Smo услуги: ᐉОптимизация социальных сетей (SMO) на заказ по низкой цене. Нанять удаленно оптимизатора сайта под социальные сети на бирже фриланса ◈ FL.RU

Содержание

SMM и SMO

Продвижение в социальных сетях — это всегда точечная работа с вашей ЦА, от нас вы всегда можете получить продуманную стратегию продвижения.

Очень часто понятия SMM и SMO приравнивают к одному и тому же, что на самом деле ошибочно. Между ними имеется четкое различие: действие SMM нацелено на внешнюю среду, непосредственно с социальными медиа, тогда как SMO направлено на внутреннюю работу с самим сайтом. При проведении параллели с SEO можно сказать, что SMM и SMO считается внешней и внутренней оптимизацией сайта.

SMM — маркетинг в социальных сетях

  • SMM не предполагает работу на собственном веб-сайте, все действия необходимо совершать в любой соцсети, форуме или блоге.
  • Маркетинг в социальных медиа включает в себя комплекс мероприятий, которые направлены на продвижение сайтов, различных товаров и услуг при помощи социальных сервисов. Главная цель при этом – привлечение на сайт целевых посетителей.
  • SMM предусматривает ненавязчивое размещение или одобрение размещения в социальных сетях в темах, соответствующих тематике веб-сайта.
  • SMM – это эффективный инструмент, который позволяет донести до пользователя информацию о продукте, который содержится на главном сайте, при этом возможны отзывы о товаре другими пользователями и общение их между собой.
  • Маркетинг в социальных сетях подразумевает яркие, громкие провокационные заголовки, которые направлены на то, чтобы пробудить интерес у конечного пользователя и заставить перейти на основной сайт для знакомства с полной версии представленного материала.
  • Одной из основных задач SMM является задача объединения с аудиторией, которая не приемлет открытую рекламу, ей хочется общения.

SMO — оптимизация под социальные сети

  • SMO – это не работа в социальных сетях, поскольку все действия необходимо осуществлять на собственно веб-сайте. Такой подход заключается в подготовке ресурса к переходам пользователей с различных соцсетей.
  • Оптимизация под социальные сети – это, прежде всего, работа с содержимым веб-сайта, другими словами работа с контентом. Главная цель – сделать его как можно интереснее и дружелюбнее для пользователя социального сервиса, чтобы пользователь стал постоянным посетителем и привел за собой знакомых.
  • SMO предполагает трансформацию веб-проекта для оптимального его соответствия всем техническим механизмам, которые используют социальные сети, а также для достижения необходимой релевантности контента для всех посетителей ресурса.
  • Оптимизация предполагает создание инфраструктуры на сайте с наличием исходящим каналов, которые легко и оперативно позволяют экспортировать контент в соцзакладки, соцсеть, блогосферу и различные РРС-агрегаторы. Т.е. у пользователя должна быть возможность добавить сайт в закладки, подписаться на е-мейл рассылку.
    Сюда же относят наличие на сайте кнопок, с помощью которых можно осуществлять постинг в социальные сети в автоматическом режиме.
  • SMO также призван по-максимуму снижать уходы, то есть количество ситуаций, когда пользователь не переходит на другие страницы сайта, а уходит с той, с которой пришел. Этого можно достичь созданием яркого списка самых интересных материалов, расположив их на самом видном месте и организовав легкий переход по ним.
  • SMO дает возможность открытия на своем ресурсе обмена мнениями, регулярных и активных дискуссий, при этом должна быть соответствующая защита от спама.

Преимущества продвижения и рекламы в социальных сетях:

  • Высокая скорость и простота продвижения. Часто бывает так, что создать представительство фирмы в сети Интернет нужно буквально сейчас или сегодня, а написание любого, даже самого простого сайта все же занимает некоторое время. В таком случае самый простой и почти моментальный способ сообщить о себе широкой аудитории – это создание групп в социальных сетях.
  • Наличие готовой аудитории. Социальные сети объединяют большущее количество людей, среди которых уже есть ваша целевая аудитория (ЦА). Остается лишь привлечь ее внимание к вашей компании.
  • Скорость запуска рекламной кампании. Для того, чтобы начать массированные рекламные кампании, достаточно качественно заполнить профиль в социальной сети, подготовить информационные и рекламные материалы, создать тематическую группу, оформить блог, сделать его доступным для посетителей и запустить рекламу, которая приведет к вам только заинтересованных посетителей.

4 основные особенности маркетинга в социальных сетях

Эффективное и оперативное информирование пользователей

Если появится необходимость быстро проинформировать потенциальных покупателей об обновлении ассортимента, скидках или промоакциях, это можно легко и быстро сделать с помощью действующих функций соцсетей (например, новости групп в VK. com)

Агрессивный маркетинг

В современных социальных сетях существуют инструменты, работающие как агрессивная реклама. К примеру, если в вашу группу вступает пользователь, об этом узнают все его друзья, часть из которых тоже придет и вступит в нее. Новости, оповещения, комментарии и разнообразные приложения тоже работают в вашу пользу.

Постоянная обратная связь с пользователями

Группа работает еще и как непрерывно работающий инструмент маркетингового исследования: с помощью комментариев и опросов пользователей вы можете выяснить потребности своих покупателей, их мнение о вашем товаре или услуге, предпочтения или пожелания и др.

Собственные рекламные технологии социальной сети.

В любой социальной сети сейчас существуют разделы объявлений, с помощью которых можно быстро привлечь пользователей к вашей группе или сайту. При наборе определенной численности постоянных пользователей, сайт начинает раскручиваться еще и с помощью «сарафанного радио» – пользователи сети постоянно обмениваются между собой полезными и интересными ссылками.

Вывод: при помощи продвижения в социальных сетях можно быстро, экономно и весьма эффективно раскрутить собственный сайт, привести на него большое количество потенциальных покупателей. Но необходимо помнить, что SMO обязательно следует дополнять SEO, которое направлено на то, чтобы повысить позиции вашего веб-сайта в выдаче поисковых систем, чтобы ваш веб-сайт легко находился и обычным поиском, вне социальных сетей.

Возможно, Вас заинтересуют другие услуги

Разработка сайтов

Разработка сайтов

Разработка Landing Page

Сайт-визитка

Корпоративный сайт

Интернет-магазин

Портал

Продвижение и поддержка

Поддержка и развитие сайта

Аналитика и аудит

Контекстная реклама

Комплексное продвижение

Поисковая оптимизация

SMM и SMO

Сопутствующие услуги

Брендинг

Мобильные приложения

Хостинг

Создание видеороликов

Разработка 3D моделей

Дополненная реальность

Хотите проконсультироваться по данной услуге — заполните форму ниже, позвоните по телефону +7 (903) 815-03-64 или отправьте нам письмо на адрес info@devimax. ru. Не забудьте оставить свои контактные данные и мы расскажем вам еще больше о том, чем мы можем быть полезны вашей идее или бизнесу!

Напишите нам

Ваше имя

Компания

E-mail *

Ваш телефон

Ваше сообщение

определение и инструменты продвижения — OKOCRM

SMO (Social Media Optimization) — совокупность мер для оптимизации веб-ресурса под интересы пользователей социальных сетей. Цель SMO — создать контент, которым пользователи с удовольствием поделятся в группах и на личных страницах. Для этого используют не только актуальный для пользователей контент, но и интерфейс, подходящий для соцсетей. Внимание уделяют технической части — важно, чтобы контент легко расшаривался. SMO предполагает взаимосвязь соцсетей и сайта, однако исключает работу в самих социальных сетях.

Люди из соцсетей отличаются от посетителей сайта, пришедших из поисковых систем. Поэтому сайт настраивают таким образом, чтобы побудить посетителей делиться контентом, комментировать статьи. Например, в блоге размещают виджет комментариев «как в ВКонтакте». Знакомый интерфейс и отсутствие обязательной регистрации увеличивают вовлеченность аудитории. В таком случае люди активнее оставляют комментарии.

SMO стал одной из методик продвижения сайта на базе SMM. Филипп Котлер и Джеральд Зальтман изначально применяли этот метод для позиционирования бренда, услуги или товара среди пользователей социальных сетей. Затем маркетологи объединили методики SEO и SMO.

Что входит в задачи SMO-специалиста?

Задача SMO-специалиста — заинтересовать и удержать на сайте посетителей, которые приходят из социальных сетей. Соответственно, в работу специалиста включены три главные задачи:

  1. Разработка интересного контента. Самостоятельно или с помощью авторов SMO-специалист генерирует контент: статьи, подкасты, кейсы, видеоматериалы
  2. Сотрудничество с маркетологами и дизайнерами, работа над адаптацией сайта. Специалист оптимизирует ресурс под взаимодействие с пользователем, делает пользовательский интерфейс удобным и привлекательным для аудитории соцсетей
  3. Анализ метрик. SMO-специалист изучает метрики для оценки трафика и конверсий, анализирует показатели вовлеченности пользователей. Исходя из этого выбирает приоритетные направления для увеличения активности посетителей

Основные клиенты SMO-специалистов — крупные компании, бренды, рекламные агентства, онлайн-магазины. Для работы эксперту необходимо разбираться в:

  • технической оптимизации сайта
  • трендах контент-маркетинга
  • алгоритмах работы социальных сетей
  • создании релевантного контента
  • особенностях работы с группами и каналами

Отличие SEO, SMM и SMO

SEO-продвижение — инструмент для увеличения посещаемости сайта, аудитория находит веб-ресурс через поисковые системы. SMO привлекает целевую аудиторию из социальных сетей. Разница заключается в направленности оптимизации.

SMM — реклама веб-ресурса, товара или услуги на онлайн-платформах, предназначенных для общения: «ВКонтакте», Instagram, TikTok. Для этого используют рекламу у блогеров, таргет, вирусную рекламу. SMO — оптимизация сайта под социальные медиа. Не предполагает использование рекламы.

Преимущества SMO

  1. Легко отследить, по какому запросу аудитория попадает на сайт из социальной сети. В SEO-продвижении посетителей сайта привлекают через поисковые системы, поэтому не ясно, по какому запросу придет аудитория и какую информацию станет изучать. В SMO-продвижении удается конкретизировать и более точечно настроить контент, интересующий ЦА
  2. Органический рост трафика. Посетители сайта делятся контентом в социальных сетях, комментируют, что увеличивает его популярность
  3. Цель посещения веб-ресурса — поиск необходимой информации. С помощью поисковиков пользователь, попадая на сайт, не всегда находит то, что ищет. Он закрывает страницу, тем самым снижая рейтинг сайта в поисковой выдаче. SMO-продвижение включает публикацию полезного контента. Поэтому аудитория, которая попадает на сайт, находит нужную информацию. Вовлеченность пользователей увеличивается органически
  4. SMO подходит для продвижения видеороликов. В социальных сетях видео быстрее станет популярным, завирусится. Этому способствуют репосты привлеченной с помощью SMO аудитории

SMO-специалистов значительно меньше, чем SEO. Такой тип продвижения требует знаний маркетинга и рекламы, трудозатратен, стоит дороже.

Как выполнить SMO-оптимизацию?

Для SMO-продвижения важно учесть следующие моменты:

  1. Используйте все возможные виды контента. Чтобы посетители сайта не скучали, предоставьте им выбор. Размещайте лонгриды, кейсы, подкасты, небольшие статьи, видеоролики. Добавляйте геймификацию
  2. Уделяйте внимание оформлению. Вёрстка, шрифты, выбранные картинки, дизайн — всё сделано так, чтобы сделать текст более читабельным, а чтение — приятным
  3. Работайте над интерфейсом сайта. Для удобства пользователей создавайте понятную структуру и навигацию сайта. Добавляйте кнопки с целью не только привлечь внимание, но и сделать его использование более комфортным. Важна визуальная составляющая: используйте картинки, чтобы подтолкнуть пользователя по намеченному разработчиком пути
  4. Создавайте лид-формы. С помощью формы подписки на рассылку легко собрать базу подписчиков
  5. Размещайте виджеты. Блок «оставить комментарий», напоминающий функционал соцсетей, мотивирует пользователей писать сообщения под публикациями. Уделяйте внимание комментариям, давайте обратную связь
  6. Архивируйте или удаляйте контент, ставший неактуальным

Чек-лист плохого SMO

При SMO-продвижении совершают ряд ошибок:

  1. Тематика сайта не соответствует тематике группы, из которой пришел пользователь
  2. Контент, который не интересен ЦА — скучный, избитый или слишком сложный, однотипный
  3. Обилие рекламы
  4. Отсутствие взаимодействия с аудиторией, игнорирование вопросов в комментариях
  5. Ошибки юзабилити сайта
  6. Неподходящее время для публикаций
  7. Отсутствие удобных виджетов – кнопок, блока для комментирования
  8. Неверно выбранная целевая аудитория

Итог

SMO-продвижение — привлечение на сайт аудитории из социальных медиа. Для роста трафика оптимально использовать несколько методов продвижения, поэтому SMO хорошо работает в комплексе с SMM и SEO.

Услуги SMO ​​| Услуги по оптимизации социальных сетей

Услуги SMO ​​| Услуги по оптимизации социальных сетей | Компания СМО