Сколько знаков в тексте директ – Длина заголовков и текстов в Яндекс Директ с примерами

Содержание

Символы в объявлении яндекс директ

15 Окт Символы в объявлении Яндекс директ

Допустимое максимальное количество символов в объявлении Яндекс директ:
первый заголовок 35 символов
второй заголовок 30 символов
описание 81 символ
отображаемая ссылка 20 символов
дополнительные ссылки 30 символов текст одной ссылки, но не более 66 суммарный всех ссылок
уточнения 25 символов
При этом, в заголовках и описании объявления знаки препинания не учитываются при подсчете символов. То есть, например, можно сделать заголовок из 35 буквы+пробелы, и поставить в конце восклицательный знак.

Есть еще некоторые особенности. Чтобы второй заголовок был показан на Яндекс поиске, сумма символов в первом и втором заголовках должна быть не более 56. На данный момент, если сумма символов в первом и втором заголовках будет более 56, объявление на Яндекс поиске будет показано без второго заголовка.

символы яндекс директ

Поле второй заголовок не обязательно к заполнению. Если, второго заголовка нет, или сумма символов первого и второго заголовка превышает 56, то, при условии что сумма символов первого заголовка и первого предложение описания не превышает 56, первое предложение описания будет показано вместо второго заголовка.

2

Правильно делать так, чтобы заголовок был длинным — так будет лучше кликабельность. Поэтому, надо следить за тем, чтобы второй заголовок всегда показывался, то есть, сумма символов в заголовках была не более 56. Либо делать первое предложение описания коротким — чтобы сумма символов первого предложения описания, и первого заголовка, не превышала 56. На данный момент условия показа длинного заголовка на Яндекс поиске именно такие.

Вопросы задавайте в комментариях.

vladimirkulik.com

Руководство по операторам ключевых слов в Яндекс.Директе

Что такое операторы ключевых слов в Яндекс.Директе, зачем они нужны и как их использовать – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.

Ключевые слова можно добавлять в Яндекс.Директе не просто так, а с использованием специальных символов, которые позволят точнее управлять показами. Эти символы называются операторами.

 

С помощью них мы можем зафиксировать падеж, склонение, количество слов во фразе.

 

Объясню сразу на примерах.

Оператор кавычки 

Есть ключевые фразы:

 

♦ холодильник купить

♦ «холодильник купить» 

 

В чём между ними разница?

 

Первая фраза инициирует показ по абсолютно любым запросам, где есть слово «холодильник» и слово «купить» в любой последовательности.

 

Второй вариант, в кавычках, жёстко ограничивает количество слов, но слова внутри фразы могут меняться местами. Их будет именно столько, сколько в вашей ключевой фразе.

 

Таким образом, по ключевой фразе в кавычках «холодильник купить» показы могут быть только по двум запросам: «холодильник купить» и «купить холодильник». По всем остальным запросам показов не будет. 

 

Кстати, в Яндекс Wordstat можно смотреть частотность запросов с учётом операторов. Просто введите там фразу вместе с операторами. 

Оператор восклицательный знак 

Если проверить по Wordstat слова: книга, книгу, книге, книги, то у них будет одинаковая частотность. Следовательно, дублировать в ключах их не нужно. 

 

Что делать, если нужно показывать рекламу только по определённой форме слова? Для начала разберёмся, в каком случае это понадобится.

 

Сферический пример в вакууме: я сдаю книги в аренду. Моё ключевое слово «книги в аренду». Посмотрим, по каким запросам будут показы и их количество: 

 

♦ Аренда книг – 1092 

♦ Книга продаж при аренде муниципального имущества – 92 

♦ Книга доходов и расходов аренда – 63 

♦ Сдача книг в аренду – 40 

♦ Книга аренда недвижимости – 23 

 

Мне нужно оставить только две словоформы: 

 

♦ Аренда книг 

♦ Книги в аренду 

 

А от все остальных нужно отказаться. Как это сделать? 

 

Для фиксации формы слова в Яндекс.Директе есть оператор восклицательный знак, который нужно ставить перед словом вплотную. Таким образом, мой список ключей теперь будет выглядеть так: 

 

♦ аренда !книг 

♦ !книги в аренду 

 

Можно использовать его и в минус словах. Представим обратную ситуацию. Нужно избавится только от формы слова «книга», остальные я хочу разрешить к показу. В этом случае мне достаточно добавить в минус слова комбинацию -!книга. 

 

Не верите в то, что это может когда-то понадобиться в реальных кампаниях? Вот случай из жизни. 

 

Когда-то я работал в маленькой компании в сфере обучения женских профессий. Директор сказал, что нам нужна реклама по запросу «школа причёсок». Добавив этот запрос, на следующий день я обнаружил в статистике много строк вида: 

 

♦ Причёски в школу для девочек 6 лет 

♦ Причёска в школу с бантиками 

 

Были ли это запросы от наших потенциальных клиентов? Нет. Это просто мамы, искавшие, какую причёску сделать дочке перед школой. Как выйти из этой ситуации? 

 

Кавычки здесь не помогут. Если я сделаю ключ «школа причёсок» в кавычках, то потеряю много запросов вида: 

 

♦ Школа причёсок в Нижнем Новгороде 

♦ Школа свадебных причёсок 

♦ Школа создания причёсок 

♦ Женская школа причёсок 

 

Мне помог ключ вида: 

 

♦ !школа !причёсок 

 

Проверим по Wordstat: 

 

♦ Школа причёсок – 14060 

♦ Школа причёсок коротких – 927 

♦ Школа причёсок и макияжа – 145 

♦ Школа причёсок мастер класс – 50 

♦ Школа причёсок Москва – 37 

 

Отлично, нецелевых запросов нет. В реальности заминусовать несколько слов, конечно придётся, но это уже намного более целевые запросы. 

Оператор плюс 

Делает слово обязательным в запросе. Используем его для предлогов, т.к. по умолчанию Яндекс.Директ опускает предлоги. Ставится, как и восклицательный знак, перед словом вплотную. 

 

Ключ: 

 

♦ Камень асфальт 

 

Показы будут по запросам: 

 

♦ Камень на асфальте

♦ Камень в асфальте

♦ Камень из асфальта

 

Ключ: 

 

♦ Камень +на асфальт 

 

Показы будут по запросам: 

 

♦ Камень на асфальте

♦ Большой камень на асфальте

♦ На камне асфальт 

 

Лайфхак: как проверить, относится ли слово к предлогам? Введите его в Wordstat, там у предлогов частотность ноль. Но не у всех. Частотность по предлогу «под», например, отображается, а у наречия «как» нет.

 

В общем, если по Wordstat частотность 0 и это слово обязательно должно быть в поисковом запросе пользователя, то в ключевой фразе перед ним нужно ставить плюс. 

Оператор квадратные скобки 

Используется чаще всего с единственной целью – указание направления поездок / перелётов. 

 

Например, ключ: «Билеты из Парижа в Москву» будет показываться по запросам: 

 

♦ Билет Париж Москва 

♦ Билет Москва Париж 

 

Кавычки здесь тоже не помогут. Внутри кавычек порядок слов может быть любой. 

 

Правильные варианты ключевых фраз здесь только: 

 

♦ Билеты [из Парижа в Москву] 

♦ Билеты [Париж-Москва] 

Оператор скобки и вертикальная черта 

На мой взгляд, самый бесполезный оператор в Яндекс.Директе.

 

Превратит одну ключевую фразу: 

 

♦ чехлы для автомобилей (ваз|газ|нива) 

 

В три ключевые фразы: 

 

♦ Чехлы для автомобилей ВАЗ

♦ Чехлы для автомобилей ГАЗ

♦ Чехлы для автомобилей Нива 

 

Причём, превратит в прямом смысле слова. На группу объявлений существует лимит – 200 ключевых фраз. Один такой добавленный ключ после разделения займёт 3 фразы из 200. Поэтому, выйти за этот предел всё равно не удастся. 

 

Определяются ли склонения имён и географических названий? 

 

Да, определяются. 

 

Город: Андалусия. Показы будут по запросам со словами Андалусии, Андалусию. 

 

Давайте посложнее. Город в Испании Дения. Показы будут по запросам со словами Денией, Дениею, Дении, Дений. 

 

Имя: Джек. Показы будут по запросам со словами Джека, Джеки, Джеку, Джеков.

 

P.S. Операторы в помощь и высоких вам конверсий!

 

Дмитрий Дарт

Автор материала – эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт

«Решаю сложные вопросы в контекстной рекламе. Приходите за аудитом своих кампаний»

yagla.ru

что это, как добавить, примеры и длина

Уточнения в Яндекс Директ – что это такое и примеры, расскажу о длине и количестве символов в уточнениях, сколько уточнений можно добавить. Также расскажу как их добавить, и об уточнениях в РСЯ.

 

Дополнительно отвечу на несколько вопросов:

Что писать в уточнениях?

Почему они не показываются?

Нужно ли их вообще добавлять?

Когда они показываются?

 

Также я записал видео по этой теме:

 

Уточнения – что это такое?

Уточнения в Яндекс Директ– это короткие тексты в объявлении, которые дополняют объявление, и делают объявление более заметным.

Я подобрал несколько примеров уточнений.

“Низкие цены, фиксированные сроки, контроль качества, без отселения” – это всё уточнения. Так же во втором примере: “принимаем от застройщика, бесплатно консультируем, работаем по СНИПам, качественные материалы”.

Можете ввести по своей тематике какой-нибудь запрос и посмотреть, какие уточнения используют конкуренты.

Длина, количество символов, сколько уточнений можно добавить

Длина каждого уточнения – не более 25 символов;

Суммарная длина уточнений до 66 символов;

Лимита по количеству уточнений нет. Я пробовал добавить 20 очень коротких уточнений, при этом Яндекс никак меня не ограничил. Но надо иметь ввиду, что если вы добавите слишком большое количество уточнений, то Яндекс может показывать только некоторое количество.

 

Как добавить уточнения через сайт и через Директ Коммандер.

Через сайт:

Заходим на direct.yandex.ru, переходим в нужную кампанию, нажимаем все активные группы объявлений на странице.

Можно так же перейти вниз страницы и выбрать, сколько групп на странице показывать.

 

Нажимаем редактировать объявления.

 

Дальше нажимаем массовые изменения. Кликаем на «Уточнения».

 

Если вы не добавляли уточнения, то в строке «Найти или добавить уточнение» вводим уточнение по одному и нажимаем «Добавить». Добавленные уточнения появятся в левом столбце «Все уточнения».

 

Чтобы добавить уточнения к объявлениям, нужно в левом столбце отметить галочками те уточнения, которые хотим добавить.

В окне уточнений нажимаем «Заменить» или «Сохранить», дальше в редактировании объявления листаем вниз и сохраняем наши объявления. Всё, уточнения добавили.

 

Как добавить уточнения через Директ Коммандер

Открываем Директ Коммандер, я буду пользоваться новой версией.

Полезный совет: выделить все кампании/группы/объявления можно с помощью клавиш Ctrl+A (анлг.)

 

В первой вкладке «Кампании» выделяем необходимые кампании.

 

Во второй вкладке «Группы» выделяем нужные группы.

 

Во второй вкладке «Группы» выбираем вкладку «Объявления». Выделяем все объявления. Листаем немного вниз и видим «Уточнения», нажимаем на поле «Уточнения».

 

В левом столбце указываются все уточнения, и в этом же столбце можно добавить новые уточнения. В правом столбце указываются уточнения, которые добавлены к объявлениям. Чтобы добавить уточнения из левого столбца в правый – нужно просто отметить нужные уточнения галочками.

Уточнения в РСЯ.

Показываются ли уточнения в РСЯ? Да, уточнения в РСЯ показываются, но не на всех сайтах. В объявления в РСЯ уточнения тоже нужно добавлять.

 

Что писать в уточнениях?

В уточнениях можно писать уточнение деятельности, например, если занимаетесь ремонтом квартир, то можно написать «ремонт новостроек, евроремонт, капитальный ремонт, ремонт под ключ, ремонт санузла» и т.д. То есть мы уточняем, что конкретно мы делаем.

В уточнениях можно писать наши преимущества, например «Дизайн в подарок, фиксированная смета, гарантия 3 года, бесплатный замер» и т.д. В принципе, в уточнениях можно писать всё что угодно. Я рекомендую писать в уточнениях именно преимущества.

Вопрос: когда показываются уточнения в Яндекс Директ?

Сейчас сложилась такая ситуация, что уточнения очень часто показываются на поиске и в РСЯ. Уточнения есть в объявлениях в спецразмещении и гарантии, то есть почти у всех объявлений показывается это дополнение. Иногда в РСЯ это дополнение может не показываться – это абсолютно нормально.

Изначально, когда Яндекс только ввёл дополнение, уточнения показывались только у первого объявления в спецразмещении.

Вопрос: почему не показываются уточнения в Директе?

Этот вопрос сейчас довольно не актуальный, потому что уточнения показываются почти везде, соответственно:

В РСЯ уточнения могут не показываться – и это нормально;

В ином случае уточнения могут не показываться, потому что их отклонили, соответственно проверьте, прошли ли они модерацию. Например, нельзя писать уточнения только заглавными буквами.

Вопрос: нужно ли добавлять уточнения и зачем они нужны?

Ответ: да, я считаю, что нужно, потому что они показываются везде, увеличивают заметность, повышают CTR. От них только польза.

На этом всё, объяснил всё, что касается уточнений. Если что-то не понятно, то задавайте вопрос – обязательно отвечу.

Всё об уточнениях Яндекс Директ

5 (100%) 1 голос(ов)

Посмотреть еще статьи:

Эксперт в Яндекс Директ и интернет-маркетинге – опыт более 5 лет. Делюсь личным практическим опытом. Веду собственный сайт о Яндекс Директ.

ВАЖНО! Поддержи сайт и делись материалом в соц сетях. Потому что каждое расшаривание и каждый лайк помогает сайту развиваться. Да и вообще, разве не удобно иметь под рукой полезную статью?

Поделиться в соцсетях:

Поставить лайк:

romansementsov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *