках можно увидеть зашифрованные символы и послания, которые были специально разработаны дизайнерами, чтобы привлечь дополнительное внимание потребителей к знаменитым сегодня брендам.

Мы в ADME взяли мощный микроскоп и внимательно исследовали все секреты, которые таят в себе эмблемы международных компаний.

1. Этого мужчину на самом деле зовут Фрэнк Браун

© Mars, Inc. / wikipedia

Известная торговая марка пропаренного риса и других продуктов питания появилась на американском рынке еще в 1943 году. А с 1946 года на логотипе упаковок с продукцией компании начали размещать изображение пожилого афроамериканца с галстуком-бабочкой, прототипом которого, по одной из версий, являлся метрдотель по имени Фрэнк Браун.

Его заметили владельцы компании во время ужина в одной из чикагских гостиниц и за небольшую сумму купили у него права на использование его изображения в качестве товарного знака.

2. Логотип производителя электромобилей и яичники

© Wikimedia, © Tesla / wikimedia

Tesla Motors была основана в июле 2003 года инженерами Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом. Название компании — дань уважения сербскому изобретателю Николе Тесле.

В социальных сетях можно найти несколько мнений относительно происхождения логотипа компании. Некоторые пользователи полагают, что на создание эмблемы дизайнеров вдохновила женская репродуктивная система. Другие считают, что логотип компании — это кошачий носик, что шутливо подтвердил в твиттере даже Илон Маск.

Но на самом деле на фирменном знаке компании изображена часть секции электромотора, который был спроектирован Николой Теслой еще в 1883 году.

3. Конфета в логотипе

© Thehersheycompany

В логотипе популярных американских сладостей Hershey’s Kisses спрятана та самая шоколадная конфетка каплеобразной формы.

4. Известная картина в фирменном знаке модного бренда

© Quiksilver / wikimedia, © Katsushika Hokusai / wikimedia

На создание логотипа бренда Quiksilver в 1973 году основателей компании Алана Грина и Джона Лоу вдохновила гравюра японского художника Кацусики Хокусая «Большая волна в Канагаве».

5. Логотип, который должен гипнотизировать

© Gianni Versace S.p.A. / wikipedia

Логотип итальянского модного дома Versace был разработан в 1978 году Джанни Версаче. На создание эмблемы модельера вдохновила мраморная голова Медузы Ронданини, которая демонстрирует превращение горгоны из омерзительного существа неопределенного пола в прекрасную женщину.

Джанни Версаче выбрал Медузу в качестве логотипа, потому что она заставляла людей влюбляться в нее, и у них больше не было пути назад. Он надеялся, что его компания окажет такое же влияние на людей, которые будут носить одежду и обувь, выпускаемую брендом.

6. Фея, а не падающая звезда

© The Walt Disney Company

Логотип Walt Disney Pictures появляется в начале всех фильмов, выпускаемых киностудией. На нем почти всегда изображен сказочный замок из историй про Спящую красавицу или Золушку из волшебного королевства, прообразом для которого послужил замок баварского короля Людвига II Нойшванштайн около немецкого городка Фюссен.

Однако немногие догадываются, что над замком на заставке пролетает не падающая звезда, а волшебная фея Динь-Динь (Tinker Bell) из сказки «Питер Пэн».

7. Эффект Дросте

© The Bel Group / wikipedia

Фирменный товарный знак французского плавленого сыра «Смеющаяся корова» — это веселая буренка с сережками, на которых изображена та же самая корова с сережками, на которых в свою очередь нарисована та же самая сценка — и так до бесконечности. Это так называемый эффект Дросте, который делает логотип таким загадочным и запоминающимся.

8. Космическая фрикаделька

© National Aeronautics and Space Administration / wikimedia

Этот логотип, который сотрудники НАСА шутливо называют фрикаделькой, был разработан сотрудником ведомства Джеймсом Модарелли в 1959 году. Эмблема содержит отсылки к различным аспектам в изучении аэронавтики и исследовании космического пространства.

Круглая синяя форма знака представляет нашу планету. Звезды олицетворяют космос. Красный профиль крыла — это символ воздухоплавания. След аппарата, движущегося по орбите вокруг названия агентства, представляет космическое путешествие.

9. Города, зашифрованные в названии компании

© Lukoil / wikimedia

В логотипе нефтяной компании на самом деле скрыты первые буквы названий городов нефтяников Лангепас, Урай, Когалыми и слова oil («нефть»).

А у вас какие ассоциации вызывает логотип компании Tesla Motors?

Фото на превью Wikimedia, Tesla / wikimedia

электрокар трижды сбил манекен ребенка :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: Dan O’Dowd Media / Youtube

Создатели YouTube-канала Dan O’Down Media решили протестировать работу автопилота электрокара Tesla. В частности, исследователи захотели проверить, сможет ли электроника распознать ребенка на дороге.

В испытании принял участие электрокар Tesla Model 3, оборудованный последней версией ПО Tesla Full Self-Driving (FSD). Тесты проходили при хорошей погоде и отсутствии осадков. Однако электроника не смогла распознать детский манекен, который неожиданно появлялся на дороге. В итоге Tesla Model 3 на скорости 40 км/ч не смог затормозить в автоматическом режиме перед препятствием и трижды сбил имитацию ребенка на дороге.

adv.rbc.ru

Создатель канала инженер Дэн О’Дауд назвал результаты тестов «очень тревожными». По его словам, использование автопилота Tesla «может быть смертельно опасным». Более того, инженер считает, что власти должны запретить использование системы до тех пора, пока ее работа не будет налажена должным образом.

«Более 100 тыс. водителей Tesla регулярно используют режим автономного вождения автомобиля на дорогах общего пользования. Тем самым они подвергают детей очень большому риску», — подчеркнул он.

За последнее время владельцы автомобилей Tesla сообщили о сразу нескольких случаях очень странных сбоев в электронике. Например, на одной из машин система полуавтоматического управления электрокара ошибочно приняла луну на небе за желтый сигнал светофора. После этого электроника начала передавать водителю соответствующие сигналы о необходимости сбросить скорость.

Ранее в США датчики электрокара Tesla, который остановился рядом с кладбищем, зафиксировали «невидимого» человека. Его силуэт был заметен на мониторе автомобиля, хотя в реальности перед машиной никого не было. На электрокаре в это время был активирован режим автономной езды.

 

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Настоящий основатель Tesla, пожалуйста, встаньте?

Илон Маск в 2006 году. Фото: Flickr/jdlasica опера. Но, обвиняя Маска в вытеснении его из компании и попытке «переписать историю», чтобы присвоить себе заслуги в основании компании, Эберхард поднимает некоторые интересные вопросы, не последним из которых является вопрос о том, кто на самом деле основал […]

Иск Мартина Эберхарда против Tesla Motors и Илона Маска читается как сценарий дневной мыльной оперы. Но, обвиняя Маска в том, что он вынудил его уйти из компании и попытался «переписать историю», чтобы присвоить себе заслуги в основании компании, Эберхард поднимает некоторые интересные вопросы, не последним из которых является вопрос о том, кто на самом деле основал Теслу?

Наблюдая за драмой в течение двух лет в качестве директора по маркетингу Tesla, я подозреваю, что настоящее яблоко раздора между этими двумя мужчинами заключается в том, как они видят свое место в истории и, что более важно, как они хотят, чтобы это видели другие.

Многие комментаторы интерпретируют это как битву эго, но это упрощение гораздо более глубокой человеческой потребности быть привязанным к чему-то значимому, что сохранится еще долго после того, как вы уйдете с этой Земли. Это может быть единственным объяснением борьбы за подробности того, что произошло в первые дни Tesla Motors, дополненной электронными письмами из архивов и спорами о том, кто кого встретил первым. Судебный процесс Эберхарда и недавняя запись в блоге Илона, опровергающая утверждения Эберхарда, позволяют взглянуть на версию событий каждого человека, и многие друзья и коллеги слышали полные версии.

Но правда в том, что идея, которая привела к созданию Tesla Roadster, исходила не от Эберхарда или Маска.

Большинство людей согласится с тем, что история Tesla Motors приобрела историческое значение, независимо от того, как вы думаете, чем закончится эта история. Я говорю «большинство людей», потому что в средствах массовой информации все еще много людей, которые не верят тому, что так много внимания уделяется компании, которая, по их словам, сделала так мало. Один известный журналист недавно сказал мне: «Учитывая отсутствие реального успеха компании, спорить о том, кто придумал эту идею, все равно, что спорить о том, кто лучшая балерина в Галвестоне».

Но, отступив от пропасти несколько раз в прошлом году и недавно заключив сделку, в рамках которой Daimler купил почти 10 процентов Tesla и получил федеральный кредит в размере 465 миллионов долларов для финансирования разработки седана Model S, Tesla снова смотрит будто у него есть ноги. Задача теперь оправдывает ожидания, которые она установила с концептуальным автомобилем, который воплощает в себе перфекционистское видение Илона, но рекламируется по маловероятной, но приемлемой для Министерства энергетики цене в 57 400 долларов. Так что на данный момент те, кто жаждет написать историю Tesla Motors, должны подождать еще несколько лет, чтобы увидеть, как разворачиваются последние главы.

Мартин Эберхард в 2006 году Фото: Flickr / The Nickster обратите внимание, что ни Мартин Эберхард, ни Илон Маск не придумали электрический спортивный автомобиль с отличным запасом хода и потрясающим ускорением. Как видно из некоторых электронных писем, которые Илон публикует в своем блоге, заслуга принадлежит компании, о которой мало кто слышал за пределами EV-круга.

Компания AC Propulsion разработала эту идею, и Эберхард и Маск сначала обратились к компании из Сан-Димаса, штат Калифорния, с просьбой построить автомобиль. Том Гейдж и Алан Коккони построили t Zero, который, по сути, является прототипом Tesla Roadster со временем 0-60 за 3,6 секунды и запасом хода более 320 км с использованием обычных литий-ионных элементов.

Один из способов взглянуть на это так: настоящими технологическими провидцами были люди из AC Propulsion, но им не хватало предпринимательского видения, чтобы понять, насколько большой идеей она может стать, и средствами для ее реализации. И Эберхард, и Маск видели важность и потенциал того, что создали Гейдж и Коккони. Когда Эберхард и Маск обратились к ним по отдельности, чтобы подтолкнуть их к следующему шагу и производству автомобиля, Гейдж вместо этого решил представить Маска Эберхарду и вернуться к работе над созданием eBox, электрифицированного Scion xB, который Гейдж считал более практичным и экономичным.

Возможно, ни Эберхард, ни Маск не осознавали, насколько они были правы в отношении масштабности этой идеи. Если бы они это сделали, то в первые дни существования Tesla Motors они были бы более защищенными. Эберхард не принял необходимых мер предосторожности, отдав так много контроля над компанией на раннем этапе. И Маск не стал действовать раньше, чтобы заменить Эберхарда, ни в первые дни, когда один из членов управленческой команды добивался его увольнения, ни во время раунда финансирования серии C, когда венчурный капиталист высшего уровня обусловил инвестиционное предложение уходом Эберхарда (в в обоих случаях Маск поддержал Эберхарда). Оба мужчины в частном порядке, а иногда и публично сожалели об этих решениях.

После ухода из Tesla у меня было несколько бесед с Гейджем, в которых я поделился своим мнением о том, что он и Коккони обладают выдающимся брендом и неотъемлемым правом как отцы современной революции электромобилей и могут использовать это с большой пользой. Объедините это с их заниженной ролью в качестве поставщика трансмиссии для Mini E, и вы могли бы подумать, что AC Propulsion станет более крупным игроком в продолжающемся стремлении к электрификации автомобилей. Но я чувствую, что не в их ДНК стремление к золотому кольцу. Может быть, это к лучшему. Неохотные провидцы могут не достичь коммерческого успеха или профиля Теслы, но история предоставит им более богатое наследие в балансе времени.

Пока что они лишь свидетели того цирка, который мы увидим в ближайшие месяцы. Вместо этого на центральном кольце будет изображена королевская битва между чрезвычайно решительным и находчивым Маском и жалобным Эберхардом, который чувствует, что ему нечего терять и что он может получить все, чтобы закрепить свою роль законного основателя Tesla Motors.

Самые популярные

К сожалению, все участники выйдут из игры в изношенном виде, и вполне вероятно, что никто не получит ничего значимого.

Пытаясь завоевать признание в качестве законного основателя Tesla, Эберхард предложил компании раскрыть то, что многие сочтут не слишком лестным послужным списком в качестве генерального директора, и дал своему заклятому врагу возможность подробно рассказать об этом. обстоятельства основания компании, которые многие сочтут слишком правдоподобными.

И, пытаясь окончательно сокрушить Эберхарда и убедить всех в своей роли неумолимой силы, стоящей за Теслой — и, что более важно, за электрификацию автомобилей — Маск будет продолжать создавать ненужные отвлекающие факторы для компании как раз тогда, когда ей больше всего нужно сосредоточиться на исполнении. . Потенциально мы являемся свидетелями пирровой победы Илона в его консолидации власти и наследия Теслы.

Что касается Тома Гейджа и Алана Коккони, вы, вероятно, можете найти их усердно работающими в своем магазине в Сан-Димасе. Но вы вряд ли увидите их в СМИ.

Примечание редактора: Дэррил Сири был директором по маркетингу Tesla Motors с декабря 2006 года по декабрь 2008 года. Он основал стартап программного обеспечения и консультирует несколько компаний в области чистых технологий. Вы можете прочитать его блог здесь.

*Фото: Джим Меритью / wired.com
*

Темы Эберхард против МаскаЭлектромобили и гибридыTesla

Еще от WIRED

Соучредитель Tesla Дж. Б. Штраубель возвращается в качестве члена совета директоров

Соучредитель Tesla Дж. Б. Штраубель, покинувший компанию несколько лет назад, возвращается в Tesla в качестве члена совета директоров.

Дж. Б. Штраубель был соучредителем Tesla и давним техническим директором компании, пока не ушел в 2019 году, чтобы запустить Redwood Materials, которая помогает создать цепочку поставок аккумуляторов в Северной Америке.

После Илона Маска Штраубель был самым известным руководителем компании, и его широко признавали за то, что он помог Тесле получить технологическое преимущество, когда дело касалось аккумуляторов и силовой электроники. Когда он решил уйти, это было большой потерей для компании, но теперь мы узнаем, что он возвращается, хотя и в неисполнительной роли.

В своем документе SEC для предстоящего ежегодного собрания акционеров Tesla сообщила, что Хиромичи Мизуно, глава государственного пенсионного инвестиционного фонда Японии, не собирается добиваться переизбрания в правление Tesla, и вместо этого правление компании выдвигает кандидатуру Штробеля:

Хиромичи Мизуно, директор класса I, не будет баллотироваться на переизбрание в Совет, когда его текущий срок истечет на Ежегодном собрании 2023 года. Соответственно, Совет назначил Дж. Б. Штробеля преемником г-на Мидзуно на посту директора первого класса. Г-н Штраубель присоединился к Tesla в 2004 году и проработал 14 лет в качестве главного технологического директора, где он играл ключевую роль в разработке наших аккумуляторных элементов, разработке и производстве. Г-н Штраубель также руководил строительством и концепцией Gigafactory Nevada и производственной рампой нашей модели 3. После его ухода из Tesla в 2019 г., г-н Штраубель основал компанию Redwood Materials Inc.

(«Редвуд»), которая занимается созданием замкнутой цепочки поставок для обеспечения устойчивого мира и ускорения сокращения использования ископаемого топлива. Мы верим, что обширный опыт работы г-на Штробеля на руководящих должностях в Компании в сочетании с его инженерным опытом и страстью к экологически чистым технологиям сделают его важным активом в нашей миссии по ускорению перехода мира к устойчивой энергетике.

Акционеры Tesla будут иметь возможность проголосовать за присоединение Штробеля к совету директоров в следующем месяце на ежегодном собрании акционеров.

Маск негативно относился практически ко всем другим официальным соучредителям Tesla (всего их пятеро), кроме Штраубеля, даже после того, как он покинул автопроизводителя.

Отличные новости. Конечно, этого еще не произошло, но я думаю, что дело сделано. Насколько мне известно, JB повсеместно ценился в Tesla. То же самое касается его уважения среди акционеров.

Это не данность, но было бы интересно, если бы это также привело к более тесным связям между Tesla и Redwood, причем последний добился невероятного прогресса в развертывании мощностей по переработке материалов для аккумуляторов в Северной Америке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *