Сколько стоит реклама яндекс: сколько стоит и как туда попасть

Содержание

Заказать контекстную рекламу в интернете, цены на размещение и ведение контекстной рекламы

Разработка кампании и ведение контекстной рекламы в сертифицированном агентстве CreateIT. Выгодные цены на рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords.

Контекстная реклама – это один из самых эффективных, понятных и популярных инструментов интернет-маркетинга, который позволяет быстро привлечь клиентов на ваш сайт.

Механизм действия такой: пользователь вводит в поиске Яндекса или Google запрос и на первых страницах поисковика видит объявления, соответствующие его интересам. Если ваше рекламное объявление будет максимально целевое и привлечет пользователя, он перейдет на ваш сайт и станет вашим клиентом.

Вам не нужно ждать, когда ваш сайт появится в поиске на первых страницах, даже новый сайт вы можете рекламировать уже сейчас и получать заинтересованных клиентов. Контекстная реклама в Туле – это выгодно и эффективно!

Преимущества контекстной рекламы:

  1. Быстрый запуск и быстрая отдача;
  2. Гибкий управляемый бюджет;
  3. Точность настройки: регион, время показов, позиция показа;
  4. Прозрачное ценообразование и отчетность.

Примеры контекстной рекламы

На текущий момент самой актуальной является контекстная реклама в Яндекс и Google:

Контекстная реклама может размещаться не только в поисковиках, но и на тематических площадках, которые посещают пользователи, интересовавшиеся вашими услугами.

Реклама может размещаться как в виде текстового объявления, так и в виде баннеров. Разместить контекстное объявление можно через специализированные системы. В Яндексе через Яндекс.Директ, в Google – Google Adwords.

Сколько стоит и как измерить эффективность

Стоимость рекламной кампании формируется в зависимости от выбранного режима показов, места размещения объявления, регионального охвата аудитории.

Оплата берется за клик, то есть переход пользователя на ваш сайт.

Таким образом вы сами определяете объем средств, который готовы вложить для получения результата в рамках вашей воронки продаж. В любой момент времени клиенту доступна информация о переходах на сайт: по каким словам осуществлен переход, в какое время, совершил ли пользователь целевое действие.

Отдельный бюджет идет на разработку рекламной кампании и ее ведение (контроль, оптимизация, отчетность).

Что делаем мы

  • Перед запуском рекламной кампании мы встречаемся с клиентом и подробно обсуждаем цели проекта, строим воронку продаж, обсуждаем количество посетителей, которое нужно привлечь на сайт.
  • Мы анализируем тематику, подбираем площадки, разрабатываем эффективную стратегию размещения рекламы.
  • Определяем бюджет, который позволит привлечь заданное количество посетителей.
  • Запускаем рекламу, измеряем эффективность.
  • Анализируем результат, при необходимости, оптимизируем показатели.

Наши рекламные кампании эффективны и работают на конкретные цели вашего бизнеса!

Хотите получить клиентов на ваш сайт из поиска без ожидания? Позвоните нам! Мы разработаем для вас эффективную рекламу и приведем нужное количество клиентов на ваш сайт!

Сколько стоит контекстная реклама в Яндекс.Директ?

Сколько стоит контекстная реклама в Яндекс.Директ?

Надеюсь, вам понравится читать этот пост!

Если вы хотите, чтобы моя команда просто занималась вашим маркетингом, нажмите здесь.

Ввиду того, что человек стал все чаще использовать интернет, контекстная реклама стала быстрым, точным и мощным оружием для привлечения горячих клиентов. Основные преимущества технологии Яндекс.Директ — нацеленность на успех, эффективность и окупаемость. Вы сами выбираете стратегию и правила, по которым будет создаваться рекламная кампания. Именно поэтому миллионы рекламодателей выбирают этот инструмент для продвижения различного рода товаров и услуг.

Невозможно однозначно ответить на вопрос «Сколько стоит контекстная реклама в Яндекс.Директ», так как в сервисе нет оговоренной фиксированной цены: она может стоить как предельно дорого, так и совсем дешево. Все зависит от того, какую цену вы готовы платить за клик в Яндекс.Директ, учитывая не только собственные возможности, но и расходы, ставки конкурентов. Это связано с тем, что объявления с более высокой стоимостью размещаются в топовом списке гораздо выше. Отметим, что оплата контекстной рекламы осуществляется за каждый клик, совершенный пользователем (а не за продолжительность или эффективность, как некоторые до сих пор считают). Благодаря этому рекламодатель получает возможность оплачивать лишь фактические переходы на свой сайт и точно рассчитывать стоимость контекстной рекламы.

Стоимость контекстной рекламы: факторы ценообразования

Стоимость контекстной рекламы зависит от:

  • Количества и стоимости кликов, которые влияют на более высокие места в ТОПе поисковой выдачи
  • Количества используемых ключевых слов
  • Географического охвата проводимой рекламной кампании (где пользователи смогут увидеть предложенное объявление: только в Минске или в других городах Беларуси, так как стоимость контекстной рекламы в различных регионах будет отличаться)
  • Потребительского спроса на товар или услугу (обычно объявления по высокочастотным запросам имеют намного больше конкурентов, поэтому стоимость клика в Яндекс.Директ для перехода будет выше)
  • Ценовых предложений конкурентов по аналогичным позициям

Средняя стоимость клика в Яндекс.Директ и расчет стоимости контекстной рекламы

Сколько стоит контекстная реклама в Яндекс.Директ в абсолютных цифрах? В зависимости от приведенных выше факторов цена клика варьируется от 0,01 до 50,00 условных единиц. Некоторые рекламодатели обращают внимание лишь на среднюю цену, другие — ориентируются на бюджетный вариант, кто-то выбирает более дорогие предложения, чтобы обойти конкурентов.

Определить примерную среднюю стоимость клика по одному запросу можно по простой формуле:

Цена клика = бюджет кампании/прогнозируемое количество кликов.

Бесплатное обучение маркетингу от Edugusarov.by на 7 дней

У нас вы сможете учиться в удобном темпе, понять, как работает маркетинг, и оценить необходимость его изучения.

Попробовать бесплатно

Как эффективно спланировать рекламный бюджет в Яндекс.Директ?

Необходимо понимать, что планировать рекламную кампанию необходимо в зависимости от выбранных стратегий. Главный вопрос: «Сколько же денег необходимо потратить на контекстную рекламу?». Тщательное планирование бюджета поможет не только просчитать стоимость контекстной рекламы, но и определить целесообразность рекламной кампании. Это необходимо, чтобы определить примерное количество целевой аудитории и реальных заявок.

Правильно выполненный прогноз позволяет получить информацию по стоимости одного клика и полученной с его помощью заявке.

В сервисе Яндекс.Директ создан инструмент «Прогноз бюджета», с помощью которого можно рассчитать примерные расходы, исходя из факторов ценообразования, а также какого (примерного) количества кликов удастся добиться за определенный период. При его настройке рекомендуется выбирать следующие составляющие:

  • Перечень ключевых слов
  • Рубрика
  • Прогнозируемая позиция объявления
  • Регион показа объявления.

Полученный в ходе анализа результат будет приблизительным, не стоит слепо ему верить. Реальная картина порой может отличаться от проведенных расчетов, поэтому оплата и пополнение контекстной рекламы – задача настоящих профессионалов. Доверьтесь специалистам, имеющим достаточный опыт в этой сфере. Это поможет вашим объявлениям занять максимально высокие позиции в поисковых выдачах и рационально использовать бюджет, а также выйти на «дополнительную» аудиторию при помощи, например, временного таргетинга или ретаргетинга.

13.09.2018

Об авторах:

Похожие записи:

СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!

Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь спрашивать, мы не кусаемся!

СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!

Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь спрашивать, мы не кусаемся!

СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!

Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь спрашивать, мы не кусаемся!

  • Беларусь

  • Россия

  • Другие

СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!

Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь спрашивать, мы не кусаемся!

  • Беларусь

  • Россия

  • Другие

При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Всё понятно!

Что такое программная реклама? » War Room Inc

  • byKedet
  • 24 августа 2020 г.

Вам нужны программные рекламные объяснения в четких и быстрых выражениях?

Что означает программа?