Сообщества вконтакте оформление: Как оформить группу ВКонтакте — примеры, требования, чек-лист

Содержание

как оформить сообщество и увеличить число подписчиков — Статьи и интервью на тему разработки сайтов, сервисов, smm, перформанс-маркетинга и ведения соцсетей — Блог — Digital-агентство Студия Т

Сегодня мы поговорим о том, что обязательно должно присутствовать в оформлении вашего сообщества и как не получить бан, увеличивая количество подписчиков. Формула успеха для группы или паблика во «ВКонтакте».

Никита Носков SMM-специалист

15 июля 2021

Формула успеха для группы или паблика во «ВКонтакте» довольно проста: грамотно оформляем, творчески подходим к созданию уникального контента, поддерживаем жизнь и стимулируем активность.

Сегодня мы поговорим о том, что обязательно должно присутствовать в оформлении вашего сообщества и как не получить бан, увеличивая количество подписчиков.

Оформление сообщества

Современный подписчик требователен не только к контенту, но и к внешнему виду. И если вы уже год не вносили в него никаких изменений, скорее этим займитесь.

Аватарка сообщества

То изображение, которое видят пользователи ВКонтакте в списке сообществ и подписок рядом с вашим названием.

На аватарке не должно быть мелких элементов или плохо читаемых надписей. Если сравнивать два примера выше, то можно сказать, что приятнее и легче воспринимается нижняя аватарка.

Обложка сообщества

Обложка, название и статус — самые важные элементы. Это первое, что видит пользователь при переходе в группу. Ему должно быть сразу понятно про что группа и информация должна заинтересовать его листать дальше. Если этого не будет или оформление будет некачественным, то скорее всего он быстро уйдет.

Ниже пример как не надо делать. Пользователь не понимает с первых секунд, что это за пространство и чем именно там занимаются. Кричащий статус, плохо видимый логотип слева. Ещё хочется обратить внимание, что нет главной кнопки целевого действия.

Сейчас есть возможность делать живые обложки в виде видео, которые автоматически воспроизводятся, если открыть сообщество в мобильном приложении. Это позволяет не только объяснить суть группы, но и зацепить внимание и показать главное УТП и оффер.

Адреса и время работы

Качество оформления сообщества заметно возрастает, если вы добавляете одно или несколько мест на карту страницы бизнеса. Многие локальные бизнесы игнорируют эту настройку, хотя она помогает клиенту легко и быстро найти вас. «ВКонтакте» автоматически показывает пользователю ближайшую точку и график её работы.

Если карту и время работы сделать главным блоком, то будет отображаться карта с расположением филиала.

Главная кнопка

«ВКонтакте», в отличие от Instagram, даёт нам возможность установить «Главную кнопку» — это главный призыв к действию для пользователя. Для этой кнопки можно выбрать любое из действий: написать сообщение, забронировать столик, записаться на приём, перейти на сайт, открыть приложение или даже сделать звонок «ВКонтакте» представителям сообщества.

QR-код

Он нужен для упрощения перевода лида из офлайна в онлайн. Также вы можете собирать всех перешедших по нему пользователей в отдельную базу ретаргетинга и показывать для них рекламу. Например, это важно для прогрева на повторную сделку или призыва оставить отзыв.

Создавать QR-коды для бизнеса стало намного проще. Вы можете сделать это в приложении. Размещайте их по своему желанию: на асфальте, на входной двери, на кассе, на товарах или рекламных буклетах. А куда будет вести QR-код, — решать вам. Это может быть как сама страница бизнеса, так и подборка товаров, статья или диалог.

VK Pay

Обязательно настройте VK Pay. Так вы не только будете выделяться специальной меткой в списке сообществ, но и сможете принимать оплату за товары без привлечения сторонних решений. Для этого вам нужно всего лишь заполнить анкету, подписать договор и получить идентификатор. Затем вы сможете получать деньги на свой расчётный счёт и выдавать фискальные чеки.

Верификация

Это подтверждение того, что ваше сообщество официальное и принадлежит той или иной персоне или компании. Верификация обеспечивает приоритет в поиске, за счёт которого сообщество может получать больше органического (бесплатного) трафика. Процесс происходит бесплатно, — вам нужно просто заполнить заявку, прикрепить пару документов и ждать ответа от администрации. Отправить заявку можно в настройках своего сообщества.

Приложения и виджеты

Их возможности помогут сделать из сообщества полноценную замену сайту или мобильному приложению. Особенно рекомендуем начать с виджетов по отслеживанию активности в сообществе. Устраивайте конкурсы, призывайте комментировать и участвовать в обсуждении. Это повысит показатель вовлеченности аудитории, а значит посты вашего сообщества будет чаще появляться в умной новостной ленте.

Трансформация сообщества в сайт

Чтобы не терять аудиторию среди других пользователей Рунета, вы можете собрать свой сайт из оформленного и отлаженного сообщества «ВКонтакте». Всё это делается достаточно просто в настройках самого сообщества. А если вы соберётесь настраивать продвижение через рекламные инструменты «ВКонтакте», то на вашем сайте уже будут стоять все необходимые пиксели, которые помогут в отслеживании целевых действий.

Беседы

Теперь в сообществах можно создавать беседы — групповые чаты под управлением администрации сообщества. С их помощью можно отвечать на вопросы, обсуждать новинки и узнавать больше о клиентах. В вашем распоряжении до 20 чатов и до 2 тысяч человек в каждом из них.

Проведение розыгрышей

А теперь о самом популярном и относительно несложном способе набрать аудиторию. Если вы только создали сообщество и хотите запустить сарафанное радио, рекомендуем начать именно с проведения розыгрышей.

Каждый день в социальных сетях проводятся десятки тысяч конкурсов. Одни получают огромный приток подписчиков и потенциальной прибыли, а другие — бан за нарушение правил проведения. Расскажем, как этого избежать.

Допустимые условия розыгрыша:

Поставить лайк записи;
Сделать репост записи на свою страницу;
Вступить в сообщество, которое проводит конкурс;
Подписаться на 2 источника. Например, на сообщество и канал на YouTube;
А для розыгрышей стикеров VK допустимы только творческие задания.

Недопустимые условия розыгрыша:

Набрать больше всех лайков и репостов для победы;
Достичь какого-то показателя, чтобы конкурс завершился;
Подписаться более чем на 2 источника;
Добавить в друзья администратора или другого человека;

Запрещается любым образом поощрять адресное привлечение пользователей в сообщество, включая написание личных сообщений, использование упоминаний, рассылку приглашений в группу или на мероприятие и т. д.

Под запретом:

Розыгрыши без конкретно обозначенного приза;
Розыгрыши-лотереи (со взносами, денежными сборами и т. д.).

Подведение итогов розыгрыша:

Итоги нужно подводить публично и в отдельном посте;
До подведения результатов запись с конкурсом или розыгрышем удалять нельзя;
Нельзя менять правила во время проведения конкурса;
Владелец, администратор и модератор сообщества не могут участвовать в розыгрыше и стать победителем.

Софт для подведения итогов, который мы используем:

Open Broadcaster Software (OBS) — захват видео с экрана;
Randstuff (randstuff.ru/vkwin) — сервис выбора победителя.

И поделимся историей из практики, когда администрация «ВКонтакте» выдала нам первое и пока единственное предупреждение. Мы проводили розыгрыш призов от производителя косметики сразу в трёх социальный сетях: Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

Во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» условия были одинаковыми: поставить лайк записи, сделать репост на свою страницу и написать в комментарий под постом. В Instagram условия отличались лишь тем, что в них был призыв отмечать друзей в комментариях. Именно это почему-то и стали активно делать пользователи «ВКонтакте». Через сутки нам пришло сообщение от администрации с требованием завершить конкурс и раздать призы, поскольку мы нарушили запрет и стали привлекать пользователей в сообщество.

Мы завершили конкурс, разыграли набор среди пользователей, которые успели принять участие за прошедшие сутки и объявили новый розыгрыш — уже с новым текстом поста.

Подведём итог, розыгрыши «ВКонтакте» — эффективный инструмент для увеличения количества подписчиков, повышения узнаваемости, получения базы данных потенциальных клиентов и конверсии подписчиков в лиды. Но проводить их надо с осторожностью. И, конечно же, не забывайте совершенствовать своё сообщество, пользуясь всеми возможностями этой соцсети.

Удачи!

Траты

, дизайн сообщества и разбор видео: ВКонтакте представил обновление соцсети

Игры Новости

Уильям Б.

ВКонтакте представил ряд новостей для пользователей и пользователей социальных сетей на мероприятии «День контента». В частности, новый дизайн сообщества, аккаунт с расширенной статистикой авторов видео и дополнительные инструменты монетизации.

Подробнее об обновлениях социальной сети читайте в статье Sostav.

ВКонтакте добавлены дополнительные опции для персонализации внешнего вида пабликов, а также улучшена навигация для посетителей при переходе из одной области в другую.

Витрина контента показывает наиболее релевантных присутствующих людей. На соответствующих вкладках находим остальные материалы. Например, художник может сначала размещать изображения или продукты, музыканты группируют свои треки, а видеоблогеры могут размещать клипы или видеоролики на витрине, говорится в сообщении компании.

Это секретный кабинет для авторов видеоконтента.

На специальном симпозиуме программа полной аналитики работает с видеоблогерами, профессиональными создателями контента и правообладателями. В нем можно посмотреть статистику по всем загруженным видео и по отдельности: данные о количестве просмотров, уникальных зрителях, продолжительности просмотра, удержании и вовлеченности, структуре аудитории, монетизации.

Сейчас сообщество ВКонтакте Видео принимает заявки на участие в публичном тесте бета-версии авторских контор. По его результатам разработчики планируют добавить в кабинет новые функции.

Монетизация

Это позволит пользователям отблагодарить блогера за контент или поддержать проект без обычной подписки.

ВКонтакте объявили об обновлении программы «Богатство»: чем чаще автор публикует истории и клипы, тем больше зарабатывает автор. В ходе тестирования этих форматов вычислений выяснилось, что таким образом увеличивается средняя заработная плата авторов. В августе, например, он вырос на 9%, в том числе и у начинающих контентмейкеров.

Социальная сеть также анонсировала эксперименты, расширяющие рамки прямой и нативной рекламы в сообществе.

С января по 20 августа авторы ВКонтакте заработали более трех иен рублей. По сравнению с прошлым годом их доходы выросли на 78% в партнерке, на 12% в VK Donut и на 55% в маркетплейсе. С момента запуска программы монетизации видео к ней подключились более 12 тысяч человек.

ВК и истории сделаны в одном ролике.

В историях появится новый раздел с персональным подбором. Формируется по специальному алгоритму под интерес пользователя. ВКонтакте надеется, что это поможет авторам расширить свою аудиторию.

Вы также можете добавить ссылки в историю и настроить ее конфиденциальность. А VK Clips анонсировала запуск мобильных трансляций, вертикального видеоредактора и редактора хорошего качества, позволяющего пользователям публиковать видео в веб-версиях социальной сети. Лицензированные создатели могут загружать материалы в формате Full HD с поддержкой 60 FPS.

ВКонтакте обновлен дизайн сообществ.

  • Архив
  • Политика конфиденциальности

Войти

Добро пожаловать!Войти в свой аккаунт

ваше имя пользователя

ваш пароль

Забыли свой пароль?

Политика конфиденциальности

Восстановление пароля

Восстановить пароль

ваш адрес электронной почты

Поиск

Дата: 11 ноября 2022 г. Время: 21:37:43

9 сентября 2022 г.

63

ВКонтакте анонсировали новый дизайн для сообществ. Авторы теперь смогут настраивать внешний вид аудитории и редактировать «витрину контента». Также появились новые инструменты монетизации, в том числе разовые пожертвования.

В «отображении контента» автор может размещать актуальные материалы, а также ставить фото, видео или аудио материалы на первое место. Вверху находится информационный раздел с компактным описанием сообщества. В кабинете автора появилась реакция зрителей на видеоконтент, статистика и другие аналитические материалы.

Среди новых инструментов монетизации появятся разовые пожертвования. Кроме того, у авторов, которые будут чаще публиковать истории и клипы, появится возможность увеличить свой заработок.

В целом за восемь месяцев 2022 года авторы заработали более 3 млрд рублей с помощью инструментов монетизации ВКонтакте.

Кроме того, VK Clips сможет запускать мобильные стримы и размещать ролики в веб-версии ВКонтакте. Кроме того, анонсирован улучшенный редактор вертикальных роликов. В разделе «Истории» появятся личные коллекции каждого пользователя, также можно будет прикреплять внешние ссылки и настраивать приватность отдельных историй.

Ранее ВКонтакте учредил стипендии для студентов российских вузов. Цель социальной сети — позволить молодым людям сконцентрироваться на обучении. Подробнее здесь.



Источник: www.buro247.ru

*Статья переведена на основе материалов сайта www.buro247.ru. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

*Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не информации, доступной только на определенном языке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *