Вакансии для SMM менеджеров: удаленная работа для СММ специалистов без опыта
Главная / Биржа / Социальные сети (SMM)
24.10.2022 в 10:10
Клипмейкер
6000 ₽
Мы ищем клипмейкера для некоммерческих пабликов в вк.( У нас развлекательные паблики в вк по различным тематикам:спорт, наука, технологии, путешествия др.) Обязанности: — …
23.10.2022 в 22:22
Smm-специалист на постоянную занятость
15000 ₽
Т ребуется smm-специалист Наш SMM-специалист: 1. Любит публиковать посты в соц. сетях и общается с подписчиками. 2. Умеет доносить свои мысли в постах, пишет структурно и …
21.10.2022 в 23:24
Менеджер по продвижению Инстаграмм
Дог.
Доброго времени суток!
Мне нужен менеджер в Инстаграмм,
который поможет разобраться в его
функционале и как работать в нем
ПИСАТЬ ТЕКСТЫ НЕ НУЖНО!
И так как, я .
..
20.10.2022 в 11:05
Продвижение, ведение Социальных сетей
9800 ₽
Необходим сотрудник который будет заниматься продвижением и работой с Соц сетями всеми! от ВК до Твитера. Посты, новости, заполнение групп и т.д. желательно с …
19.10.2022 в 17:35
Проджект менеджер
20000 ₽
Привет! В маркетинговое агенство сейчас идет набор на позицию проджекта для работы как со стандартным сегментом, так и с премиум. Что от тебя потребуется: -знания …
18.10.2022 в 15:21
Продвижение бренда одежды в тг-каналах
20000 ₽
Проект для тех, кто интересуется модной индустрией и хочет продвигать бренды одежды премиум класса. Сотрудничество на парт-тайм в удобном ритме. Обучение на …
18.10.2022 в 08:05
Активное развитие телеграм чата по импорту из Китая товаров
30000 ₽
Проект постоянный.
1. Активное развитие телеграм чата по импорту товаров из китайских интернет магазинов.
2. Модерирование чата, оказание помощи клиентам, кто не понял как …
13.10.2022 в 14:06
Смм-менеджер для ветеринарной клиники
15000 ₽
На постоянную работу требуется смм-менеджер для продвижения услуг ветеринарной клиники, а также сопутствующих товаров. Сильно желателен опыт работы в ветеринарии, а также …
11.10.2022 в 16:11
Ведение телеграмм
Дог.
Здравствуйте! Меня зовут Наталья, я представляю кампанию «Простомебель». На данный момент нам требуется сотрудник для ведения канала в телеграмм на постоянную основу. Работа …
09.10.2022 в 13:12
Нужен смм-специалист Вконтакте
Дог.
Меня зовут Юлия, я практикующий интернет-маркетолог, и сейчас в свою команду ищу смм-специалиста по Вконтакте.
Задачи:
— Оформление сообществ (настройка необходимых .
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- 63
- >>
Добавить вакансию
Добавить проект
Категории проектовРазвернуть
- Дизайн и графика
- Тексты, копирайтинг
- Переводы
- Разработка сайтов
- Программирование
- Продвижение сайтов (SEO)
- Социальные сети (SMM)
- Реклама и маркетинг
- Музыка и звук
- Видео и анимация
- 3D-графика и анимация
- Фотография, ретушь
- Инженерия, проектирование
- Продажи, обзвон, операторы
- Другие проекты
Подписаться на вакансии
Новости фриланса
24.10.2022 в 18:48
Тильда ищет сотрудников в службу поддержки на удаленную работу
23.10.2022 в 18:03
ВКонтакте ищет тестировщика на удаленную работу
21.10.2022 в 16:31
Сбер набирает старших клиентских менеджеров в разных городах России
Читать все новости
Вакансия SMM-менеджер компании Помощь на vc.
ru, Санкт-ПетербургСанкт-Петербург от 55 000 ₽ Работа в офисе
4538 просмотров
Требования
- Грамотный русский язык и умение писать разноплановые тексты без штампов и канцеляризмов.
- Умение работать в режиме многозадачности и «переваривать» большие объемы информации.
- Аналитический склад ума.
- Любознательность и желание учиться новому.
- Стремление к росту и развитию своих компетенций.
- Чувство юмора, умение ладить с людьми.

- Ответственность и внимательность.
- Знание современных SMM-инструментов.
- Опыт самостоятельной фото- и видеосъемки на смартфон.
- Интерес к благотворительности и социально ориентированной деятельности.
- Навыки самоменеджмента: умение организовать свою работу, выполнять задачи в срок.
- Знание основ таргетинга.
- Ключевое требование: умение принимать самостоятельные решения и высоко ставить планку. Вас всему научат и введут в курс дела, но в нашей команде каждый берет на себя ответственность за свою часть работы. Важно не бояться принимать решения и понимать, что они влияют на работу всего фонда.
Задачи
- Составление контент-плана.
- Ведение соцсетей фонда: VK, YouTube, Tik Tok, «Яндекс Дзен», «Одноклассники».
- Реализовывать SMM-кейсы.

- Копирайтинг будет преимуществом.
- Работа с визуальными материалами: видео, фотографиями, иллюстрациями.
- Разработка и внедрение новых форматов.
- Оформление ТЗ для дизайнеров.
- Коммуникация с другими отделами фонда для формирования инфоповодов.
- Мониторинг комментариев и запросов в личных сообщения.
- Выстраивать общение с аудиторией.
Сбор статистики и аналитика наших групп.- Применять знания графических редакторов и видеомонтажа.
- Умение настраивать таргет в ВК: анализ конкурентов, преимуществ; поиск и сбор целевой аудитории; настройка таргетированной рекламы.
Условия
- Уютный, комфортный и стильный офис. График: 5/2 с 10:00 до 19:00, обед с 14:00 до 15:00.

- Официальное трудоустройство. Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП.
- Стабильная заработная плата.
- Все инструменты для качественной и плодотворной работы: персональный компьютер, мобильный телефон, программное обеспечение.
- Возможность самореализации, интересные задачи и свободу выбора в способах их решения.
- Возможность быть частью социальных изменений, влиять на решение проблем, внести свой вклад в будущее.
- Участие в интересных проектах.
- Вовлеченный, дружный коллектив.
- В фонде работает ещё один SMM-менеджер, с которым будет делиться нагрузка.
{ «author_name»: «БФ Помощь», «author_type»: «self», «tags»: [], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 13, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «vacancies», «id»: «465543», «is_wide»: true }
Образец должностной инструкцииSocial Media Manager PDF
Этот шаблон должностной инструкции Social Media Manager разработан, чтобы помочь вам привлечь наиболее квалифицированных кандидатов для вашей компании.
Его легко настроить в соответствии с вашими конкретными требованиями к работе, и он оптимизирован для публикации на страницах вакансий. Аналогичные должности включают менеджера по маркетингу в социальных сетях, директора по социальным сетям и менеджера по цифровым медиа.
В обязанности менеджера по социальным сетям входит:
- Проведение исследований текущих тенденций и предпочтений аудитории
- Разработка и реализация стратегии социальных сетей в соответствии с бизнес-целями
- Постановка конкретных целей и отчетность по ROI
Краткая информация о вакансии
Мы ищем талантливого менеджера по социальным сетям для администрирования наших учетных записей в социальных сетях. Вы будете нести ответственность за создание оригинального текстового и видеоконтента, управление публикациями и ответы подписчикам. Вы будете последовательно управлять имиджем нашей компании для достижения наших маркетинговых целей.
Как менеджер социальных сетей, мы ожидаем, что вы будете в курсе последних цифровых технологий и тенденций в социальных сетях.
Вы должны обладать отличными коммуникативными навыками и уметь творчески выражать взгляды нашей компании.
В конечном счете, вы должны быть в состоянии управлять нашим присутствием в социальных сетях, обеспечивая высокий уровень веб-трафика и вовлеченность клиентов.
Обязанности
- Исследование текущих тенденций и предпочтений аудитории
- Разработка и внедрение стратегии социальных сетей в соответствии с бизнес-целями
- Установите конкретные цели и отчитайтесь о рентабельности инвестиций
- Ежедневно создавайте, редактируйте, публикуйте и делитесь привлекательным контентом (например, исходным текстом, фотографиями, видео и новостями)
- Мониторинг показателей SEO и веб-трафика
- Сотрудничайте с другими командами, такими как отделы маркетинга, продаж и обслуживания клиентов, чтобы обеспечить целостность бренда
- Общайтесь с подписчиками, своевременно отвечайте на запросы и следите за отзывами клиентов
- Надзор за дизайном учетных записей в социальных сетях (например, обложка временной шкалы Facebook, изображения профиля и макет блога)
- Предлагать и внедрять новые функции для повышения узнаваемости бренда, такие как рекламные акции и конкурсы
- Будьте в курсе последних технологий и тенденций в социальных сетях, инструментах дизайна и приложениях
Требования и навыки
Хорошо иметь навыки менеджера социальных сетей:
- Подтвержденный опыт работы в качестве менеджера социальных сетей
- Практический опыт управления контентом
- Отличные навыки копирайтинга
- Возможность доставки творческого контента (текст, изображения и видео)
- Уверенное знание SEO, исследования ключевых слов и Google Analytics
- Знание каналов онлайн-маркетинга
- Знакомство с веб-дизайном
- Отличные коммуникативные навыки
- Аналитические навыки и умение работать в режиме многозадачности
- Степень бакалавра наук в области маркетинга или соответствующей области
Загрузите образец должностной инструкции менеджера социальных сетей в формате pdf.
Часто задаваемые вопросы
Чем занимается менеджер по социальным сетям?
Менеджер по социальным сетям отвечает за взаимодействие компании с общественностью через платформы социальных сетей с использованием единого голоса. Они разрабатывают и реализуют контент-стратегии и собирают данные о вовлеченности. Менеджеры социальных сетей также определяют тенденции взаимодействия с клиентами, чтобы планировать цифровые кампании, повышающие лояльность к бренду.
Каковы обязанности и ответственность менеджера социальных сетей?
Менеджер по социальным сетям отвечает за надзор за взаимодействием компании с общественностью путем реализации контент-стратегий платформ социальных сетей. В их обязанности входит анализ данных о взаимодействии, выявление тенденций во взаимодействии с клиентами и планирование цифровых кампаний для создания онлайн-сообщества.
Что делает хорошего SMM-менеджера?
Успешные менеджеры социальных сетей знают, как привлекать людей, использовать инструменты мониторинга для получения информации и согласовывать свою работу с целями бренда.
Они также следят за тенденциями в социальных сетях и знают, как привлечь подписчиков компании.
С кем работает менеджер по социальным сетям?
Менеджеры социальных сетей работают над привлечением клиентов в Интернете. Они работают со стратегом по социальным сетям, чтобы гарантировать, что все усилия в социальных сетях поддерживают цели цифрового маркетинга и уникальные сообщения компании.
Чем занимается менеджер социальных сетей?
Менеджер социальных сетей — это тот, кто принимает решения в социальных сетях для компании и считается голосом компании на сайтах социальных сетей и цифровых сетей. Они будут использовать социальные сети, такие как Twitter, Facebook, Four Square, YouTube, Instagram, Pinterest и т. д., чтобы связать компанию, бренд или продукт с целевой аудиторией с целью привлечения внимания и создания сообщества. Это приводит к подписчикам и продажам для компании.
В этой статье:
- Кто такой менеджер социальных сетей?
- Чем занимается менеджер по социальным сетям?
- Как выглядит рабочее место SMM-менеджера?
Если вам когда-либо нравилась компания на Facebook, эта учетная запись, вероятно, управляется менеджером социальных сетей.
Чтобы создать и реализовать стратегию в социальных сетях, менеджер по социальным сетям должен не только понимать компанию, в которой он работает, но и иметь хорошее представление об отрасли, в которой работает компания. Стратегия, которую он разрабатывает, должна соответствовать целям компании, фирменному стилю и целевой аудитории. Менеджеры социальных сетей часто координируют свои действия с маркетинговой командой компании для продвижения платной рекламы, кампаний, запусков продуктов и мероприятий.
Значительная часть роли менеджера социальных сетей заключается в создании контента и выборе изображений для конкретных социальных сетей. Это включает в себя создание вариантов существующего контента для адаптации к конкретным сетям или создание контента с нуля. Контент может содержать не более 140 символов или представлять собой многословный и увлекательный пост в блоге. В любом случае, цель любого контента — увеличить количество подписчиков, а также получить больше кликов и лидов.
Менеджер по социальным сетям также будет использовать A/B-тестирование, чтобы оптимизировать каждую платформу, чтобы повысить вовлеченность и результаты. Маркетинг, несомненно, становится все более ориентированным на данные, и для менеджера социальных сетей важно уметь просматривать, анализировать и извлекать из данных полезные выводы.
Невероятно важной частью роли менеджера социальных сетей является создание сообщества — сообщества, в котором подписчики общаются друг с другом. Это непростая задача, достаточно сложная и трудоемкая. В крупных компаниях есть специальные «менеджеры сообщества», которые занимаются только этой областью. Они будут способствовать сообществу, задавая интересные вопросы, задавая вопросы и модерируя спам или неуместные комментарии.
Подходите ли вы для работы в социальных сетях?
У менеджеров социальных сетей разные личности. Они, как правило, артистичные личности, что означает, что они творческие, интуитивные, чувствительные, красноречивые и выразительные.




