Смм менеджер работа: Работа SMM-менеджером в Москве

Содержание

Вакансии для SMM менеджеров: удаленная работа для СММ специалистов без опыта

Главная / Биржа / Социальные сети (SMM)

24.10.2022 в 10:10

Клипмейкер

6000 ₽

Мы ищем клипмейкера для некоммерческих пабликов в вк.( У нас развлекательные паблики в вк по различным тематикам:спорт, наука, технологии, путешествия др.) Обязанности: — …

23.10.2022 в 22:22

Smm-специалист на постоянную занятость

15000 ₽

Т ребуется smm-специалист Наш SMM-специалист: 1. Любит публиковать посты в соц. сетях и общается с подписчиками. 2. Умеет доносить свои мысли в постах, пишет структурно и …

21.10.2022 в 23:24

Менеджер по продвижению Инстаграмм

Дог.

Доброго времени суток! Мне нужен менеджер в Инстаграмм, который поможет разобраться в его функционале и как работать в нем ПИСАТЬ ТЕКСТЫ НЕ НУЖНО! И так как, я . ..

20.10.2022 в 11:05

Продвижение, ведение Социальных сетей

9800 ₽

Необходим сотрудник который будет заниматься продвижением и работой с Соц сетями всеми! от ВК до Твитера. Посты, новости, заполнение групп и т.д. желательно с …

19.10.2022 в 17:35

Проджект менеджер

20000 ₽

Привет! В маркетинговое агенство сейчас идет набор на позицию проджекта для работы как со стандартным сегментом, так и с премиум. Что от тебя потребуется: -знания …

18.10.2022 в 15:21

Продвижение бренда одежды в тг-каналах

20000 ₽

Проект для тех, кто интересуется модной индустрией и хочет продвигать бренды одежды премиум класса. Сотрудничество на парт-тайм в удобном ритме. Обучение на …

18.10.2022 в 08:05

Активное развитие телеграм чата по импорту из Китая товаров

30000 ₽

Проект постоянный. 1. Активное развитие телеграм чата по импорту товаров из китайских интернет магазинов. 2. Модерирование чата, оказание помощи клиентам, кто не понял как …

13.10.2022 в 14:06

Смм-менеджер для ветеринарной клиники

15000 ₽

На постоянную работу требуется смм-менеджер для продвижения услуг ветеринарной клиники, а также сопутствующих товаров. Сильно желателен опыт работы в ветеринарии, а также …

11.10.2022 в 16:11

Ведение телеграмм

Дог.

Здравствуйте! Меня зовут Наталья, я представляю кампанию «Простомебель». На данный момент нам требуется сотрудник для ведения канала в телеграмм на постоянную основу. Работа …

09.10.2022 в 13:12

Нужен смм-специалист Вконтакте

Дог.

Меня зовут Юлия, я практикующий интернет-маркетолог, и сейчас в свою команду ищу смм-специалиста по Вконтакте. Задачи: — Оформление сообществ (настройка необходимых .

..

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 63
  • >>

Добавить вакансию

Добавить проект

Категории проектовРазвернуть

  • Дизайн и графика
  • Тексты, копирайтинг
  • Переводы
  • Разработка сайтов
  • Программирование
  • Продвижение сайтов (SEO)
  • Социальные сети (SMM)
  • Реклама и маркетинг
  • Музыка и звук
  • Видео и анимация
  • 3D-графика и анимация
  • Фотография, ретушь
  • Инженерия, проектирование
  • Продажи, обзвон, операторы
  • Другие проекты

Подписаться на вакансии

Новости фриланса

24.10.2022 в 18:48

Тильда ищет сотрудников в службу поддержки на удаленную работу

23.10.2022 в 18:03

ВКонтакте ищет тестировщика на удаленную работу

21.10.2022 в 16:31

Сбер набирает старших клиентских менеджеров в разных городах России

Читать все новости

Вакансия SMM-менеджер компании Помощь на vc.

ru, Санкт-Петербург

Санкт-Петербург от 55 000 ₽ Работа в офисе

4538 просмотров

Требования

  • Грамотный русский язык и умение писать разноплановые тексты без штампов и канцеляризмов.
  • Умение работать в режиме многозадачности и «переваривать» большие объемы информации.
  • Аналитический склад ума.
  • Любознательность и желание учиться новому.
  • Стремление к росту и развитию своих компетенций.
  • Чувство юмора, умение ладить с людьми.
  • Ответственность и внимательность.
  • Знание современных SMM-инструментов.
  • Опыт самостоятельной фото- и видеосъемки на смартфон.
  • Интерес к благотворительности и социально ориентированной деятельности.
  • Навыки самоменеджмента: умение организовать свою работу, выполнять задачи в срок.
  • Знание основ таргетинга.
  • Ключевое требование: умение принимать самостоятельные решения и высоко ставить планку. Вас всему научат и введут в курс дела, но в нашей команде каждый берет на себя ответственность за свою часть работы. Важно не бояться принимать решения и понимать, что они влияют на работу всего фонда.

Задачи

  • Составление контент-плана.
  • Ведение соцсетей фонда: VK, YouTube, Tik Tok, «Яндекс Дзен», «Одноклассники».
  • Реализовывать SMM-кейсы.
  • Копирайтинг будет преимуществом.
  • Работа с визуальными материалами: видео, фотографиями, иллюстрациями.
  • Разработка и внедрение новых форматов.
  • Оформление ТЗ для дизайнеров.
  • Коммуникация с другими отделами фонда для формирования инфоповодов.
  • Мониторинг комментариев и запросов в личных сообщения.
  • Выстраивать общение с аудиторией.
  • Сбор статистики и аналитика наших групп.
  • Применять знания графических редакторов и видеомонтажа.
  • Умение настраивать таргет в ВК: анализ конкурентов, преимуществ; поиск и сбор целевой аудитории; настройка таргетированной рекламы.

Условия

  • Уютный, комфортный и стильный офис. График: 5/2 с 10:00 до 19:00, обед с 14:00 до 15:00.
  • Официальное трудоустройство. Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП.
  • Стабильная заработная плата.
  • Все инструменты для качественной и плодотворной работы: персональный компьютер, мобильный телефон, программное обеспечение.
  • Возможность самореализации, интересные задачи и свободу выбора в способах их решения.
  • Возможность быть частью социальных изменений, влиять на решение проблем, внести свой вклад в будущее.
  • Участие в интересных проектах.
  • Вовлеченный, дружный коллектив.
  • В фонде работает ещё один SMM-менеджер, с которым будет делиться нагрузка.

{ «author_name»: «БФ Помощь», «author_type»: «self», «tags»: [], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 13, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «vacancies», «id»: «465543», «is_wide»: true }

Образец должностной инструкции

Social Media Manager PDF

 

Этот шаблон должностной инструкции Social Media Manager разработан, чтобы помочь вам привлечь наиболее квалифицированных кандидатов для вашей компании. Его легко настроить в соответствии с вашими конкретными требованиями к работе, и он оптимизирован для публикации на страницах вакансий. Аналогичные должности включают менеджера по маркетингу в социальных сетях, директора по социальным сетям и менеджера по цифровым медиа.

В обязанности менеджера по социальным сетям входит:

  • Проведение исследований текущих тенденций и предпочтений аудитории
  • Разработка и реализация стратегии социальных сетей в соответствии с бизнес-целями
  • Постановка конкретных целей и отчетность по ROI

Краткая информация о вакансии

Мы ищем талантливого менеджера по социальным сетям для администрирования наших учетных записей в социальных сетях. Вы будете нести ответственность за создание оригинального текстового и видеоконтента, управление публикациями и ответы подписчикам. Вы будете последовательно управлять имиджем нашей компании для достижения наших маркетинговых целей.

Как менеджер социальных сетей, мы ожидаем, что вы будете в курсе последних цифровых технологий и тенденций в социальных сетях. Вы должны обладать отличными коммуникативными навыками и уметь творчески выражать взгляды нашей компании.

В конечном счете, вы должны быть в состоянии управлять нашим присутствием в социальных сетях, обеспечивая высокий уровень веб-трафика и вовлеченность клиентов.

Обязанности

  • Исследование текущих тенденций и предпочтений аудитории
  • Разработка и внедрение стратегии социальных сетей в соответствии с бизнес-целями
  • Установите конкретные цели и отчитайтесь о рентабельности инвестиций
  • Ежедневно создавайте, редактируйте, публикуйте и делитесь привлекательным контентом (например, исходным текстом, фотографиями, видео и новостями)
  • Мониторинг показателей SEO и веб-трафика
  • Сотрудничайте с другими командами, такими как отделы маркетинга, продаж и обслуживания клиентов, чтобы обеспечить целостность бренда
  • Общайтесь с подписчиками, своевременно отвечайте на запросы и следите за отзывами клиентов
  • Надзор за дизайном учетных записей в социальных сетях (например, обложка временной шкалы Facebook, изображения профиля и макет блога)
  • Предлагать и внедрять новые функции для повышения узнаваемости бренда, такие как рекламные акции и конкурсы
  • Будьте в курсе последних технологий и тенденций в социальных сетях, инструментах дизайна и приложениях

Требования и навыки

Хорошо иметь навыки менеджера социальных сетей:

  • Подтвержденный опыт работы в качестве менеджера социальных сетей
  • Практический опыт управления контентом
  • Отличные навыки копирайтинга
  • Возможность доставки творческого контента (текст, изображения и видео)
  • Уверенное знание SEO, исследования ключевых слов и Google Analytics
  • Знание каналов онлайн-маркетинга
  • Знакомство с веб-дизайном
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Аналитические навыки и умение работать в режиме многозадачности
  • Степень бакалавра наук в области маркетинга или соответствующей области

Загрузите образец должностной инструкции менеджера социальных сетей в формате pdf.

Часто задаваемые вопросы

Чем занимается менеджер по социальным сетям?

Менеджер по социальным сетям отвечает за взаимодействие компании с общественностью через платформы социальных сетей с использованием единого голоса. Они разрабатывают и реализуют контент-стратегии и собирают данные о вовлеченности. Менеджеры социальных сетей также определяют тенденции взаимодействия с клиентами, чтобы планировать цифровые кампании, повышающие лояльность к бренду.

Каковы обязанности и ответственность менеджера социальных сетей?

Менеджер по социальным сетям отвечает за надзор за взаимодействием компании с общественностью путем реализации контент-стратегий платформ социальных сетей. В их обязанности входит анализ данных о взаимодействии, выявление тенденций во взаимодействии с клиентами и планирование цифровых кампаний для создания онлайн-сообщества.

Что делает хорошего SMM-менеджера?

Успешные менеджеры социальных сетей знают, как привлекать людей, использовать инструменты мониторинга для получения информации и согласовывать свою работу с целями бренда. Они также следят за тенденциями в социальных сетях и знают, как привлечь подписчиков компании.

С кем работает менеджер по социальным сетям?

Менеджеры социальных сетей работают над привлечением клиентов в Интернете. Они работают со стратегом по социальным сетям, чтобы гарантировать, что все усилия в социальных сетях поддерживают цели цифрового маркетинга и уникальные сообщения компании.

Чем занимается менеджер социальных сетей?

Менеджер социальных сетей — это тот, кто принимает решения в социальных сетях для компании и считается голосом компании на сайтах социальных сетей и цифровых сетей. Они будут использовать социальные сети, такие как Twitter, Facebook, Four Square, YouTube, Instagram, Pinterest и т. д., чтобы связать компанию, бренд или продукт с целевой аудиторией с целью привлечения внимания и создания сообщества. Это приводит к подписчикам и продажам для компании.

В этой статье:

  1. Кто такой менеджер социальных сетей?
  2. Чем занимается менеджер по социальным сетям?
  3. Как выглядит рабочее место SMM-менеджера?

Если вам когда-либо нравилась компания на Facebook, эта учетная запись, вероятно, управляется менеджером социальных сетей. Чтобы создать и реализовать стратегию в социальных сетях, менеджер по социальным сетям должен не только понимать компанию, в которой он работает, но и иметь хорошее представление об отрасли, в которой работает компания. Стратегия, которую он разрабатывает, должна соответствовать целям компании, фирменному стилю и целевой аудитории. Менеджеры социальных сетей часто координируют свои действия с маркетинговой командой компании для продвижения платной рекламы, кампаний, запусков продуктов и мероприятий.

Значительная часть роли менеджера социальных сетей заключается в создании контента и выборе изображений для конкретных социальных сетей. Это включает в себя создание вариантов существующего контента для адаптации к конкретным сетям или создание контента с нуля. Контент может содержать не более 140 символов или представлять собой многословный и увлекательный пост в блоге. В любом случае, цель любого контента — увеличить количество подписчиков, а также получить больше кликов и лидов.

Менеджер по социальным сетям также будет использовать A/B-тестирование, чтобы оптимизировать каждую платформу, чтобы повысить вовлеченность и результаты. Маркетинг, несомненно, становится все более ориентированным на данные, и для менеджера социальных сетей важно уметь просматривать, анализировать и извлекать из данных полезные выводы.

Невероятно важной частью роли менеджера социальных сетей является создание сообщества — сообщества, в котором подписчики общаются друг с другом. Это непростая задача, достаточно сложная и трудоемкая. В крупных компаниях есть специальные «менеджеры сообщества», которые занимаются только этой областью. Они будут способствовать сообществу, задавая интересные вопросы, задавая вопросы и модерируя спам или неуместные комментарии.

Подходите ли вы для работы в социальных сетях?

У менеджеров социальных сетей разные личности. Они, как правило, артистичные личности, что означает, что они творческие, интуитивные, чувствительные, красноречивые и выразительные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *