Создать сайт интернет магазин бесплатно: Конструктор интернет-магазинов бесплатно — самостоятельно создать продающий сайт для онлайн-бизнеса с нуля

Как создать бесплатный интернет-магазин или веб-сайт электронной коммерции

Шаг 1: Проведение исследования рынка

Во-первых, вам нужно выяснить жизнеспособность своих продуктов. Вот тут и вступает в игру исследование рынка. Когда вы начинаете исследование, вы пытаетесь собрать информацию, чтобы оценить осуществимость вашего продукта, будь то новый музыкальный инструмент или консервированное лекарство от сонливости. Исследование рынка позволяет компаниям определять свой целевой рынок и получать отзывы потребителей о своем продукте или услуге.

Исследование рынка поможет вам открыть нишу, в которой вы сможете:

  • Выделиться среди конкурентов
  • Найти лояльных клиентов
  • Меньше тратить на рекламу
  • Расти быстрее

Основные этапы

8 любого исследования рынка:

  • Провести SWOT-анализ . Это означает поиск положительных (сильных сторон, возможностей) и отрицательных сторон (слабых сторон, угроз), окружающих вашу компанию. Узнайте больше о SWOT здесь.
  • Найти нишу на рынке . Чтобы иметь успешное присутствие в Интернете, вам необходимо выявить неудовлетворенные потребности клиентов, которые вы и ваш бизнес можете удовлетворить. Это не значит быть монополистом — больше, вы хотите иметь возможность заполнить нишу. Подробнее о поиске ниши.
  • Определите своих потенциальных клиентов . Профили клиентов помогают определить, кто ваши целевые клиенты, что их волнует, почему они покупают продукты и где их найти. Узнайте больше о портретах покупателя.
  • Шаг 2. Выбор платформы

    К сожалению, единого ответа на вопрос выбора платформы нет. Вы можете начать продавать через социальные сети или создать собственный веб-сайт. Лучшая платформа для электронной торговли зависит от вашего продукта, от того, как вы хотите продавать свой продукт и от того, сколько работы вы хотите выполнять на указанном веб-сайте.

    Вот 9 вещей, которые следует учитывать при выборе платформы электронной торговли для вашего интернет-магазина:

    1. Цены . Сколько будет чистая стоимость при использовании этой платформы?
    2. Интегрируемость . Совместима ли эта платформа с другими инструментами, которые вы собираетесь использовать?
    3. Шаблоны . Доступны ли шаблоны, чтобы упростить покупку ваших продуктов?
    4. Аналитика . Есть ли функция аналитики, которая предоставляет информацию о ваших клиентах и ​​продажах?
    5. Удобство поиска Google . Есть ли на этой платформе встроенные инструменты SEO, чтобы привлечь внимание к вашему бизнесу в поиске?
    6. Мобильность . Какие мобильные функции вам нужны в зависимости от ваших продуктов или услуг?
    7. Служба поддержки . Есть ли платформа магазина с круглосуточной поддержкой на случай чрезвычайных ситуаций?
    8. Безопасность сделки . Предоставляет ли платформа безопасную платформу электронной торговли для ваших потребителей?
    9. Возможности роста . Имеет ли он встроенные инструменты и хорошо ли масштабируется? Или есть странные ограничения на то, что вы можете сделать? Поможет ли платформа вам расти или остановит вас?

    Узнайте больше о выборе правильной платформы для своего интернет-магазина здесь.

    Шаг 3. Создание витрины магазина

    Когда вы начинаете процесс создания интернет-магазина, у вас есть два основных варианта: 1 создание магазина с нуля в качестве отдельного актива; или 2 – встроить магазин в существующий веб-сайт.

    Большинство платформ электронной коммерции позволяют создавать интернет-магазины как отдельные веб-сайты. Вы можете создавать страницы на этой платформе и редактировать все функции на месте. Эти платформы имеют глобальные настройки, которые влияют на внешний вид всего веб-сайта.

    Но иногда вам не нужен отдельный веб-сайт, потому что у вас уже есть тот, который получает много трафика. Чтобы монетизировать этот трафик без создания еще одного веб-сайта в отдельном домене (или субдомене), некоторые платформы предлагают функцию встраивания. Встраивание позволит вам добавить корзину для покупок на любой веб-сайт, используя практически любой конструктор веб-сайтов. Таким образом, вы сэкономите дни и недели на создании трафика и начнете продавать людям, которые уже посещают ваш сайт.

    Шаг 4. Выбор доменного имени

    Цифровая собственность вашего интернет-магазина — это все. Название вашего магазина – это то, как клиенты будут находить товары в Интернете – поисковые системы, такие как Google, и другие сайты, такие как Facebook, составят список ваших товаров на основе того, как люди их ищут.

    Такие имена, как Amazon и Etsy, будут в верхней части этих списков, поэтому, если вы хотите продавать через Интернет, убедитесь, что ваше доменное имя короткое, уникальное и узнаваемое. Выберите название, которое, как вы знаете, понравится вашей аудитории и запомнит ее.

    Шаг 5. Добавление товаров в ваш интернет-магазин

    При создании веб-сайта для вашего магазина вам необходимо создать привлекательные страницы товаров. Вам нужно будет настроить страницы категорий товаров, написать отличные описания и разместить фотографии, которые будут продаваться, чтобы сделать покупки в вашем магазине приятными и легкими.

    Страница продукта
    Убедитесь, что страницы ваших продуктов четко обозначены и содержат соответствующие ключевые слова, которые помогут людям найти ваши продукты при поиске в Интернете. Вы хотите убедиться, что страница вашего продукта привлекает потребителей, используя организацию, четкие описания и привлекательные фотографии. Узнайте больше о том, как создавать хорошие страницы товаров.

    Описание продуктов
    Вы должны предоставить подробные описания для клиентов, которые рассматривают возможность покупки одного из ваших продуктов. Никогда не думайте, что вы утомите своих потребителей слишком большим количеством информации, даже если на картинках показан ответ. Вы хотите предоставить информацию в нескольких местах, чтобы, если клиенты пропустили информацию в одном месте, они могли найти ее в другом. Подробнее об описаниях продуктов.

    Изображения продуктов
    Для продавца ваши продукты (и продажи ваших продуктов) являются ключом к вашему успеху. То, как вы визуально продемонстрируете их в Интернете, может иметь решающее значение для превращения посетителей в клиентов. Тщательно продуманная фотография должна стать вашим первым шагом. В наши дни это еще проще, ведь сотовые телефоны делают снимки лучше, чем большинство камер. Сделать качественные фотографии, демонстрирующие вашу продукцию, очень просто. Узнайте больше о фотосъемке товаров.

    Шаг 6. Настройте внешний вид своего интернет-магазина

    Платформы веб-сайтов электронной коммерции поставляются с широким выбором тем, организованных по рыночным (или продуктовым) вертикалям. Вертикали – это контент, который напрямую связан с нишей вашего бизнеса. Выберите шаблон, который лучше всего соответствует вашим потребностям, а затем настройте его в соответствии с брендингом вашей компании.

    Вот список некоторых аспектов, которые вы можете настроить в своем интернет-магазине:

    • Навигация по вашему сайту
    • Используйте приятные шрифты и размеры текста
    • Добавление высококачественных визуальных элементов и элементов бренда
    • Настройка цветовой схемы
    • Встраивание учетных записей социальных сетей и фирменного контента
    • Экспериментирование с различными макетами страниц и типами списка продуктов
    • Выделение товаров на страницах с различным статическим содержанием
    • интернет-магазин
    • Добавить юридические страницы
    • Добавить страницу «О нас»

    Шаг 7.

    Настройка доставки и налогов

    Чтобы доставить ваш продукт вашим клиентам, вам нужно решить вопросы доставки и налогов. Убедитесь, что вы выбираете варианты доставки, которые лучше всего подходят как вам, так и вашим клиентам. Сначала вы выбираете предпочитаемую доставку, а затем выбираете, как вы будете обрабатывать расходы на доставку – бесплатно, по фиксированной ставке, по тарифам перевозчика или в комбинации. Не забудьте сделать политику доставки как можно более четкой, чтобы клиенты могли оправдать их ожидания. Необходимо указать условия, стоимость и ограничения.

    Что касается налогов, то они будут зависеть от региона, в котором находится ваш бизнес. Но узнать, как платить налоги на ваши продукты, — это одна из самых важных вещей, которые вам нужно сделать при ведении бизнеса, особенно в Интернете. Хотя бухгалтерский учет, вероятно, последнее, о чем вы думаете изо дня в день, вы хотите продолжать его. Не игнорируйте это до конца квартала, а затем безумно находите все налоговые отчеты под своей кроватью до истечения срока подачи.

    Узнайте больше о подаче налоговой декларации здесь.

    Шаг 8. Настройка способов оплаты

    Когда вы начинаете бизнес в сфере электронной коммерции, вы хотите предоставить своим онлайн-покупателям безопасные и удобные способы оплаты.

    Поэтому стоит хорошо подумать, как принимать платежи онлайн. Вам необходимо не только удовлетворять потребности клиентов, но и эффективно управлять денежными потоками своего бизнеса. Способы оплаты также будут определять услуги, которые потребуются вашему бизнесу.

    Типичные способы оплаты, используемые в современном бизнес-контексте, включают наличные, чеки, кредитные или дебетовые карты, денежные переводы, банковские переводы и шлюзы онлайн-платежей, такие как PayPal. Узнайте больше о способах оплаты для вашего интернет-магазина здесь.

    Шаг 9. Запуск интернет-магазина

    После завершения настройки интернет-магазина проверьте контрольный список ниже, чтобы убедиться, что все в порядке. Как только вы это сделаете, ваш магазин будет готов к запуску!

    • Протестируйте свою систему оплаты и оплаты
    • Проверьте страницы продуктов на наличие изображений и описаний
    • Проверьте основную навигацию
    • Протестируйте свою электронную почту службы поддержки
    • Проверьте автоматизацию транзакционных и маркетинговых электронных писем
    • Проверьте наличие товаров на складе
    • Тестовые купоны
    • Просмотрите все страницы на предмет проблем с дизайном и макетом

    Вот еще что нужно проверить перед запуском интернет-магазина.

    Лучшие бесплатные конструкторы сайтов электронной коммерции (2023) — Forbes Advisor

    Обновлено: 12 апреля 2023 г., 00:25

    Редакционное примечание. Мы получаем комиссию за партнерские ссылки на Forbes Advisor. Комиссии не влияют на мнения или оценки наших редакторов.

    Сейчас, когда подключено больше всего мира, доступ к глобальному рынку стал еще проще. Хотя по-настоящему бесплатных конструкторов сайтов электронной коммерции не так уж и много, есть множество бесплатных пробных версий. Есть также несколько платформ, которые позволят вам создавать то, что душе угодно, а затем платить за запуск. Бесплатная пробная версия идеально подходит для того, чтобы вы могли запустить свой сайт и, возможно, продать достаточно, чтобы покрыть стоимость вашей первой премии.

    Мы провели исследование, чтобы разработать лучшие бесплатные конструкторы веб-сайтов электронной коммерции 2023 года, поэтому вам не нужно этого делать. Вот наш лучший выбор.

    Читать далее

    Показать сводку

    • Лучшие бесплатные конструкторы сайтов электронной коммерции 2023 года
    • Квадратное пространство
    • Квадрат онлайн
    • Weebly
    • Эквид
    • БигКоммерс
    • Викс
    • Shopify
    • Рейтинг советников Forbes
    • Методология
    • Как выбрать конструктор сайтов электронной коммерции
    • Часто задаваемые вопросы (FAQ)
    • Далее в бизнесе

    Информация, представленная на Forbes Advisor, предназначена только для образовательных целей. Ваше финансовое положение уникально, и продукты и услуги, которые мы рассматриваем, могут не подходить для ваших обстоятельств. Мы не предлагаем финансовые консультации, консультационные или брокерские услуги, а также не рекомендуем и не советуем отдельным лицам покупать или продавать определенные акции или ценные бумаги. Информация о производительности могла измениться с момента публикации. Прошлые показатели не свидетельствуют о будущих результатах.

    Forbes Advisor придерживается строгих стандартов редакционной честности. Насколько нам известно, весь контент является точным на дату публикации, хотя содержащиеся здесь предложения могут быть недоступны. Высказанные мнения принадлежат только автору и не были предоставлены, одобрены или иным образом одобрены нашими партнерами.

    Была ли эта статья полезна?

    Оцените эту статью

    ★ ★ ★ ★ ★

    Пожалуйста, оцените статью

    Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

    Комментарии

    Мы будем рады услышать от вас, пожалуйста, оставьте свой комментарий.

    Неверный адрес электронной почты

    Спасибо за отзыв!

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

    Редакция Forbes Advisor независима и объективна. Чтобы поддержать нашу отчетную работу и продолжать предоставлять этот контент бесплатно нашим читателям, мы получаем компенсацию от компаний, размещающих рекламу на сайте Forbes Advisor. Эта компенсация происходит из двух основных источников. Сначала мы предоставляем рекламодателям платные места для представления своих предложений. Компенсация, которую мы получаем за эти места размещения, влияет на то, как и где предложения рекламодателей появляются на сайте. Этот сайт не включает все компании или продукты, доступные на рынке.

    Во-вторых, мы также размещаем ссылки на предложения рекламодателей в некоторых наших статьях; эти «партнерские ссылки» могут приносить доход нашему сайту, когда вы нажимаете на них. Вознаграждение, которое мы получаем от рекламодателей, не влияет на рекомендации или советы, которые наша редакционная команда дает в наших статьях, или иным образом влияет на какой-либо редакционный контент в Forbes Advisor.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *