Слой на передний план фотошоп: Фоновый слой в Photoshop

Содержание

Исправляем экспозицию фотографии

Часто, при съемке на светлом фоне автоматика камеры настраивает экспозицию по фону и объекты на переднем плане получаются слишком темными. Многие из таких фотографий можно спасти. Об этом сейчас и поговорим.

Ситуацию легче всего исправить, если на гистограмме график не будет примыкать к левой части. Это значит, что тени не провалены в черный цвет. Если всё же провал имеется, то некоторые участки осветлить не получится.

При работе с RAW-файлами шансов на успех гораздо больше и потери качества в разы меньше. Первое, что нужно сделать с фотографией — это отделить главный объект от фона, так как передний план слишком темный и его нужно будет обрабатывать, а фон у нас нормально экспонирован и его трогать не нужно.

Способов отделить наш объект от фона очень много. Воспользоваться можно любым: создание маски на основе самого контрастного канала, рисование маски вручную на новом слое или на маске слоя, рисование выделения пером или лассо.

В нашем случае мы выбрали зеленый канал. так как он наиболее контрастный и сделали его копию. Затем превращаем содержимое канала в двухтональное изображение: изображение — коррекция — изогелия. Ползунком настраиваем наибольший контраст между фоном и объектом на переднем плане. Небольшие части фона тоже могут быть захвачены в темную область. Это легко будет потом откорректировать.

Теперь черной и белой кисточкой корректируем маску. Чтобы избежать появления артефактов, следует слегка размыть слой по Гауссу на 0,5 — 5 пикселей. При размытии главное не сильно размывать. Выбор значения размытия зависит от размера изображения.

Когда всё готово, переключаемся в палитру слоёв и загружаем наше выделение. Чтобы избежать ореолов, стоит немного сжать выделение. Для этого переходим в меню выделение — модифицировать — сжать. Выделенную область копируем на новый слой. Теперь нужно переходить к работе с кривыми.

Основная задача — это осветлять темные участки, как можно меньше трогая светлые участки.

Вот такой результат получится в результате нашей работы:

Вполне очевидно, что снимку не хватает контраста, насыщенности и есть проблемы с балансом белого.

Сначала добавим насыщенность. Один из самых лучших способов увеличения насыщенности — это микширование каналов. Создаём копию слоя и открываем изображение — коррекция — микширование каналов. В каждом канале увеличиваем главный цвет на 50 пунктов, а все остальные уменьшаем на 25. Это позволит увеличить насыщенность и сохранить яркость. 

После выполнения всех действий с каналами нажимаем Ок и регулируем степень эффекта непрозрачностью слоя. Когда получим удовлетворительный результат, можем объединить слои.

Для регулировки контраста и баланса белого лучше всего подходят кривые. Контраст регулируется на основной кривой, а ББ — на кривых каналов. Очень часто одни участки объекта становятся ярче, чем другие. В таком случае придется выделять определенные участки и выравнивать их яркость. Чтобы граница выделения не была слишком резкой, нужно пользоваться функцией растушевки.

Разобравшись с передним планом, можно переходить к фону. На нем тоже можно увеличить насыщенность и поработать с балансом белого. Тут делать можно что угодно и любыми подходящими способами. Главное добиться того, чтобы изображение смотрелось целостно.

 

Стоит заметить, что в работе мы пропустили один очень важный пункт. Вытягивание яркости из теней создает шум. Много шума. С этим можно бороться. Есть специальные плагины и методы обработки, но это тема для отдельной статьи. С шумом придется бороться и в процессе обработки, и по окончании работы. Главное не слишком увлекаться этим, так как подавление шума убивает и детализацию, а это может привести к замыливанию изображения.

Photoshop: от простого к сложному

10 — 2002

1. Создание фона

2. Вставка графических элементов

3. Передний план

В новой коллекции изображений Infinity фирмы Digital Vision использованы композиции из трехмерных объектов, сканированных картинок, текстов и фотографий. Мы ознакомим вас с некоторыми приемами составления таких композиций.
С помощью средств Photoshop мы создадим многослойное абстрактное изображение. Элементы для него возьмем с нового диска Infinity, выпущенного фирмой Digital Vision.
Цель занятия — продемонстрировать широчайшие возможности Photoshop и удобство обращения к библиотекам изображений. Мы воспользуемся некоторыми элементами современного дизайна, такими как световые пятна, сетка, смешение цветов, глубина.

При создании композиции мы будем обращаться к разным режимам наложения слоев Photoshop. Нам предстоит также создать структуру, скомбинировать трехмерные элементы с растровыми изображениями, геометрическими формами, наложить на них сканированные текстуры и фотографии. Экспериментируя с такими элементами, вы сможете создавать интересные изображения.

1. Создание фона

Построим оригинальный фон на основе фотографии со световыми бликами и с использованием разных режимов наложения слоев. В изображение добавлена также векторная графика.

  1. Создайте в Photoshop новый документ шириной 30 см и высотой 25 см. Мы будем делать иллюстрацию для печати, так что установите разрешение 300 dpi. Работать будем в цветовом режиме RGB.
  2. Готовя документ для печати, важно сразу определить поля страницы. Установите направляющие, чтобы не залезать за поля или как минимум не помещать туда важные элементы композиции.
  3. Открыв изображение, предназначенное для фона, перетащите его инструментом «Перемещение» в свой документ, удерживая клавишу Shift. При этом картинка располагается точно по центру холста. Инструментом «трансформация» (Ctrl/Command-T) измените размер картинки, подогнав ее под размер холста.
  4. Фон слишком темный и нуждается в осветлении: блики должны быть более яркими. Добавьте корректирующий слой (Layer > New > New Adjustment Layer). Укажите вариант Curves (Кривые) и придайте диагонали в диалоговом окне S-образную форму, опустив темные области и подняв светлые. Если вы найдете блики слишком яркими, можете вернуться и изменить форму кривой.
  5. Чтобы придать фону техногенный вид с текстурой и глубиной, вставим в документ сканированное изображение печатной платы. Отрегулируем ее размер так же, как в п. 3. Зададим слою режим наложения Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 20%.
  6. Эти прямоугольники мы создали в Adobe Illustrator и вставили в документ Photoshop, изменив их размер и сделав их полупрозрачными. Неплохо иметь целую папку с подобными элементами, чтобы можно было использовать их при необходимости.
  7. Создав прямоугольники, перенесите их в ваш документ и создайте четыре копии этого слоя (Ctrl/Command-J). Масштабируйте их, варьируя размер каждой, чтобы создать иллюзию глубины. Для получения более интересного светового эффекта выберите режим наложения Overlay.
  8. Эти линии были начерчены инструментом «перо» и обведены белым аэрографом. Если придать штрихам разную ширину, эффект получится более интересным. Размойте каждую линию фильтрами Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) и Motion Blur (Размытие в движении). Закончив, перенесите линии в окно композиции.
  9. Так выглядит картинка с линиями. Для большего разнообразия можно продублировать линии, изменить режим их наложения и сделать линии полупрозрачными.

2. Вставка графических элементов

Далее мы создадим новые графические элементы и вставим их в композиция, смешав с фоном.

  1. С помощью инструмента «прямоугольное выделение» составим графическую композицию из цветовых полос. Создайте новый слой, начертите прямоугольное выделение и залейте его цветом. Повторите это несколько раз на том же слое.
  2. Перенесите слой в общую композицию и продублируйте его. Инструментом «трансформация» измените размеры полос и задайте непрозрачность 20%, чтобы смешать их с фоном.
  3. Теперь создадим сетку, как на миллиметровой бумаге. Откройте новый документ 3030 см, залейте его белым цветом и выберите команду View —> Show Grid (Просмотр —> Показать сетку). Увеличьте изображение до размера экрана и сделайте снимок экрана (Command-Shift-3/Print Screen).
  4. Откройте снимок экрана, перенесите его в композицию и задайте режим наложения Overlay, придав тем самым фону дополнительную глубину. Если вы захотите использовать сетку для большого изображения без ухудшения ее качества, выберите команду Image —> Image Size (Изображение —> Размер изображения) и укажите желаемое разрешение, выбрав в списке Resample Image (Интерполяция) вариант Nearest Neighbour (По соседним).
  5. Дополним изображение пятном света. Создайте новый слой, выберите инструмент «аэрограф», задайте ему белый цвет и непрозрачность 30%. Щелкните «аэрографом» один раз. Чтобы пятно получилось слегка растянутым, придайте кисти овальную форму.
  6. На новом слое начертите квадрат инструментом «прямоугольная область». Залейте его черным и отмените выделение (Ctrl/Command-D). Выделите квадрат инструментом «прямоугольная область», удерживая Alt/Option, чтобы выделение создавалось из центра. Выберите команду Edit —>Define Pattern (Редактор —>Определить образец).
  7. Начертите выделение вокруг квадратов и нажмите Ctrl/Command-J, чтобы создать новый слой на основе выделения. Теперь у вас есть дубликат структуры; протяните ее вправо инструментом «перемещение» (V), удерживая при этом Shift, чтобы перемещение было строго горизонтальным.
  8. Разместите квадраты и световые блики так, чтобы оставалось пространство для фокальной точки. Фон почти завершен.
  9. Теперь можно проверить цвета композиции. Если какие-то цвета оказались не такими, как вам хотелось, поэкспериментируйте с корректирующим слоем, перетаскивая его вверх и вниз. Помните, что он воздействует только на нижние слои, но не на верхние.

3. Передний план

В завершение нам предстоит создать инструментом «перо» новые элементы, вставить заранее подготовленные трехмерные изображения и добавить кое-какие детали. Затем работу можно напечатать.

  1. Построим концентрические окружности, которые будут составлять один из элементов переднего плана. Создайте новый слой и инструментом «овальная область» начертите круглое выделение. Обведите его инструментом «карандаш», определив для него белый цвет. Создайте таким образом несколько круглых форм — каждая на отдельном слое.
  2. Постройте из этих элементов концентрические окружности. Будем использовать режимы наложения Overlay (Перекрытие) и Screen (Осветление). Поэкспериментируйте с эффектами слоев, пока не проявится нужная форма. Если у вас есть Adobe Illustrator, то можно создать концентрические окружности и там.
  3. На этой стадии изображение будет выглядеть так. Обязательно выровняйте окружности. Для этого можно связать слои и применить к ним команду Layer —> Align Linked (Слой —> Выровнять связанные). Можно связывать сколько угодно слоев, и тогда при перемещении они будут двигаться как единое целое.
  4. Мы вставили в композицию пару заранее подготовленных трехмерных изображений, которые придают ей новый цвет. Подгоните эти элементы под размер основного изображения. Если вы желаете добиться несколько иного сочетания цветов, можете увеличить новые элементы, чтобы те выходили за пределы холста.
  5. Вставьте в композицию текст. Можете набрать его в Photoshop или взять откуда-нибудь еще. Поместите слой с текстом в самый низ и задайте непрозрачность 30%.
  6. Мы решили повернуть слой с трехмерными элементами, чтобы было видно больше деталей. Для этого выделили слой и инструментом «трансформация» повернули его на 90° по часовой стрелке. Если у вас набралось много слоев с элементами, выходящими за пределы холста, сейчас самое время обрезать их. Выберите инструмент «кадр» (С), очертите им прямоугольник вокруг изображения и дважды щелкните.
  7. Открыв заранее подготовленный файл с метками приводки и цветовыми полосками CMYK, мы вставили его в композицию и позиционировали. Здесь он представлен в режиме наложения Normal, но можно воспользоваться каким-нибудь другим, например Overlay.
  8. Затем мы добавили в композицию еще один файл с абстрактными формами и эффектом выворотки. Белые области можно залить каким-нибудь другим цветом, обратившись к команде Layer —> Color Fill (Слой —> Цветовая заливка).
  9. Поскольку наше изображение предназначено для печати, осталось лишь объединить слои командой Layer —> Flatten Image  (Слой —> Выполнить сведение) и преобразовать документ в CMYK (Image —> Mode —> CMYK). Сохраните файл в формате TIFF без LZW-компрессии.

КомпьюАрт 10’2002

2.8. Выделение переднего плана

2.8. Выделение переднего плана

2.8. Выделение переднего плана

Рисунок 14.33. Инструмент «Выделение переднего плана» на панели инструментов

This tool lets you extract the foreground from the active layer or from a selection. With GIMP-2.10, selection refinement has been improved. After the selection is made, with its marching ants, you can copy-paste or click-and-drag it to another image used as background, and, inverting the selection, you can can make changes in background.

2.8.1. Активация инструмента

Инструмент можно активировать несколькими способами:

  • щелчком по значку инструмента на панели инструментов;

  • через меню изображения → → .

  • У этого инструмента по умолчанию нет клавиши быстрого доступа, но вы можете установить ее через диалог настройки програмы: → → → → →

2.8.2. Инструкция к применению

Давайте начнём с объекта, отчётливо отличающегося от фона, и для которого не нужна настройка точности контура.

  1. Сделайте грубую намётку области переднего плана, которую нужно будет извлечь. При выборе этого инструмента указатель мыши принимает форму лассо. По сути, он работает так же, как и инструмент свободного выделения.Старайтесь захватить как можно меньше областей фона.

    Когда курсор мыши окажется над началом линии, появится меленький жёлтый кружок: отпустите кнопку мыши для завершения выделения. Во время создания выделения нажатие и перетаскивание создаёт свободную линию от руки, а только перетаскивание — прямую.

    Если курсор мыши не перекрыл начальную точку, двойной щелчок закрывает выделение прямой линией.

    Сразу после щелчка мышью, означающего начало рисования, всплывает маленькое окно:

    На этот момент будет активным только маленький крестик, с помощью которого можно выйти и вернуться в исходное изображение.

  2. Нажмите Ввод для создания Маски:

    Курсор мыши теперь принимает вид значка кисти. Тёмно-синяя область (цвет можно менять) представляет фон. Светло-синяя зона охватывает выбранную область, где мы будем рисовать для извлечения переднего плана. В эту область входят область переднего плана и небольшая часть фона. тёмно-синяя зона за пределами выбранной области называется Область неизвестных пикселей.

    В маленьком окошке станут активными параметры:

    • Флажок Маска предварительного просмотра, переключающий видимость предварительного просмотра состояния выделения переднего плана.

    • Кнопка Выбрать, с помощью которой будет сделано выделение после создания переднего плана.

  3. Draw a line through the foreground: using the default selected paintbrush, whose size can be changed in options, draw a continuous line in the selected foreground going over colors which will be kept for the extraction. The color used to draw the line is of no importance; not using the same color as foreground is better. Be careful not painting background pixels.

    Учитывая, что этот одноцветный объект сильно отличается от фона, несколько штрихов будет достаточно:

  4. Переключите предварительный просмотр для проверки результата.

    Примечание

    Эта Маска предварительного просмотра является обычной маской: можно рисовать прямо на ней и сразу видеть результат.

  5. Попробуйте применить создание маски по Левину,это может помочь улучшить результат.

  6. Получив удовлетворяющий результат, нажмите на кнопку Выделение, чтобы получить выделение переднего плана, обведённое бегущим пунктиром.

2.8.3. Параметры

Рисунок 14.34. Параметры инструмента «Выделение переднего плана»

Обычно параметры инструмента отображаются в панели, присоединенной к панели инструментов, как только вы активируете его. Если их там нет, вы можете перейти к этой панели, выбрав в меню пункт → → .

Режим; Растушевать края
Примечание

Обратитесь к Инструментам выделения за справкой об параметрах, общих для всех инструментов выделения. Здесь описаны только параметры, присущие этому инструменту выделения.

Режим рисования

Рисовать передний план: рисовать то, что будет передним планом.

Рисовать фон: рисовать то, что будет фоном.

Draw unknown: to add pixels that are in background to your selection.

Толщина штрихов

Размер кисти

Preview mode
  • Color (default): you can adapt the color of the preview to your image, clicking on the color swatch.

  • Grayscale : new in GIMP-2.10.14, to see the resulting mask in black and white. This preview is similar to a layer mask. It is useful in images where FG color and BG color are not very different and limit between them nor very evident.

Способ

Примените Глобальный способ (по умолчанию) и улучшайте результат с помощью способа Левина.

Число повторов

По умолчанию — 1. Повторное применение алгоритма может улучшить результат.

2.8.4. Тонкая настройка выделения переднего плана

В большинстве изображений передний план не сильно отличается от фона. Усовершенствование процесса выделения теперь даёт возможность выделять передний план. Шаги процедуры такие же, как и описанные выше, только во время рисования переднего плана нужно будет часто переключать предварительный просмотр, использовать масштабирование (клавиша +) и Рисовать фон для удаления нежелательных областей выделения фона. Также можно работать непосредственно на маске предварительного просмотра.

Рисунок 14.35. Пример рисования фона


Рисунок 14.36. Пример применения параметра «Рисовать неизвестное»


Как рисовать градиенты с помощью инструмента «Градиент» в Photoshop

Рисование градиентов в фотошопе

Создание нового документа

Давайте начнем с создания нового документа Photoshop. Для этого я зайду в меню « Файл» в строке меню в верхней части экрана и выберу « Новый» :

Идем в Файл> Новый.

Это открывает диалоговое окно New. Для этого урока я установлю ширину моего документа на 1200 пикселей и высоту на 800 пикселей. Нет особой причины, по которой я использую этот размер, поэтому, если вы работаете вместе со мной и думаете о другом размере, не стесняйтесь использовать его. Я оставлю для параметра « Разрешение» значение по умолчанию, равное 72 пикселям / дюйм , и буду следить за тем, чтобы для параметра « Содержимое фона» было установлено значение « Белый» . Я нажму OK, когда закончу, чтобы закрыть диалоговое окно, после чего на экране появится новый белый документ:

Новое диалоговое окно.

Выбор инструмента Градиент

Инструмент « Градиент» в Photoshop находится на панели «Инструменты» в левой части экрана. Я выберу его, нажав на его значок. Вы также можете выбрать инструмент Градиент, просто нажав клавишу G на клавиатуре:

Выбор инструмента «Градиент» на панели «Инструменты».

Выбор градиента

С выбранным инструментом Gradient, следующее, что нам нужно сделать, это выбрать градиент, и есть несколько способов сделать это. Одним из них является открытие градиентного выбора в Photoshop ; другой — открыв большой редактор градиентов . Разница между ними заключается в том, что Gradient Picker просто позволяет нам выбирать из готовых предустановленных градиентов, а в Gradient Editor, как следует из его названия, мы можем редактировать и настраивать наши собственные градиенты. В этом уроке мы сосредоточимся на самом Gradient Picker. Мы узнаем все о редакторе градиентов в следующем уроке.

Если вы просто хотите выбрать один из предустановленных градиентов в Photoshop или тот, который вы ранее создали самостоятельно и сохранили в качестве пользовательской предустановки (опять же, мы узнаем, как это сделать в следующем уроке), нажмите на маленький стрелка справа от панели предварительного просмотра градиента на панели параметров. Убедитесь, что вы щелкаете по самой стрелке, а не на панели предварительного просмотра (при нажатии на панель предварительного просмотра откроется редактор градиентов, и мы пока не хотим идти туда):

Нажмите на стрелку, чтобы открыть градиент.

При нажатии на стрелку открывается окно выбора градиента с миниатюрами всех предустановленных градиентов, которые мы можем выбрать. Чтобы выбрать градиент, нажмите на его миниатюру, затем нажмите Enter (Win) / Return (Mac) на клавиатуре или щелкните любое пустое место на панели параметров, чтобы закрыть средство выбора градиента . Вы также можете дважды щелкнуть по миниатюре, которая выберет градиент и закроется в градиенте:

Выбор градиента.

Загрузка больше градиентов

По умолчанию доступно только небольшое количество предустановленных градиентов, но в Photoshop есть и другие наборы градиентов , из которых мы можем выбирать. Все, что нам нужно сделать, это загрузить их. Для этого нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу:

Нажав на значок шестеренки в градиенте.

Если вы заглянете в нижнюю половину появившегося меню, то увидите список дополнительных наборов градиентов, каждый из которых основан на определенной теме, например цветовые гармонии, металлы, пастель и т. Д. Если вы фотограф, то градиенты нейтральной плотности и фотографического тонирования особенно полезны:

Другие наборы градиентов, которые мы можем выбрать.

Чтобы загрузить любой из наборов, нажмите на его имя в списке. Я нажал на набор фотографического тонирования. Фотошоп спросит, хотите ли вы заменить текущие градиенты на новые. Если вы нажмете «Добавить» , а не заменять исходные градиенты, они просто добавят новые под оригиналами. Как мы увидим через некоторое время, восстановить оригиналы очень просто, поэтому я нажму OK, чтобы заменить их набором Photographic Toning:

Нажмите OK, чтобы заменить исходные градиенты новым набором.

И теперь мы видим в Gradient Picker, что оригинальные градиенты были заменены градиентами фотографического тонирования. Чтобы узнать больше о наборе Photographic Toning и о том, как его использовать, ознакомьтесь с нашим полным руководством по настройкам Photographic Toning :

Оригинальные градиенты были заменены новым набором.

Восстановление градиентов по умолчанию

Чтобы сосредоточиться на основах, мы пока будем придерживаться исходных градиентов по умолчанию. Чтобы восстановить их, нажмите еще раз на значок шестеренки в окне выбора градиента:

Нажав на значок шестеренки.

Затем выберите « Сбросить градиенты» из меню:

Выбор «Сбросить градиенты».

Фотошоп спросит, хотите ли вы заменить текущие градиенты значениями по умолчанию. Нажмите ОК :

Замена текущих градиентов на значения по умолчанию.

А теперь вернемся к оригиналам:

Градиенты по умолчанию были восстановлены.

Передний план к фоновому градиенту

Прежде чем мы научимся рисовать градиенты, давайте быстро рассмотрим один конкретный градиент — градиент от переднего плана до фона . Это тот, который Photoshop выбирает для нас по умолчанию, но вы также можете выбрать его вручную, если вам нужно, нажав на его эскиз (первый слева, верхний ряд):

Выбор градиента переднего плана к фону.

Как вы уже догадались, градиент от переднего плана к фону получает свои цвета от цветов переднего плана и фона. Вы можете видеть текущие цвета переднего плана и фона в образцах цветов в нижней части панели «Инструменты». Образец в верхнем левом углу показывает цвет переднего плана , а образец в нижнем правом — цвет фона . По умолчанию цвет переднего плана установлен на черный, а цвет фона на белый :

Текущие цвета переднего плана (вверху слева) и фона (внизу справа).

Так как он основан на ваших текущих цветах переднего плана и фона, градиент от переднего плана к фону является самым простым из всех настраиваемых градиентов и часто оказывается наиболее полезным. Давайте использовать его, чтобы помочь нам узнать, как на самом деле нарисовать градиент, и по пути мы увидим, как легко изменить его цвета на то, что нам нужно!

Рисование градиента с помощью инструмента «Градиент»

Рисование градиента с помощью инструмента «Градиент» в Photoshop так же просто, как нажатие и перетаскивание мышью. Просто щелкните в своем документе, чтобы установить начальную точку для градиента, затем, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите курсор от начальной точки туда, где вы хотите, чтобы градиент закончился. При перетаскивании вы увидите только тонкую линию, указывающую направление градиента. Когда вы отпускаете кнопку мыши, Photoshop завершает градиент и рисует его выбранными цветами.

Например, я нажму на левую сторону документа, затем, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащу на правую сторону. Обратите внимание, что пока все, что мы можем видеть, это тонкая линия между начальной точкой и конечной точкой. Если вы хотите упростить рисование идеально горизонтального градиента, нажмите и удерживайте клавишу Shift при перетаскивании, что ограничит угол, под которым вы можете перетаскивать. Только помните , не ждать , пока после того, как вы отпустили кнопку мыши , прежде чем отпустить клавишу Shift , или она не будет работать:

Нажатие и перетаскивание (с нажатой кнопкой мыши) с одной стороны документа на другую.

Когда я отпускаю кнопку мыши, Photoshop рисует градиент. Так как мой цвет переднего плана был установлен на черный, а цвет фона — белый, я получаю градиент от черного к белому:

Photoshop рисует градиент, когда вы отпустите кнопку мыши.

Поменять цвета

Вы можете изменить цвета в вашем градиенте, выбрав опцию Reverse на панели параметров:

Выбор «Обратный» в панели параметров.

С выбранным обратным, если я рисую точно такой же градиент, мы видим, что на этот раз цвета появляются на противоположных сторонах, с белым слева и черным справа. Это удобная функция, но просто уберите галочку с опции Reverse, когда закончите, иначе следующие нарисованные градиенты также будут изменены на противоположные:

Тот же градиент, что и раньше, но с перевернутыми цветами.

Конечно, градиенты не должны работать горизонтально, как это. Они могут бежать в любом направлении, которое вы выберете. Я нарисую еще один градиент, на этот раз сверху вниз. Обратите внимание, что мне не нужно отменять или удалять мой существующий градиент. Фотошоп просто заменит текущий градиент на новый. Я нажму на верхнюю часть моего документа, затем удерживаю кнопку мыши нажатой и тяну вниз вниз. Так же , как с рисовании горизонтального градиента, это гораздо легче сделать вертикальный градиент , если нажать и удерживать Shift , ключ , как вы перетаскиваете, убедившись , что не нужно ждать после того, как вы отпустили кнопку мыши , прежде чем отпустить клавишу Shift. Здесь мы снова видим только тонкий контур:

Нажмите и перетащите вертикальный градиент сверху вниз.

Когда я отпускаю кнопку мыши, Photoshop завершает градиент, заменяя исходный горизонтальный градиентом вертикальный градиент от черного к белому:

Новый черно-белый вертикальный градиент.

Изменение цветов градиента по умолчанию

Поскольку градиент по умолчанию получает свои цвета от текущих цветов переднего плана и фона, все, что нам нужно сделать, чтобы изменить цвета градиента, — это выбрать разные цвета для переднего плана и фона. Например, я выберу другой цвет переднего плана, щелкнув образец цвета переднего плана на панели «Инструменты» (тот, который в настоящее время имеет черный цвет):

Нажав образец цвета переднего плана.

Это открывает палитру цветов Photoshop . Я выберу красный для моего нового цвета переднего плана, затем я нажму OK, чтобы закрыть из палитры цветов:

Выбор красного цвета для нового цвета переднего плана.

Затем я изменю свой цвет фона, щелкнув его образец цвета (тот, который в настоящее время заполнен белым):

Нажав образец цвета фона.

Это еще раз открывает палитру цветов. Я поменяю цвет фона с белого на ярко-желтый, затем я в порядке, чтобы закрыть окно выбора цвета:

Выбор желтого цвета для нового цвета фона.

Обратите внимание, что образцы цветов обновлены, чтобы показать новые цвета, которые я выбрал для переднего плана и фона:

Образцы обновлены новыми цветами.

Панель предварительного просмотра градиента на панели параметров также обновилась, чтобы показать, как будут выглядеть новые цвета градиента:

Панель предварительного просмотра градиента всегда показывает текущие цвета градиента.

Я нарисую градиент, на этот раз по диагонали, щелкнув в левом нижнем углу документа и перетащив в верхний правый угол. Опять же, нет необходимости отменять или удалять предыдущий градиент. Фотошоп заменит его новым:

Рисование нового градиента от левого нижнего до правого верхнего угла документа.

Когда я отпускаю кнопку мыши, Photoshop рисует градиент от красного до желтого по диагонали через документ:

Новый красный или желтый диагональный градиент.

Сброс цветов переднего плана и фона

Обратите внимание, что если я открою свой Gradient Picker на панели параметров, миниатюра градиента переднего плана к фону также показывает мои новые красный и желтый цвета:

Обновленная миниатюра «Передний план — фон» в палитре «Градиент».

Вы можете в любое время изменить цвета для этого градиента, щелкнув образцы цветов переднего плана и / или фона на панели параметров и выбрав разные цвета. Но если вам нужно быстро вернуть цвета к значениям по умолчанию, сделав цвет переднего плана черным и цвет фона белым , просто нажмите букву D (подумайте «D» для «по умолчанию») на клавиатуре. Вы увидите, что образцы на панели «Инструменты» вернутся к стандартному черно-белому цвету:

Образцы переднего плана и фона были сброшены.

И вы увидите, что и панель предварительного просмотра градиента на панели параметров, и миниатюра градиента переднего плана к фону в средстве выбора градиента снова показывают цвета по умолчанию:

Теперь все вернулось к тому, что было изначально.

Рисование градиента на собственном слое

Если мы посмотрим на мою панель «Слои» , то увидим, что до этого момента я рисовал свои градиенты непосредственно на фоновом слое :

Панель «Слои», показывающая градиент на фоновом слое.

Рисование на фоновом слое может подойти для наших целей, но гораздо лучший способ работы в Photoshop — использовать слои и размещать каждый элемент в нашем документе на отдельном слое. Для этого я сначала уберу свой градиент, поднявшись в меню « Правка» в верхней части экрана и выбрав « Заполнить» :

Собираюсь Правка> Заполнить.

Когда откроется диалоговое окно «Заливка», я установлю для параметра « Содержимое» вверху значение « Белый» , затем нажмите « ОК» . Это заполняет фоновый слой белым цветом:

Диалоговое окно Fill.

Затем я добавлю новый слой для моего градиента, нажав и удерживая клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на моей клавиатуре и щелкнув значок « Новый слой» в нижней части панели «Слои»:

Нажмите и удерживайте Alt (Win) / Option (Mac), одновременно нажимая значок «Новый слой».

При добавлении клавиши Alt (Win) / Option (Mac) при нажатии значка «Новый слой» Photoshop сначала открывает диалоговое окно « Новый слой », в котором мы можем назвать слой до его добавления. Я назову свой слой «Градиент», затем я нажму OK :

Диалоговое окно Новый слой.

Photoshop добавляет новый пустой слой с именем «Градиент» над фоновым слоем. Теперь я могу нарисовать свой градиент на этом новом слое и отделить его от всего остального (хотя «все остальное» в данном случае на самом деле является просто фоновым слоем, но это все еще хорошая привычка рабочего процесса, чтобы войти в него):

Теперь у меня есть отдельный слой для моего градиента.

Переходная зона

Когда дело доходит до рисования градиентов, очень важно понимать, что имеет значение не только направление, в котором вы перетаскиваете; расстояние между вашими исходными и конечными точками , также имеет значение.

Причина в том, что то, что вы на самом деле рисуете с помощью инструмента «Градиент», вместе с направлением градиента, является областью перехода между цветами. Расстояние, которое вы перетаскиваете от начальной точки до конечной, определяет размер области перехода. Более длинные расстояния обеспечат более плавные переходы, а более короткие расстояния — более резкие переходы.

Чтобы показать вам, что я имею в виду, я буду использовать градиент переднего плана к фону с черным и белым по умолчанию. Сначала я нарисую градиент слева направо, начиная с левого края документа и заканчивая у правого края. Область между моими начальными и конечными точками станет областью перехода между моими двумя цветами (в данном случае, черным и белым):

Рисование градиента с широкой областью перехода.

Я отпущу кнопку мыши, чтобы позволить Photoshop нарисовать градиент, и поскольку между моей начальной и конечной точками был такой большой разрыв, мы видим плавный, очень постепенный переход между черным слева и белым справа:

Градиент с постепенным переходом между цветами.

Я отменим градиент, просто чтобы было легче его увидеть, зайдя в меню « Правка» в верхней части экрана и выбрав « Отменить градиент» . Я также мог бы нажать Ctrl + Z (Win) / Command + Z (Mac) на моей клавиатуре:

Собираюсь Правка> Отменить градиент.

На этот раз я нарисую градиент в том же направлении (слева направо), но с гораздо меньшим промежутком между моей начальной и конечной точками:

Рисование градиента с узкой переходной областью.

Когда я отпускаю кнопку мыши, мы видим, что, хотя этот градиент был нарисован в том же направлении, что и предыдущий, переход между черным слева и белым справа намного более внезапен и резок. Как мы видим, расстояние между вашей начальной и конечной точками столь же важно, как и направление, когда дело доходит до общего вида градиента:

Аналогичный градиент, но с гораздо меньшей площадью перехода.

Прежде чем мы продолжим, давайте посмотрим на мою панель «Слои», где мы видим, что, поскольку я добавил новый слой ранее, мой градиент теперь рисуется на отдельном слое «Градиент», а не на слое фона. Опять же, это не большая проблема в этом случае, но если вы привыкнете хранить все на отдельном слое, вам будет намного проще работать с Photoshop:

Теперь градиент располагается на собственном слое над фоновым слоем.

Передний план к прозрачному градиенту

До сих пор мы рассматривали в основном градиент от переднего плана к фону в Photoshop, но часто очень полезным является градиент от переднего плана к прозрачному , на который стоит обратить внимание, поскольку он ведет себя немного иначе, чем другие. Я выберу его из окна выбора градиента, дважды щелкнув по его миниатюре. Вы найдете его рядом с миниатюрой «Передний план — фон»:

Выбор переднего плана для прозрачного градиента.

Градиент «Передний план к прозрачному» аналогичен градиенту «Передний план к фону» в том смысле, что он получает свой цвет от текущего цвета переднего плана , что означает, что вы можете легко изменить его, выбрав другой цвет переднего плана. Что делает его особенным, так это то, что второго цвета нет. Вместо этого он переходит от одного цвета к прозрачности.

Я отменю свой текущий градиент, зайдя в меню « Правка» и выбрав « Отменить градиент» . Затем я выберу цвет, щелкнув образец цвета переднего плана на панели «Инструменты». На данный момент установлено черное:

Нажав образец цвета переднего плана.

Когда откроется палитра цветов, я выберу фиолетовый, затем нажму OK:

Выбор пурпурного цвета в качестве нового цвета переднего плана.

Теперь, когда мой цвет переднего плана установлен на фиолетовый, мы видим на панели предварительного просмотра градиента на панели параметров, что я буду рисовать градиент от фиолетового до прозрачного ( рисунок в шахматной доске, который вы можете видеть за фиолетовым, показывает, как Photoshop представляет прозрачность):

Теперь градиент переходит от фиолетового к прозрачному.

Я нарисую вертикальный градиент от верхней части моего документа до центра:

Рисование вертикального переднего плана к прозрачному градиенту вниз через верхнюю половину документа.

Когда я отпускаю кнопку мыши, кажется, что я нарисовал базовый градиент от фиолетового до белого. Однако белый цвет, который мы видим, на самом деле из фонового слоя ниже градиента. Это не часть самого градиента:

Фиолетовый от градиента, но белый от фона под ним.

Чтобы доказать это, я временно отключу фоновый слой, щелкнув его значок видимости (значок глазного яблока) на панели «Слои»:

Отключение фонового слоя.

Это скрывает белый фон в документе, показывая только сам градиент, и теперь мы можем ясно видеть, что это действительно градиент от фиолетового до прозрачного. Опять же, шаблон шахматной доски — это то, как Photoshop представляет прозрачность:

Фактический градиент от фиолетового до прозрачного.

Другая причина, по которой градиент от переднего плана к прозрачному отличается от других, заключается в том, что Photoshop не перезаписывает предыдущий градиент переднего плана на прозрачный, если поверх него нарисовать еще один. Вместо этого он просто добавляет новый градиент к оригиналу. Я нарисую второй передний план с прозрачным градиентом, на этот раз от нижней части документа до центра:

Добавление второго переднего плана к прозрачному градиенту.

Я отпущу свою кнопку мыши, и вместо того, чтобы перезаписывать мой исходный градиент, Photoshop добавляет ко мне второй. Если бы я нарисовал третий или четвертый градиент (возможно, один слева, а другой справа), он бы добавил и те:

Градиенты переднего плана и прозрачного были объединены.

Я снова включу фоновый слой в документе, щелкнув еще раз по значку его видимости :

Включение фонового слоя.

И теперь мы возвращаемся к тому, что выглядит как градиент от фиолетового к белому (фиолетовому), хотя мы знаем, что белый цвет — это просто фоновый слой, показывающий сквозь прозрачность:

Тот же градиент с включенным фоновым слоем.

Опция прозрачности

Градиент от переднего плана к прозрачному в Photoshop отлично подходит для таких вещей, как затемнение краев фотографии или затемнение неба на изображении, чтобы выделить больше деталей (что мы увидим в следующем руководстве). Но чтобы часть прозрачности работала, вам нужно убедиться, что на панели параметров выбран параметр Прозрачность :

Убедитесь, что прозрачность включена при рисовании градиента, который использует прозрачность.

Если параметр «Прозрачность» отключен при рисовании градиента «Передний план» в «Прозрачный», все, что вам в итоге нужно будет сделать, — это заполнить слой или выделение выбранным цветом «Переднего плана»:

Если параметр «Прозрачность» отключен, Photoshop не может нарисовать прозрачную часть градиента.

Черный, Белый Градиент

Мы не будем проходить через каждый градиент, который мы можем выбрать в Photoshop (поскольку вы можете легко сделать это самостоятельно), но если вам нужно нарисовать градиент от черного к белому, и ваши цвета переднего плана и фона в настоящее время установлены на что-то другое чем черный и белый, просто захватить черный, белый градиент от градиента Picker (третий эскиз с левой стороны , верхний ряд). В отличие от градиента переднего плана к фону, градиент черного и белого всегда будет рисовать градиент от черного к белому независимо от ваших текущих цветов переднего плана и фона:

Черно-белый градиент миниатюры.

Градиентные стили

До сих пор мы видели примеры градиентов, которые переходят по прямой линии от начальной точки к конечной точке. Этот тип градиента известен как линейный градиент, но на самом деле это всего лишь один из пяти различных стилей градиента, которые мы можем выбрать в Photoshop.

Если вы посмотрите справа от панели предварительного просмотра градиента на панели параметров, вы увидите пять значков стиля градиента . Начиная слева, у нас есть Линейный , Радиальный , Угловой , Отраженный и Алмазный :

Значки линейного, радиального, углового, отраженного и алмазного градиента.

Давайте посмотрим, что может сделать каждый из этих стилей градиента. Я нажму несколько раз на клавиатуре Ctrl + Alt + Z (Победа) / Command + Option + Z (Mac), чтобы отменить мои предыдущие шаги, пока не вернусь к просмотру только белого документа. Затем я переключусь обратно на градиент переднего плана на фон , выбрав его в окне выбора градиента:

Выбор градиента переднего плана к фону.

Я буду нажимать букву D на клавиатуре, чтобы сбросить цвета переднего плана и фона обратно на черный и белый. Затем, чтобы было интересно, я поменяю цвет фона с белого на светло-синий:

Мои последние цвета переднего плана и фона.

линейный

Стиль градиента по умолчанию в Photoshop — « Линейный» , но вы можете выбрать его вручную, если вам нужно, нажав на первый значок слева:

Выбор стиля линейного градиента.

Мы уже видели несколько примеров линейного стиля, который рисует градиент от начальной точки до конечной точки по прямой линии в зависимости от направления, в котором вы перетащили. Выбор Reverse на панели параметров поменяет порядок цветов:

Пример стандартного линейного градиента.

радиальный

Radial стиль (вторая иконка слева) нарисует круговой градиент в направлении от начальной точки:

Выбор стиля радиального градиента.

Я отменю свой линейный градиент, нажав клавиши Ctrl + Z (Win) / Command + Z (Mac) на моей клавиатуре. Чтобы нарисовать радиальный градиент, я нажму в центре моего документа, чтобы установить начальную точку, а затем потяну к краю наружу:

Рисование радиального градиента от центра документа.

Я отпущу кнопку мыши, и здесь мы увидим, как выглядит радиальный градиент. Он начинается с моего цвета переднего плана (черный) в моей начальной точке в центре и движется наружу во всех направлениях, когда он переходит в мой цвет фона (синий):

Радиальный градиент.

Если бы я выбрал опцию « Обратный» на панели параметров, цвета поменялись местами, начиная с синего в центре и переходя по кругу наружу в черный:

Тот же радиальный градиент с перевернутыми цветами.

Угол

Стиль Angle (средняя иконка) — это то, где вещи начинают становиться интересными (хотя, возможно, не такими полезными):

Выбор стиля углового градиента.

Так же, как стиль Radial, стиль Angle также использует вашу начальную точку в качестве центра градиента. Но вместо того, чтобы двигаться наружу во всех направлениях, он оборачивается вокруг начальной точки против часовой стрелки. Я еще раз нажму Ctrl + Z (Победа) / Command + Z (Mac) на моей клавиатуре, чтобы отменить мой последний градиент. Затем я нарисую градиент в стиле угла так же, как и радиальный градиент, щелкнув по центру документа, чтобы установить начальную точку, а затем уведя ее от себя:

Рисование углового градиента от центра.

Вот как выглядит стиль угла, когда я отпускаю кнопку мыши. Как и во всех стилях градиента в Фотошопе, выбор «Инвертировать» на панели параметров даст вам тот же результат, но с заменой цветов:

Стиль угла оборачивает градиент вокруг вашей начальной точки против часовой стрелки.

отраженный

Стиль « Отраженный» (четвертый значок слева) очень похож на стандартный линейный стиль, но он идет еще дальше, беря все с одной стороны вашей начальной точки и отражая ее с другой стороны:

Выбор стиля отраженного градиента.

Здесь я щелкаю в центре документа, чтобы установить начальную точку, а затем перетаскиваю вверх:

Рисование градиента в отраженном стиле.

Когда я отпускаю кнопку мыши, Photoshop рисует стандартный линейный градиент в верхней части моего документа между начальной и конечной точками, но затем отражает его в нижней половине, чтобы создать отражение:

Градиент отраженного стиля.

Вот как будет выглядеть отраженный градиент с обращенными цветами:

Градиент в отраженном стиле с реверсом, выбранным на панели параметров.

ромб

Наконец, стиль градиента с бриллиантами переходит наружу от вашей начальной точки, аналогично стилю Radial, за исключением того, что он создает форму ромба:

Выбор стиля градиента бриллианта.

Я еще раз щелкну в центре моего документа, чтобы установить начальную точку, а затем уйду от нее:

Рисование градиента в стиле ромба из центра.

Когда я отпускаю кнопку мыши, мы получаем интересную форму ромба:

Градиент в алмазном стиле.

В этом случае, я думаю, что ромбовидная форма выглядит лучше с обращенными цветами, но, конечно, это будет зависеть от цветов, которые вы выбрали для градиента, и от того, как он используется в вашем дизайне нашего макета:

Алмазный градиент с обращенными цветами.

Вариант дизеринга

Последний вариант, который мы должны рассмотреть на панели параметров, — это сглаживание . С выбранным Dither, Photoshop будет смешивать немного шума с вашими градиентами, чтобы помочь сгладить переходы между цветами. Это помогает уменьшить полосы (видимые линии, которые образуются между цветами, когда переходы не являются достаточно гладкими). Опция Dither включена по умолчанию, и вы обычно хотите оставить ее выбранной:

Параметр «Сглаживание» помогает уменьшить уродливые полосы между цветами.

Параметры режима и прозрачности

На панели параметров есть несколько других параметров инструмента «Градиент», которые мы сохраним для другого учебника, поскольку они выходят за рамки базовых. Как опция Mode (сокращение от Blend Mode), так и опция Opacity влияют на то, как градиент будет сливаться с исходным содержимым слоя. Если вы знакомы с режимами наложения слоев, режимы наложения градиентов работают примерно так же, а параметр непрозрачности градиента работает так же, как параметр «Непрозрачность» на панели «Слои» . В большинстве случаев вы захотите оставить для них значения по умолчанию, но, опять же, мы подробно рассмотрим эти два параметра в их отдельном учебном пособии:

Опции режима и непрозрачности.

Как изменить фон фотографии в фотошопе

Хотите изменить фон фотографии в фотошопе? Возможно, вы хотите превратить облачное небо в прекрасный солнечный день? Или добавить плоский фон в ваш корпоративный выстрел в голову? Если так, то вам будет приятно узнать, что на самом деле это довольно просто.

Возможность изменять фон изображения — одна из лучших функций Adobe Photoshop. Приложение даже включает в себя инструменты для выбора сложных областей, таких как волосы, и подбирать цвета на разных изображениях.

Как изменить фон фотографии в фотошопе

Лучший подход к изменению фона в Photoshop — создать выделение, которое разделяет передний план и фон.

Как и во всем в Photoshop, есть несколько разных способов добиться одинаковых результатов. В этом уроке мы будем использовать инструмент быстрого выбора , но он будет так же эффективно работать с инструментом « Перо» .

Если вы хотите подписаться на одни и те же изображения, вы можете получить их оба с Pexels.com, одного из лучших сайтов с изображениями без роялти. лицензионным лицензионных Загрузите их здесь и здесь .

1. Выберите объект переднего плана

Возьмите инструмент быстрого выбора с панели инструментов или нажав W на клавиатуре (один из многих полезных сочетаний клавиш в ). С помощью жесткой кисти щелкните и перетащите в область, которую вы хотите выделить. Фотошоп попытается угадать, какие части вы хотите включить, основываясь на уровнях контрастности изображения.

В результате вы обнаружите, что области с высокой контрастностью и жесткими краями выбираются аккуратно, но для низкой контрастности и мягких краев потребуется больше работы.

На некоторых изображениях вам может быть проще выбрать фон. Затем вы можете инвертировать выделение, нажав Shift + Ctrl + i в Windows или Shift + Cmd + i в Mac.

2. Настройте свой выбор

Чтобы точно настроить выделение, увеличьте изображение и уменьшите размер кисти, нажав левую квадратную скобку. Теперь продолжайте щелкать и перетаскивать, чтобы добавить части объекта переднего плана к вашему выбору.

Если вам нужно что-то удалить из выделения, удерживайте нажатой клавишу Alt и щелкните и перетащите в эти области.

В идеале ваш выбор должен содержать все твердые объекты, но вам не нужно, например, зацикливаться на выборе отдельных прядей волос. Мы разберемся с этим моментом.

3. Выберите и замаскируйте

На панели параметров в верхней части экрана нажмите « Выбрать» и «Маска» . Открывающийся экран позволяет уточнить выделение и преобразовать его в маску.

На панели « Свойства» выберите параметр « Режим просмотра», чтобы изменить способ выбора. Наложение является хорошим выбором, так как вы можете выбрать цвет, который контрастирует с вашим изображением. Но во время работы вам может потребоваться нажать клавишу F для циклического переключения между представлениями — различные фоны будут выделять любые проблемы с вашим выбором.

4. Уточните выбор

Теперь вы можете начать уточнение выбора. На панели инструментов в левой части экрана вам помогут различные инструменты:

  • Инструмент быстрого выбора. Так же, как мы использовали в шаге 1, это можно использовать для быстрого добавления (или удаления) любых больших областей к вашему выбору.
  • Уточните инструмент Edge Brush. Лучше всего использовать для волос и других мягких краев.
  • Зубная щетка. Используйте это по более жестким краям.
  • Лассо / Polygonal Lasso Tool. Вручную нарисуйте области, чтобы добавить или удалить из вашего выбора.

Увеличьте изображение, чтобы проверить края выделения. Вам не нужно будет прикасаться к большей части — вы в основном ищете области, которые либо не были выбраны, либо были выбраны неправильно, либо имеют очень неровные края.

На нашем изображении мы начнем с инструмента Кисть , чтобы сгладить края стены и тела. Просто нарисуйте, чтобы добавить к выделению, или удерживайте Alt и нарисуйте, чтобы удалить области.

Затем переключитесь на инструмент « Уточнить края» , чтобы подправить волосы или любые мягкие края. В разделе « Обнаружение кромок» на правой панели установите флажок « Умный радиус» . Это помогает Photoshop различать мягкие и твердые края.

Также вы можете немного увеличить радиус . Вам нужно будет сделать это на глаз, чтобы увидеть его эффект — нажмите P, чтобы переключаться между до и после.

Поместите мягкую кисть Refine Edge на внешний край волос и начинайте расчесывание. Вы должны увидеть пряди волос, которые начинают добавляться к выбору. Удерживая клавишу « Alt», нарисуйте, чтобы отменить изменения, если они вас не устраивают.

5. Настройте параметры

Варианты выбора и маски включают несколько перечисленных в разделе « Глобальные уточнения» . Нам не нужно использовать их для нашего изображения, но для справки:

  • Гладкий; плавный. Сглаживает край выделения, удаляя неровные линии. Хорошо для выбора с четким краем.
  • Пух Перо. Смягчает край выделения, добавляя перо.
  • Контраст. Усиливает край выделения, увеличивая контраст на краевых пикселях.
  • Shift Edge. Перемещает весь выделенный фрагмент на указанное количество пикселей.

6. Удалить цветную окантовку

Когда вы будете довольны своим выбором, перейдите в Настройки вывода на правой панели. Установите флажок «Обеззараживать цвета», чтобы удалить любую цветную бахрому, оставшуюся в вашем выделении.

В окне «Вывод» выберите « Новый слой с маской слоя» и нажмите « ОК» . Теперь вы вернетесь к своему основному изображению с вашим выбором, добавленным в качестве нового слоя. Теперь, когда вы удалили фоновое изображение , вы готовы добавить новый фон.

7. Вставьте свой новый фон

Затем вставьте изображение, содержащее ваш новый фон. Поместите его на слой чуть ниже слоя, содержащего выделение на переднем плане.

Используйте инструмент « Рука» , чтобы расположить слой в нужном вам месте, при необходимости изменив его размер с помощью инструмента « Свободное преобразование» ( Ctrl + T или Cmd + T ). Возьмитесь за ручки на углах или сторонах изображений и перетащите их внутрь, чтобы уменьшить их. Удерживайте клавишу Shift, чтобы сохранить соотношение сторон.

8. Подходим цвета

К настоящему времени это должно выглядеть довольно хорошо. Последний шаг — исправить цвета переднего плана, чтобы убедиться, что они правильно сочетаются с фоном.

Выберите слой переднего плана, убедившись, что выбрано изображение, а не маска. Перейдите в Изображение> Настройки> Соответствие цвету .

В открывшемся окне перейдите в Source и выберите изображение, над которым вы работаете. В разделе « Слой» выберите слой, который вы хотите исправить — вы можете сопоставить передний план с новым фоном или наоборот.

Теперь установите флажок « Нейтрализовать», чтобы удалить любые цветовые оттенки из выбранного слоя, и настраивайте параметры « Яркость» и « Интенсивность» , пока ваш передний план и фон не совпадут. Вы можете уменьшить эффект, используя ползунок Fade, если вам нужно. Используйте параметр « Предварительный просмотр» для переключения между состояниями «до» и «после».

9. Готово!

Нажмите ОК, и все готово. Сохраните ваш файл в формате PSD, чтобы сохранить всю информацию о слоях. С передним планом, фоном и исходным изображением на отдельных слоях ваш файл остается полностью редактируемым. Чтобы узнать больше о том, как улучшить редактирование изображений, воспользуйтесь этими процессу процессу процессу

Вы можете редактировать маску для добавления или удаления того, что видно на переднем плане, и вы можете изменить положение фона или даже полностью поэкспериментировать с другими.

Чтобы поделиться своим изображением, вам нужно сохранить его в другом формате. Перейдите в File> Save As и выберите Jpeg, чтобы сделать это. Не удаляйте PSD — это ваша резервная копия!

Готовы к другому уроку по Photoshop? Как насчет обучения созданию обложки подкаста или онлайн-фоторамка с Photoshop ?

Что делать, если у вас нет фотошопа?

Когда вы работаете в Photoshop, настройки фона очень просты. Но вы можете добиться аналогичных результатов и в большинстве других серьезных графических пакетов. Если вы предпочитаете использовать что-то менее дорогое, чем инструменты Adobe, мы рекомендуем GIMP. Это бесплатно и доступно для Windows, Mac и Linux.

После установки ознакомьтесь с нашим руководством о том, как изменить фон в GIMP. чтобы помочь вам начать.

Как сделать размытие в Photoshop: эффект профессионального фото

Если у профессиональной фотокамеры максимально открыть диафрагму, получается интересный эффект: задний план фотографии слегка «размывается». Такого эффекта можно добиться и в Photoshop, чтобы придать выразительности вашему фото, даже если оно снято на обычную «мыльницу». Расскажем, как сделать красивое размытие в Photoshop за пять простых шагов.

Шаг 1. Разделим фото на передний и задний план. Откройте в Photoshop ваше фото, которое вы хотите отредактировать.

На панели инструментов Слои (Layers) нажмите правой кнопкой мыши по слою с фотографией и выберите Создать дубликат слоя (Duplicate Layer). Это будет наш задний план.

Шаг 2. Уберем объект переднего плана с заднего. Перейдите на новый созданный слой. В панели инструментов выберите Штамп (Clone Stamp). Зажмите Ctrl и кликните по области фона рядом с объектом. Затем отпустите Ctrl и кликните по самому объекту. Тем самым вы скопируете кусочек фона на объект. Повторяйте действие до тех пор, пока полностью не закроете объект фоном.

Шаг 3. Приступим, собственно, к размытию в Photoshop. В главном меню выберите Фильтр > Размытие (Filter > Blur). Откроется меню фильтров размытия; в нем можно выбрать тот, который лучше походит к ситуации вашего фото. Например, если объект на фото движется, можно выбрать Размытие в движении (Motion Blur), если неподвижен — Размытие поля (Field Blur). Для примера, воспользуемся вторым.

На панели настроек Размытие поля (Field Blur) передвигайте ползунок влево-вправо, чтобы задать интенсивность размытия в Photoshop. Так мы сделаем задний план размытым.

Шаг 4.  Теперь нужно вернуть объект на фото! Для этого сделайте следующее:

  • Выберите на панели Слои (Layers) тот слой, который вы только что размыли.
  • Нажмите на кнопку Добавить маску слоя (Add Layer Mask) в самом низу панели.
  • Нажмите Ctrl + I.

Шаг 5. Размытие пропадет с фотографии, но оно никуда не делось! Выберите на панели инструментов Кисть (Brush) и аккуратно двигайте ей по фотографии вокруг объекта. Там, где вы нажимаете кистью, размытие будет возвращаться. Используйте кисти разного размера, чтобы аккуратно обвести объект.

После этого сохраните готовое фото. Результат будет таким, как на картинке.

Таким образом можно красиво и правдоподобно сделать размытие в Photoshop. Объект (или объекты, если вы захотите обвести несколько) на переднем плане будет четким, края его — аккуратными, без перехода от размытого к резкому. Фон же будет мягким и не отвлекающим внимание от объекта — как на фотографии, сделанной профессиональной камерой.

Читайте также:

Фото: Morgan Burks, Vaibhav Sharan

Как правильно использовать передний, средний и задний планы в фотографии

Глубина практически в любом изображении добавляет больше интереса в глазах зрителя. Это заставляет сделать паузу, чтобы рассмотреть различные элементы и то, как они работают в контексте кадра. В этой статье фотограф Картика Гупта (Karthika Gupta) расскажет как использовать передний, средний и задний планы для получения интересных фотоснимков. 

Что такое передний план, средний план и задний план? 

Проще говоря, передний план — это та часть изображения, которая находится ближе всего к камере. Фон — это часть изображения, которая находится дальше от камеры. Так что по умолчанию средний план — это то, что находится между передним и задним планами.

Фотографии по сути сжимают все эти элементы в плоское двухмерное изображение.

На изображении выше корабль ближе к передней части кадра считается передним планом. Корабли позади считаются средним, а Лондонский мост и здания за ним будут задним планом. 

Другой способ представить себе три элемента: передний, средний и задний план — представить  изображение в виде слоев. Вы можете попробовать поместить основной объект в область среднего плана и добавить элементы в кадр, которые действовали бы как передний план и фон.

На изображении выше розовые цветы ближе к зрителю считаются передним планом. Можете ли мысленно убрать этот слой, чтобы увидеть, что за ним? Вода и деревья за ручьем считаются средним планом. Снимите их, и вы увидите подножья гор. Горы выступают в роли заднего плана. Убирайте каждый слой гор, чтобы увидеть всю гряду холмов. С другой стороны вы можете представить, как добавление каждого элемента на пустой холст поэтапно создает слои. Подумайте о том, как он добавляет глубину всему изображению с помощью элементов фона, среднего и переднего плана. 

Как использовать передний план, средний план и задний план в изображении? 

В идеальной ситуации было бы здорово, если бы в кадре было что-то привлекательное во всех трех областях. Однако, само собой, не всегда это возможно. Особенно, когда вы собираетесь фотографировать вне дома/студии, например, на природе. 

Вы можете легко найти 2 элемента из 3. Чаще всего мы находим изображения с сильным фоном и передним планом или же задним и средним планом. Эти два элемента достаточно сильны, чтобы держать на себе все изображение. 

Как с помощью этой техники улучшить композицию?

  • Используйте технику с правилом третей.

Правило третей работает путем деления кадра на девять равных частей набором вертикальных и горизонтальных линий поперек изображения. В нем говорится, что вы должны поместить самую важную часть вашего изображения (объект) в одно из мест, где линии пересекаются. Правило третей добавляет интерес, гарантируя, что объект не всегда находится в центре кадра. 

Объединив правило третей с концепцией четкого выделения переднего, среднего и заднего планов, вы можете еще больше усилить композицию изображения. 

На фотографии выше мы видим восход солнца рано утром над гатами Варанаси, лодки и солнце расположены по правилу третей. Но здесь лодки являются элементом переднего плана, а солнце — заднего. 

Цель использования направляющих линий в изображении — помочь зрителю постепенно сосредоточить внимание на основном объекте. Часто фотографы используют направляющие линии в виде дорог, столбов или даже зданий. Они направляют взгляд зрителя на главный объект. В других случаях ведущие линии более образны, например, дорожные или строительные знаки. 

Но все же самые распространенные ведущие линии — дороги. Они могут естественным образом привлечь внимание к главному объекту в середине кадра. В данном случае на снимке средний план и фон совпадают — это слои гор. 

  • Используйте технику с творческим кадрированием

Креативное кадрирование — это простой фотографический прием. Он поможет вам определить объект и повысить его относительную важность на изображении. Рамки служат для закрытия кадра, не позволяя взгляду зрителя оторваться от изображения. 

Элементы обрамления повсюду вокруг нас. Все, что требуется, — это внимательное наблюдение и использование перспективы. Архитектурные элементы, природа, цвет, текстуры, свет и тени, отражения, люди и объекты — отличные способы добавить глубины и многослойности фотографиям. Они могут четко разделить три разных области изображения. 

На снимке выше творческое обрамление окна действует как элемент переднего плана. Он привлекает внимание гигантской статуей Будды и огромными горами на заднем плане. 

Настройки для фотографии переднего, заднего и среднего плана 

Большинство пейзажных фотографов всегда будут снимать с узкой диафрагмой не менее f/8 и выше. 

Узкая диафрагма — это значение диафрагмы или большое значение f/stop (больше, чем f/5,0). Широкая диафрагма — это значение диафрагмы или значение f/stop маленькое (меньше, чем f/5,0). И, наконец, значение диафрагмы f/5,6 считается нормальным значением диафрагмы. 

Использование узкой диафрагмы позволяет добиться четкости всех элементов кадра. Можно увидеть отчетливые слои. Но, как известно, правила предназначены для их нарушения. Иногда можно снимать пейзажи на открытой диафрагме. Вы все еще можете получить изображение с отдельными слоями, хотя и несколько размытыми. 

Эффект боке на заднем и переднем планах со средним планом в фокусе имеет свое очарование. И при этом по-прежнему достигается эффект отдельных слоев изображения. Изображение слева было создано с широко открытой диафрагмой. Цветы переднего плана в фокусе, а остальная часть изображения размыта. На изображении справа используется узкая диафрагма. Средний план и фон находятся в фокусе, а передний план, т.е. цветы размыты. 

Как добиться многослойности при постобработке? 

Иногда технические и творческие способы достижения многослойного вида переднего, среднего плана и фона не всегда работают так, как вы надеялись. Например, если вы фотографируете в условиях смешанного освещения — резкого света и теней или даже в условиях низкой освещенности — непосредственно перед восходом или закатом. 

На помощь приходит брекетинг — это хороший способ добиться четкости переднего, среднего и заднего планов в изображениях. 

Изображение выше — это объединенное изображение знаменитого Хаф-Доума в национальном парке Йосемити на рассвете. Ближе к восходу солнца было действительно темно, и фотограф не смогла сфокусировать передний и задний план одновременно. Поэтому она сделала разные изображения (брекетинг экспозиции) с передним планом в фокусе и ярко освещенным. Затем — задний в фокусе, после чего объединила эти фото в Lightroom. 

Объединение или наложение изображений можно выполнить в Lightroom или Photoshop. В случае Lightroom.

  • Выберите все изображения, которые вы хотите объединить
  1. Выберите пункт меню Photo > Photo Merge > HDR.
  2. В зависимости от количества выбранных изображений это может занять несколько минут.
  3. В диалоговом окне HDR Merge Preview вы можете выбрать для изображений Auto Align и Auto Settings.
  4. Функция Auto Align выравнивает изображения в случае небольшого движения от кадра к кадру. Если вы снимали изображения на штатив, это может не применяться.

Этот метод также можно использовать для объединения изображений, сделанных в разные моменты времени. Он следует тому же принципу наличия отдельных слоев или элементов, составляющих передний, средний план и фон в данном изображении. 

Заключение 

Понимание разницы между элементами переднего, среднего и заднего плана в фотографии — отличный способ добавить интерес к изображениям. Посмотрите изображения некоторых из ваших любимых фотографов или рассмотрите картины художников. Обратите внимание на то, как они используют слои в своих изображениях, чтобы создать глубину и интерес. Это отличный способ развить насмотренность в контексте того, что искать в сцене, еще до того, как вы сделаете снимок. И все мы знаем, что изображения с глубиной намного интереснее, и что они дольше удерживают внимание зрителя.

слоев — Есть ли способ перенести объекты на передний план или отправить обратно в Photoshop?

слой — Есть ли способ перенести объекты на передний план или отправить обратно в Photoshop? — Обмен стеками графического дизайна
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Подписаться

Graphic Design Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для профессионалов, студентов и энтузиастов графического дизайна.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 172k раз

Я новичок в Photoshop, поэтому не уверен, можно ли переносить слои на передний план или отправлять обратно?

Я пытаюсь нарисовать линию, но она скрыта на существующем слое.Как мне вывести эту линию на передний план?

задан 24 мая ’12 в 14: 362012-05-24 14:36

meetpdmeetpd

46166 золотых знаков1010 серебряных знаков1717 бронзовых знаков

3

Вы можете перемещать слои, верхний -> еще сверху (спереди)

Получите окна слоев из View / Windows.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *