Как составить УТП для бизнеса
Рецепты для бизнеса
Старт бизнеса
25.09.2018
12 мин
В 2014 году стартовал проект Art&Wine: Наталья устраивала мастер-классы по живописи, в рамках которых начала проводить винные дегустации. Предложение получилось уникальным — формат мероприятия заинтересовал частных и корпоративных клиентов.
Простоe подключение, удобная интеграция, 20 способов оплаты. Подключите приём платежей через ЮKassa.
Определите целевую аудиторию
Опишите профиль клиента: чем лучше вы понимаете потребности вашей целевой аудитории, тем проще будет сформулировать предложение. Например, клиенты Art&Wine по типу запросов делятся на три группы:
посещают тематические занятия по расписанию
проводят в студии день рождения или девичник
включают мастер-классы в корпоративные программы
Подумайте, что будет отличать вас от конкурентов. Чтобы предложение было уникальным, Наталья советует сузить круг клиентов.
Некоторые примеры УТП для бизнеса:
Создайте уникальное предложение
По мнению Натальи, уникальность предложения определяют следующие факторы:
Специфика целевой аудитории. Пример: онлайн-курс по JavaScript для девушек.
Удовлетворение сразу нескольких потребностей клиента. Пример: йога-тур с вегетарианским питанием (спорт + путешествие).
Наличие акций или дополнительных услуг. Пример: при покупке телефона — защитное стекло и чехол в подарок.
Конкурировать с известными студиями живописи было сложно, поэтому Наталья решила добавить в свои программы винную дегустацию. Таким образом она объединила два фактора: сузила круг потенциальных клиентов и совместила обучение с отдыхом.
Заявите о себе
Размещайте УТП на главной странице сайта. Наталья считает, что предложение можно усилить, прикрепив форму для онлайн-регистрации или заявку на покупку подарочного сертификата.
Используйте звонки и личные встречи. Если это основной канал коммуникации с заказчиком, пропишите скрипт разговора для менеджеров по продажам. Чтобы клиент верно понял вашу идею, используйте простые формулировки.
Запускайте рекламу в поисковиках и социальных сетях. Наталья уверена, что зацепить потенциального покупателя можно всего одной фразой.
Используйте сарафанное радио. Участники мастер-классов выкладывают фото в социальные сети, после этого к Наталье приходят их друзья и знакомые. Многие находят студию в интернете по ключевым словам.
Займите лидирующую позицию
Повышайте качество услуги. Четыре года назад проект Art&Wine не имел аналогов. Как только студия стала популярной, у нее появились конкуренты: арт-вечеринки, где посетители могут нарисовать картину и купить бокал вина. По словам Натальи, быть лидером значит делать лучше. Например, Наталья не продает вино по бокалам, а приглашает профессионального сомелье, который проводит дегустацию марочных вин с историей.
Расширяйте целевую аудиторию. Если вы определили потребности клиента, создали уникальное предложение и заметили, что спрос на ваши услуги растет, начинайте привлекать новых покупателей. Например, создатель онлайн-курса «JavaScript с нуля» для девушек может продвигать курс по HTML или курс по программированию для взрослых.
Закрепим
Чтобы составить УТП для бизнеса:
опишите профиль клиента
подумайте, что будет отличать вас от конкурентов
расскажите о своей уникальности в интернете и офлайн
повышайте качество услуги, расширяйте целевую аудиторию
Источник: https://dasreda.ru/learn/blog/article/370
УТП онлайн-школы
УТП онлайн-школы — это уникальное торговое предложение, которое отличает наш продукт/услуги от продукта/услуг конкурентов. УТП показывает ценность продукта для целевой аудитории и отвечает на вопрос: «Почему мне стоит приобрести этот продукт/ услуг? Какой результат и какую выгоду я получу?»
- Привлечь внимание целевой аудитории
Отлично, если УТП вызывает эмоции у целевой аудитории — интерес, удивление, любопытство. И мысли: «Возможно, это то, что я давно искал, то, что соответствует моему запросу, и то, что поможет решить мне мои задачи».
- Отстроиться от конкурентов
УТП отвечает на вопрос потребителя: «Чем ваше онлайн-обучение отличается от других по близкой теме, которые есть на рынке? Почему я должен выбрать именно вас?»
Правильно сформулированное УТП поможет привлечь целевую аудиторию и повысить продажи.
Давайте разберемся, как составить такое уникальное торговое предложение.
Как составить УТП: основные принципыЕще по теме: Как составить бизнес-план для онлайн-школы?
- УТП должно быть кратким.
1-2 предложения будет достаточно, чтобы сформулировать главное преимущество вашего образовательного продукта
- УТП должно отвечать на вопрос, какую пользу получит клиент
- Никаких сложных схем и логических конструкций
- Больше фактов. Не пишите об огромных скидках, выгодных предложениях или о «лучшей учебной программе для методистов». Описывайте конкретные преимущества, без общих слов и общих мест.
- Пишите по делу и без воды.
- Акцентируйте внимание на сильных сторонах. Почему клиент должен прийти именно к нам, а не к конкурентам.
Зная свою ЦА, мы лучше понимаем чего она хочет, какие есть боли у нашего клиента и как наш продукт может решить эти боли.
Составьте портрет потенциального покупателя. Полезно знать не только пол, возраст, профессию, город проживания, но и их интересы, потребности, мотивации, привычки. Это поможет понять, какие факторы становятся решающими при выборе продукта. Их и стоит отразить в УТП.
Чем конкретнее будет уникальное торговое предложение, тем легче потребителю будет примерить его на себя, визуализировать предложение, оценить условия и захотеть купить.
2) Изучите предложения конкурентов: их лендинги, их УТП, продукты, которые они предлагаютВажно!
Если мы создаем продукт для нескольких целевых аудиторий, то стоит разработать отдельное УТП для каждой из них.
Посмотрите:
- какие преимущества они предоставляют клиентам
- какие плюсы и минусы есть в их продуктах
- как реализовано обучение, сопровождение, какие дополнительные опции они предлагают.
Какие уникальные выгоды есть только у вашего продукта? Что важное для целевой аудитории можете предоставить вы и никто другой?
Когда портрет ЦА составлен, продукт и конкуренты проанализированы, можно составлять УТП.
Существуют различные формулы для составления УТП. Наиболее распространенная формула копирайтера Джона Карлтона: При помощи (продукт) мы поможем (ЦА) решить (выявленная проблема) с (выгода).
Кроме того, можно воспользоваться формулами:
- 4U — Usefulness, Uniqueness, Ultraspecificity, Urgency — полезность, уникальность, специфичность, срочность
- Проблема — Решение
- Ключевая потребность — Результат — Гарантия.
Как проверить УТП?Еще по теме: Портрет целевой аудитории онлайн-школы.
Проверьте ваше УТП по следующим критериям.
- УТП подходит только нам и нашему продукту. Другие онлайн-школы не смогут его использовать.
- Отвечает на вопрос: «Почему я покупаю именно этот курс, когда вокруг много других?»
- Дает ответ на вопрос: «Почему я выбираю именно эту компанию, когда есть много других?»
- Ложь.
Никогда не лгите потенциальным клиентам. Если в УТП обещаются скидки или другие привилегии, выполните обещанное.
- Неверно сформулированная потребность целевой аудитории. Например, вам кажется, что для покупателей важнее всего низкие цены, а вашу ЦА больше интересует экспертность преподавателей и возможность получить дополнительные опции.
- Много выгод в одном предложении. Клиент может просто не запомнить все перечисленное. К тому же ваше УТП будет расплывчатым.
- Недоформулированное уникальное торговое предложение. Озвучивайте в уникальном торговом предложении выгоду, а не характеристику. Например, целевой аудитории курса по йоге может быть важнее прийти в состояние покоя и улучшить самочувствие, а не научиться безукоризненно выполнять асаны.
- Делать низкую стоимость основой УТП. Во-первых, вслед за вами цены на услуги могут снизить и конкуренты. Во-вторых, целевой аудитории, как правило, важнее получить качественную услугу, чем недорогую, но не решающую ключевую потребность.
- Освойте профессию интернет-маркетолога за 12 месяцев и получите работу по новой профессии.
- Экспресс-курс разговорного английского языка для тех, кто хочет научиться поддерживать несложный разговор во время путешествия.
- Прокачайте навыки в настройке и запуске рекламы в соцсетях и увеличьте прибыль компании в несколько раз.
- Курс йоги для молодых мам, которые хотят быстро прийти в форму.
Когда УТП сформулировано, проверьте, решили ли вы боли ЦА своим предложением. Тестируйте, меняйте свое УТП. И вы обязательно найдете ту выгоду, которая привлечет будущих слушателей вашего онлайн-курса.
404: Страница не найдена
Страница, которую вы пытались открыть по этому адресу, похоже, не существует. Обычно это результат плохой или устаревшей ссылки. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.Что я могу сделать сейчас?
Если вы впервые посещаете TechTarget, добро пожаловать! Извините за обстоятельства, при которых мы встречаемся. Вот куда вы можете пойти отсюда:
- Узнайте последние новости.
- Наша домашняя страница содержит самую свежую информацию о сети.
- Наша страница о нас содержит дополнительную информацию о сайте SearchNetworking, на котором вы находитесь.
- Если вам нужно, свяжитесь с нами, мы будем рады услышать от вас.
Просмотр по категории
ПоискЕдиные Коммуникации
- Cisco добавляет дополнительную интеграцию Webex-Teams для гибридной работы
пользователей Cisco Webex теперь имеют больше гибридных рабочих функций, включая новую доску и интеграцию с Teams, iPhone и iPad … - Как сбалансировать конфиденциальность удаленной работы и мониторинг производительности
Сопоставление мониторинга производительности сотрудников с конфиденциальностью удаленных работников является серьезной проблемой, требующей защиты личных …
- Как бороться с проблемами безопасности голоса на платформах для совместной работы
Совместная работа на предприятии является неотъемлемой частью ведения бизнеса.
Но компании должны научиться защищаться от проблем с безопасностью голоса…
SearchMobileComputing
- Вопросы и ответы Jamf: как упрощенная регистрация BYOD помогает ИТ-специалистам и пользователям Руководители Jamf на JNUC 2022 делятся своим видением будущего с упрощенной регистрацией BYOD и ролью iPhone в …
- Jamf приобретет ZecOps для повышения безопасности iOS
Jamf заплатит нераскрытую сумму за ZecOps, который регистрирует активность на устройствах iOS для выявления потенциальных атак. Компании ожидают …
- Apple преследует растущий премиальный рынок с iPhone 14
Apple переключила свое внимание на смартфоны премиум-класса в новейшей линейке iPhone 14 с такими функциями, как режим блокировки, который IT …
SearchDataCenter
- HPE обновляет серверы ProLiant в комплекте с лицензией GreenLake
HPE добавила еще один вариант программного обеспечения и услуг с новыми серверами ProLiant с GreenLake, улучшенным программным обеспечением для обеспечения безопасности и .
- Учитывайте этические вопросы технологий при росте центра обработки данных
Авторы Гарри Льюис и Кен Ледин обсуждают этические вопросы, которые организациям следует учитывать при расширении центров обработки данных, …
- Лучшие практики оптимизации сети центра обработки данных
Оптимизация сети центра обработки данных может улучшить влияние на бизнес и обеспечить долгосрочную работоспособность оборудования. Посмотрите, чтобы испытать новое оборудование,…
SearchITChannel
- Отчет Capital One по машинному обучению указывает на партнерство
Исследование лиц, принимающих решения в области управления данными, предполагает, что совместная работа будет играть важную роль в развитии корпоративных машин …
- Объем рынка ИТ-услуг вырастет на 7,9% в 2023 году
ИТ-директора в следующем году, вероятно, снова призовут поставщиков услуг к работе, поскольку они надеются преодолеть разрыв в навыках и .
..
- Консалтинговая компания EY делает ставку на платформу Nexus для быстрой трансформации
Платформа Nexus призвана помочь клиентам модернизировать ИТ и могла бы стать частью консалтинговой компании EY как отдельной организации; прочее…
Разница между кабелями с неэкранированной витой парой (UTP) и экранированной витой парой (STP)
Просмотр обсуждения
Улучшить статью
Сохранить статью
- Последнее обновление: 02 авг, 2022
Посмотреть обсуждение
Улучшить статью
Сохранить статью
UTP — тип кабеля с витой парой. Расшифровывается как Неэкранированная витая пара. И данные, и голос передаются через UTP, потому что его частотный диапазон подходит. В UTP заземляющий кабель не нужен, также в UTP не требуется гораздо больше обслуживания, поэтому он экономически эффективен.
STP также является типом витой пары, что означает экранированная витая пара. В STP требуется кабель заземления, но в UTP кабель заземления не требуется. в экранированной витой паре (STP) требуется гораздо больше обслуживания, поэтому она дороже, чем неэкранированная витая пара (UTP).
Разница между неэкрасной витой парой (UTP) и экранированной витой (STP) Кабели:
UTP | STP |
---|---|
. | STP означает экранированная витая пара. |
В кабелях заземления UTP нет необходимости. | В STP требуется заземляющий кабель. |
Скорость передачи данных в UTP ниже, чем в STP. | Высокая скорость передачи данных в STP. |
Стоимость UTP меньше. | В то время как STP дороже, чем UTP. |
В UTP не требуется гораздо больше обслуживания. | В то время как в STP требуется гораздо больше обслуживания. |
В UTP шум выше, чем в STP. | Пока в STP шума меньше. |
В UTP уровень перекрестных помех также выше, чем в STP.![]() | Хотя при генерации STP перекрестных помех тоже меньше. |
В UTP затухание выше, чем в STP. | В режиме STP затухание низкое. |
В UTP предлагаемая скорость составляет от 10 до 1000 Мбит/с. | В то время как в STP предлагается скорость от 10 до 100 Мбит/с. |
Используется для передачи данных на короткие расстояния, например, в домашних и офисных сетях. | Обычно используется для подключения организаций на большие расстояния. |
Электромагнитные помехи в кабеле с неэкранированной витой парой больше, чем в кабеле с экранированной витой парой. | Кабель с экранированной витой парой уменьшает электромагнитные помехи благодаря защитной оболочке. |
Категории кабелей UTP согласно EIA- Категория-1, Категория-2, Категория-3, Категория-4, Категория-5, Категория-5e, Категория-6, Категория-6a и Категория-7. | Экранированные кабели обычно имеют следующие конфигурации: экранирование фольгой и экранирование оплеткой.![]() |