Смотреть статистику сайта: 🥇 Проверка посещаемости сайта — узнайте посещаемость ваших конкурентов

Содержание

Посещаемость сайта — самые популярные источники трафика — SEO на vc.ru

Изображение или набор точек? Реальность или иллюзия?

722 просмотров

Для того чтобы увидеть изображение, нужно:

  • отойти от экрана,
  • посмотреть под другим углом зрения,
  • сфотографировать на телефон.

Наверное есть еще способ увидеть скрытое и возможно не один.

Статистика — это реальность или иллюзия?

Доля поискового трафика в России за октябрь —  similarweb.com

  • Google — 75.50%
  • Yandex — 10.21%

Источник https://www. similarweb. com/

Переходы на сайты в Рунете с поисковых систем — liveinternet.ru

  • Google — 63%
  • Yandex — 36.3%

Источник — https://www.

liveinternet.ru

В Интернете можно без труда найти данные, где доля Яндекса значительно преобладает над трафиком Гугла.

🕶Далее в тексте немного графомании, можно пропустить и смотреть «реальные» отчеты о посещаемости. Ну нужно же оживить эти подозрительные цифири и немного понять то, что нужно понять каждому в данном направлении.

Реальные цифры статистики зависят от методов наблюдения и углов восприятия информации.

https://agap. ru/ — лучшие методы продвижения

Следствие — комбинация способов сбора информации обеспечивает более детальное понимание вопроса.

Реальность, основанная на иллюзии, нужна только тому, кто её создает. Странно звучит — как-то не по-нашему. На самом деле, иллюзия — это часть реальности и каждый увидит то, что он хочет увидеть.

👉Предупреждение — выводы коррелируют с уровнем понимания данного вопроса. Например — трафик можно купить, закрыть сайт от посещений того или иного бота, поставить счетчики статистики только на определенные страницы (так специально можно скрыть от конкурентов популярный канал притока посетителей).

Как вариант — можно приложить дополнительные усилия для увеличения посещаемости сайта с нужного канала органического трафика (Гугл или Яндекс и т.д.). Особенности размещенного контента (преобладание новостей, видео, графики, фрагментов кода и т.д.) также могут давать сильное искажение в ту или иную сторону (преобладание на одном или другом источнике трафика). Метрики и счетчики от разных ресурсов также показывают данные посещаемости сайтов с очень видимой погрешностью.

Источники трафика самых крупных сайтов

Одна статистика, никого и ничего лишнего. Выводы делать вам.

Посещаемость сайта Lenta.ru — источники трафика

Посещаемость сайта aif.ru — источники трафика

Источник — https://www. liveinternet.ru

Посещаемость сайта rbc.ru — источники трафика

Посещаемость сайта ria.ru — источники трафика

Посещаемость сайта 5-tv. ru — источники трафика

Посещаемость сайта vokrug.tv — источники трафика

Посещаемость сайта inosmi.ru — источники трафика

Посещаемость сайта library.ru — источники трафика

Посещаемость сайта nsk.progorodsamara.ru — источники трафика

Посещаемость сайта regnum.ru — источники трафика

Посещаемость сайта rsport.ria.ru — источники трафика

Источник — https://www. liveinternet. ru/

Посещаемость сайта riamo.ru — источники трафика

Посещаемость сайта svpressa.ru — источники трафика

Посещаемость сайта studopedia.ru — источники трафика

На ресурсе studopedia. ru действительно сильное преобладание доли Яндекса над Гуглом, но все равно оба этих источника трафика в лидерах и являются приоритетными для увеличения общей посещаемости сайта.

Источник — https://www. liveinternet. ru

Посещаемость сайта liveinternet.ru — источники трафика

Источник — https://www. liveinternet.ru/

👉Вопросы к дошедшим до финала — а почему так много Дзена? Неужели он один стоит и Гугла и Яндекса?

Site Stats Jetpack — статистика посещений WordPress сайта.

Наверное не найдется такого вебмастера который не следит за статистикой посещения на своем сайте. В WordPress существует универсальный инструмент, который позволяет проверять и анализировать статистику посещений вашего сайта.

Благодаря статистике WordPress.com вы можете узнать сколько было посетителей на вашем сайте, и какой именно трафик вы получаете.

Есть много плагинов и сайтов, позволяющих получать статистические данные, но данные могут быть не полными и искаженными. Статистика WordPress.com делает самые популярные метрики легко понятные, на основе четкого и привлекательного интерфейса. Кроме того, вы можете использовать WordPress статистику в сочетании с другими плагинами аналитиками плагинов и услугами статистики.

  • Просмотр статистики из административной панели WordPress.
  • Больше статистики на WordPress.com.
  • Поиск и устранение неисправностей при работе со статистикой WordPress.

Просмотр статистики из административной панели WordPress.

Статистика автоматически включается, когда вы активируете и подключаете плагин Jetpack, после чего не потребуется дополнительных настроек и установок.

Вы можете просмотреть статистику несколькими способами, используя Jetpack. Из административной панели WordPress вы можете включить модуль статистики сайта.

Для этого нужно перейти в пункт меню Jetpack/Настройки и подключить данный модуль. После проделанной работы во вкладке Jetpack появится пункт меню “Статистика сайта” где вы сможете смотреть статистику посещения вашего сайта по различным параметрам, которые мы будем рассматривать далее.

На данной странице вы можете более подробно анализировать и просматривать статистику:

  • Увидеть источники переходов.
  • Просматривать популярные записи и страницы.
  • Статистика ключевых слов по которым были произведены переходы на ваш сайт (стоит заметить что Google скрывает такие данные, другие поисковые системы будут делиться такой информацией).
  • Статистика “Кликов” переходов с сайта.

Таким образом вы получается внушительный инструмент для анализа вашего сайта без использования сторонних программ и сервисов.

Больше статистики на WordPress.com.

Войдя на свою учетную запись, к которой прикреплен ваш сайт на WordPress вы можете увидеть более подробную статистику трафика. На сайте WordPress.com вы можете посмотреть статистику посещений по странам мира, таким образом узнать где на планете просматривают вашу страничку в интернете.

Статистика доступна по дням, неделям, месяцам и годам. Это позволит отслеживать динамику изменений не только в количественной степени, но и в качественной.

Поиск и устранение неисправностей при работе со статистикой WordPress.

Могу ли я использовать другие аналитические услуги (к примеру Google Analytics) с WordPress.com статистикой?

Да! Вы можете использовать как статистику при стандартном использовании WordPress так и любым другим способом. Преимущество использования WordPress.com Stats в том, что вы можете видеть “картину” деятельности вашего блога прямо с административной панели WordPress. Если вы хотите использовать другие аналитические сервисы, вы можете делать это в полной мере, что позволит вам иметь дополнительные детальные данные, необходимые вам.

Модуль статистики активен, но посещения не фиксируются в статистике.

Jetpack, как и многие другие плагины, использует функцию под названием wp_footer () для вставки элементов, таких как код отслеживания статистики в конец страницы вашего сайта. Эта функция должна быть добавлена к вашей темы в основной шаблон WordPress footer.php файла, прямо перед закрывающим тегом </ BODY>.

Если вы недавно изменили этот файл, вы можете убедиться, что wp_footer () функция по-прежнему существует.
Если она есть, вы должны проверить другой код, который вы, возможно, добавили к вашей теме (например, в вашей боковой панели). Он может нарушить все, что приходит после.

Мои данные на нуле, и я потерял всю мою статистику и подписчиков.

Вам нет необходимости бояться, Jetpack по прежнему работает! Служба поддержки поможет вам восстановить пропавшую без вести статистику и ваших подписчиков. Для этого рекомендуется посетить данную страницу для ознакомления с дальнейшими инструкциями.

Могу ли я перенести моих подписчиков из WordPress.com на мой новый сайт?

Да, все это возможно. Для того чтобы перенести своих подписчиков на другой сайт следуйте инструкциям на сайте Jetpack.

Я только что перенес мой сайт, но подписчики из WordPress.com не все перенеслись, почему?

На WordPress.com ваши подписчики WordPress и подписки от Jetpack на публикации по электронной почте подсчитываются отдельно. Это означает, что один человек может быть подписанным на обновления комментариев и быть получателем уведомления по электронной почте, когда вы публикуете новый пост, один и тот же человек будет рассчитываться и размещаться в обоих списках. Jetpack подписчики же учитываются только один раз.

Почему не обновляется моя статистика сайта? Я знаю, что люди посещают сайт, но цифры стоят на месте!

WordPress.com статистика не обновляется в режиме реального времени, но периодически обновляться в течение дня. Если вы видите проблему с вашей статистикой, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.

Поделиться статьей:

Как посмотреть статистику моего сайта? :: Веб-инстинкт

Статистику веб-сайта можно отслеживать, установив Google Analytics на свой сайт. Google Analytics — это служба веб-аналитики, предлагаемая Google, которая отслеживает и сообщает о трафике веб-сайта.

С помощью Google Analytics вы можете просматривать отчеты об аудитории, отчеты о приобретении, отчеты о поведении и многое другое! Для просмотра отчетов вам потребуется учетная запись Google.

Отчеты об аудитории дают представление о…

  • Демография вашей аудитории. Перейдите в Аудитория > Демография.
  • Соотношение новых и вернувшихся пользователей и уровень вовлеченности ваших пользователей. Перейдите в Аудитория > Поведение.
  • Браузеры и сети, используемые для доступа к вашему сайту/приложению. Перейдите в раздел «Аудитория» >
    «Технологии».
  • Мобильные устройства, используемые для доступа к вашему сайту/приложению. Перейдите в Аудитория > Мобильный.

Раздел «Приобретение» для оценки рефералов и кампаний.

Используйте этот раздел для сравнения трафика из поиска, рефералов, электронной почты и ваших маркетинговых кампаний. При оценке источников трафика учитывайте следующее.

Насколько активно пользователи взаимодействуют с вашим сайтом и контентом? Просмотрите показатели вовлеченности, такие как показатель отказов, количество страниц за сеанс и среднее значение. Продолжительность сеанса.

Выполняют ли пользователи действия, важные для успеха вашего бизнеса или сайта/приложения? Посмотрите на показатели конверсии, такие как коэффициент конверсии цели, достижение цели и ценность цели. Чтобы измерить результаты электронной торговли, посмотрите на транзакции, доход и коэффициент конверсии электронной торговли.

Раздел «Поведение», чтобы узнать, как люди находят ваш контент и взаимодействуют с ним.

Этот раздел Google Analytics ориентирован на ваш сайт или приложение — его содержание, производительность, возможности поиска и интерактивность. Чтобы просмотреть основные показатели для каждой страницы и области вашего сайта/приложения, перейдите в раздел «Контент сайта» > «Все страницы».

Перейдите в раздел Скорость сайта > Обзор, чтобы узнать, насколько быстро загружаются ваши страницы.

Перейдите в раздел Поиск по сайту > Обзорные отчеты, чтобы узнать, насколько успешны ваши пользователи при поиске на вашем сайте.

Перейдите в раздел События > Обзор, чтобы узнать, как используются Flash, Ajax и другие виды интерактивных элементов на вашем сайте.

Доступ к вашим отчетам

Вы можете получить доступ к своим аналитическим отчетам, перейдя на https://analytics.google.com.

Просмотр статистики : Webador

Шаг 1

Нажмите на

логотип Webador в верхнем левом углу Редактор .

Шаг 2

На странице Мои сайты нажмите Еще рядом с названием вашего веб-сайта и выберите Статистика .

Основная статистика

  • Посетители : Количество посещений вашего веб-сайта. Если посетитель неактивен в течение 30 минут и более, а затем снова посещает ваш сайт, это считается новым посещением.
  • Просмотров страниц : Количество страниц, просмотренных вашими посетителями на вашем сайте.
  • PV/vis : Среднее количество страниц, которые посетитель просматривает в определенный день.

Расширенная статистика

Информация о ваших посетителях необходима для развития вашего веб-сайта. Эта информация говорит вам, что ваши посетители хотят видеть и как вы можете лучше всего их обслуживать. Чтобы просмотреть расширенную статистику и узнать больше о своих посетителях, вам потребуется план Webador Pro или Business.

  • Местоположение : Ваш веб-сайт хранит IP-адрес каждого посетителя, который определяет их местоположение. Это означает, что вы можете видеть, из каких стран и городов приезжают ваши посетители. Нажмите на страну, чтобы увидеть, из каких городов ваши посетители.
  • Страницы : показывает, как часто просматриваются ваши страницы. Косая черта относится к вашей домашней странице.
  • Устройства : Узнайте, какие устройства ваши посетители используют для просмотра вашего сайта.
  • Источники трафика : Посмотрите, как ваши посетители нашли вас, например.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *